Ниссан альмера 2005 фото салона

Содержание

Ниссан альмера 2005 года характеристики

Отзывы Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) (Ниссан Альмера), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) (Ниссан Альмера).

"Ниссан-Альмера": комплектация, характеристики, обзор, отзывы

Комплектации “Ниссана-Альмеры” заинтересуют всех, кто присматривается именно к этой марке автомобилей. При желании можно найти сравнительно недорогой, но при этом весьма комфортабельный вариант, в котором будет все, что вам необходимо для удобного и беззаботного передвижения. Это один из классических представителей эконом-класса. Первое поколение этой модели на отечественном рынке было представлено в 2012 году, с 2017 года производство “Ниссана-Альмеры” началось на Волжском автомобильном заводе. Данный проект удалось запустить при сотрудничестве альянса “Ниссан” и “Рено”. В данный момент автомобиль можно приобрести в пяти комплектациях. Учитывая предновогодние предложения, самый доступный вариант можно найти за 487 тысяч рублей. Важным моментом при этом является тот факт, что и в максимальной комплектации автомобиль будет не намного дороже – 620 тысяч рублей.

Японский седан начала 2000 — Nissan Almera N16

Nissan Almera N16

Almera N16

Альмера Н16 – второе поколение автомобиля C класса компании Nissan для Европы. Машина начала продаваться в России в 2000 году, в 2003 было обновление модели, а в 2006 продажи прекратились. Покупатели могли выбрать один из трех кузовов: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. Российским клиентам Ниссан предлагал на Альмере два бензиновых двигателя 1.5 QG15DE и 1.8 QG18DE, в Европе был доступен дизель 2.2 YD22DDT. Коробки передач было две для, мотора большего объема: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП. С меньшей силовой установкой можно было купить только МКПП.

Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью – внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия – седан.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.

Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I – 460 л, а Ford Focus I – 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.

В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо – новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Обзор подержанных Nissan Almera хэтчбек 2000-2006

Обзор подержанных Nissan Almera хэтчбек 2000-2006

Nissan Almera, пытающийся на равных конкурировать с Ford Focus или Volkswagen Golf, немного похож на Stirling Moss, выступающего в Сильверстоуне в надежде пробиться к нынешним гонкам Формулы-1. Но, если вы готовы жить под постоянные насмешки пенсионеров, Almera не станет для вас плохой покупкой из вторых рук.

Сразу поговорим о минусах. Он весьма ограничен по стандартам класса, и заднее пространство особенно маленькое, хотя багажник имеет приличный размер. Шумоизоляция тоже отвратительна, с большим количеством дорожного и ветрового шума, а также неприятного завывания двигателя, пробивающихся в салон. Управляемость разумна, но хотя поездка справляется с ровными дорогами, его самообладание исчезает вскоре после начала движения по неровным поверхностям.

С другой стороны, безопасность впечатляет с рейтингом Euro NCAP в четыре звезды. Качество сборки хорошее. Количество оборудования очень щедрое, даже на оригинальных автомобилях, представленных в 2000 году, и все модели после рестайлинга осенью 2002 года поставляются с приличным комплектом.

Ниссан Альмера N16, фото авто 2000–2005 года

Автомобиль Ниссан Алмера Классик завоевал в России любовь и уважение. Прежде всего, как надежное и неприхотливое средство передвижения. Российских автомобилистов радовал и дизайн транспортного средства.

Nissan Almera 2005 и 2012 – разные поколения моделей, что изменилось за 7 лет

Владельцы выше среднего оценили качества Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг.

(оценка владельцев) —
3.4
(за возраст) —
3
(не престижный)
= 1.35
(общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 105 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 687 оценок.

Модификация Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) была запущена в производство 17 лет назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года.

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Российский автолюбитель ценит в своем автомобиле надежность, проходимость, экономичность и практичность. Комфорт и высокотехнологичность никогда не стояли на первом месте. Ниссан Альмера 2004–2005 годов соответствует всем этим требованиям. Кроме того, авто находится в бюджетном сегменте, что делает его доступным для большинства россиян.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 годы. Модель выпускалась в двух модификациях: Nissan Almera N16 с рабочим объемом движка 1.5 и Nissan Almera N16, имеющая мотор на 1.8 литров.

Описание и технические характеристики «Ниссан-Альмера» 2013 года

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Almera 2013 седан характеристика Ниссан Almera

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 517000 рублей (на момент появления на рынке)

Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Almera / Ниссан Almera

Almera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Almera

— начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Almera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Almera, среди которых представлены различные варианты сборки Almera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Almera, которые непременно отразятся в цене Almera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Almera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Almera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Almera
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Almera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Almera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Almera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Almera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Достоинства / Недостатки

Владельцы выше среднего оценили качества Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг.

7.75 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) — 3 (не престижный) = 1.35 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 105 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 687 оценок.

Модификация Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) была запущена в производство 17 лет назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года.

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Российский автолюбитель ценит в своем автомобиле надежность, проходимость, экономичность и практичность. Комфорт и высокотехнологичность никогда не стояли на первом месте. Ниссан Альмера 2004–2005 годов соответствует всем этим требованиям. Кроме того, авто находится в бюджетном сегменте, что делает его доступным для большинства россиян.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 годы. Модель выпускалась в двух модификациях: Nissan Almera N16 с рабочим объемом движка 1.5 и Nissan Almera N16, имеющая мотор на 1.8 литров.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов – рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).

Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя – ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Сколько стоит хэтчбек Nissan Almera?

Если вы видите большую очередь, уходящую далеко за горизонт, можете быть уверены, что она не состоит из тех, кто хочет купить подержанный Nissan Almera. Тем не менее, низкий спрос означает и небольшие цены.

Самый большой двигатель, 2,2-литровый турбодизель мощностью 134 л.с. обещает расход 5,2 литра на 100 км, тогда как на другом конце шкалы маленький 1,5-литровый двигатель мощностью 97 л.с. должен давать 5,8 литра.

Nissan Almera хэтчбекNissan Almera хэтчбек

История авто

Версия N16 является представителем второго поколения Ниссан Альмера. Она была представлена в Женеве в 1998 году, а уже в 2000 году стала поставляться во многие страны, в том числе и в Россию.

2003 год ознаменовался тем, что был проведен рестайлинг модели N16 – изменен дизайн, подверглись изменениям и многие технические параметры транспортного средства.

Nissan Almera 2003

Вскоре право на выпуск было продано корейской компании Samsung, и модель стала выпускаться в разных странах под оригинальными именами. К примеру, «российская автоверсия» получила имя: Nissan Almera Classic.

Автомобиль третьего поколения Алмер появился в 2012 году. По сравнению с вариантом 2003 года, он стал более стильным, производительным и вместительным. Однако существенно потерял в экстерьере и интерьере салона.

Михаил, Ниссан Альмера типа N16, опыт вождения – 7 лет

Являюсь владельцем Альмеры с 2000 года (тогда первые авто только появились на нашем авторынке). Машина «работящая»: достаточно долго проездил без генерального технического осмотра, редко когда подводила. Ниссан Альмера N16 хороша для наших дорог, вернее, для их отсутствия. За свои деньги экономичный и неприхотливый автомобиль. Да, страдает качество сборки, и зачастую угнетает «деревянный» пластик, как на «Логане». Но в целом свою стоимость машина оправдывает!

Салон нового автомобиля Ниссан Альмера

В салоне же французские гены проявились в полной мере: приборная панель, управляющие кнопки стеклоподъемников и электрозеркал, кнопка звукового сигнала, скрытого в подрулевом переключателе — все это очень знакомо владельцам Сандеро и Логанов, но очень непривычно для владельцев прочих марок.

Передняя панель самой богатой комплектации порадует автовладельцев привлекательным внешним видом – ее значительную долю занимает мультимедийная система Ниссан Коннект с 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, причем, аналогичная система устанавливается в Тeana и Qashqai. Система оснащена также поддержкой CD, FM-тюнером, возможностью передачи потоковой информации, а также линейным входом для применения автономного МР3-плеера.

Главное отличие автомобилей, разработанных на аналогичной платформе, водитель вряд ли заметит, но пассажиры останутся довольны. Рассматривая фото салона, мы видим достойных размеров задний диван, на котором смогут комфортно расположиться трое взрослых пассажиров. При этом новая Альмера порадует наличием большого пространства до передних сидений. Единственный здесь недостаток – зданий диван не складывается, но представители Nissan уверяют, что при таких габаритных размерах багажника трансформация салона будет лишней. Однако, учитывая мнения автовладельцев, производитель обещает, что возможность трансформации салона в новой Альмере со временем появится.

Сравните фото салона старого Рено Логан и новой Ниссан Альмера:

Салон LoganСалон Nissan Almera 2013
Вместительный багажник нового седана

Полноразмерное запасное колесо

Багажник в автомобиле огромный, но, внимательно рассмотрев фото, вы сможете заметить, что проем не слишком большой, что при наличии нескладывающихся сидений существенно ограничивает возможности транспортировки багажа; при этом автовладельцам наверняка понравится возможность открытия багажника, не испачкав рук.

Экономия на мелочах позволила концерну добиться существенного снижения цены, ведь теперь автомобиль принадлежит к В-классу и в базовой комплектации станет доступным даже покупателям со средним достатком, а недостатки могут быть устранены и впоследствии.

Экстерьер

Отзывы об автомобиле

Многих эта модель привлекает своим выгодным экстерьером. В новой комплектации фото “Ниссана-Альмеры” можно сегодня встретить практически везде. По фото в статье можно наглядно убедиться, что это сочетание демократичной стоимости со скромной элегантностью. Данная версия представляет собой рейсталинг модели, выпущенной концерном в 2017 году.

Внешний вид выгодно отличается по сравнению со многими другими моделями нового сезона. Углубленные колодцы для противотуманных фар позволяют максимально защитить конструкцию дополнительных источников света, при этом фары дальнего и ближнего света нестандартной угловатой формы. Данная конструкция имеет совсем небольшие размеры, что определяет ее высокую эффективность.

Крыша этого “Ниссана” округлой формы, что определяет ее основные особенности. За счет данного фактора существенно снижается показатель сопротивления кузова воздуху при движении на максимальной скорости. В отличие от предыдущих поколений этой марки багажник стал более коротким, это связано с округлой формой крыши.

Радиаторная решетка выглядит привлекательно, имея слегка изогнутую и тоже округлую форму. На ребрах сделаны хромированные накладки, установлен достаточно большой значок производителя. В нижней части автомобиля есть воздухозаборник, у модели массивный бампер. По всему периметру установлена надежная пластиковая защита достаточно небольшого размера. Ее главное предназначение заключается в защите самого кузова от сколов.

Считается, что особенно удачной получилась задняя часть автомобиля. Сложная форма фонаря, в центральной части расположено углубление для номерного знака. Колесные арки имеют совсем небольшие размеры, что позволяет установить диски с минимальным диаметром.

Подводя итог, можно сказать, что сочетание округлых форм вкупе с компактными размерами делают форму “Ниссана-Альмеры” максимально непривычной и привлекательной. Однако нужно признать, что оригинальность использованного стиля все же не позволяет сказать, что модель выглядит действительно богато.

Салон и оснащение

Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).

Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.

Кожаная отделка салона не доступны для Альмеры Н16.

Коробки передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 5-6 тыс. рублей.

Следом может выйти из строя механическая коробка передач, идущая в паре с атмосферным 1.5 / QG15DE. Преждевременно изнашиваются подшипники и валы.

Автомат гораздо выносливее и реже отправляется в ремонт. Первые серьезные неисправности АКПП встречаются после 250-300 тыс. км.

На что обращать внимание при покупке подержанного хэтчбека Nissan Almera?

Nissan, как и большинство японских производителей, пользуется заслуженной репутацией за надежность. Таким образом, вы можете ожидать, что использованный Almera будет отлично работать и резво бегать.

Практически все, что вам нужно искать, это то, что была выполнена соответствующая работа по негативным отзывам. Не было зарегистрировано большое количество проблем, но была одна серьезная, которая затрагивала бензиновые двигатели. Изданный 29 января 2002 года и касающийся автомобилей, выпущенных в период с марта 2000 года по конец июля 2001 года, отзыв касался коленчатого вала и распределительного вала двигателя. Если ее не исправить, проблема может привести к остановке двигателей и в худшем случае помешать их повторному запуску.

В июне 2004 года были отозваны дизельные двигатели, изготовленные до конца 2002 года, для устранения возможных проблем с распределительным валом, и все модели, изготовленные в период с декабря 2000 года по сентябрь 2001 года, были вызваны к дилерам для устранения возможной проблемы с самораспределением ручного тормоза.

Nissan AlmeraNissan Almera

Техническое оснащение Ниссан Альмера

АКПП, как и механическая трансмиссия новой Альмеры, также позаимствована у Logan, но, по утверждению разработчиков, его калибровки были изменены, что позволило получить быстрое и мягкое переключение передач и хорошую тягу при любых оборотах. Характеристики подвески также были улучшены – теперь поездка по дорожному покрытию любого качества пассажирами ощущается как по шоссе.

Кузов приобрел 27 новых точек сварки, а остальные листы платформы стали более толстыми, что существенно увеличило надежность автомобиля.

Давайте рассмотрим фото новой Альмеры под капотом и постараемся определиться, насколько сложным будет самостоятельное техническое обслуживание седана по окончании гарантийного срока. Заменить моторное масло или свечи, как видим, можно без особых проблем, легко доступен и воздушный фильтр, чего не скажешь о лампочках фар, для замены которых придется снять пластиковую накладку. Бачек для жидкости ГУРа слишком выразительный, и стоит опасаться, что неопытный водитель может залить в него «омывайку». Операцию по наполнения омывательного бачка также выполнить непросто – бачек расположен слишком в нестандартном месте, горловина имеет небольшие размеры и непривычную форму, и еще фиксатор капота будет мешать совершить данную процедуру.

Интерьер

Даже в минимальной комплектации “Ниссана-Альмеры” производитель постарался сделать все, чтобы салон был современным и очень комфортным. Внутри отсутствуют какие-либо яркие и броские детали. Если сравнивать данный вариант с большинством его основных конкурентов из бюджетного класса, то у производителей “Ниссана-Альмеры” действительно все получилось максимально качественно и привлекательно.

Среди основных удачных моментов стоит отметить эффектную и комфортную для глаз подсветку приборной панели, к тому же она очень эргономичная. На ней размещен небольшого размера монохромный дисплей с необходимой информацией. В топовой версии на приборной панели устанавливается качественная аудиосистема, а также кондиционер.

Оба передних сидения во всех комплектациях “Ниссана-Альмеры” имеют подогрев. Правда, панели изготовлены из весьма недорогого пластика, в простом, можно сказать, классическом стиле выполнено рулевое колесо. Преимущественно при отделке применялись материалы темных и светлых оттенков.

Примечательно, что салон выглядит комфортно и гармонично даже при отсутствии явных элементов роскоши в нем.

Ходовая

Стоит отметить, что Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

Сайлентблоки задней подвески доезжают до 300 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее живучие. Заводские доживали до 150-200 тыс. км, аналоги ходят около 50-100 тыс. км.

Схожий развес в сроке службы имеют и ступичные подшипники. Задние меняются в сборе со ступицей (3-13 тыс. рублей), а передние – отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).

На отрезке 200-300 тыс. км доводится обновлять наружные и внутренние ШРУС (2-7 тыс. рублей).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость ремонтного набора – около 2000 рублей. Новая рейка доступна за 18 000 рублей, оригинальная дороже – свыше 40 000 рублей.

Внимания может потребовать и нижняя крестовина рулевого вала (2000 рублей с работой).

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Как выбрать использованный хэтчбек Nissan Almera?

Более поздние модели были оснащены только одним двигателем – 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 97 л.с. Тем не менее, выбор гораздо больше, если вы смотрите более старую модель. С расходом в 5,8 литра на 100 км, 1,5 особенно привлекателен, если вы проводите большую часть или всю свою автомобильную жизнь в городе, но 1,8-литровый бензин лучше работает на низких передачах – хотя длинная пятая передача означает, что он не будет таким гибким на автомагистрали.

Дизель представляет собой 2,3-литровый турбонаддув с непосредственным впрыском и поставляется в двух версиях, мощностью 110 л.с. или 134 л.с. Более мощный агрегат обладает заметно лучшими характеристиками на низких оборотах, но с более слабым двигателем все в порядке.

В конце 2002 года был проведен косметический ремонт, в котором все модели получили кондиционер, дистанционный центральный замок, электрические передние стекла и проигрыватель компакт-дисков. Поищите отделку SVE, и вы получите отделанный кожей руль, легкосплавные диски и люк с электроприводом. Но SE с датчиками парковки, электрическими задними стеклами и климат-контролем – это все, что вам действительно нужно.

Новая Ниссан Альмера – лучший седан в своем классе

Формально Nissan Almera 2013 принадлежит к С-классу, стоит как В-класс, а по своим габаритам даже превосходит некоторые экземпляры сегмента D. Этот автомобиль обязательно найдет своего покупателя, ведь, несмотря на схожесть в техническом оснащении с бюджетными автомобилями Рено, внешне он более привлекателен (см. фото), а на российском рынке это, по статистике, решающий фактор.

Заключение

Ниссан Альмера Комфорт 2005 за технические характеристики, удобство для пассажиров и водителя, стильный внешний вид и стоимость полюбился водителям. Автомобили 2004 и 2005 годов до сих пор популярны у нас и, несмотря на солидный возраст, колесят в огромном количестве по дорогам России и стран СНГ!

Ниссан альмера 2005 года характеристики

Бюджетный седан Nissan Almera в кузове G15 разработан специально для российского рынка и производится на мощностях АвтоВАЗа. В основу модели положена платформа B0, на которой базируется большинство недорогих автомобилей концерна Renault-Nissan, например, тот же Logan 2. Подвеска Ниссан Альмера скомпонована из передней независимой конструкции типа МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Шасси настраивалось с учетом специфики наших дорог, так что получилось практически «всеядным». Адаптация подразумевала, в том числе, и приличный дорожный просвет, составивший 160 мм.

Автомобиль располагает всего одним вариантом силовой установки – хорошо известным двигателем K4M, ведущим свою историю с 1999 года. Бензиновая 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра не обладает выдающими техническими характеристиками. Она способна развивать 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором трудится 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Седан, укомплектованный МКПП, отличается большей резвостью, «привозя» своему «собрату» с автоматической трансмиссией почти 2 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Расход топлива Ниссан Альмера также зависит от типа устанавливаемой коробки передач. Модификация с «механикой» потребляет в среднем около 7.2 литра, с «автоматом» – порядка 8.5 литров.

Одним из главных плюсов четырехдверки Nissan является просторный салон, который получился таковым благодаря удачной компоновке и внушительным габаритам, позволяющим отнести модель к C-классу или с определенной натяжкой даже с D-классу. Также седан может похвастаться солидным багажником, готовым принять до 500 литров груза.

Полные технические характеристики Nissan Almera G15 – сводная таблица:

Welcome

Комплектация автомобиля

Оценивать характеристики и комплектации “Ниссана-Альмеры” начнем с базового варианта “Велком”. В настоящее время его можно приобрести всего за 487 тысяч рублей.

Считается, что в данном варианте производителю удалось собрать все самое необходимое. В интерьере при комплектации «Классик» “Ниссана-Альмеры” использована фирменная обивка салона “Велком”.

В экстерьере хромированная решетка радиатора, задний противотуманный фонарь, черные наружные зеркала и наружные ручки дверей, стальные колесные диски с колпаками 15-го диаметра.

В комплектации “Велком” “Ниссана-Альмеры” внимание уделено безопасности. В автомобили присутствует антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, трехточечные ремни безопасности ко всем сидениям с ограничителями нагрузки для передних сидений. Автомобиль оснащен электронной системой распределения тормозных сил, высоко расположенным стоп-сигналом, иммобилайзером, стальной защитой картера, сигнализатором о не пристегнутом ремне безопасности водителя, креплением ISOFIX для автокресел, системой “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Из-за того, что оснащение данной модели считается минимальным, из мультимедиа у нее имеется только аудиоподготовка и антенна на крыше. При этом достаточно много сделано для обеспечения комфортной езды в комплектации “Велком” “Ниссана-Альмеры”. Здесь есть гидроусилитель руля, электроподъемники передних дверей, подсветка багажного отделения, регулировка руля по углу наклона. В комбинации приборов – цифровые часы, в центральной консоли – подстаканники, багажник открывается из салона, к ногам задних пассажиров подведены воздуховоды. Наконец, галогеновые фары оснащены механической регулировкой по высоте.

Также в комплектации «Классик» “Ниссана-Альмеры” следует отметить:

  • зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира;
  • обогрев заднего стекла, оснащенный таймером;
  • бачок омывателя увеличенной емкости объемом пять литров;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • набор инструментов;
  • топливный бак вместимостью в 50 литров.

Дополнительно можно заказать окраску кузова в металлик за 15 тысяч рублей. Данная комплектация «Классик» “Ниссана-Альмеры”, как и остальные варианты из данного модельного ряда, имеет мощность в 102 лошадиных силы. Она доступна только с механической коробкой передач за 487 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.

Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).

Итоги

Nissan Almera солидный, надежный и дешевый, но с весьма ограниченный и шумный.

За: Он хорош и надежен с высоким уровнем безопасности.

Против: Пространство маленькое, в салоне шумно, слабая управляемость на плохих дорогах.

Аксессуары для новой Альмера от производителя

  • Дефлекторы окон,
  • Боковые молдинги,
  • 15-дюймовые легкосплавные диски,
  • Дефлектор капота,
  • Стандартные тканевые коврики (4 шт.),
  • Велюровые коврики (4 шт.),
  • Резиновые коврики (4 шт.),
  • Защитная накладка на задний бампер,
  • Защитная накладка на порог передней двери,
  • Защитные накладки на фары головного света,
  • Передний центральный подлокотник.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. На начало 2021 года цена автомобиля начинается от 499 тысяч рублей.

По материалам www.nissan.ru и др.

COMFORT

Комплектация

В комплектации “Комфорт” “Ниссана-Альмеры” доступны все преимущества, имеющиеся у комплектации “Велком”, а также еще ряд достоинств.

К ним можно отнести: бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, регулировку сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с подогревом и электроприводом.

Наружные ручки дверей в комплектации “Комфорт” “Ниссана-Альмеры” хромированные. При этом в данной комплектации использована фирменная тканевая обивка салона, заднее сиденье складывается в отношении 60/40, к тому же для заднего ряда сидений сделан центральный подголовник.

Вот все, что входит в комплектацию “Комфорт” “Ниссана-Альмеры”. Данная модель доступна только с механической коробкой передач за 523 тысячи рублей.

Рестайлинг

Nissan Almera N16

В 2003 году Альмера Н16 пережила обновление. Внешние изменения: оптика не значительно поменяла форму, также фон световых элементов передних фар стал темным.

Технические характеристики изменены не были: моторы и коробки остались прежними, незначительно увеличилась отдача двигателей. Рестайлингу подверглась внутренняя часть Almera N16: дизайн приборной панели был изменен, организация кнопок на торпедо также доработана.

Стоит ли покупать?

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ – разумная цена и хорошее оснащение.

COMFORT A/С

Отдельно стоит описать комплектацию “Комфорт А/С”, хоть она и мало чем отличается от предыдущего варианта, имея все те преимущества, которые есть у обычного “Комфорта”.

Главная отличительная особенность заключается в наличии кондиционера. В остальном это практически такая же модель, даже с той же тканевой обивкой салона, что и в предыдущем варианте.

Еще одной отличительной особенностью этой комплектации авто “Ниссана-Альмеры” является наличие не только механической, но и автоматической коробки передач. Механический вариант доступен за 561 тысячу рублей, а автоматический за 616 тысяч.

Петр, Nissan Almera 2005 г. в., стаж – 3 месяца

На прошлой неделе получил права. Отметив сие радостное событие, решил, что мне нужен надежный и хорошо управляемый автомобиль. С его помощью я мог бы совершенствовать свои водительские навыки. В итоге выбрал Ниссан Альмера 2005 и отзывы владельцев о нем предварительно изучил. Выбрал эту модель, потому что радуют ее технические характеристики, кроме того, авто неплохо в управляемости.

Также радует и надежность, предыдущий владелец рассказывал о том, что оно способно при интенсивной езде продержаться без капитального техосмотра порядка полугода. Нравится в модели и объем багажника, подумываю установить туда мощный сабвуфер и рассекать по городу, радуя горожан своей любимой музыкой. Авто надежно и неприхотливо, что не может не радовать!

Ниссан Альмера N16

Управляемость

Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.

Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

COMFORT+

В комплектации “Комфорт плюс” “Ниссана-Альмеры” присутствуют все преимущества обычного “Комфорта”, а также легкосплавные колесные диски 15-го диаметра.

Больше всего преимущества именно этой модели оценят фанаты хорошей музыки за рулем автомобиля. В данной комплектации “Ниссана-Альмеры” N16 установлена практически профессиональная аудиосистема, которая включает в себя: CD/MP3-проигрыватель(2DIN), радио AM/FM, линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, по всему автомобилю расположены четыре динамика.

Данная машина доступна с механической коробкой передач за 582 тысячи рублей, а с автоматической – за 637 тысяч рублей.

TEKNA

Техническая характеристика автомобиля

Максимальная комплектации “Ниссана-Альмеры” названа TEKNA. Помимо преимуществ всех предыдущих комплектаций, здесь есть электроподъемники задних дверей, кожаная отделка руля.

Конечно, главная гордость полной комплектации “Ниссана-Альмеры” – собственная навигационная система NissanConnect. Она включает в себя сенсорный цветной дисплей диаметром пять дюймов, поддержку MP3 и WMA, CD-проигрыватель, USB-разъем для внешних носителей, Bluetooth, четыре динамика и линейный аудиовход.

В комплектации “Ниссана-Альмеры” G15 предусмотрена тканевая обивка салона “Комфорт”, центральный замок с дистанционным управлением. Из других особенностей, которых нет в других перечисленных в этой статье вариантах, здесь присутствует перчаточный ящик с подсветкой.

Стоит отметить, что цены, указанные в этой статье, – это специальные предложения. С такой стоимостью можно столкнуться во многих автосалонах в канун больших праздников (Новый год и Рождество и т. д.), а также в конце календарного года, когда машина фактически, то есть по документам, стареет на год. Без учета данных акций и специальных предложений стоимость каждой модели выше в среднем на 180-200 тысяч рублей.

Андрей Петрович, Nissan Almera, стаж – 25 лет

Достаточно долго колесил на ВАЗ 2101, который мне достался от отца. И колесил бы дальше, но сын настоял и приобрел мне Ниссан Альмера 2004 и отзывы владельцев предоставил. Надо сказать, что они сплошные положительные. После отечественной модели поражает комфорт внутри: простор, удобные сиденья, удобный обхват рулевого колеса. По сравнению с ВАЗ 2101 просто впечатляющие показатели управляемости и мощности автомобиля. Радует и большой вместительный багажник, для поездок на дачу самое то! Несмотря на иностранное происхождение, машина хорошо приспособлена для отечественного дорожного покрытия. В целом присоединяюсь к многочисленным водителям, имеющим счастье управлять этой моделью.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий