“Хонда Цивик” 2008: отзывы владельцев, технические характеристики, достоинства и недостатки
Пожалуй, одним из самых популярных азиатских седанов является “Хонда Цивик” (2008). Отзывы владельцев, оставляемые об этом автомобиле, впечатляют. Да и вообще стоит признать, что многие люди, мало-мальски увлекающиеся машинами, знают эту модель. Итак, чем же таким особенным она может отметиться?
Honda Civic 8: стоит ли покупать на вторичном рынке?
Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.
Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.
Отзыв Honda Civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто
При покупке покупатели часто оставляют отзыв о Honda Civic хэтчбек 2008 года. В нем они имеют возможность выразить свое мнение относительно эксплуатации этой модели. Кто-то пытается всегда найти что-то хорошее в продукции современного автопрома, другие всегда найдут даже маленькую каплю дегтя. Любое мнение автовладельца имеет право на существование.
Отзыв о Honda Civic хэтчбек 2008 поможет каждому автолюбителю, который решил приобрести эту модель японского автопрома. Сравнивая разные мнения, россияне приходят к выводу о том, стоит ли брать эту машину или же нет. Возможно, следует накопить денег на более новый автомобиль? Или все-таки модель 2008 г.в. достойна внимания?
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Технические характеристики хонда цивик 2008 – особенности конструкции, преимущества и недостатки
Новый «Хонда-Цивик» — это автомобиль, который удивляет своих владельцев. Все потому, что все, у кого он есть, поражается его роскоши и динамике. Все-таки машина выглядит очень стильно, что не особо подобает быстрым авто бюджетного класса. Обычно в таких автомобилях экономят на дизайне и элементах стиля, однако вкладывают все средства в техническую часть.
В этой статье речь пойдет именно о новой «Хонде-Цивик». Стоит поговорить об экстерьере, а также интерьере. Затронем тему стиля, какие элементы наиболее выделяются в автомобиле. Поймем, почему он настолько популярен. Рассмотрим ценовую политику. Также узнаем, какой клиренс у «Хонда-Цивик».
Лучший для молодежи Honda Civic VIII (2005-2011)
Неудача седьмого поколения Civic научила компанию прислушиваться к требованию фанатов. Новое восьмое поколение Honda Civic инженеры вновь сделали со спортивными повадками, за которые модель любит молодежь, улучшив положение на рынке. Модель вышла в 2005 году и продолжалась выпускаться до 2011 года, один раз подвергнувшись рестайлингу.
Сейчас для молодежи на вторичном рынке это очень привлекательный автомобиль для обычной езды по городу с ноткой спортивности. В статье мы разберемся насколько надежен японец, как с ним жить и что может поджидать будущего покупателя.
Содержание:
Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать?
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристического вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО).
Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес. В 2007 году представили 201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем – идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.
Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Хонда Цивик отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя).
Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфичному рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только повернуть ключ в замке зажигании, но и нажать кнопку старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков восьмого Civic.
В 2009 году хэтчбек подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Хонда улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.
Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики
Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.
Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D – хэтчбек.
Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.
В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Внешность
Итак, перед тем как рассказывать про то, какие имеются об автомобиле “Хонда Цивик” (2008) отзывы владельцев, стоит рассказать про саму машину. А начать – с внешнего вида. Стоит только упомянуть название этой модели, как у людей перед глазами сразу вырисовывается космический, футуристический хетч. Но время этой модели уже давно прошло, и сейчас пользуются популярностью седаны.
Машины, выполненные в этом кузове, не имеют такого необычного внешнего вида и столько замысловатых стилистических решений. Обыкновенный седан, относящийся к классу “гольф”. Правда, обычным он кажется лишь сначала. Если познакомиться с этой машиной поближе, то можно обнаружить немало особенностей.
Содержание
Конструктивные особенности
Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.
При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.
Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.
Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.
Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.
Экстерьер
«Хонда» (хэтчбек) — очень красивая машина. Она превосходная, стильная. Дизайнеры постарались на славу: чувствуется их труд, а также усердность работы. Стоит отметить, что это очень элегантный автомобиль, несмотря на то, что машина хорошо подходит и под спортивный стиль, треки, гонки. Она лаконична и стабильна.
Авто имеет выразительные линии в чертах кузова, а также очень аккуратно сделанный корпус. «Хонда» (хэтчбек) обладает неповторимым стилем. Фары сделаны очень необычной формы, имеется эмблема марки на решетке радиатора, также красив капот, он будто бы стекает вниз. Противотуманные фары в автомобиле смотрятся прочно и стильно. Кажется, что они настолько надежные, что не слетят даже при дорожно-транспортном происшествии.
Стоит отметить клиренс Honda Civic — целых 150 миллиметров. Не так много, однако достаточно, чтобы ездить по асфальтированным дорогам общего пользования. Стоит подчеркнуть то, что у машины отличные светодиодные фонари, и они имеются не только в передних дневных огнях, но еще и в задних. Стоит сказать, что последние обладают своим стоп-сигналом, а также они очень хорошо сочетаются со спойлером.
Антенна у машины выполнена в стиле плавника акулы. В общем, как и у других марок машин. Далее стоит подчеркнуть то, что автомобиль смотрится хищно и агрессивно. Этому способствует и дорожный просвет «Хонды-Цивик» — 150 миллиметров, что достаточно низко.
Кузов также немного направлен вниз. Автомобиль будто призывает сесть в него и надавить на педаль газа. Ведь у него отличная динамика и очень мощный мотор.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. У хэтчбека Civic 5D – 6-ти ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место “автомату”, потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в “коробке” раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая “механика” до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него – космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
О деталях экстерьера
“Хонда Цивик” (2008) отзывы владельцев получает преимущественно положительные. Особенно она по душе любителям больших машин. И действительно, эта модель не просто выглядит габаритной – она таковой и является. Причем не только снаружи. Внутри тоже немало места. И если внешние габариты лишь выводят машину за рамки ее класса, то вот, взглянув на внутреннее убранство и пространство, можно понять, что это модель явно более высокого класса. Даже колесная база и та больше, чем у известной модели Accord.
Внешность машины не отличается какими-либо изюминками или изысками – всё строго, но со вкусом. Самое главное – здесь нет диссонансов и деталей, которые бы не гармонировали между собой. Машина получилась современной и целостной, и это факт. А то, что у неё есть как ярые противники, так и истинные почитатели, это понятно. О вкусах, как говорится, не спорят.
Нельзя не отметить отдельным вниманием широкий кузов и определенную приплюснутость. Небольшой клиренс тоже заметен. Хотя в случае с нашими дорогами это скорее минус. Но зато, пусть “Хонда Цивик 4Д” 2008 г. и не отличается повышенной проходимостью, эта машина может похвалиться отличной устойчивостью на высоких скоростях. Об этом стоит рассказать более подробно.
Необычная внешность
Вне зависимости от того, какой отзыва оставил бывший владелец хэтчбека Civic, каждый признает, что этот автомобиль полезен в быту, обращаться с ним очень просто. Самое главное, пожалуй, что мотор работает словно часы. Компании Honda всегда приходится идти на неординарные шаги, потому что ее окружают сильные конкуренты: модели компаний Suzuki, Toyota, Opel.
Работники компании решили использовать дизайн эпохи самых высоких технологий. При этом выглядит машина так, словно сошла с экранов, на которых показывают японское аниме. Форма кузова вышла очень неординарной.
Некоторые покупатели хэтчбека 2008 м.г. в России полагают, что он воспринимается как настоящий автомобиль для европейских стран. А вот для внутреннего рынка такая модель не сильно подходит, потому что, кажется мультяшной. На островах больше Тойоту Короллу любят, поэтому европейский образец «Цивика» здесь будет не самым желанным гостем.
Некоторым покупателям в РФ не очень нравится простота в линиях этого хэтчбека. Линия капота плавно становится линией крыши, а изгибов при этом нет никаких. Так силуэты машины рисуют дети.
Комплектации
У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.
Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами. Больше информации есть ниже на инфографике.
Внешний вид
В независимости от кузова – купе или седан – Civic 2008 года имеет широкую крышу и слегка вдавленный профиль лобового стекла. Спереди располагается радиаторная решетка чуть выше которой находится значок Honda с отходящими от него вправо и влево стрелами. Сбоку, в нижней части кузова, расположены линии, создающие эффект стремления и низкой посадки. Сзади автомобиль оснащен большими фарами, которые заходят на выпирающую дверь багажника.
Комплектация Civic Mugen Si оснащена новой подвеской, коваными алюминиевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аэродинамическим обвесом с регулируемым задним спойлером и спортивной выхлопной системой.
Civic Mugen Si
Салон восьмого Цивика
Инновации японцы решили внедрить и внутрь. Вы вряд ли найдете что-то похожее у конкурентов, правда не всем понравится такая необычность. Материалы обшивки использованы простые – ткань, редко кожа и жесткий пластик. Ткань на сиденьях стойкая, а к пластику есть претензии. Он начинает скрипеть, а при жесткой подвеске это происходит часто – нужно шумить.
Спереди сиденья с легкой боковой поддержкой для спортивных ощущений, сзади диван с большим откидным подлокотником. Под передними креслами находится бак – высокая посадка, спасает только большой диапазон механических регулировок. Задний диван можно не просто откинуть, а поднять подушку вертикально – Magic Seats, чтобы поставить на пол высокий груз.
Свободного пространства в общем немного, но недостатка не испытываешь.
Большая футуристичность на панели торпедо. Ее стиль необычен с закругленными формами, двумя приборными панелями и легкими веяньями минивэна. За 3-спицевым рулем водителя Civic 8 расположена цифровая приборная панель с большим аналоговым тахометром. Выше на торпедо вставлен дисплей электронного спидометра.
Консоль слегка повернута к водителю. Она оборудована огромными кнопками и шайбами управления штатной магнитолой с кондиционером. У магнитолы и системы климата свои мониторы отображения данных. Ниже ниша для мелочей, постепенный переход в тоннель, оборудованный селектором КПП, механическим ручником в правильном расположении – под дрифт. Перед подлокотником вставлены подстаканники и кнопки активации подогрева сидений.
Багажник зависит от типа кузова, седан маловат – 389 литров, а хэтчбек щеголяет 456 литрами, а откинув диван выйдет 1350 литров.
Заводской аккумулятор Хонды Цивик способен прослужить максимуму 2 года, поэтому меняйте его, если этого не сделал продавец. Были случаи зимой при запуске двигателя и включении максимального показателя печки, аккумулятор полностью разряжался за пару минут.
Двигатели
Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия – 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.
Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.
Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.
Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI – две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.
Модернизированный 1.4 L13Z1 – лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.
1.8 i-VTEC – получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина – низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник – коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.
1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.
Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.
До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.
В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.
Управляемость
“Хонда Цивик” – седан 2008 года, который отличается хорошей управляемостью. Выше было сказано, что он хорошо держится на дорожном покрытии даже при высоких скоростях. Еще необходимо сказать и про сведенный к минимуму коэффициент лобового сопротивления. А еще если вспомнить о его упругой, прочной подвеске, то получается и вовсе очень впечатляющая картинка. “Хонда Цивик 5Д” 2008 г. – это машина с великолепной, точной управляемостью. Она легко справляется с любыми поворотами даже на высоких скоростях.
Если заглянуть внутрь
Передняя панель представляет собой эллипс, в его центре находится водительское сидение. У нее есть 2 яруса: на верхнем расположен цифровой спидометр, внизу – тахометр. Российские автолюбители, покупающие хэтчбек 2008 м.г., отмечают хорошую читаемость показателей. Многие отмечают, что стрелка тахометра всегда остается в поле зрения, а это несколько напрягает.
Автовладельцы в своих отзывах иногда называют машину концептуальной, настолько необычной им кажется ее салон. Например, здесь водителя с двух сторон окружают большие регуляторы подачи воздуха.
Интерьер
Салон новенькой «Хонды-Цивик» смотрится просто отменно. Современный стиль и дизайн, а также новейшая мультимедийная система дает знать о том, что вы сидите в автомобиле 2021 года выпуска. Приборная панель выделяется очень сильно: сделана она стильно, имеет все нужные показатели, в том числе тахометр, спидометр. А оформление вообще на высоте: панель приборов разделена на две части.
В интерьере новенькой «Хонды-Цивик» имеется множество хромированных деталей. Почему так, не понятно, и они достаточно жесткие. Однако на ощупь понимаешь, что они сделаны качественно, а также сами материалы использованы действительно дорогие.
Далее стоит перейти к еще одной особенности салона: цветовая гамма и сам облик машины действительно ему соответствуют. Он такой же полуспортивный, полуэлегантный. Черная ткань, много места на заднем ряду. В общем, сказочный интерьер. Пластик в машине мягкий, очень качественный. Все остальные материалы также на высоком уровне по исполнению.
Характеристики и надежность двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 83 л.с. | 119 H*m | 14,2 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 127 H*m | 13 сек. | 177 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 152 H*m | 10,3 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 174 H*m | 8,9 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 155 л.с. | 188 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 218 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 140 л.с. | 340 H*m | 8,6 сек. | 205 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.3 л | 95 л.с. | 123 H*m | 12,1 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов обширна, правда покупателю придется довольствоваться только 1,8-литровым двигателем из-за большого распространения.
Все ДВС Honda Civic VIII:
- 1,3 i-DSI IMA – 8-клапанный двигатель, выдающий 83 лошадиные силы с 119 H*m крутящего момента;
- 1,6-литровый 16-клапанный мотор, мощностью 125 лошадей и 152 единицы момента;
- 1,8 i-VTEC R18A2 – атмосферный движок на 140 лошадиных сил и 174 единицы крутящего момента;
- 2,0 i-VTEC – атмосферный мотор, мощностью 155 сил и 188 H*m момента. Существует улучшенная его версия для Type-S, выдающая 240 сил и 218 единиц момента;
- 1,3-литровый гибрид с электрическим двигателем, вместе выдающий 95 лошадей с 123 H*m момента;
- 2,2 i-CDTi – турбированный дизельный двигатель на 140 лошадей и 340 единиц момента.
Лучшим выбором становится самый распространенный 1,8-литровый мотор. Он ходит по 250 тысяч километров, после нуждается в капиталке. Сам двигатель склонен к перегреву, поэтому нужно следить за состоянием всей системы охлаждения. «Чтобы жизнь медом не казалась» машина иногда лишается радиатора, термостата и датчика температуры ОЖ. У перегретых агрегатов ведет ГБЦ.
Некоторым восьмым Civic меняли радиатор или болты шкива водяного насоса – отзывная компания. Позвоните дилеру и продиктуйте VIN-номер, чтобы узнать о прохождении акции осматриваемого авто.
Здесь цепной привод ГРМ, который нуждается в замене каждые 200 тысяч километров. По регламенту каждые 15 тысяч километров нужно менять свечи зажигания, либо установить иридиевые, тем самым подняв мощность и увеличив промежуток почти в 10 раз. После 150 тысяч замечаются потеки масла из-под распределительных валов.
Дизельный двигатель опасен, у него трескается выпускной коллектор, разжижается масло соляркой из-за DPF фильтра и часто требуется замена маховика. К дизелю следует подходить аккуратно, ведь его ремонт дороже.
Про остальные двигатели информации нет ввиду слабой распространенности.
Внутренний вид
Спортивный интерьер оснащен двухуровневой приборной панелью, удобными сиденьями и множеством мест для хранения мобильных телефонов, MP3-плееров или компакт-дисков. Среди основных функций стоит выделить навигационную систему Honda Satellite-Linked и 350-ватную аудиосистему с семью динамиками, включая сабвуфер. Топовые комплектации оснащены подогревом сидений и боковых зеркал, кожаной отделкой руля, сидений и центрального подлокотника.
Навигационная система Honda Satellite-Linked доступна на топовых и гибридных моделях. Она оснащена 6.5-дюймовым дисплеем, который при открытии предоставляет доступ к проигрывателю компакт-дисков и разъему для USB-флеш-накопителя для воспроизведения MP3 и Windows Media Audio (WMA). Кроме того, навигационная система оснащена функцией распознавания голоса, с помощью которой можно управлять меню и аудиосистемой, а также прокладывать маршрут.
Трансмиссия
Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.
В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.
Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.
В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.
Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г
• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг
Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды
Проблемные коробки
В пару моторам шло множество коробок передач: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат i-Shift, 6-ступенчатый робот и вариатор на гибридной версии. Высокой надежность они не блещут. Больше спортивных ощущений доставляет механика Хонды Цивик, автомат слишком задумчив и не всегда подбирает передаточные числа правильно, что не дает нормально ускориться.
С механикой подружиться сложно. Если будете ездить медленно на низких оборотах, то постепенно убьете подшипники. Высокие обороты с резкими переключениями негативно влияют на синхронизаторы. Если плохо включается вторая передач – синхронизаторы. Сцепление МКПП живет 150 тысяч.
Автоматическая коробка по надежности нормальная, но чаще встречается робот. Сцепление робота живет 100 тысяч при условии на светофорах переведения селектора в нейтральное положение. В противном случае замена понадобиться через 10 тысяч.
Ходовая
Шасси неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.
Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.
Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.
После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.
Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.
Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи.
Подробная характеристика. “Хонда Цивик” (2008): двигатель и трансмиссия
Итак, автомобиль оснащается 140-сильным агрегатом объемом в 1,8 литра. Приводится в движение этот двигатель шестискоростной ручной коробкой. Данный автомобиль является наглядным примером того, что такого рода симбиоз оптимален для этой машины. Причем с нескольких точек зрения. Как с экономической, так и с динамической. Водитель, сидящий за рулем этой машины, будет получать настоящее наслаждение от процесса управления. Каждая передача включается четко, мягко, нет никаких рывков, которые порой так портят ситуацию. Располагаются передачи тоже весьма предсказуемо и удобно.
Ценовой вопрос
Модель 2008 г.в. можно приобрести на территории Российской Федерации за 485.000 рублей. За такие деньги покупатель получает бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,8 литра. В пару к нему полагается механическая КПП. С автоматической коробкой машина обойдется в 410 тыс. руб.
Многие автолюбители высказывают свое мнение о машинах, на которых они ездили. Каждый отзыв о Honda Civic хэтчбек 2008 года, помогает определиться с выбором очередному желающему приобрести этот японский хэтчбек. Большинство людей выделяют необычную внешность этой модели и хороший двигатель.
Престижность
Вся отделка действительно смотрится очень дорого. Стоит отметить, чтое если вы покупаете автомобиль у официального представителя, то можете заказать себе двухцветный салон. Одна часть его деталей будет белой, другая — черной.
Стоит подчеркнуть, что обивка сидений выполнена из черной ткани.
По центру находится приборная панель. Торпедо выглядит очень большой, качественной. И стоит напомнить, что она очень высокая и прочная. Делается упор на вашу безопасность. Хоть обзорность из-за этого и немного падает, однако при дорожно-транспортном происшествии водитель и передний пассажир останутся в безопасности. Все благодаря этой прочной торпеде.
Стоит отметить, что в машине чувствуешь себя исключительно комфортно. Спинки сидений будто бы немного обнимают, спина у водителя и пассажиров никогда не заболит, если придется сидеть в этом автомобиле целый день без выхода.
Простор — огромный плюс новенькой «Хонды-Цивик». Спинки задних сидений можно сложить, чтобы обеспечить более просторный багажник. В него можно будет положить все самые нужные вещи. Влезут даже несколько больших дорожных чемоданов.
Спортивная подвеска
Подвеска зависит от типа кузова. Спереди всегда стоят стойки Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя ось установлена на многорычажку у седана Civic и на торсионную балку у хэтчбека. Управляемость подвеска дает прекрасную, особенно на седанах, повороты проходятся прекрасно, а жесткость добавляет уверенности.
Иногда спереди появляются стуки, не являющиеся проблемой. Реже ведет машину вправо, что дилеры пытаются решить настройкой геометрии колес, но ключевое слово «пытаются». Мало живут передние амортизаторы – 60 тысяч, которые при неисправности ускоряют износ опорных подшипников. Лучше своевременно менять амортизаторы вместе с опорниками.
К задней оси претензий минимум, если это не хэтчбек. Балка сделана из слабого металла, который легко погнуть камнем и попасть на дорогой ремонт. Остальные элементы подвески спокойно ходят дольше 100 тысяч, если владелец не поставил низкопрофильную резину, сделав жесткую ходовую еще жестче.
Достаточно проблем в рулевом управлении. К 50 тысячам изнашивается пластиковая втулка, что ведет к скрипу и стукам. Рулевые наконечники из-за жесткой подвески восьмого Civic живут по 80 тысяч. Неисправные амортизаторы также тянут за собой разрушение рейки.
Безопасность
Каждый Honda Civic 2008 года включает широкий спектр стандартных технологий безопасности: уникальная конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, боковые подушки безопасности и двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Активные подголовники передних сидений предназначены для уменьшения тяжести травмы шеи в случае удара сзади.
К стандартным активным функциям безопасности относятся:
- антиблокировочная тормозная система (ABS);
- система экстренного торможения;
- электронная система распределения тормозного усилия;
- передние ремни безопасности с системой автоматического натяжения;
- ограничители нагрузки ремней безопасности.
Отзывы 1,8 автомат и механика
Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь
Эргономика салона
Это ещё один козырь автомобиля “Хонда Цивик” (2008). Отзывы владельцев радуют позитивными впечатлениями, которые касаются салона и его оформления. Более того, всё не только красиво и привлекательно, но ещё и эргономично. Стиль, конечно, более простой и строгий у седана “Хонда Цивик”. Хэтчбек 2008 года – вот какой автомобиль может похвастаться космическим дизайном и оригинальным оформлением. Салон седана очень удобен. Особенно место водителя. Над его разработкой специалисты, видимо, трудились долго. Они сделали удобный и приятный на ощупь руль и эргономичную, не занимающую лишнего внимания двухъярусную приборную панель. Её, кстати, разработали по такому принципу, как Dual Zone. Месторасположение органов управления выбрано крайне грамотно. Водителю, сидящему за рулем машины, будет просто ориентироваться среди всех приборов и показателей.
А ещё не может не порадовать инновационная ручка стояночного тормоза. Она удобна и привлекательна, и сочетание приятного с полезным в данном случае определяет еще и практичность данного элемента.
Преимущества
Новенький тест-драйв автомобиля показал, что он очень быстр и имеет эффективные тормоза. Также радует хороший дорожный просвет. Клиренс «Хонды-Цивик» составляет 150 миллиметров. Отмечается, что машина действительно может затормозить за очень короткий путь.
Кузов автомобиля достаточно прочен. Он оцинкован почти на 90 процентов. Управляемость машины на высоте — любой поворот рулевым колесом приведет к тому, что она незамедлительно и очень быстро начнет двигаться в сторону указанного направления. Водители отмечают, что перемещаться на этом авто в потоке, часто поворачивая, — одно лишь удовольствие.
Стоит отметить, что у машины хорошо продуман дизайн. Многие спортивные детали спрятаны под кузов, и это делает ее не настолько дорогой и спортивной, какой она могла бы быть. Возможно, это положительно сказалось на продажах автомобиля.
Стоит еще раз подчеркнуть одно из главных преимуществ — клиренс «Хонды-Цивик» равняется 150 миллиметрам — это хорошо и заслуживает уважения.
Цена с заключением
При поиске не зацикливайтесь на одном варианте, ведь на рынке огромное количество предложений. Естественно ценник зависит от состояния и года выпуска. Седан продается за 300-450 тысяч рублей, а хэтчбеки дешевле на 20-30 тысяч. Конечно есть очень крутые экземпляры, ценником в 600 тысяч, но за эти деньги можно поискать машину другого класса.
С обслуживанием будут проблемы, потому что запчасти на бюджетный автомобиль оказались дорогими – частый минус, озвучиваемый владельцами.
Вывод: Honda Civic 8 не эталон надежности, здесь много болячек, что не подходит человеку, желающему просто ездить. Молодые люди за спортивные повадки (динамика такая же как у конкурентов) и привлекательный внешний вид готовы мериться с этими проблемами.
Цены и комплектации Honda Civic 2008 года
Базовая комплектация Honda Civic 2008 года состоит из 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя SOHC I-VTEC мощностью 140 л.с., пятиступенчатой механической или автоматической коробки передач, электрических стеклоподъемников, 15-дюймовых стальных дисков и шин P195/65R15.
За большую цену автомобиль оснащают кондиционером, круиз-контролем, центральным замком, 16-дюймовыми стальными дисками, шинами P205/55R16, четырьмя динамиками мощностью 160 Вт, аудиосистемой с функцией проигрывания MP3 и WMA, дополнительным аудиогнездом, центральной консолью с подвижным подлокотником, синей подсветкой приборной панели и складывающими задними сиденьями.
Топовые комплектации включают в себя: литые диски, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, люк с электроприводом, навигационную систему Honda Satellite-Linked с функцией активации голоса, кожаную отделку салона, подогрев сидений и подогрев зеркал заднего вида.
Высокопроизводительная версия Civic Si оснащена 16-клапанным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем I-VTEC мощностью 197 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Уверенное управление достигается за счет спортивной подвески, демпфера, настройки стабилизатора поперечной устойчивости и эксклюзивных 17-дюймовых легкосплавных дисков. Среди внешних особенной стоит выделить спойлер и эмблему в передней части автомобиля «Si».
За счет новейших технологий гибридная версия Honda Civic 2008 года расходует всего 5-6 л топлива на 100 км пути. Автомобиль оснащен системой Advanced-Technology Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV) и стандартной бесступенчатой трансмиссией (CVT). Питание обеспечивает четырехцилиндровый 1.3-литровый двигатель I-VTEC и электродвигатель мощностью 20 л.с., которые вместе производят до 110 л.с.
Технические характеристики
Японский автомобиль «Хонда-Цивик» исключительно в типе кузова «седан» выпускается с двигателем объемом 1,8 литра. Мощность его составляет 140 лошадиных сил. Этого прекрасно хватает для того, чтобы за девять секунд разгоняться до 100 километров в час. Да и помогает в этом очень спортивная механическая коробка переключения ступеней передач — пятиступка. Также существуют варианты с автоматическим переключением. Однако ступеней там уже шесть, а не пять. Весит машина очень мало — одну тонну двести килограмм.
Об оснащении
Итак, стоит поделиться, наконец, и отзывами владельцев. Можно было бы рассказать про “Хонда Цивик-2008” (автомат), однако версия с “механикой”, как ни странно, пользуется большей популярностью. Оснащение у модели приятное, разнообразное, это отмечают многие. Особенно радует читаемость приборов. Цифровой спидометр, например, вынесен в верхний ярус панели – очень удобно, поскольку хватает десятой доли секунды, чтобы бросить на него взгляд и посмотреть показания. Удобной функцией является и электронный “подсказчик” переключения скоростей.
Многие владельцы утверждают, что даже само ощущение машины особенное. Её приятно ощущать, управлять ею, двигаться вместе с ней. Особенно если включить музыку на штатной аудиосистеме. Хороший звук приятно удивляет водителей. Басы “мясистые”, а верха – “сочные” и прозрачные. Можно настроить как радио, так и поставить свою музыку, подсоединив через флэш-карту, например, или же телефон.
Рейтинги надежности
Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.
ADAC отмечает, что Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.
Комментарии владельцев
Люди, которые уже управляют этой машиной, советуют ездить на скорости 100-110 км/ч. Для наших российских дорог это наиболее удобный показатель. Если придерживаться указанного диапазона, то можно приятно удивиться тому факту, что 1,8-литровый мотор потребляет менее шести литров 95-го бензина на 100 километров по трассе. А если ездить по городу, то количество топлива на этот промежуток пути составит 7 л. Что тоже не является высоким требованием. Да и если увеличить скорость до 130 или 140 км/ч, расход увеличится ненамного. 6,3 литра – и это максимум. Вот такой добротный у “Хонда Цивик” (2008) двигатель.
Обычная версия такого седана с ручной КПП будет стоить около 25 000 долларов. В эту сумму входит впечатляющий список оборудования. Стеклоподъемники, климатический контроль, подогрев сидений, отличная аудиосистема с мощными колонками, ксеноновые фары, электрический люк и еще многое другое. Есть версии и дороже, с АКПП например. Такие стоят на тысячу с лишним долларов больше. Подержанная версия, к слову, стоит не более 600-700 тысяч рублей. И это в хорошем состоянии и с не таким уж и большим пробегом.
В общем, выбор есть, причем достаточно большой. А то, какую машину покупать – более мощную версию или же поскромнее, – уже решать каждому самостоятельно.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).
Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.
Рекомендуемые версии двигателей
Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.
Турбодизель 2.2 i-CDTi – экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.
ли со статьей или есть что добавить?