Подшипник передней ступицы ауди 80

Замена опорных подшипников Audi 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Audi Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 и Б4 (B3, B4)

Ауди 80 В3, В4 выпускались с 1986 по 1996 год. Эти машины до сих пор можно встретить на дорогах в хорошем состоянии. Автомобили характеризуются надежность всех систем, включая элементы переднего и заднего моста. Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 производится после пробега 75000-100000 км. Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3 выпрессовывают съемниками или на прессовочном станке.

Как проверить опорные подшипники на Audi 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Audi 80, выполните по порядку ряд операций:

  • Опора амортизатора Audi 80 расположена под капотом, найдите её.
  • Прижмите опору передней стойки рукой.
  • Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  • При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.
  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Audi 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Определяют неисправность переднего ступичного подшипника Audi 80, по характеристикам шума при езде по дороге на разных скоростях и ускорениях, а также меняя нагрузку на подвеску колеса при вхождении в правый или левый поворот. Например, если при повороте налево уровень шума уменьшается, то неисправность с правой стороны. Этот процесс смотрите на видео:

Посторонний гул в салоне, что гудит:

Определение неисправностей подшипников ступичных:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Устройство и крепление ступичного узла

На схеме детали расположены на правой полуоси, но для переднего ступичного подшипника Audi 80 Б3, как и для моделей Ауди Б4, это не имеет значения: их можно поменять местами.

Детали обозначены номерами по позициям. Рассмотрим порядок разборки узлов и деталей. Принцип разборки заключается в демонтаже кулака вместе со ступицей 15 и шарикоподшипником 37, а для этого необходимо освободить цапфы:

  • корпуса амортизаторной стойки 24;
  • рычага подвески 1;
  • суппорта тормоза (на схеме не указан).

Если вам предложат болт 4A0407643A размер М16х1,5х77 мм, то он подойдет на Audi 100, 100/Avant, А4, А6/Avant и другие, включая Volkswagen Golf 2003-2007, Passat/Variant, Jetta, Bora, некоторые модели Skoda Superb и Seat Leon/Leon 4, Toledo.

Замена и усиление опорного подшипника на Audi 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

На автомобилях Audi 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Audi 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Audi 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Audi 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Audi 80. Следуйте инструкции

  • Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  • Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
  • Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  • Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на

СТИЛЬ-АВТО

Замена опорных подшипников Audi 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Audi Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Audi 80 B4)

#подшипник ступицы #передняя подвеска #Audi_80 #Ауди_80

Audi 80 b4 замена опорного подшипника

Audi 80 B 4 ABK «Возвращение » Замена опорного подшипника lemferder audi h3yShOk был 5 дней назад.

Audi 80 с № замена опорных подшипников. пришло время для замены опорников, приобрёл опорники и сразу прикупил отбойники и пыльники.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на «развальной» шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником. Это конечно на езду не влияет, но для себе хочу поменять, и поставить целые, дабы в них попадало меньше пыли, воды, грязи и тд. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Далее надеваем новый пылезащитный комплект:

Снятие стойки и опорного подшипника

  • Замена подшипника на Audi 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  • Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  • Теперь берём ключи на 16 и 17.
  • Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
  • Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  • Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  • Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  • Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
  • Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  • Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  • После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  • Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Подшипник передней ступицы

Примечание:
Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 24 отворачиваем и затем извлекаем болт крепления ступицы. Удаляем болт в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

Примечание:
— Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза.
— Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживайте ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.

5. В зависимости от того, с какой стороны мы заменяем подшипник, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево.

6. Ключом с головкой на 17 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска.

9. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

.14 Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ауди 80

13,2. Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы

Двухрядные роликоподшипники уплотнены. Заводская настройка предварительной нагрузки и смазка подшипника. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют дополнительного обслуживания. Избегайте затягивания гаек приводного вала выше допустимого значения.

Для завершения процедуры вам понадобится подходящий пресс или машина, оснащенная большим зажимом. Также подготовьте соответствующую оправку (головки соответствующего размера). Внутренние опорные оболочки расположены в шарнире в шарнире и иногда удаляются вместе со ступицей. В таких случаях следует использовать специальные чистящие средства для их удаления.

1. Снимите ступицу в сборе (см. Рис. Снятие и установка передней подвески в сборе)
2. Прикрепите ступицу к паре деревянных блоков или закрепите ее в челюстях с помощью мягких челюстей. Поместите соответствующую раму на внутренний конец фланца ступицы, снимите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается в ступице, используйте съемник для снятия (см. Предупреждение в начале этого раздела).

Замена Audi 80 Рулевого подшипника до 1987 года.

замена подшипники Мистер Иваново. T 89997302503. Видео без складных стоек Audi80 ,CV соединение под гайкой,подшипник FAG 713.

Подшипники колес Audi 80.

Ауди 80. подшипник муженек.гул.

3. Удалите стопорное кольцо подшипника от внешнего конца втулки сборки.

4. При необходимости вставьте внутреннее кольцо подшипника обратно в клетку и надежно поддерживайте внутреннюю часть узла ступицы. Используя соответствующую оправку, нажмите на подшипник ступицы (оправка должна опираться только на торец внутреннего кольца подшипника).
5. Тщательно протрите узел ступицы, фиксируя ссадины и выступающие края, которые могут помешать монтажу. Проверьте сборку на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.

Подшипник стопорное кольцо должно быть заменено в обязательном порядке, независимо от его состояния.

6. Слегка смажьте наружную поверхность подшипника и ось фланца втулки.
7. Надежно закрепите узлы ступиц и вставьте в них подшипник. Проследите перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на внешнюю поверхность внешней клетки.
8. Посадка подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, убедившись, что оно правильно входит в паз на узле ступицы.
9. Поднимите наружу ступицы в сборе и установите внутреннее кольцо подшипника со стороны фланца. муженек. Прижмите подшипник к подшипникам с оправкой, опираясь на конец внутренней камеры. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишки смазки.
10. Установите на место ступицу в сборе (см. Рис. Снятие и установка передней подвески в сборе)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий