Музыка из рекламы макдональдс

Гамбургеры по 15 центов, довольные дети и первые бумажные пакеты с несуразным логотипом: как выглядела реклама Макдональдса с 1940 по 2020 год

В детстве поездка в Макдональдс была для меня особенным событием. Я мечтала попробовать Хэппи Мил и съесть картошку с гамбургером так, как будто это могло сделать меня самой счастливой на свете.

Родители вечно мне отказывали, в результате о поездке я только мечтала. Сейчас я выросла и теперь могу позволить себе поесть гамбургеры без зазрения совести, пусть они и не приводят меня в детский восторг.

Недавно я задумалась: когда и почему МакДональдс так легко и быстро вошел в нашу жизнь и стал обыденностью? Репутацию бренда создала тщательно спланированная реклама, из года в год привлекающая новых посетителей.

Интересно, как выглядела реклама МакДональдса, когда нас еще и в помине не было?

Реклама 40-50-х

В ранние годы своего существования, задолго до моего рождения, братья Мак и Дик Макдоналды – основатели сети, уже имели первый ресторан, но понятия не имели, как и где себя рекламировать. К их маленькому ресторанчику на обочине люди относились, как к забегаловке.

Бизнесу нельзя было простаивать, и братья додумались соорудить большую светящуюся букву M. Это нынешний символ всей франшизы, который мы с вами встречаем почти каждый день.

Когда на заезжающих автомобилистах удалось сделать приличный капитал, братья загорелись идеей создать точку быстрого и дешевого питания.

На первых порах ничем не привлекательному ресторанчику пришлось завлекать людей естественным путем – сарафанным радио и большой вывеской «гамбургеры за 15 центов».

«Гамбургер за 15 центов».

Реклама 2000-2010-х

В это время Макдональдс стал медленно, но верно пробираться в Россию. Среди детей, в том числе и в моей компании, он прославился, как нечто новое и необычное, а значит очень вкусное.

Я помню, реклама бренда была везде. По городу были развешены плакаты, по телевизору шли ролики, в любом журнале можно было заметить рекламную вставку МакДональдса.

И я, как и все ровесники, мечтала получить Хэппи Мил на день рождения. В это время клоун Рональд Макдональд, заманивающий детей и их родителей в ресторан с экрана телевизора, стал известен по всему миру.

«Вот что я люблю».

«Реклама гамбургера в 2000-х».

Как выглядит реклама Макдональдса сейчас

Даже за время написания статьи я наткнулась на рекламу McDonald’s – теперь на нашем рынке ресторан уже совсем как свой. Я без труда могу вспомнить пару примеров.

Это и реклама стрипсов с харизматичными бабушками, «Вот что я кукареку» — про домохозяйку маму Галю, «Мало не покажется» — про голодного молодого мужчину.

Теперь русская реклама МакДональдс ориентирована на наших людей. Здесь — популярная музыка, застревающая в голове, русские актеры и окружение (наша природа, города и т. д.). То же самое и в американских рекламах: юмор, известные личности, запоминающаяся музыка.

«Традиционная современная реклама».

За много лет основные принципы Макдональдса оставались неизменными: доступность для всех – детей и взрослых, бедных и богатых, простота и лаконичность, приветливый персонал и яркие ассоциации.

Таким образом, во многом благодаря своей рекламе, бренд заработал доверие по всему миру, и после нескольких дегустаций – и у моей семьи. А вы ходите в МакДональдс?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий