Отзывы лексус es 350

Редкий Lexus ES350 (2007-2012)

Пятое поколение Лексус ES с индексом «350» появилось в 2006 году, представленное на выставке в Чикаго. Производство длилось 6 лет до 2012 года, а в 2009 году машину подвергнули рестайлингу. Именно рестайлинговую версию начали продавать на российском рынке, поэтому продажи были небольшими.

Содержание:

Визуальная часть

Это премиум аналог Toyota Camry XV40, отличающийся внешне более дорогим оснащением и внутренним лучшим салоном. Да, модели похожи, но Лексус явно смотрится привлекательней. Спереди седан имеет суженые линзованные ксеноновые фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка. К краям решетки сводятся боковые линии капота. Передний бампер японца выпуклой формы оснащен по краям углубленными противотуманными фонарями и горизонтальной решеткой посередине.

Задняя часть

Сбоку премиум стиль сохраняется, здесь применены хромированные вставки на ручках дверей, молдинге внизу и окантовке стекла. Присматриваясь красиво выглядит верхняя линия, уходящая сзади в спойлер, образованный формой крышки багажника. Зеркало заднего вида установлено на ножку и оснащено повторителем сигнала поворота.

Сзади седан оснащен узкими фонарями в стиле Камри. Приподнятая крышка багажника имеет аэродинамическую форму. На бампере ничего нет – мускулистая форма с выемками внизу под две трубы выхлопной системы.

Размеры Лексуса ЕС 5 идентичны Тойоте кроме высоты:

  • длина – 4875 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Салон

Фото салона

Премиум японец внутри сильно отличается от Камри более топовым оснащением, хотя по ощущениям от езды отличий нет. Внутри большая часть деталей обшита кожей, пластик мягкий, прекрасно подогнан, а деревянные вставки до сих пор выглядят прекрасно.

Сиденья удобные, мягкие с электрическими регулировками. Сзади удобный толстый диван с большим откидным подлокотником и подстаканниками. За подлокотником лючок для лыж. Свободного места много, даже высокие пассажиры будут чувствовать себя удобно.

Передние сиденья Лексуса ЕС350

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, который в топовых комплектациях по большей части сделан из дерева. За колонкой классическая аналоговая приборная панель с синей подсветкой. Панель состоит из большого датчика тахометра и спидометра. В тахометр внедрен датчик температуры двигателя, а в спидометр датчик уровня топлива. Между спидометром и тахометром панель, отображающая текущий пробег, другие полезные данные и выбранный режим коробки передач.

Элегантно выделенная центральная консоль ES350 в другом цвете наверху оснащена большим дисплеем мультимедии, навигации и камеры заднего вида. Система управляется огромным количеством кнопок и шайб вокруг. Ими же настраивается климат-контроль. Дальше консоль переходит в тоннель, на которой находится ниша для мелочей и подстаканники под крышками. Между расположился большой селектор КПП.

Задний диван

Багажника седана достаточно для обычного водителя – 415 литров, но задние сиденья откинуть нельзя.

Интересное оснащение салона:

  • память регулировок водительского кресла;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • панорамный люк;
  • Bluetooth.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 277 л.с. 346 H*m 6,8 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Автомобилю доступен только один бензиновый двигатель. Это 2GR-FE – атмосферный V6, выполненный из алюминия 3,5-литрового объема. Цилиндры мотора развалены под углом 60 градусов, дополнен агрегат системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, заслонками ACIS и цепным приводом. Этот же мотор ставился на Lexus RX AL10 и RX XU30.

Двигатель Лексуса ЕС350

Установка выдает 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 H*m крутящего момента, доступного с 4700 об/мин. В пару мотору идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая момент только передним колесам. До 100 км/ч такая конфигурация разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Расход топлива равен минимум 14,7 литрам, по трассе показатель падает в 2 раза.

Внутри комфортно, вибрации двигателя практически не слышно, так как их гасит передняя гидроопора от Highlander. Платформа Лексуса ЕС350 взята с Камри, но сильно доработана. Здесь стоят стойки Макферсон на обеих осях. Стали толще стабилизаторы поперечной устойчивости и мягче пружины. Также инженеры изменили настройки гидроусилителя.

Тормоза седана вкруг дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками:

  • АБС;
  • трэкшн-контроль;
  • система динамической стабилизации.

Из неисправностей нужно каждые 50 тысяч километров менять помпу потому что из-под нее начинает протекать антифриз. Со временем загрязняется дроссельная заслонка из-за чего падают обороты. Также придется частенько менять все резиновые трубки – они лопаются из-за слабого материала.

Передняя часть Lexus ES350 (2007-2012)

Также стоит отметить проблемы пятого цилиндра и стук муфты VVTi при запуске. Вторую проблему многие пытались решить, но смысла в этом нет – просто конструктивный недостаток.

Из-за закрытия производства в 2012 году модель сейчас можно приобрести только на вторичном рынке по средней цене в 950 000 рублей. Найти вариант для покупки тяжело, предложений маловато из-за того, что продавался в России только рестайлинг и покупатели не совсем понимали зачем такой автомобиль, если есть GS. В другие странах продажи шли хорошо, тираж больше 2,1 миллиона экземпляров.

Пятое поколение Lexus ES XV40 хорошее как автомобиль. Это надежная машина, радующая своего владельца комфортом и неплохой динамикой. Если среди небольшого количества объявлений вам удастся достойную машину, она порадует вас.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий