Новый уаз буханка 2017

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

В каждой стране есть свои национальные автолегенды. Несомненно, одними из таких в России являются УАЗы. Вы можете спорить, указывать на недостатки, но УАЗы вышли за пределы обычного восприятия. Для одних это культ, для остальных — автомобиль который все точно когда-то видели. Третья категория — те, кто на нём работает.

Вслед за Хантером, что уже был на тесте Трешбокса, приходит УАЗ «Буханка» (также известен как СГР и Комби). И если в Хантере (и его предшественнике — УАЗ-469) народ пытается увидеть Land Rover Defender, то «буханка» более самобытная. Хотя в какой-то момент она напомнила мне VW Т1 (знаменитый хиппи-автобус), и это послужило идеей формата этого обзора.

Характеристики:

  • двигатель 2,7 литра, 92-й бензин, 112 л.с., 198 Н·м;
  • 5-ступенчатая механическая коробка;
  • полный привод, подключаемый, с блокировкой заднего моста.

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

Нестареющая классика в новом формате — обновленный УАЗ Буханка

Несмотря на далекое прошлое нового УАЗ буханки, производители ульяновского автозавода, характеристики микроавтобуса изменили не на 100 %. В обновленном варианте появились современные технологии, модернизирован дизайн.

После рестайлинга машина стала более маневренной, комфортной. Для государственных учреждений буханка станет лучшим выбором, так как эта, долговечная машина, 10 лет не нуждается в ремонтировании.

Обновленный-уаз-буханка

«Буханка-2017». Новое поколение

Развитие автомобильной промышленности идёт большими темпами. Строятся новые заводы, меняется перечень запасных частей, усовершенствуются технические характеристики автомобилей. Особое место имеет создание новых и глубокая модернизация существующих моделей, независимо от времени их появления.

Расскажем о новой модели УАЗ «Буханки».

Реквием по “буханке”: есть ли будущее у притормозившего УАЗа

Ульяновский автозавод не может и не будет разрабатывать новые модели – такова вкратце мысль его генерального директора Адиля Ширинова (занимающего также пост главы компании «Соллерс Форд»), высказанная в ходе недавнего интервью изданию «Бизнес Online». Гром среди ясного неба? Отнюдь. И небо не ясное, и гром не внезапный.

Адиль Шамилевич, отдадим должное его прямоте и откровенности, высказал то, что уже в виде слухов, экспертных мнений да и просто здравого смысла витало в воздухе. Что значит для УАЗа отказ от разработки новинок? Если иметь в виду марку, то нынешние «патриоты», «хантеры» и «буханки» будут последними ее носителями. Чайка на радиаторной решетке готовится к последнему, хотя и долгому полету. Если же говорить о заводе – УАЗ, возможно, получает шанс на вторую жизнь. Или даже третью.

К этому все шло. И уже довольно давно.

Обновленный УАЗ Буханка 2020-2021 модельного года в новом кузове: цена, фото

Удивительный это завод, Ульяновский автомобильный. Популярность его продукции не поддается никакому логическому объяснению. Другой завод, при таком масштабе государственных заказов, таком уровне коррупции, таком отвратительном качестве автомобилей и вопиющей архаичности моделей, давно бы уже завладел вселенной. Еще бы, бобики для МВД РФ безо всяких тендеров продаются по цене около двух миллионов рублей за штуку. Это куда ж надо девать такие астрономические суммы, это как же нужно быть уверенным в собственной непоколебимости, это ж как нужно не уважать потребителя, чтобы скармливать ему модель 70-летней давности разработки, при этом купаться в лучах всенародной любви.

Все это совершенно необъяснимо, с точки зрения нормального человека. Поэтому мы не станем искать логику в том, что завод официально объявил об обновлении модели УАЗ 452, или как там его называют по новым стандартам… В общем, разбираемся в популярности нового УАЗ Буханка 2017 года, как бы смешно это ни звучало. Завод с гордостью сообщает о том, что автомобиль не имеет аналогов в мировом автомобилестроении. Но он и не может иметь никаких аналогов, поскольку единственный аналог, который по странному стечению обстоятельств как две капли воды похожий на Буханку визуально и технически, Ford FC, был снят с производства в 1965 году.

Особенности УАЗ Буханка 2017

Особенности УАЗ Буханка 2017

Обзор УАЗ «Буханка»: динозавр нашего времени

Шёл 2020 год. На рынке LCV производители предлагали новые модели фургонов и микроавтобусов. В них было всё – от климат-контроля до умных систем для помощи водителю. Но русские покупатели продолжали приобретать, казалось бы, морально и физически устаревшие разновидности УАЗ «Буханка». Только за 7 месяцев 2020 года в стране у почти 5000 единиц этих машин появились новые владельцы. Только ли за проходимость УАЗ «Буханку» ценят или есть другой секрет популярности внедорожника, который создали аж в 1958 году?

Внешний вид

Госучреждения, частные предприятия получат новый переработанный автомобиль УАЗ. Внешне новый микроавтобус выглядит почти также как и раньше, но изменения все-таки произошли. Буханку в новом кузове 2018 покупатели узнают по габаритам. Машина стала обновленной и привлекательной.

  1. При изготовлении каркасного кузова использовался пластик, поэтому коррозия ему не грозит.
  2. На капоте выделяются выштампованные линии.
  3. Центральную оптику поместили по бокам радиаторного отсека.
  4. Просматривается небольшой наклон лобового стекла.
  5. Красивые элементы и противотуманки стали украшением переднего бампера.
  6. Изящно, стильно выглядят боковые окна.
  7. Не нужно прилагать особых усилий для того чтобы закрыть дверь.
  8. Окраска цвета кузова желтая, о других цветах информации пока не поступало.
  9. Диаметр колес составляет 16, 18 д.
  10. На зеркалах показывающих обзор сзади, имеются поворотные сигналы. Кроме этого они складываются.

Новый УАЗ буханка получил дополнительные функции для обеспечения безопасности, теплоизоляции и защиты от грязи. За счет клееных стекол повышается уровень шумоизоляции.

Возможности рестайлингового УАЗ расширятся за счет того, что производители добавят интеллектуальную опцию ADAS Vision. С таким оснащением водитель получит хороший обзор. Система состоит из четырех камер, датчиков контролирующих дорожную разметку и прочих устройств.

Буханка-2018-года-новый-кузов

Что день грядущий нам готовит?

Впервые о появлении новой версии машины заговорили ещё в 2015 году. Но по причине загруженности завода выпуском модели УАЗ «Патриот», воплотить этот проект оказалось возможным только в прошлом году. По своей природе модификация-2017 является глубокой модернизацией версии 1965 года.

Производитель готов предложить пока только две основных версии автомобиля — фургон и грузовая, причём, возможна установка одинарной или двойной кабины.

Новый УАЗ Буханка 2017 года. Автомобиль-призрак

Шпионские новости начали появляться еще несколько лет назад, преимущественно в желтой прессе. Публиковались фото нереально красивых концептов, сообщалось, что УАЗ вот-вот раскроет подробности новейшей модели, которая затмит 452-й Уазик. Завод тянул до последнего и, наконец, в конце 2015 года выдал сенсационные фотографии нового поколения УАЗ 3741, а 9 февраля 2017 года завод официально объявил о выпуске обновленного автомобиля и выложил официальные фото. Вот они.

На нас смотрит та самая Буханка своим вечно молодым, удивленным, слегка уставшим от груза прожитых лет взглядом. Объявлены и цены. Так, бортовой Головастик, или Додик, как его называли на заводе, будет стоить минимум 600 тысяч рублей. Он прибавил в цене на 75 тысяч. Буханка в кузове Комби оценена заводом в 630 и 640 тысяч за пяти- и семиместный вариант соответственно. Также предлагаются к продаже все те же санитарки, остекленный фургон, цельнометаллический фургон и модификация Фермер, Полбатона — модель с двойной кабиной.

Все изменения, которые внесены в конструкцию автомобиля, можно перечислить по пальцам:

  • Сиденья переднего ряда получили возможность регулировки, но только в продольном направлении, поэтому уже нет необходимости ползать под сиденьем с ключом на 17 и откручивать заржавевшие болты крепления сидушки, чтобы подвинуть ее на пару сантиметров вперед или назад.
  • Сенсационные изменения получила панель приборов. Теперь это не пять танковых циферблатов, а один спидометр с жидкокристаллическим (!) монохромным крошечным дисплеем, на который выведены показания одометра и московское время. Форма — неопределенная, напоминающая настольные часы Чайка 1958 года выпуска.
  • Перед самым рулем вырезана дырка для подключения радиоприемника Урал 2М.
  • В салоне появилась розетка на 12 Вольт.
  • На передней панели выполнен некий люк, в инструкции пользователя именуемый перчаточным ящиком.
  • Бортовые Додики получат многофункциональное рулевое колесо с некоторым количеством переключателей.
  • Все модификации собираются на еще более усиленной штампованной раме, кроме того, анонсировано усиление несущих элементов кузова.
  • Некоторые пассажирские автомобили получат дополнительный отопитель для задних пассажиров.

Теперь каждый покупатель в качестве опции, заплатив пять тысяч рублей, сможет купить подогрев переднего сиденья. На этом официальная презентация новой Буханки 2020-2021 модельного года закончена, цены озвучены, а пока будем искать конец очереди за УАЗом в новом кузове, можно узнать некоторые подробности из его истории и послушать отзывы владельцев.

Вай, мама, что это?

Сразу оговоримся, что «Буханкой» или «Таблеткой» (это относится к санитарным версиям) называют различные модели, начиная от первородной 450-й и заканчивая СГР Комби «Экспедиция». Хотя выглядят, что стар, что млад примерно одинаково. Рестайлинг, который был в 2016 году, изменений в экстерьер не привнёс.

Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.

Краш-тест УАЗ Буханка

На самом заводе-производителе официально эту модель относят к семейству «Старого грузового ряда» (СГР). И когда внимательно осматриваешь эту «легенду», вроде новую, поневоле представляешь, что её собирают тем же старым способом – кувалдой и сварочным аппаратом с двумя газовыми баллонами на тележке. То там, то там встречаются неровности, плохо затертые швы, неравномерные зазоры между деталями кузова. Нет, конечно же, за все экземпляры сказать не можем, но судя по тому, что видели сами и встречали в обзорах видеоблогеров – такие попадаются частенько.

Прорывающаяся в самых разных местах ржавчина – обычное дело даже для новых «Буханок» в салоне дилера. Если не по кузову, то внутри на каких-либо закрывающих элементах.

В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.

панель приборов дорестайлинговой "Буханки"

В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо. И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит.

Панель приборов УАЗ Буханка

Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.

Педальный узел УАЗ Буханка

Воздуховоды печки в кабине — это просто два обрубка труб. Одна дует в правую ногу водителя, вторая — в левую ногу пассажира. Опять же, если хочется эстетики, то можно придумать для этих обрезков продолжение.

Воздуховод печки УАЗ Буханка

Заводим, и в путь!

Особые ощущения — первая посадка. Сидишь, по сути, в прямоугольнике, в самом углу. Есть даже небольшой эффект клаустрофобии, настолько близко водитель (и передний пассажир) задвинуты по углам. На удивление, посадка удобная, кресло немного регулируется вперёд-назад, руль, по-грузовому, почти горизонтальный. Сперва думаешь, как же тут в раскоряку-то сидеть? Но за 3 часа дороги я даже не устал, нужно только найти удобную посадку. И да, сидеть как в легковушке, развалившись, не получится.

К услугам водителя уже упомянутый подогрев сидения… да и полочка, что находится поверх отсека двигателя. Есть ещё прикуриватель, куда сразу отправляется USB-зарядка. Ещё в передней панели есть разъём 1 DIN, сюда можно установить рацию или мультимедиа (но для этого понадобится ещё и колонками оснастить автомобиль). Всё остальное — органы управления. Три педали, причём разделённые рейкой руля, ручка КПП, раздатка и понижайка. Отдельной кнопкой вынесена блокировка заднего дифференциала — тоже, к слову, особенность именно версии «Экспедиция». Педали и ручка КПП длинноходные, так что пригодится навык и немного сноровки. Но ничего сверхъестественного. А вот руль с гидроусилителем, так что потеть не придётся.

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественниковУАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественниковУАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

Вещи раскидываю по салону, до багажника «долго идти», но весьма легко закинуть за водительское кресло в салон. Смартфон можно пристроить на полку над двигателем (ей, правда, немного не хватает глубины)… и всё же понимаю, что особо мелочёвку класть некуда. В том же Хантере были карманы в дверях и подлокотник.

Так как тест проходил зимой, то было интересно, как тут с обогревом. Печки тут аж две, одна для водителя и пассажира спереди, вторая обслуживает салон. Она притаилась за передним пассажиром и засасывает воздух сбоку с улицы. Так что в салоне весьма быстро становится тепло зимой. Хотя шум от вентиляторов приличный.

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

Салон

Ульяновский производитель буханки в 2018 создал внутри салона более комфортные условия. Новый салон стал намного удобнее и способен разместить в себе 14 пассажиров.

Интерьер выделяется следующими достоинствами:

  1. Буханка оснащена современной приборной панелью со всеми необходимыми приборами. Она стала удобнее и функциональнее.
  2. Улучшенной отопительной системой.
  3. Надежными, комфортными креслами.
  4. Эргономичным салоном.
  5. Буханка имеет мультимедийную систему с широким, экраном высокого разрешения.
  6. Приборная панель оснащена двумя широкими циферблатами с центральным компьютером и индикаторами.
  7. Водитель может регулировать климат-контроль.
  8. Водительское сидение отделяется от пассажирского удобным подлокотником.
  9. На сидениях имеются поддержки с левой и правой стороны.
  10. Сидения заднего ряда складываются.

салон-новой-буханки

Производитель, в обновленной буханке, пока еще не достиг совершенства. Тем не менее, новый вариант могут успешно эксплуатировать частные компании и городские службы, занимающиеся перевозками.

внутри-новой-буханки

Что изменилось?

По сравнению с предыдущими моделями, внешность осталась без изменений. Обновлена радиаторная решётка и уплотнители. Спереди появились накладки из пластика, а также новые катафоты сзади.

Внутри улучшения коснулись устойчивости к шумам и тряске, появились обновлённые отапливаемые передние сидения, добавлена ещё одна печка сзади, ремни безопасности стали более надёжными, обновилась приборная панель. Производители сделали более жёсткую конструкцию, а также усилили конструкцию всего кузова.

Конструктивный тупик

Время сравнительно небольших компаний, успешно предлагающих клиенту оригинальные машины, безвозвратно ушло. Современная машина массового, то есть доступного сегмента требует массовых же решений в производстве. И особенно в разработке. Неспроста даже очень крупные концерны кооперируются для совместного проектирования, испытаний, доводки и выпуска моторов, агрегатов шасси или целых платформ, даже автомобилей. Слишком дорого обойдется конструировать с нуля всю машину целиком. Мы же хотим, чтобы она и хорошо ехала, и мало потребляла, и умела нас развлекать и обогревать, и так далее и тому подобное. Машины стали лучше и намного сложнее, чем несколько десятилетий назад. Вот и приходится автопроизводителям вступать в альянсы и союзы.

За примерами далеко ходить не нужно: это мотор наших «Рено», сконструированный французами в содружестве с немецким «Даймлером». Или, скажем, единые платформы группы «Фольксваген», применяемые от «Поло» и «Октавии» до «Терамонта». Здесь же – построенные совместно коммерческие фургоны «Пежо», «Ситроена» и «Фиата». Стоит еще вспомнить принцип бейдж-инжиниринга, когда уже известную модель легкими штрихами и переименованием превращают в машину другой марки, разделяя затраты и рыночную долю. Так из «Дастера» получили «Терано», а из пикапа «Мицубиси L200» – «Фиат-Фулбек». Путь не всегда ведет к успеху, но все же применяется.

А кто готов дружить с УАЗом? Завод производит абсолютно оригинальные модели, которые делят платформы только друг с другом. Но продажи на уровне 40 тысяч в год – этого маловато, чтобы затевать разработку и выпуск новой машины. Даже двигатели ЗМЗ, которые изначально делали для машин ГАЗа, сегодня, когда Заволжский моторный завод входит в ту же группу «Соллерс», делить особо не с кем. ГАЗ купил себе Ульяновский моторный завод (вот уж перекрестное взаимно невыгодное опыление произошло!) и вообще сегодня предпочитает для своих «газелей» иностранные дизели…

УАЗ, обладая когда-то мощностями для ежегодного выпуска до 120 тысяч машин, в последние годы теряет позиции на рынке. Шесть лет назад в России было продано 49 тысяч автомобилей, в 2017-м – 41 тысяча, в прошлом году удалось реализовать 36 тысяч. И хотя самый большой объем продаж уазиков традиционно выпадает на конец года (видимо, покупатели закрывают бюджеты), едва ли 2021-й станет примером роста. За десять месяцев продано 26 тысяч машин. Пока завод точно идет на уровне прошлого года.

А это означает, что самостоятельную полноценную конструкторскую работу по новой модели или хотя бы глубокой модернизации нынешнего ряда не потянуть. Что откровенно и признал генеральный директор.

Вот если бы «патриоты» и «хантеры» расходились сотнями тысяч, чтобы и гипотетическая новая модель могла претендовать на такой тираж. Да еще нашелся бы партнер, готовый помочь с кузовом, а в обмен взять, скажем, трансмиссию…

Обновленный УАЗ “Патриот” и фургон УАЗ 3741

Николай Хижняк / РИА Новости

Жизнь с «Буханкой». Опыт использования

Думаю не нужно лишний раз повторять все особенности автомобиля. Если вы оказались за её рулём, вас как минимум ждёт интересный опыт. А ещё вы сможете забраться куда-нибудь подальше. Ещё и с друзьями. Помните, в начале я упомянул автобусик VW T1? Так вот, это подтолкнуло на поездку с друзьями в туристическом стиле. Да, не надолго, но всё же оценить и внедорожные качества, и в целом пригодность для путешествий.

Первое, что оценили абсолютно все, — цвет, ясное дело, и простор внутри. А когда я упомянул ещё и про багажник, то тут уже все наперебой начали говорить, сколько всего можно в дальнее путешествие с собой увести. А есть же ещё багажник на крыше…

Пять человек в салоне разместились с лёгкостью. Стоит, правда, отметить, что столиком во время движения лучше не пользоваться, так как у него нет никаких пазов или бортиков, так что на любой кочке всё с него улетит.

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественниковУАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественниковУАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

С водительской точки зрения сразу хочется отметить обзорность. Да, центрального зеркала нет, но боковые крупные, а высокая посадка, узкие стойки и тот факт, что сидишь близко к лобовому стеклу, дают отличную обзорность. Конечно же, свой эффект от восприятия даёт и посадка над передней осью. Вообще, складывается ощущение, что автомобиль очень манёвренный и буквально способен развернуться на месте. Но не стоит заблуждаться, это только ощущение, но оно интересное.

Из полюбившегося ещё в УАЗ Хантер, здесь два лючка бензобака, так что можно подъезжать к любой свободной колонке, насос потом перекачает бензин в основной бак. Бензин, к слову, 92-й. Лючки правда, вновь никак не закрываются, только завинчиваются. Так что многие ставят крышки с замочком.

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественниковУАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественниковУАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественниковУАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

Ну и под конец не могу не провести сравнение собственно с самим Хантером. Тут очень хорошо подойдёт фраза, что они весьма похожи, но в тоже время абсолютно разные. Комби супервместительный и подойдёт большой компании путешественников или турфирмам, которые устраивают подобные мероприятия. Для грузового использования смысла покупать версию «Экспедиция» особо я не вижу. Стоит ещё отметить, что у «Буханки» немного дефорсированный мотор, спасибо компоновке, и несколько другая развесовка. Хотя в пустой машине задок всё также «козлит».

Технические характеристики

Буханка в новом исполнении получила следующие технические данные:

  1. Амортизационную систему современного типа. Благодаря ей новый микроавтобус легко преодолевает всевозможные неровности.
  2. Разработка узлов и деталей производилась с современными технологическими разработками, поэтому управлять транспортным средством стало легче.
  3. Обновлена тормозная система, улучшен синхронизатор коробки, поэтому пассажиры могут не беспокоиться за безопасность во время движения.

Буханка-2018-года

Буханка будет обладать следующим электротехническим оснащением:

  • бортовым компьютером;
  • климатическим контролем;
  • мультимедийной системой с сенсором;
  • оптическими элементами с галогенами;
  • управляемыми, обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • иммобилайзером;
  • электростеклоподъемниками.

Буханка-в-новом-кузове

Начинка:

Больше всего изменений произошло в салоне. Установлен мотор «ЗМЗ 40911» с мощностью 112 лошадиных сил, работающий на бензине и связанный с механической коробкой передач из пяти ступеней. Имеется и двухступенчатая КП. Объём в литрах имеет показатель 2,7.

Руль теперь имеет множество переключателей, которые могут выполнять большое количество функций. Не забыли производители и о системе безопасности. Для этого установлены кнопки для включения сигнализации. Нашлось место и для установки магнитолы, розетки (что немаловажно в пути), а также ящика для перчаток.

Благодаря всем этим усовершенствованиям, автомобиль стал более надёжным в эксплуатации, более удобным в обслуживании.

Усталость металла

Случившийся уже в XXI веке бум кроссоверов, как машин самых удобных и универсальных, вроде бы дал Ульяновску шанс на прорыв. Но нет, классический рамный внедорожник не смог противостоять ни «Крете», ни «Дастеру», даром что стоит примерно столько же. Потребителю вполне хватает проходимости обычных кроссоверов при большем удобстве и, что уж говорить, надежности.

УАЗ работал и работает в специфической, но узкой нише. Прямых конкурентов нет, зато косвенных хоть отбавляй. И как ни пристраивали к «Патриоту» удобные и полезные штуки, от импортного автомата до кондиционера, от обогрева сидений до штатной навигации, в основе это все равно оставался большой, иногда даже избыточно большой, неудобный для города и неуклюжий на трассе автомобиль. Да еще и не самый надежный. Помню, что на каждом тест-драйве (а раньше УАЗ устраивал их ежегодно, показывая хоть немного обновленный «Патриот») всегда находилось что-то сломавшееся или некорректно работающее. Конечно, все это прощалось и забывалось, стоило свернуть на бездорожье. Но ведь из грязи рано или поздно возвращаешься на асфальт, и тут «Патриот» всегда и безнадежно проигрывал.

Поразительно, но главное преимущество УАЗа – низкая цена – не всегда работало на 100 процентов. В рейтинге продаж «Патриот» периодически соседствовал с «LC Прадо» – машиной втрое дороже. Может, поэтому и возникла идея сделать «Русский Прадо»?

«Буханка» и «Хантер» постепенно теряют потребителей. Армия пересаживается на другие автомобили по классу и размеру, а частные клиенты – по уровню удобств. Некая прослойка ценителей классики всегда будет готова потерпеть и получить «настоящий уазик», будто законсервированный в своей аутентичности, но сколько таких? «Патриот» также устаревает, причем участь стать классикой ему не грозит. Так с какой моделью УАЗ мог бы идти в будущее? С кроссовером? С внедорожным «Прадо»? С новым минивэном? Мне кажется, ответа не нашлось, и это тоже причина отказаться от разработки вовсе. Непонятно, что именно разрабатывать.

Повторю: за свою историю Ульяновский автозавод поставил на производство, по сути, одну действительно оригинальную модель. (Это не вина его, а беда системы – так уж получилось.) Чтобы разработать современный автомобиль, у предприятия нет мощностей и нет партнеров. Наконец, непонятно, что именно разрабатывать? Закономерный вывод: новых моделей не будет, а модернизировать существующие можно только до некоего предела, и он совсем близок… если уже не позади. Собственно, именно это и сказал генеральный директор, здраво оценивая ситуацию. Которая сложилась не сегодня и даже не позавчера.

Вывод

УАЗ «Буханка» (СГР Комби) всем своим видом подталкивает к приключениям, причём надолго и в компании. Здесь много места, а техника позволит забраться туда, куда на легковой машине или кроссовере вы точно не полезете. У «Экспедиции» уже в комплекте недурное оснащение, включая резину BF Goodrich All-Terrain, защиту снизу и лебёдку. Она буквально зовёт вас в путь, и на ней интересно ездить.

Да, и к вашим услугам множество вариаций по модернизации на свой вкус. В какой-то момент вообще промелькнула мысль, что, по сути, это база — да, с ней уже можно уехать далеко, но можно и конфигурировать по вкусу. Вкупе с простотой обслуживания и общей честностью автомобиля, это реальный уникум на нашем рынке.

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

Сколько она ещё продержится в предложениях? Многие воскликнут: «Кто такое купит в 2021 году!?». Я же скажу, что это разнообразие предложений, и здорово, что именно на нашем рынке всё ещё можно позволить себе такой автомобиль. А если у вас будет возможность познакомиться с ним лично, рекомендую не упустить свой шанс.

Автомобиль реально вызывает улыбку и радует возможностями. Да, он несовременный, но он буквально с душой и наш, родной.

Плюсы:

  • базовое оснащение конкретной модели;
  • много пространства и вместимость 7 человек;
  • простор для модернизации и кастомайзинга;
  • прекрасная обзорность вперёд;
  • простота и честность конструкции.

Минусы:

  • не самый продуманный салон и багажный отсек;
  • в багажный отсек не попасть из салона;
  • летом будет не хватать кондиционера
  • кому-то не понравится простота и несовременность авто в целом.

УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественниковУАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

У меня семья, мне подойдёт?

Не думаю, только если у вас семья экстремалов-путешественников.

По магазинам на выходных покататься?

Никто не запрещает, но это не то, ради чего вы купите эту машину.

Люблю дачу, комод довезу?

И не один. А если ещё скрутить сидения в салоне.

А с дороги съехать?

Съехать и получать максимальное удовольствие!

Притопить-то можно?

Разумная максимальная скорость в 90 км/ч навряд ли вас удивит, но машина в целом бодра, какая-то вялость не наблюдается.

Габариты

Новый автомобиль имеет следующие параметры:

  • длина 4390 мм;
  • ширина 1940 мм;
  • высота 2064 мм;
  • колесная база 2300 мм.
  • расстояние дорожного просвета или клиренса составляет 205 мм.

уаз-буханка-обновленная

Фотогалерея

Ещё до выпуска с конвейера первой обновлённой модели в сети появились фотографии прототипа будущей машины. Сделано это было с целью привлечения повышенного внимания к легендарному вездеходу.

Доступные вариации УАЗ СГР

  • УАЗ 3309 – грузопассажирский фургон, рассчитанный на перевозку 6 пассажиров и 450 кг груза.
  • УАЗ 2206 – микроавтобус на 9 и 10 мест (зависит от комплектации) с грузоподъёмностью 875 и 865 кг соответственно. Только не забывайте, что это общая грузоподъёмность, а не отдельно от веса пассажиров.
  • УАЗ 3741 – грузопассажирская версия с возможностью взять на борт 925 кг.
  • УАЗ 3303 – грузовой авто с бортовой платформой грузоподъёмностью 1225 кг.
  • УАЗ 39094 «Фермер» — грузовой авто с двухрядной кабиной, рассчитанный на 4 пассажиров с общей грузоподъёмностью до 1075 кг.

Во всех моделях установлены бензиновый ЗМЗ-40911.10 мощностью 82,5 л. с., китайская 5-ступенчатая МКПП Baic и родная «УАЗовская» раздаточная коробка. Опционально доступна блокировка дифференциала Eaton.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двигатель

Во время движения новый УАЗ использует 2,7-литровый двигатель на 112 л. сил. Вместе с ним, работает 5-ступенчатая механическая коробка. Кроме этого задействована двухступенчатая раздаточная коробка.

По чём новая «Буханка» для народа?

Любой опытный водитель знает, что стоимость автомобиля зависит от модификации, наличия технических новинок, проведения акций и специальных предложений по продаже. Как было заявлено производителем, цены на новую «Буханку», по информации 2016 года, должны были варьироваться в диапазоне от 600.000 рублей.

Но, например, позже стали известны другие цифры. Так, остеклённая версия стоит около 520 тысяч рублей, версия автобуса с формулой мест «9+1» обойдётся в – 550 тысяч, с формулой «8+1» в 560 тысяч рублей.

Расход топлива

При таком функциональном двигателе с вместительным топливным баком, новый уазик расходует немного бензина. На 100 км буханка тратит 13 литров. Но только при езде по городским дорогам. В условиях бездорожья машина расходует до 18 литров. Для микроавтобуса это невысокие показатели.

Рейсталинговая-буханка

Заключение:

После проведённых мероприятий по обновлению «Буханки» стало ясно, что по сравнению со своим предшественником, новая версия имеет полное право на жизнь.

При этом важно помнить, что последняя модификация заслуживает к себе уважительного отношения, тщательного ухода и своевременного ремонта.

Конкуренты

Завод ульяновский создавал простой, надежный микроавтобус, способный ездить по городским, а также сельским дорогам. Машина с легкостью преодолевает сложные участки дорог, поэтому пользуется спросом в городе и в сельской местности. Конкурентов у уазика тоже много похожими техническими характеристиками, тоже много.

Среди российских моделей конкурентом является Газель Баланс. С этой маркой конкурируют зарубежные буханки: Форд и Деу. У них более современное техническое оснащение, но стоят дороже чем УАЗ.

Рейсталинговая-уаз-буханка

Заключительная часть

Новый вариант УАЗ выбирают практичные и расчетливые люди. Модель понравится также тем потребителям, которые пользовались предыдущими версиями буханки. По мнению специалистов на эту модель скоро появится большой спрос из-за:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий