Подшипник ивеко на ниву чертеж

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Помимо изготовления каркаса для своего лагеря зомби, я постепенно продолжаю собирать детали для каркаса.

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

С токаря снял рулевые тяги, переточив их под двухрядные подшипники.

Те же дыроколы до восстановления, проблемы с сиденьями, сколы, ржавчина. Пришлось немного разобраться:

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Подшипники были взяты у SKF, хвалы ниваводов сделали свое дело.

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Сальники будут двух типов. Каждый пуансон будет иметь оригинальный сальник Нива, второй — Ниссан 40227-50Ю1 (56х74,2х10,3мм).

Надеюсь, это обновление оправдает мои ожидания. Паз был выполнен по этим чертежам:

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Всем хорошего настроения!

Цена: $ 96 Пробег: 0 км

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Ступичный подшипник нива шевроле от ивеко

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Инструкция по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте . Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один — высокая стоимость.

Чертеж ступицы нива шевроле

Чертеж ступицы нива шевроле

Все началось с того, что не так давно я стал замечать странный смешанный звук при прохождении поворотов. Особенно это было заметно на трассе. Со временем звук становился все громче и громче. Но так как со временем напрягся, ремонт отложил на лучшие времена. Итак, мы уехали около 1000 км. И когда наконец пришло время, я решил загнать машину в выбоину. Еще я решил, что если уж влезу в переднюю подвеску, то сразу все сделаю, тем более что стук на неровностях давным-давно намекал, что время придет…

Честно говоря, это был первый раз, когда я попал на подвеску. И не только на этой машине, а в целом) Для меня это был «темный лес», но все происходит впервые. И как ни странно все получилось, как вы увидите на фото) Фотоотчет, кстати, получился довольно объемным. Сначала я хотел сделать его меньше, объединив четыре фотографии в одну, но все становится настолько маленьким, что там невозможно что-то разглядеть. Поэтому оставим все как есть и разные части. А о ценах поговорим в заключительной части.

Итак .. Я временно пересаживаюсь в свою красавицу. Завожу Ниву в яму и мы начинаем.
Сначала домкратом правое переднее колесо. С правой стороны звук громче. И вот что мы там видим:

Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Замена штатных конических подшипников передней ступицы

Подшипники Iveco

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Нерегулируемая ступица НИВА

"Усиленный" ступичный узел для НИВЫ с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром

Позвонил производителю уточнить зачем они нужны, и почему в инструкции не написано их герметизировать.
На что мне ответили, что это техлонологические отверстия для выпрессовывания внутренней обоймы со ступицы.
Тут мне стало интересно — зачем такие ухищрения.
Выяснилось, что вал ступицы диаметром 40.03 (Лично мерил) сделан якобы для того чтобы исключить проворачивание обоймы ступице…
Хотя должен быть -0.01 … -0.02 для того чтоб можно было вынуть ступицу не разбирая подшипник.

У ВолгаАвтоПром узел условно разборный (не разборный) — каждый раз требуется замена дорогостоящего подшипника. Т.к. он разбирается, и обойма остаётся на ступице.

В добавок ко всему ступицы не имеет следы термообработки и при измерении на твёрдость, оказалось, что ступицы абсолютно сырая.

"Усиленный" ступичный узел для НИВЫ с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром

Сырая ступица ВолгаАвтоПром

Как затащу на стенд 100% родную Конвейерную ступицу, сделаю об этом запись.

Сейчас займусь замерами геометрии ступицы ВолгаАвтоПром. Потом добавлю в этот пост результаты.

Единственный её плюс, что она немного толще — в месте под сальник, нет напрессовываемого колечка, а ступица цельная, что немного усиливает ступицу.

Продолжение:
Замерил ступицу, смотрите картинку:

"Усиленный" ступичный узел для НИВЫ с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром

Чертёж ступицы ВолгаАвтопром

Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Комментарии 9

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

предмет из коробки, что сложно было сфотографировать

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

А хаб, как я понял, не подходит на заводе, нужен ли другой?

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Заводская посадка, хорошо выглядит.

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Подскажите подробнее, у меня 21214, до конца не знаю всех подробностей, как понял из шнивы ступицы, что нужно переделать, чтобы установить подшипник ивеко?

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Если у вас заводские конические подшипники, нужно подавать рулевые тяги к токарю. Он отшлифует посадочные места под подшипники «Ивеков» по ​​чертежам.
Также потребуется приобрести два стопорных кольца, два подшипника. Выбирайте сальники, или оставьте родным, или купите Nissan, но сиденья для них придется расширять.
Что ж, прессу нужна гидравлика, чтобы вставить новые подшипники.

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивыСтупица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Он выступает в роли опорной конструкции и позволяет не менять ступичный узел целиком, а ремонтировать детали (подшипник, барабан, диск) по отдельности).

Ступица играет ключевую роль в работе трансмиссии, тормозов и рулевого управления и подвергается большим нагрузкам во время движения. Поэтому комфорт и безопасность вождения зависят от прочности и состояния данного агрегата.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Подшипники Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Recommendations

Comments 43

Подскажите, сами ступицы у вас на 22 шлица?

Вчера сделал также. Ступицы от МВН-а и по этой же схеме проточенные кулаки с остальным. Тапочки 32″ =). Что интересно, родные подшипники отбегали на таких колесах и 29″ и родных заводских ступицах почти 60к км. Регулировал ессно время от времени. Потом полез чота шрусы менять и увидел колотую внутреннюю обойму, ну дума, пора менять уже. Поменял на нормальный VBF. C тех пор меняю каждые три месяца =). Проблема похоже в паре ступица — внутренняя обойма. На заводе видимо горы ступиц и подшей и на конвейер допускают определенный зазор промеж них, остальное выбраковка на запчасти =). По идее, если ступица не померла еще от износа, берешь ее и идешь в магаз и начинаешь насаживать внутренние обоймы, пока не подберешь нормальную посадку. Тока кто даст это делать хз. Ну и тут что касается родных колес, то все сказанное выше нивелируется вылетом +58 и родным диаметром колеса. Када у тебя вылет 0 и 32″ тапка, даже малый зазор при резком ударе в колесо, легко ломает ролики и внутреннюю обойму. Что и произошло буквально два дня назад. Все это надоело и поехал переделывать по нормальному. После установки действительно расхлябанность исчезает и руль становится четче. Никакого гула натужного нет, теперь слышно как трудица вся трансмиссия =) Вощем для тапок 29″ + мастхэв, либо идти и подбирать зазоры на подшах.

Пока при ремонтах передней подвески все снималось и одевалось без проблем

Натыкается иногда что нельзя потом ступицу снять не повредив подшипник?(волгаавтопром и т.д.) как с этим делом в этой конструкции

ступицы КОРАМ вполне ничего по качеству, тоже понравились в магазине, и по размерам тоже, купил года 3 назад. но когда приехал домой и примерил на гранаты то был в шоке от зазора в шлицевой и вскоре продал. ибо ни какая подтяжка не спасёт от смещения в шлицах при знакопеременных нагрузках и дополнительного трансмиссионного люфта. потом купил ступицы от МВН там зазора в шлицах нет совсем, на а про качество коментарии излишни.

Ни чего себе, у меня с этим проблем не было, видимо итальяшки тоже не гнушаются продажей брака

Это дань моде не больше.Это как раптор или китайские чудо фары.Трата денег которые лишними не бывают.Но выбор тут за каждым.Как говорится в каждой избушке свои погремушки.

На мой взгляд не удачное сравнение, раптор и форы это не опорно двигательный аппарат автомобиля, который должен работать максимально безотказно как автомат «Калашникова»

Это дань моде не больше.Это как раптор или китайские чудо фары.Трата денег которые лишними не бывают.Но выбор тут за каждым.Как говорится в каждой избушке свои погремушки.

какую херню сморозил

Что моё мнение не укладывается в твоё сознание.Внимательно ещё раз прочитай что написано.И будь любезен «замечательное воспитание»не показывай.

твое мнение не укладывается со здравым смыслом

Ты лучше хомуты и шланги проверь на своей «чудо печке».Здравый ты наш. На лепил там Эйнштейн!

печка работает отлично, в отличае от твоей головы

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

Инструкция по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте . Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один — высокая стоимость.

Особенности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, которая вращается на паре конических роликоподшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотный кулак. В стандартном оснащении Шевроле Нива предусмотрено наличие регулируемых ступиц. В нем люфт подшипника зависит от положения регулировочной гайки.

Последний снабжен застежкой для предотвращения самопроизвольного ослабления или затягивания резьбового соединения. Этот механизм требует регулировки при обслуживании. Неправильно настроенная группа быстро изнашивается:

  • Чрезмерный момент затяжки затрудняет поворот колеса, что приводит к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка вызовет люфт и удар по подшипникам. Ударные нагрузки ускоряют износ металла роликов.Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Вал привода ведущего колеса передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию канавок на внутренней стороне центрального отверстия.

В стандартном исполнении их 22, в усиленном — 24. Второй по прочности тип конструкции — двухрядные подшипники IVECO. Усиленные ступицы используются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некоторые владельцы модернизируют автомобили, самостоятельно оснащая их ступицами в сборе. Это позволяет избежать поломки в виде рваных шлицев. Однако такое улучшение чревато недостатком. Прочность штатной ступицы ниже, чем у деталей распределителя. Поэтому он действует как своеобразный «предохранитель» от перегрузки. При установке усиленной детали увеличивается вероятность нарушения «раздачи». Поэтому наряду с установкой нового узлового агрегата стоит установить усиленный дозирующий механизм.

Важно! Учитывая дороговизну усиленных ступиц и риск поломки, устанавливать их на стандартный автомобиль нет смысла. Исключение составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высоким внедорожным нагрузкам.

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивыКонструкция задних колес Шевроле Нива кардинально отличается от передних. Здесь не используются хабы. Колесо крепится к фланцу приводного вала, который вращается в специальном подшипнике.

Передача крутящего момента от редуктора заднего моста на колеса происходит через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы врезаются не в ступицу, а в шестерни редуктора.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), либо аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же автомобиля (номер детали 366553-15).

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.

Как выбрать подшипник?

Подшипники Iveco

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Какие лучше выбрать для Шеви Нивы?

Детали переднего привода для Шнивы производят десятки компаний. Продукция отличается ценой, качеством, допустимыми нагрузками и прочностью. В стандартной комплектации внедорожника присутствуют регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых необходимо проверять через 2-3 тысячи километров пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к регулярному обслуживанию, производители ввели нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они различаются по следующим показателям:

  • возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке исключена.
  • Агрегат не требует смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
  • Несъемная конструкция подшипников предотвращает их вращение.
  • Увеличена жизнь юнита.
  • Пониженные значения трения благодаря использованию шариковых подшипников.

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивы

Нерегулируемая ступица имеет усиленное поперечное сечение для предотвращения деформации при ударных нагрузках. Это очень важно при регулярной езде по бездорожью или дорогам с твердым покрытием.

Запчасти с каталожными номерами 2123-3103014 и 21230-3103014 производят следующие компании: IVECO, SKF, Leader, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и другие компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Цена продукции от 1000-6000 руб. Вы также можете найти более дорогие агрегаты с тормозными дисками.

Максимальный пробег нерегулируемых хабов IVECO составляет 100-120 тысяч километров. Регулируемые служат меньше, и их продолжительность зависит от частоты, правильного обслуживания, качества смазки и производителя.

Важно! Срок службы колесных подшипников резко снижается при плавном переходе вброд через водные преграды. В этом случае частицы воды и грязи смывают смазку, и подвижные части агрегата начинают сильно изнашиваться.

Подшипники ивеко на ниву шевроле отзывы

Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль? Запросите новый здесь.

Усиленные ступицы волгаавтопром

Ищу тех кого интересуют нерегулируемые усиленные ступицы волгоавтопрома. Звонил на завод, цены на ступицы и кулаки 8900 руб. Но это если брать 3 и более комплектов. Так что ищу кто еще в компанию. Если заказывать меньше то переплата 2000 руб. Ну и + в любом случае доставка ТК. Кому надоть плиз в компанию на заказ

см. Официальный сайт волгоавтопрома

ну ДА! сейчас даже подшипники пиляться напильником. и при затяжке ролики вминаются в обоймы.

1. Почтой России ничего не нужно отправлять, есть тк которая за 250р. с радостью и без всяких проблем довезет кулаки до Смоленска. 2. Ступица от МВНа имеет вроде пожизненную гарантию, плохих отзывов не видел. 3. Родная ступица прочная и надежная деталь, но купить её заводскую очень сложно. Выбор за тобой, я не стал на себе эксперементировать и отправил кулаки с подшипниками в Смоленск. Ступицы планирую брать МВНовские. Кстате после ремонта захрустел у меня не шрус, а подшипник. Так что привода в порядке.

Почитай профильные формы. Если лень то можешь поверить мне “на слово”:

1) Ступичный узел у Шнив дико перегружен: а) Ступица 21-ой нивы – это очень высоко нагруженная деталь. б) Ступица Шевроле-Нивы это “перегруженная” деталь: Изначально нивская ступица проектировалась под машину с полной массой 1.5 тонны и узкими/легкими колесами с 58-ым вылетом. Потом наши “чудо конструкторы” мало того, что ослабили саму ступицу (при переходе с 22 на 24 шлица, толщина стенки естественно уменьшилась. ), так еще и увеличили на нее нагрузку: масса машины возросла до 1.9 тонны, вылет уменьшился до 35. в) Мы же еще сильнее нагружаем эту бедную деталь: увеличиваем массу машины еще сильнее (всяким обвесом), ставим большие тяжелые колеса + вылет зачастую уменьшаем до 0-го.

2) Спица должна делаться из качественной стали, методом ковки. с последующей мех обработкой и закалкой.

3) Качество стали и ее закалки по хорошему можно проверить только в лабораторных условиях. НО есть и пара грубых методов доступных каждому: – закалка – поверхность ступицы (особенно в месте посадки подшипников и работы сальников) не должна “царапаться” (и вообще не поддаваться даже напильнику), т.е. если ступицу можно поцарапать отверткой – то она г. о. – качество стали – ступица должна быть звонкой (банально ударили о ступице отверткой – звук должен быть звонким), если звук глухой ступица сделана из сыромятины.

Признаки что нужна замена

Есть два основных признака того, что необходима замена:

  1. Появился удар и люфт в районе ступицы
  2. В районе ступицы раздался громкий гул и визг

Но чтобы точно понять причину появления посторонних шумов, необходимо разобрать этот механизм и осмотреть его.

Замена

Чтобы произвести замену, внимательно сделайте следующее:

  1. Если это переднее колесо, то у Шевроле Нива снимается передняя ступица. Для этого автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность и поднять домкратом со стороны замены. Затем плоскогубцами отсоединяем колодки. Откручиваем гайку на оси. Снимаем с колеса все запчасти. Берем рулон и отсоединяем ступицу от тормозного диска.
  2. Снимаем подшипник. Для этого снимаем пластину и сальник изнутри. Берем тески и молоток и вынимаем внутренний подшипник
  3. Установите новый. Замена подшипников должна производиться с обеих сторон одновременно, неважно, колеса это задние или передние. Чтобы не повредить корпус, прессование нужно производить с помощью деревянной вагонки и трубы.
  4. Завяжите узел обратно. Сборку нужно проводить в обратном порядке.

Сообщений 10

1 Тема от Burcly 26.03.2010 13:20:15

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Тема: чертежи, схемы

Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

2 Ответ от Серый кардинал 26.03.2010 13:25:24

  • Серый кардинал
  • Рождённый в СССР
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.12.2009
  • Сообщений: 1,571

Re: чертежи, схемы

Такая констракшн, кажись уже обсуждалась. :whistling:

3 Ответ от Burcly 26.03.2010 13:26:41

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Re: чертежи, схемы

предлагаю сюда выкладывать чертежи всего нужного

4 Ответ от Серый кардинал 26.03.2010 13:27:22

  • Серый кардинал
  • Рождённый в СССР
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.12.2009
  • Сообщений: 1,571

Re: чертежи, схемы

предлагаю сюда выкладывать чертежи всего нужного

5 Ответ от Burcly 26.03.2010 13:49:50

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,633

Re: чертежи, схемы

Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

6 Ответ от extraterrestrial 26.03.2010 14:03:57

  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,576

Re: чертежи, схемы

а мож ещё комментарии? мне вот например картинка последняя нужная или нет?

7 Ответ от Игорь 26.03.2010 15:21:24

  • Игорь
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 05.12.2009
  • Сообщений: 255

Re: чертежи, схемы

а мож ещё комментарии? мне вот например картинка последняя нужная или нет?

Если стоят на авто два акум. и хотябы одна лебедь,тогда не помешало бы.

8 Ответ от bulan 25.04.2010 20:47:19

  • bulan
  • ШНивавод со стажем
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 15.01.2010
  • Сообщений: 1,082

Re: чертежи, схемы

расточка поворотного кулака на ниву,шниву под подшибник ивеко:

размеры родного кулака Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж
Посмотреть на Яндекс.Фотках

расточка с упором в виде бортика и одного стопорного кольца Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж

размеры под два стопорных кольца Расточка кулаков нива под подшипник ивеко чертеж
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Chevy-Niva :: Просмотр темы — FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro

Подшипник Iveco на НИВУ

Аналогично может иметь влияние качество вновь приобретенных аналогв штатных подшипников. Проверка после случаев любого демонтажа. На этом этапе все готово для вполнения посдки кулака и ступицы.

Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ )Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы Шевроле…

Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме. Для опытных несет чисто консультативный характер.

Можно попытаться перед приработкой заменить уплотнительное кольцо цилиндров. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине.

От дополнительных сальников они отказались, мне объяснили это тем, что штатные сальники будут задерживать воду, но без них вода будет выходить при вращении колеса. Цена данного узла рублей комплект в сборе со ступицами. Расточка кулака Chevrolet Niva под нерегулируемые подшипники Расточенный кулак. Подшипник Ивеко слева и штатные справа.

Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника. Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком.

Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать. Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток.

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками

Она будет дополнительным барьером против проникания воды. Тут кому как удобно и как снялось.

Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним. Старые грязевые имели меньшуюю фуциональную конструкцию защиты, по сравнению с новыми. Оба варианта колец невзаимозаменяемые по форме.

ВАЗовская ступица это технологически сложная, дорогя деталь!

Нерегулируемые

Как правило, на Ниве устанавливается стандартная регулируемая ступица, которая требует периодической регулировки. Но для устранения этого недостатка на Шевроле Нива были разработаны нерегулируемые ступицы, обладающие такими положительными качествами, как:

  1. Бесплатная поддержка. Их не нужно регулировать
  2. Подшипник в устройстве не вращается
  3. Заполнен специальной смазкой с завода, поэтому смазывать не нужно
  4. Благодаря тому, что работа происходит благодаря шариковому подшипнику в агрегате, снижается трение
  5. Нет износа седла во вращающемся кулачке
  6. Не регулируется, так как затянуто на заводе
  7. Нет необходимости менять подшипник
  8. Длительный срок службы, равный 100-120 тысяч километров

Поэтому благодаря всем вышеперечисленным положительным особенностям многие автовладельцы меняют штатную деталь на нерегулируемую.

Также стоит отметить, что неотрегулированная деталь может быть изготовлена ​​как усиленная ступица Нива Шевроле, в которой решена проблема с износом сальников на поворотном кулаке. Лучше выбирать такие компании, как ВолгаАвтопром, IVECO, ОмегаИнтерАвто.

Главный недостаток этого агрегата — высокая цена, но установив эту деталь можно будет забыть о проблемах, которые появляются в стандартном элементе. Установив усиленный вариант своего внедорожника, улучшатся сносные качества и повысится надежность, а имея стандартный набор инструментов, вы без проблем сможете произвести самостоятельную замену.

Подшипник ивеко на ниву шевроле цена

В наличии на складе: 6

9927,50 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

В комплект поставки входит: кулак поворотный левый и правый с запрессованными подшипниками, 2-е усиленные не регулируемые ступицы. ступица 2123 — 24 шлица, кулаки 2123 с отверстиями по датчик абс Нерегулируемая ступица имеет следущие преимущества: — Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации. — Исключает проворот подшипников на ступице. — Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице. — Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах: в закрытый корпус подшипника с завода закладывается долговечная смазка. — Исключает необходимость регулировки зазора в подшипниках ступиц. — Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник. — Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле. — Затяжка подшипника точно выставляется при его производстве и не меняется в процессе эксплуатации. ВНИМАНИЕ: на автомобили «Нива» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, 2131), можно устанавливать унифицированные поворотные кулаки типа «Шевроле-Нива». При этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние необходимо заменить на шаровые опоры 2123-2904192 от автомобиля «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в комплект поставки не входят

товары для своего Авто

Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 38шт. из группы: Ступицы.

Данные товары отсортированы по характеристике “Модель автомобиля ” : и значению 2123.

Доставить Ступицы наложенным платежом для 2123 , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля — удобный фильтр находится под шапкой сайта.

так же другие свойства страницы:

355 руб. — минимальная цена товара на странице

14 800 руб. — максимальная цена товара на странице

Запчасти — название корневой категории

Трансмиссия купить недорого с доставкой — название родительской категории

1 — номер страницы

2 — количество страниц

+7 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

Ступица переднего моста для Нивы и Нивы-Шевроле под подшипник IVECO (усиленная)

Нажимая на кнопку “Оформить заказ”, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Замена подшипника полуоси

Еще один элемент, который при движении подвергается большим нагрузкам — подшипник карданного вала Нива Шевроле. Который рекомендуется менять вместе с осью.

Симптомом необходимости замены этой детали является появление громкого шума на любой скорости, а также появление осевого и радиального люфта. Данная деталь не является дефицитом и может быть куплена в любом автомагазине, заводская позиция — 2121-2403080, аналог — 62208-2RS, промышленная — 180508.

Имеет следующие технические параметры:

Чтобы произвести замену, первое, что нужно сделать, это снять саму ось и действовать следующим образом:

  1. Чтобы снять стопорное кольцо с подшипником, возьмите тиски и зажмите в них полуось
  2. Берем болгарку и в нескольких местах разрезаем крышку и подшипник, делать это нужно аккуратно, чтобы не задевать приводной вал
  3. Берем стамеску и разделяем стопорное кольцо и подшипник
  4. Удаляем ржавчину и грязь с кольца и гнезда подшипника
  5. Берем трубку и с ее помощью вдавливаем новый подшипник на место; во время этих действий нельзя допускать вращения клетки
  6. Берем паяльную лампу и нагреваем уплотнительное кольцо до красного цвета и плоскогубцами устанавливаем его на место
  7. Ждем пока остынет карданный вал, пока остывает в тормозной дверце, заменяем сальник

После того, как все было изменено, необходимо проверить уровень масла трансмиссии в задней оси. На этом все работы по замене можно считать завершенными. Как видите, всю работу можно выполнить самостоятельно, без участия специалиста, достаточно иметь небольшие знания и стандартный набор инструментов.

Алгоритм действий

С момента появления двухрядных подшипниковых конструкций с цепи свалилось все. Давайте все выровняем. Я знаю 5 разных дизайнов и, может быть, только один не вызывает серьезных нареканий в работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный агрегат проехал более 20-30 тысяч км, у машины есть крен и требовалась только регулировка натяжения, то кулаки у вас расточены соосно. При необходимости предоставьте хорошие российские или немецкие подшипники и хорошие ступицы, и продолжайте жить долго и счастливо. Самое главное и главное — ступичный подшипник нивы должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло и ступичные подшипники «расходник», или без замены машина не скатывается — у вас смещены кулаки и поэтому лучше подумать о других проектах, так как вам нечего терять. О ступичной версии грузовика IVEKO на сайте есть статья.

Немецкий вариант

Подшипник ступицы Нива — немецкий производитель подшипников Fag. Изготавливает ремкомплект для нашей замечательной машины. Состав: два подшипника, два кольца, немного смазки и центральная гайка. О качестве говорить не приходится, это производитель высокого класса. Если установлены качественные ступицы, агрегат залит хорошей смазкой и установлены обычные манжеты, пробег этого агрегата начинается от 100 тысяч километров.

Другие варианты

Конечно, помимо этих производителей есть много других, но я не экспериментирую с покупателями. Мы давно работаем с подшипниками LHA (Словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники находились в «почерневшем корпусе». Не скажу, что это за покрытие, но пробег очень хороший. Как это часто бывает в этой жизни, «словаки» стали медленно расти в цене. Не скажу, чья это вина, но как только они стали сопоставимы с подшипниками ЕПК, работать с ними было совершенно незачем.

На рынке появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о низком уровне шума агрегата. Но умалчивают об унизительном малом ресурсе этих подшипников. Много раз перфоратор разбирали, даже не находили пластиковый разделитель, иногда он перетирается в порошок. Осторожно.

Резюме. Установка подшипника только со стальным сепаратором. Крайне желательно, чтобы подшипники имели более высокую грузоподъемность, серию А. Грамотный монтаж и использование хорошей смазки. Периодическая регулировка агрегата. Достаточно сделать это во время замены масла. То есть каждые 7 тыс. Км.

Установка и смазка

Наверное, один из самых важных моментов в этом узле. Многие жители Ниввода жалуются, что папуасские службы ничего не знают, кроме литола и смазки. В настоящее время в мире существует много смазок для подшипников, по сравнению со смазками более старого поколения, которые стары как корма мамонта. В смазочных материалах, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, а иногда и состав масла-носителя. В качестве научно-популярного рассказа можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазочных материалов. Ряд минеральных смазок при температуре 40-50 градусов просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов поднимаются почти колом. Если эту смазку залить в ступичный узел и подшипники приводных валов, о качении машины говорить не приходится. Для смазки подшипников и ступиц приводного вала я рекомендую консистентную смазку Total Ceran XM 220. По своим характеристикам она даже превосходит требования нашего ступичного узла. Я отправил ее в службы, которые работают с автомобилями и квадриками, а также с грузовиками. Недостаток этой смазки только один — доступность. Все так называемые «реселлеры и дистрибьюторы» импортируют и сертифицируют только товары народного потребления в России. То есть продукт, который хорошо продается. А специальные продукты не выгодны. Мы с коллегами должны сделать это сами, через Финка. Если со смазкой все пойдет не так, можно использовать S2A.

Размеры подшипника ивеко в ступицу нивыСмазка Total Ceran XM 220

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий