Мерседес гт 4 двери

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

More space, more power, more goose bumps – the new Mercedes-AMG GT 4-Door model delivers driving experiences in new dimensions and extends the AMG model family. The new coupé is the first four-door sports car from Affalterbach and draws directly on the legendary SLS and AMG GT models of success. As another vehicle developed autonomously by Mercedes-AMG it combines unique design, high comfort and outstanding sports car engineering with an athletic, four-door fastback layout. It thus offers more space and more potential uses. Systematic expansion of the AMG GT family with the 4-door Coupé opens up the sports car segment to those looking for a vehicle for day-to-day use, but unwilling to go without the unparalleled performance of Mercedes-AMG.

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Carbon Packet in brilliant blue magno.

Мерседес гт 4 двери

На иллюстрации изображено Mercedes-AMG GT 4-дверное купе.

На иллюстрации изображено Mercedes-AMG GT 4-дверное купе.

Энергия. В концентрированном виде.

4-дверное купе Mercedes-AMG GT полностью вписывается в философию дизайна AMG, демонстрируя чувственную ясность, характерные пропорции и мощный корпус. Испытайте ощущения от езды нового измерения.

На иллюстрации изображено Mercedes-AMG GT 4-дверное купе.

Экстремально узкие светодиодные элементы наружного освещения, включая указатели поворота в виде бегущих огней, типичная линия погрузочной кромки, выдвижное многоступенчатое или – опционально – стационарное заднее антикрыло пробуждают эмоции.

На иллюстрации изображено Mercedes-AMG GT 4-дверное купе.

Следует свей идеальной линии.

Передняя часть 4-дверного купе Mercedes-AMG GT не оставляет никаких сомнений. Узкие светодиодные фары MULTIBEAM LED, два выступа Powerdome и типичная облицовка радиатора AMG демонстрируют готовность к штурму рекордов.

На иллюстрации изображено Mercedes-AMG GT 4-дверное купе.

Элегантность встречается с чистой спортивностью: безрамные боковые стекла и плоское, сильно наклоненное назад ветровое стекло обыгрывают элементы классической архитектуры купе.

Center Console with AMG Drive Unit

The center console of the Mercedes-AMG GT makes the interior of the sports car something very special. The stylized V8 arrangement of the AMG Drive Unit has been further developed with the facelift and supplemented with innovative display switches for selecting various settings. With the optional touchpad you control the display of the multimedia system as you can with a smartphone. Intuitive wiping movements facilitate navigation in the menus. A haptic feedback accompanies every input. The touchpad recognizes your handwriting in case you want to enter addresses or telephone numbers silently.

Новый спортивный лифтбек Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Что ж, вот перед нами еще один новый автомобиль от Мерседеса – Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe. Такая машина с очень длинным названием показана на Женевском автосалоне 2018-2019, естественно наделав массу шума в автомобильной индустрии.

Теперь появляется путаница, так как купе AMG GT сильно отличается от новинки, плюс еще есть родстер. Почему машине не дали другое название неясно. Это кузов лифтбек со складными задними креслами, именно поэтому не будет конкуренции с CLS. Цель производителя создать конкуренцию Porsche Panamera, которая действительно успешная по продажам.

Содержание:

Мерседес заявляет, что машина сделана для любителей погонять, но нуждающимся в практичности. Это на самом деле частая проблема богатых покупателей, которую компания решает.

Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти

Сегмент высокоскоростных купе с четырьмя дверьми не слишком разнообразен, но он почти всегда состоит из представителей, которые готовы удивить прогрессивной технической составляющей и роскошью. Это в полной мере применимо и к новейшей модели от Мерседес, недавно представленной общественности. Новинка готова поразить высокопроизводительными моторами и тонкими настройками шасси, но обо всем — по порядку.

Mercedes-AMG GT 4 Door Coupe дебютировал в начале марта на Женевской автовыставке. Новейший пятидверный лифтбек пополнил линейку семейства «заряженных ДжиТи», благодаря чему-то стало выглядеть более полноценно и разнообразней. При этом идеология не изменилась.

Купе, так же, как и Родстер, готова дарить массу удовольствия от вождения на гоночной трассе, в то же время, обеспечит комфортную и необременительную эксплуатацию на дорогах общего пользования.

С целью последней и был выпущен тип кузова «лифтбек». Хотя сам производитель позиционирует модель в качестве четырехдверного купе, упоминая о наличии пятой двери лишь вскользь.

Как бы там ни было, но дизайн у GT 4-Door с приставкой Coupe получился весьма эффектным — он сочетает в себе роскошь и агрессию, причем между этими двумя составляющими выдержан идеальный баланс и автомобиль не кажется вызывающим.

Что касается базовой комплектации модели, то она состоит из:

  • Матричной головной оптики (светодиодные элементы).
  • Климатической системы на четыре зоны.
  • Отделки салона карбоном, алькантарой, кожей.
  • Легкосплавных колесных дисков — размерность колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Системы мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем, 4G-интернетом, голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth.
  • Системы спутниковой навигации.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Системы Drive Pilot. Ее ключевой особенностью является способность управлять автомобилем по магистрали на автономном уровне.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса со спортивной конфигурацией и с алюминиевыми вставками.
  • Передних спортивных кресел с электрическими регулировками, вентиляцией, массажем
  • Проекции скорости на лобовое стекло.
  • Системы телеметрии AMG Track Pace.

Вывод суперхэтчбека от Мерседес в продажу на европейском рынке намечен на лето 2018 года.

В России данная модель также будет доступна. Рублевая цена Mercedes-AMG GT 4 Door 2018—2019 модельного года значительно превысит стоимость модели CLS, на базе которой и основана новинка.

The new member of the GT family.

Longitudinal and lateral dynamics at the highest level, and a striking silhouette with classic proportions put the Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupé in the portfolio of its two-door brother at first glance. The expressive design with the low bonnet, dominant front and muscular body language emphasises the sporty genes of the four-door coupé, which sets new standards as the youngest model in the AMG family: As the first four-door AMG GT model it combines high everyday comfort with diverse individualisation options and the latest sports car engineering.

Интерьер

В своем элементе в предельных диапазонах.

Operating and Display Concept

With the facelift, the control and display concept of the Mercedes-AMG GT Coupé is expanded to include a number of innovative elements. Touch-control buttons on the steering wheel and high-resolution displays set the standard in the segment. The digital displays and animations on the instrument and media display make vehicle functions easier to experience. Familiar strengths such as the intuitively understandable operating philosophy and the high legibility of all displays have been further enhanced.

Фирменный стиль

Фото серого лифтбека Мерседес-АМГ ГТ

Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.

В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.

Морда белого Mercedes-AMG GT 4-door

AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.

Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.

Фото Мерседес-АМГ ГТ сбоку

Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.

В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.

Задняя часть Mercedes-AMG GT 63S 4-door

Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.

Размеры спорткара:

  • длина – 5054 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2951 мм;
  • клиренс – 122 мм.

Completely new driving experiences.

“The new AMG GT 4-Door Coupé blends the impressive racetrack dynamism of our two-door sports car with maximum suitability for everyday use. It has a unique way of embodying our brand core, “Driving Performance”, and with its systematic configuration it will attract new customers for Mercedes-AMG”, commented Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG GmbH. The new AMG GT 4-Door Coupé delivers special driving experiences on all levels and with a top speed of up to 315 km/h and its driving dynamics it cuts an effortlessly superior figure wherever it goes. Powerful, up-to-date 6-cylinder in-line and V8 engines with outputs ranging from 320 kW (435 PS) to 470 kW (639 PS) allow completely new driving experiences and combine impressive performance with modern efficiency.

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,4–9,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 215–209 g/km. 1

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,4–9,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 215–209 g/km. 1

Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,2–11,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 256–252 g/km. 1

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

AMG Performance Seats

With maximum sportiness in terms their seating position, the AMG Performance seats lay the foundations for optimum handling poise and assurance. The strongly contoured seat shape with integral head restraints and AMG badge combines ideal lateral support when adopting a sporty driving style with a particularly dynamic appearance.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]

Interior Special Equipment

Night Edition

Interior features of the Night Edition:

  • AMG Interior Night package
  • Edition-specific upholstery in black Exclusive STYLE nappa leather with black topstitching and diamond-pattern quilting on the seat cushion and in the door trim
  • AMG Interior Piano Lacquer package or as an option: AMG carbon fibre/black piano lacquer trim elements
  • AMG Performance seats as standard
  • AMG Performance steering wheel in DINAMICA microfibre
  • “Night Edition” badge on the centre console

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13 l/100 km | CO2-Emissionen kombiniert: 297 g/km | Emissionsangabe [1]

Performance

Technical Highlights

Shown on the drive train of the Mercedes-AMG GT R.

Der ausgebaute AMG 4,0-Liter-V8-Biturbomotor des Mercedes-AMG GT wird stimmungsvoll präsentiert in einer dunklen Garage.

Варианты исполнения

Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.

AMG GT 43

Mercedes-AMG GT 43Mercedes-AMG GT 43

В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.

Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.

AMG GT 53

Mercedes-AMG GT 53Mercedes-AMG GT 53

У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.

Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.

AMGT GT 63 и 63S

Mercedes-AMG GT 63SMercedes-AMG GT 63S

Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.

Цветовое исполнение

В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:

  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый графит.

Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:

  • синий бриллиант – 200 000 руб.;
  • серый селенит – 200 000 руб.;
  • темно-серый графит – 200 000 руб.;
  • белый бриллиант – 73 000 руб.

Clear at first sight: the AMG GT family membership.

Clearly recognisable as a member of the AMG GT family, the new AMG GT 4-Door Coupé follows the design philosophy of Sensual Purity. It takes the striking proportions with convex surfaces and a muscular body and develops them to exciting effect for a four-door variant of an AMG GT Coupé. The front view with a long bonnet and two powerdomes leaves no doubt that this is the youngest member of the AMG GT family.

Mercedes-AMG GT R:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,4 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 284 g/km. 1

The 4-door coupé follows the design tradition of the successful AMG GT models: the powerful body exudes dynamism and motivation. Sensuous shapes with convex surfaces lend the four-door GT timeless elegance, whilst the flowing silhouette with the lowered greenhouse flags up its sporting credentials. As in the AMG GT R radiator shutters, the Airpanel in front of the centre cooling air inlet improves the car’s aerodynamic efficiency. Slim MULTIBEAM LED headlamps, the AMG-specific radiator protection grille, the Shark Nose and the front apron with its enhanced Jet Wing (with a flowing A-Wing on the six-cylinder model) also lend the youngest model from Affalterbach the hallmark presence of the AMG GT family.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290).

У цели. Уже при посадке.

Серийные кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему двухцветному рулевому колесу с обтяжкой кожей наппа радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Благодаря индивидуально конфигурируемой комбинации приборов и центральному мультимедийному дисплею с диагональю 31,2 см (12,3 дюйма) вся необходимая информация всегда находится в поле Вашего зрения. Без аналогов: восемь интегрированных в центральную консоль кнопок дисплея и один элемент переключения на панели управления.

AMG 4.0-Liter V8 Biturbo Engine

An aggregate of racing-level performance – the V8 twin-turbo with twin turbochargers inside is designed for maximum performance and dynamic engine mounts adapt to any driving situation. In addition, the dry sump lubrication deepens the low installation position even further. Thrilling: explosive responsiveness with high torque. (For Mercedes-AMG GT und GT C Coupé)

Die Torque-Tube verbindet das Getriebe mit dem Frontmittelmotor des Mercedes-AMG GT.

Спортивно-комфортный салон

Салон нового Мерседес-АМГ ГТ

Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.

Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.

Передние сиденьяЗадний диван

Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.

Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.

Мультимедиа

Под центральным дисплеем Mercedes-AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.

Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:

  • алюминий / рояльный лак;
  • рояльный лак / карбон;
  • алюминий / карбон;
  • алюминий / дерево ясеня;
  • алюминий / коричневый ясень.

Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.

Багажник Mercedes-AMG GT 4-door

Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.

Highly modern interior.

The interior of the first four-door AMG GT model is characterised by elegant coolness and also the latest features: innovative control panels can be intuitively operated and configured as required. The blend of high individualisation and sports car technology, placing yet more focus on the requirements of discerning customers, is also clear from the wealth of equipment packages and individual options. The latest coup from Affalterbach also lives up to the Mercedes-AMG brand pledge with regard to its high driving dynamics and sets the benchmark in its segment on the racetrack too.

Кокпит.

Кокпит 4-дверного купе Mercedes-AMG GT впечатляет материалами высочайшего качества и великолепным качеством отделки. Эксклюзивный аромат AMG также способствует поддержанию приятной атмосферы в салоне.

Torque Tube

The front mid-engine forms a solid unit with the dual-clutch transmission. The components are rigidly connected to each other via a torque tube so that they are resistant to bending. Inside rotates an extremely lightweight and torsion-resistant carbon-fiber driveshaft. It consistently transfers the power of the 4.0-liter V8 biturbo engine to the AMG SPEEDSHIFT DCT 7G. It ultimately translates the force into acceleration. Incredibly fast and breathtaking. (For Mercedes-AMG GT R Coupé)

Das Sportfahrwerk des Mercedes-AMG GT wird stimmungsvoll präsentiert in einer dunklen Garage.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек. 270 км/ч 6
Бензин 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 6
Бензин 4.0 л 585 л.с. 800 H*m 3,4 сек. 310 км/ч V8
Бензин 4.0 л 639 л.с. 900 H*m 3,2 сек. 315 км/ч V8

Подробнее

Моторы

Удивительно для AMG, но к машине предложено несколько двигателей, от которых зависит индекс автомобиля.

  1. Базовый мотор для AMGT GT 43 4MATIC+ – это 3-литровый двигатель с рядно расположенными 6 цилиндрами. Этот турбированный мотор за счет турбин выдает 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Он толкает машину до 100 км/ч за 4,9 секунды с максимальной скоростью на 270 км/ч. У этого мотора есть стартер-генератор EQ Boost, дающий на момент старта дополнительные 22 силы и 250 H*m момента.
  2. Версия AMGT GT 53 4MATIC+ оснащается таким же мотором, но изменена прошивка, впуск и выпуск, а по итогу получается 435 лошадиных сил на 6100 об/мин и 520 единиц момента на 1800 оборотах. Это позволило сбросить 0,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 285 км/ч.
  3. Третья версия AMGT GT 63 4MATIC+получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Выдает мотор 585 лошадиных сил и 800 единиц момента. Такие показатели значительно улучшают динамику: 3,4 секунды до первой сотни и 310 км/ч максимальной скорости.
  4. Самая мощная модификация 63 S на таком же 4-литровом моторе значительно мощнее – 639 лошадей и 900 H*m крутящего момента. Такое неплохое увеличение мощности сократило динамику всего на 0,2 секунды и увеличило максимальную скорость только на 5 км/ч.

Трансмиссия

Все моторы стыкуются с 9-ступенчатым роботом, но он разный. Первые два мотора стыкуются с AMG Speedshift TCT 9G. Остальным двум в пару идет AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением.

Все модификации Mercedes-AMG GT полноприводные на фирменной системе 4Matic+, распределяющей момент по осям. Только в топовой версии система дополняется самоблокирующим дифференциалом и дрифт режимом. На дрифт режиме отключается передача момента передней оси и система стабилизации ESP.

Ходовая

Подвеска Mercedes-AMG GT 4-door

Спорткар построен на платформе MRA, состоящей из двух рычагов спереди и множества рычагов сзади. Эта же платформа используется на E-Class и CLS-Class. Опционально устанавливается пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, которая контролирует поведение кузова чтобы уменьшит крены и доставить комфорта.

Задние колеса помогают проходить автомобилю повороты. Если скорость машины ниже 100 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону рулю, а на скорости выше 100 км/ч в туже сторону.

Тормоза

Два лифтбека Мерседес-АМГ ГТ

Останавливается автомобиль во всех комплектациях дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами и фиксированной скобой. Эффективность сумасшедшая, запас ощущается внушительный.

Athletic rear shape.

With frameless side windows and a flat windscreen inclined far to the rear, features of the classic coupé architecture are also cited. With the additional seat row in the rear the characteristic lines of the AMG GT models are not compromised. The tailored upper contours and broad shoulders point to the athletic, sporty orientation of the car, which is additionally emphasised by very pronounced rear wheel arches.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Сиденья AMG Performance.

Безопасность и комфорт: сиденья AMG с опциональной обивкой из высококачественной кожи наппа «Эксклюзив» или опциональные сиденья AMG Performance с комбинированной обивкой из кожи наппа «Эксклюзив» и спортивного микроволокна DINAMICA с цветной декоративной контрастной строчкой гарантируют великолепную боковую поддержку на поворотах.

AMG RIDE CONTROL Suspension (optional)

From comfortable cruising to sporty driving: the suspension adapts to your wishes at the touch of a button. With "Comfort" you get a balanced damping characteristics, "Sport" and "Sport +" support you with a tighter coordination of a more sporty driving capacity – the choice is yours! (Mercedes-AMG GT and GT C Coupé)

Das AMG SPEEDSHIFT DCT 7G des Mercedes-AMG GT wird stimmungsvoll präsentiert in einer dunklen Garage.

Цена и комплектации лифтбека АМГ ГТ

Комплектация Цена
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 9 800 000 ₽
AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия 13 750 000 ₽
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽

Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.

Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • раздельный климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль дистанции;
  • камера заднего вида;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • ASR;
  • ESP.

За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.

Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:

  • контроль полосы движения;
  • пакет карбоновых внешних элементов;
  • аэродинамический обвес;
  • автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
  • второе поколение автопилота;
  • AMG Dynamic Plus;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • боковой проектор логотипа AMG;
  • люк на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • шторки на задних сиденьях;
  • двойные козырьки;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • спортивные кресла;
  • аудиосистема Burmester;
  • круговой обзор и т.д.

Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.

V8 biturbo engines with up to 470 kW.

The exciting AMG 4.0-litre V8 biturbo engine is already used in numerous AMG models. Its output has been enhanced yet further for the new Mercedes‑AMG GT 63 S 4MATIC+ and ensures superior performance on a par with a sports car. It delivers 470 kW (639 PS) and a maximum torque of 900 Nm, which is available over a wide engine speed range from 2,500 to 4,500 rpm. The top engine of the new four-door AMG GT thus exudes effortless superiority in every engine speed range. Acceleration from 0 to 100 km/h in 3.2 seconds clearly illustrates this, as does the maximum speed of 315 km/h.

In the Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ the V8 unit provides 430 kW (585 PS) and 800 Nm maximum torque. The sprint from standstill to 100 km/h lasts just 3.4 seconds, and the top speed is 310 km/h. The AMG 4.0-litre V8 engine works with the proven biturbocharging, where the two exhaust gas turbochargers are arranged not on the exterior, but between the cylinder banks. The advantages of the “hot inner V” are in the compact engine design and the immediate response of the exhaust gas turbochargers.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

На всех местах как в первом классе.

4-дверное купе Mercedes-AMG GT предлагает больше места и возможностей для его использования. Чистокровная гоночная атмосфера и комфорт настоящего седана. Индивидуальные пакеты комплектации гармонично завершают интерьер.

AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

The AMG SPEEDSHIFT DCT 7G impresses with rapid shift times, emotional declutching and performance on racing level: the sportier the mode, the more agile the response. Small differences in engine speed allow optimal translation adjustment and fast gear changes without any interruption. Seven gears, three driving modes and a manual mode as well as double-declutching and RACE START functions enable extremely dynamic acceleration maneuvers.

Die AMG Keramik Hochleistungs-Verbundbremsanlage des Mercedes-AMG GT wird stimmungsvoll präsentiert in einer dunklen Garage.

Exterior design of the ultimate four-door sports car.

The two eight-cylinder models can be identified through the three horizontal louvres in the side front air intakes, the Jet Wing with its trim element in Silver Shadow, the distinctive diffuser on the tail end and the two-pipe exhaust system with trapezoidal tailpipe trims. The six-cylinder variant, meanwhile, has one louvre in each of the air inlet grilles, round twin tailpipe trims and a somewhat less pronounced rear diffuser. The rear view of the new 4-door coupé picks up on familiar features of the AMG GT design idiom: extremely slim LED tail lights define the hallmark boot sill line, the rear aerofoil extendable in several stages not only underscores the family affiliation; it is also an important element of the active aerodynamics.

Панорамная крыша.

Панорамная крыша поможет Вам создать особенную, светлую и дружескую атмосферу в салоне. Стеклянный модуль покрывает всю поверхность крыши и, таким образом, создает впечатление общей стеклянной поверхности, проходящей от лобового до заднего стекла. От слишком сильного солнечного излучения Вас защитит электрическая солнцезащитная шторка.

Просто автомобиль станет вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.

Просто автомобиль станет вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.

На иллюстрации изображены расширенные функции MBUX на мультимедийном дисплее.

Расширенные функции MBUX

Создайте эмоциональную связь – просто автомобиль станет Вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под Вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет Ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.

На иллюстрации изображена передняя панель с функцией дополненной реальности MBUX для навигационной системы в 4-дверном купе Mercedes-AMG GT.

Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX

Чтобы Вы могли ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, изображение дополненной реальности MBUX объединяет виртуальный мир с реальным. С помощью технологий графические транспортно-навигационные указания накладываются на реальное изображение. Вы достигнете цели быстро, безопасно и без волнения.

Иллюстрация демонстрирует работу вспомогательной системы в салоне MBUX.

Вспомогательная система в салоне MBUX

Насладитесь комфортом бесконтактного управления: эта инновационная система регистрирует Ваши движения ладонью и рукой и интерпретирует их. Выбранные функции можно активировать буквально по мановению руки. При этом система может различать водителя и переднего пассажира, чтобы Вы смогли открыть именно то меню, которое необходимо для управления.

Hot and cool at the same time.

“The new AMG GT 4-Door Coupé is the ultimate four-door sports car and the ideal ambassador for Performance Luxury”, said Gorden Wagener, Chief Design Officer Daimler AG. “It embodies a symbiosis of emotion and intelligence with breathtaking proportions and a puristic, surface-oriented design with sensuous shapes. It is both hot and cool at the same time.”

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Carbon Packet in graphite grey magno, GT 63 S 4MATIC+ with AMG Carbon Packet in brilliant blue magno and GT 53 4MATIC+ with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

Задняя часть салона

Путешествие первым классом

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий