Поло седан замена ремня и роликов

Содержание

Приводной ремень, ролики на фольксваген поло: замена

Каждый владелец автомобиля время от времени сталкивается с вынужденными ремонтными работы своей «Стальной лошадки». Любая машина требует не только банальной заправки, но и внимания. Не исключением является и Volkswagen Polo, являющийся надёжным и качественным транспортным средством. Но каждый владелец, сталкивается с износом ремня генератора.

Замена ремня — серьёзная работа, которую необходимо произвести вовремя, иначе это грозит полным отказом автомобиля в самый неподходящий момент. В таком случае решить проблему на месте не удастся и придётся существенно потратиться на эвакуационных услугах специальной техники.

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Замена натяжного и обводного ролика на Фольксваген Поло

Согласно регламенту привод вспомогательных агрегатов проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков производитель не установил. По статистике, выходят из строя они ближе к 70-80 тыс. км.

Меняем ролик натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан

Ролики Фольксваген Поло Седан вблизи и ремни под капотом

При наличии оборудованного помещения заменить ролик натяжителя на Фольксваген Поло вполне можно своими силами. Нужно заранее купить запчасти, изучить мануал и подготовить инструменты.

Чтобы не проводить демонтаж повторно, рекомендуется использовать только оригинальные детали, рекомендуемые заводом-изготовителем, помните как в пословице?

Если вовремя не заменить ролик, он может заклинить или не будет создавать достаточное натяжение. Это может привести к обрыву ремня, вследствие чего откажет генератор, перестанет работать помпа и кондиционер. Продолжение эксплуатации автомобиля грозит перегревом и полной разрядкой аккумулятора.

Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Основные особенности механизма

Механизм ГРМ в автомобилях Volkswagen Polo в зависимости от типа двигателя может быть представлен в виде цепи или ремня. На двигателях CFNA обычно стоит двойная цепь, на EA211 – ремень.
Сложности с определением типа механизма часто возникают у владельцев старых моделей марки. Но и в этом случае определить, что конкретно установлено на транспортном средстве вполне реально.

Замена ремня ГРМ на VW POLO

Сделать это можно посредством визуального осмотра:

  • если у мотора металлический кожух, он с цепным приводом, а если пластиковый – с ремнем;
  • если объем движка от 1,8 до 2 литров, он с цепью, а если 1,6 л и менее – с ремнем.

Только удостоверившись, что внутри двигателя находится именно ремень, можно заказывать необходимую запасную часть.

Артикулы запчастей

Замена обводного ролика поло седан

Схема установки ремня на Фольксвагене Поло седан с кондиционером.

При замене натяжителя рекомендуется менять ещё и ремень, и обводной ролик, если они выработали свой ресурс.

О неисправности говорит люфт в узлах, а также посторонние шумы во время работы двигателя. Плановую диагностику проводят через каждые 30 тыс. км пробега.

Замена обводного ролика поло седан

Люфт обводного ролика можно определить, покачав его рукой влево–вправо.

Перед работами нужно купить запчасти, найти их можно по оригинальному номеру детали:

  • ремень для авто с кондиционером – 6Q0260849E ;
  • ремень генератора без кондиционера – 6PK1088 ;
  • обводной ролик – 1J0145276B ;
  • ролик натяжителя – 03C145299C .

Демонтаж на машинах с кондиционером несложный, алгоритм работ не сильно отличается от обычной комплектации. Ремень натягивается автоматически роликом, который снимается в первую очередь.

Необходимый инструмент

Чтобы быстро провести замену, нужно заранее подготовить набор инструментов. Нам потребуется:

  • домкрат и страховочная опора;
  • стальной жёсткий прут 3–4 мм;
  • отвёртка;
  • накидной ключ на 16.

Вместо прута можно использовать тонкую отвёртку или сверло, инструмент понадобится для фиксации натяжного ролика. Когда всё готово, приступаем к работам.

Состав привода

Привод вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан состоит из:

    длиной 1,5 м;
  • шкива привода агрегатов; (помпы);
  • натяжного и обводного ролика;
  • шкива генератора;
  • шкива компрессора кондиционера.

Натяжной и обводной ролик касаются ремня привода с гладкой стороны, а шкивы агрегатов – с ручейковой. Это надо учитывать при замене роликов на Поло.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Признаки неисправности приводного ремня

  • работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
  • при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
  • на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.

Неисправности

Алгоритм замены

Новые запчасти не рекомендуется заранее доставать из коробки во избежание повреждений. Осмотрите их и уберите назад в упаковку.

Алгоритм снятия натяжителя, обводного ролика и ремня:

    Домкратим автомобиль, подставляем страховочную опору, снимаем переднее правое колесо. Откручиваем подкрылку для более удобного доступа к натяжителю.

Замена обводного ролика поло седан

Ролик натяжителя крепится тремя болтами. В качестве стопора подойдет стальной штырь диаметром около 4 мм и длиной не менее 4–5 см.

Замена обводного ролика поло седан

Отворачиваем обводной ролик головкой на 16.

Замена обводного ролика поло седан

Нижний болт может «прикипеть», если что – WD-40 поможет.

Перед установкой рекомендуется сравнить новые детали с оригинальными, они должны совпадать по размерам. Допускается небольшая погрешность, 2–3 мм. На всякий случай лучше проверить смазку в новых запчастях.

Артикулы

Вместо «родных» деталей, можно поставить аналоги, не уступающие оригинальным по качеству, но стоящие дешевле.

Натяжитель в сборе Артикулы
VAG 03C 145 299 C
Optimal 0-N1733S
LYNXauto PT-3105
Ina 534 0065 10
Обводной ролик Артикулы
VAG 1J0 145 276 B
Ina 532 0346 10
GMB GTA0330

Что потребуется для выполнения работ

Владельцам Volkswagen Polo замену ремня ГРМ стоит начать с подготовки следующего несложного инструментария:

  • колесный ключ;
  • набор ключей (рожковых, торцевых, накидных);
  • шестигранник на 5;
  • фонарик;
  • домкрат.

Помимо этого, некоторые приготовления следует произвести и с самим автотранспортом. Его потребуется поставить на максимально ровную площадку на ручном тормозе и надежно зафиксировать колеса, используя страховочные упоры.

Распространённые причины поломок

  • естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
  • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
  • слабое натяжение;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение монтажа;
  • несоответствие температурных режимов;
  • систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

Видео о том, как проверить люфт обводного ролика

Замена обводного ролика поло седанСтранный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности работы узлов, агрегатов. Как показывает практика, это предвестник растяжения ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись со всей серьёзностью, так как речь идёт о работе двигателя в целом. Длина ремня привода составляет более полутора метров, что позволяет ему охватить пять основных механизмов, среди которых: генератор, помпа, натяжной и паразитный ролики.

При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.

Определяем неисправность роликов

На этот узел действует высокая температура от горячего двигателя и холод при неработающем моторе, особенно зимой. Такой резкий температурный градиент снижает ресурс ремня и подшипников шкивов. Усугубляет их состояние пыль и грязь, а ещё слабая или чрезмерная натяжка ремня.

Неполадки в этом узле проявляют себя шумом (особенно на непрогретом двигателе), исходящем от навесных агрегатов. Шумы могут исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, то следует заняться роликами, хотя бы потому, что это проще и дешевле. Помпу следует оставить на конец.

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Замена ремня ГРМ поло седан Внимание! В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября года. Подробнее про двигатели CWVA читайте.

На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 км пробега. Проводить замену необходимо, если появятся: Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань. Трещины или складки на обратной стороне ремня.

Расслоение на боковых поверхностях. Масляные разводы на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает фольксваген поло замена ремня генератора ремня. Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков. Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги.

Первый вариант имеет оригинальный номер 6qa.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Осматриваем состояние ремня

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

  1. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.

Ослабляем натяжение

Демонтируем использованный ремень

Устанавливаем новый ремень

Проворачиваем коленвал

Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

Инструкция по замене

Прежде чем начать замену ремня ГРМ на автомобиле, следует внимательно внимательно изучить «Руководство по эксплуатации и ремонту». Это даст понимание, где конкретно находятся отметки ГРМ, и как конкретно они выглядят. Далее потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора «на минус».
  3. Снять колесо и крышку мотора.
  4. Открутить крепежные винты кожуха и шестерен.
  5. От датчика положения коленвала (при его наличии) аккуратно отсоединить разъем с кабелями.
  6. Открутив болт, удалить ролик натяжки ремня.
  7. Удалить изношенный ремень.
  8. Проверить корректность положения меток, при необходимости откорректировать, провернув ключом распределительный вал.
  9. Набросить на зубчатую шестеренку коленчатого вала, на опорный ролик, а затем и на зубчатую шестерню распределительного вала новый ремень ГРМ. При выполнении этой работы важно осуществлять контроль положения меток и не допускать, чтоб они сбились.
  10. Установить натяжной ролик и прикрутить его, сильно не затягивая.
  11. Проверить, ровно ли лег ремень.
  12. Произвести натяжку ремня ключом по направлению стрелок на корпусе или против часовой стрелки.
  13. Зафиксировать положение ролика, затянув до упора крепежный болт. Правильно натянутый ремень не получится провернуть вдоль больше, чем на 90 градусов.
  14. Поставить на место защитный кожух, крышку моторы и колесо.
  15. Включить аккумулятор.
  16. Закрыть капот.

Замена ремня ГРМ на VW POLO

После исполнения перечисленных манипуляций останется только завести двигатель автомобиля и удостовериться, что все сделано правильно. Проверить это можно на слух. Если при монтаже ремня не было допущено ошибок, никаких лишних звуков при работе движка не возникнет. Если же будет явно прослушиваться мерный гул или легкий свист, это означает, что ремень чрезмерно сильно перетянут и его требуется чуть-чуть ослабить.

В некоторых случаях после замены ремня Volkswagen Polo начинает плохо тянуть, а двигатель транспортного средства на холостых оборотах работает неравномерно. Перечисленное является явным признаком некорректного выставления метки. Для исправления ошибки процедуру потребуется повторить, уделив особенно пристальное внимание меткам.

Современные ремни для ГРМ представляют собой достаточно простые, но при этом технологичные изделия, которые выполнены из износоустойчивых материалов (армированная высокопрочная резина из искусственного каучука со специальными добавками). Несмотря на то, что на первый взгляд процедура их замены кажется несложной, приступать к ее выполнению без минимального опыта не рекомендуется настоятельным образом. В подобном случае более целесообразно будет делегировать выполнение работ по демонтажу и переустановке ремня ГРМ опытным специалистам из надежного сервисного центра. Они справятся с поставленной перед ними задачей на высоком профессиональном уровне с минимальными временными затратами. Услуга стоит недорого и оказывается практически всеми ремонтными мастерскими.

Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Главная/Ремень приводной, генератора, ролики

Ремень приводной, генератора, ролики

Оригинальные ремень приводной, генератора, ролики и их аналоги для автомобилей:Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.

Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги

Сервисный центр, который мы представляем, оказывает услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих работ, а именно:

  • Замена обводного ролика поло седанпрофилактика ремня приводных механизмов, замена и осмотр роликов, натяжителя;
  • проверка плотности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
  • профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;
  • общая диагностика системы электропитания и подачи напряжения от АКБ к генератору, другим источникам потребления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполняют капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление. Принимаем и выполняем заказы на восстановление целостности кузова, отдельных его элементов после повреждения, аварии. Наличие высокоточного оборудования способствует наладке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.

Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.

Установка и замена приводного ремня генератора

замена ремня генератора фольксваген поло

  1. Установить ремень и отрегулировать его положение и натяжение, перемещая генератор от двигателя, затягивая болты и гайки крепления генератора.
  2. Сборка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  3. После установки нового ремня запустить автомобиль.
  4. Проверить, как ведет себя новый ремень генератора.

Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан

Замена ремня,роликов на поло седане.

VW polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора

Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года. Замену помны осуществлял впервые. Сложного ничего нет.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Убедится в неисправном состоянии натяжного ролика непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор. Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник. Максимум, что можно сделать – заменить ремень, провести дефектовку перечисленных роликов, проверить работу механизма снова.

Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:

  1. Замена обводного ролика поло седанПодготовительный этап: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для снятия наслоений, смазка для подвижных механизмов.
  2. Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществить замену не позволяет ограниченное пространство.
  3. При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает ремень.
  4. Отвинчивает ролик – натяжитель (боль с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.

В зависимости от указаний владельца техники, ролик подлежит полной замене или проведение профилактики с последующей установкой на штатное место.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Есть и более качественные изделия по цене от руб. Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6qa.

Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан. Замена ремня ГРМ поло седан Внимание!

В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября года.

Подробнее про двигатели CWVA читайте. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов. Снятие и установка автоматического натяжителя ремня агрегатов Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля.

При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов см. Выверните болт крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов к кронштейну компрессора кондиционера со стороны катколлектора Проверьте промежуточный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

Установка ребристого клинового ремня генератора

  1. Продеть новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
  2. Поднять двигатель в исходное положение домкратом.
  3. Очистить резьбу для болтов креплений опоры двигателя. Для этой процедуры понадобится метчик необходимого размера.
  4. Нанести на резьбу болтов крепления опоры двигателя тонкий слой вещества, который будет препятствовать отвинчиванию болтов.
  5. Вкрутить болты крепления, соблюдая необходимый момент Н.м.
  6. Повернуть ролик механизма натяжения против часовой стрелки и установить ремень генератора на шкивы. Для этой процедуры понадобится гаечный ключ. Отпустить ролик после того, как ремень был размещен по меткам и правильно. Соблюдая прогиб не более, чем 13 мм.
  7. Установить воздухозаборник и воздушный фильтр.
  8. Установить все детали в порядке, обратном снятию.
  9. Проверить состояние работы ремня генератора.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

Замена обводного ролика на Поло седан

Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон. Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще. Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.

Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?

Замена обводного ролика поло седанРолик-натяжитель подлежит замене в следующих случаях:

  • в процессе плановой диагностики в СТО;
  • личная инициатива владельца техники;
  • после аварии, ДТП, удара, иного механического повреждения;
  • капитальный ремонт;
  • проявление признаков неисправности;
  • преждевременный износ;
  • обрыв ремня приводных механизмов.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам авто, в том числе и немецкого концерна Фольксваген.

Гарантия качества от профессионалов

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Обязуемся оперативно устранить брак на бесплатной основе, в случае его обнаружения или проявления.

Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до начала работ по существу.

Замена обводного ролика поло седан

Замена обводного ролика и ролика натяжителя своими руками на VW Polo седан.
Зашумели ролики? Пора менять. Мы расскажем как заменить ролики своими руками. Распространенная причина шума роликов, отсутствие смазки, люфт.
Чтобы не повторяться. Как ослабить ремень привода вспомогательных агрегатов. Смотрим здесь.

Замена обводного ролика поло седан

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – опорный ролик; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив генератора; 6 – шкив компрессора кондиционера

Замена обводного ролика поло седан

И так. Сняли ремень. Покрутили, покачали ролики из стороны в сторону. (см. фото один). Люфт и шум есть. Меняем.

Снимаем обводной ролик VAG 1J0145276B. Правильная резьба. Откручиваем против часовой стрелки, ключом на 16.

Замена обводного ролика поло седан

Бывает, что при откручивании болта ролик упирается в лонжерон и не получается снять его. В этом случае отворачиваем плоскогубцами бочонок за роликом.

Замена обводного ролика поло седан

Для снятия ролика натяжителя VAG 03C145299C, откручиваем болт по часовой стрелке ключом на 16.

При замене натяжителя в сборе с роликом. Болт крепления натяжителя находится за генератором. Нужно использовать головку на 16 с удлинителем.

Замена обводного ролика поло седан

Вскрытие показало. Почти полное отсутствие и высохшая смазка. Большой люфт в ролике натяжителя. Устанавливаем ролики в обратной последовательности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий