Новый автобус мерседес фото

Автобус Мерседес — его роскошные представители

Датой создания автомобильного концерна Mercedes-Benz считается 1883 год. Создателем первого автомобиля, работающего на бензиновом двигателе, был Карл Бенц. Хорошо известный во всем мире производитель легкового, грузового и пассажирского транспорта ежегодно выпускает на мировой автомобильный рынок более 2 миллионов единиц техники различного класса. В это число входят комфортабельные автобусы, отличающиеся надежностью и безопасностью в эксплуатации.

Mercedes Sprinter 2021: многопрофильный автомобиль в комплектациях «фургон», «микроавтобус» и «универсальное шасси»

В текущем году бренд Мерседес-Бенц на самом высоком уровне реализовал рестайлинг малолитражного коммерческого автомобиля Спринтер, который будет доступен в нескольких основных модификациях. В новом поколении Mercedes Sprinter 2021 также предложит несколько вариантов технической и электронной оснастки.

В конструктивных особенностях новинки модельного ассортимента:

  • компактная, стандартная и удлинённая базы;
  • передне- или полноприводная ходовая часть;
  • увеличенная грузоподъемность коммерческих и повышенный дорожный комфорт пассажирских версий.

Mercedes Sprinter 2021

Будущих владельцев также порадуют стартовые, скоростные и расходные характеристики комплектующего моторного ассортимента. Новинка по функциональности и экономичности содержания отвечает запросам представителей малого и среднего бизнеса, что позволяет экспертам прогнозировать существенное увеличение спроса.

Автобусы Мерседес

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

Содержание

Полет фантазии и немецкое качество: самые оригинальные автобусы марки Mercedes-Benz, которые вы вряд ли увидите на своих улицах

Немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz славится производством легковых автомобилей премиум-класса. Однако помимо люксового сегмента немцы известны широким спектром грузовиков, большегрузной техники и автобусов. Сегодня мы поговорим о качестве пассажирских перевозок, которое способны обеспечить автобусы марки Mercedes-Benz, и их технических особенностях.

За долгие годы работы в рамках мирового автопрома автоконцерн Mercedes-Benz не раз подтверждал свою надежность, комфорт, безопасность и высокий уровень эксплуатационных возможностей. С каждым годом компания поднимает планку все выше и выше. Причем не только для легковых автомобилей, но и для автобусов. В нашем сегодняшнем обзоре самые интересные модели пассажирских автобусов марки Mercedes-Benz.

Улучшенный вариант автобуса Mercedes-Benz Travego

В 2005 году на автобусном заводе в Хошдере (Турция) я внимательно изучал производственную линию, где начали собирать новый Travego. Летом 2008 года в Германии представили последнее поколение флагмана «туристов» Mercedes-Benz. С момента обновления времени прошло немного, и потому неудивительно, что внешне эти машины – стопроцентные близнецы. Однако по оборудованию и интерьеру это уже разные поколения. И хотя они соседствуют друг с другом, разница ощутима. Чтобы ее уловить, для проведения тест-драйва я отправился в немецкий Эттинген.

Многогранные автобусы Mercedes-Benz

В линейке концерна пассажирский транспорт всех классов. Их выпуском производитель занимается с 1895 года. Первые экземпляры техники сошли с конвейера завода, расположенного в городе Мангейм.

Экстерьер

Mercedes Sprinter 2021

Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработанный на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:

  • чёрную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
  • вентиляционные решётки и ребристые скосы короткого капота;
  • слегка выдвинутую вперёд радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
  • дополненные яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.

В комплектации нижней части передка – волновые профили выступающего бампера, разделённая широкой вертикальной стойкой сетка вентиляционного воздуховода и утопленные в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.

Mercedes Sprinter 2021

На фото в боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проёмов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, соединяющей колёсные арки.

Mercedes Sprinter 2021

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:

  • двустворчатая дверь;
  • вынесенные на боковые стойки вертикальные стопы;
  • укомплектованный противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.

Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым. Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

фото старый Мерседес

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая – O305G, пригородная – O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй – для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Собиратель инноваций

Travego первого поколения появился 10 лет назад, в 1999-м. От своего предшественника, модели О404, он отличался весьма существенно, и прежде всего по внешнему виду. Сиденья, рабочее место водителя, системы электроники – все было в нем абсолютно свежим. Кокпит лайнера оборудовали вопреки традициям коммерческого транспорта, приблизив эргономику к уровню легковых автомобилей. Например, управление коробкой передач завязали на компактный джойстик, тогда как на других моделях все еще применялась напольная «кочерга». Был существенно оптимизирован информационный дисплей, сокращено количество кнопок. На дисплей стало выводиться больше необходимых водителю подсказок о работе бортовых систем.

Travego (4х2) двухосный, 12,18 м, 2009 г.
Travego M (6х2) трехосный, 13,0 м, 2009 г.
Travego L (6х2) трехосный, 14,03 м, 2009 г.

В 2005-м вышло в свет второе поколение «туриста». Оно получило двигатель уровня Euro 4 и посвежевший дизайн экстерьера с более динамичной передней частью и боковинами. Автобус стал более выразительным и за счет переработанной задней части, измененного логотипа и контрастных линий. Дисплей стал цветным, благодаря чему передаваемая информация воспринимается легче.

Третье поколение образца 2008 года, который и предстояло тестировать, претерпело минимальные изменения в наружном дизайне. Переднюю часть флагмана удлинили на 60 мм, установили новый бампер с измененными противотуманными фарами. Новая фальшрадиаторная решетка придала пассажирской машине элегантности. А вклееное без уплотнителя ветровое стекло уменьшило уровень шума и улучшило аэродинамику. Кокпит нового Travego не перерабатывали – его разработали заново, от джойстика КП до расположения педалей. Руль Travego-3 теперь многофункциональный: на нем есть кнопки управления меню бортового компьютера и телефона. Сверху добавили полочку формата А4. В отделке появилась имитация «под дерево». В общем, флагман стал солиднее.

Читайте также:

Мини-автобусы

На базе шасси микроавтобусов концерн выпускает пользующиеся популярностью у покупателей фургоны и малотоннажные грузовички. В группу пассажирского транспорта малого класса входят:

Sprinter. Автобусы Mercedes-Benz этой группы выпускаются в Дуйсбурге. Максимальная грузоподъемность транспорта — 4,1 т. В 2018 году началось производство третьего поколения Sprinter. Производитель выпускает его в 6 вариантах исполнения кузова.

Vario. Модель пущена в серийное производство в 1996 году на заводах концерна, расположенных в Германии и Испании. Грузоподъемность автобусов до 4,5 т. Базой для их сборки служит шасси популярных грузовичков Vario-814D. Mercedes Benz Vario приспособлен для перевозки школьников.

Vito. Серия минивэнов выпускается на базе шасси панельного фургона Mercedes-Benz Vito. Мини-автобусы этой модели выпускаются концерном с 1996 года. С 2014 года ведется серийный выпуск минивэнов третьего поколения.

Автобус Мерседес

Интерьер

Салон Mercedes Sprinter 2021

В зависимости от стоимости и уровня оснастки салонный интерьер получит тканевую или кожимитовую отделку, соответствующий перечень технических и образующих комфорт опций. В новой версии Мерседес- Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.

В расширенном перечне: видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида, эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов, парковочный пакет, салонный климат-контроль, навигация и ряд других полезных опций.

Салон Mercedes Sprinter 2021

Салон Mercedes Sprinter 2021

Салон Mercedes Sprinter 2021

Салон Mercedes Sprinter 2021

Трёхспицевый конструктив оснащённого двумя блоками командных кнопок мультируля предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
  • В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи и вместительный колодец для мелкоразмерной клади.

Салон Mercedes Sprinter 2021

Салон Mercedes Sprinter 2021

В активе отлично спрофилированных кресел водителя и бокового пассажира – мягкий наполнитель, удобный подголовник, элементы боковой поддержки и определяемый комплектацией перечень сервисного функционала.

Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма. Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции. На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Mercedes-Benz Travego

Гигантский междугородний автобус, выпускающийся в Германии с 1999 года. Автобус укомплектован восьмицилиндровым 15,9-литровым дизельным мотором. Максимальная мощность, которую развивает двигатель – 476 лошадиных сил. На немецких автозаводах массово производились двухосные и трехосные версии.

Восемь вместо двенадцати

До прошлого года на Travego серийно устанавливали 6-ступенчатую трансмиссию GO 210-6 (GO 230-6), а сейчас – новую GO 240-8 и ретардер VR 115 E. Эта коробка достаточно компактна и время переключения передач стало меньше. В прежней КП было 12 передач, в нынешней – только 8. Обычно это характерно для КП грузовика, а решение такое принято для того, чтобы можно было легко приводить в движение массу в 12 т. Со старой трансмиссией водители трогались с места на III передаче, а теперь нужно с I или со II, в зависимости от топографии местности. Специалисты называют GO 240-8 чисто автобусной коробкой. В ней сокращено число зубьевых соединений, что также благотворно влияет на надежность техники. Благодаря выбранному техническому решению отпала необходимость во внешней синхронизации передач. В общем, 8-ступенчатая коробка – то, что надо, неспроста она появилась как ответ на запросы автоперевозчиков.

С комфортабельного места водителя открывается панорамный обзор

На 19-дюймовом мониторе отображена зона ног водителя

В базовом оснащении Travego предлагают с «механикой», «автомат» – только как опцию. Кстати, в случае с новым Actros почему-то все с точностью до наоборот. Между тем, принцип увеличенной ширины зубьев три года использовали на флагманском грузовике. Нетрудно представить, что в сложных экономических условиях многие клиенты предпочтут сэкономить: как ни крути, доплата за автоматизированную КП PowerShift составляет 4500 евро – практически столько же, сколько за AsTronic. А две педали дают преимущество перед тремя: уменьшается загрузка водителя, снижается уровень шума, экономится дизтопливо. Даже с утопленной в пол педалью газа разгон до 100 км / ч с места происходит без упирания стрелки тахометра в красную зону. А сама «сотня» достигается и поддерживается при довольно низких оборотах двигателя: 1190 мин -1 .

Новая 8-ступенчатая КП GO 240-8 PowerShift с передаточным числом 6.57 на 1-й и 0.63 на VIII передаче

Новый автобус коммерчески привлекателен с точки зрения длительных промежутков между ТО. Например, замена синтетического масла в трансмиссии производится через 300 тыс. км. Операция на автоматической КП сама по себе ничуть не сложнее, чем на механической. Интервал между стандартными ТО позволяет предприятию направлять автобус в сервисную зону не чаще одного раза в полугодие, хотя некоторым конкурентам приходится заглядывать туда чаще.

Технический нюанс: буксировка неисправного автобуса с АКП допускается на максимальное расстояние 5 км при скорости не более 10 км / ч. Если один из этих пунктов по различным причинам выполнить невозможно, требуется отсоединять кардан: всего-то и надо – открутить четыре болта. Это может сделать и сам водитель, а может и сервисный специалист из вызванной по телефону бригады мобильной техпомощи. К слову, электроника не показывает, был отсоединен кардан или нет, но профессиональный механик сразу определит нарушение требований буксировки по отсутствию масла и механическим повреждениям.

Представители среднего и большого класса

Пассажирский транспорт этого класса можно увидеть на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Каждый вид автобусов имеет техническое оснащение, соответствующее условиям их эксплуатации. Набор функционала при сборке может учитывать пожелания заказчика.

Технические характеристики

Багажник Mercedes Sprinter 2021

В новом воплощении Мерседес Спринтер 2021 предлагает реализованные в нескольких вариантах кузовные габариты, соответственно 5261-6961 х 1993 мм и 2415-2720 мм. Новый кузов вместительностью от 14 до 17 м3 комплектуется платформой, грузоподъемностью до трех и более тонн.

Двигатель Mercedes Sprinter 2021

Покупателям также будут доступны варианты выбора классической пружинно-рессорной или более комфортной пневматической подвески. Оптимальные ходовые и внедорожные параметры шасси формирует длина межосевой базы 3250 мм и высота дорожного просвета 190 мм.

  • На начальном этапе базовый Спринтер комплектуется тандемом из 2,2-литрового турбированного дизеля с выходом 129 л.с./ 305 Нм и 6-скоростной механической КПП. Пара обеспечивает хорошую динамику старта и максимальную скорость до 160 км/ч. Тест-драйв показал расход тяжёлого топлива на разных ходовых режимах в количестве от 6,5 до 7,7 литра.
  • В форсированном аналоге мощность повышена до 163 л.с, а крутящий момент до 360 л.с.

Увеличение мощности укомплектованного многодиапазонной автоматизированной трансмиссией силового агрегата существенно сказалось на улучшении скоростных и расходных характеристик нового Спринтера.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

фото Мерседес Спринтер

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

фото Мерседес Конекто

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

фото Мерседесе Травего

Плывет корабль по волнам…

Новый Travego М получил третью ось с независимой подвеской. У многих его аналогов и предшественников она была жестко фиксированной, вследствие чего маневренность находилась не на самом высоком уровне. Проигрывал лайнер и в уровне комфорта. Новая конструкция оси дала экономию массы в 150 кг, что позитивно отразилось на динамике и комфорте. Вдобавок к этому была модернизирована передняя ось и добавлена электронная система регулировки уровня кузова.

Уровень комфорта в третьем поколениии «туриста» улучшен настолько, насколько это возможно. В глаза бросается приятная, мягкая система освещения салона. И в целом ощущение такое, что машина создавалась не для перевозки четырех десятков пассажиров, а для каждого в отдельности. Радуют глаз элементы декора в новом цветовом дизайне, и никаких претензий к архитектуре интерьера лично у меня не возникает. Цветные 19-дюймовые мониторы отлично пришлись ко двору.

Нумерация кресел на одлокотнике. Внизу – съемный мусоросборник

Блоки индивидуального пользования очень практичны

Откидной столик – образец элегантности и удобства

…Пока мой немецкий друг Герман рассказывал об изменениях в новом «туристе», маршрут переходит на дороги местного пользования, где встреча с трактором или комбайном воспринимается как стресс: обочины фактически нет, а лента асфальта настолько узкая, что расходимся бортами со встречными автобусами и фурами в нескольких сантиметрах. В небольших городках и поселках места для движения еще меньше. О том, что фурам здесь приходится несладко, говорят прочерченные полосы на обивке балкона второго этажа. Выступающая труба из новой оцинковки – тоже свидетельство «боев местного значения». А вот и разбитый фонарь на торчащей балке у придорожного кафе. Да, следы нанесения материального ущерба видны во многих узких местах.

Проезжаем курортное местечко Бад Херенальб с термальными источниками. Самое время расслабиться, но такой отдых программой, увы, не предусмотрен. Отвлекать водителя разговорами во время движения не положено, а меня никто и не отвлекает. В то же время, меня самого распирает любопытство: а как обстоят дела с 3-осными «туристами» в России? Позже задал этот вопрос Елене Кащеевой, представителю компании «ЕвоБус Русслэнд». Оказывается, поставщик автобусных брендов Mercedes-Benz и Setra пока не сертифицировал таких пассажирских машин вообще. Зато в «Мострансавто» эксплуатируются две единицы Setra S 419 GT-HD и еще 5 единиц Setra S 415 GT-HD выходят из лизинга. Трехосных Travego-3 в России пока нет.

Доступ к технологическим отсекам и багажным отделениям продуман до мелочей

Модели туристических автобусов

В числе наиболее востребованных экскурсионных автобусов новый Tourismo и Tourismo Euro V. Это комфортабельный пассажирский транспорт, отличающийся экономичностью и повышенной надежностью. Новый Tourismo выпускается в 4-х вариантах исполнения с 2 и 3 мостами.

Модели туристических автобусов Tourismo могут оснащаться различными видами двигателей. Входящий в модельный ряд пассажирский транспорт выпускается с различным числом посадочных мест и длинами. При разработке конструкции автобусов были использованы новейшие технологии безопасности.

Среди других востребованных туристических моделей автобусов:

  • Tourino.
  • Travego (модификации RH, RHD, L, M).
  • Intouro (RH, RHD).

Автобус Мерседес

Комплектации и цены

Новый Мерседес Спринтер 2021 модельного года заявлен в большом количестве самых разных комплектаций и их модификаций. На отечественном рынке цена базовой модели в кузове «фургон» стартует от 2,4 миллиона рублей. Наличие специальных и создающих комфорт опций может поднять ценовую планку до трех миллионов.

Mercedes-Benz Lo 3100 Stromlinien-Omnibus

Уникальный в своем роде пассажирский автобус, разработанный на основе шасси от грузового дизельного автомобиля. Изначально предполагалось, что модель Lo 3100 Stromlinien-Omnibus будет повсеместно использоваться на развивающихся автобанах. Однако в массовое производство автобус так и не поступил. Отличительной чертой Mercedes-Benz Lo 3100 Stromlinien-Omnibus является панорамная крыша, открывающая полную обзорность. Отдельно стоит отметить кузов-стримлайнер и опускающиеся боковые окна

Помощники, но не дублеры

Какой бы совершенной ни была бортовая электроника, она никогда не заменит человека. Истина банальная, но не всеми адекватно воспринимаемая. И понимаешь это, глядя на действия некоторых водителей со стороны. Дороги в Германии практически идеальные, но и здесь случаются аварии, причем подчас нелепые. Например, немцы рассказали о том, как один очень опытный водитель положил на бок автопоезд на съезде с эстакады на скорости всего 35 км / ч. Оказалось, скользкой дороги, большого радиуса поворота и сильного порыва ветра достаточно, чтобы лишить устойчивости 40-тонную сцепку при выезде на открытую местность из-за укрытия в виде искусственной насыпи. У автобуса тоже большая площадь боковой поверхности, а значит, большая парусность. Так что за техникой глаз да глаз нужен.

Первый глубокий багажный отсек расположен сразу за передним мостом

Биотуалет закрыт кожухом, а его оборудование доступно для обслуживания

Между тем современной электроники на борту Travego M очень много. Но что любопытно: новую систему Active Brake Assist (ABA) можно заказать с темпоматом ART, а отдельно АВА – нет. Темпомат устанавливает безопасную дистанцию, в зависимости от скорости. Например, при 100 км / ч у меня показыввал 44 м. Этой «подушки безопасности» мне хватило для того, чтобы чувствовать себя комфортно на всем протяжении проложенного немцами маршрута.

Говоря о новом Travego, не могу удержаться от положительных отзывов о ретардере. Все его 5 ступеней очень эффективны в различных диапазонах. А если на затяжном спуске еще толкнуть джойстик КП на себя без нажатия кнопки для переключения передач, автобус сбрасывает скорость практически до нуля. Рабочие тормоза тоже «серьезные»: хваткие и предсказуемые. В совокупности с чутким рулевым управлением машина вселяет уверенность, не усыпляя при этом бдительность сидящего за рулем. Да, лайнер очень хорош, причем на любой дороге. Даже в местах сужения и ремонта дороги управлять им легко, за что спасибо большим зеркалам, гидро­усилителю руля и поворачиваемым на большой угол колесам.

Радар системы Distronic

Хороший помощник – видеокамера

Поколение городских автобусов

Предназначенный для перевозки пассажиров в пределах городской черты транспорт выпускается в низкопольном исполнении. К нему предъявляются жесткие требования по экологическим нормам. Полностью электрическим приводом оснащена модель eCitaro. Она выпускается Daimler Buses и является частью общей системы eMobility. Транспорт оснащен аккумулятором, для зарядки которого используются инновационные технологии.

Автобус Mercedes eCitaro имеет футуристический дизайн. Экологически безопасный транспорт отличается надежностью работы и идеально приспособлен для эксплуатации в городских условиях. Среди других пользующихся спросом городских автобусов:

  • CapaCity и CapaCity L. Мягкая езда транспорта обеспечивается независимой подвеской колес. Она способна выдерживать большую нагрузку веса пассажиров и плохое качество дорог.
  • Conecto и Conecto Evro V. Автобусы имеют длину 12 м в одиночном исполнении и 18 м в сочлененном варианте. Транспорт имеет функциональный дизайн и отличается высокой степенью экономичности.
  • Самыми экспортируемыми моделями концерна являются Mercedes-Benz Intouro и Mercedes-Benz Turk A.S. автобусы для туризма.

Автобус Мерседес

Старт продаж в России

Официально подтверждённая дата выхода в России модернизированного Спринтера 2021 будет озвучена в конце первого полугодия. Сроки и объемы поставок находятся на стадии разработки.

Конкурирующие модели

Соперников у новой версии Спринтера относительно немного. В приближённом перечне лидируют модели: Ford Transit, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter, Renault Master, Фиат Дукато Комби, Iveco Daily и несколько бюджетных аналогов китайского ассортимента.

Mercedes-Benz MCV 260R пригородный Midi bus

Многофункциональный пригородный автобус оптимальный для междугородних маршрутов. Отдельного внимания заслуживает двухдверная модель, разработанная специально для рынка стран СНГ. На автозаводах в Германии также выпускается модель MCV 260R класса люкс с регулируемыми сидениями. Автобус оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем и пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач. Объем багажного отделения – 2,2 м 3 .

В перечень основных опций входит: система обогрева салона, регулируемые сидения, пневматическая дверь, холодильник и видеосистема. Автобус рассчитан на тридцать четыре посадочных места.

Заключение

Функциональность этого модельного ряда послужила главным качеством, которое определило широкий спрос на многочисленные автобусы Мерседес. И по сей день производятся все более новые и улучшенные модели этого представителя.

Mercedes Benz Sprinter 315 CDI CDI Luxury

Минибус рассчитан на десять посадочных мест. Визитной карточкой Mercedes Benz Sprinter 315 CDI CDI Luxury являются элементы интерьера премиум-класса, в частности: спутниковая антенна, игровая консоль, отделка элементов салона под красное дерево, холодильник, кофеварка. Это идеальный вариант транспорта для официальных делегаций. Отдельно стоит отметить электрически регулируемые раздельные кожаные сидения с поворотными механизмами.

А что вы думаете об этих автобусах? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий