Передняя подвеска шевроле круз фото

Рычаг передней подвески Шевроле Круз

Рычаг передней подвески Шевроле Круз

Подвеска автомобиля принимает на себя основную нагрузку от контакта с не всегда качественной дорогой. Поэтому, рычаг передней подвески Шевроле Круз требуется менять намного чаще, чем это рекомендует производитель. Иначе могут возникнуть проблемы, вплоть до серьезных аварий. Давайте посмотрим, что из себя представляет этот рычаг, а также рассмотрим технические моменты выбора детали и ее замены.

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Схема

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам

Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества разнотипных деталей. Условно, все элементы «шасси» можно разделить на соединяющие его с кузовом машины и отвечающие за вращение колес.

В сегодняшнем материале рассмотрим одну из базовых деталей каждой группы, составляющих подвески на примере модели «Шевроле-Круз». Если говорить точней, поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также их возможных неисправностях и принципах ремонта. Подробно об этом и о другой полезной информации по теме можно прочитать ниже.

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Chevrolet CruzeПередняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

Из чего состоит передняя подвеска шевроле круз. Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Описание конструкции

Передняя подвеска на Шевроле Круз имеет по два рычага с каждой стороны. Это позволяет достичь определенного уровня надежности. Также такая компоновка дает возможность более качественно гасить все возможные колебания и удары.

В штатной комплектации автомобиль имеет стальные рычаги как передней, так и задней подвески. Это позволяет получить прочную конструкцию, которая стоит недорого. Но, помимо этого в продаже можно найти и легкосплавные варианты. Они обладают такой же прочностью, при этом снижают неподрессоренную массу автомобиля.

Крепятся рычаги с одной стороны к подрамнику, с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков). С другой стороны, к ним через шаровую опору прикрепляется поворотный кулак, так верхний и нижний рычаги образуют единую систему.

Задняя подвеска также имеет в конструкции рычаги. Они имеют А-образную форму. Благодаря им сзади подвеска на Шевроле Авео и Круз полностью независимая. Крепятся они также с помощью сайлентблоков и опор.

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Название Артикул / изготовительЦена (руб.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) MILES (Китай)
передний левый DB62042
13272605
4910
General Motors
Рычаг передний левый
в сборе
13334022
35211002
35249201
13321338
13272605
13313749
13463244
13401129
352530
5200 — 5500
Качественные аналоги
—/— ASHIKA 720WW02L 5280
—/— DAEWOO 13334022 4700
—/— DELPHI TC2587
комплект
7550
—/— FEBI BILSTEIN 43719
комплект
6640
—/— JAPANPARTS BSW02L
Комплект (Driver 2)
8040
—/— JP GROUP 1240103070 5520
—/— KAVO PARTS SCA1024 5300
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
передний правый
MILES (Китай)
MILES (Китай)
DB62043
0352493
4910
General Motors
Рычаг передний правый
в сборе
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
2012
352493
352115
13321339
13334023
13272606
13313750
13401130
13463245
0352493
5200 — 5500

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

износ стоек стабилизатора

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.

Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.

Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Диагностика

Проблемы с рычагами в подвеске следует своевременно диагностировать. К сожалению, сделать это на самом деле не так уж и просто. Некоторые проблемы практически не имеют никаких заметных признаков. Поэтому, рекомендуется не реже раза в год проходить диагностику, которая покажет все возможные проблемы передних рычагов.

Но, иногда можно найти проблемы и самостоятельно. При износе посадочных гнезд сайлентблоков, вне зависимости от состояния шарниров будет слышен стук при движении. Определяется такая неисправность сначала визуальным осмотром, сайлентблок будет выглядеть нормально. После снятия детали замеряют отверстия на рычаге.

Иногда нижние передние лапы надламываются, такую неисправность также можно определить путем осмотра. В районе шаровой опоры будет видна трещина.

Эксплуатация и привод

Привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов

Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:

  1. Позволяют колесам двигаться в обе оси. Естественно, по горизонтали движение неограниченно, что требуется для поворотов автомобиля на ходу, а по вертикали – ограничения есть и притом существенные.
  2. Соединяют подвеску с кузовом, делая из них единую, неразрывную систему.

Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.

Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.

Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

оригинальная стойка

Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

стойка KYB

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул детали Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
13332639 12,5 38,5 393 260
134121147 12,5 38,5 393 260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

амортизаторы SACHS

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Выбор

Важно правильно подбирать детали. Если задний рычаг практически не имеет аналогов, то вот передний нужно выбирать более тщательно. Обратите внимание, что лапа от Шевроле Нива визуально идентична устанавливаемой на Круз. Они отличаются размерами сайлентблоков, и не могут заменять друг друга.

Если брать аналоги, то можно поставить передний от Лачетти ходовая у них практически идентична, в отличие от той же Нивы. Оптимальным вариантом будет покупка деталей по ВИН-номерам. Это позволит избежать многих проблем при подборе и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При этом, совершенно не важно, будете ли вы приобретать оригинальные комплектующие, или же контрактные.

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

передние стойки стабилизатора Шевроле круз

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Замена передних стоек стабилизатора Cruze

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Cruze

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Что потребуется для замены

Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток; ;
  • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

Замена

Для замены переднего рычага вам потребуется два ключа на 14 и 17, а также домкрат. Работа производится в следующем порядке.

  1. Машину поднимают на домкрате, после чего крепят на опоре.
  2. Снимают колесо.
  3. Откручивают крепление шарнира поворотного кулака.
  4. Снимают кулак с шаровой.
  5. Выкручивают передний болт крепления лапы.
  6. Откручивают крепление заднего сайлентблока.
  7. Шевеля рычагом снимают его с автомобиля.
  8. Снимают с лапы шаровую опору, и устанавливают ее на новую деталь.
  9. Лапа устанавливается в обратном порядке.
  10. После установки загрузите подвеску, и после этого затягивайте гайки.

Обязательно после проведения всех работ посетите станцию техобслуживания и проверьте углы установки колес.

Особенности диагностики

Расположение

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции

Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:

  • сторонние шумы из-под днища автомобиля при движении, зачастую выраженные в треске или характерном стуке;
  • плохая управляемость и ухудшенная динамика, нередко сопровождающиеся «гулянием» кузова по сторонам;
  • сложности в повороте рулевого колеса либо в одну из сторон, либо сразу в обе.

Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:

  • полная выработка ресурса;
  • повреждения, вызванные механическим воздействием;
  • дефекты деталей по причине брака на производстве.

Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:

  1. Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой.
  2. Поставить машину на осмотр.
  3. Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.

Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

Примечание! Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески – это износ пыльника шаровой опоры. При наличии данной неисправности достаточно заменить износившийся «чехол» на новый. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.

Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

замена стоек шевроле круз

Как поменять стойки спереди

Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

  1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
  2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
  3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
  4. Счищают грязь с болтов щеткой.
  5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
  6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
  7. Вытаскивают стойки амортизатора.
  8. Стягивают пружину.
  9. Докручивают опору.
  10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

прокачка стоек

Как заменить стойки сзади

Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

  1. Машину поднимают на домкрат.
  2. Задние колеса демонтируют.
  3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
  4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
  5. Откручивают болты.
  6. Вытаскивают стойку амортизатора.
  7. Стягивают пружину.
  8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
  9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

После ремонта

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Замена шаровой Шевроле Круз

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

Замена шаровой Шевроле Круз

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

Замена шаровой Шевроле Круз

Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

Замена шаровой Шевроле Круз

Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

Замена шаровой Шевроле Круз

После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

Вывод

Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Схема

Ходовая часть Шевроле Круз выполнена по стандартной, как для данного сегмента, схеме – спереди прописалась независимая подвеска в виде привычного McPherson, а на задней оси инженеры разместили торсионную балку. Дополняют все это дисковые тормозные механизмы.

Выбор новых деталей

При необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не должно. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.

Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет:

  • 3 000-4 000 рублей для шаровых опор;
  • 10 000 – для рычагов.

Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1,5-2 раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен – решайте сами.

Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется:

  1. Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены. Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.
  2. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.
  3. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.

В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.

Управляемость и комфорт

В этом случае революции не произошло – Сruze на достойном уровне, но ничем особенным похвастаться не может. Подвеска в меру плотная, она не вытряхивает душу из седоков, хотя в острые повороты нужно входить аккуратно. В остальном же на городских улицах Шевроле держится молодцом – сглаживает неровности дороги и не просит пощады в поворотах. В пользу этого говорит и колесная база в 2685 мм, что заметно больше, чем у многих конкурентов. Дорожный просвет также вполне достаточен для наших дорог.

А вот на трассе ситуация иная – радует, что волновая раскачка на высоких скоростях практически отсутствует, однако крены кузова порой пугают, и не на шутку, что особенно нелогично на фоне довольно плотной подвески. Так что ездить «на пределе» не рекомендуется. Ну а в остальном «Круз» неплохо себя зарекомендовал.

Советы по ремонту

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс дал дать пару важных советов по ремонту подвески для читателей. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны. При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз важно:

  1. Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Все просто – если поломалась шаровая опора спереди, допустим, в левой части подвески, то меняем ее собрата справа. Так как в подвеске автомобиля важна симметрия, при замене парных элементов действовать следует подобным образом. Иной подход к ремонту не только неправильный, но и потенциально опасен для будущей эксплуатации машины. Забывать об этом не стоит.
  2. Смазывать все трущиеся части снимаемых и устанавливаемых деталей. Даже при наличии смазки на деталях, ее следует убрать и смазать качественно, обильно вновь.
  3. Не вносить каких-либо конструкционных изменений в подвеску вашего Шевроле-Круз. В принципе, профильных пояснений здесь не требуется. Любая «наварка» или «подпилка» приведут к асимметрии подвески, потенциально опасной для будущего использования машины. Стоит ли рисковать подобным образом? Многие согласятся – нет, не стоит.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с устройством шаровых замен и рычагов на Шевроле-Круз, их ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Привод

Автомобиль оснащен исключительно передним приводом, так что колесную схему 4х4 нельзя получить даже за доплату. С другой стороны, это позволяет немного снизить .

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий