Мерседес GL 400: технические характеристики, отзывы
“Мерседес” GL 400 – это автомобиль, над созданием которого всемирно известный штутгартский концерн работал очень долго. Получился мощный, во всех отношениях полноценный кроссовер. У него привлекательная внешность, комфортабельный салон, вмещающий семерых людей, объемный багажник и отличные технические характеристики. И об этом следует рассказать более подробно.
Mercedes-Benz: GLE внедорожник
Обзор нового электрического немца Mercedes-Benz EQC 400 4Matic
Сфера электромобилей постепенно набирает все большие обороты, некоторые популярные производители уже выпустили свои серийные модели. И вот Мерседес решил войти в эту развивающуюся нишу с серийным паркетником Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, который появится в России по заявлению компании.
Daimler представила этот кроссовер на автомобильной выставке 2018 года в Стокгольме. Тем самым производитель создал отдельный суб-бренд. Продажи запустят в 2019 году, после запуска массового производства в городе Бремен, для китайского рынка модель будет производиться подразделением Beijing Benz Automotive.
Содержание:
Мерседес GL 400, созданный профессионалами для профессионалов
Удлиненный внедорожник или легковой грузовик (СУВ) типа Гелендваген (ГЛ-класс) производится в г. Таскалуса (Алабама, США) фирмой Мерседес-Бенц, структурным подразделением Даймлер АГ с 2006 г. Всего в этот проект инвестировано более миллиарда долларов США, в том числе почти 2/3 этой суммы на модернизацию производства и инновационные технологии.
Первое поколение — X164 (дизельные ГЛ 320 Bluetec и GL 450 4MATIK) выпускалось 6 лет с промежуточным рестайлингом в 2009 г.. Продажи второго — Мерседес Х166 (бензиновые gl 500 и 550 для США, Мерседес gl 400 4МАТИК АТ, а также gl-63 АМГ особая серия) начались 6 лет назад, с рестайлингом через два года после начала их выпуска и изменением наименование этой серии на ГЛС-класс.
Мерседес-Бенц X166 как и Х164 в первый год выпуска стал, согласно рейтингу популярнейшего Лос-Анджелесского (Калифорния, США) автоиздания «Motor Trend, «SUV года».
Экстерьер
Все детали в образе автомобиля “Мерседес” GL 400 дают понять – это истинный кроссовер. Первым делом в глаза бросается красивая, крупная головная оптика. Это главное украшение передней части автомобиля. Особенно привлекают внимание светодиодные полосы, дополняющие верхнюю часть фар. Интересно смотрится и фальшрадиаторная решетка, выполненная в форме трапеции и оснащенная двумя перекладинами, покрытыми хромом. По центру красуется фирменная эмблема немецкой компании. Дневные ходовые огни дизайнеры решили разместить чуть выше, чем обычно. На автомобиле “Мерседес” GL 400 их расположили над воздухозаборниками, находящимися сбоку.
Передний бампер действительно выглядит привлекательно. Его разработчики дополнили воздуховодами и аэродинамическими компонентами. Кстати, они закрыты специальной сеткой. Нижний диффузор сделан из алюминия. И является он не только функциональным, но ещё и декоративным элементом. Крыша у автомобиля ровная и длинная. Но особенно привлекательны крупные колесные рамки, которыми обычно могут похвастаться исключительно внедорожники. Ещё у этой модели есть подножка – как для водителей, так и для пассажиров. Она значительно облегчает доступ в салон. Также надо отметить, что по всей длине кузова красуются рейлинги, выполненные из хрома. Поворотники разметили на наружных зеркалах.
Купить Mercedes-Benz GLE 2020 года у официального дилера в Уфе
Новый Mercedes GLE 2020 модельного года – роскошный внедорожник среднего размера. Он впечатляет стильным дизайном, изысканным интерьером с первоклассными материалами, мультимедийной системой нового поколения, а также просторными сиденьями и большим грузовым пространством. При наличии третьего ряда сидений он может вместить до семи пассажиров.
Купить Mercedes-Benz GLE на привлекательных условиях можно у официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе. Для клиентов нашего автосалона – тест-драйв, лучшие цены на Мерседес-Бенц ГЛЕ, специальные предложения со скидками, большой парк моделей в наличии, выгодные программы кредитования и лизинга с минимальным удорожанием.
Название
По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.
Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.
Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.
Вид сзади
“Мерседес” GL 400 хорош со всех сторон. По сравнению с предыдущей моделью, её оптика стала более интересной и агрессивной. Багажная дверь впечатляет своими размерами. К тому же она оснащена электронным приводом. А корма получила такие линии, которые просто идеально продуманы с аэродинамической точки зрения. Бампер впечатляет своими размерами. Ещё у него есть прорези фальшивых воздуховодов и диффузор, который выполняет функцию защитника задней части.
Дизайнеры действительно проделали большую работу. Они создали абсолютно новую машину, которая почти что не похожа на представителей предыдущего поколения. Даже габариты стали больше. В длину автомобиль составляет 5120 мм. В ширину – 2141 мм. В высоту машина достигает 1850 мм, а колесная база равна 3075 мм.
Аргументы в пользу покупки Mercedes-Benz GLE
Усовершенствованные технические характеристики, эффективность, управляемость и внедорожные возможности кроссовера направлены на то, чтобы вдохновить вас на покорение новых маршрутов вместе со всей семьей. Авто имеет превосходный прогнозируемый рейтинг надежности
Исключительный дизайном
Новый Mercedes GLE 2020 года производит неизгладимое впечатление с первого взгляда. Его атлетизм проявляется в мужественной осанке. Изысканный дизайн сочетает плавные линии и великолепную эргономику для исключительного комфорта. Увеличенная колесная база создает значительно больше внутреннего пространства, особенно для второго ряда сидений.
Мерседес-Бенц ГЛЕ создан для захватывающего вождения
Кроссовер комфортно и бесшумно едет по неровным дорогам. При этом он сохраняет достойный уровень маневренности и устойчивости для такого большого внедорожника. Внушительной мощью, проходимостью и динамикой автомобиль обязан линейке производительных, экономичных двигателей мощностью 204, 249, 333, 390, 557, 585 л. с. Они расходуют 3,3-11,8 л топлива на 100 км пути в комбинированном цикле.
Адаптивная подвеска приспосабливается к различным покрытиям, режимам вождения и грузовым нагрузкам. Интеллектуальный полный привод 4MATIC® добавляет уверенности при езде как на скользкой дороге, так и на крутых поворотах.
Искусственный интеллект для вашего комфорта
Мультимедийная система MBUX – это высокие технологии, учитывающие ваши предпочтения. В ответ на ваши голосовые команды или жесты он реагирует, учится и помогает, управляя функциями или находя пункты назначения.
Получить больше информации о модели, ваших выгодах, ценах, комплектациях Мерседес GLE у официального дилера в Уфе можно по телефону.
Дизайн
Экстерьер модели взят с представленного 2 года назад концепта Generation EQ Concept на автосалоне Парижа. Оба варианта практически идентичны друг другу, но сходство с ГЛЦ тоже никуда не делось.
В передке автомобиля установлены крупные, спущенные полностью светодиодные фары, соединенные с дугообразной решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Mercedes-Benz EQC сразу продемонстрировали в пакете AMG-line, решетка у нее другая. Бампер в обычной модели будет с овальными, углубленными воздухозаборниками, а посередине простенькая пластиковая вставка под решетку. У АМГ-пакета воздухозаборники сменятся на вертикальные, соединяясь дугой посередине. Отличия можно отчетливо посмотреть на фотографиях.
Сбоку простой знакомый нам плавный дизайн с легким раздутием колесных арок. Колеса будут ставить от 19-дюймовых, а самые большие – 21-дюймовые. Оконную раму по традиции окантовывает хромированная полоса. Жаль, что ручки не такие как у Теслы или Велара.
Сзади отличия по пакетам не такие явные. Если присмотреться отличие касается только пластиковой накладки внизу бампера. Там вставлены тонкие катафоты и одна хромированная полоска. В Мерседес EQC AMG-line после светоотражателей пластик начнет углубляться, а хромированную полоску обрежут по краям.
Фонарь на корме единый – узкая светодиодная полоса – современный тренд, хотя не все делают центральное соединение функциональным. Формы тут преимущественно плоские, наверху разместят маленькое анти-крыло, как будто поддерживаемое черными вставками по бокам. Посмотрите на обе версии.
Габариты кроссовера:
- длина – 4761 мм;
- ширина – 1884 мм;
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- дорожный просвет – 120 мм или 97 мм при максимальной нагрузке;
- снаряженная масса – 2495 кг;
- максимальная масса – 2940 кг;
- максимальный вес прицепа – 1800 кг.
60% всего автомобиля сделано из высокопрочной стали, а практически во всем остальном использовали алюминий для снижения веса.
Сравнение GL400 и GL500
Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.
Итак, результаты сравнения:
- Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
- Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
- Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
- Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
- Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
- Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
- Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)
Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.
Особенности интерьера
У кузова “Мерседеса” этой модели есть немало изюминок. Это можно понять, взглянув на его фото. А что касательно салона? Он так же великолепен. Безукоризненность, строгость, сдержанная роскошь – именно этими словами можно описать интерьер данного автомобиля. Всё удобно, функционально и комфортно. К тому же качество сборки на высшем уровне. Мельчайшая деталь идеально подогнана под миллиметры. Торпеда и центральная консоль были взяты у модели М-класса. У кузова “Мерседеса” этого сегмента та же платформа, что и у GL400. Так что было решено позаимствовать и кое-что из салона.
Хотя первым делом в глаза бросается мультифункциональный 4-спицевый руль. Он отделан деревом и кожей, что просто не может остаться незамеченным. Радует и информативная приборная панель с крупным экраном бортового компьютера. На центральной консоли красуется 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. И ещё пару слов о багажнике. Он способен вместить в себя 680 литров. А если сложить второй и третий ряд, то объем увеличится до 2300 л.
Салон Mercedes-Benz EQC
Немцы дали нам не только немного новую внешность, но и добавили нововведений в интерьер. Это касается сдвоенных 10,25-дюймовых сенсорных дисплеев с новым интерфейсом MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который уже появился на новом A-Class и CLS-Class. Здесь улучшенное голосовое управление, подстроили специально для этой модели навигационную и климатическую систему, которой можно управлять через смартфон.
Остальное примерно нам знакомо, хотя изменено практически все, просто осталась архитектура. Наш взгляд зацепил переход дверной обшивки в приподнятую полосу над панелью торпедо EQC. В совокупности с контурной подсветкой смотрится шикарно.
Обшито все качественными материалами – кожа, опционально алькантара и карбоновые вставки. Абсолютно не изменившимся остался руль – 3-спицевая баранка с углубленной нижней спицей. Все те же кнопки на боковых алюминиевых и рояльно-лаковых панелях. Поменяли дефлекторы в центре – более узкие, ниже более-менее знакомая схема с полосой кнопок и тачпадом уже на тоннеле.
Свободного места столько же сколько и в бензиновом собрате. Пространства хватает, сзади удобный диван с подлокотником и креплениями ISOFIX. Спереди кресла более спортивного характера с электрическими регулировками.
Многие привыкли, что у электрокаров есть багажник спереди из-за отсутствия двигателя. Здесь это место полностью занято блоками управления. Классический задний багажник порадует 500 литрами объема.
Комплектация
Mercedes GL 400 может похвастаться богатой комплектацией. Даже базовое оснащение впечатляет. Есть климатический контроль и мультимедийный экран на 11.4 дюйма. Также есть функция Easy Entry, которая облегчает посадку на третий ряд. При её включении, второй немного отодвигается вперёд, чтобы пассажирам было удобнее занять свои места сзади. Ещё у кресел переднего и среднего ряда имеется функция подогрева. И на всех сиденьях есть электропривод. Точно так же, как и на багажной двери.
Системы безопасности ASR, ESP, ABS и Pre Safe также включены в базовую комплектацию. Как и адаптивный круиз-контроль. Еще из оснащения можно отметить вниманием систему определения усталости водителя и стабилизацию, активирующуюся при сильном боковом ветре. Естественно, в базовой комплектации Mercedes GL 400 имеет высококачественную отделку салона. И об этом даже не нужно говорить, поскольку в “Мерседесе” так всегда.
Интерьер
Такое впечатление, что интерьер и экстерьер этой машине делали разные люди. Суровый, брутальный внешний вид явно создавал мачо, а в эксклюзивно-роскошном и нарядно-праздничном облике салона проглядывается женское видение. И шильдик «designo» это подтверждает. Белую кожу салона подчеркивает черный потолок из алькантары. Кожей также отделан руль и приборная панель, а на полу — кожаные ковры. Много небольшого размера вставок из пластика, эвкалипта и хрома.
Салон просторный с тремя рядами мягких, регулируемых кнопками на дверных панелях, вентилируемых и массажирующих кресел. Несмотря на мерседесовский «простор» салона в спинках впереди стоящих сидений устроены специальные ниши для ног, что нелишне, особенно для третьего ряда.
По уровню шумоизоляции ГЛС-класс очень отличается от других автомобилей в лучшую сторону — дает о себе знать двойной стеклопакет и специальное напыление кузова. Если закрыта панорамная крыша, то работающего мотора и других внешних звуков не слышно, вибрации практически нет, только внутри салонная человеческая речь и музыка.
Подсветка Амбилайт — это что-то. Она и так, заряжает и оживляет интерьер, а ночью смотрится вообще волшебно, да и пороги подсвечивает. Три цвета и пять режимом яркости на любой вкус и под любое настроение.
Дополнительные опции
За доплату предлагаются и другие варианты оснащения. Так, например, “Мерседес” GL 400 4MATIC может получить ассистента для слежения за дорожной разметкой. Ещё предлагается система слежения за слепыми зонами. Опция мониторинга дорожных знаков, которая помогает вовремя затормозить, также прилагается. Как и камера ночного видения. Ещё из полезных дополнительных опций можно отметить активный парктроник, панорамный электроприводной люк и камеры кругового обзора. В общем, это те опции, которые являются наиболее полезными. Естественно, есть и такие мелочи, как электростеклоподъемники. Но то, что они включены в список, и так понятно, поскольку это – “Мерседес”.
Двигатели
Четыреста в наименовании Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT — это, скорее всего рекламный ход, так как сила шестицилиндрового, четырех клапанного, V-образного, трехлитрового, работающего на бензине с непосредственным двойным турбонаддувом мотора — всего треть от тысячи лошадиных сил. Отзывы владельцев GL 400 4MATIC о разгоне автомобиля — он стабильный, плавный, постоянный и ровный. Хвалят и его технические характеристики.
Стоимость
4,5 миллиона рублей – вот какова минимальная сумма, которую придется отдать за “Мерседес” GL 400. Цена немаленькая, но такой автомобиль её достоин. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и мотора. Во сколько же обойдется самая мощная версия автомобиля “Мерседес” GL 400? Цена машины с наиболее дорогим мотором равна 6.7 миллионам рублей. Правда, нужно кое-что уточнить. Это не модель GL 400, а GL 500, стоящая на ступеньку выше. Вся разница в моторах. У GL 400 он 333-сильный, АТ, объёмом в 3.0 л. У GL 500, в свою очередь, 4.7-литровый двигатель вырабатывает 435 лошадиных сил. “Четырехсотый”, правда, экономичнее. Его расход составляет 11.8 л топлива по городу и 8.3 – по трассе. А у “пятисотого” эти показатели равны 14.8 и 9.6 литрам соответственно.
Комплектации
GL 400 4MATIK укомплектован 9-ью подушками безопасности, в том числе:
- Для водителя и отдельно его коленей
- Для пассажира
- Подушки-шторки занавесочного типа
- Боковые передние и задние (опционно)
- Преднатяжители ремней защиты
Системы дополнительной защиты включают:
- Антиблокировку тормозов и подмогу при срочном снижении скорости, а также пакет «ON&OFFROAD»
- Системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, подмоги на подъемах и спусках, а также кругового обзора
- Дополнительно можно приобрести ассистентов по «сохранения полосы» и перестроения, а также видения в ночное время суток
- Системы контроля давления в шинах (опционно) и «усталости» водителя
Комфортные условия в салоне обеспечивают:
- Бортовой компьютер, климат-контроль 2-х или 3-х (опционно) -зонный, дистанционно открываемая дверь багажника и регулировка клиренса
- Усилитель, регулировка и подогрев руля, а также сидений
- Охлаждаемый «бардачок», а также устройство для подогрева или охлаждения напитков, расположенное спереди, между сидений
- Датчики света и дождя, а также дистанционно регулируемые, складывающиеся (кроме как зимой в России), затемняющиеся и обогреваемые зеркала заднего вида
- Сиденья с функциями вентиляции и массажа
Характеристики
Это ещё одна важная часть темы. У автомобиля “Мерседес” GL 400 характеристики очень впечатляющие, какие и должны быть у настоящего внедорожника. Двигатель типа V6, позволяющий машине разогнаться до максимума в 240 километров в час. “Сотни” он достигает за 6.7 секунд. Этот автомобиль полноприводный. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом. Спереди, как и сзади, установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Снаряженная масса автомобиля равна 2425 килограммам. Диаметр разворота – 12.4 метра. А в топливный бак можно залить 100 литров бензина, которого хватит надолго, поскольку расход у машины весьма экономичный, как уже говорилось ранее.
А что говорят владельцы этого автомобиля? Эта машина многим нравится. Но некоторым она не кажется привлекательной. В частности, взрослым женщинам. Она слишком большая для многих дам. Хотя большинство автомобилистов причисляют это к плюсам. В этом “Мерседесе” очень много места, даже сзади. Ещё кроссовер обязательно порадует любителей динамичной и быстрой езды. Да, он выглядит очень габаритно, из-за чего, порой, кажется, что захватывать дух от езды на нём не будет. Но это не так. Управление, кстати, идеальное – машина слушается любого движения рулём. А при резком торможении срабатывают преднатяжители, что тоже отмечают многие владельцы. В общем, у этого авто очень много плюсов. Главный минус – немаленькая цена. Однако она не завышенная, так что, если есть желание приобрести качественный и надежный кроссовер, надо делать выбор в пользу этого “Мерседеса”.
Технические характеристики
- Страна происхождения — Германия.
- Страна сборки — США.
- Конечный производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
- Тип кузова и привода — СУВ, полный (4 МАТИК)
- Двери количество — 5
- Места количество — водительское одно, пассажирские — шесть
- Силовой агрегат — −6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 2996 см³, бензиновый, впрысковый, мощностью 333 л/с
- Отсек для топлива и его расход — 100 л., максимально до 20 л. на 100 км. пробега в спортивном режиме
- Длина — 5,12 м
- Высота — 1,85 м
- Ширина — 1,93 м
- Базис колес — 3,08 м
- Клиренс — 276 мм (регулируемый в пределах от 200 до 306 мм)
- Предельная нагрузка — 2,42 тонны
- Скорость максимальная — 240 км/час. Разгон до 100 км. за 6,7 секунды
- КПП — автомат, семиступенчатая
- Подвеска — независимая многорычажная
- Тормозная система — дисковая вентилируемая
Сравнивая Mercedes-Benz GL-Class GL400 4MATIC AT с так сказать с «одногруппником» базовой моделью Mercedes-Benz GLS-Класс, уже отмечалось, что ГЛ 500 в 1,8 раза дороже. Так в новом состоянии и базовой комплектации ГЛ 400 стоил 4,82 млн. руб.. ГЛ 500 — 8,64 млн. руб.
При условии установки на Мерседес GL400 4MATIC всевозможных пакетов и «прибамбасов», в том числе АМГ внешний вид, спортивного, различного вида электронных и интеллектуальных «помощников» и так далее, его цена превышала 5,5 млн. руб., но все равно была гораздо дешевле чем у ГЛ 500.
В настоящее время, в зависимости от степени сохранности, Mercedes-Benz GL 400 4МАТIК АТ возможно приобрести за 3,0 млн. руб. плюс — минус миллион рублей.
ли со статьей или есть что добавить?