Номер двигателя киа спектра фото

Содержание

Паспортные данные Киа Спектра с 2004 г.в.

Вот с номером двигателя нужно будет покопаться, особенно если покупаете не самый свежий экземпляр Kia Spectra. Скорее всего, обозначения будут скрыты под толстым слоем грязи – площадка расположена горизонтально на задней части агрегата, со стороны коробки передач:

Spectra VIN расположение номера двигателяЗаглядываем назад, находим вот эту площадку и порядком изловчившись, очищаем её от грязи

Мало кто заморачивается с защитой маркировки от коррозии, поэтому помимо грязи еще нужно будет бороться с ржавчиной:

Spectra VIN номер двигателя детальноШрифт у символов не самый жирный. Чтобы увидеть, приходится долго тереть

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Двигатели Kia Spectra

Многим отечественным автолюбителям знакома Kia Spectra. Этот автомобиль завоевал заслуженное почтение у водителей. Комплектовался он только одной модификацией двигателя.

От конкретных настроек зависели некоторые ходовые особенности. Давайте разберем модификации и двигатель этой модели более подробно.

Киа спектра моторесурс двигателя официальные данные производителя. Слабые места и основные недостатки Kia Spectra

Производство модели автомобиля КИА Спектра осуществляется на территории России. Свою популярность он уже успел завоевать еще в 2000 году. Даже сегодня КИА считается серьезным конкурентом Daewoo Nexia/Lanos, Hyundai Accent, многих других моделей авто. KIA Spectra свою известность получила во многом благодаря привлекательной цене и простоты с должным уровнем комфорта. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на модели КИА это не один раз проверенные 1.6, 1.8 и 2.0 л «четверки».

Киа Спектра

Киа Спектра

Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Спектра появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году. Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

Заглянем внутрь. Интерьер не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

Двигатель Kia Spectra 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Спектра 1.6

dvigatel-kia-spectra

Бензиновый двигатель Киа Спектра 1.6 л. мощностью 101 лошадиную силу, это 4 цилиндровый бензиновый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мотор оказался на редкость удачным и практически не доставляет проблем своим владельцам. Меняйте вовремя ремень ГРМ (поскольку гнет клапана при обрыве), масло и фильтра. И можно ездить довольно долго вообще без проблем. Некоторые таксисты могут похвастать пробегом более 400 тысяч километров!

Номер двигателя! — бортжурнал KIA Spectra Красный перец на ГБО4 года на DRIVE2

Номер двигателя! — бортжурнал KIA Spectra Красный перец на ГБО4 года на DRIVE2
По трансмиссии нареканий нет, все передачи включаются чётко и без усилий.

Двигатель Kia для Spectra 2001-2011


На дороге сильный шум идёт от колёс. Так что это нормально.

Номер двигателя! — бортжурнал KIA Spectra Красный перец на ГБО4 года на DRIVE2

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Киа Спектра. KIA Spectra (с года выпуска). Модель двигателя и его…

Номер двигателя! — бортжурнал KIA Spectra Красный перец на ГБО4 года на DRIVE2

Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно. Если спереди может быть уже жарко, то сзади недостаточно тепло.

Номер двигателя! — бортжурнал KIA Spectra Красный перец на ГБО4 года на DRIVE2

У меня стоял ещё родной заводской аккумулятор, которому 6 лет, а заводился даже в минус 25 без проблем. Пришлось снимать пыльник двигателя в передней арке, снимать бачок, все трубки и форсунки и отогревать дома в тепле. Сзади достаточно места для крупногабаритных номер двигателя киа спектра фото.

Этому свидетельствовало несколько маленьких вмятинок и царапин по кузову.

Номер двигателя! — бортжурнал KIA Spectra Красный перец на ГБО4 года на DRIVE2

Зато и цена была невысокая. Приехали с друзьями, посмотрели, оценили состояние, послушали, проехались, всё проверили на работоспособность — берём. Брали в другом городе, расстояние около км.

Что почитать?

Первое впечатление в дороге — это простота и лёгкость. И конечно же теплота Т. Сели в машину на мягкий велюрчик, включили печку, отогрелись.

Номер двигателя! — бортжурнал KIA Spectra Красный перец на ГБО4 года на DRIVE2

Хочу заметить, что печка работает отлично, тепло даже на первой и второй скорости печки и не жужжит. Но вот один недостаток в ней всё-таки есть — нет тоннеля к задним пассажирам. Если спереди может быть уже жарко, то сзади недостаточно тепло.

Двигатель KIA S6D

Вначале автомобиль Киа Спектра комплектовался двигателями, изготовленными по лицензии Mazda. Однако производитель довольно быстро отошел от данной практики и разработал собственный мотор — бензиновый четырехцилиндровый агрегат, который стал первым в линейке Спектры. В России машина выпускается только в модификации с мотором 1.6 (крайне редко — в других вариантах), поэтому в статье рассмотрим особенности именно этого двигателя.

Двигатель KIA S6D

Двигатель KIA S6D — это 16-клапанный четырехцилиндровый инжекторный мотор, использующий специальную систему газораспределения DOHC. Два распределительных вала отвечают за открытие и закрытие клапанов. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия; с самим блоком герметично скрепляется при помощи болтов.

Дань предшественникам от компании Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях. Такая особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от потребности каждые 100 000 км пробега настраивать клапаны. Блок цилиндров выполнен из чугуна — это позволяет растачивать цилиндры при капремонте.

KIA Spectra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Краткое описание автомобиля

Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.

Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.

Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.

Двигатели

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

Комментарии • 39

Здравствуйте. Сейчас посмотрел, к счастью такого пункта нет в договоре купли продажи от дилера. Так что все норм.

Спасибо. Напишу обязательно

Привет. А ну значит все хорошо, раз машину не забрали. Видимо у них такая процедура по поводу перезвонят позже, а может старший инспектор должен документы подписать. Отпишитесь потом обязательно.

Здравствуете. был к дознавателью они провирили машину и сказали ждать звонка от следователя Незнаю зачем. Если знаете напишите

Если будет криминал то всех подтянут(

В четверг поеду к дазнавателью если будет всю нормально отпишусь если заберут матор то буду плакать

@Дневник Менеджера спасибо. Некаму не желаю таких проблем

Ну слава богу. Поздравляю! Вы прошли через мучения из-за их ошибки.

@Дневник Менеджера сказали все хорошо

@Дневник Менеджера здравствуете я сегодня получил доки от дознавателя

Не за что. Отпишитесь потом.

Здраствуйте я купил машину и там спелин номер двигателья но там видно три цифры и меня отправили к дазнавателью

Здравствуйте. Если честно у меня до дознователя дело не доходило. Но как мне кажется если криминала за машиной нет то все норм будет он выпишет какое нибудь заключение и все, но не факт. И ещё странно ведь если спиливают номер ДВС то спиливают всю площадку. Удачи Вам и потом отпишитесь очень интересно.

Общие характеристики «Спектра»

Что сказать относительно кузова? Только одно — то, что сделано в России, очень боится ее дорог, что и происходит с кузовом авто во время переездов крутых ухабов — появляется треск центральной стойки кузова. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты.

То, что касается двигателя 1,6 л объема, то тут нареканий не наблюдается. Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Замена масла через каждые максимум 10000 км расход бензина на каждые 100 км по трассе около 7 л, в городской зоне 9–9,5 л, в зимнее время 10–10,5 л. Считается, что для агрегата 1,6 л это многовато.

Работу тормозов также можно назвать на высоте. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать — к этому надо привыкнуть.

Двигатель в Киа Спектра

Двигатель в Киа Спектра

Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Преимущества и слабые места

Двигатель Киа Спектра, кроме неплохих характеристик, известен своей надежностью и отсутствием проблем в рамках срока службы. Мотор также отличает ряд особенностей, которые способны заинтересовать покупателей, а также тех, кто является владельцем Киа Спектра.

Конструкция

Конструкцию двигателя нельзя назвать новой, однако она до сих пор считается достаточно современной. Ведь некоторые производители авто все еще предлагают комплектации машин со значительно более устаревшей конструкцией — например, восьмиклапанные модификации. С другой стороны, в силовых агрегатах Спектры не используются такие популярные технологии, как система изменений фаз газораспределения и впрыска, дающие прирост мощности в 30-40 лошадиных сил (используются на марках Хендай, Форд и других).

Для передачи вращающего момента предусмотрен зубчатый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Данная деталь требует к себе некоторого внимания: каждые 60 000 километров пробега ремень рекомендуется заменять. В случае обрыва ремня, клапаны выходят из строя и требуется капитальный ремонт для их замены.

Если сравнивать с машинами с новейшими системами впрыска (FSI, GDI), Киа Спектра неплохо переваривает 92-й бензин. Такое топливо не вызывает особых проблем, хотя может загореться Check Engine. После нормализации состава бензина индикатор обычно гаснет. В этой связи много споров возникает относительно ресурса мотора.

Автомобилисты вспоминают, что корни двигателя восходят к японским аналогам. Однако на деле новый агрегат 1.6 литра с японскими предшественниками имеет мало общего. Но сама конструкция и качество изготовления все же остались на высоком уровне. Поэтому можно встретить машины с пробегом в 200-400 тысяч километров.

Из недостатков и неисправностей стоит отметить следующие:

  • частое загорание индикатора Check Engine из-за поломок электрики;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • плавающие обороты, требующие замены свечей;
  • перегрев из-за неисправностей термостата;
  • повышенный расход масла в случае несвоевременной замены поршневых колец;
  • поломки датчиков для контроля работы двигателя.

Большая часть поломок не относится к конструктивным недостаткам. Такие неисправности можно предупредить своевременной заменой деталей, которые находятся в группе риска, а также регулярным техническим обслуживанием.

За десяток лет эксплуатации о двигателях накопилось большое число положительных отзывов. Многие из них подтверждают информацию, что при правильном обслуживании мотор способен пройти несколько сот тысяч километров без каких-либо проблем для его владельца.

Номер двигателя КИА Спектра: Где находиться

28-0.jpg

ВИН код и номер двигателя КИА Спектра являются основными данными, которые заслуживают внимания автовладельцев. В этих номерных комбинациях зашифрованы основные сведения о транспортном средстве. Легальность и технические характеристики проверяют, изучая номера КИА.

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Куда еще устанавливается двигатель S6D

Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.

Киа Спектра

Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.

KIA Spectra Constructor › Бортжурнал › НАКИПЕЛО! Вопрос по запчастям и электронным каталогам для Спектры.

gde-nahoditsya-vin-nomer-na-kia-spektra_17.jpg

Добрый день, дорогие друзья, спектраводы, спецы и интересующиеся.

Накипел, прям накипел вопрос по автозапчастям для Kia Spectra.
У меня извечная проблема с закупкой запчастей в интернет магазинах.
1) WIN код не признается.
2) Если определяется, то пишет что деталь не используется на данном авто (exist пример)
3) Определяется, но на некоторых узлах номеров деталей вообще нет.

Нашел рабочий каталог Kia Spectra, европейский, вот ссылка.
Закупал по нему запчасти, требовавшиеся для ремонта задней части авто, все подошло.
Но, как всегда, есть НО.
В данном каталоге в одном узле, на одну деталь, есть несколько артикулов. Как? Почему? С чем это связанно?
Пример:
0K2NC34700 АМОРТИЗАТОР ПР. СТОЙКИ
0K2NC34700A АМОРТИЗАТОР ПР. СТОЙКИ
0K2SA34700 АМОРТИЗАТОР ПР. СТОЙКИ
0K2ND34700 АМОРТИЗАТОР ПР. СТОЙКИ
0K2ND34700A АМОРТИЗАТОР ПР. СТОЙКИ
0K2SB34700 АМОРТИЗАТОР ПР. СТОЙКИ
0K2NC34900 АМОРТИЗАТОР ЛЕВ. СТОЙКИ
0K2NC34900A АМОРТИЗАТОР ЛЕВ. СТОЙКИ
0K2SA34900 АМОРТИЗАТОР ЛЕВ. СТОЙКИ
0K2ND34900 АМОРТИЗАТОР ЛЕВ. СТОЙКИ
0K2ND34900A АМОРТИЗАТОР ЛЕВ. СТОЙКИ
0K2SB34900 АМОРТИЗАТОР ЛЕВ. СТОЙКИ

А так же есть электронный каталог выложенный на narod.ru без опознавательных знаков, так что не принимаем во внимание.

Тупо придти в магазин в подвале и сказать, что нужен амортизатор спектра — привизите… не хочу.
Закупаюсь на 24ZAP.ru, у меня скидки.
Приходиться в каталоге (ссылка выше) искать код, а их, как в примере, несколько, вводить код на платформе 24ZAP, и понеслось, артикулов много + артикула аналогов + деталей на проценку много = желание поджечь авто и нажраться.
Читая статьи, вижу как легко люди рассуждают и производителях запчастей для Спектры, не заморачиваясь об артикулах и их соответствию авто. Значит истина где то рядом?!

Список используемых мною в работе сайтов.
www.autodoc.ru/
24zap.pro
www.emex.ru
www.exist.ru/

Тем кто дочитал, спасибо, теперь собственно вопросы:1) Где истина, почему столько артикулов, причина их возникновения.

2) Какими каталогами, сайтами пользуетесь вы?

Давайте дружно обсудим эту тему.

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачной конструкции, моторы Киа обладают низким процентом обращений в СТО, их ресурс часто превосходит 400 тыс. км. Однако, здесь также случаются проблемы:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (необходимо часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается по причине неисправностей в электрической системе.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Двигатель Киа Спектра

Перечисленные неисправности можно предупредить, если своевременно заменять детали при техосмотре. И тогда не придется ремонтировать двигатель.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

ВИН код Киа Спектра

ВИН традиционно состоит из 17 символов (цифры и буквы). Он представляет собой зашифрованные данные о транспортном средстве и автомобильном производителе.

Важно знать, где может находиться таблица на автомобиле. Обычно таблицу прикрепляют отрывными заклепками к щиту передней части, в пространстве под капотом. Ее находят с левой стороны. Код наносится клеймением, но он долго сохраняется и виден.

Совет! Еще одно место для кодовой таблицы – панель пола в багажном отделении. Ее можно увидеть, если сложить спинку заднего кресла, приподнять коврик с правой стороны. Здесь принято располагать дополнительную, вторую, таблицу.

табличка киа спектра

Идентификационная таблица содержит следующие сведения:

  • индивидуальное цифровое обозначение автомобильного производителя;
  • порядковый номер выпущенного автомобиля;
  • изготовитель (в случае КИА Спектра – ОАО «ИЖАВТО»);
  • разрешенная нагрузка на две оси: заднюю и переднюю;
  • разрешенная масса транспортного средства;
  • модель автомобиля;
  • класс;
  • тип автомобильного кузова;
  • объем двигателя;
  • тип используемой трансмиссии: 2 – механическая, 3 – автоматическая;
  • год выпуска.

Автомобилисты должны знать, где находится номер двигателя и ВИН на киа спектра, ведь эти таблицы проверяют сотрудники ГАИ при решении вопросов с машиной. В 21-ом веке возможно самостоятельно провести проверку, используя специальные сервисы для введения номерных комбинаций.

Какие модификации встречаются чаще

Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.

Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

Ситуация на рынке

Уставший седан на ходу можно приобрести за 130 000 рублей. За ухоженные машины просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают машины российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежные.

Номер двигателя Kia Spectra Kia Spectra

Место расположение номера:

1.jpg

2.jpg

Чтобы сохранить номер двигателя покройте место его расположения термолаком бесцветным. Прежде, чем это сделать все хорошенко зачистите. Можно еще покрыть графитовой смазкой. Но там будет такой нюанс. смазка довольно жирная. После нанесения и запуска двигателя этот жир стечет, а графит останется. Он ниже основной температуры и очень хорошо держиться, сохраняя номер в целостности. Если есть сомнения на сче графита, можно покрыть корабельным/строительным лаком.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

pismo.jpg

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Стоит ли покупать?

Kia Spectra – типичный бюджетный седан, не отличающийся высокой надежностью. Однако, стоимость ремонта на фоне современных технологически сложных машин не может не радовать. Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устранимы. С ремонтом справится любой гаражный механик. Не возникает проблем и с доступностью запасных частей. Киа Спектра – предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и необременительный в эксплуатации седан.

Табличка с номером телефона из Китая. — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Началась весна, машину иногда приходится кидать хрен знает где, потому, что проехать на спектре там, где не всегда внедорожники проползают нереально. Пришла заказанная мной табличка из Китая. Раньше бумажку с номером на панель кидал, дверью хлопнешь, она улетает. Вот собственно что пришло:

Это табличка в упаковке с 2я присосками.

В комплекте ещё 3 полоски с цифрами от 0 до 9

Цифры, вставленные с завода выдавливаются гвоздиком или любым предметом через отверстия в самой планке

В общем смысл такой, в пластмассовой планке имеются занижения, куда с щелчком вставляются цифры, они не болтаются там, не издают звуков на кочках и не выпадывают даже вниз головой. Прежде чем вставлять новые цифры надо выковырять установленные с завода, это надо делать аккуратно и лучше чем-то мягким, т.к на пластиковых цифрах остаются следы, на одной из цифер 5 немного видно( к прозрачному пластиковому квадратику сзади приклеена плёнка с цифрами, вот эту пленку и можно повредить). Насчет цифер — они хрен поими какого цвета. Прямо смотришь — серебристые на черном фоне, на солнце или под лампой под углом начинают переливаться всеми цветами радуги, фон остается черным, мне понравилось:-) В общем вещь полезная, относительно недорогая и довольно качественная. Присоски я убрал сразу, кстати в комплекте запасная есть, прилепил прямо к панели на 2х сторонный скотч.

Приклеил пока по центру, может потом переклею ближе к радар-детектору.

При заказе обратите внимание на то, что каждой цифры получается всего 4 штуки, цифры 6 и 9 взаимозаменяемые, можно сделать восемь шестерок или восемь девяток:-) Ссылка на табличку вот ru.aliexpress.com/item/16…=2114.13010608.0.0.pbmkuW

Всем, кто заказывает с Алиэкспресс всякую хрень рекомендую пользоваться кэшбэком epngo.bz/cashback_index/dfevbr скидка даже на товары по акции не менее 7% иногда больше. Это не развод, сам пользуюсь и вам советую, если че, спрашивайте подскажу. По деньгам 190р.

Расположение VIN кода на Kia Spectra 2 поколение

Полезность – 90% | Распечатать
Информация о кузове Все кузова модели
2-2004-2009.png
Kia Spectra (2 поколение) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Схема расположений VIN номера kia_n_x.png

1 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Spectra 2 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Три года вместе с ласточкой.

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты. Мой рассказ не будет увлекателен обладателям премиальных авто, также тем, кто с предубеждением относится к корейским машинам. двс модель s6d, объём 1.6 киа спектра капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс. Для тех, кто задумывается о переходе из класса В в настоящий класс С, информация о Киа Спектра

понадобится. Мой автомобиль был куплен в июле 2007 г. за 385000 р. Дополнительно установил защиту картера
двигателя
, сигнализацию (в том числе и автономную), более доброкачественную музыку, дорогую тонировку, купил два комплекта колес на литье и неплохой резине (летние — 15 на Йокогама S-Drive 195/55/R15 и зимние Бриджстоун Близзак 185/65/R14), т.к. штатная резина Амтел Планет — очень гулкая и неуютная. О мелочах (коврики, обычный домкрат, особый баллонный ключ для новых дисков и т.д.) промолчу.

В автомобильном салоне произнесли, что антикор делать не нужно, т.к. кузов проходит противокоррозийную обработку и не подвержен коррозии, если нет вмешательства (сварка, рихтовка и т.д.). Забегая вперед скажу, что официалы не околпачили и после 3-х лет эксплуатации на машине не было ни одного намека на ржавчину, хотя сколы и 2-3 вмятинки присутствовали, без этого не обойтись. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя. Именно киа спектра двс 1.6 заточен. Ресурс двигателя 1.6 mpi Киа спектра с двигателем 1.6 16v dohc конструкция двигателя. Что ресурс моторов киа. Наверняка это удивительно, в особенности после одичавшей критики лакокрасочного покрытия корейских машин. Кстати, сборка была русская (Ижевск). Защиту задних колесных арок я не устанавливал (защита фронтальных арок идет с завода). Это не содействовало звукоизоляции, но я знал, что покупаю не Mercedes.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий