Мотоцикл с колесами от квадроцикла

Содержание

Мотоцикл или квадроцикл; что лучше?

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыболовов, охотников, туристов, кладоискателей и всех, кто, отдыхая или работая, проводит значительную часть своего времени на природе. Квадроцикл или мотоцикл на бездорожье по большинству показателей превосходит даже самый продвинутый внедорожник. Мототехника быстрее, легче, проходимее и экономнее автомобилей, чем и обусловлена ее популярность. Однако, выбирая внедорожное средство передвижения (для летнего сезона), необходимо точно определиться, что же купить: квадроцикл или мотоцикл. Попробуем разобраться и выделить основные плюсы и минусы каждого вида.

Мотоцикл с четырьмя колёсами или маленький вездеход?

Мотоцикл с четырьмя колёсами фотоВиды мотоциклов

Большая часть автотранспортных средств оснащена четырьмя колёсами. Они есть у большей части автомобилей. Почему же в особый ряд выделяются квадроциклы? Дело в том, что они представляют собой своеобразные гибриды мотоцикла и автомобиля. А точнее — вездехода… Так повелось с момента появления первого изделия компании Honda, который отличался огромными колёсами, нестандартным видом и высокой проходимостью. Правда, назывался он мотовездеходом… Да и сейчас термин «квадроцикл» активно используется только в странах СНГ и некоторых государствах Европы. Первым мотовездеходом стал US90. И уж никак не мог называться квадроциклом, поскольку у него было всего три колеса.

С 1970 года, когда US90 поступил в продажу, прошло несколько десятилетий. Десятки компаний во всём мире, заметив востребованность идеи, стали создавать и совершенствовать аналоги. Постепенно возникли разновидности.

Как сделать квадроцикл из мотоцикла своими руками?

Мечтаете о квадроцикле, но покупать заводской дорого – тогда можно попробовать собрать модель своими рукам. Вариантов изготовления масса, но мы рассмотрим один из самых популярных – из советского мотоцикла.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД CAN-AM

Maverick

Мощный многофункциональный мотовездеход, способный вынести любые нагрузки и проехать там, где дорог и в помине не было. С новой подвеской Smart-Shox комфорта стало еще больше!

Maverick Sport

Maverick Sport

От 2 371 000 ₽

От 2 371 000 ₽

Мотовездеход Maverick Sport от Can-Am позволит вам максимально быстро добраться из точки А в точку Б в любую погоду и с любым количеством груза, даже если нужно ехать по местности со сложным рельефом. Это модель, которая докажет свою надежность в любых условиях.

Maverick Trail

Maverick Trail

От 1 527 000 ₽

От 1 527 000 ₽

Вперед к цели! Представляем самый узкий мотовездеход из модельного ряда Can-Am. Его ширина — всего 50 дюймов. Это удобная, надежная и мощная модель, которая одинаково хорошо показывает себя как на длинных дистанциях, так и на неизведанных ранее маршрутах.

Traxter

Traxter

От 1 526 000 ₽

От 1 526 000 ₽

С легкостью справится с повседневными задачами, но и перед сложностями не пасует. Traxter — самая многофункциональная модель в линейке Can-Am, которая станет верным помощником на стройке, на охоте, на ферме и в любом другом месте, где главное — результат.

Commander

Commander

От 1 695 000 ₽

От 1 695 000 ₽

Опираясь на десятилетнюю историю, новое поколение мотовездеходов Commander полностью обновлено и готово к покорению самых длительных туристических маршрутов и сложных рельефов. Встречайте все ту же надежность в новом обличии!

Вездеход с «баранкой»: выбираем квадроцикл семейства side-x-side

Мотовездеходы с автомобильной компоновкой органов управления – самые удобные и безопасные покорители злого бездорожья. И нынче ассортимент UTV ничуть не меньше, чем классических квадроциклов. Но как грамотно выбрать side-x-side (еще одно название UTV), чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги? Давайте разбираться!

В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Side-by-side — мотовездеходы UTV с автомобильным рулем и посадкой бок-о-бок. По конструкции они напоминают багги. У такой техники педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счет привычной компоновки она безопаснее классических квадроциклов. Из этой статьи вы узнаете, почему Side-by-side столь популярны, и какие модели в этом сегменте есть у бренда CFMOTO.

Особенности и преимущества квадроциклов

Квадроцикл – удобное и функциональное транспортное средство, которое при правильной эксплуатации прослужит не один год. Режим самоизоляции закончится, коронавирус будет побежден, а повод провести весело время всей семьей на свежем воздухе останется! Каждая поездка на природу на квадроциклах превратится в маленькое увлекательное путешествие.

Проходимость

Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике. Здесь очень многое зависит от резины: если на мотоцикле стоит обычная дорожная, то в грязь на нем делать нечего. Хотя мало кто станет ставить на эндуро или кросс дорожную резину. Квадроцикл же на скользкой поверхности чувствует себя гораздо увереннее. Однако если на мотоцикле можно легко объехать, скажем, затопленные участки лесной дороги, то на квадрике это не всегда возможно, особенно в густом лесу. Что касается преодоления брода, то на квадроцикле сделать это легче, чем на мото, который можно запросто уронить и утопить в воде. Однако если квадрик хорошо застрянет в грязи, то вытащить его без лебедки будет очень сложно, в отличие от мотоцикла, который почти всегда можно вызволить собственными силами (если это не тяжелый эндуро под 250 кг).

Мотоцикл в лесу

Эндуро по грязи

Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:

  • легкое преодоление «узких» мест и возможность объехать проблемные участки;
  • застрявший в грязи мотоцикл легче вытащить, нежели квадроцикл.

Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:

  • уверенное передвижение по скользкой поверхности и преодоление водных препятствий;
  • устойчивость.

Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.

Квадроцикл в лесу

Квадроцикл в лесу

Какие бывают трициклы: классификации, разновидности

Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.

По расположению колес

  • Трайки – к категории относят трехколесный мототранспорт, в котором одно колесо находится спереди и два сзади.
  • Трициклы – категория может включать трайки, но трициклами чаще называют модели, где есть два передних колеса, одно заднее.

Трайк с задним расположением колеса

По типу производсва

  • Кастомные – умельцы собирают эксклюзивный транспорт из популярных японских и отечественных байков и даже автомобилей. В Германии под брендом Ellenator впускаются переоборудованные под трициклы малолитражки. Часто в трехколесном формате создают монстр-байки, отличающиеся внушительными габаритами, широкими колесами и причудливым дизайном. Оригинальные произведения мотоисскуства вероятнее встретить на различных шоу, чем на дороге.
  • Серийные – для желающих ездить на эксклюзивном трехколесном мотоцикле, наслаждаясь комфортом, получая качественное техобслуживание, доступны предложения от мировых производителей. Yamaha, Honda, Harley-Davidson периодически удивляют поклонников технологичными новинками.

По предназначению

Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:

  • Грузовой трицикл – эксплуатируется для перевозки негабаритных грузов, в сельском хозяйстве. Отличается наличием грузовой платформы и в некоторых случаях – кабины водителя. Расходует 4-5 литров топлива на 100 км.
  • Дрифт-трайк – имеет простую конструкцию, оснащен передним большим колесом и задними колесами по типу картинговых. Тормоз и газ могут быть рулевыми и подножными. Максимальная скорость составляет 65 км/час. В основном используется для соревнований.

мотоцикл Killinger und Freundмотоцикл Killinger und FreundДетские мотоциклыСамодельный мотоцикл с двигателем в переднем колесе

Инструменты и материалы

Не так просто создать свой квадроцикл, ведь, помимо чертежей, нужно обладать еще и навыками токаря и сварщика, чтобы в процессе создания не испортить модель и надежно изготовить и приварить все детали. Все технические характеристики зависят от базы, на основе которой создается вездеход.

Самыми лучшими «донорами» считаются мотоциклы из советского прошлого, такие как «Иж» или «Урал», «Днепр МТ», мотороллеры «Муравей» или любой другой модели, автомобили «Ока» или «Нива». Некоторые умельцы для улучшения характеристик берут часть деталей от мотоцикла и часть – от машины. Выбор «донора» делают на основании того, для каких целей необходим квадроцикл, так как от этого зависит, какие характеристики у него будут.

Кроме чертежей и «доноров», нужны инструменты, оборудование и просторное помещение, в котором можно осуществлять все работы по сборке квадроцикла. Чертежи используются как готовые, так и самостоятельно разработанные. Из инструментов, необходимых для изготовления, нужны будут: сварочный аппарат, болгарская пила, дрель, различные наборы ключей, трубогиб, мелкий инструмент (молоток, разные отвертки, пассатижи).

Стоит не забыть и еще про ряд важных составляющих.

  1. Двигатель от «донора». Тут все зависит от того, какая мощность вам необходима. Для легкой модели хватит двигателя от мотороллера. Для модели, предназначение которой – езда по бездорожью и перевозка грузов, необходим движок от мотоцикла или машины.
  2. Рама. Вариантов создания этой детали два – сделать самостоятельно либо модифицировать раму, которая имеется. Главное условие – надежность крепления двигателя, трансмиссии и привода.
  3. Задняя или передняя подвеска. Переднюю подвеску от мотоцикла проще будет устанавливать. Если хотите поставить заднюю подвеску, то тут будут два варианта: установить задний мост машины или установить карданно-редукторную систему. В любом случае для модели нужна независимая подвеска с большим дорожным просветом.
  4. Рулевая система. Система берется или от мотоцикла, или от автомобиля. Можно совместить две системы в одну, например от мотоцикла – руль, рычаг и вал, которые устанавливают сверху, а от машины – рулевые тяги, монтируемые снизу.
  5. Тормозная система. Она должна быть новой или с минимальным пробегом, от этого зависит безопасность езды.
  6. Охлаждение.
  7. Глушитель. Эту деталь можно купить или изготовить самостоятельно.
  8. Аккумулятор, фары.
  9. Корпус, обвесы.

Квадроциклы

OUTLANDER

OUTLANDER

От 1 448 000 ₽

От 1 448 000 ₽

Верный выбор для бездорожья. Квадроциклы Outlander — это идеальный баланс между скоростью и надежностью: высокая управляемость, мощный двигатель и лучшие возможности буксировки в своей категории. В любую погоду и на любой поверхности — с ним вам по плечу любые задачи.

OUTLANDER 450/570

OUTLANDER 450/570

От 890 000 ₽

От 890 000 ₽

Квадроциклы Outlander с объемом двигателя 450 и 570 куб.см. являются базовыми моделями в линейке квадроциклов Can-Am. Эти модели сочетают в себе необходимый минимум для комфортного передвижения по бездорожью.

RENEGADE

RENEGADE

От 1 272 000 ₽

От 1 272 000 ₽

Квадроцикл Can-Am Renegade — модель, с которой не страшны самые тяжелые условия. Она объединяет в себе небывалую мощь и надежную защиту для преодоления любых препятствий. За рулем этого квадроцикла люди выигрывали гонки!

DS

От 440 000 ₽

От 440 000 ₽

Отправьтесь в свое первое дорожное приключение на подростковом квадроцикле Can-Am! ATV-модели DS прекрасно подойдут юным водителям: на них могут безопасно и с комфортом ездить дети в возрасте от десяти лет.

Китайское счастье

Естественное желание любого покупателя – сэкономить. Зашел в мотосалон, где торгуют брендовой техникой, увидел UTV за 700 000 – 800 000 рублей, закусил нижнюю губу от шока (шутка ли, за эти деньги можно “Ниву” или УАЗ взять, в которых, в отличие от мотовездехода, тепло и сухо), и бредешь понуро к продавцам, торгующим китайскими аналогами. Литые диски, крутая резина, зеркала, поворотники, крыша, ветровое стекло, музыка, лебедка, фаркоп, пластиковые двери. Разве что нет подушек безопасности и тормозного парашюта в базовой комплектации. Смотришь на ценник, прилепленный на side-x-side, и глазам не веришь от счастья – от 300 000 рублей.

При этом продавцы «китая» мамой будут клясться, что их товар не уступает качеством именитым производителям и собирается чуть ли не на одном конвейере. Но на самом деле это не так. Да, действительно, многие узлы для UTV от именитых марок производятся в Поднебесной, но нюанс в том, что на качестве комплектующих бренды не экономят и жестко все отслеживают на каждом этапе производства.

А вот продукция, выпускаемая под логотипом китайского квадропрома незаурядным качеством похвастать, увы, не может, поскольку производитель ставит цель сделать UTV в очень богатой комплектации по очень низкой цене (ну совсем как с автомобилями). А этого, как понимаете, можно добиться, сэкономив на качестве узлов и агрегатов.

Простой пример: на UTV от именитого производителя стоят рычаги подвески из кованого алюминия. И на китайском аналоге на вид все то же самое, но при детальном изучении выясняется, что это не кованые рычаги, а отлитые под высоким давлением. Такой способ изготовления элементов подвески примерно раз в пять дешевле, но и срок службы примерно во столько же раз короче.

Так стоит или нет покупать китайский UTV? Здесь однозначный ответ дать сложно. Если вы готовы смириться с тем, что вам время от времени придется коротать досуг с гаечными ключами в руках, причем даже в полевых условиях, то голосовать рублем в пользу «китайчонка» можно. Тем более если мотовездеход нужен не для каждодневной работы, а для развлечений выходного дня.

Чем интересны квадроциклы UTV

Простота управления. Она достигается за счет привычного автомобильного руля и панели приборов.

Безопасность и комфорт. Подобно автомобилям, мотовездеходы UTV имеют кабину с крышей, дверьми и лобовым стеклом. Для водителя и пассажира предусмотрены полноценные кресла с ремнями безопасности.

Возможности. Side-by-side легко справляются с утилитарными задачами. С помощью кузова некоторые модели могут перевозить большие объемы груза.

Преимущества квадроциклов:

  • Отлично подходят для езды по бездорожью и ухабистой местности.
  • Электрические квадроциклы с мощностью двигателя до 4000 W и бензиновые с объемом двигателя до 50 см.куб не требуют регистрации.
  • Транспорт отличается хорошей маневренностью и удобством в управлении, поэтому быстро освоить навыки вождения смогут даже те, кто никогда не сидел за рулем транспортного средства.
  • Подходят для езды в любых погодных условиях – квадроцикл проедет по большим лужам, грязи, заснеженным холмам.
  • Компактность –при хранении транспорт не займет много места в гараже или под навесом.
  • Небольшой расход топлива.

Езда на квадроцикл – отличный способ даже во время пандемии сохранять физическую активность. Увлекательное времяпровождение тренирует внимательность, маневренность, выносливость, сноровку и другие качества, которые обязательно понадобятся в повседневной жизни. Вы сможете испытать чувство азарта, адреналина и массу позитивных эмоций. Это намного полезнее, чем бесполезное времяпровождение на диване у телевизора.

Скорость

Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.

На мотоцикле по воде

Эндуро по воде

Безопасность и комфорт

Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю. Да, упасть на мотоцикле тоже легко, но вероятность получения серьезных травм при этом ниже, чем при опрокидывании мотовездехода. Поэтому твердо утверждать, что квадроцикл безопаснее не стоит; при неопытном вождении он способен покалечить своего водителя как, впрочем, и мотоцикл.

Квадроцикл в горах

Квадроцикл легко перевернуть

По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет. Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле. Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.

Грузоподъемность, экономичность и стоимость

Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл. Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder. Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.

BMW-R1200GS

Дополнительные кофры

В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к. более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива. Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.

Устройство трайка Харлей Дэвидсон

Устроен трехколесный Харлей довольно просто – его передняя часть полностью взята из туринга Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, а именно подвеска, крыло, тормоза и переднее колесо. Панель приборов тоже точно такая же, как и в туринге.

Разве что стояночный тормоз находится под левой подножкой. Сиденья такие же, как и в туринге – комфортные.

Изготовление

Изготовление квадроцикла из мотоцикла своими руками – довольно ответственное дело, выше мы уже это отмечали. Подготовив все инструменты и комплектующие, переходим к сборке модели по чертежам. Начинаем делать самодельный вариант четырехколесной техники поэтапно.

Начнем с рамы, которую нужно либо сварить, либо переделать из готового образца. При самостоятельном изготовлении рамы нужны будут металлические трубы толщиной 3 мм, они привариваются согласно нарисованному чертежу, проверяются на прочность сварки. При модернизации готовой рамы оставляем каркас, на котором удаляем заднюю часть и наращиваем переднюю. Также с помощью сварки устанавливаем ушки и кронштейны для крепления всех узлов и деталей. Затем вырезаем из листа металла и свариваем с помощью сварки кофры, которые устанавливаем спереди и сзади. Следующим этапом станет приваривание их к раме с покраской всей конструкции.

Третьим этапом станет установка подвесок, ходовой системы, тормозной системы, амортизирующих элементов и колес. Рычаги подвески закрепляем болтами к сайлентблокам. Не забудьте сделать наклон стойки у подвески спереди. Амортизирующие элементы используем от мотоцикла, но при возможности купите газомасляные амортизаторы с подкачкой. Лучше всего установить цепную передачу, это делает проще и дешевле техническое обслуживание вашего устройства. Тормоза зависят от того, колеса от какого автомобиля будут использованы.

После этого устанавливаем двигатель, ставим КПП и собираем привод. Движок берем в зависимости от задуманной модели. Для нормальной работы в жару необходимо установить систему охлаждения. Хорошо подойдет от авто ВАЗ 2108. Устанавливаем механическую передачу, направляем входные валы на все мосты. Затем устанавливаем систему подачи топлива, монтируем все электрическое оборудование: поворотники, фары, приборы и аккумулятор.

Делаем корпус из стекловолокна. Для его создания необходимо изготовить макет из пенопласта, его довольно легко сделать своими руками. На макет послойно наносится стекловолокно, причем каждый из слоев необходимо промазать эпоксидкой. Не забываем про металлические крепления, с их помощью корпус монтируется. Просушиваем, прогрунтовываем, шлифуем и окрашиваем. Прикрепляем корпус и ставим кресло водителя

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ

ПОКОРЯЙТЕ ДОРОГИ ВМЕСТЕ С НАМИ

Откройте для себя трициклы Can-Am On-Road

Быстрые ссылки

Подписка

Подписаться на новостную рассылку. Будьте всегда в курсе последних событий, новостей и предложений.

Мы в соц. сетях

  • Правовое уведомление
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Доступная среда
  • Карта сайта

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE

Этот веб-сайт использует файлы Cookie, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта. Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование и хранение файлов Cookie в соответствии с нашей Политикой Конфиденциальности. Подробную информацию о том, какие Cookie используются на этом сайте, вы можете узнать, прочитав политику "Использования Cookie".

Спортивный или утилитарный?

Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.

Polaris RZR

Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.

Целевая аудитория – любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для хозяйственных нужд не представляется возможным, поскольку мотор и трансмиссия располагают к агрессивной манере езды, а кузов настолько мал и без функции «самосвала», что кроме дамской сумочки в него особо ничего и не положишь.

Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.

Can Am Commander

Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.

Arctic Cat Prowler

Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.

Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД.

Рекомендации

Для использования вездехода на дорогах общего пользования его нужно будет поставить на учет в ГИБДД – при условии, что машина оснащена движком больше 50 куб. см и развивает скорость больше 50 км/ч. Не нарушайте правила дорожного движения и не пренебрегайте собственной безопасностью.

Собрать квадроцикл собственноручно – цель не только сложная, но и требующая определенного мастерства и наличия оборудования и инструментов. Конечно, все это решаемо, а конечный результат стоит потраченного времени и усилий, ведь такая машина будет только у вас.

Если вы сомневаетесь, что сделали деталь правильно, то можно обратиться к специалистам. Помните, что ваша жизнь и здоровье зависят от надежности конструкции.

О том, как сделать квадроцикл из мотоцикла своими руками ,смотрите в следующем видео.

Какой объём мотора предпочесть?

Россияне, как правило, подходят к выбору техники с такой позиции: чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле это не всегда так. Чрезмерная мощность и прыть негативно сказываются на проходимости – чуть с газом перебрал, колеса сорвались в пробуксовку и машинка повисла на брюхе. Поэтому куда важнее крутящий момент. А он зависит не всегда от объема мотора.

К примеру, одна из самых востребованных и популярных моделей утилитарных UTV Polaris Ranger 570 имеет мотор с рабочим объемом меньше 600 «кубов». Сил в агрегате немного – всего 45 «лошадок», однако благодаря трансмиссии вездеход очень уверенно тянет, будто дизельный грузовичок. Совершенно иная песня с каким-нибудь китайским side-x-side с объемом мотора в 800 кубов.

Садишься за руль, жмешь на газ. и полное ощущение, что забыл снять с «ручника». То есть, невзирая на солидный объем движка, вездеход не едет вообще. Срок службы азиатских моторов недолог. Хорошо, если пару тысяч без поломок выходят, но обычно им капремонт требуется уже на пробеге в 700-800 км. Стоит переборка недешево, в среднем около 60 000 – 70 000 рублей.

К слову сказать, китайские UTV с объемом мотора свыше 500 «кубов» вообще брать не стоит, поскольку труженики Поднебесной пока не научились делать качественные моторы высокой кубатуры. Поэтому, если нужна хорошая рабочая лошадка, то лучше поднакопить или влезть в кредиты, но взять что-нибудь брендовое, оно прослужит однозначно дольше «китайщины». Для утилитарных UTV оптимальный объем мотора – от 570 до 800 кубов. Если рассматриваем спортивный вариант side-x-side, то самое оно будет «литрушка».

Доставка квадроциклов

Несмотря на сложившуюся ситуацию, интернет-магазин “ВЕЗДЕХОД” продолжает принимать заказы и радовать своих клиентов качественными квадроциклами по доступным ценам! Мы являемся официальными дилерами, поэтому стараемся удерживать стоимость техники на приемлемом уровне.

У нас вы можете заказать любой квадроцикл с доставкой по Москве и области. Оформите заказ онлайн через сайт и мы привезем выбранный квадроцикл по указанному адресу в течение 1-2 дней. Для всех наших клиентов услуга абсолютно бесплатная! После оформления заказа наши консультанты свяжутся с вами и уточнят удобное время для доставки. Оплатить покупку можно как наличными, так и кредитной картой. На все аппараты действует гарантия от 30 до 360 дней. Конкретный срок зависит от вида квадроцикла и марки производителя.

Мы не только доставим технику, но и поможем настроить квадроцикл, покажем и расскажем, как правильно им пользоваться. Также вы обязательно получите рекомендации о правильном хранении и уходе за транспортным средством.

4х-колесный мотоцикл Skyjet 250 за 149000руб!

Дорогие любители экстрима!

С радостью предлагаем Вашему вниманию уникальное предложение — четырёхколёсный дорожный мотоцикл Skyjet 250 ST-8 по самой привлекательной цене.

Цена данного болида в нашем мотосалоне составляет 149 000 рублей.

Skyjet 250 ST-8 относится к типу шоссейных мотоциклов, которые предназначены в большей степени для эксплуатации в городе. Skyjet отличается привлекательным дизайном, инновационной конструкцией, впечатляет динамикой разгона и скоростными показателями. Skyjet 250 доставяет настоящее удовольствие любителям высоких скоростей.

Агрессивный дизайн, мощный мотор с водяным охлаждением, легкосплавные разноширокие диски с низкопрофильной спортивной резиной, сдвоенная выхлопная, спортивная подвеска и хорошие тормоза вкупе с жаждой скорости и адреналина создают поистине гремучую смесь!

Приехать посмотреть и приобрести Skyjet 250 можно в мотосалоне Квадропарк на Дмитровском шоссе, 85. При посещении салона советуем заранее известить менеджеров о желании посмотреть Skyjet!

Ждём в Квадропарке!

Список серийных трайков

О мотолюбителях, неготовых превращать гараж в автомастерскую, позаботились мировые производители, выпустив на рынок модели:

  • Harley-Davidson Tri-Glide. Здесь установлен 1,7-литровый V-Twin двигатель мощностью 87 лошадиных сил, тормозная система Brembo, 6-ступенчатая коробка передач. За комфорт водителя отвечают круиз-контроль, регулируемая списка, мощная аудиосистема.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Tri-Glide

  • Yamaha Niken. Спроектированная на базе «японца» YZF-R3, модель порадовала публику появлением в 2020 году. В распоряжении байкера 900-кубовый двигатель и спортивная динамика движения. Благодаря нетипичной конструкции Ямахе нипочем крутые повороты, углы, и извилистый серпантин.

Фото Yamaha Niken

  • Can-Am Spyder. Стильный, современный, маневренный трицикл, родом из Канады. Разгоняется за 4,5 секунды до 100 км. Но главное его преимущество – в наличии нескольких систем безопасности. 106-сиовой двигатель Спайдера изготавливается в Австрии.

Can-Am Spyder фото

  • Honda Goldwing Trike. Суперкомфортабельная модель с двигателем 1,8 л. 5-скоростной коробкой передач и 25-литровым топливным баком идеально подходит для длительных путешествий. Goldwing составляет конкуренцию двухколесному собрату.

Honda Goldwing Trike фото

  • Fantom. Выпускаемый в широкой цветовой гамме компактный и простой в управлении трайк. Объем двигателя составляет 300 см. куб., расход бензина всего 1,8 литра на 100 км. пути. Имеет сильный дизайн, LED-освещение, бортовой компьютер. При небольших габаритах достаточно эргономичен и вместителен.

Фото трайк Fantom

Трициклы очень разные и уникальные. Но их общая суперспособность – вдохновлять мастеров и не оставлять равнодушной публику. Хотите совместить быстрое перемещение городском трафике, заполучив популярность – трехколесная техника для вас!

Суперкары в деталях: KTM – четырёхколесный мотоцикл

В отличие от буйства экстерьера, в салоне преобладают серые тона: гоночные сиденья обтянуты замшей и снабжены четырёхточечными ремнями безопасности. На рулевом колесе разместились все функции, за которые обычно отвечают подрулевые переключатели: так, помимо клавиши клаксона, на руле можно найти и кнопки включения поворотников и переключения дальнего/ближнего света. Вся информация о скорости, оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и масла выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который позаимствовали у супербайка компании – KTM 1198 RCR.

Конструкцию машины разработали в известной фирме Dallara: в основе баркетты без лобового стекла лежит карбоновый монокок, к которому крепятся внешние пластиковые навесные элементы и алюминиевые рычаги независимых подвесок передних и задних колес. Осаживать машину с максимальной скорости призваны вентилируемые дисковые тормоза итальянской фирмы Brembo диаметром свыше 300 мм спереди и сзади. В результате удалось снизить массу машины до 870 кг, при этом ее длина составляет всего 3,6 метра, причем суперкар весьма широк – целых 1,8 метра.

Как и ближайшие конкуренты, KTM не имеет даже лобового стекла, а сами производители советуют своим покупателям пользоваться шлемами. Впрочем, защищать двух седоков от переворота призвана мощная алюминиевая дуга безопасности, размещенная за сиденьями. Для более полного контакта с трассой пришлось применить шины разной размерности – 205/40 R17 спереди и 235/40 R18 сзади.

За спиной водителя разместился двухлитровый рядный четырехцилиндровый турбомотор, позаимствованный у Audi, который развивает 220 л. с. и 300 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика», а по заказу можно установить и семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями. Для улучшения сцепления с дорогой задний мост снабжен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. В результате разгон с места до «сотни» у австрийского родстера занимает не более четырех секунд, при этом максимальная скорость достигает 230 км/ч.

В стандартное оснащение открытого родстера входят кондиционер и отопитель воздуха, стереомагнитола, гидроусилитель, а также антиблокировочная система тормозов. Машина заинтересовала покупателей и пользовалась активным спросом среди фанатов трек-дней, даже несмотря на ценник в 45 850 евро.

2008 – KTM X-Bow Dallara

Спортбайки

Этот тип мотоциклов самый мощный и быстрый. Он предназначен для шоссейно-кольцевых мотогонок. У этих мотоциклов низкий расход топлива. Обслуживать их не составляет сложностей.

Супербайк

Версия спортбайка, но еще более скоростного, мощного, легкого в вождении. Наиболее известные представители:

  • Triumph Daytona 675;
  • Yamaha YZF-R6;
  • Honda CBR 1000RR;
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR.

Супербайки нередко отличаются «заводским тюнингом» спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

Нейкед (нэйкед)

У этих мотоциклов полностью отсутствует пластик и облицовочные элементы. Вначале они изготавливались из спортивных байков, по этой причине обладают такими же техническими данными. В большинстве случаев на нэйкедах ездят по городским улицам, так как из-за отсутствия обтекателей скорость их не так высока, да и аэродинамика желает лучшего.

Примером могут служить мотоциклы известных производителей: Хонда CB1100 EX, Suzuki GS500E и пр.


Suzuki GS500E

Мотоциклы с колясками

Относятся к тяжелому типу байков. Конструкция включает двухколесный мотоцикл и одноколесный боковой прицеп (коляску). Он бывает как несъемным, так и съемным.

Такой байк в прежние годы часто служил менее дорогим заменителем легкового автомобиля. Как правило, он отличает большим весом, низкооборотным и мощным двигателем.

Наиболее известные представители класса:

  • Днепр 11, Днепр 16;
  • Yamaha D-Side by Deus 3;
  • Урал GEAR-UP и пр.

Урал Gear-Up

Урал GEAR-UP
Мотоцикл с коляской отлично справляется с бездорожьем и перевозкой большой поклажи, для чего и предназначен. В период Великой Отечественной войны с помощью их даже тянули пушки. На скоростных трассах использование нецелесообразно, так как устойчивость достаточно низкая, особенно на большой скорости. Привод может быть не только на заднее колесо, но и на люльку.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий