Нексия замена сальника гур

Сальник насоса гур нексия

пенного и в бой. Для работы нам потребуется: естественно новый сальник, обязательно тонкие круглогубцы, торцовые ключи, саморез с шуруповёртом и сверлом 2-3 мм, плоскогубцы, хороший кусок тряпки, фигурная отвертка и труба под диаметр шайбы (примерно 50 мм, точно не скажу) которая находиться на сальнике длинной сантиметров 70. Итак, откручиваем подрулевой пластиковый кожух, отсоединяем фишки «вертолета», откручиваем и снимаем один болт карданчика колонки, затем откручиваем три болта крепящие колонку к кузову, у меня один из них был отрезным т.е. с круглой головкой, поэтому мне пришлось еще поработать зубилом и молотком. Снимаем и достаем всю эту лабуду вместе с рулём. Теперь начинается самое интересное, для удобства ложимся на пол (сиденья у меня были сняты) и круглогубцами снимаем стопорное кольцо. Ну всё, сняли, достаем шайбу и вот он! виновник масляной сырости под ковриком! Теперь берем саморез с шуруповертом и кусок тряпки, подкладываем ее под все это дело так как когда мы достанем сальник побежит масло, так что заранее готовим бутылочку с жидкостью под капот (я лишний раз подстраховался)

и новый сальник. Сверлим отверстие в сальнике, меняем сверло на биту и вкручиваем саморез, не до конца. Берем плоскогубцы и тянем за саморез, сальник выскочил…

льется масло… паника… всё нормально, спокойствие, новый сальник который у нас уже лежит под рукой равномерно наживляем на его новое место, я аккуратно немножко подстучал маленьким молоточком, далее, на сальник наставляем его же шайбу, а трубу просовываем под приборку где недавно была колонка, стыкуем ее с шайбой и молотком равномерно по кругу простукиваем по трубе, тем самым без перекосов впресовываем сальник на свое место, но при этом периодически шилом щупаем края паза под стопорное кольцо чтобы не затолкать сальник до талого. Запрессовали, канавка под стопорное кольцо не закрыта шайбой, всё Гуд! Ставим кольцо и собираем все в обратной последовательности. Собрали всё, выползли из салона, по необходимости доливаем масло в бачок (а ее там должно убавиться), поддомкрачиваем колесо (я поднимал переднее левое)

и на НЕ заведенном двигателе маслаем рулём до упора в стороны, в это время в бачок будут выходить пузырьки воздуха (смотрящей за пузырьками у меня была жена 🙂 самому как то не удобно и там и там. Как выйдут опускаем машину и отдыхаем. Так как у меня салон был разобран включая напольное покрытие которое я уже помыл на мойке с пеной и высушил, взял тряпочку с растворителем и как следует все помыл от масла, положил шумку, ну это уже совсем другая история. Процедура в принципе не сложная, но очень не удобная, все реально сделать самому. Надеюсь что кому нибудь помог поделившись своим небольшим опытом. Всем спасибо и сухих вам ковриков))

Замена сальника рулевой колонки дэу нексия с гуром

пенного и в бой. Для работы нам потребуется: естественно новый сальник, обязательно тонкие круглогубцы, торцовые ключи, саморез с шуруповёртом и сверлом 2-3 мм, плоскогубцы, хороший кусок тряпки, фигурная отвертка и труба под диаметр шайбы (примерно 50 мм, точно не скажу) которая находиться на сальнике длинной сантиметров 70. Итак, откручиваем подрулевой пластиковый кожух, отсоединяем фишки «вертолета», откручиваем и снимаем один болт карданчика колонки, затем откручиваем три болта крепящие колонку к кузову, у меня один из них был отрезным т.е. с круглой головкой, поэтому мне пришлось еще поработать зубилом и молотком. Снимаем и достаем всю эту лабуду вместе с рулём. Теперь начинается самое интересное, для удобства ложимся на пол (сиденья у меня были сняты) и круглогубцами снимаем стопорное кольцо. Ну всё, сняли, достаем шайбу и вот он! виновник масляной сырости под ковриком! Теперь берем саморез с шуруповертом и кусок тряпки, подкладываем ее под все это дело так как когда мы достанем сальник побежит масло, так что заранее готовим бутылочку с жидкостью под капот (я лишний раз подстраховался)

и новый сальник. Сверлим отверстие в сальнике, меняем сверло на биту и вкручиваем саморез, не до конца. Берем плоскогубцы и тянем за саморез, сальник выскочил…

льется масло… паника… всё нормально, спокойствие, новый сальник который у нас уже лежит под рукой равномерно наживляем на его новое место, я аккуратно немножко подстучал маленьким молоточком, далее, на сальник наставляем его же шайбу, а трубу просовываем под приборку где недавно была колонка, стыкуем ее с шайбой и молотком равномерно по кругу простукиваем по трубе, тем самым без перекосов впресовываем сальник на свое место, но при этом периодически шилом щупаем края паза под стопорное кольцо чтобы не затолкать сальник до талого. Запрессовали, канавка под стопорное кольцо не закрыта шайбой, всё Гуд! Ставим кольцо и собираем все в обратной последовательности. Собрали всё, выползли из салона, по необходимости доливаем масло в бачок (а ее там должно убавиться), поддомкрачиваем колесо (я поднимал переднее левое)

и на НЕ заведенном двигателе маслаем рулём до упора в стороны, в это время в бачок будут выходить пузырьки воздуха (смотрящей за пузырьками у меня была жена ???? самому как то не удобно и там и там. Как выйдут опускаем машину и отдыхаем. Так как у меня салон был разобран включая напольное покрытие которое я уже помыл на мойке с пеной и высушил, взял тряпочку с растворителем и как следует все помыл от масла, положил шумку, ну это уже совсем другая история. Процедура в принципе не сложная, но очень не удобная, все реально сделать самому. Надеюсь что кому нибудь помог поделившись своим небольшим опытом. Всем спасибо и сухих вам ковриков))

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Как самостоятельно заменить жидкость в гидроусилителе руля Дэу Нексии?

Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

При износе сальника ГУРа на нексии начинает подтекать в ногах водителя, в районе педального узла.

Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливил. А мне не нравится, когда в машине чтото подтекает

Но тут столкнулся с проблемой что не найти сальник рулевой рейки с гуром, для обычной стоит от 40 до 80 рублей. Перерыв все где можно заказал в экзисте ремкомплект за 700 рублей и вот сегодня забрав решил не откладывать, а сразу и установить.

Код: 93740599

В первую очередь снимаем рулевой вал вместе с рулем: откручиваем болт на муфте и два болта с гайкой, крепящие рулевую колонку Теперь видим вал рулевой рейки Все в подтеках, сопливит сальник Часть сальника перекрывает резинка уплотнителя, безжалостно удаляем ее Теперь ничего не мешает для дальнейшей работы Далее понадобится съемник для стопорных колец Снимаем стопорное кольцо Под кольцом находится металлическая шайка Вытягиваем ее с помощью магнита Далее понадобится шуруповерт, сверло, отвертка и саморез Сверлим в сальнике отверстие, вкручиваем саморез и вытягиваем сальник После извлечения сальника масло ГУРа начинается литься намного сильнее, поэтому сразу же ставим новый сальник и металлическую шайбу Чтобы равномерно посадить сальник на место, поможет удлинитель. . на конце которого головка на "22". Несколько сильных ударов молотком, и сальник на месте

Устанавливаем стопорное кольцо.

Сальник заменен, но в процессе разбора обратил внимание, что кожух рулевой колонки и сам вал находятся не соосно, вследствие чего рулевой вал давит на вал рулевой рейки и способствует более быстрому износу сальника

  • Номер запчасти KOS-231 NG
  • Производитель KOS
  • Наличие

Дмитровское шоссе СВАО

Москва, Ильменский проезд, дом 13, стр. 3

Режим работы: пн-сб: с 8.00- до 20.00; вс: с 9.00 – до 19.00

GM Club на Авиамоторной

Москва, проезд Завода Серп и Молот, дом 5 стр. 3

Режим работы: 9.00 до 20.00

Выхино-Жулебино ЮВАО

Москва, Лермонтовский проспект, д. 19 А

метро «Лермонтовский проспект», «Выхино», «Рязанский проспект»

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Ремонт насоса гидроусилителя Дэу и Шевроле (GM)

Износ насоса гидроусилителя руля редко привязывают к определенному пробегу. Скорее, ресурс узла зависит от условий эксплуатации, а также частоты смены жидкости, ее качества и соответствия заводским спецификациям. Манера вождения тоже оказывает сильное влияние на ресурс насоса. Например, привычка надолго удерживать руль в крайних положениях не идет на пользу ни насосу, ни самой рулевой рейке.

Ремонт рулевой рейки Daewoo Nexia: причины и устранение неполадок

Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием технического прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими. Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР (гидроусилитель руля). Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде.

Признаки неисправности насоса ГУР

Неприятности с насосом ГУР, к сожалению, зачастую диагностируются уже тогда, когда простой заменой жидкости обойтись не получается. Водитель обращает внимание на насос после появления шумов, вибрации на руле, а также явных признаках износа, не заметить которые очень уж сложно:

Заметное усилие на руле на непрогретом двигателе.

Клины и провалы рулевого механизма при нормальной рабочей температуре, на прогретом моторе.

Течь жидкости из-под сальников ГУРа, течь из рейки, течь из шлангов.

Шум насоса гидроусилителя.

Вибрации на руле, приклинивания при резких перекладках руля.

Следовательно, имея такой или похожий букет неисправностей, можно смело приступать к ремонту насоса ГУР.

Снимается насос с двигателя каждой из GM-овских моделей (Lacetti, Aveo, Lanos, Matiz, Cruze) по-разному, но его устройство и конструкция глобальная и не отличается практически ничем.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто

Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.

Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.

При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.

Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.

При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции

Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки.
Важно!В СССР ГУР впервые применили в 1950 году для самосвала МАЗ-525.

Рейка состоит из таких деталей:

  • Корпус (картер) – основная часть. К ней крепятся все остальные части; изготовляется из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки – изготавливается из специально закаленной стали, сверху цементируется. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой нарезки. Основная задача–распределять усилие на колеса.
  • Распределитель – предназначен для правильного распределения усилий на колеса при поворотах. Основной задачей распределителя является подача гидравлической жидкости в определенный паз гидроцилиндра.
  • Опорные втулки – выполняют функцию удерживания рулевой рейки от смещения в сторону. При перемещении вала по сторонам выполняют функцию скользящих подшипников.
  • Поршни – устанавливаются на валу и выполняют функцию передачи усилия, которое создается гидравлической жидкостью, на рулевой вал. На поршни ставятся уплотнительные кольца, которые не позволяют гидравлической жидкости сделать разбалансировку.
  • Подшипники – предназначены для того, чтобы в корпусе рулевой рейки узлы могли свободно вращаться.
  • Сальники – универсальные уплотнители, расположены во всех частях рулевой рейки. Не позволяют гидравлической жидкости вытекать из полости гидроцилиндра.
  • Тефлоновые и резиновые кольца – используются для герметизации на стыках соединений деталей.
  • Прижимной механизм – предназначен для плотного прижатия пары рейка-червяк друг к другу. Не позволяет валу сместиться в осевом направлении.
  • Гидравлические болты, стопорные кольца, пружины – выполняют функции крепления трубопроводов рейки, фиксации опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач. Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера (корпуса).

В стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре. Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется сопротивление со стороны колес. При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя.

В это время из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку.

Важно! Каждые 50-60 тыс. км пробега нужно менять гидравлическую жидкость в системе рулевого редуктора.

Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и т.д. Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины.

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Основные причины износа и поломки реек

Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги. Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог. Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.

Еще одним из вариантов поломки редуктора принято считать зимний «дрифт». Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер и вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм. Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе.

По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока. Часто поломка происходит из-за стука в подшипниках, которые испытывают регулярные удары. Дисбаланс подшипников нарушает правильность функционирования редуктора.

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Регулировка рулевой рейки

Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится. Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора.

Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и т.д.

Знаете ли вы? Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в 1902 году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер.

И все-таки стоит подтянуть рейку (понадобится помощь товарища), а если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.

Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана:

  1. Основная задача – подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма.
  2. Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом.
  3. Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении.
  4. Люфт рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера. Показатель не должен превышать 10° (так гласит ГОСТ).
  5. Подтяжку нужно производить не спеша. Немного прокрутив, нужно проверить, не пропал ли люфт на рулевом колесе.
  6. Проверьте машину в динамике, если на скорости почувствуете тяжесть на поворотах, то потребуется ослабление регулировочного винта.

Если люфт и стук исчезли, на скорости руль автомобиля не вибрирует, а при поворотах не приходится прикладывать усилий, то проблема считается решенной. В противном случае нужно обращаться в автомастерскую.

Как проходит ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия

Замена рулевой рейки Нексия может потребоваться лишь после полного осмотра механизма профессионалами. В лучшем случае может потребоваться лишь ремонт или замена отдельных частей механизма.

Важно! Используя ГУР при высоких скоростях нужны минимальные усилия для поворота руля, а при малых скоростях усилий требуется больше.

Ремонт рулевой рейки в мастерской происходит таким образом:

  1. Для начала весь механизм хорошенько зажимают в тисках.
  2. Далее снимают пыльники и сдергивают жгуты с рулевых тяг, потом сливают жидкость, которая скопилась в системе.
  3. С помощью ключа выкручивают и снимают шарниры тяг.
  4. Потом откручивают гайку, которая прижимает шток; извлекают пружину и сам шток.
  5. С распределителя аккуратно снимают стопорное кольцо.
  6. Потом выкручивают гайку золотника, затем снимают тыльную опору.
  7. Сдвигают и вынимают из корпуса распределитель, затем достают шток.
  8. Из тыльника извлекают сальник. Для изъятия левого сальника из штока используют специальный съемник.
  9. После того, как механизма разобрали, все детали тщательно очищаются от пыли, грязи и т.д. А далее все обезжиривается.
  10. Когда все подготовлено к обратной установке, начинают смазывать гребенку штока.
  11. Потом шток вместе с сальником возвращают в картер.
  12. Далее смазывают зубья червяка и устанавливают в корпус рулевого редуктора. Используя оправку, устанавливают заранее смазанный подшипник червяка. А потом все фиксируют стопорным кольцом.
  13. Далее заполняют смазкой углубление штока и устанавливают прижим штока. Затем ставят пружину и гайку прижима штока.
  14. Потом прикручивают гайку золотника. Затем пробку золотника заполняют смазкой и также возвращают на место.
  15. В тыльник устанавливают новую центрирующую втулку и надевают уплотнительное кольцо.
  16. Используя оправку, прессуют сальник в тыльник.
  17. Подготовленную рулевую опору устанавливают на рулевую рейку и прикручивают.
  18. После сборки весь механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи.

Знаете ли вы? Телескопическая регулировка руля впервые появилась на автомобилях марки Форд в 1955 году.

Все вышеперечисленные этапы по замене рейки Нексия стоит проводить только при наличии опыта и специального оборудования. В противном случае лучше обратиться в мастерскую.

Полезные советы от автолюбителей

Новая рулевая рейка Нексия с ГУР имеет приличную цену, поэтому автолюбители рекомендуют придерживаться некоторых советов, чтобы избежать поломки механизма.

Полезные советы:

  • Следите за состоянием пыльников и сальников. Их повреждение является первым шагом к поломке всего механизма.
  • Выкручивая руль в крайнее положение, не оставляете его так на более чем 5 секунд. Не давайте двигателю высокие обороты при полном выкручивании руля. Это приводит к износу ГУР, рулевого редуктора и т.д.
  • Стоит отказаться от зимнего «дрифта», если вы не хотите постоянно ездить в автомастерскую.
  • В мастерской старайтесь контролировать весь процесс разборки-сборки механизма. Механики часто забывают зажимать какие-либо гайки. К тому же, нужно следить, чтобы работа выполнялась чистыми руками, так как в систему может попасть грязь, которая приведет к проблемам уже через несколько дней после ремонта.

Если придерживаться этих советов, то максимально долгая работа механизма без ремонта будет обеспечена.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий