Опель джи ти фото

Opel GT

Автомобиль Opel GT – это машина, которая перетерпела в течении большого промежутка времени изменения.

Последняя машина была выпущена в Германии в 1973 году. Обновленные машины были выпущены в 2007 году. В течении 1968-1973 года было выпущено более 100 000 версий. Обновленная модель пользовалась большой популярностью в Америке, в США было продано более 70 000 автомобилей. Машина была оснащена двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная скорость равняется 185 километрам в час. Отметки в 100 километров автомобиль смог достичь за 10 секунд. По тем временам машина являлась достаточно мощной.

Второе поколение авто появилось в 2006 году. Этот автомобиль представляет собой двухместную машину с верхом из ткани, который создавался под различными марками: Pontiac Solstice, Saturn Sky, Daewoo G2X. На Опель поставили мощный мотор в 265 лошадей с механической коробкой передач. На заводе США в штате Делавэр было произведено 7500 автомобилей.

Опель Астра GTC – стильный, дерзкий, прекрасный

В принципе, этих нескольких слов вполне хватит, дабы описать автомобиль под названием Opel Astra GTC. Но мы не хотим делать все так просто. Сегодня познакомим вас с этим прекрасным авто буквально со всех сторон. Уже по сложившейся традиции сперва изучим экстерьер, затем переберемся во внутрь салона, поделимся вариантами оснащения, а также не забудем указать стоимость и технические параметры.

Но сперва небольшой экскурс в историю. Дело в том, что впервые модель GTC показалась общественности еще в 2010 году. Тогда это был концептуальный автомобиль, внешность которого, конечно же, существенно опережала свое время. Сказать, что прототип произвел на презентации фурор – значит ничего не сказать. Тем не менее, постепенно восторг угасал и появлялись вполне логичные рассуждения о том, что это всего лишь концепт, и что серийная версия будет куда проще, скромнее. Согласитесь, именно так чаще всего и бывает.

Но не в этот раз, поскольку уже через год, во Франкфурте, мир познакомился с серийной версией Опель Астра ГТС, которая мало чем отличалась от своей концептуальной версии. И удивление от этого было просто-таки фантастическим. Многие средства массовой информации поверить не могли, что перед ними серийный автомобиль, а не очередной прототип.

Что интересно, внешность является актуальной и по сей день. Более того, Opel Astra GTC 2014-2015 года все равно немного продолжает опережать свое время по дизайну и не только. Потому хотим познакомить вас с новинкой как можно ближе, изучить ее со всех ракурсов, заглянуть во внутрь, узнать стоимость, а также оценить текущие технические параметры.

Дизайн

Внешний вид данного кабриолета действительно не плох для его ценовой категории. Автомобиль будет привлекать внимание прохожих на дороге, что и нужно большинству покупателей. Морда имеет красивую узкую оптику с линзованной начинкой. Узкая фальш решетка радиатора имеет широкую хромированную перемычку с логотипом компании. Массивный бампер включает в себя воздухозаборники для передних тормозов, а также противотуманные фары и габаритные огни.

Фото родстера сбоку

Сбоку Опель ДЖИТИ мы наблюдаем большие колесные арки, зеркало заднего вида на ножке и аэродинамические элементы. Ручки открытия двери выполнена из полированного алюминия, перед дверью можно заметить так называемые жабры, которые отводят горячий воздух из мотора.

Сзади нас порадуют узкой красивой оптикой, но к сожалению галогенной. В остальном задняя часть проста, есть еще один элемент, который притягивает внимание – выхлопная система. В пластиковую вставку на бампере вставили 2 больших патрубка системы выпуска.

Opel GT фото сзади

Габариты кабриолета:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1274 мм;
  • колесная база – 2415 мм.

В результате хочется сказать, что автомобиль в общем выглядит хорошо, есть претензии, если рассматривать его детально. Здесь мы отдаем право голоса вам, если вам нравится данная машина, то поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в соц сетях.

Экстерьер

Про внешность автомобиля можно сказать так – это одна из тех машин, на которые оборачивается каждый, когда она проезжает мимо. И пусть вы не ценитель машин, пусть вас вовсе не привлекают автомобили производства Опель. Но на эту модель вы все равно посмотрите.

Опель Астра GTC 2014 2015 фото Опель Астра GTC 2014 2015 фото

Впереди отметим очень сложную, но в то же время привлекательную оптику, плавно соединяющуюся с бампером. По сути, почти весь бампер занят огромным воздухозаборником, а по его краям отлично вписались противотуманные фары. А вот фальш решетка радиатора очень маленькая, где около трети пространства занимает шильдик производителя.

Opel Astra GTC 2014 2015 фото Opel Astra GTC 2014 2015 фото

Профиль машины наглядно демонстрирует спортивную составляющую, присущую Опелю. Уже по традиции дизайнеры компании оформили боковую часть ребром, внешне похожим на клюшку. Раздутые крупные колесные арки, аккуратные дверные ручки, стильные наружные зеркала заднего вида, высокие подоконники, небольшое окно – все это формирует отменную внешность.

Опель Астра ГТС 2014 2015 фото сзади Опель Астра ГТС 2014 2015 фото сзади

Сзади обращаем внимание на элегантную оптику, огромный задний бампер с диффузором, интересное оформление двери багажника, а также солидную выхлопную трубу с хромированной насадкой. Кстати, сам багажник может вместить в себя порядка 380 литров груза.

Разумеется, нельзя не обойтись без информации относительно габаритов. А они у Opel Astra GTC 2014-2015 года такие:

  • длина – 4466 миллиметров
  • ширина – 1840 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота – 1489 миллиметров
  • колесная база – 2695 миллиметров
  • дорожный просвет – 145 миллиметров.

Динамика

Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой современных и высокопроизводительных двигателей. В зависимости от желания покупателя можно выбрать: мотор объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. (с механической трансмиссией), один из самых популярных турбированных двигателей объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. (с механической или автоматической трансмиссией), силовой агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 170 л.с., а также дизельный мотор объемом 2,0 литра с мощностью 130 л.с. Наиболее распространенный тип трансмиссии в линейке двигателей Опель Астра ГТС – классический шестиступенчатый автомат.

Обзор экстерьера Opel Astra GTC

Технические характеристики Opel GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 264 л.с. 353 H*m 5,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

В автомобиле расположен двигатель под названием SIDI-turbo. Мотор имеет размер равный 1998 см3 и мощность составляющую 132 лошадиные силы. Максимальная мощность машины равняется 264 лошадиным силам. Среднее потребление бензина составит около 9 литров на 100 километров. Мотор машины создан из легкого сплава алюминия. В основе двигателя лежит установка объемом 2,2 литра с системой впрыскивания и размером 2 литра турбонаддувной вариант.

Фото Опель GT в разрезе

Предлагается двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на заднюю ось.

Автомобиль обладает спортивной подвеской. Последняя модификация модели позволила прижать к земле машину на 20 миллиметров. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и зависимый задний мост на пружинах.

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Салон Опель ДЖИТИ

салон родстера

Внутри данная модель имеет всего 2 посадочных места, но при этом количество свободного пространства не маленькое, водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно. Здесь спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой. Кстати между сиденьями имеется крышка, ведущая в багажник. Само багажное отделение здесь небольшое, всего 147 литров.

Центральная консоль проста по оформлению и по структуре. Сверху мы имеем селектора управления климатом, которые выполнены в форме привычных многим крутилок. Ниже мы видим блок управления аудиосистемой с небольшим дисплеем. Далее уже идет тоннель, на которой находится селектор КПП и ручка стояночного тормоза.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который также имеет органы управления мультимедией. Приборная панель выполнена интересно – это колодцы, в которые помещены аналоговые датчики. В одном из колодцев присутствует бортовой компьютер. Кстати, прикуриватель находится в водительской двери.

Фото черного Opel GT

Новая модель вызывает массу положительных эмоций. Помимо внешнего вида автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. К сожалению, машина данной марки не была долгое время популярна. Дизайн машины уникален и поражает своим внешним видом. На такой машине нельзя ездить по слишком неровным дорогам, поскольку такие неровности могут негативно сказаться на технической части. Автомобиль Opel GT не подойдет для длительных путешествий.

Интерьер салона

В видео представлена базовая комплектация модели – Enjoy, с тканевой отделкой салона. Несмотря на это, автомобиль уже оснащен комплектом из подушек безопасности, защитой картера, полноценным подогревом сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером и шестью мощными аудиоколонками. Для обивки салона использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Пассажиры второго ряда могут комфортно и свободно разместиться в автомобиле, откинув спинку переднего кресла при посадке. Даже человек с ростом свыше 180 сантиметров не будет испытывать неудобств. Помимо этого, производитель расширил колесную базу автомобиля в сравнении с классическим хэтчбеком. Это позволило сделать салон еще более вместительным и просторным.

Багажное отделение Опель Астра ГТС

Комплектации

Трехдверная версия Астра ГТС на российский рынок поставляется лишь в двух комплектациях. Базовая комплектация нам не предлагается, что выглядит вполне логичным и закономерным решением. А что же покупатель получит, приобретая Opel Astra GTC 2014-2015 года в комплектациях Enjoy и Sport ? Давайте посмотрим. При покупке машины в более скромном из двух вариантов оснащения вы получите:

  • круиз контроль
  • кондиционер
  • регулировку руля по вылету и высоте
  • электропривод для зеркал и стекол
  • подогрев зеркал
  • встроенную сигнализацию
  • аудиосистему на 7 динамиков
  • шины на 17 дюймов
  • легкосплавные диски на 17 дюймов.

Если вам этого покажется мало, тогда можете брать версию Спорт. В ней предлагается:

  1. климат контроль
  2. резина и легкосплавные диски на 18 дюймов
  3. подогрев руля
  4. спортивные сиденья переднего ряда.

Разумеется, помимо всего этого вам будет доступно множество ассистов, систем безопасности, электронных помощников и очевидных опций, без которых трудно себе представить современный автомобиль.

При базовом оснащении, то есть в комплектации Enjoy , покупателю придется отдать порядка 800 тысяч рублей . Тем не менее, на этом останавливаться не обязательно. Более дорогая версия обойдется от 900 тысяч рублей .

Картинки Опель Астра GTC 2014 2015 Картинки Опель Астра GTC 2014 2015

Не стоит забывать, что Опель предлагает ряд дополнительных опций, таких как адаптивные ксеноновые фары, резина и диски на 20 дюймов, уникальная перфорированная кожа и многое другое, включая навигационную систему и сенсорный семидюймовый экран. В итоге за Опель Астру ГТС можно заплатить более одного миллиона рублей, если купить все доступные опции, которые только может предложить производитель для своего спортивного купе.

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

Моторы Astra GTC J

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

Багажное отделение

Оригинальной задумкой от производителя можно считать способ открытия багажной двери. Для этого не нужно пользоваться какими-то кнопками на кузове или на дистанционном пульте управления: достаточно нажать на значок Opel – и дверь откроется автоматически. Багажник у данной версии автомобиля такой же просторный и вместительный, как и у классического пятидверного хэтчбека: можно свободно перевозить крупногабаритные предметы. В специальном отсеке багажного отделения размещается докатное запасное колесо с полным набором инструментов для его установки. Как видно из обзора, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40 в одно движение, полка багажника убирается – получается идеально ровный пол. Благодаря этому в автомобиле можно перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.

Комфорт от вождения при тест-драйве Опель Астра gtc

С каким двигателем выбрать автомобиль

Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.

Комфорт для водителя

Широкий дверной проем делает посадку водителя в автомобиль комфортной и легкой. Водительское кресло снабжено функцией регулировки. По заверениям производителя, следующие комплектации автомобиля будут оснащаться спортивным водительским креслом, спортивным рулем и другими приятными новинками. Но даже в средней комплектации рулевое колесо оснащено функциями регулировки, обшито натуральной кожей и снабжено функцией подогрева. Круиз-контроль с кнопками управления на руле доступен автолюбителям уже в базовой комплектации. Помимо того, в базу входит мощная современная аудиосистема со строчным графическим дисплеем. В следующей комплектации планируется установка инновационной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и колонками повышенной мощности, навигационной системы и нескольких дополнительных пакетов (двухзонный климат-контроль, контроль движения по полосе и многое другое).

Для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиль оборудован комплектом из четырех подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). В качестве дополнительной опции в любом из дилерских салонов Opel можно заказать шторки безопасности для пассажиров второго ряда.

Тест-драйв Opel Astra GTC в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

Результаты тест-драйва

Для тест-драйва была выбрана комплектация с двигателем объемом 1,4 литра (максимальная мощность 140 лошадиных сил). Это турбированный силовой агрегат, который успешно зарекомендовал себя на различных моделях Opel (Mokka и Astra). В качестве трансмиссии может устанавливаться как пятиступенчатая механика, так и классический шестиступенчатый автомат.

У автомобиля очень хорошая обзорность, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотного городского потока. Настоящей гордостью производителя считается уникальная энергоемкая подвеска, которая способна преодолевать препятствия и искусственные неровности. Для комфортного управления модель оборудована электроусилителем руля с переменным усилием. На больших скоростях руль более фиксирован, и машину легче удерживать в пределах полосы.

Управление электроникой и системами автомобиля максимально упрощено. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет пользоваться дополнительными опциями и не отвлекаться при этом от дороги.

Тест-драйв в салоне Фаворит Моторс

Тест автомобиля на городских улицах показал, что версия с автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до скорости 100 км в час менее чем за 10 секунд. Несмотря на всю спортивную направленность модели, автомобиль способен беспрепятственно заезжать на бордюры, не задевая при этом ни бампер, ни брызговики.

С точки зрения комфорта новый Opel Astra соответствует самым высоким стандартам. Все материалы, использованные для отделки салона, обладают высокой степенью шумоизоляции. Opel всегда славился качеством отделки, в роли которой используются не дешевые материалы, а высококачественный гипоаллергенный пластик. А для путешествий с комфортом в салоне установлена мощная аудиосистема с семью динамиками (в зависимости от предпочтений владельца ее можно отрегулировать, настроить басы или низкие частоты звучания).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий