Не работает сигнал ваз 2109 реле работает

Схема подключения сигнала на ваз 2109

Владельцы автомобилей ВАЗ 2109, 2108, 21099 часто сталкиваются с проблемой неработающего сигнала.
Не спешите ехать в сервис, давайте проверим сигнал и отремонтируем сами.

Неисправностей тут несколько:

— вышел из строя сам сигнал

— окислились контакты реле или проводов

— обломился держатель контактной пластины звукового сигнала

Начинаем проверку.

Первым делом лезем под капот в блок предохранителей и смотрим на предохранитель F5, если он цел, проверяем реле К6.

Если предохранитель цел и реле в порядке идем дальше. Если нет меняем реле и предохранитель.

Мы определили, что реле или предохранитель в порядке, теперь следует проверить само устройство звукового сигнала. Для этого нам потребуется 2 провода. Накидываем провода на контакты звукового сигнала, а другие концы на АКБ — если устройство подачи звукового сигнала в рабочем состоянии, то Вы услышите звук.

Т.е. проблема либо в проводке, либо в контактах под рулем.

Если устройство не издало звука — его следует заменить на рабочее.

Звуковой сигнал мы услышали. Копаем дальше. Идем в салон машины и снимаем накладку руля.

Далее снимаем кожух рулевой колонки

И там мы видим контактную пластину и два контакта.

Замыкаем эти два контакта отверткой и если слышим звуковой сигнал ослабляем болт крепления контактов к рулевой колонке, сдвигаем их в сторону водителя, затягиваем и проверяем сигнал.

99% из ста проблема кроется именно в этой контактной пластине. Если сигнал так и не появился. проверяем все контакты и соединения проводов ответственных за звуковой сигнал в соответствии со схемой. Подробная схема электропороводки ваз 2109i приведена на этой странице

Не работает звуковой сигнал на ваз 2109

Всем привет дорогие владельцы автомобиля ВАЗ 2109 (девятка). Сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работает звуковой сигнал ВАЗ 2109. Ну, для чего нужен звуковой сигнал, наверное, не кому объяснять не нужно вы и так знаете что он нужен для предотвращения опасных дорожно-транспортных происшествий.

Как и в большинстве случаев на автомобиле Ваз 2109 в электро схему сигнала входит кнопка для включения, которая находится на руле, предохранитель и реле, а также сам звуковой рожок, который находится позади решётки радиатора.
Если вы обнаружили, что звуковой сигнал не работает, то первым делом нужно проверить, цел ли предохранитель. Так как Ваз 2109 в разные года выпускался с разными монтажными блоками, то предохранители будут обозначаться либо F5 (20A) либо F8(16A).

Также в монтажном блоке можно проверить и реле звукового сигнала. Если в монтажном блоке все в порядке, то следующим шагом нужно проверить сам рожок звукового сигнала девятки. Делается это путем присоединения на прямую к аккумулятору при помощи двух проводов.
Если на прямую сигнал работает, то причину неисправности нужно искать в кнопке звукового сигнала. А вот если он не работает после присоединения на прямую, то его придётся снять и проверить состояние контактов расположенных внутри, а также следует проверить регулировку его тональности.
И вот тихо тихо мы подобрались к самой распространенной причине отказа звукового сигнала на автомобиле ВАЗ 2109 (девятка) это крепление корпуса под рулевых переключателей на рулевой колонке. Это там где находятся контакты кнопки звукового сигнала. Если крепление слегка деформировалось то латунные штыри не достают до контактного кольца в результате электро цепь как бы получается разорванной, соответственно отсюда и не может быть не какого сигнала.

Чтобы устранить данную неприятность нужно ослабить винт крепящий кронштейн и слегка сдвинуть его в сторону руля. Это делается для уменьшения расстояния между штырями и пластиной. Электрическая схема звукового сигнала на автомобиле ваз 2109 очень простая, поэтому любой водитель, набравшись терпения и маленько опыта сможет легко устранить данную неисправность. Ну, вот и все на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает звуковой сигнал на автомобиле Ваз 2109. Всем пока.

Не работает сигнал на приоре в чем может быть причина

Ну и каков финал истории? Чем все закончилось? Поломка устранена?

в чем может быть причина! думаю что ШЛЕЙФ.с начало загорелась подушка потом пропал сигнал, вот интересно при установке шлейфа колеса в какую сторону должны смотреть ровно или повернуты чтоб не оборвать шлейф?

Не щёлкает релюшка, разбирали руль, проверяли напряжение на релюшке и предохранителе. Сам клаксон рабочий, что делать подскажите?

Цитата с другого форума: «kosticbv

На форуме 8 лет Сообщения: 88 Откуда: Киев Авто: ВАЗ 21723 Добавлено: 27 Сентября 2010 11:34 А почему никто не сказал что сигнал находить под решеткой радиатора? А я думал что после радиатора, а это оказался гудок штатной сигнализации… Короче на СТО сняли пластиковый кожух возле замка капота, достали до второго сигнала что под решеткой радиатора и сняли его, оказалось что надо его подрегулировать отверткой, там есть регулировочный винт… Так вот получилось что подкрутили винт, стало все ок… Сигнал начал работать нормально.»

c858c4f32c3f8dd3f1d016e294677845 - Пропал сигнал на приоре причина

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Не работает клаксон. Реле работает (щёлкает). Починил. был умерший клаксон. (Прочитано 26440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Не работает клаксон. Реле работает (щёлкает). Починил. был умерший клаксон.

  • Краснодарский край починил мотор

Вот слегонца починил мотор :D.

Куплю реле дворников.

Теперь за раз больше 2ух вложений проходит.

И так господа и не очень . возникла следующая проблема Для начала что есть на данный момент Москва. ЮЗАО. Куплю реле бензонасоса м10, 7 контактное.

здравствуйте! не работает кнопка сигнала мтех 2. т.е работает у правой спицы. у левай и нижней не. в.

Добрый вечер! Мои подозрения падают на ДМРВ, потому что остальное было поменяно, замерено, прощ.

Авто е30 с50б30 (он же м50 в теории), катался вообще без проблем, все ок и т.д, перед домом зашел в .

Не работает сигнал ВАЗ 2109, 2108, 21099?

Владельцы автомобилей ВАЗ 2109, 2108, 21099 часто сталкиваются с проблемой неработающего сигнала.

Не спешите ехать в сервис, давайте проверим сигнал и отремонтируем сами.

Неисправностей тут несколько:

— вышел из строя сам сигнал

— окислились контакты реле или проводов

— обломился держатель контактной пластины звукового сигнала

Начинаем проверку.

Первым делом лезем под капот в блок предохранителей и смотрим на предохранитель F5, если он цел, проверяем реле К6.

Если предохранитель цел и реле в порядке идем дальше. Если нет меняем реле и предохранитель.

Мы определили, что реле или предохранитель в порядке, теперь следует проверить само устройство звукового сигнала. Для этого нам потребуется 2 провода. Накидываем провода на контакты звукового сигнала, а другие концы на АКБ — если устройство подачи звукового сигнала в рабочем состоянии, то Вы услышите звук.

Т.е. проблема либо в проводке, либо в контактах под рулем.

Если устройство не издало звука — его следует заменить на рабочее.

Звуковой сигнал мы услышали. Копаем дальше. Идем в салон машины и снимаем накладку руля.

Далее снимаем кожух рулевой колонки

И там мы видим контактную пластину и два контакта.

Замыкаем эти два контакта отверткой и если слышим звуковой сигнал ослабляем болт крепления контактов к рулевой колонке, сдвигаем их в сторону водителя, затягиваем и проверяем сигнал.

99% из ста проблема кроется именно в этой контактной пластине. Если сигнал так и не появился. проверяем все контакты и соединения проводов ответственных за звуковой сигнал в соответствии со схемой. Подробная схема электропороводки ваз 2109i приведена на этой странице

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше. Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Основные системы, которые включает в себя электросхема:

  • отопительный узел, печка;
  • оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
  • система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
  • центральный замок авто;
  • электростеклоподъемники.

Диагностический тестер с контрольной лампой для проверки электроцепи

Замена и ремонт звукового сигнала ВАЗ

Самая частая причина отсутствия звукового сигнала, кроется в самих сигналах. Причина механическая, влага и окисление приводят к блокировке звуковой мембраны и как следствие отсутствие колебаний и звукового эффекта. Иногда восстановить работоспособность можно, побрызгав в сигнал WD – 40 или аналогичным составом.

На автомобилях, там, где установлены два сигнала, как правило, они разной тональности, низкой и высокой. При выходе из строя одного сигнала, второй не сможет в полной мере обеспечить нужную мощность, и поэтому требуется замена. Как правило, многие сигналы снабжены винтом регулировки тональности, и при наличии хрипов, скрежетов и других нежелательных звуковых эффектов, можно с помощью регулировки добиться подходящего звучания. Так же, с их помощью можно сдвинуть «закисшую» мембрану, тем самым восстановив работоспособность сигнала.

Симптомы неполадок

Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.

Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:

  • Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники движения, не слышат ровным счетом ничего. Это явный показатель того, что система отказала;
  • Сигнал появляется периодически. Бывает и несколько иная ситуация, когда клаксон срабатывает не при каждом нажатии. То есть один раз нажали, все работает, а при попытке посигналить снова, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие нет. Затем ситуация повторяется.

Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины.

Неисправности электрической цепи сигнала:

1) проверить наличие приходящей массы или напряжения, на самом сигнале (на старых системах, «плюс» постоянный, а управлялся сигнал по «минусу»). При наличии плюса и появляющегося минуса, при нажатии на «клаксон», заменить сами сигналы (сигналы неразборные, и при выходе из строя подлежат замене);

2) Проверить питающее напряжение (предохранитель, реле, монтажный блок);

3) Кнопка включения на руле (контакты, регулировку переключателей и трехрычажника), наличие массы на рулевой колонке;

– сигнал хрипит или пропадает:

– звуковой сигнал появляется самопроизвольно, при поворачивании рулевого колеса:

1) Неправильная регулировка подрулевого переключателя (сильно «поджат» к рулевому колесу);

2) Замыкание массы на рулевой колонке (провод управления сигналом);

Следует отметить, что на некоторых моделях «КАЛИНЫ» и «ПРИОРЫ» сигналы заведены в противоугонную систему (сигнализирует об открытии или закрытии дверей, исполняет роль охраной системы и сигнализации), и некоторые причины неисправности сигналов, могут быть связаны с ней.

Взаимосвязь между автомобильной зажигалкой и магнитолой в автомобилях ВАЗ

Общая проблема всех моделей авто ВАЗ (2114,2115, 2109, 2110, 21099), это — одинаковая схема подачи напряжения на автомобильный проигрыватель, с выводом на один общий предохранитель, отвечающий дополнительно за электропитание:

Таким образом, сбой в результате обрыва, короткого замыкания и тому подобное, в электро цепи любого устройства, приводит к отключению остальных.

Так как, магнитофон снабжается дополнительным предохраняющем устройством, идущим после основного, то после их проверки и замены в случае необходимости, работа головного устройства, как и всего вышеназванного оборудования, восстанавливается. В случае возобновления деятельности только прикуривателя (без проигрывателя), причину неисправности следует искать в самой автомагнитоле(что является темой отдельной статьи).

Почему не работает сигнал на ВАЗ 2114: решаем проблему

Почему не работает сигнал на приоре?

Иногда водитель может столкнуться с такой неприятностью, как вышедший из строя сигнал на ваз 2114. Подобная поломка, конечно, может показаться несерьезной, но это только на первый взгляд.

Движение по автодороге с неработающим прибором звуковой сигнализации может стать причиной серьезного ДТП — ведь автомобилист не сможет (ему попросту будет нечем это сделать) подать сигнал другому водителю или невнимательному пешеходу.

По этой причине к неисправному звуковому сигналу следует отнестись очень внимательно и постараться как можно быстрее восстановить его. О том, как это сделать, мы и поговорим в этой статье.

Схема сигнала

Перед тем же, как начать разговор о поиске и устранении этой неисправности, следует сначала поговорить о электрической схеме сигнала (ведь не зная ее, провести ремонтные работы будет затруднительно).

Устройство звукового сигнала ваз 2114

Сразу стоит отметить, что электрическая цепь звукового сигнала довольна проста и включает в себя:

  • выключатель, смонтированный на рулевой колонке;
  • предохранитель;
  • электрическое реле;
  • устройство звукового сигнала;
  • соединительные провода.

Более подробно изучить принципиальную схему устройства можно по следующему чертежу:

регулировка и замена звукового сигнала на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 могут комплектоваться звуковыми сигналами типов С-304 или С-305 (разборные) или типов 20.3721-01 или 201.3721-01 (неразборные). В данном разделе сайта описан звуковой сигнал типа 20.3721-01.

Рис. 9.20. Схема включения звукового сигнала на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1 — звуковой сигнал; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель звукового сигнала в подрулевом переключателе; К8 — реле включения звукового сигнала; А — к выводу «30» генератора

На автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 звуковой сигнал находится в моторном отсеке и крепится на кронштейне, приваренном к панели рамки радиатора. Схема включения звукового сигнала показана на рис. 9.20. Для замены и регулировки звукового сигнала на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующее: 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку радиатора (см. разд. 10 «Кузов», подразд. «Снятие и установка решетки радиатора») и отсоедините два провода от контактов звукового сигнала.

3. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала к кузову автомобиля.

4. Снимите звуковой сигнал.

5. При необходимости отверните гайку крепления и снимите кронштейн с корпуса звукового сигнала.

6. Зачистите окисленные контакты звукового сигнала.

Блок в моторном отсеке

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

4 (60 А) — цепь генератора.

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

6 (60 А) — цепь генератора.

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Не работает клаксон. Реле работает (щёлкает). Починил. был умерший клаксон. (Прочитано 26443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Не работает клаксон. Реле работает (щёлкает). Починил. был умерший клаксон.

  • Краснодарский край починил мотор

Вот слегонца починил мотор :D.

Куплю реле дворников.

Теперь за раз больше 2ух вложений проходит.

И так господа и не очень . возникла следующая проблема Для начала что есть на данный момент Москва. ЮЗАО. Куплю реле бензонасоса м10, 7 контактное.

здравствуйте! не работает кнопка сигнала мтех 2. т.е работает у правой спицы. у левай и нижней не. в.

Добрый вечер! Мои подозрения падают на ДМРВ, потому что остальное было поменяно, замерено, прощ.

Авто е30 с50б30 (он же м50 в теории), катался вообще без проблем, все ок и т.д, перед домом зашел в .

Доброго времени суток, ребята. Приора. не работает звуковой сигнал,предохранитель щёлкает, все норм.Думал, может сгорел, новую купил, поставил — так же предохранитель щелкает, а звука нет,в чем может быть причина?заранее спасибо. Не работает звуковой сигнал реле щелкает приора.

Похожие статьи

Схема поворотников ВАЗ 2108, 2109, 21099


Схема соединений указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходима при поиске неисправностей в их электрических цепях.
Конструктивно электрические цепи указателей поворота объединены с цепями приборов аварийной сигнализации. При проведении ремонтных работ на конкретном автомобиле цвет проводов может несколько отличаться от приведенных на данной схеме.

Вход и выход электрического тока на приборах входящих в систему указателей поворота и аварийной сигнализации на данной схеме обозначены красными стрелочками.

Схема соединений указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 (с низкой панелью, выпуска до 1998 года и монтажным блоком 17.3722 с пальчиковыми предохранителями)

Примечания и дополнения

— На предохранитель №5 завязаны указатели поворотов с контрольными лампами, реле указателей поворота и аварийной сигнализации, щиток приборов с контрольными лампами, обмотка возбуждения генератора. Поэтому при его перегорании щиток приборов работать не будет как и не будет заряжаться аккумулятор.

— Предохранитель №11 защищает цепи указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.

— За прерывистый режим работы поворотников отвечает реле-прерыватель К2. Оно имеется как в монтажном блоке 17.3722, так и в 2114.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка статора генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя

Распространенные причины неисправностей

Остается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона.

Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.

  • Перегоревший предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель расположен в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве по эксплуатации. Порой достаточно просто заменить плавкий предохранитель;
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и меняется, если дело в нем;
  • Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все хорошо, возможно причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал появляется;
  • Короткое замыкание. Начать поиски стоит с предохранительного гнезда. А затем уже двигаться по цепи;
  • На руле износилось контактное кольцо. Его потребуется заменить при необходимости;
  • Износились прижимные контакты на колонке. Характерная особенность отечественных авто;
  • Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления;
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены;
  • Нарушение электроконтакта;
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.

В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами.

Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты.

В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?

Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Сообщений 5

1 Тема от tamman 2009-08-01 21:10:27 (2009-08-01 21:11:00 отредактировано tamman)

  • tamman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-13
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Проблема С Сигналом

Предистория такая: у меня пару раз, когда стояла во дворе начинала сигналить (не сигнализация, а именно сигнал(на руле который)), бегом бежал, аккумулятор отключал.

1)поменял предохранитель и реле, почистил полностью блок предохранителей (прошло но лишь на время) — не в этом проблема

2)поменял руль, переходник подрулевых переключателей (контакты стёрлись сильно), подрулевые переключатели (все равно собирался, а тут как раз возможно в этом проблема) — вроде всё норм было, но сегодня, когда парковался, в конце парковки руль один оборот влево сделал, заглушил и опять сигналить начала.

Примерно месяц назад мне радиатор печки меняли и соответственно панель с рулем снимали. Так вот (см. фото ниже), возможно перепутали вот эти 2 проводка местами. Сегодня заметил такую вещь, что если снять левый (чёрный) и нажать на сигнал, то всё равно он работает. Если же правый (серый с чёрной полоской) поставить на леый контакт (а чёрный провод можно и одевать, можно и нет), то сигналит и без нажатия на руль.

Так вот, объясните, пожалуйста, что это за провода и какой куда? На сколько я понимаю чёрный провод надо на левый контакт (это масса «-«), серый с черной полоской провод на правый контакт (это «+»). Поправьте, если ошибаюсь.

Напрягает то, что если серый с чёрной полоской провод на правый контакт, а чёрный вообще никуда не одевать, то при нажатии он всё равно сигналит.

Установка светодиодных задних фонарей на Приору

Что касается светодиодных задних фонарей на автомобили Лада Приора, то цены на них конечно немного выше. А именно, комплект подобной светотехники можно купить в районе 3200 рублей. Что же касается установки фонаря взамен штатного, то здесь нет совершенно ничего необычного.

Необходимо отсоединить разъем питания фонаря, который стандартный для любых типов Приоры, после чего, сняв старый фонарь, установить новый со светодиодными огнями, на свое место. Никаких дополнительных действий и манипуляций производить не нужно. А результат проделанной работы можно посмотреть на приведенном ниже фото:

На «Приоре» установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на «Приоре», нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий