Опель инсигния дизель отзывы владельцев 2014

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Чем меньшее распространение получает на российском рынке та или иная модель автомобиля, тем сложнее оценить её достоинства и недостатки. С этой проблемой приходится сталкиваться автолюбителям, желающим принять решение о целесообразности приобретения Опель Инсигния с дизелем, изучив отзывы владельцев.

Автоэксперт. Консультант сайта opelpro.ru.

Инсигния

Спору нет, необходимость просеивать массу пустой информационной породы, размещённой на разных форумах, ради получения крупиц истины, утомляет. Мы решили сделать эту работу за читателей, составив что-то вроде краткого резюме.

Обновлённая Опель Инсигния 2014 – внутри много всего интересного

Opel Insignia это автомобиль претендующий на место в премиум классе и, недавно проведённый рестайлинг, показал, что у машины есть все возможности для того, чтобы занять там своё место. В этом обзоре мы расскажем о том, что нового появилось в Opel Insignia 2014 года, а также обратим ваше внимание на некоторые недостатки это модели.

Автомобиль представлен на рынке в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В целом, все три варианта похожи. Мы решили рассказать о седане, с выделением различий между моделями, когда они будут.

История модели

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC – спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Какой двигатель предпочесть

На первый взгляд, технические характеристики Opel Insignia, оснащённой дизельными силовыми агрегатами с рабочим объёмом 1598 куб. см. выглядят не слишком впечатляюще.

Обязательно посмотрите:

alt=”Новый Опель Инсигния” width=”150″ height=”90″ /> Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2019 году Opel Insignia: параметры резины и разболтовка. Заводские параметры и варианты замены. Краткий обзор и основные характеристики модели Опель Инсигния Опель Инсигния: отзывы Краткий обзор и основные характеристики модели Опель Инсигния Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто
Фильтр салона для Инсигнии Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Максимальная мощность в 136 л. с. и разгон до сотни за 11,4 секунды вряд ли удовлетворят любителей активной езды.

Тем не менее, владельцы автомобилей даже в такой комплектации утверждают что:

  • Тяговые возможности мотора, работающего на тяжёлом топливе, даже в таком варианте комплектации остаются на достойном уровне.
  • Скромные динамические показатели искупаются низким расходом топлива. Даже в плотном городском потоке моторы 1,6 крайне редко сжигают более 7 литров горючего на 100 км.

Но, даже учитывая это, большинство автолюбителей сходятся во мнении, что более целесообразной является покупка Опель Инсигния с двухлитровым дизельным силовым агрегатом, мощность которого, в зависимости от степени форсировки, колеблется в пределах 110 – 195 л. с.

В этом случае высокий, не менее 300 Н*м, крутящий момент, является залогом того, что не придётся чувствовать себя черепахой ни на скоростных трассах, ни в городском потоке.

Немного нового во внешности: красивое авто — нечего сказать

Изменений в экстерьере не много, но они всё же есть. Если говорить в общем, то Opel Insignia 2014 стала более обтекаемой, о чём говорит и самый лучший аэродинамический коэффициент в классе – 0.25 (для седана и хэтчбека, универсал – 0.28).

Фото: Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове hatchback

Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове хэтчбек

Если перейти к частностям, то рестайлинг коснулся решетки радиатора – она подобралась поближе к фарам, сами фары немного изменили форму, а также изменилась нижняя часть – особенно это заметно по новой форме противотуманнок.

Сзади обновилась оптика — фонари стали светодиодными, а также обновление коснулось спойлера.

В целом, машина стала выглядеть более низкой, хотя это только визуальный эффект, потому как размеры Опель Инсигния 2014 не изменились.

Габариты Opel Insignia:

  • Длина – 4842 мм (седан, хэтчбек), 4913 мм (универсал)
  • Ширина – 1856 мм
  • Высота – 1498 мм (седан, хэтчбек), 1513 мм (универсал)
  • Essentia – комплектация доступна только в кузове sedan или hatchback
  • Elegance
  • Cosmo
  • Business Edition

Flip Chip Silver

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади – в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

Отзывы владельцев универсала

Именно высокие тяговые характеристики дизелей стали причиной того, что такие движки чаще всего выбирают в качестве варианта комплектации машин с кузовом универсал.

Инсигния Универсал

По мнению владельцев Opel Insignia, у такой модификации есть множество достоинств:

  • Даже полностью загруженный автомобиль уверенно разгоняется, практически не ощущая встречающихся на пути уклонов дороги.
  • Багажник, полная вместимость которого составляет 1530 литров, даже без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений, позволяет перевозить большие объёмы багажа.
  • Тяжёлая, со снаряженной массой 1613 кг, машина уверенно держит дорогу на большой скорости, не создавая проблем ни на прямых участках трассы, ни в скоростных или медленных поворотах.
  • При правильной эксплуатации расход топлива не превышает 8 литров на 100 км, значительно сокращаясь на трассе.
  • Надёжная подвеска неплохо чувствует себя даже на шоссе с не слишком качественным покрытием и не требует частого ремонта.
  • Автоматическая коробка передач (если таковая предусмотрена комплектацией) ведёт себя вполне удовлетворительно. Она не тупит при разгоне, и не создаёт лишних проблем с ремонтом.

Что до внешнего вида, то это дело вкуса. В любом случае, большинство пользователей сходится во мнении, что стилистически Opel Insignia универсал смотрится органично и эффектно.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Слабые места Опель Инсигния дизель

Как и для большинства машин, работающих на солярке, большинство проблем, возникающих в процессе эксплуатации, связано с качеством топлива и смазочных материалов. Ни в коем случае не стоит расслабляться, приобретая горючее и моторное масло.

Двигатель турбодизель

Но есть ряд моментов, на которых следует остановиться особо:

  • Считается, что моторы, произведённые до 2012 года, из-за особенностей своей конструкции, часто ловят клина, а более поздние модификации силовых агрегатов лишены этого недостатка. Подобный недостаток действительно имеет место и не изжит полностью даже после проведения разработчиками ряда модернизаций. Снизить риск поломки ДВС можно, лишь используя качественные смазочные материалы и регулярно, не реже чем раз в 10 000 км, производя своевременное, а главное, квалифицированное техническое обслуживание. Именно незнание обслуживающим персоналом особенностей устройства дизельных двигателей Opel Insignia часто становится причиной возникновения неисправностей.
  • Стоимость обслуживания машины, из-за высоких цен на расходники, несколько выше, чем у бензиновых модификаций. Это, по крайней мере в теории, должно компенсироваться уменьшением затрат на покупку топлива.
  • У автомобиля имеются проблемы с качеством электронных компонентов системы полного привода и прокладкой жгутов электропроводки, идущих к агрегатам трансмиссии. Прежде чем по рекомендации специалистов технических центров приступать к замене якобы вышедших из строя узлов и агрегатов, следует внимательно проверить состояние электрики и электроники.
  • В холодное время года расход горючего существенно увеличивается, поскольку значительное количество топлива тратится на прогрев двигателя.

В остальном Опель Инсигния, укомплектованные дизельными моторами, ведут себя ничуть не хуже, чем их бензиновые собратья. Отзывы владельцев говорят о том, что машина вызывает у них положительные эмоции и, несмотря на ряд присущих ей недостатков, достойна оценки не ниже, чем четыре балла по пятибалльной шкале.

Большой выбор и приятная динамика

Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит. В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание.

Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (универсал) 1.8 140 9.8 (10.1) 5.4 (5.1)
Бензин турбо (универсал) 1.6 170 7.5 (7.8) 5 (5.3)
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 250 11.7 6.3
Дизель (универсал) 2.0 160 5.4 (6.3) 3.7 (3.5)
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 163 8.5 4.9

Несколько слов в качестве пояснения к таблице:

  1. Мотор из прошлого, объёмом 1.8 литра агрегатируется только с механикой и способен разогнать авто до 100 км/ч за 11.5 секунды (универсал – 12 секунд).
  2. Турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, как ожидается, будет самым продаваемым на российском рынке. Этот мотор может поставляться как с механикой, так и с автоматом. Разгон до сотни у него занимает 9.2 (9.8) секунды. Единственное ограничение – этот двигатель не ставится на Опель Инсигния с полным приводом.
  3. Ещё один турбо мотор, но теперь уже только для полноприводных версий и только для автоматических коробок передач. Двух литровый, с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м разгоняется до 100 за 8.6 секунды. Этот агрегат ставится только на авто в кузове седан или хэтчбек, потому как нет комплектаций универсалов с полным приводом.
  4. Теперь перейдём к дизелям. 2-х литровый, 160-ти сильный, с низким расходом топлива и неплохим крутящим моментом – 350 Н/м. Агрегатируется как с АКПП, там и с МКПП. Разгон занимает 9.5 (9.9) секунды. Ставится только на переднеприводные авто, потому как для полного привода есть свой дизельный мотор.
  5. По техническим показателям, такой же, как и предыдущий, только расходует больше топлива и разгоняется на секунду медленнее. Совмещается исключительно и коробкой автоматом.

Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.

Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.

Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.

Опель Инсигния тест драйв видео

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим – с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

Современная значит безопасная

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в автомобиле применяется ряд активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения – антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы – курсовая устойчивость машины
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Кроме того, в качестве опции для безопасности, можно купить дополнительные пакеты, состав которых представлен в таблице.

Название пакета / Что входит Ассистент водителя 1 Ассистент водителя 2 Ассистент водителя 3
Распознавание дорожных знаков + +
Управление дальним светом +
Адаптивный круиз контроль +
Ассистент перестроения +
Датчики парковки (передние и задние) +
Автоматическая парковка +

Эти дополнительные возможности являются важным дополнением для обеспечения безопасного движения.

Заключение

Opel Insignia не станет обременительным в эксплуатации при условии, что не имеет большого пробега и не сильно изношен. К сожалению, в случае с самыми старыми экземплярами при пробеге более 200-250 тыс. км следует ожидать дорогостоящих в устранении поломок. Запчасти стоят не дешево, а заменителей все еще мало. Чем богаче оснащение модели, тем выше риск и стоимость ремонта.

Сегодня на вторичном рынке за дизельный Инсигния первых лет выпуска просят от 550 000 рублей. За самые молодые экземпляры владельцы хотят получить до 1 500 000 миллиона рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий