Пежо 408 слабые места

Содержание

Присмотритесь к французу, он надёжный — Peugeot 408

На простой вопрос о наиболее популярных автомобилях России каждый автолюбитель ответит быстро без долгих колебаний. В России, да и на просторах стран СНГ наиболее популярны и востребованы модели автомобилей с демократичной стоимостью, крепкой и надёжной ходовой частью и, конечно, с высоким дорожным просветом. Учитывая требование российских автолюбителей, известный французский производитель автомобилей Peugeot создал 408-ю модель. Многие владельцы этого автомобиля уверенно подтвердят полное соответствие модели предъявленным требованиям, а для тех, кто присматривает её в качестве надёжного помощника, представляем обзор Пежо 408.

Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ

Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ

При создании автомобиля конструкторами была взята за основу база популярного универсала Пежо 308-й модели. С длиной в 4703 мм, колёсной базой 2717 мм, и высотой в 1505 мм автомобиль Пежо 408 не назовёшь маленьким, его можно смело относить к классу D. Если увеличение размеров негативно повлияло на внешний вид автомобиля, то внутреннее пространство оказалось в лучшем положении. Peugeot 408, не в пример своим автомобильным собратьям, имеет обзор «открытой беседки» из салона, но сам автомобиль выглядит достаточно просто, даже консервативно. Если смотреть на сверстников, в дизайне которых применяются стекла уменьшенных размеров, у Пежо 408 стекла по площади занимают 4,95 дм³.

Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408»

Peugeot 408 – это машина, однозначно привлекающая к себе внимание. Внушительных размеров багажник, большой клиренс, а также адаптация под изменчивый российский климат и дорожные условия сделали её популярной и востребованной среди наших соотечественников.

Сейчас хотелось бы обратить внимание не на характеристики данного автомобиля, а на отзывы владельцев «Пежо 408». Плохих и хороших комментариев, посвящённых ему, довольно-таки много, и большинство из них весьма информативны.

пежо 408 плохие отзывы владельцев

Без шанса на реванш: тест обновлённой Peugeot 408

Peugeot 408 – история одного из крупнейших провалов в истории российского рынка.

Автомобиль, который должен был стать бестселлером, но опоздал. Мы поездили на обновлённом седане, чтобы понять, есть ли у него шанс на реванш.

Французы сами виноваты. Виноваты, что неправильно просчитали рынок и выпустили Peugeot 408 и соплатформенный седан Citroen C4, когда популярность машин С-сегмента пошла на спад. Кто же знал? Корейцы, запустившие Hyundai Solaris и Kia Rio, и немцы с их седаном Volkswagen Polo и лифтбеком Skoda Rapid. Виноваты, что не смогли справиться с потоком жалоб недовольных надёжностью турбомоторов 1.6 семейства Prince. А кто бы вёл себя по-другому? BMW! Ведь на автомобили Mini ставились те же моторы, но репутацию рассыпающихся ведёр британские машины так и не получили, ведь все проблемы решались по гарантии, без попыток списать поломки на бензин или трудные условия эксплуатации.

После рестайлинга 408 подорожал не сильно. Маркетинговая версия Entry с мотором 1.6 (115 л.с.) и МКП стоит 968 000 руб., но реально базовой нужно считать комплектацию Access за 1 043 000 руб. За такой же автомобиль с АКП просят минимум 1 098 000 руб. Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) предлагается только в комплектации Allure за 1 262 000 руб., а с дизелем 1.6 HDI и 6-ступенчатой механикой – в версии Active за 1 173 000 руб.

Виноваты, что так долго устанавливали на свои машины с атмосферными моторами тупой и ненадёжный автомат AL4. И самой большой жертвой всех этих просчётов стал Peugeot 408. В своей жизни я много ездил на этой машине в самых разных её версиях: совершал путешествия через всю европейскую часть страны, прописывал стенограмму на жёстких южных ралли и даже штурмовал лёгкое бездорожье с преодолением брода! И в целом машина-то мне нравилась. Тихая, просторная, с непробиваемой подвеской и привлекательной ценой, – я не раз рекомендовал её и друзьям, и читателям. Но то было в 2012 и 2013 годах, а сейчас даже после обновления Peugeot 408 вызывает у меня совсем другие эмоции.

Сзади автомобиль вообще не изменился – от хромированых накладок на бампере отказались ещё несколько лет назад. Зато, наконец, появилась камера заднего вида, давно доступная на C4 Sedan. Качество картинки неплохое, но разметка на дисплее в салоне, увы, статическая.

Отзывы владельцев «Пежо 408»: недостатки и достоинства

Как увеличить ресурс двигателя

Пежо 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Летом 2020 года Пежо 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже – в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Peugeot 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Летом 2017 года 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

Пежо 408 – экономичный седан

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.

Сравнение Peugeot 308 или Peugeot 408 на вторичном рынке

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя как надежные и практичные автомобили для повседневной эксплуатации.

На вторичном рынке спросом пользуются Peugeot 308 и 408 за счет привлекательного внешнего вида, богатого оснащения, экономичного мотора и прочной подвески, которая адаптирована для российских дорог.

Неплохие показатели на наших дорогах

Что говорят нам отзывы после проведённого тест-драйва Пежо 408. Крепкая «лошадка» с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. и рабочим объёмом 1598 см³ зарекомендовала себя очень достойно. Если говорить о качестве исполнения ходовой части автомобиля Peugeot 408, то подвеска отлично «глотала» все неприятные моменты дорожного покрытия, такие как шифер, бугры и прочее на Украине и в отечественной глубинке. Гидравлика руля Peugeot 408 делает его достаточно тугим, что придаёт уверенность и стабильность в управлении автомобилем, даже придаёт дополнительное желание прорисовать крутой поворот, удерживая руль двумя руками.

Дизельный двигатель Peugeot 408

Дизельный двигатель Peugeot 408

Мощный двигатель в 150 л. с. прекрасно показал свои возможности при движении на серпантинных карпатских дорогах, уверенно подтягивая автомобиль при выходах после замедления на поворотах. Если слушать отзывы владельцев автомобиля Пежо 408-й модели с вариантами бензиновых двигателей в 110 и 120 л. с., их мощности маловато для таких вариантов перемещения. А когда в автомобиле находится четыре человека, и есть груз в багажнике, то двигатель 1,6-бензин или тяговый турбодизель такого же объёма — это тот вариант, что нужно. Кроме этого, Peugeot 408 — турбированный (как бензин, так и дизель), отлично разгоняется в городских условиях без видимых и слышимых усилий. Что касается средних топливных расходов Пежо 408 (для бензина — 8,2 л, а для турбодизеля — 5 л), то для автомобиля такого уровня это просто отлично. Очень неплохие технические характеристики имеет 408-я модель:

Технические характеристики Peugeot 408
Марка автомобиля: Peugeot 408
Страна-производитель: Франция (сборка Россия, Калужская область)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1560/1598
Мощность, л. с./об. мин.: 110/5800, 112/3600, 120/6000, 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 184/185/185/207
Разгон до 100 км/ч, с: 13,3/11/13.8/9.6
Тип привода: Передний (FF)
КПП: 5МКПП/4АКПП/6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95/дизельное топливо
Расход на 100 км: город 10.1/6.2/9.3/11.6; трасса 7.5/4.3/5.2/6.3
Длина, мм: 4337
Ширина, мм: 4703
Высота, мм: 1505
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 215/55R15
Снаряжённая масса, кг: 1375/1400/1374/1419
Полная масса, кг: 1789/1810/1800/1820
Объём топливного бака: 60

I поколение: динамика, шумоизоляция

То, от чего многие не в восторге. Динамика, мягко говоря, средняя. До отметки в 100 км/ч разгон более-менее уверенный, но после её достижения стрелка спидометра движется очень неохотно. По этой причине приходится обгоны совершать с солидным запасом. Ясное дело, что машина относится не к спорт-классу, а к эконому, но за счёт её весьма динамичного облика складывается впечатление, будто она способна на большее.

Многие плохие отзывы владельцев «Пежо 408» касаются шумоизоляции. На средних скоростях в салоне ещё комфортно, но стоит чуть превысить привычный городской режим, как внутри становится просто невозможно находиться. Слышно всё – но только не собеседника и не музыку.

Конечно, многие автомобилисты понимают, что стоимость машины высчитывается исходя из цены отдельных её узлов, однако все они утверждают, что не стоило приносить в жертву «шумку». Всё настолько плохо, что большинство владельцев решились на установку дополнительной звукоизоляции.

 самые популярные отзывы владельцев peugeot 408

История модели

Выпускается с 25 января 2010 года в КНР , с 8 ноября 2010 года в Аргентине. 16 апреля 2012 года производство Пежо 408 стартовало в России. Эта модель стала первой в гамме PSA Peugeot Citroen, чье производство началось в России по полному циклу, а её конструкция получила кардинальный набор адаптационных усовершенствований для максимального соответствия особенностям российских условий эксплуатации.

Производство Peugeot 408 в указанных странах продолжается и в настоящее время.

Поколения модели

Peugeot 408 существует в двух поколениях, в каждом из которых было по одному рестайлингу.

  • 1 поколение (T7, 2010 — н.в., все страны);
  • 2 поколение (T9, 2014 — н.в., только КНР)

Первое и второе поколения «408-й» кардинально отличаются друг от друга практически во всём — начиная от платформы и дизайна, заканчивая системами и микроэлектроникой. Более подробно мы рассмотрим отличия в​ разделах, посвященных каждому из поколений.

Peugeot 308 SW base Peugeot 408

Платформа универсала Peugeot 308 SW стала основой для седана «408-й» модели

Основываясь на «нумерологии» может показаться, что Peugeot 408 стала преемником знаменитого седана Пежо 407, но это не так. «Четыреставосьмая» является седаном, созданном на удлиненной платформе универсала Peugeot 308 SW (и 1-го и 2-го поколений). Поэтому и относится к сегменту «С+». Учитывая то, что «407» официально передала свой статус «бизнес-седану» Peugeot 508, то с уверенностью можно считать Peugeot 408 самостоятельной моделью «большого» седана среднего класса.

Peugeot 407

Peugeot 407 не является «предком» Peugeot 408, так как базируются на разных платформах и относятся к разным классам и сегментам

  • Citroen C4 Sedan (Citroen C4L в КНР);
  • Dongfeng Fengshen L60 (КНР).

Citroen C4L

Citroen C4L (C4 Sedan) — «родной брат» Peugeot 408

Dongfeng Fengshen L60 Carfanatic

Dongfeng Fengshen L60 — близкий родственник Peugeot 408

Изначально выпуск и поставки Peugeot 408 в страны Европы не планировались. Однако после начала производства этой модели на заводе PCMA в российской Калуге, появилась хорошая возможность предложить седан в странах Восточной Европы, Прибалтики и Средней Азии. Кроме России «408-я» пользуется большим успехом в Украине, Белоруссии и Казахстане.

Peugeot 408 1 Rus in Kazakhstan

Peugeot 408 российского производства в Казахстане

Внешний вид автомобиля

Фото: Пежо 408 - экстерьер машины серого цвета

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Noir Perla Nera

Визуальность и салон

Во многих плохих отзывах владельцев «Пежо 408» можно увидеть комментарии, касающиеся загрязнения боковых стёкол в районе зеркал. Которые, по мнению большинства, находятся вообще не там, где следовало бы. Неудобно, в общем.

Бескаркасные дворники – тоже минус. Как и разный крепёж на поводках. Логика такого странного решения непонятна. Ведь на бюджетных комплектах одинаковый крепёж. Так что если появляется желание заменить дворники, придётся знатно помучиться с поиском.

Чтобы найти удобное положение за рулём, тоже надо постараться. Кресла и регулировки сложно отнести к достоинствам 408-го. Также многим непонятно, почему при такой качественной сборке салона внутренняя отделка багажника практически разваливается. Автомобилисты полагают, что внутреннее убранство оставили от предшественника (которым был 308-й), а вот отсек сделали для россиян. Обивка сыпется где-то после 13-14 тыс. км пробега.

Ещё один нюанс – это приборная панель. Сложно назвать её вид недостатком, тут уж на любителя, но большинство считают её устаревшей, словно из 90-х.

Запоздалое лечение

Но главное изменение в интерьере никак себя не выдаёт – селектор автоматической коробки передач не изменился, но сама коробка новая. Вернее новая она только для атмосферного двигателя 1.6 мощностью 115 л.с., а на его 150-сильной турбоверсии она применялась с самого начала. Речь о 6-ступенчатом автомате Aisin, который сменил 4-ступенчатую коробку AL4 совместной разработки PSA и Renault. Тот агрегат не только расстраивал слишком долгими переключениями и излишней адаптивностью, но и регулярно выходил из строя. Подводили агрегат слишком нежные фрикционы, не выдерживавшие долгих пробуксовок в снегу или песке, а также ударных нагрузок при штурме бордюров.

Рычаг коробки передач и хромированная накладка на тоннель появились ещё на Peugeot 307 16 лет назад, но сама коробка новая. После рестайлинга 408, как и Citroen C4 годом ранее, получил 6-ступенчатый автомат Aisin вместо 4-ступенчатого AL4 и на атмосферной версии двигателя 1.6.

Хуже всего то, что сгорали фрикционы ближе к концу гарантийного периода в 100 000 км, а дилеры отказывались превентивно менять их в надежде на поломку уже после конца гарантии. Проблемы с коробкой AL4 и ненадёжные турбомоторы – вот те черепахи, на которых стоит имидж Peugeot, как производителя ненадёжных машин. И раньше у вас не было варианта избежать обоих зол – или AL4 с атмосферником, или Aisin, но с турбомотором. Теперь такой вариант есть. Конечно, чудес не бывает, и 115 л.с. не превращают 408 в ракету ни с 4-ступенчатым, ни с 6-ступенчатым автоматом, но веселее седан Peugeot всё же поехал. Если раньше 408 тратил на разгон до 100 км/ч 13,8 с, то теперь – 12,5. Согласитесь, солидная разница!

Мультимедиа-система радует наличием всех современных функций, включая Apple CarPlay, неплохим быстродействием и логичным интерфейсом. Вот только наклонённый вместе с центральной консолью дисплей отчаянно бликует на солнце. В ясный день с места водителя не видно вообще ничего!

Сократился и расход топлива, причём сразу на 0,7 л в смешанном цикле: было – 7,4 л на 100 км, а стало – 6,7 л. А ещё на высокой скорости солидно понизился уровень шума, так как обороты двигателя при тех же показаниях спидометра теперь примерно на 1 000 об./мин. ниже. Кстати, двигатель тоже иной. Раньше на машинах с автоматом использовался более мощный и моментный мотор с отдачей в 120 л.с. и 160 Нм, а теперь – такой же, как на 408 с МКП мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом в 150 Нм. Впрочем, даже его можно дополнительно оживить, включив спорт-режим у коробки передач, после чего она начинает дольше держать пониженную передачу. Есть ещё «зимний» режим, а также возможность переключать передачи вручную. Что я и делал, заранее переключаясь вниз, перед обгонами с выездом на встречку. Всё же при таких манёврах динамики Peugeot не хватает.

Центральный подлокотник подпружинен и может приподниматься вперёд и вверх на Z-образном рычаге. В выдвинутом положении он лишает смысла один из подстаканников, а при отсутствии аккуратности может больно зажать палец.

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Фото: Пежо 408 - салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Peugeot 408: что нужно знать о седане

Французский седан Peugeot 408 выглядит стильно, динамично и презентабельно. На российском рынке модель присутствует чуть больше 5 лет, и за это время она зарекомендовала себя. Последнее обновление автомобиля изменило его до неузнаваемости.

Автомобиль приобрел фирменный внешний вид, который присущ всему модельному ряду. Головная оптика с оригинальным дизайном, обтекаемый бампер с хромированными вставками, широкая решетка радиатора и фирменные легкосплавные колесные диски выделяют модель.

Приобрести автомобиль можно с опционным пакетом Visibility, который включает в себя зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, датчики дождя/света, функциональную мультимедийную систему. Также доступны более дорогие исполнения Active и Allure.

Peugeot 408 спроектирован на аналогичной платформе, что и Citroen C4. Спереди стоит подвеска МакФерсон, а сзади балка поперечного типа. Дисковые тормоза (спереди и сзади) обеспечивают быстрое замедление и полную остановку. Привод у авто передний.

Для российского рынка Пежо 408 производится на заводе в Калуге (технология полного цикла). Дорожный просвет 178 мм дает возможность французскому седану преодолевать сложные городские препятствия.

В качестве опции доступна система ЭРА-ГЛОНАСС. Также предусмотрены обогрев нижней части переднего стекла, форсунок омывателя, передних кресел и боковых зеркал. Седан оснащается усиленным стартером, аккумулятором повышенной емкости, защитой картера и бочком с «омывайкой» увеличенного объема (5 л). Размер багажного отделения 560 л. Если сложить задний ряд сидений, можно дополнительно увеличить размер багажника.

Интерьер

Для отделки салона используются качественные материалы. При скромных внешних размерах внутри автомобиль просторный. Эргономичное рулевое колесо обшито кожей. Рулевая колонка регулируется по высоте/глубине.

На приборной панели два крупных круга со спидометром и тахометром. Между ними расположен дисплей бортового компьютера с красной подсветкой. На центральной консоли – дисплей мультимедийной системы и элементы управления климат-контроля.

Технические особенности

Автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 л и 115 л.с. Разгон до первой сотни происходит за 10 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле в пределах 6 л/100 км.

В топовой версии Пежо 408 предусмотрен мотор с турбонадувом мощностью 150 л.с. Доступны механическая трансмиссия или шестиступенчатый «автомат» Aisin японского производства.

Взвесив аргументы, смело делаем выводы

Итак, после краткого обзорного описания адаптированного «француза» напрашивается свод отрицательных и положительных моментов модели.

Плюсы Пежо 408:

  • большой дорожный просвет;
  • самый большой размер в своём сегменте;
  • большой багажник;
  • широкое и удобное заднее сиденье модели;
  • приемлемая стоимость и варианты покупки автомобиля в кредит;
  • отличная шумоизоляция;
  • адаптация к отечественным дорогам;
  • разнообразие в выборе двигателей.

Минусы Пежо 408:

  • длительный прогрев салона;
  • неудобное открывание багажника модели;
  • работа дворников не в полном объёме, остаются загрязнения в 8–10 см от края стекла;
  • двери закрываются с усилием;
  • узкий проём багажника.

Резюме по нашему обзору. Автомобиль Пежо 408 подойдёт для самого рядового покупателя, будет ли он человеком со скромным достатком или молодым человеком, который покупает машину первый раз в жизни. Выбирая автомобиль среднего класса, всегда присутствует желание купить модель с максимальным набором опций и за малые деньги. Цена Пежо 408 ощутимо отличается от аналогов в своём классе, таких как, например, модели Хонда, Шкода, Фольксваген и прочие. За более высокую стоимость в моделях этих производителей значительно меньше комфорта и опций, а технические характеристики Пежо 408 выше практически всех аналогов.

Электроника

Этот нюанс тоже нередко отмечается вниманием в отзывах владельцев Peugeot 408. Самая ярко выраженная «болезнь» данного автомобиля – постоянно перегорающие лампочки. Всё из-за того, что этой машине оптика досталась от предшественника. А у 308-го, как известно, была та же проблема. Инженеры немного просчитались.

Следующий момент – штатная музыка. Она не претендует ровным счётом ни на что. Меломаны недовольны. Этой аудиосистемы хватает разве что для прослушивания радио.

Также в машине отсутствуют нужные функции, такие как круиз-контроль, например, или регулятор скорости дворников.

отзывы о peugeot 408 достоинства

Технические характеристики

Гамма двигателей и КПП на Peugeot 408 шагала в ногу со временем. На этой модели устанавливались самые актуальные и лучшие на данный момент агрегаты. С каждым рестайлингом гамма моторов и коробок передач обновлялась.

Здесь есть и бензиновые, и дизельные двигатели, в производстве которых Группа PSA является мировым лидером. Ведь недаром во многих странах говорят: — «настоящий Peugeot должен быть дизельным». Бензиновые агрегаты «408-й» — тоже не уступят в авторитете. Турбомоторы семейств EB и EP — многократные обладатели звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year»). «Атмосферники» семейства EC активно применяются на российских Пежо 408 и заслуженно считаются надежными, выносливыми и «неубиваемыми», обладая огромным ресурсом «в миллион километров».

Механические коробки передач PSA всегда были символом надежности. А если говорить об «автоматах», то и здесь Peugeot 408 есть чем козырнуть. На них устанавливаются исключительно 6-ступенчатые японские, считающиеся в своем классе лучшими в мире, гидромеханические АКПП Aisin AT6. Как говорится: — «чего и желать?».

Подвеска Пежо 408 — усиленная, оптимизированная для седана и адаптированная для тяжелых условий эксплуатации, версия подвески универсала Peugeot 308 SW.

Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторными стойками;

Peugeot 408 Rear Suspension

Фрагмент задней подвески Peugeot 408

Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» скручивающаяся балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.
Все элементы подвесок Пежо 408 изготовлены из высокопрочной стали.
Клиренс составляет 18 см, что позволяет седану весьма уверенно двигаться по типичному российскому бездорожью.

Peugeot 408 Russia Off Road

Peugeot 408 легко взбирается на крутой подъём

Управляемость и пилотажные характеристики Peugeot 408 — на очень высоком уровне. Лучшим доказательством тому — десять лет триумфа и побед Пежо 408 на гоночных трассах кубков Brasilian Stock Car Championship и Т 2000, Asian Supertourism Championship в Китае и Малайзии.

Peugeot 408 BSCC

Гоночный Peugeot 408 кубка BSCC

Подвеска «408» обеспечивает не только точную и спортивную управляемость, что характерно для Пежо, но и наделяет седан солидной плавностью хода, комфортом и упругостью при проезде по неровностям типа «лежачий полицейский». Всё — как положено в классе «С+».

Peugeot 408 имеет полностью двусторонне оцинкованный кузов. Модель заслуженно считается «нержавеющей». Заводская антикоррозионная обработка такова, что автомобиль не боится самых едких противогололёдных реагентов.

Торопиться не надо

Атмосферного двигателя для столь крупной машины недостаточно. Причём моторная немощь лишает 408 не только динамики, но и комфорта. Ведь при каждом ускорении двигатель приходится выкручивать в звон, а автомат постоянно мечется между передачами, переключаясь вниз, даже когда вы лишь слегка увеличили нажатие педали газа. Так что торопиться на 408 не хочется, тем более комфортным он всё-таки быть умеет. Уровень шума в Peugeot неожиданно низкий – ветра не слышно вообще, двигатель досаждает лишь при ускорении, да и колёса неплохо изолированы. Но по-настоящему подкупает калужский «француз» плавностью хода. При локализации машины инженеры Peugeot полностью перенастроили подвеску, сделав основной упор на энергоёмкость.

К услугам задних пассажиров дефлекторы системы вентиляции и пепельница. Но подлокотник так и не появился, как и обогрев заднего дивана.

В итоге 408 позволял дубасить по самым плохим дорогам, не обращая внимание на изъяны дорожного полотна. На крупных неровностях Peugeot лишь покачивается, средние не замечает вовсе, а как-то чувствуется лишь дорожная мелочь. На грунтовых дорогах поддерживать 70-80 км/ч на Peugeot, как правило, удается без проблем, а о поперечных волнах покрытия узнаешь только по колебаниям машин впереди – 408 остаётся недвижим, как монолит. Обратной стороной медали являлись солидные крены, которые, тем не менее, не сбивали машину с траектории. Рулевое управление на скорости радует приятным усилием и отличной информативностью, но на маленьких скоростях гидроусилитель мог бы работать и поактивнее – руль туговат.

Одно из главных преимуществ 408 над конкурентами – это багажник. У него один из самых больших объёмов в классе (560 литров!), правильная форма и петли со схемой параллелограмм. Из минусов – высокий порог и небольшой проём, так что, в отличие от Skoda Octavia, крупногабаритные предметы грузить не очень удобно.

Но главный недостаток даже не в этом. Благодаря отличной работе подвески ваша пятая точка остаётся в неведении о всех тех ямах и заплатках, которыми изобилуют отечественные дороги, а вот руки в курсе – на руль в поворотах при проезде неровностей приходят удары. А если начинаешь ехать быстро, то руль порой буквально выбивает из рук – чем сильнее крен, тем сильнее удары. Ужасно обидно, ведь 408 не потеряется и на извилистой дороге, ведь шасси настроено здорово. Машина довольно оперативно следует за поворотами руля, уходит на более крутой радиус под сброс газа, да и в целом адекватно и прогнозируемо реагирует на все действия водителя.

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки – свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

    – антиблокировка тормозов – стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Общие достоинства Пежо 308 и Пежо 408

У Пежо 308 и 408 множество общих достоинств:

  • стильный внешний вид;
  • экономичные и надежные моторы;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • просторный салон с качественной отделкой и отличной эргономикой;
  • богатое оснащение;
  • отзывчивое управление;
  • шумоизоляция салона;
  • большой дорожный просвет;
  • сбалансированная подвеска, адаптированная для российских дорог.

Оба авто идеально подходят для ежедневных поездок по городу и могут использоваться как семейный автомобиль за счет вместительного багажника.

Пежо 308 предлагает большой выбор разных типов кузова (от хэтчбека до кабриолета). Модель 408 обладает более современным внешним видом. По технической составляющей французские автомобили практически равны.

Особенности оснащения

Седан Peugeot 408 – автомобиль довольно-таки странный в плане комплектации. У него отличный свет и качественные противотуманки, что, безусловно, повышает безопасность машины, но отсутствует элементарный задний парктроник. И это при столь внушительных габаритах автомобиля! С такой длиной (4.7 м) припарковаться сложно. И что самое главное, даже при всём желании самостоятельно парктроник установить крайне трудно. Нужно снимать бамперы, проводить по всему салону проводку.

Это, в свою очередь, огромный минус как производителю, так и безопасности. Как с такими габаритами при парковке увидеть сзади детей, например?

Ещё один момент – подушки безопасности. Они есть, но их всего две! А в максимальной комплектации – четыре. Также отсутствует подлокотник на заднем сидении. Из-за этого нет удобного проёма для длинномерных предметов. Данный нюанс еще можно простить, но отсутствие карманов на задних сидениях. В семейном автомобиле?! Нелогично, непрактично и странно.

Типичные проблемы и неисправности

Их изначально было немного. Большая часть «детских болезней» была «излечена» в первую пару лет производства. Считается, что рестайлинговые Peugeot 408 вообще можно покупать «с закрытыми глазами».

  1. Сразу после покупки нового или «с историей» Peugeot 408 — тут же смените весь антифриз в полном объеме на свежий, гарантированно имеющий допуск PSA B71 5110. Причина в большом количестве жалоб на «заводской» антифриз местного производства, который слишком быстро истощается и теряет свои свойства. Свежий антифриз с допуском и от солидного бренда защитит систему охлаждения вашего Пежо 408 от проблем;
  2. Строго соблюдайте периодичность ТО — 10000 км (а еще лучше — через 7500 км). На каждом ТО меняйте все фильтры: воздушный двигателя, масляный и топливный. Экономия и забывчивость в этом деле могут обернуться дорогостоящим ремонтом. И вины Peugeot здесь не будет никакой;
  3. Масло (жидкость ATF) в автоматических коробках передач следует обязательно менять с периодичностью 30000 км или 3 года эксплуатации. В мануалах обычно пишут, что менять не надо, но это не так — надо!. ATF с соответствующим допуском выбирать только солидных авторитетных брендов.

Доживание

По большому счёту Peugeot 408 доживает свой век на нашем рынке, и рестайлинг не в силах изменить глобальное положение вещей. Да, в прошлое ушёл проблемный автомат AL4, но и с 6-ступенчатой коробкой Aisin атмосферный седан по-прежнему не радует ни динамикой, ни экономичностью. В реальной жизни турбированная машина окажется на литр экономичнее. Но главная проблема 408 в том, что он кажется морально устаревшим, а стоит немало. За те же деньги можно взять топовый Hyundai Solaris/KIA Rio или Volkswagen Polo/Skoda Rapid. И эти машина будут динамичнее, экономичнее, симпатичнее и богаче оснащены.

Многоспицевые колёсные диски Sansiro – ещё один плод рестайлинга. Если ранее для 408 были доступны 17-дюймовые диски, с которыми клиренс возрастал со 175 до 178 мм, то теперь даже в версии Allure максимум – 16 дюймов.

Да и с перепродажей проблем не будет, ведь репутация этих марок не чета Peugeot. Раньше Peugeot однозначно бил конкурентов своей плавностью хода, но теперь корейцы подтянулись, а немецко-чешская парочка хоть и жёстче, зато приятнее управляется. Вот и получается, что кроме простора на втором ряду и огромного багажника, преимуществ у 408 больше нет. Получается, что Peugeot 408 может заинтересовать только таксистов, да пенсионеров, использующих машину пару раз в году для переезда из города в деревню и обратно?

Хуже того, если раньше у Peugeot был козырь в рукаве в виде дизельного двигателя, с которым 408 демонстрировал чудеса экономичности, да и острого дефицита динамики не наблюдалось, то тепрь 114-сильный мотор 1.6 HDI доступен и для Citroen C4. А ведь автомобиль «двойного шеврона» не выглядит устаревшим и предлагает совсем другой уровень оснащения и комфорта! Так что я, увы, не вижу для машины светлого будущего. Как не видят его и в московском офисе PSA, ведь даже дебют рестайлинговой модели в России задержался – нужно было распродать склады с дореформенными машинами, а сам рестайлинг вышел половинчатым. В отличии от 408 для Латинской Америки, у нашей машины даже заднюю часть менять не стали.

Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (вне города)
Бензин 1.6 110 10.1 6
Бензин VTi 1.6 120 10.1 5.6
Бензин (турбо) 1.6 150 11.6 6.3
Дизель 1.6 112 6.2 4.3

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Приобрести Пежо 308 и 408 по доступным ценам в салоне официального дилера

В автосалонах «FAVORIT MOTORS» вы можете на выгодных условиях стать владельцем Пежо 308 или 408. В шоу-руме в наличии имеются автомобили разных комплектаций и цветов. Специалисты салона проконсультируют вас и помогут с выбором.

Вы можете бесплатно забронировать до 3 автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на несколько дней. После этого вам будет доступна диагностическая карта автомобиля с полной информацией о машине. Также доступна оперативная доставка нужной версии автомобиля.

Лично проехать за рулем автомобиля и ощутить его динамику позволит тест-драйв. Запишитесь на просмотр авто по телефону или онлайн.

Поведение на дороге

Если обратить внимание на самые популярные отзывы владельцев Peugeot 408, то можно заметить, как люди ругают эту машину за валкость. И это – цена, которой приходится расплачиваться за достоинство в виде высокого клиренса (17.5 см, если кто не знает). Без нареканий машина держится только на прямой дороге.

Управление тоже сложно назвать идеальным. Руль словно ватный, остроты ему явно не хватает. Есть решение – покупка 17-х дисков. Но это не только дополнительные затраты, а ещё и то, что сделает автомобиль жёстче.

И ещё один минус – ужасный звук при запуске холодного двигателя. Официальные представители уверяют, что это абсолютно нормально, но немногим удаётся к такому привыкнуть.

peugeot 408 отзывы владельцев

Заключение

Peugeot 408 — один из самых (если не самый) идеально приспособленных для эксплуатации в России легковых автомобилей. Прежде чем начать производство Пежо 408 в Калуге, предсерийные прототипы проехали по всевозможным дорогам нашей страны более 2 млн километров от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Магадана, где 408-е целый год испытывались в настоящих сибирских морозах. Уже начав выпускаться серийно, Peugeot 408 вскоре вошел в «Книгу Рекордов России» с абсолютным рекордом дальности и продолжительности тест-драйва.

Машина — удалась на славу. Является «нержавеющей». В плане надежности и комфорта — на высоте. Рестайлинговые Peugeot 408 стали более современны и привлекательны внешне. Так что, как говорят в Одессе: — «надо брать!».

Однако в мире существует не только первое поколение Peugeot 408 и его рестайлинговая версия. Уже завоевывает популярность второе поколение «четыреставосьмой»! Этот автомобиль идет на пике современных технологий и во многом кажется «фантастикой». Ему мы посвятим отдельную страницу.

Peugeot 408 Car Factory in Kaluga

Peugeot 408 выпускается в России на заводе PCMA в г.Калуга

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Дизельные версии

Их тоже нельзя обойти вниманием, рассматривая отмеченные в отзывах владельцев плюсы и минусы «Пежо 408». Многие люди делают выбор в пользу автомобилей с дизельным мотором, ведь такие версии экономичнее, а само топливо дешевле.

Реальный расход 1.6-литрового 112-сильного – 4.7 л на 100 километров по трассе. Если завысить скорость до 130-150 км/ч, то потребление вырастет где-то до 5 л. При движении в городском режиме уходит чуть больше 7.5 литра на 100 километров.

К этому мотору у автомобилистов мало претензий. Двигатель очень тяговитый, некоторые даже сравнивают его с 2-литровым атмосферником. Отлично ведёт себя даже на холостых, вне зависимости от передачи (на 5-й не глохнет).

Есть, конечно, и нюансы. Если на высокой скорости машина входит в поворот, то происходит занос задней оси. Предсказуемо сказывается при этом задняя балка – последствия экономии на установке многорычажной подвески. И ещё педаль сцепления жёсткая. Долгая пробка на горке будет утомительной в такой машине.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Бензиновые версии

Большинство плохих отзывов владельцев «Пежо 408» касаются именно их. Многие откровенно заявляют: если брать эту машину, то стоит делать выбор либо в пользу дизельной версии, либо со 150-сильным бензиновым агрегатом. Другие варианты, можно сказать, стоковые. А эти позволяют более-менее уверенно чувствовать себя на обгонах.

Хороший тандем 150-сильный мотор образует с 6-ступенчатым «автоматом». Запас мощности есть, и это главное. К тому же у двигателя есть усиленный генератор и аккумулятор, а также штатная стальная защита, что является необходимой вещью для наших дорог.

Но не без минусов. Без нагрузки двигатель не греется – только в движении. Хотя, если он «наберёт» температуру, то на холостых не остынет даже в сильный мороз. Что касательно расхода? На 100 «городских» километров в среднем уходит 11-12 литров бензина.

peugeot 408 седан отзывы владельцев

Рестайлинговая версия

О ней тоже можно найти немало интересного, если обратить внимание на отзывы владельцев «Пежо 408». Peugeot 408 должен был стать лучше в сравнении с предшественником. Но получилось ли?

Салон, ходовая часть и две трети кузова остались прежними. Из приятного люди отмечают улучшенную, более комфортную работу «автомата». Скорости переключаются более плавно, без рывков, мягче раскручивая обороты двигателя. Это положительно отразилось и на шумоизоляции.

В новой версии, благодаря акустическому комфорту и приятной работе АКПП, кажется, что машина едет на меньшей скорости, чем есть на самом деле. Люди, которые могут сравнить рестайлинговый 408-й с предшественником, говорят, что раньше можно было по уровню шума двигателя и по переключениям ступеней определить, на какой отметке находится стрелка спидометра.

Комплектация

Это ещё один плюс обновлённого седана Peugeot 408. Отзывы владельцев позволяют в данном факте убедиться. В рестайлинговой версии появился сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивное освещение в поворотах.

Также машину оснастили лимитатором скорости, привлекательными литыми дисками, самозатемняющимся зеркалом заднего вида. А в противосолнечные козырьки добавили двойную подсветку и зеркальца.

Ещё разработчики убрали из центра торпедо монохромный дисплей. Там сделали нишу с резиновым ковриком. Мелочь, но зато есть куда удобно положить телефон. К слову, и в подстаканниках резиновые коврики появились.

В общем, оставленные о Peugeot 408 отзывы к достоинствам относят именно комплектацию. Единственный минус – отсутствие подогрева задних сидений.

 пежо 408 отзывы владельцев недостатки

Об эксплуатации зимой

Поскольку 408-й производители позиционируют как автомобиль, адаптированный под условия российского климата, о его поведении в холодное время года тоже немало сказано в отзывах владельцев.

«Пежо 408» недостатки имеет и в данном плане. Например, на крышке багажника, ближе к заднему стеклу, скапливается лёд, который упирается в стекло при полном открывании отсека. И это довольно-таки опасно. Чтобы стекло осталось целым и неповреждённым, рекомендуется откалывать куски льда. Не все – только те, которые выступают за край крышки.

Стёкла замерзают, точно так же как и на 308-м. Если был снег, и он успел растаять, то в мороз их не открыть.

Для двигателя просто необходим утеплитель и предпусковой подогреватель. Дорого, но людям, живущим там, где -40°C является нормой, без этого не обойтись.

Ещё многие отмечают вниманием слабое железо на задних дверях. Обнаруживается при мытье. Если надавить на середину двери, то она согнётся, словно тонкий стальной лист. Весьма неожиданно, поскольку капот имеет приличный вес.

пежо 408 плюсы и минусы отзывы владельцев

Стоимость

Цену 408-го «Пежо» нельзя обойти вниманием, поскольку она является самым главным достоинством данного автомобиля.

На данный момент модель первого поколения 2013 года выпуска можно приобрести приблизительно за 450-500 тысяч рублей в хорошем состоянии. С «автоматом», 120-сильным бензиновым двигателем и пробегом менее 100 000 километров. При большом желании можно найти и более дешёвый вариант, но это будет модель первого года выпуска, и не с самым скромным пробегом.

Рестайлинговая версия в новом состоянии стоит в два раза дороже. Но при этом у неё под капотом стоит более мощный, 150-сильный двигатель. И комплектация максимальная. В ней есть всё – начиная всевозможными системами вроде ESP, ABS, AFU, REF, заканчивая подогревом стёкол и помощником Peugeot Assistance. Полный перечень имеющихся опций включает в себя не 10, не 20 и не 30 позиций, так что с ним лучше ознакомиться в индивидуальном порядке.

Резюмируя, можно заявить: «Пежо 408» является нормальным автомобилем экономкласса по доступной цене. Он подойдёт людям, желающим купить иномарку, но не имеющим достаточного количества средств на модель премиального производителя. В нём есть как недостатки, так и достоинства. Поэтому чтобы не разочаровываться в машине, не возлагать на неё больших надежд, стоит ознакомиться как с плюсами, так и минусами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий