Мицубиси асх 2018 фото

Митсубиси АСХ 2018 — характеристики, обзор

Митсубиси АСХ 2018 – уже второй рестайлинг первого поколения компактного японского кроссовера. Обновление почти не отразилось на технических характеристиках модели – основные отличия можно заметить только в оформлении салона и экстерьере. Причиной не слишком значительных изменений, скорее всего, является подготовка производителя к выпуску совершенно новых авто на одной платформе с Ниссан Кашкай 2018. Поэтому ASX 2018 является последним вариантом с таким же дизайном и параметрами. Внедорожное авто уже поступило в продажу на мировой и на российский рынок по цене в пределах 1,2-1,6 миллиона рублей и получает, в основном, положительные отзывы от покупателей.

внешний вид митсубиси асх 2018 фото

Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года! Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

Mitsubishi ASX 2018, вид спереди и сбоку справа

В апреле 2017 года специалисты из «Митсубиси Моторс» в ходе ежегодного Нью-Йоркского автошоу продемонстрировали обновлённую версию компакт-кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, более известного на территории РФ под именем Mitsubishi ASX. Новинка получила подкорректированную внешность, а также ряд существенных улучшений в салоне, при этом техническая начинка кроссовера осталась без изменений, что обусловлено тотальной экономией новых владельцев (компания «Ниссан Моторс»), которые в настоящее время занимаются реорганизацией своего нового подразделения.

Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Mitsubishi ASX 2018: надежность в сочетании с предсказуемостью

Рекламный слоган «Митсубиси – это надежно» прочно засел в головах российских автолюбителей. Надо отметить, что японский автопроизводитель старается выполнять свои обещания: автомобили этой марки являются сравнительно редкими гостями в автосервисах и СТО. Обновления кузова и начинки, проводимые японскими дизайнерами и инженерами, происходят с завидной регулярностью, поэтому появление Mitsubishi ASX 2018 года в России вызывает вполне закономерный интерес. Стоит отметить, что на североамериканский рынок модель выходит под названием Outlander Sport, что предполагает наличие у нового кроссовера многих черт, присущих этой смежной модели. Что же касается изменений, присущих ASX предыдущей генерации, то их не так много, но и немало, учитывая частоту проводимого рестайлинга.

Mitsubishi ASX 2018

Встречаем Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове

Еще в марте компания Мицубиси представила на выставке в Женеве новую модификацию компактного кроссовера АСХ, пообещав выпустить модель на рынок к концу года. Новинка вызвала немалый интерес у автолюбителей и экспертов, ведь показатели общей реализации предыдущей версии Мицубиси АСХ близятся к миллиону экземпляров. Старт продаж в России стал одним из самых ожидаемых событий осени. Чем поразит аудиторию обновленный Мицубиси АСХ 2018, удивят ли комплектации и порадуют ли цены? Фото нового кузова выглядят впечатляюще – прекрасный повод ближе познакомиться с динамичным японцем.

Мицубиси АСХ 2018

Mitsubishi ASX 2019*

Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift спереди Mitsubishi ASX 2019 facelift спереди Mitsubishi ASX 2019 facelift сбоку Mitsubishi ASX 2019 facelift сбоку Mitsubishi ASX 2019 facelift сзади Mitsubishi ASX 2019 facelift сзади Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019*Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift

всего мнений: 28 просмотров: 6 353

Mitsubishi ASX 2021: многоцелевой кроссовер доступного ценового уровня

Модельный ряд практичных и функциональных компакт-кроссоверов Mitsubishi серии ASX пополнила новая версия, которая выйдет на глобальный автомобильный рынок под названием Mitsubishi ASX 2021.

В новой редакции городской переднеприводный кроссовер отличается от ранней модели доработанным дизайном передка и точечными обновлениями в интерьере. Техническая и электронная комплектация модели образца 2021 года, а также стартовые и расходные характеристики остались без существенных изменений.

Mitsubishi ASX 2021

Кроссовер отвечает пожеланиям автолюбителей, ценящих в своём автомобиле сочетание номинальных скоростных и «комфортных» опций с эксплуатационной надёжностью и доступной стоимостью.

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018-2019 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

Новый кузов

Для Мицубиси АСХ 2018 новый кузов был построен на базе платформы старшей модели Outlander. Сохранив неизменным передний McPherson и многорычажную подвеску сзади, модель обладает более короткими свесами. В результате габаритные размеры сократились и составляют 4295 х 1770 х 1615 (1625 с рейлингами) мм. Однако неизменная колесная база 2670 мм позволила сохранить достойный простор в салоне. Клиренс, равный 195 мм, также следует считать отличным результатом для данного класса кроссоверов. Примечательно, что модель в относительно короткий срок успела пережить два рестайлинга, касающихся не только внешности, но и технической начинки, в результате чего японцам удалось довести свое детище до совершенства. В Россию поставляются исключительно версии японской сборки, ну а появление абсолютно нового кузова ожидается лишь в конце будущего года.

Экстерьер

Внешний вид нового Митсубиси АСХ 2018 модельного года по сравнению со своим предшественником изменился незначительно.

Mitsubishi ASX 2018

Оформление передка осталось практически тем же, головная оптика не поменяла своих форм, однако получила слегка освеженную конструкцию. Решетка радиатора теперь как бы слита с воздухозаборником бампера, который приобрел круглые ниши для противотуманок в нижней части.

Mitsubishi ASX 2018

Сбоку новый кузов получил пластиковую защиту, весьма скромную по своим размерам, но, по оценкам специалистов, вполне способную защитить уязвимые места от сколов лакокрасочного покрытия. Стоит отметить увеличенные габариты колесных арок, что дает возможность использовать колеса различных размерностей, вплоть до 20-дюймовых.

Mitsubishi ASX 2018

Кормовая часть также получилась весьма консервативной и аскетичной. Небольших размеров бампер и оптика перешли с предыдущей модели, правда, слегка изменила свою форму задняя дверь с расположенным на ней спойлером.

Mitsubishi ASX 2018

Mitsubishi ASX 2018

Mitsubishi ASX 2018

Mitsubishi ASX 2018

Митсубиси АСХ 2019 рестайлинг

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅠ-2010, 4-й рестайлинг
  • КлассSUV B1
  • СборкаЯпония
  • Платформа Project Global
  • Двигатели бенз. 2.0 (150 л.с.)
  • КПП 5 МКПП | вариатор
  • Привод передний|полный
  • Цена≈ от 17 500 $

Японский паркетник Mitsubishi ASX, опубликованный в сети в феврале 2019 года, получил очередной четвертый рестайлинг. Официально фейлифтинг популярной модели представят публике на Женевском автосалоне в марте. Новинку любители марки смогут приобрести уже летом 2019 года, причем в Европе и в России кроссовер Митсубиси ASX будет предложен только с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем MIVEC2 в компании с 5 МКПП или вариатором INVECS3-III, передним или полным приводом.

Mitsubishi ASX 2019 facelift Mitsubishi ASX 2019 facelift

Экстерьер

По сравнению с авто предыдущего третьего рестайлинга, кроссовер Митсубиси ASX изменился больше всего внешне. На модели передняя часть кузова выделяется стильными деталями, выполненными в фирменной стилистике Dynamic Shield, которые придают ей более выразительный и вызывающий вид. Фары головного света заужены, выполнены в стиле Eclipse Cross. Видоизменена и увеличена фальшрадиаторная решетка, а массивный бампер дополнен оригинальными блоками противотуманок и указателей поворотов.

Mitsubishi ASX 2019 рестайлинг Mitsubishi ASX 2019 рестайлинг

Сзади ASX кажется более угловатым благодаря новому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. В сигналах поворотов светодиоды отсутствуют.

экстерьер до и после Митсубиси АСХ экстерьер до и после Митсубиси АСХ

Палитра кузовной краски обогащена оттенками Red Diamond (красный бриллиант), Sunshine Orange (солнечный апельсин) и Oak Brown (коричнеый дуб).

Интерьер и Оснащение

Внутри Митсубиси АСХ 2019 практически не изменился. Экран мультимедийной системы увеличился с семи до восьми дюймов. Старшие версии теперь будут выпускаться с навигацией Tom Tom.

измененный интерьер Митсубиси АСХ 2019 измененный интерьер Митсубиси АСХ 2019

Также улучшились возможности по интеграции смартфона, из Сети можно получать данные о пробках в реальном времени. В скором времени ожидается появление приложений для удалённого контроля уровня топлива, поиска заправок, получения рекомендаций по ТО и тому подобного.

Двигатели и КПП

В Европе авто будет предложен исключительно с двухлитровым атмосферным бензиновым агрегатом MIVEC2 на четыре цилиндра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором INVECS3-III с имитацией шести передач в спортивном режиме. Привод может быть как передним, так и полным.

Информация насчет других двигателей в моторной гамме паркетника пока не была озвучена.

Цены и комплектации

Продажи рестайлингового Митсубиси ASX на европейском и российском рынке запланированы на середину лета 2019 года. Цена таких версий Mitsubishi ASX пока не известна и, возможно, будет озвучена производителем на автовыставке во время официальной премьеры.

Видео

Салон

В салоне рестайлинговой версии появились такие изменения:

салон митсубиси асх 2018

модернизированная система мультимедиа, получившая 7-дюймовый сенсорный экран и вращающуюся ручку;

новая форма центральной консоли;

сместившийся ближе к подлокотнику центральный тоннель;

обивка кресел, ставшая более роскошной по сравнению с прошлой версией – в топовой комплектации она кожаная, в обычных сделана из качественной ткани.

фото салона митсубиси асх 2018 года

На втором ряду вполне комфортно размещаются три взрослых человека. Хватает здесь места и для головы достаточно высокого пассажира. Хотя из-за того что размеры автомобиля уменьшились, а салон остался практически без изменений, ASX получила более чем компактный багажник, пользоваться которым удобно только при складывании задних сидений.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Мицубиси ASX 2018 года, руль и панель управления

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Технические характеристики

У нового кроссовера Мицубиси АСХ 2018 технические характеристики подразумевают использование 4-цилиндровых бензиновых атмосферных 16-клапанных моторов с изменяемыми фазами газораспределения. Данные базовой 117-сильной версии снаряженной массой 1365 кг с передним приводом и 5-ступенчатой коробкой передач сообщают о 11,4 секундах разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Ввиду того, что более мощный (150 л.с.) двухлитровый мотор применяется исключительно с полным приводом и вариатором, динамические характеристики модели сохраняются на схожем уровне. Виной тому возросшая на 150 кг снаряженная масса. В результате максимальная скорость возрастает до 191 км/ч, а разгон увеличивается до 11,7 секунд при достижении первой сотни. В технических характеристиках версии с двухлитровым мотором значится 7,7 литра среднего расхода топлива на 100 км.

Интерьер

Салон Mitsubishi ASX 2018

Изнутри изменений значительно больше. Митсубиси АСХ 2018 представляет собой типичный паркетник среднего класса, что и определяет отделку салона.

Если верить фото, наибольшие изменения затронули место водителя. Отметим самые значимые.

Салон Mitsubishi ASX 2018

  • Мультируль стал двухспицевым, с нижней поддержкой. Увеличилось число функций, которыми можно управлять с руля, начиная от переключения музыкальных треков до изменения настроек круиз-контроля.
  • Щиток приборов выполнен в традиционном стиле Митсубиси: два «колодца», между которыми размещен дисплей несколько больших размеров, чем ранее, для отображения путевой информации.
  • Консоль, расположенная в центре автомобиля, включает в себя компактную панель управления мультимедийной системой, ниже которой находится несколько клавиш и три круглых переключателя. Тоннель, являющийся продолжением консоли, служит исключительно для органов управления трансмиссией.

Особое внимание обратим на отделку салона. В новой модели представлены только однотонные, довольно качественные материалы – как глянцевые, так и матовые. В верхних версиях в качестве материала может использоваться кожа.

Комфорт пассажиров

Салон Mitsubishi ASX 2018

Задний ряд выполнен достаточно просто, три сиденья с анатомической поддержкой могут складываться полностью, либо по частям, увеличивая размер отделения для багажа. Особого комфорта пассажиры не получают, но салон достаточно удобен даже для пяти ездоков, передний пассажир получает возможность дополнительной регулировки своего сиденья, что весьма практично.

При всей простоте внутреннего убранства люди, находящиеся в машине, могут воспользоваться несколькими радостями путешествия: подстаканниками, подсветкой пространства вокруг себя и т.д.

Крупные предметы пассажиры могут разместить в довольно компактный багажник (384 литра), который при необходимости может быть увеличен более чем вдвое, однако при сложении спинок сидений ровной поверхности пола в этой модели, увы, добиться нельзя.

Габариты

Мицубиси АСХ 2018 по факту является аналогом предыдущей версии, а потому и габаритные параметры не изменились:

  • длина – 4, 23 м;
  • высота – 1,63 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • клиренс – 19,5 см.

Если перевести сухие цифры в практический опыт – Мицубиси АСХ 2018 не слишком массивен, легок в управлении и парковке. Колесная база идентична с ближайшим родственником Аутлендером и составляет 2670 мм: в плюсе с достаточно высоким дорожным просветом такой показатель дает хорошую проходимость за пределами комфортных городских условий.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове рассчитан на свободное размещение пяти человек, но дальние поездки удобнее совершать вчетвером. Вместимость багажника средняя, 384 литра без учета запаски и ремкомплекта.

Багажник Мицубиси АСХ 2018

Если объем багажа в этот скромный показатель не укладывается, можно опустить спинку заднего сиденья, и вместимость возрастет почти втрое.

Багажник со сложенными креслами

Высота погрузочного места средняя, но зато пятая дверь при полном открывании позволяет свободно перекладывать вещи в багажном отделении без необходимости постоянно нагибаться и принимать неудобные позы. Вообще габаритные данные Мицубиси АСХ 2018 можно назвать достаточно просторными для компактного кроссовера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые. Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажная.

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года

На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:

1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.

Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.

Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.

багажник митсубиси асх 2018

Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.

Начало продаж

Согласно последним новостям, начало продаж Мицубиси АСХ 2018 года в России состоится в сентябре этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). В ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж будут объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

митсубиси асх 2018 фото сзади

Комплектации и цены

В российские автосалоны новая модель Митсубиси АСХ 2018 поставляется в 5 основных комплектациях, отличающихся уровнем безопасности, моторами и коробками передач:

Версия Информ получила такие опции как регулировка колонки руля и сиденья водителя, обогрев для зеркал, 4 динамика и кондиционер, фронтальные подушки безопасности и базовый набор систем помощи водителю.

Комплектация Инвайт отличается наличием аудиосистемы, поддерживающей mp3, подогревом первого ряда и защитной шторкой для багажника.

АСХ Интенс стоимостью от 1,29 млн. руб. оснащается «противотуманками», мультифункциональным и отделанным кожей рулём, дополнительным экраном на передней панели, кожаной рукояткой КПП и рейлингами.

За доплату в 200 тыс. руб. привод автомобиля становится полным, а новый мотор развивает на 33 л.с. больше мощности.

Никаких изменений в технических характеристиках нет у комплектации Инстайл. Зато она получает дополнительные подушки (боковые и для коленей), камеру заднего вида, электропривод водительского кресла и бесключевой доступ.

В украинских автосалонах автомобиль в комплектации Инвайт можно приобрести за сумму около 549 тыс. грн. Комплектации Информ и Интенс в Украине практически не встречаются, а их цена составляет около 600 тыс. грн. За топовую версию, АСХ Инстайл, украинские дилеры просят 739 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры российских комплектаций.

1.6 л, 117 л.с., бензин

2.0 л, 150 л.с., бензин

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018, вид сбоку справа

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

    Системы Brake Assist, ABS и EBD;

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

    Система полного привода;

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

    Отделкой внешних дверных ручек хромом;

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Заключение

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2018:

Старт продаж в России

Дата выхода в России долгожданного обновленного кроссовера, к радости российских автолюбителей, не была смещена из-за кризиса, и с конца сентября 2017 года модель предлагается к покупке автосалонами. Большинство из них предоставляют возможность пройти тест-драйв.

Достоинства и недостатки

Подводя итоги можно смело сказать, что преображение популярного автомобиля оказалось удачным и сулит концерну Мицубиси очередные рекордные продажи. Сведем плюсы и минусы в табличку для наглядности.

Отзывы

Виктор М.: Езжу на новом АСХ уже второй месяц. Первые впечатления – автомобиль супер. Руль небольшой и удобный, ещё и регулируемый по высоте, боковые окна большие и обеспечивают отличный обзор спереди. Пластик в салоне качественный, не жёсткий, двигатель мощный и надёжный, работает не слишком тихо, но для такого автомобиля нормально. Есть, правда, и несколько минусов – маленькое заднее зеркало и стекло, простое сиденье – без особых улучшений конструкции и не самое удобное при длительной поездке.

Алексей Р.: Модель хорошая в управлении, нет проблем с тормозами, салон большой, штатная аудиосистема работает на уровне. Проехал на авто уже 65 тыс. км – и никаких поломок. А мотор запускался даже при минус 30. Радует сравнительно небольшой расход бензина и большой топливный бак. А вот из того, что не нравится, хотелось бы сказать о слабой шумоизоляции, небольшом багажнике и не слишком чётком переключении передач.

Михаил К.: Автомобиль у меня уже почти полгода, покупал его одним из первых, как только появились в салоне. Выбирал именно за новизну, за хороший расход бензина и за доступную, в принципе, цену. Что хочется отметить в качестве плюсов – не такая плохая шумоизоляция, как я думал, читая обзоры, шумно становится только на скорости за сотню. Удобный руль, информативный и отзывчивый, неплохой разгон, хорошая управляемость. Не совсем нравится работа вариатора – но это практически единственный момент, который разочаровал.

Конкурирующие модели

Рассматриваемая модель имеет сравнительно небольшое число конкурентов. Среди компактных кроссоверов на эту роль могут претендовать, в первую очередь, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Из них в наиболее острую борьбу готов вступить хорошо зарекомендовавший себя в России «Кашкай», однако японцам придется много работать над качеством, чтобы выиграть спор и у других названных моделей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий