Mitsubishi asx i технические характеристики

Еще один, третий рестайлиг Mitsubishi ASX 2020-2021

Первое и единственное поколение Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года, а в 2019 году вместо нового поколения компания выпустила третий рестайлинг кроссовера. Прям Гелик! Новинку показали на автосалоне Женевы, а сейчас она продается в России. Что ж, давайте посмотрим на изменения, которые тут в основном визуальные.

Содержание:

“Мицубиси АСХ”: технические характеристики. Кроссовер японской компании Mitsubishi Motors

Автомобиль “Мицубиси АСХ”, технические характеристики которого имеют ярко выраженную спортивную направленность, создан на собственной платформе Mitsubishi Project Global. Компактный внедорожник был представлен на Женевском автосалоне 2010 года и сразу получил ряд положительных характеристик. Сразу после презентации модели было изготовлено несколько опытных образцов, которые прошли всесторонние испытания на пересеченной местности, на треке и в условиях бездорожья. Все тесты машина прошла успешно. После небольших доработок автомобиль был запущен в серийное производство.

мицубиси асх технические характеристики

Визуал

Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.

Боковая часть кроссовера

Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.

Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.

Задняя часть

Габариты автомобиля прежние:

  • длина – 4365 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.

Цена и комплектации Митсубиси АСХ

Mitsubishi ASX

В отделе маркетинга компании Mitsubishi работают ребята не промах. Официально модель Mitsubishi ASX продается на рынке США, как Аутлендер Спорт, а представили обновленный автомобиль недавно на автошоу в Лос-Анджелесе. На нашем же рынке, АСХ и Аутлендер — это разные модели. В тонкости анатомии последнего углубляться пока не станем, а о том, что ждет новый Mitsubishi ASX на рынке России, точнее, что ждет покупателей этого кроссовера, судить уже можно. Митсубиси АСХ технические характеристики которого фактически не изменились с 2013 года, с начала ноября 2015-го уже имеет ценник и набор комплектаций, который были официально представлены совсем недавно.

Технические характеристики

Три мотора и две коробки. Это и весь выбор. Мотор все тот же, 2,4-литровый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадей. По желанию клиента двигатель может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с вариаторной трансмиссией, такие крайности. Автоматическая КПП пока не предвидится. Не изменится и цена Mitsubishi ASX в США. она так и останется на уровне 20 тысяч долларов, а на нашем рынке базовая версия кроссовера предлагается за 889 000 рублей, учитывая все скидки, акции, бонусы и спецпредложения.

Базовая версия кроссовера предлагается за 889 000 рублей

Комплектоваться машина будет (кроме топового 2,4-литрового, продажи которого у нас под вопросом) моторами объемом 1,6, 1,8, а также двухлитровым бензиновыми агрегатами. Это хорошо, но практически то же самое может предложить не один и не два конкурента. Выходит, у Mitsubishi ASX должны быть какие-то особенные качества, которые выделяют его из грядки среднеразмерных паркетников.

С моторами объемом 1,6, 1,8, 2,0 л

Экстерьер

Машина отличается эффектной внешностью, передок несет массивную решетку радиатора трапецевидной формы в стиле Jet Fighter. Подчеркнуто спортивный дизайн корпуса, снижающийся наклон ската крыши и задок, слегка уходящий вперед, создают клинообразные обводы кузова. Такое дизайнерское решение отличает модель АСХ от других кроссоверов, задняя часть у которых массивна, а контуры крыши встречаются с линией задних дверей практически под прямым углом.

Внешний вид

Внешний вид

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Обои рабочего стола Mitsubishi ASX

Обои Mitsubishi ASX 1024×768

Mitsubishi ASX

Обои Mitsubishi ASX 1280×1024

Mitsubishi ASX

Салон АСХ 2020-2021

Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.

Максимальная мультимедиа Mitsubishi ASX

То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.

Селектор КПП

Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.

Салон нового ASX

Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.

Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.

Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!

Фото багажника

Новые фары

Кузов “Мицубиси АСХ” выгодно подчеркивается линией порогов и нижней кромкой бамперов черного цвета, которые контрастируют с цветом самого автомобиля и создают акцентированную продольную линию. Благодаря нижнему ярусу машина приобретает цельность и законченность в экстерьере. “Мицубиси АСХ”, технические характеристики которого связаны с использованием самых последних разработок дизайнерской мастерской Mitsubishi, отличается суперсовременными обводами и принципиально новой системой освещения дороги в ночное время.

мицубиси асх отзывы

Передняя оптика включает в себя три пары ксеноновых ламп с углом освещения в 160 градусов. Плоский луч света охватывает все полотно дороги полностью, включая обе обочины. Встречные автомобили не испытывают затруднений от такого освещения, поскольку веерообразный световой конус стелется понизу, на уровне переднего бампера идущей навстречу машины. Поскольку вопрос осветительных приборов автомобиля всегда находится под пристальным контролем, в ночное время был проведен ряд испытаний модели “Мицубиси АСХ”. Тест-драйв показал полное соответствие всех осветительных приборов автомобиля нормам, указанным в международных правилах дорожного движения.

асх мицубиси цена

Mitsubishi ASX – обзор автомобиля

Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX – городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями – объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.

Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.

О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные “эйрбеги”, распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом “приплюсованы” боковые подушки и шторки, коленный “эйрбег”, помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.

Все модели Mitsubishi

× Обои Mitsubishi ASX 1280x1024

Технические характеристики, сравнение модификаций Митсубиси АСХ

Авто

Аббревиатура ASX расшифровывается как «Активный спортивный кроссовер». Колесная база машины 2675 мм, длина чуть более 4.3 метра. Экстерьер во многом напоминает ранее известный Mitsubishi — Lancer: решетка радиатора, разрез головной оптики.

Для отечественного рынка предусмотрено три модификации силового агрегата: 1.6 / 1.8 / 2.0 литра, мощностью 117 / 140 / 150 л.с. соответственно (см. фото). Трансмиссия вариатор, механика, на выбор покупателя.

Несмотря на небольшие размеры, салон модели вместительный, на заднем ряде сидений комфортно разместятся три пассажира средней комплектации.

По центру торпедо установлена мультимедийная установка с сенсорным экраном, разъемами для подключения сторонних гаджетов. Ниже расположена климатическая установка.

По центру тоннеля чейнджер для управления полным приводом, при его наличии. В случае отсутствия — пластиковый подстаканник.

В базовой комплектации установлен кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, полный электропакет, аккумуляторная батарея повышенной емкости. А также, подогрев двигателя для запуска в критические отрицательные температуры.

Топовые комплектации модели предложат вставки из кожи на рулевое колесо, электропривод на водительское сиденье, зональную климатическую установку. В дополнение ко всему, панорамная крыша.

Подвеска Mitsubishi ASX классическая, как для японских марок: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые.

В 2011 году инженеры провели незначительное улучшение модели. Перенастроили систему курсовой устойчивости, добавили сервопривод на рулевую рейку. Увеличили клиренс до 195 мм. Теперь нет поводов для беспокойства при езде по бездорожью. Однако не забывайте, что это кроссовер, а не джип.

Полезное пространство багажного отсека 442 литра, при сложенном заднем ряде сидений 1220 литров. Места для багажа предостаточно.

«Безопасность, прежде всего» — слоган инженеров компании. В кроссовере предустановлены две фронтальных подушки безопасности, система курсовой устойчивости, АБС, EBD. В топовых версиях предустановлены боковые шторки и боковые подушки, а также, подушка для колен водителя и пассажиров.

Масштабная модель или оригинал?

Создан на тележке кроссовера Аутлендер XL

Mitsubishi ASX полностью создан на тележке кроссовера Аутлендер XL, имеет те же двигатели, а в перспективе будет комплектоваться и дизелем, может быть полноприводным или иметь привод только на передние колеса. Более яркими стали бампера, а в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками. Выходит, что хитрят парни из Mitsubishi, никакая это не оригинальная модель, а просто скопированный и смасштабированный Outlander XL? Отчасти. Но при этом на той же колесной базе конструкторам удалось построить комфортабельный и просторный салон. Просторнее, чем у конкурентов, правда, с одним нюансом.

В базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками

Экспрессивный дизайн линии крыши потребовал немного сократить пространство над головами задних пассажиров, так что нижний объем салона компенсируется легкой нехваткой пространства сверху. Но если рост пассажира не более 1,8 метра, то он этого и не заметит.

Экспрессивный дизайн

Спинки задних сидений не регулируются по наклону, что не совсем удобно, учитывая низковатый потолок. Зато багажник очень вместительный и его объем превышает объем трюма у одноклассников. но и здесь есть нюанс. Запаска в версии для рынка РФ — полноразмерная, а это уменьшает размер багажника на 30 литров. В итоге получается все равно приличных 416 литров. К комфорту и эргономике салона претензий стало гораздо меньше. Теперь рулевая колонка регулируется во всех плоскостях, появился нормально читаемый дисплей бортового компьютера, а в качестве опции можно выбрать:

Интерьер

  • бесключевой доступ;
  • панорамную крышу;
  • систему, позволяющую экономить топливо старт/стоп;
  • новую навигационную систему;
  • электронного помощника при старте на уклоне.

Прежние характеристики нового ASX

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 154 H*m 11,4 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 197 H*m 11,7 сек. 191 км/ч 4

Подробнее

Производитель заявляет о технических нововведениях, хотя ничего нового в начинке нет. Линейка моторов состоит из прежних двух бензиновых атмосферных моторов:

    – 1,6-литровый двигатель, мощностью 117 лошадиных сил и 154 H*m момента. ПО паспорту двигатель расходует 7,8 литра, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 11,4 секунды. – 2-литровый агрегат на 150 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Вроде двигатель мощнее, но машина едет медленнее и расходует почти на три литра больше. Все дело в КПП и полном приводе. Кстати, этот же двигатель ставится Peugeot 4008.

Да, первый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, а 2-литровому агрегату идет вариатор CVT INVECS-III Sport Mode. Вариатор изначально медленней механики, плюс топовый автомобиль всегда будет полноприводным.

Фото двигателя Mitsubishi ASX 2020-2021

Полный привод AWC с принудительной блокировкой муфты конечно не самая лучшая система для бездорожья. Она больше подходит для легкого снега или пересеченной местности, как и все системы кроссоверов. «Джиперов» напрягает вариатор, который быстро ловит перегрев, здесь это попытались решить дополнительным радиаторов, но в реальности ситуация изменится немного.

Стоит новинка на прежней подвеске с передними стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В управлении помогает электрический усилитель. Тормоза вкруг дисковые.

Фото белого Митсубиси АСХ

Поведение нового Митсубиси АСХ неплохое, конечно нет удивительной управляемости или динамики. Приятней просто ехать и постепенно разгоняться. В этом плане ходовая хороша, но лучшей ее в классе назвать сложно, ведь есть сверх удивительный, уже французский Опель.

Внешние данные

Задние фонари раскосой клинообразной формы вытянуты к середине вертикально открывающейся двери. Общую гармонию внешности автомобиля дополняют массивные зеркала обратного вида со встроенными поворотниками, дублирующими основные, расположенные на передних крыльях. Визуально увеличивают машину 17-дюймовые колесные диски из литого алюминия.

Технические характеристики и повадки Mitsubishi ASX

При попытке резкого старта вариатор медлит

Механическая КПП работает четко и стабильно, а к вариатору многие предъявляют некоторые претензии. Кроме того, что он работает несколько шумно, его сотрудничество с мотором нельзя назвать идеально плодотворным. при резком разгоне, точнее, при попытке резкого старта, вариатор медлит, а двигатель при этом набирает обороты. С динамикой же практически ничего не происходит. Вариатор не слишком информативен. Но это только в автоматическом режиме.

Бесступенчатая трансмиссия имитирует работу роботизированной коробки

Если воспользоваться подрулевыми лепестками, то бесступенчатая трансмиссия сносно имитирует работу роботизированной коробки передач. Причем включается этот режим не отдельной кнопкой, а простым касанием лепестка. В автоматическом же режиме коробка не даст раскрутить двигатель выше 2500 об/мин, что может не совсем понравиться любителям динамичной езды. Зато для комфортной и неспешной поездки вариаторная трансмиссия предлагает все условия. Мягкий старт, плавные смены режимов, а если не сильно усердствовать акселератором, то и работать вариатор будет гораздо тише.

Для комфортной и неспешной поездки

Рестайлинговая версия 2013 года

Экстерьер претерпел незначительных изменений: решетка радиатора стала шире, соты крупнее, увеличена площадь обдува. Новый бампер стал спортивнее, массивней. Задний бампер округлел, отсутствуют прямоугольные грани.

В салоне предустановлена навигационная система. Улучшена отделка дверных карт, торпедо. Приборная панель стала информативней, увеличено количество индикации.

Во фронтальной части появились хромированные вставки, декоративные элементы «под дерево».

Доработана передняя подвеска, усилены тормоза, пружины, укорочен ход стоек амортизатора.

Силовые агрегаты и трансмиссию оставили от предыдущего поколения. Систему безопасности оставили в прежней комплектации.

  • Второе поколение

Авто

В 2017 году Митсубиши представило вторую генерацию ASX. Существенной доработке подвергся экстерьер, фронтальная часть. Новый кузов, передний бампер, решетка радиатора четко вырисовывают контуры «Х – образного стиля».

Благодаря новому типу материалов, уровень шумо- виброозоляции снижен в несколько раз. Для отечественного рынка модель поставляется с двумя видами силовых агрегатов: 1.6 и 2.0 литровый бензинового типа.

В салоне установлена мультимедийная система нового типа с поддержкой мультитач. Торпедо также приобрела новую форму, линии стали плавными, отсутствуют строгие перепады.

Дверные ручки по умолчанию окрашены в основной цвет кузова. Легкосплавные диски на 16 дюймов, подогрев передних сидений, складывающаяся шторка в багажном отсеке.

В моделях подороже предустановлены противотуманные фары, мультируль, полный привод, пакет «Плохие дороги». А также, дневные ходовые огни ДХО, сервопривод на рулевой рейке, боковые зеркала с повторителями поворотников и электроприводом.

Подвеска позаимствована от предыдущих поколений: передняя пружинная типа MacPherson, задняя зависимая многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, передние вентилируемые.

Рычаг стояночного тормоза заменен электрическим приводом. На центральном тоннеле размещена специальная кнопка для активации ручника.

Цветовая гамма

Для модели “Мицубиси АСХ”, технические характеристики которой включают в себя и покраску, было предложено 8 различных вариантов цветов, причем некоторые из них носили эксклюзивный характер и были запатентованы как фирменный колер Mitsubishi. Одним из таких цветов был бирюзово-голубой под названием Kawasemi. Этот колер стал символом экологичности автомобилей “Мицубиси АСХ”, подтверждением заботы компании о чистоте окружающей среды.

КПП и рулевое управление

Электрический усилитель руля с новыми настройками

Новый Mitsubishi ASX получил старый электрический усилитель руля, но с новыми настройками. Поэтому руль стал естественным, информативным и ассоциации с компьютерными симуляторами пропали напрочь. Зато расход топлива не каждого приведет в восторг. В режиме активной езды на вариаторе автомобиль может потребовать около 17 литров топлива на сотню. С механической коробкой — не менее 13 литров. Но это в режиме активного драйва. А паспортный расход в 7-8 литров не фантастика. Просто нужно контролировать эмоции и поглядывать на мгновенный расход топлива, который всегда показан на дисплее бортового компьютера.

Паспортный расход в 7-8 литров

Записывать автомобиль в лидеры сегмента пока, конечно, рановато. АСХ упустил свой момент, отдав безоговорочное лидерство в классе Ниссан Кашкай, поэтому Митсубиси приходится с каждой новой версией догонять конкурента. тем не менее, к Mitsubishi ASX есть своя аудитория поклонников, которые готовы мириться с его детскими болезнями. Нам же остается пожелать юному кроссоверу скорейшего выздоровления, принимать качественные масла и не слишком увлекаться активными видами спорта.

Интерьер

Внутреннее пространство машины впечатляет своим объемом. Просторный салон для внедорожника – это первое условие успешности машины. Модель “Мицубиси АСХ”, технические характеристики которой соответствуют достаточно высокому заявленному уровню комфорта, является одной из самых удобных в своем классе. В салоне свободно размещаются пять человек средней комплекции. Широкие сиденья расположены дистанционно, на достаточном расстоянии друг от друга.

Автомобиль делает комфортным также система климат-контроля с интуитивными сенсорами и функциональной опцией Hands Free Bluetooth. Салон оборудован современной аудиосистемой с чейнджер-автоматом на пять CD. Динамики квадро расположены попарно в разных точках, сабвуфер разместился в передней части багажника, достаточно объемного, с хорошими акустическими параметрами.

мицубиси асх комплектации

Различия комплектаций

Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей. В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.

Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:

Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:

  • Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей. В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
  • Invite 2WD. Цена 780000 рублей. Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
  • Intense 2WD. Цена 830000 рублей. Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.

Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:

Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:

  • Inform 2WD. Цена 850000. Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
  • Invite 2WD. Цена 900000. Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
  • Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, камера заднего вида.

Версия с мотором 2,0 литров

Версия с мотором 2,0 литров

Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей, количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия — Exclusive 4WD.

Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей. Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.

Комплектации

Как и любой автомобиль-внедорожник, модель АСХ имеет несколько вариантов оснащения принадлежностями, устройствами и системами функционирования. Для “Мицубиси АСХ” комплектации представлены в трех вариантах: базовая, улучшенная и люкс. В базовый набор входит кондиционер, подогрев сидений и наружных зеркал заднего вида, полный электропакет, аккумулятор увеличенной емкости и специальное устройство для запуска мотора при низкой температуре.

В улучшенной комплектации авто “Мицубиси АСХ” оснащается несколькими системами безопасности, как активными, так и пассивными. Это MATC – устойчивость на курсе, ABS – антиблокировка тормозов, EBD – распределение тормозного усилия с помощью электроники, дополнительные противоаварийные вставки в дверях и задних крыльях по системе RISE, набор подушек безопасности по всему периметру и отдельная подушка для колен водителя.

В комплектацию люкс входит все вышеперечисленное и еще добавляется панорамная крыша с подсветкой из диодных ламп. И как завершающий аккорд машина оснащается системой старта на уклоне до 30 градусов. Эта опция является особо ценной, поскольку только водитель с многолетним опытом способен тронуться передним ходом на крутом склоне, используя ручной тормоз и оптимально подобранные обороты двигателя. С помощью системы дать ход машине с места на уклоне сможет любой, даже неопытный водитель.

кузов мицубиси асх

В движении

В движении

За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.

Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.

На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.

Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.

Силовая установка

Линейка двигателей для “Мицубиси АСХ”, поставляемых на российский рынок, достаточно разнообразна и включает в себя три мотора: объемом 1,6 л, мощностью 117 л. с., 1,8 л с тягой 140 л. с. и мощностью 150 л. с., объемом 2 литра. Автомобиль с двухлитровым мотором оснащается полноприводной трансмиссией, на машину с двигателем 1,8 куб. см устанавливается бесступенчатый вариатор, работающий в режиме Sports mode. Двигатель объемом 1,6 л совмещается с механической коробкой передач на 5 скоростей.

Для модели АСХ также используется серия бензиновых моторов 4А9, которая была протестирована на “Мицубиси Кольт” и показала хорошие результаты. Преимущество двигателей 4А9 заключается в верхнем расположении двух распределительных валов, четырех клапанов на один цилиндр, а также изменяемых фаз газораспределения с управлением электроникой MIVEC.

мицубиси асх тест драйв

Аналогичная группа моторов 4В1, работающих на бензине, с теми же характеристиками, но с более совершенной настройкой клапанов устанавливалась на автомобиль в более поздний период производства.

Крупные партии модели АСХ, поставляемые на рынок США и Канады, оснащались дизельными моторами 4N1, или, как их еще называли, Clean Diesel. Система впрыска горючей смеси Common rail и турбина с изменяемой геометрией обеспечивали высокую мощность двигателя при условии применения качественного топлива. В связи с высокими требованиями к качеству горючего модель “Мицубиси АСХ” с дизельным мотором в Россию не поставляется.

Плюсы и минусы:

Плюсы и минусы:

Плюсом, конечно же, являются:

  • Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
  • По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
  • ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
  • Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
  • Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
  • С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.

К минусам можно отнести:

  • Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
  • А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
  • В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.

Стоимость

Внедорожники японского производства дешевыми не бывают. Даже если машина сломана и продается на запчасти, она все равно дорогая. Тем не менее модель “АСХ Мицубиси”, цена которой варьируется от 780 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от технического состояния и года выпуска, можно приобрести в любом регионе России. Скорее всего, это будет автомобиль с бензиновым двигателем, поскольку, как говорилось выше, дизельная версия на российскую территорию не поставлялась.

авто мицубиси асх

Вывод:

Вывод:

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Вывод:

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

Мнения покупателей

Среди японских внедорожников есть свои лидеры, у которых проходимость лучше, скоростные характеристики более впечатляющие, уровень комфорта выше. На одной из первых строчек в списке таких машин находится модель “Мицубиси АСХ”, отзывы на которую чаще всего замечательные. Владельцы внедорожника отмечают надежность и высокий ресурс автомобиля, просторный салон и мощь двигателя, легкость в управлении и плавность хода. Всеми этими характеристиками обладает кроссовер “Мицубиси АСХ”. Отзывы на качество сборки в большинстве своем положительные. Владельцы отмечают также вполне умеренную стоимость технического обслуживания машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий