Мицубиси Кольт – цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у
Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Mitsubishi Colt в России – цена неточная.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.
Mitsubishi Colt Plus 2017 обновили в стиле “Х”
Митсубиси Кольт Плюс 2017 (новый Mitsubishi Colt Plus 2017) получил обновление в соответствии с последней модой концерна Мицубиси. Компания вывела на рынок новый Мицубиси Кольт Плюс нового поколения, получивший фирменный внешний вид, оформленный в стиле “Икс”
Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом
Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) – компактный городской автомобиль от японского концерна Mitsubishi. За последние несколько лет компактные небольшие хэтчбеки стали достаточно востребованными на нашем рынке. Особенно в этом преуспели японские производители, что в принципе и неудивительно, так как их автомобили всегда славились высоким качеством и хорошей надежностью. Одним из таких авто является и Митсубиси Кольт шестого поколения. Несмотря на то, что эта модель никогда не была бестселлером на нашем рынке, присмотреться к ней все же стоит, так как это один из самых интересных вариантов в сегменте.
Немного истории:
Производство первого поколения Митсубиси Кольт началось в далеком 1962 году, это был двухдверный седан (Colt 600) предназначенный для внутреннего рынка Японии. Новинка неплохо пользовалась спросом, этот факт подтолкнул руководство компании к увеличению разновидностей кузовов автомобиля. Так в 1963 году на рынке появилась увеличенная версия данной модели, получившая название Colt 1000. В 1965 году был представлен Colt 800 в кузове фастбэк. В 1966 году на рынке дебютировали Colt 1500 и Colt 1100, а в 1968 году Colt 1200. За свою продолжительную историю Митсубиси Кольт выпускался в различных кузовах: фастбек, седан, универсал, но самым востребованным типом кузова всегда был хэтчбек. С 1978 по 2002 года Кольт был бюджетной версией Митсубиси Лансер, которая имела небольшие габариты и стоимость. В Японии автомобиль продавался с шильдиком «Mirage», а название «Colt» сохранилось только на рынках Европы и Австралии.
Такая тенденция сохранялась на протяжении 24 лет, за это время появилось четыре новых поколения модели – в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Но все изменилось в 2002 году, когда на автошоу во Франкфурте было представлено шестое поколение модели, с которого, по утверждению производителей, и началось ее возрождение как независимой модели в сегменте «B». В отличие от предшественников, новинка разрабатывалась на одной платформе с Smart Forfour, с которым ее объединяют и другие компоненты. Разработкой внешнего вида авто занимался француз Оливье Буле, который длительное время сотрудничал с Daimler AG (Chrysler). В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера Кольта в кузове кабриолет с жестким складывающимся верхом, получившего к названию приставку «CC». Разработкой дизайна занималось дизайнерское ателье Pinanfarina (Италия) под чутким руководством Кена Окаяма. В том же году вышла и необычная вариация автомобиля в кузове минивэн получившая название – «Mitsubishi Colt Plus».
После подписания в 2004 году контракта о сотрудничестве между компаниями Mitsubishi и Daimler Chrysler автомобиль стали собирать не только в Японии, но и в Голландии на заводе NedCar. Некоторые издания такие авто называют седьмым поколением модели. В 2008 году была произведена модернизация модели, после которой у Митсубиси Кольт появились некие черты минивэна и внешняя схожесть с современным Lancer.
Mitsubishi Colt VI (Z30) Рестайлинг 2008-2012: характеристики, отзывы, цены
Mitsubishi Colt VI (Z30) Рестайлинг 2008-2012 по праву можно назвать весьма интересным представителем японского автопрома. Компактный хэтчбек в 2008 году пережил очередное обновление. При этом его шестое и последнее поколение существенно изменилось внешне, сохранив при этом свои весьма неплохие технические характеристики.
Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай
Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI
Mitsubishi Colt 6: проблемные места, болячки и недостатки «маленького» самурая
Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.
Технические характеристики Mitsubishi Colt
Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;
Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;
Колесная база, мм – 2500;
Тип привода – передний;
Диаметр разворота, м – 9,9;
Дорожный просвет, мм – 154;
Размер шин – 195/50 R15;
Объем топливного бака, л – 45;
Снаряженная масса, кг – 965;
Полная масса, кг – 1450;
Вместимость багажника, л – 214 (1032);
Комплектации – Entry, Inform, Invite.
Рассчитать стоимость Мицубиси Кольт
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Мицубиси Кольт и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
История Mitsubishi Colt
В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.
В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:
- Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
- Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
- Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
- Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
- Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
- Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;
Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.
В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:
- Объем 1.1 л.;
- Объем 1.3 л.;
- Объем 1.5 л.;
Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.
Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.
У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.
Внешний вид
Дизайн авто сильно схож с Лансером, особенно передок. Он стал обладателем выгнутого капота, линии которого замыкаются на массивной решетке радиатора. Она обладает перемычкой по горизонтали, на которой крепится номерной знак.
Не широкая галогенная оптика придает мужественности этой модели, что прекрасно отражается на реализации. Бампер авто достаточно прост, на нем расположены округлые противотуманные фары и больше ничего нет.
На боковине кузова имеются немного увеличенные арки колес, которые плавно переходят в нижнюю часть авто при помощи линий выштамповки. Над аркой переднего колеса расположен повторитель поворота.
Корма также выглядит очень просто. На ней установлена галогенная оптика, самой обычной формы крышка багажника и все. На верхней полочке багажника расположен повторитель стоп-сигнала, а на заднем бампере маленькие светоотражатели.
Габариты 7-го Кольта, в сравнении с предыдущими моделями также изменились:
- длина – 3940 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1550 мм;
- колесная база – 2500 мм;
- клиренс – 154 мм.
История модели
Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.
Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.
В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.
В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».
Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.
Динамика (график) цен нового Мицубиси Кольт
Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.1 л | 75 л.с. | 100 H*m | 12,8 сек. | 162 км/ч | 3 |
Бензин | 1.3 л | 95 л.с. | 125 H*m | 11,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель представлена в двух вариантах бензиновых двигателей, объемом 1,1 литра и 1,3 литра.
Мотор трехцилиндровый, объемом 1,1 литра, имеет мощность 75 лошадок, крутящий момент равен 100 Н*м. Разгон до первой сотни составляет 12,8 секунды, а наибольшая скорость равна 162 км/ч. Расход топлива в городском режиме равен 7 литрам, а за его пределами 4,6 л.
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, обладает мощностью 95 лошадиных сил, крутящий момент – 125 Н*м. Динамика автомобиля немного выше предыдущего и составляет 11,8 секунды, а Мах скорость равна 180 км/ч. Расход этого типа мотора всего на 0,5 литров больше предыдущего.
Первый мотор представлен в двойке с 5-ступенчатой «механикой» КПП, а второй предлагается тоже с механической КПП, к которой прилагается еще и 6-ступенчатый робот.
Mitsubishi Colt 7 имеет независимую переднюю подвеску МакФерсон, а задняя полузависимая подвеска на торсионах. Впереди вентилируются тормозные диски, а сзади система барабанов.
Комплектация
Новый Мицубиси Кольт фото коего прилагается, предлагается купить в различной комплектации:
- Диски колес диаметром 14; 15 дюймов
- Система АБС
- Система EBD
- Датчики давления воздуха в шинах
- Система круиз контроля
- Климатическая установка
- Сенсорная мультимедиа
- Парктроники
Дорестайлинговый Mitsubishi Colt Plus выпускался в двух вариантах – стандартная модификация и кросс вариант. После обновления Митсубиси Кольт Плюс 2017 по всей вероятности возможно будет купить в единственном, стандартном варианте – Мицубиши Кольт Плюс Кросс к выпуску не планируется
Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:
- Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
- Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
- Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
- Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
- Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
- Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержанный автомобиль с роботом.
- В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
- Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
- Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.
Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска
- Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
- Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
- Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
- Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.
Заключение.
6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Интерьер
Интерьер в салоне смотрится очень прилично, но имеет мало свободного пространства. Передние сиденья имеют тканевую обивку и подогрев. На задних сиденьях с трудом разместятся три взрослых человека. При дальних поездках пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт.
В управлении водителю предлагается 3-х спицевый руль в кожаной оплетке, на котором расположены клавиши для управления аудиосистемой. На приборной панели есть необычной формы датчики и два не сложных бортовых компьютеров.
На центральной консоли расположились дефлектора округлой формы, а под ними магнитола производителя. Она простая, имеет небольшой монитор и клавиши для управления. Там же расположены круглые рычаги для корректировки климата в салоне. Имеется и прикуриватель. Это все, что содержит центральная консоль.
На тоннеле пола имеются ниши для установки стаканов, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза.
Багажное отделение очень маленькое, объемом всего 214 литров, поэтому если не сложить спинки задних сидений, увеличив, таким образом, пространство до 1000 литров, то перевозить крупногабаритные вещи будет проблемно.
Комплектации и цены
Автомобиль выпускался для различных рынков, поэтому в разных странах его комплектации могут быть различными. При этом в Европе, как правило, встречались две версии. Одна из них была предельно простой. Она имела магнитолу с минимальным функционалом и небольшое количество дополнительных опций. Вторая комплектация отличалась более современной аудиосистемой и некоторыми иными функциями. Кроме того, можно было купить машину, как с роботом, так и с МКПП. Стоимость таких авто была довольно невысокой, что сделало их популярными и востребованными на рынке.
Источник цен: https://auto.ru/cars/mitsubishi/colt/4974315/all/?sort=cr_date-desc
В нашей стране такие автомобили также в своё время продавались в автосалонах. Они смогли найти свою нишу. Сегодня же купить «Кольт» можно лишь подержанным, так как он не выпускается с 2012 года. К настоящему времени в России осталось слишком мало таких хэтчбеков, а в достойном состоянии – ещё меньше. При этом их стоимость значительно завышена, как считают многие эксперты. Ведь в более-менее приличном состоянии такой Mitsubishi стоит в районе 350000 рублей. Чуть дешевле можно найти вполне исправные автомобили, но с правым рулём, предназначавшиеся изначально для азиатского рынка. А те машины, которые предлагаются за 230000-250000 российских рублей являются в большинстве своём откровенным хламом.
Конструктивные особенности
В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.
В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади – скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости – это лучшее решение.
Правый приводной вал намного длиннее левого.
Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.
Стоимость
На вторичном авто рынке, Mitsubishi Colt 7 практически отсутствует. Цена его относительно не высокая. Средняя стоимость модели на рынке подержаных автомобилей составляет 300 000 рублей. При покупке спросите у продавца о комплектации, так как базовый вариант достаточно скудный.
Он имеет:
- обивку из материи;
- две подушки безопасности;
- кондиционер;
- самую простую аудиосистему;
- электропакет;
- сиденья с обогревом;
- АБС.
Другая комплектация не очень отличается от базовой версии. Все различие заключается в более совершенной аудиосистеме.
Исключительность модели заключается в том, что она практична и динамична. Если рассуждать о практичности авто, то нужно отметить, что сделав базу его на тридцать сантиметров длиннее, конструктора приблизили авто к малолитражным универсалам.
Митсубиси Кольт 7 приятно удивит владельца своей динамичностью на загородных трассах. Соотношение динамики, практичности и мобильности создаст впечатление полного комфорта в путешествии по дорогам.
Отзывы
Источник отзывов: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/colt/5kopeek/?gen_number=6_2&order=date
Трансмиссия
Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.
Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество – наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой – за переключение передач.
В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.
Еще одна проблема робота – управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.
Статистика продаж Mitsubishi Colt
Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска (выбрать год) и города.
Заключение
Mitsubishi Colt VI был весьма неплохим бюджетным автомобилем на момент старта продаж данной версии. Поэтому неудивительно, что машина стала популярной во многих странах, где её полюбили за простоту, экономичность и надёжность. Авто отличается достаточно крепким кузовом, а запасные части для него стоят вполне доступно. Предельная простота конструкции позволяет заниматься обслуживанием и ремонтом даже своими руками при наличии минимальных познаний и опыта. А довольно небольшие габариты и наличие роботизированной трансмиссии сделали «Кольт» вариантом выбора для водителей женского пола. Но нередко за рулём такого авто можно встретить и молодых парней, многие из которых существенно тюнингуют японца.
Хэтчбек приобретался, главным образом, для поездок по городу. Он оказался подходящим для тех, кто ценит экономию топлива и предпочитает неспешное и аккуратное вождение. Но при этом машина явно разочарует тех, кто стремится получать максимум адреналина от езды.
Благодаря всему этому, на сегодняшний день на вторичном рынке, в том числе, и в России, многие автомобили этой модели находятся в довольно неплохом техническом состоянии и имеют достаточно приличный внешний вид. Правда, стоимость таких машин в нашей стране явно завышена. Ведь сейчас за такие деньги вполне можно найти подержанный автомобиль с более совершенными техническими характеристиками и огромным набором дополнительных опций. Есть такие и среди небольших по габаритам хэтчбеков. Поэтому «Митсубиши Кольт», как утверждают многие специалисты, в настоящее время является машиной исключительно на любителя. Всем остальным же лучше поискать другие варианты для приобретения.
Типичные неисправности
Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.
За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.
Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.
Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.
Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.
Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска – практически вечная.
Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).
В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.
Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.
Ликвидность Мицубиси Кольт на вторичном рынке
График показывает сколько теряет в цене Мицубиси Кольт в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Мицубиси Кольт будет своя – выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.
ли со статьей или есть что добавить?