Обзор фольксваген каравелла т6

Volkswagen Caravelle 2019 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики

Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.

фольксваген каравелла

Фольксваген Транспортер или Фольксваген Каравелла — что лучше

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Volkswagen Caravelle — обзор и технические характеристики

Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.

Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.

Цифровая панель Каравеллы

Новый микроавтобус способен:

  • распознавать знаки ПДД;
  • самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
  • предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
  • оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.

Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.

Обзор Фольксвагена Каравелла Т6

Фольксвагена Каравелла Т6

Автор: Александр Петров 24.03.2020 Время прочтения: 6 минут 4 067 просмотров Комментариев пока нет

Автомобиль Фольксваген Каравелла Т6 прежде всего предназначен для бизнеса, благодаря своим размерам и установленными сдвижными креслам, в нем можно даже проводить встречи партнеров, а не только заниматься перевозкой людей. Также он удобен и для семейного использования для отдыха и путешествий, учитывая, что задние сидения можно сложить в широкое спальное место.

Volkswagen Caravelle 2020 — современный и многофункциональный пассажирский бус

Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.

В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.

Описание и история модели

1990 год стал дебютным для этого минивэна. В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.

Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели , во многом схожая с Volkswagen Multivan.

Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.

Каравелла

Подробнее про модель

Фольксваген Каравелла Т6 это вместительный и очень маневренный пассажирский микроавтобус, предназначенный для постоянной работы на коротких маршрутах. В то же время, имея удобный и вместительный салон, обеспечивает пассажирам, передвигающимся в данном автомобиле комфорт. Ни кто не устанет и в длинном семейном путешествии за город или на отдых.

Его можно очень быстро, без особых усилий превратить в грузовой фургон, так как сидения третьего ряда складываются, а второго ряда легко снимаются.

Подробнее о микроавтобусе

Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.

Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.

Новый микроавтобус способен:

  • распознавать знаки ПДД;
  • самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
  • предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
  • оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.

Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.


Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.


Multivan

Комплектации и цены

Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:
Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:

  • АБС, ЕСП;
  • две подушки;
  • климат;
  • «музыка»;
  • передний электропакет.

За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.

vw transporter

На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.

Caravelle Comfortline

Среди оснащения найдёте:

  • Обогрев руля.
  • Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
  • Помощь при старте в гору.
  • Электрорегулировка зеркал.

Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.

volkswagen multivan t6

Технические характеристики Фольксвагена Каравеллы Т6

Микроавтобус Фольксваген Каравелла Т6 один из самых практичных, что подтверждается его техническими характеристиками:

  • при полном баке 80 л по трассе автомобиль может проходить 1300 км. При расходе 6 литров на 100 км;
  • на нем установлен турбодизельный четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 102, 140 или 180 л/с, крутящий момент 400 Нм;
  • тип привода полный;
  • коробка передач семи ступенчатая;
  • клиренс до 200 мм;
  • разгон до 100 км за 12.1 сек.

Каравелла

Для данного вида автомобилей это неплохо, но динамики на разгоне не хватает. Мотор работает тихо и в зимний период морозов не боится, так как имеется подогреватель охлаждающей жидкости.

Все это дает возможность достигать хорошей динамики и управляемости, но колеса имеют достаточно жесткую резину и при движении колейность и неровность дороги ощущается. А на ровной дороге ход плавный.

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

Модель Семейные поездки Бизнес-поездки Перевоз больших грузов и техники
Caravelle Да Да Годится для малых грузов
Transporter Нет Нет Подходит
Multyvan Да Да, с большим комфортом Не подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

чем отличается транспортер от каравеллы

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Читать также Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей

Кому подойдет минивэн Volkswagen Caravelle

Это транспортное средство снискало популярность среди водителей Европы и прочих континентов, не только благодаря возможности комфортного перемещения, но и легкой трансформации в грузовую машину. Для чего достаточно просто собрать задний ряд сидений, расширяя за счет этого емкость багажного отделения увеличивается для возможности перевозки крупногабаритных грузов.

Большая семья в Каравелле

Нетребовательная к маркам топлива и недорогая в техобслуживании, она готова служить:

  • большим семьям;
  • службам доставки самых различных грузов;
  • междугородним перевозчикам;
  • сотрудникам компаний для деловых поездок.

Базовое оборудование модели

6 серия, в отличии от T5 для удобства водителя оснащена дополнительными опциями, например, установлена опция мониторинга слепых зон, контроль полосы движения и парковочный автопилот, который сможет сам зарулить, если свободное парковочное место хотя бы на один метр превышает собственную длину автомобиля.

В перечень стандартного оснащения включен и подогрев лобового стекла, ассистент компенсации бокового ветра. Это дает возможность избежать парусности при больших порывах ветра и на трассе не чувствовать нестабильность курса. Адаптивная подвеска данному автомобилю досталась от Transporter. Изменяемый клиренс от 40 до 193 мм позволяет выбрать нужную посадку и даже перейти на спортивный режим.

Салон Каравеллы

Салон

Поворачивая ключ зажигания в новой Каравелла сразу загорается чуть ли не вся торпеда. Помимо широкой приборной панели, в дорогих комплектациях устанавливается 10-дюймовый широкоформатный экран, так что все горит синей подсветкой.

Архитектура торпеды довольно интересная. К водительскому сиденью тянется небольшой козырек, украшенный хромированными молдингами. Чуть ниже экрана идет второй блок из светлого пластика, где еще остались физические кнопки.

Как и в прошлые разы, теперь ручка КПП представлена небольшим рычагом прямо на торпеде. Отдельно стоит отметить, что теперь в салоне присутствуют разъемы Type-C.

В целом стоит сказать, что обшивка совсем не премиальная. В салоне много пластика, сиденья выполнены, хоть и из высококачественной, но ткани. Кстати о сиденьях. Салон ожидаемо повышенной вместимости. Тут с комфортом разместятся 8 человек, благодаря двум трехместным диванам сзади с функциональными складными механизмами.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Салон Мультивена

Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Салон Каравеллы

Салон Каравеллы

Технические характеристики Фольксваген Каравеллы

Как и во всей линейке , в Caravelle больше не встречаются двигатели на бензине. Их место заняли дизельные моторы разной мощности, но с одинаковым объемом 2 л. Разбег лошадиных сил составляет от 102 до 204 единиц. Заявлено, что при разработке ЭБУ улучшена динамика в пользу резкого ускорения для уверенного обгона.

Двигатели Каравеллы

В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.

Читать также Краткий обзор и краш-тесты Фольксваген Джетта (Jetta)

Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.

Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 5 000 мм (стандартная версия), 5 400 мм (удлиненная версия);
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1 970 мм;
  • высота подвески: 175 мм.

Габариты Каравеллы

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.

Отзывы о Volkswagen Caravelle.

Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.

ф. каравелла отзыв

В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.

Двигатель

Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».

Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.

Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.

При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.

1d0b9b052a9c44f4bb978cababed27e5

Конкуренты

По сути конкуренция в категории пассажирских бусов довольно субъективна. На момент выхода, VW Каравелла придется посоревноваться с Ниссан Серена, Lexus LM, Opel Zafira Life и Toyota Hiace.

Устройство

Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.

Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.

autoolkswagen_t5_caravelle_uk-spec_1

Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.

В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.

7667t

На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.

Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:

  • автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
  • механическая 5-ступенчатая;
  • механическая 6-ступенчатая.

Недостатки модели:

  • устаревший дизайн салона;
  • довольно жесткая подвеска;
  • большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
  • высокий расход горючего при включении климат-контроля.

Версии Фольксвагена Каравеллы

Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная. Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях: Trendline

Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:

  • электрический усиление рулевой рейки;
  • регулировка рулевого колеса по параметру высота-вылет;
  • стабилизатор подвески спереди и сзади;
  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • датчик освещения;
  • задний противотуманный свет и галогенные фары;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • сдвигающиеся двери с доводкой;
  • функция терморегуляции лобового и заднего стекла;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • электро-привод стеклоподъемников в кабине.

Comfortline

Магнитола Каравеллы

Дополнениями к базовой версии стали:

  • Штатное головное устройство с цветным сенсорным дисплеем.
  • В Передние сиденья добавлена боковая поддержка и разделительный подлокотник.
  • Трансформирующиеся сиденья второго и третьего ряда.
  • Дополнительные разъемы и розетки для подзарядки в салонном отсеке.
  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Парктроник спереди и сзади, выводящий информацию на головную панель.
  • Датчик давления шин, предупреждающий об аварийном падении давления.
  • Три независимые зоны раздельного климат-контроля.
  • Аудиосистема на четыре колонки, AUX и функция «свободные руки».
  • Датчик осадков и омыватель переднего стекла с электроподогревом.

Highline

  • покрышки R17 с облегченными дисками;
  • омыватель головного света с подогревом;
  • противотуманные огни и габаритное освещение со светодиодами;
  • электрические доводчики салонных дверей;
  • терморегуляция салонного остекления, обогрева лобового и заднего стекла;
  • сиденья, руль и салон отделан кожей;
  • многофункциональный сенсорный бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка:6 колонок, USB порт совместим с операционными системами Android и iOS;
  • оформление дверных карт, торпедо и прочих элементов декора — премиум класс;
  • электрообогрев для всех сидячих мест;
  • дополнительные подушки безопасности для бокового удара;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная система освещения позволяющая настроить свет;
  • светодиодное освещение каждого пассажирского места.

Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.

Отличия от других версий

Volkswagen Caravelle T6 уже не Transporter, который был родоначальником микроавтобусов этого производителя и представителем их первого поколения. Эти два автомобиля имеют много схожего, но Transporter задумывался и производился скорее для грузовых перевозок, поэтому его салон очень прост и не притязателен, детали передней панели и салона сделаны из жесткой пластмассы. Главная цель этого автомобиля много ездить и много возить, комфорт, дорогая отделка и шумоизоляция в нем не главное.

История Каравеллы

Volkswagen Caravelle по сравнению с Transporter изменился, но внешние и внутренние размеры остались прежними, практически не изменилась и задняя часть автомобиля.
Узнать его можно по массивной двухэтажной фальшрадиаторной решетке, объединенной с бампером.

Оптика в модели Т6 полностью светодиодная, либо с галогенными лампами. Разработано 6 вариантов дизайна колесных дисков, цветовая гамма кузова стала шире на 6 оттенков и автомобиль может иметь многоцветность. Высокая посадка водителя улучшила обзорность дороги.

Двигатель работает тихо и на ровной дороге в салоне его не слышно, что свидетельствует о хорошей звукоизоляции. Водительское место стало комфортабельнее, появились подлокотники, сиденье и руль можно регулировать. Но это еще не Мультивэн.
По сравнению с двумя предыдущими автомобилями Multivan по своей отделке и комфортабельности ближе к легковому автомобилю.

Он комфортный, вместительный и быстрый, в его отделке применяются более дорогие материалы. Укомплектован навигатором, камерами заднего вида, автоматически складывающимися зеркалами, обладает отличной динамикой.

И цена его самая высокая из этих трех автомобилей, в базовой комплектации он стоит 3 800 000 рублей.

Цена и дата начала продаж

Анонсированное начало продаж – конец осени 2019 года, но как всегда это бывает премьера может перенестись и на начало зимы.

Средний ценник составит 35 тысяч евро, что по курсу – 2.45 миллиона рублей.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Внутри мультивена

Внутри мультивена

Отзывы о Фольксваген Каравелла

  • Виталий М.: Приобрел Фольксваген Каравелла в 2011 году. По экономическим качествам (расход топлива, функциональность) автомобиль себя полностью оправдал. Средний расход (у меня была дизельная версия) составлял порядка 7,6 л на 100 км. На трассе он немного сокращался, в городе – возрастал. Заправляться лучше качественным дизелем, поскольку к топливу модель оказалась очень требовательной. Геометрия торпедо не самая удобная. Так, супруге за рулем было крайне неудобно, поскольку часть обзора перекрывалась. В управлении микроавтобус понравился, а дисковые тормоза моментально реагировали на любые команды. По габаритам Caravelle кажется небольшой (ранее у нас в семье был Ford Transit). Привыкаешь к новым размерам довольно быстро, особенно когда в качестве плюсов огромный салон и много места. У нас была модель с 5-ступенчатой трансмиссией. В целом, коробка очень надежная, но вот 6-ой передачи явно не хватало. Еще одним слабым местом является защита двигателя. Данный момент создатели явно упустили. Фольксваген Каравелла нельзя отнести к дешевым машинам (особенно дорого стоят дополнительные опции), но вот по качеству это одна из лучших моделей.
  • Максим Иванович: После рождения второго ребенка задумался о приобретении семейного автомобиля. Выбор пал на Фольксваген Каравелла с короткой базой, передним приводом и 140-сильным мотором (Trendline). Купить машина за цену с сайта не удалось, поскольку там была указана стартовая стоимость «голого» авто. В итоге дополнительные «прибамбасы» заметно увеличили ценник. Нам установили 3 ряда кресел, систему vebasta и прочие приятные мелочи. Сам автомобиль поразил уровнем комфорта. Все в Caravelle сделано на совесть, хоть и дороговато. По габаритам модель несколько крупнее «одноклассников», но это дает дополнительное место внутри. При этом расход остается небольшим. За 3 года практически ничего не менял, потому мнение об автомобиле исключительно положительное.

Гарантия на Каравеллу

Гарантия VW

На новый автомобиль марки Volkswagen, приобретенный на территории России, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты приобретения автомобиля у официального дилера. Учитывая супер-надежность машин этой марки, предоставляется постгарантийная поддержка дополнительно в 3-й и 4-й год (100% аналог гарантии изготовителя) при условии прохождения ТО у официального дилера.

В период гарантии ремонт автомобиля должен осуществляться только на СТО любого официального дилера.
Дополнительная гарантия предоставляется на 3 года, без ограничения пробега, на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия кузова и на 12 лет, без ограничения пробега, на отсутствие сквозной коррозии.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Авто и мотоКомментировать

Цена нового и б/у

volkswagen-caravelle-t6-1

Стоимость Фольксваген Каравелла с учетом комплектации:

Стоимость и таблица комплектаций

Trendline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 334 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 2 464 000 Р
2 л. МТ 150 л.с. 2 483 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 659 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 671 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 2 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 179 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 200 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 399 000 Р

Читать также Тест-драйвы и обзор нового Фольксваген Джетта (VW Jetta)

Comfortline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 460 000 р
2 л. МТ 102 л.с. 2 555 000 р
2 л. МТ 150 л.с. 2 600 000 р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 738 000 р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 769 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 061 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 274 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 350 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 3 561 000 р

Highline:

2 л. МТ 150 л.с. 3 218 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 3 250 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 3 440 000 Р
2.0 MT 140 л.с. 3 468 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 745 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 965 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 4 170 000 Р

Плюсы и минусы версии Т6

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • спокойный и выверенный дизайн;
  • отличную вместимость, 8 – 9 человек;
  • хорошую управляемость;
  • двухзонный климат-контроль, обеспечивающий комфорт как водителю, так и всем пассажирам;
  • высокую посадку водителя;
  • легкий руль;
  • небольшой расход топлива;
  • надежные силовые агрегаты.

К минусам чаще всего относятся:

  • жесткая подвеска;
  • кузов может начать гнить при возрасте 10 лет;
  • выход из строя стеклоподъемников и/или электропривод сдвижных дверей, их необходимо будет заменять;
  • большинство деталей салона сделаны из жесткого пластика, и они во время движения стучат.

Тюнинг Каравеллы

Приобретая долговечный и надежный автомобиль VWcaravelle T6, автолюбители не жалеют средств на его тюнинг, это не только для красоты, но и для целей более длительной сохранности автомобиля. Выбирая аксессуары для своего авто caravella T6 лучше ориентироваться на надежного производителя и качественные материалы из которых они изготовлены. Интернет магазины предлагают широкий выбор товаров, размещая на сайте их фото.

Чаще всего для целей тюнинга VW Caravella T6 покупают накладки: на пороги, на задний и передний бампер, на внутренние пороги, козырек лобового стекла и другие.

Данные аксессуары не только оберегают части машины от порчи, но и придают любимому автомобилю более презентабельный вид. Тюнинг фольксваген каравелла T6 необходим этой рабочей «лошадке» для долговечности.

Основные конкуренты

Суждения о конкурентоспособности в классе пассажирский микроавтобус достаточно субъективно. На момент дебюта, Caravelle столкнется в соревновании с Nissan Serena, Лексус ЛМ, Опель Зафира Лайф и Тойота Хай- Эйс.

Плюсы и минусы нового VW Caravelle

Из плюсов выгодно отличаются:

  • выверенность и спокойность дизайна;
  • стиль и привлекательность интерьера;
  • хорошая вместимость салонного пространства;
  • отличная маневренность и ускорение;
  • высокий клиренс;
  • передовые системы безопасности;
  • легкость руля;
  • сравнительно маленький расход топлива;
  • надежность двигателя и подвески.

Из минусов выделяются:

  • недостаточность вылета и высоты руля;
  • невозможность регулировки спинок двух задних рядов;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • ограничение настроек компьютера.

Вопрос: Какие размеры лампочек подходят на Каравеллу?

Вопрос: Какие дворники устанавливаются на автомобиль?

Базовое оснащение и фото салона

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:

  • комфортные износостойкие сиденья;
  • многослойная шумоизоляция;
  • климат-контроль и дополнительное отопление.

Салон Каравеллы

Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.

Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.

Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.

Салон Каравеллы

Что предлагают конкуренты

Микроавтобус Пежо выигрывает у Каравеллы по стоимости и ликвидности на вторичном рынке, из 3 отзывов на Пежо положительный 1, нейтральный – 1 и отрицательный 1. У Каравеллы 19 отзывов из них положительных 7, что в процентном соотношении выше, чем у Пежо.

Ситроен предлагает микроавтобус по цене ниже, чем немецкий производитель, но багажник у него в 9 раз меньше по объему, бензобак вмещает топлива на 20 литров меньше.
Так что в этом споре Каравелла предпочтительнее.

Интересные факты о модели VW Caravelle

Независимо от длины кузова и колесной базы VW Caravelle можно заказать, начиная от 4 посадочных мест и заканчивая 9. Данный автомобиль является своеобразным конструктором и его можно создать под себя, учитывая высокую модульность и большое количество опций.

Дорожный просвет у этого автомобиля зависит не от наличия или отсутствия полноприводной трансмиссии, а от колесной базы или комплектации.

Так, длинная версия имеет клиренс 202 мм, у остальных дорожный просвет составляет 193 мм.

Чаще всего спрашивают где купить качественные запчасти для микроавтобуса?

Если интересует качество, лучше приобретать у официального дилера, в противном случае можно получить скрытый брак без гарантии замены.

Может ли продавец отказать в прохождение тест-драйва при продаже нового автомобиля?

Данный отказ продавца будет являться нарушением п. 2 ст. 495 ГК РФ. Наказание за него предусмотрено ст. 14.15 КоАП и рассматривается уполномоченным органом Роспотребнадзора.
Посмотрите полезный обзор Каравеллы Т6
Подведем итоги

Volkswagen Caravelle T6 супернадежная машина, которую можно собрать по типу конструктора, ориентируясь на свой вкус, предполагаемый порядок использования и финансовые возможности.

Покупать данный автомобиль лучше всего у официального дилера, при этом получаете гарантию на 2 года и постгарантийную поддержку в 100% размере основной гарантии.

Перед покупкой даже нового автомобиля желательно пройти тест-драйв, только по его итогам можно понять как ведет себя машина на асфальте, грунтовке и чем сможет удивить.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий