Салон Рено Аркана в новом кузове 2020
Рено Аркана – новый бюджетный авто. Модель ломает все стереотипы, задавая особое направление в своем классе.
Среднеразмерный кроссовер разрабатывался с оглядкой на отечественный рынок и российского потребителя. Авто имеет внушительный размер салона, багажника, большой клиренс, в нем четко прослеживаются внедорожные качества.
Название авто «ARCANUM» переводится как «тайна». Новый кроссовер формирует индивидуальное направление в автомобильном рынке, переворачивая привычное впечатление об идеальном транспортном средстве для ежедневной эксплуатации.
Renault Arkana 2018: эксклюзивный кросс-купе для российского рынка
В рамках московского автосалона компания Рено презентовала концепт нового компакт-кроссовера Renault Arkana 2018, по конструктивным и функциональным особенностям ориентированного на отечественный рынок.
Новая модель отличается от аналогичных разработок купеобразным кузовом и наличием во внешнем облике элементов спортивного стиля. Для наших автолюбителей особый интерес представляет внедорожная версия, производство которой будет развернуто в 2019 году на совместном предприятии «Рено Россия» в Подмосковье.
По мнению специалистов, материальная и техническая база новой разработки Рено, а также кузовной дизайн и уровень салонного комфорта отвечают рекомендациям действующих европейских стандартов.
Renault Arkana 2021 – Стильный купе-кроссовер от Рено
Renault Arkana – 5-дверный кроссовер компактного класса (C-SUV) от французского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Привод на передние колеса или полный. Пять комплектаций: Life, Drive, Style, LE Pulse, Prime. Цена от 1 286 000 до 1 812 000 рублей.
Впервые был показан в качестве предсерийного концепт-кара на Московском автосалоне в 2018 году. В продаже автомобиль появился в июле 2019 года. Производство налажено на московском заводе Рено. Дебют на российском автосалоне подразумевает, что наш рынок является одним из ключевых для Рено Аркана. Не последнюю роль в доводке и оптимизации конструкции для российских условий принимало подразделение Рено Россия.
Главная изюминка машины это эффектный дизайн кузова в модном стиле кросс-купе. Аркана впервые предлагает такой смелый дизайн в этом ценовом сегменте – до этого подобные модели были только у премиум брендов (BMW X4-X6, Mercedes GLC-GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe). В итоге получается уникальное сочетание эффектного дизайна, практичности кузова лифтбек C-класса и проходимости кроссовера.
В достоинства Рено Аркана, помимо яркого дизайна, можно записать новейший турбомотор и вариатор. Начальная цена тоже выглядит намного более привлекательной по сравнению с основными конкурентами, которыми можно считать:
-
;
- Mitsubishi Eclipse Cross; ; ; ; .
Экстерьер
Первый созданный практически с нуля кросс-купе адаптирован к особенностям платформы В-0 Global Access. Тем не менее новинка – это не рестайлинг какой-либо модели фирменного ряда, а совершенно новая разработка, созданная с участием отечественных конструкторов.
Оформление передней части кузова Renault Arkana 2018 сочетает в себе стандартную компоновку деталей с некоторым количеством эксклюзивного фирменного декора. На фото и видеороликах концепт демонстрирует:
- продольные рельефы наклонного капота;
- украшенную фирменным логотипом фирменную трапециевидную облицовку верхнего воздухозаборника;
- дополненные бумерангами ходовых огней блоки передних фар с галогенной или ксеноновой арматурой.
Нижний воздухозаборник работает на охлаждение двигательного отсека, два боковых диффузора направляют интенсивный поток воздуха на дисковые тормозные механизмы передних колес. В комплектации топовых моделей будет присутствовать набор противотуманных фар и защитных накладок.
В профиль автомобиль привлекает внимание характерной для кузова фастбек ниспадающей к корме линией крыши, строгой конфигурацией трехсекционных окон, гармонично распределенными по центру кузова и объемным колесным аркам элементами спортивного волнообразного и ступенчатого рельефа.
Оформление боковин включает в себя оригинальный дизайн зеркал, хромированный периметр остекления и пластиковую защиту нижней части кузова.
С тыльной стороны новый кузов получил высоко расположенную крышку багажника, размещенный под задним окном аэродинамический спойлер и расположенные по сторонам рельефного выступа плафоны комбинированных фонарей.
Под бампером находится массивный пластико-металлический рельефный обвес со встроенной противотуманной подсветкой и двумя патрубками выхлопной системы.
Габариты и платформа
Для Renault Arkana была использована платформа B0, известная по многим моделям альянса Renault-Nissan. Однако она была модернизирована и усовершенствована. О размерах Аркана Рено пока не сообщает. Но уже известно, что длина автомобиля составит 4 550 мм, а его колесная база станет самой длинной в сегменте (по слухам, она будет даже больше, чем у Skoda Octavia). Это наверняка положительно скажется на размерах салона.
В линейке машин Renault для российского рынка кроссовер займет место между Kaptur и Koleos. Напомним, габариты первого – 4333 x 1813 x 1 613 мм (колесная база – 2673 мм), второго – 4672 x 1843 x 1673 мм (колесная база – 2705 мм).
Форм-фактор и дизайн модели
Внешний облик нового Рено Аркана не таит секретов уже давно, так как еще в августе прошлого года на автосалоне в Москве засветился предельно близкий к серийной версии одноименный шоу-кар. Кроссовер с оригинальным купеобразным кузовом и длиной колесной базы 2721 мм входит в сегмент C+, превосходя по расстоянию между осями Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. В длину новинка Renault насчитывает 4545 мм, в ширину – 1820 мм (с учетом зеркал 2047 мм), в высоту – 1565 мм. Просвет под днищем машины составляет приличные 205-208 мм, а углы въезда и съезда достигают 21 и 26 градусов.
Дизайн кузова Renault Arkana разрабатывался во Франции, но при участии российского подразделения компании. Во внешности автомобиля четко прослеживаются нотки корпоративного стиля Рено, который был более чем успешно адаптирован под весьма специфическую модель, напоминающую снаружи приподнятый лифтбек. Практически с любого ракурса новый Рено Аркана смотрится стильно, ярко и современно, демонстрируя харизматичные очертания и приятные глазу формы.
В передней части кузова новинки выделяем светодиодные фары головного света с фамильными С-образными росчерками по краям, аккуратную решетку радиатора и отменно прорисованный спортивный бампер с незамысловатой конфигурацией воздухозаборников.
Фото Рено Аркана 2019 для России
Корма модели привлекает внимание шикарной люстрой габаритных фонарей с тонкой перемычкой между основными светоблоками и солидным бампером с развитым диффузором, в левой части которого скромно выведен один-единственный круглый наконечник выхлопной трубы. Пятая дверь у кроссовера поднимается целиком вверх, как у лифтбека, но при этом она снабжена ярко выраженный уступом спойлера, обычно характерным для машин в кузове седан.
Дизайн кормы
Наиболее эффектно Аркана выглядит при осмотре сбоку, когда появляется возможность разглядеть элегантный силуэт, идеально очерченные контуры крыши и кормовой части, подтянутые боковые панели с мощными всплесками над задними арками колес, отлично вписанные в круглые вырезы легкосплавные диски 17-го размера (в «базе» предлагаются 16-дюймовые колеса).
Профиль кроссовера
Размеры, характеристики и багажное отделение
Авто имеет внушительные габариты, он большой и проходимый. Его размеры составляют:
- длина модели — 4545 мм;
- ширина машины — 1820 мм;
- высота авто — 1565 мм;
- колёсная база равна 2721 мм.
По своим габаритам в линейке производителя, которая актуальная на сегодняшний день, модель занимает место между Каптюром и Колеосом.
Судя по внешнему виду, можно говорить о хорошем внедорожном потенциале – небольшие свесы, увеличенный дорожный просвет от 205 мм, крупные колеса и широкие арки. Также сюда стоит отнести большие углы въезда и съезда.
Корма авто отличается интересным исполнением. В глаза бросается покатая крыша с окном. Дверь багажного отделения в модели занимает не сильно большую площадь, при этом она несет на себе спойлер в изящном исполнении. Посредине реализована габаритная оптика с множеством рельефных впадин. Сзади крышка кузова визуально разделена по горизонтали на две части.
В автомобиле реализован вместительный багажник, что позволяет перевозить достаточно объемные поклажи. При сложенных задних сиденьях его размер увеличивается.
Интерьер
Оформление салонного объема Рено Аркана 2018 в полной мере отвечает его бюджетному статусу. В отделке присутствует несколько вариантов качественных тканей, пластиков и искусственной кожи. Функционал бортового оборудования обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта в длительных по времени поездках.
- Даже в базовой комплектации предполагается наличие на консоли дисплея, совмещающего в себе мультимедийные и командные функции, воздушных дефлекторов, аналоговых панелей активации и подстройки комфортообразующих систем.
- Компоновка тоннеля предполагает удобный доступ к ручкам управления трансмиссией и стояночным тормозом, а также к панели подключения внешних цифровых аксессуаров, подстаканникам и встроенным объемам для размещения мелкогабаритных вещей.
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и расположенными на боковых спицах мультимедийными кнопками предоставляет свободный обзор приборной панели с аналоговыми стрелочными циферблатами, разделенными монитором штатного компьютера.
Вместительный салон рассчитан на пять достаточно комфортных посадочных мест. Кресла переднего ряда с боковой поддержкой и мягким наполнителем получат широкий диапазон эксплуатационных регулировок и систему подогрева.
Пассажиры заднего дивана могут рассчитывать на наличие подогрева, подголовников и выдвижного подлокотника.
Любителей дальних путешествий порадует вместительный багажник, объем которого, впрочем, как и габаритно-весовые характеристики, пока не афишируется. Вероятно, это связано с возможными конструктивными особенностями концепта и базовой версии.
Технические характеристики модели
Штатным оснащением Арканы станет двигатель серии 1.6 Н4М (этот же силовой агрегат устанавливается на модели Каптюр и Дастер). 114 лошадиных сил под капотом будут работать совместно с механической коробкой передач. Стандартное оснащение позволит машине выполнять разгон до скорости 100 км/ч за 12.5 секунд.
Максимальная скорость на прямой дороге у новой Арканы составит 172 км/ч. При этом для крупного лифтбэка предполагаемый расход топлива существенно низкий — всего 7.3 литра в смешанном режиме езды. Этот фактор сделает модель одной из самых востребованных у городских покупателей.
Полноприводные версии Renault Arkana будут оснащаться турбированными двигателями 2.0 с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Это позволит сократить расход горючего примерно на 0.5 литра, однако немного замедлит скорость разгона — до 12.9 секунд. Топовая комплектация Рено Аркана 2019 модельного года оснащается дизельным мотором и автоматической КПП, что помогает разгоняться до 100 км/ч за 10.5 секунд и расходовать в смешанном режиме всего 7.9 литров горючего.
Автомобиль в разных комплектациях оснащается различными типами подвесок:
- для переднеприводных версий — полузависимая;
- для полноприводных — многорычажковая.
Оснащение тормозной системы то же, что и у привычных моделей бренда «Рено» — дисковые тормоза разных разновидностей.
Несмотря на то, что представленный на шоу концепт был оснащен большими 19-дюймовыми дисками, допускается установка дисков R18 и R17. Большие колесные арки только выигрывают в дизайне при монтаже колес меньшего размера.
Габаритные размеры Renault Arkana
Габаритные размеры Рено Аркана 2019 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Renault Arkana 4545 x 1820 x 1565 мм, а масса от 1370 до 1378 кг. Объем багажника Рено Аркана меняется в зависимости от установленного привода. На полный привод идет объем 409л, на передний привод – 508л. Разница существенная – почти 100л, поэтому при выборе модели, ориентируйтесь на свои ежедневные нужды.
Дизайн
Разработкой внешности нового кроссовера занималось французское дизайн-бюро Renault. Автомобиль получился действительно симпатичным. Аркана – это лифтбек, то есть разновидность хетчбэка, но с небольшим выступом на задней дверце, который делает авто с закрытым багажником похожим на комфортабельный седан. Силуэт у модели купеобразный, со скошенной линией крыши и короткими свесами. За счет этого авто смотрится динамичным и стильным. Бросаются в глаза различные интересные детали экстерьера: от передней оптики саблевидной формы с LED-элементами до интересной конструкции ручки багажной дверцы. Концепткар, показанный в Москве, был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. И на задних, и на передних колесах установлены дисковые тормоза. В серийной версии будут максимум 17-дюймовые диски, а сзади останутся барабаны, во вском случае – на первом этапе. В дальнейшем не исключено появление дисковых тормозов.
Салон автомобиля
А вот об интерьере пока мало что известно. Во время премьеры на ММАС-2018 салон автомобиля с трудом просматривался через затонированные стекла. То, что удалось рассмотреть, было сильно похоже на салон Duster второго поколения. Но скорее всего, к моменту выхода серийной версии интерьер автомобиля приобретет оригинальные черты, не случайно же его не стали показывать журналистам и посетителям Московского автосалона.
Салон стал длиннее. Уже точно можно сказать, что на заднем диване появится подогрев сидений, и вся электроника Арканы от нового Duster, а значит, будет климат-конроль, система кругового обзора, системы помощи водителю и т.д.
Фото Рено Аркана
Комплектация
Если экстерьер Renault Arkana заслуживает только слов похвалы, то с салоном не все так однозначно. Архитектура передней панели отдает некоторой архаичностью, материалы отделки кажутся несколько грубоватыми, задние сиденья предоставляют гораздо меньше простора, чем от них ожидаешь. Также вопросы вызывает отсутствие даже в топ-комплектациях задних подстаканников, регулировки наклона спинки задних сидений и привода открывания двери багажника.
Салон Арканы
Зато в арсенале купеобразного кроссовера Renault имеются светодиодная оптика Pure Vision, регулируемый в двух плоскостях мультифункциональный руль, медиакомплекс Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay, сервисы Яндекса), климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики парковки, подогрев рулевого колеса и сидений, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, фоновая подсветка (8 цветов), премиум-акустика Bose c восемью динамиками, до шести подушек безопасности. В списке электронных помощников числятся круиз-контроль с ограничителем скорости и камеры кругового обзора (4 штуки).
Центральная консоль с экраном мультимедиа
Настройки системы Multi-Sense
Объем багажника Рено Аркана варьируется в зависимости от схемы привода. Переднеприводные версии способны перевозить за спинками задних сидений 508 литров, при их складывании – 1333 литра. Вместительность грузового отсека полноприводных модификаций заметно меньше – от 409 до 1234 литров. Мелкие предметы можно уложить в салоне, для чего предусмотрены ниши и отделения суммарной емкостью 20 литров.
Салон новинки
Внутреннее исполнение
На фото интерьер смотрится ярко, современно, респектабельно. Машина произвела сенсацию на отечественном рынке. Полувнедорожная модель имеет много ярких элементов. При этом ее можно смело назвать не рейстайлинговой, а совершенно новой версией.
Автомобиль отличает достойный салон и хорошо оснащенное подкапотное пространство. Интерьер модели смотрится стильно и современно. Изнутри использованы современные материала хорошего качества.
Внутри салона модель отличается достаточным простором. В интерьере прослеживаются черты бизнес-класса, в нем просторно, современно и достаточно качественно.
Исполнение торпедо сильно отличается от того, к которому привыкли поклонники марки. Много пространства занимает мультимедийная система с вертикальной ориентацией. По краям расположены кнопки, воздуховоды в аккуратном исполнении, чуть ниже – всевозможные кнопки управления.
В авто с комфортом поместятся пять взрослых человек. Сиденья отделаны кожей, тканью и имеют множество функций управления, повышающих комфорт пассажиров.
В салоне использован жесткий пластик, на дверных поручнях обивка из кожзама. Водительское и передние кресла имеют систему подогрева, а также возможность регулировки в разных положениях. Второй ряд рассчитан на три места и также имеет функцию прогрева и возможности регулировки для повышения комфорта.
Подвеска, тормоза и колеса Renault Arkana 2021
Платформа Аркана имеет уже знакомую по другим кроссоверам марки архитектуру. Спереди независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузивисимая пружинная подвеска (с передним приводом), либо независимая многорычажная (полный привод). Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Конструкторы пытались достигнуть компромисса между управляемость и плавностью. В сравнении с Каптюром машина стала понятнее в управлении, но немного потеряла в плавности – более зажатые амортизаторы. Но с плохими дорогами Аркана справляется так же хорошо как Дастер и Каптюр. В тоже время, благодаря длинной базе Аркана хорошо держит прямую и очень стабильна на шоссейных скоростях.
Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Руль стал немного острее. И теперь на него не передаются удары от неровностей дороги, как на других моделях марки.
Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной. Стальная защита картера есть уже в базе. Глубина преодолеваемого брода 450 мм.
На передней оси трудятся дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза, но позже должны появиться версии с дисковыми тормозами. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU есть в базовой комплектации.
Все Рено Аркана комплектуются 17-дюймовыми колесами. В базе это стальные диски с декоративными колпаками, в более богатых версиях – литые колеса. Размер шин 215/60 R17. В комплект входит полноразмерная “запаска” на 16-дюймов. За счет более высокого профиля резины, внешний диаметр “запаски” в точности совпадает со штатным 17-дюймовым колесом.
Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020 года
В основе нового купе-кроссовера Рено лежит серьезно переработанная платформа B0. Кузов автомобиля отличает повышенная жесткость на кручение (31 000 Нм/град), которая достигается благодаря широкому применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (до 35% общей структуры).
Передняя подвеска всех вариаций Арканы выполнена независимой, со стойками МакФерсон. А вот сзади конструкция различается: версии с передним приводом оснащаются полузависимой балкой, тогда как модификации с приводом 4WD получают независимую многорычажку. Спереди тормозные механизмы у всех исполнений кроссовера дисковые, сзади – барабанные. Руль дополнен электроусилителем и делает между крайними точками три оборота.
Моторная гамма Рено Аркана включает два силовых агрегата. Это:
- Базовый «атмосферник» H4M объемом 1.6 литра (114 л.с., 156 Нм), знакомый по Рено Дастер и Рено Каптур;
- Турбированная «четверка» H5H объемом 1.3 литра (150 л.с. и 250 Нм), устанавливаемая на Mercedes A-Class и Mercedes B-Class.
Атмосферный мотор в случае переднеприводной компоновки кроссовера может сопрягаться либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с вариатором Jatco JF015E. При наличии полного привода безальтернативной является 6-ступенчатая механическая коробка. Турбированный 150-сильный двигатель сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, и работает такая связка на машинах с двумя/четырьмя ведущими колесами. Полноприводные модификации Арканы снабжены шайбой-селектором выбора режима движения с положениями 2WD, Auto и Lock.
Техническое оснащение: двигатели, КПП, привод
По словам представителей Рено, Аркана будет оснащаться совершенно новым силовым агрегатом. Видимо, речь идет про турбированную бензиновую «четверку» объемом 1,3 литра с разными вариантами мощности: 115, 140 и 160 л.с. Мотор разрабатывался французами совместно с компанией Даймлер. Двигатель перед окончательным одобрением прошел более 40 000 часов тестов. Он отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах, хорошим откликом на высоких оборотах, экономичным расходом топлива. Двигатель локализуют на тольяттинском заводе – для этого уже выделена производственная линия.
В пару к новому мотору предложат модифицированный вариатор, а также МКПП. Автомат – под вопросом. Привод у кроссовера будет и полный, и передний.
Не исключено, что в линейке двигателей Arkana окажутся и уже известные по Kaptur моторы. Скорее всего, это будет 1,6-литровый атмосферник, который производится на заводе в Тольятти. Чуть меньше шансов на то, что кроссовер будут продавать с 2-литровым атмосферным агрегатом – производить его дорого, а по характеристикам он не лучше турбированных агрегатов меньшего объема. Больше деталей можно узнать на сайте Рено Аркана https://arkanavod.ru/
Подробную информацию о технических характеристиках и ходовых качествах Renault Arkana обещают рассекретить в начале 2019 года – перед началом продаж модели.
Цена Рено Аркана в России
Полный прайс-лист на Renault Arkana был опубликован 17 июня 2019 года. Помимо топ-исполнения Edition One модель предложена в России еще в трех комплектациях: Life, Drive и Style.
Базовый кроссовер (цена 999 000 рублей) имеет в активе светодиодные фары и фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с приводом и обогревом, аудиосистему с Bluetooth, четыре подушки безопасности.
Комплектация | Life | Drive | Style | Edition One |
---|---|---|---|---|
1.6 114 л.с./5МТ 2WD | 999 000 | 1 089 990 | – | – |
1.6 114 л.с./CVT 2WD | 1 049 990 | 1 139 990 | 1 229 990 | – |
1.6 114 л.с./6МТ 4WD | – | 1 169 990 | 1 259 990 | – |
1.3 T 150 л.с./CVT 2WD | – | 1 229 990 | 1 339 990 | 1 419 990 |
1.3 T 150 л.с./CVT 4WD | – | – | 1 419 990 | 1 499 990 |
Версии Drive (1 089 990 – 1 229 990 рублей) полагаются кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки.
Комплектация Style (цена от 1 229 990 до 1 419 990 рублей) включает противотуманные фары, электропривод складывания зеркал, комбинированную отделку сидений ткань/кожа, климат-контроль, подогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, USB-разъемы спереди и сзади, камеру заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве заключения
На отечественном рынке это первое кросс-купе в средней ценовой категории. Авто хорошо подойдет как для езды по городу, так и за его пределами.
По соотношению стоимости и качества модель практически приближена к идеалу. Яркий стильный автомобиль имеет технические свойства и адаптирован для наших условий. Современная мультимедиа обеспечит хороший досуг водителям и пассажирам в дороге.
Комплектации и цены
Эта информация на данный час закрыта. Предположительно, цена в рублях базовой модели сформируется в границах 1,3-1,4 млн. Наличие в топовой модификации специальных опций может увеличить стоимость новинки еще на 200-300 тысяч рублей.
Сколько будет стоить?
О ценах и комплектациях Аркана в Рено пока молчат. Но, стоит думать, что прайс-лист авто начнется с отметки в 1 300 000 – 1 400 000 рублей. Такие цены позволят заполнить большой пробел между двумя кроссоверами французской марки – Kaptur и Koleos, разница в стоимости которых составляет без малого 1 000 000 рублей.
Прямых конкурентов в России у Рено Аркана 2019 не видно. BMW X4 несопоставим по цене и рассчитан на другую целевую аудиторию. Скорее всего, новый купе-кроссовер будет бороться за покупателя с такими среднеразмерными кроссоверами как Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Mazda CX-5, Skoda Karoq и им подобным.
Старт продаж в России
Модель только готовится к массовому производству, поэтому официальная дата выхода в России будет озвучена не ранее второго квартала будущего, 2019 года. Новый Рено Аркана 2018 модельного года можно будет купить на несколько месяцев позже. Начало продаж традиционно начинается с оформления заявок на индивидуальный тест-драйв.
Фото Renault Arkana 2019-2020
Когда ждать в России?
Презентованный в конце августа 2018 года автомобиль планируют продавать в России с первой половины 2019 года (май-июнь). Чуть раньше стартует серийная сборка модели на московском заводе Рено, который серьезно модернизировали на летних каникулах-2018 именно для будущего выпуска Аркана.
Конкурирующие модели
Отсутствие точных технических параметров новой модели не дает возможности уточнить список наиболее вероятных соперников. Обладая оптимальным соотношением между ценой и качеством, Рено серии Аркана 2018 сможет успешно конкурировать с однотипными марками Митсубиси Аутлендер, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5.
ли со статьей или есть что добавить?