Новый volkswagen t cross

Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: первый раз в новый класс – да сразу в лидеры? (плюс сравнение TSI и TDI)

T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.


Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.

Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.


Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом.

Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом.


Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?».

Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?».


В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов.

В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов.

Новый Volkswagen T-Cross – обзор, старт продаж и цены

Компактный кроссовер с яркой внешностью Volkswagen T-Cross был впервые представлен публике на Женевском автосалоне в 2016 году. С тех пор немецкий производитель существенно доработал модель. Автомобиль с новым «корпоративным» дизайном занял почетное место в ряду кроссоверов марки. Стильная машина идеально подходит городским эгоистам и молодым семьям с детьми.

Volkswagen T-Cross 2019: самый маленький кроссовер компании

Обзор Volkswagen T-Cross 2019: внешний облик Т-Кросс, интерьер новинки, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Фольксваген Т-Кросс 2019 года! Обзор Volkswagen T-Cross 2019: внешний облик Т-Кросс, интерьер новинки, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Фольксваген Т-Кросс 2019 года!

Volkswagen T-Cross 2019: самый маленький кроссовер компании

В конце октября 2018-го немецкий автопроизводитель Фольксваген представил свой новый компакт-кроссовер Volkswagen T-Cross. Как отмечает производитель, новинка займёт место на одну ступень ниже кроссовера T-Roc и будет представлена на европейском, североамериканском и рынке Китая.

Забегая наперёд, стоит отметить, что T-Cross получил стильную и современную внешность, качественный и достаточно вместительный салон, а также производительные и, главное, экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Все это позволяет предположить, что как только машина поступит в продажу, за ней моментально выстроятся очереди.

Обзор кроссоверов Volkswagen

Обзор кроссоверов Volkswagen

Автор: Александр Петров 18.04.2020 Время прочтения: 4 минут 29 854 просмотров Комментариев пока нет

Кроссоверы компании Volkswagen стремительно ворвались на автомобильный рынок и сразу стали очень популярны.
Причина в том, что они совмещают достаточно высокую проходимость и высокий комфорт.

Volkswagen T-Cross 2021 – Когда выйдет в России? И все подробности

Volkswagen T-Cross 2021 модельного года был представлен осенью прошлого года, и уже тогда производитель по давно сложившейся традиции огласил все доступные модификации паркетника, которые будут выпускаться там же, где и новая модель Polo – в испанском городе Памплона.

На странице все подробности о новом Фольксваген Т-Кросс 2019, когда начала продаж в России, все последние новости, цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Как Поло, только качественней и кроссовер – Volkswagen T-Cross 2019-2020

После выхода T-Roc сложно было поверить, что в линейке немецкого концерна появится еще один маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Все-таки кроссоверы – лидеры рынка, поэтому производители все сильнее расширяют эту индустрию. Новинка одновременна показана в 2018 году на автосалонах Амстердама, Шанхая, Сан-Паула.

Мы решили не дожидаться появления модели на российском рынке и подробно познакомиться с ней. Все-таки возможно российские продажи начнутся, так что перед нами будущий лидер сегмента.

Содержание:

Экстерьер

Экстерьер Фольксваген Т-Кросс повторяет мотивы современных моделей концерна, обыгрывая их на новый лад. Чего стоит сложной форма задняя оптика в виде прозрачной балки со светодиодами через весь багажник, или прямые линии решетки радиатора, искусно вписанные в световые росчерки фар.

Volkswagen T-Cross: вид сзади

Внешний облик Volkswagen T-Cross

Внешний облик Volkswagen T-Cross

Новый Фольксваген Т-Кросс обладает яркой и современной внешностью, которая, к удивлению, не копирует дизайн других моделей компании.

Фольксваген Т-Кросс 2019 года, вид спереди

«Морда» кроссовера щеголяет широкой фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом VW по центру, строгой оптикой головного света и мускулистым передним бампером, демонстрирующим широкий воздухозаборник и оригинально обыгранные крупные противотуманки.

Volkswagen T-Cross 2019, вид сбоку слева

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросается наличие покатой крыши, сильно заваленные стойки ветрового стекла и крупные колёсные арки, в которые могут вписаны 16,17 или 18-дюймовые колеса.

Тут же стоит отметить наличие пластикового обвеса, аналогичного тому, который устанавливается на «старшем» T-Roc.

Фольксваген Т-Кросс 2019 года, вид сзади

Отдельного внимания заслуживает выразительная корма, представленная эффектными габаритными LED-огнями, оригинальной дверью багажного отсека с надписью «T-Cross» по центру снизу и монументальным задним бампером с парой встроенных противотуманок.

Согласно данным производителя, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4110
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1543
База колес, мм 2564
Клиренс, мм 155-165

Это значит, что новинка на 57 мм длиннее и на 97 мм выше сопратформенного брата в лице VW Polo. К сожалению, в настоящее время нет точных данных о высоте дорожного просвета, но можно предположить он будет варьироваться (см. таблицу) в пределах 155-165 мм.

Как и другие модели автоконцерна, Volkswagen T-Cross получит широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Здоровое питание

В Европе гамму открывают литровые моторы TSI о двух прошивках. Базовый может похвастаться лишь 95 «лошадками» и трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Тот случай, когда диета не на пользу. Тащить пусть и компактный, но всё же кроссовер ему тяжело.


Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.

Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.

То ли дело следующая ступень в 115 сил. Такой T‑Cross едет веселее и весьма смачно берет высокие ноты трехцилиндровыми «связками». И не важно, какая коробка с ним в паре — шестиступенчатая «ручка» или семиступенчатый DSG.

Дизелек тоже имеется. Как и у базового TSI, всего 95 сил, но что делает момент животворящий! Дизель спокойно вытягивает даже с малых оборотов. Ньютон-метры ровным слоем размазаны по всему тахометру. Картинку чуть портит лишь перманентное тракторное тарахтение, но расход пять литров на сотню вселяет неловкость от того, что вообще к чему-то придрался.

Давай, Т‑Cross, поскорее пересекай нашу границу! Меняй экзотический литровый TSI на что-то знакомое и родное, объемом 1,6 литра, с литерами MPI. Пробей обычный шестиступенчатый автомат. Останется удержать на адекватном уровне цену, и тогда ты сделаешь то, что не удалось Форду, Тойоте и Ниссану, – потеснишь подмявших под себя сегмент Крету и Каптюр. Даже без модной «обуви» и дорогих наушников Beats — этот юноша созрел.


На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.

На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.

Яркий паркетник с отлично настроенным шасси Только передний привод
Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI
Длина / ширина / высота / база 4108 / 1760 / 1584 / 2551 мм
Объем багажника (VDA) 455/ 1281 л
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 999 см³; 85 кВт/115 л.с. при 5500 об/мин; 200 Н·м при 2000–3500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин дизельный, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 70 кВт/95 л.с. при 3250 об/мин; 250 Н·м при 1500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с 7,8 с 12,0 с
Максимальная скорость 193 км/ч 220 км/ч 181 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 40 л АИ-95 / 40 л ДТ / 40 л
Расход топлива: смешанный цикл 4,9 л/100 км н.д. н.д.
Трансмиссия передний привод; Р7 передний привод, Р7 передний привод; М6

Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross

Дизайн

С любого ракурса T-Cross выглядит гармонично. Дизайнерам удалось подчеркнуть компактные размеры кроссовера, не превратив его еще в один «приподнятый хетчбек». Самобытная внешность новой модели примерила на себя новый образ небольшого автомобиля для города, оставившего в себе черты «старших» братьев в миниатюрной пропорции.

Volkswagen T-Cross: вид сбоку

Интерьер новинки T-Cross

Интерьер новинки T-Cross

Внутреннее оформление перекликается с интерьером Фольксваген Поло последнего поколения. Это значит, что салон обладает отличной сборкой, качественными материалами отделки, богатым набором оснащения и чётко выверенной эргономикой, которой славятся все автомобили автоконцерна.

Центральная торпедо демонстрирует крупный дисплей информационно-развлекательного центра, блок воздуховодов и лаконичный блок климатической системы с интуитивно понятным управлением.

Водителю и переднему пассажиру производитель предлагает комфортабельные кресла с качественной обивкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет удобно расположиться даже рослому человеку.

Задним седокам доступен ладно скроенный диван, способный вместить до трёх седоков. Правда стоит оговориться, что с максимальным комфортом сзади сможет усесться только два взрослы пассажира, т.к. третьему центральному седоку будет мешать высокий трансмиссионный туннель и короткая подушка.

Volkswagen T-Cross 2019, багажник

Объем багажника в стандартной компоновке салона составляет 385 литров, что на 34 л больше, чем у Фольксваген Поло. При этом владелец имеет возможность немного сдвинуть задний диван вперёд или полностью сложить его спинки, тем самым получив 455 и 1281 литр погрузочного пространства соответственно. Под фальшполом багажника производитель помести запаску и небольшой ремонтный набор.

Салон и багажник

Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.


Салон

Стандартный набор оборудования Volkswagen T-Cross весьма насыщен: присутствуют светодиодные задние фонари, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, автоторможение, мониторинг «слепых» зон и поддержание рядности движения. За доплату и в более дорогих комплектациях (варианты оснащения Life и Style) предлагаются полностью диодная оптика, кондиционер или двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка гаджетов, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, до 4-х USB-портов, аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт, адаптивный круиз-контроль, слежение за состоянием водителя и продвинутый автопарковщик.


Багажное отделение


Багажник со сложенной левой секцией

Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.

Идентичный салон

Фото салона Volkswagen T-Cross 2019-2020

Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.

Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.

Передние сиденья Т-КроссаЗадний ряд T-Cross

Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.

Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.

Фото багажника Фольксвагена Т-Кросс 2019-2020

Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.

Основной дисплей Volkswagen T-Cross – 6,5-дюймовая сенсорная мультимедиа на центральной консоли, которая опционально станет 8-дюймовой. Дальше ничего интересного, кроме площадки беспроводной зарядки правда уже на тоннеле.

Панель приборов T-Cross

Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:

  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
  • 4 USB-порта;
  • система автоматической парковки;
  • 2-зонный климат-контроль.

Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.

Интерьер

Внутреннее пространство кроссовера привлекает качеством материалов отделки и множеством эргономичных деталей и технологичных приборов. Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, скошено в нижней части, что придает интерьеру сходство с убранством спорткаров.

Полностью цифровая приборная панель отображает информацию о состоянии авто в наглядном виде, не перегружая водителя массивными «колодцами» из пластика. В дополнение к параметрам о машине на экран можно вывести карту.

Большой экран мультимедиа-системы, удобные дефлекторы и кнопки управления климат-контролем делает управление современным оборудованием простым и интуитивно понятным.

Для удобства пассажиров в машине установлены эргономичные кресла с комфортной боковой поддержкой и возможностью регулировки. Задний ряд сидений Фольксваген Т-Кросс способен вместить до трех взрослых человек, при этом средняя часть дивана трансформируется в удобный подлокотник для двух пассажиров. Объем багажника нового автомобиля составляет вместительные 385 литра, но если сложить сидения второго ряда получится 1281 л.

Начала продаж в России

Говоря о начале продаж в России, можно с уверенностью сказать, что у нас T-Cross появиться в первой половине 2021 года. Некоторые переживали, что кроссовер может вообще не добраться до российского рынка, но переживания были напрасными, так как выход Фольксваген Т-Кросс 2021 на наш рынок подтвердил глава европейского подразделения VW.

Насчёт того, что паркетник выйдет с небольшим опозданием также не стоит волноваться, за это время его локализуют и адаптируют под российские условия. А цена паркетника вероятнее всего будет около миллиона рублей за базовую комплектацию.

Турбированные малыши

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,2 сек. 193 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее Двигатель Т-Кросса 2019-2020

Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

  1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
  2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

Volkswagen T-Cross R-Line

Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

Особенности внешнего вида Volkswagen T Cross

Габариты т кросс фольксваген незначительно превосходят размеры Volkswagen Polo, являющегося соплатформенный братом героя сегодняшнего обозрения. Фольксваген Т Кросс немного длиннее и выше соплатформенника, но ширина и межосевое расстояние у обоих представителей немецкого автогиганта идентичные.

Volkswagen T Cross может похвастаться характерными как для кроссоверов особенностями – пластиковые накладки по всему периметру нижней части кузова и большие колеса диагональю от 16 до 18 дюймов. Клиренс vw t cross также соответствует характеристиках внедорожника и составляет 200 мм.

Солидность Volkswagen T cross видан невооруженным глазом и по этому показателю он намного превосходит своего основного конкурента – Volkswagen Polo. Паркетник обзавелся органичным внешним видом, характерным для более габаритных внедорожников. Во внешности vw t cross можно увидеть некую связь с другими представителями немецкого бренда.

Новый Фольксваген Т Кросс может похвастаться мощным передком, где гармонично разместились строгие фары и фальшрадиаторная решетка с легко узнаваемым логотипом немецкого бренда. В задней части разместились эксклюзивные габаритки и стильная дверь багажника, увенчанная вверху миниатюрным аэродинамическим спойлером.

Технические характеристики

SUV-компакт предлагается с автоматической, либо механической коробкой передач в сочетании с тремя модификациями бензиновых двигателей на выбор. Это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 90 л.с. с максимальной скоростью 177 км/ч, такой же по объему турбированный мотор мощностью 110 л.с. и максимальной скоростью 185 или 190 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии), 1,4-литровый двигатель мощностью 125 л.с. с максимальной скоростью 197 км/ч. Расход топлива в «смешанном» цикле составляет всего 5,6-5,8 литра бензина на 100 км пути.

Эффектный переднеприводый Фольксваген Т-Кросс построен на платформе MQB-A0, созданной специально для бюджетных авто. Машина оборудована передней независимой подвеской и стойками типа Макферсон. Длина колесной базы составляет целых 2,6 м, а дорожный просвет равен 165 мм, и этого хватает на загородные дороги.

Длина кузова нового представителя VW — 4,1 метра, ширина равна 1,8 м, а высота — 2,6 м.

Системы безопасности нового Volkswagen T-Cross 2019

Системы безопасности нового Volkswagen T-Cross 2019

Несмотря на то, что в настоящее время производитель официально не предоставлял информацию о системах безопасности, которые должен получить новый VW T-Cross, некоторая информация уже известна благодаря инсайдерским данным.

Конкуренты

В список конкурентов Tharu включены:

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Читать также: Мазда сх 5 белого цвета фото

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Задний фонарь нового Т-Кросса

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Задняя часть Volkswagen T-Cross 2019-2020

Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

  • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
  • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
  • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • диодные ДХО;
  • 16-дюймовые колеса;
  • 4 подушки безопасности.

Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

Полезная информация о новинке

Старт продаж новинки немецкого концерна в России запланирован на осень 2019 года. Эксперты авторынка ожидают что, цена и комплектация авто сделают его популярным. В салонах у официальных дилеров предварительная стоимость Фольксваген Т-Кросс составит около 640 000 рублей в базовой комплектации. Производители обещают, что специально для российских автолюбителей разработан зимний пакет. Россияне смогут приобрести новый кроссовер в шести различных комплектациях: базовой Conceptline, оригинальной Trendline, стильной Life, расширенной Comfortline, статусной Highline и заряженной версией GT.

Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, аудиосистему, бортовой компьютер и комплект подушек безопасности. В топовых версиях опционально доступны круиз-контроль, парктроник и интеллект-система контроля выезда из полосы движения. Ближайшими конкурентами Volkswagen T-Cross на авторынке эксперты называют модели Citroen C4 в вариации Aircross и Nissan Juke.

Volkswagen CrossPolo

Немецкий внедорожник Volkswagen CrossPolo выглядит современно и эффектно. Отличительными внешними особенностями автомобиля служат бамперы с декоративными вставками серебряного цвета, защитный пластиковый обвес и большие комфортные колесные диски.

Транспорт идеально подходит и для семей с детьми и для успешных амбициозных молодых людей. Стоит отметить и отличное техническое оснащение машины, ее комфортабельность и прекрасные ездовые характеристики. На таком автомобиле удобно отправляться в длительные и далекие поездки, путешествия. На российском рынке продается с двигателем мощностью 85 лошадиных сил.

Другие модели

Из других моделей следует отметить Tiguan Allspace.

Это длиннобазная версия автомобиля.

В нем опционально может быть установлен третий ряд сидений, это 7 местный кроссовер.

Компания разрабатывает новые модели кроссоверов, которые вскоре появятся на международных выставках.

История моделей и интересные факты

Touareg 2002

Первый кроссовер появился лишь в 2002 году. Им стал Touareg. В свое время это произвело сенсацию: ведь корпорация до этого никогда не выпускала гражданские автомобили повышенной проходимости, были лишь военные автомобили. Его полюбили в России, едва только увидев первые фото. На рынке продается большое количество б/у таких автомобилей. В дальнейшем модельный ряд кроссоверов разросся.

Выводы

Компания уделяет много внимания городским кроссоверам, чутко откликаясь на все запросы покупателей.

Модельный ряд Фольксвагенов кроссоверов состоит из множества автомобилей, которые удовлетворят самый взыскательный вкус.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий