Mercedes benz vito 111 cdi

Самый комфортный полный привод Mercedes Vito tourer 4×4

Mercedes-Benz Vito (W638) — продолжение коммерческих мерсовских автомобилей серии MB 100, но уже на совершенно другом уровне, был представлен публике в 1995 г. на автосалоне в Женеве. В серию они пошли в 1996 г. на том же заводе в городке Витория-Гастейс (Страна Басков, Испания) в тех же вариантах (фургоны и микроавтобусы).

Vito (W638)

В то же время концерн Daimler AG запустил среди прочих минивэнов, линию коммерческих и личных автомашин vito tourer в 3-х вариантах: компактный, удлиненный и сверхдлинный. Этот автомобиль, в нашей стране прозванный «Витек», активно распространяется с 2014 г. и очень подходит для тяжелых российских условий. Он практичен как в бизнесе, так и для семейного использования.

В 2004 г. серию W638 сменило второе поколение коммерческих автомашин Mercedes-Benz Viano, а в 2014 г. третье, названное V-Class.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI Review

Mercedes-Benz is in the final stages of developing the 2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI that would swap the Citan. The Citan model, which is leverages on the Renault Kangaroo platform, is unavailable in Australia for security reasons. The Vito 111 CDI’s depth of engineering shows that this range-opener will not be high priced. Nevertheless, its ride comfort is decent and the steering is great. It comes with six complete airbags as standard.

Although its infotainment system appears old, it still works seamlessly. The inbound Mercedes-Benz Vito 111 CDI has the base diesel engine, plus the cabin build quality is flawless. While the Vito is not as famous in Australia as the Sprinter, it makes a strong case for buyers looking for a compact load-lugger.

2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI front

Mercedes Benz Vito 2021 2022 года

Коммерческие автомобили – специфический вид транспорта. Таковым является автомобиль компании Mercedes Benz – Мерседес Вито 2021 2022 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Здесь не важны показатели разгона, максимальная скорость и прочее. Даже оснащение здесь играет не первую роль. Главное – это грузоподъемность, выносливость и надежность. Все соревнуются именно на этом поле. Но есть немного другая каста автомобилей – это коммерческие машины с претензией на престиж. Хорошо оснащенные, с высокотехнологичными двигателями. Такие, как mercedes benz vito последнего поколения.

(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.

Период замены моторного масла в двигателе Мерседес Вито составляет 10 тыс. км. Указанный регламент сокращают в случае частых поездок по плохим дорогам или в светофорных городских пробках, для которых актуальны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В суровых условиях срок действия полезных присадок существенно меньше, чем в щадящем режиме эксплуатации. В связи с этим масло меняют каждые 6-7 тыс. км. К признакам ухудшения качества жидкости можно отнести недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка.

Новый Mercedes-Benz Vito – универсальный помощник на все случаи жизни

Фото нового Мерседес Вито

Официальный показ нового поколения Mercedes-Benz Vito (W447) 2014-2015 года состоялся на мотор-шоу в Париже в октябре текущего года. Начало продаж нового Вито в России запланировали на ноябрь, причем уже есть официальные данные о том, какие комплектации и цены нового Mercedes-Benz Vito будут доступны у нас. Итак, начнем наше знакомство с популярной рабочей лошадкой от известного производителя.

Новый Вито – это идеальный помощник для решения множества задач, с которыми сталкиваются индивидуальные предприниматели, перевозчики или владельцы мастерских на колёсах. Фургон Mercedes-Benz Vito – единственный автомобиль в сегменте, который предлагается в трех вариантах длины и таком же количестве вариантов привода.

Новый Вито 2014-2015

Грузоподъемность нового Мерседес Вито 2014-2015 года достигает 1369 кг. В продаже также есть грузопассажирская версия, имеющая двойную кабину. Она сочетает в себе основные плюсы микроавтобуса и фургона. Для перевозок пассажиров лучше выбрать модификацию Vito Tourer. Существует три модификации таких микроавтобусов – BASE, PRO и SELECT. Пассажирский Вито новый позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы, связанные с перевозкой пассажиров.

Vito tourer

Модельный ряд Мерседес-Бенц Вито серии W638 собирался в переднемоторной и переднеприводной компоновке. Передний привод появился у Вито ещё до его появления у A-класса, дебютировавшего в 1996 г. Так, кузов W638 стал первым укомплектованным мотором с передним приводом. Внимание акцентировалось на аэродинамику минивэнов, которая характеризуется внушительным коэффициентом 0,34. Посадка водителя на всех поколениях Мерседес-Бенц Вито высокой, как и на джипах. Они легко маневрируют среди плотного потока, за что в России получили название «истребитель».

Осуществляя разработку и выпуск, концерн Даймлер АГ придерживался правила трех «Д»:

  • Дистанцироваться от пассажирского V-klasse.
  • Диверсифицировать выпускаемую продукцию, удовлетворяя разнообразнейшим запросам и потребностям покупателей.
  • Даунсайзинг (всемерная экономия). А также ставка на малокубатурные двигатели.

Вито Турер, со временем, оснастили всеми видами приводов, а внедряя передовые технологии, в том числе применив пакет BlueEFFICIENCY, сократили на 20% расход дизельного топлива.

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Байки для VIP

Чем больше мы проводим испытаний, чем больший диапазон автомобилей охватываем, тем сложнее становится подобрать конкурентов для сравнения. Приходится выбирать иные критерии сопоставления. Вот и в этот раз мы решили в таблице привести данные машин грузоподъемностью до 1000 кг. Именно такими цифрами ограничивается въезд в центр Москвы, где и продается в основном подобная техника. Поэтому при просмотре данных по испытаниям учитывайте, что полная масса приводимых авто различна и предназначены они в общем-то для перевозки порой совершенно противоположных групп товаров. Надеемся, такое сравнение поможет понять, сколько вы сэкономите топлива, если для перевозки печатной продукции возьмете мини-вэн, а не грузовой фургон.

Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито

Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.

Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.

BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.

Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.

Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет. Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.

2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI – Cabin and Features

The upcoming 2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI is built with the best steering wheel adjustments along with an elevated driving position. It also has some excellent ergonomics with intuitive switchgear, excellent cruise control and unique window switches.

It also highlights a top-notch build quality comprising tough plastics and easy-to-clean vinyl doors that last long. With proper care, the 111 CDI can look new even after ten years of use. The instrument panel also comprises buttons, as Mercedes-Benz thinks that the touchpad is not ideal for tradies.

The infotainment system encompasses a 5.8-inch screen with SD/USB/Bluetooth inputs. Other standard fare includes air conditioning, 16-inch steel wheels, steering wheel buttons, electric windows, and cruise control. Side airbags will come as standard this time, so at least ride safety is not an issue.

Loading Specs

This 2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI has some of the best loading specs. Its short wheelbase (SWB) measures 193 inches long and 88 inches wide, including a 78-inch tall shade with rails and mirrors. Between a 102-inch loading length and the arches is 50 inches, which you can add the required cargo barrier—Daimler’s unit or any other cargo barrier from the aftermarket can do.

You can have a long wheelbase body (LWB) for additional $3,000, which grows the wheelbase from 123 inches to 135 inches and increases the loading length to almost 118 inches. The short wheelbase contains a tailgate in addition to two sliding doors as standard.

2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI interior

Варианты кузова и габаритные размеры

По сравнению с моделью второго поколения, новый Мерседес Вито получил более длинный кузов во всех версиях (+140 мм). Одна из причин – увеличение длины передка для более качественной защиты пешеходов. Длина кузова Вито 3 поколения может составлять 4895, 5140 или 5370 миллиметров. Максимальная высота Mercedes-Benz Vito New равна 1910 мм (+ 48 мм на рейлинги). А это значит, что любая версия автомобиля гораздо ниже 2-метровой отметки, что позволит не переживать по поводу эксплуатации подземных паркингов.

Фургон Вито 2015

Использование новой системы переднего привода и небольшого дизельного мотора позволила инженерам сократить вес фургона Вито в среднем варианте длины в начальном исполнении до 1761 кг. Водителю и пассажиру обязательно понравятся комфортные кресла и удобный обзор.

Линейка автомобилей

Линейка автомобилей Мерседес-Бенц Вито Турер разнообразна и состоит из 5 моделей и 3 комплектаций:

  • 109 CDI с 6-ступенчатой МКПП ECO Gear.
  • 111 CDI с 6-ступенчатой МКПП ECO Gear.
  • CDI с пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC Plus.
  • 116 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC Plus.
  • 119 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC Plus.
  • 121 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC Plus.
  • Базовая модель (Base) отлично справится с перевозкой рабочего персонала.
  • Модель PRO («Профессионал») — это универсальное такси или маршрутный микроавтобус.
  • SELECT («Выбор») прекрасно подходит как для личного пользования, так и для эксплуатации отелями и туристическими агентствами. Все сидения для пассажиров являются регулируемыми.

В Vito tourer Mercedes-Benz 119 2018 кресла устанавливаются во множестве вариантах, в зависимости от длины минивэна. Очень распространенным является компановка 1+1+2+3, где первые две цифры — это сидения водителя и переднего пассажира, третья — второй ряд сидений для пассажиров и четвертая — третий пассажирский ряд. Возможен вариант 1+1+1+2+3, в котором поставлено отдельное пассажирское кресло спинкой к боковине автомобиля у двери. А в сверхдлинном варианте допускается установка 9 сидений (1+2+3+3).

Грузовое пространство и практичность 2015 Вито

Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь Вито несколько отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера. По большей части свое влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация, проблемы грузоподъемности и вместительности было бы значительно меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека фургона, разброс составляет от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.

С заднеприводными моделями моделей в верхней части линейки, Вито гораздо выносливее в плане возможной полезной нагрузки и в состоянии справиться с грузами весом до 1.369 кг, вместо 1.289 кг на моделях FWD. На 140 мм возросла длина всей линейки Vito, но, несмотря на это, площадь и полезная нагрузка не изменились в сравнении с прошлогодними вариантами.

Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

Грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает конкурентам в грузоподъёмности

2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI – Engine and Transmission

The upcoming 2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI borrows its engine from Europe’s number-one van-maker and global partner Renault. The two brands co-produced the Smart/Twingo in their previous collaboration. Renault donated an up-tuned Euro 5, 1.6 liters single-turbo diesel unit that yields up to 84kW of power @3,800 along with 270Nm of torque.

The engine receives a 6-speed manual transmission and FWD as standard. A new version with a 7-speed auto gearbox and bonus of RWD costs $43,000-plus. It uses a 2.1-liter 114 diesel engine with a capacity of 100kW and 330Nm. More expensive/mighty 116 and 119 CDI models are also available.

The 111 CDI’s manual gearbox is excellent and comes with the pivotal shift pattern. Additionally, the engine comprises low-down torque making it easy to control the vehicle without drama. You just have a beautiful drive and forget any figures that come with it.

Among the car’s massive selling points are the gutsy engine, light steering, slick gearbox and class-leading handling and ride. Mercedes has herein shown its superior credentials that make it worthy of purchase.

2018 Mercedes-Benz Vito 111 CDI

Экстерьер

vito tourer экстерьер

Mercedes-Benz Vito Tourer был сделан по «уму» и долгие десятилетия радовал своих владельцев не только маневренностью, вместительностью и экономичной практичностью, но и вполне узнаваемыми обводами мерсовской «рабочей лошадки» и большой «звездой» Мерседес-Бенц. Конечно в первую очередь в нем бросалась в глаза решетка радиатора, штамп на капоте и огромные вертикальные габаритные огни.

Эстетский «Селект» (Select) щеголяет окрашенными в цвет кузова бамперами, а его светодиодная система ILS автоматически регулирует освещение в зависимости от дорожных и погодных условий.

Не в меру умный

Маркировка автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 Cdi расшифровывается следующим образом – первая цифра «1» означает, что грузоподъемность фургона составляет 1 т. Две последующие единицы в индексе отвечают за мощность двигателя – на тестовой машине установлен 110-сильный мотор. Если быть более точным – мощность 109 л.с. Интересно, что с помощью изменения настроек на базе данного мотора конструкторы Mercedes-Benz смогли создать три итерации двигателя мощностью 88, 109 и 150 л.с. Такие характеристики позволяют бодро стартовать даже на груженной до полной массы машине. Небольшой провал на низах компенсируется заметным ускорением уже после 1200–1300 мин -1 . Пятиступенчатая автоматизированная КП NAG W5A 380 имеет ручной режим переключений, и при необходимости быстрого разгона вы можете принять управление на себя. Но как показала практика, лучше довериться электронике, которая четко реагирует на интенсивность нажатия педали газа и выбирает разные режимы разгона. При плавном ускорении переключения происходят уже при 2600–2900 мин -1 , но стоит чуть резче топнуть на педаль, как мотор начинает бодро крутиться до 4000–4200 мин -1 , придавая телу ускорение, достойное бензинового мотора.

В салоне идеально тихо лишь для максимальных 150 км / ч. Даже на такой скорости за рулем Mercedes-Benz Vito чувствуешь себя вполне комфортно, никаких дополнительных вибраций, неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, машина отлично держит прямую. Независимая пружинная подвеска неплохо съедает ямы как при груженом, так и порожнем фургоне. Плавность хода действительно сравнима с легковыми автомобилями. А вот в надежности столь нежной конструкции, примененной на коммерческом грузовике, можно усомниться. Особенно при интенсивной эксплуатации на наших дорогах.

Все заливные горловины собраны в одном месте

Надежность и безопасность 2015 Mercedes-Benz Vito

Мерседес никогда не стеснялся тратиться на безопасность. Что S-Class, что Vito, каждый в своем классе будут фактически эталонными по безопасности автомобилями.

Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию всех моделей в то время как в версии микроавтобуса Tourer могут быть установлены до восьми подушек безопасности.

Также на Mercedes стоят системы делающие максимум для того, чтобы аэрбеги никогда не сработали:

Система Adaptive ESP (курсовой устойчивости служащая для стабилизации движения в зависимости от массы грузового автомобиля и его загрузки), которая, между прочим, включает в себя ABS;

Противобуксовочная система ASR;

Система распределения тормозных усилий EBD;

Вспомогательная система экстренного торможения BAS (Brake Assist System);

LAC (Load Adaptive Control), система контроля массы автомобиля;

EUC, система контроля недостаточной поворачиваемости.

Задние полноприводные фургоны Vito особенно хорошо подходят в качестве тягачей трейлеров и прицепов, система стабилизации TSA определяет наличие прицепа, подстраивая настройки ESP в соответствии с тем, чтобы предотвратить момент опасной раскачки трейлера во время движения.

На коммерческом, то есть рабочем автомобиле стоит приятный и очень полезный девайс- парковочная камера заднего вида с функцией «coupling zoom». Суть функции заключается в том, чтобы облегчить водителю зацепление со сцепным устройством прицепа. С первого взгляда бесполезная новинка, но на практике неплохо себя зарекомендовавшая.

Mercedes также предлагает Lane Keeping Assist, которая предупреждает водителя, если он начинает съезжать со своей полосы, не включая указатели поворота, умное освещение (регулирует распространение и интенсивность работы светодиодных фар в соответствии с дорожной ситуацией), и систему предупреждения о расстоянии до впереди идущей машины, которая начинает сигнализировать, когда вы подъезжаете слишком близко к впереди идущему автомобилю. Можно с уверенностью сказать, что Vito в самой полной комплектации- один из самых безопасных фургонов из существующих.

Положительные качества:

Трудно представить себе развозной фургон с таким количеством систем безопасности

Минусы:

За дополнительную электроннику нужно больше платить. Если что-то сломается, стоимость замены датчиков будет не малая.

Интерьер

Mercedes-Benz Vito первого поколения не отличался той роскошью, которой можно увидеть в третьем поколении коммерческих машин V-Klasse, в том числе и tourer. Все по-германски аккуратно, чистенько, простовато, удобно и надежно. Салон отделан специальными износостойкими и композитными материалами, а пол обустроен из легко очищаемого пластика.

vito tourer интерьер

Mercedes-Benz vito tourer — это автомашина трансформер, вмещающая в себя 6-8 пассажиров с различным размещением посадочных месть. Наибольший уровень комфорта наличествует в комплектации SELECT, где предусмотрен кондиционер, климат-контроль, мягкое приятное освещение как салона, так и зон входа-выхода, а в отделке использованы красивые, но износостойкие материалы и компоненты. Много отсеков для вещей, имеются специальные багажные крепежные крючки и литая обшивка боковых стенок и двери. Работа движка практически не слышно и если закрыт сдвижной люк в панорамной крыше, то и внешние звуки доносятся в сильно приглушенном виде.

vito tourer интерьер 2

Без эксплуатации

Грузовой фургон Vito имеет значительно меньше электронных начинок, чем его «кровный брат» – пассажирский Mercedes-Benz Viano. Но даже с таким скромным оснащением Vito о самостоятельном ремонте мечтать не приходится, машина требует руки профессионала и обслуживания на фирменных СТО. Зато межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации может достигать 22 500 км, срок гарантии в России составляет 1 год без ограничения пробега, а также 2 года или 200 000 км на двигатель и трансмиссию.

Для ежедневного осмотра доступны лишь масляный щуп и несколько расширительных бачков. Кстати, на моторах предыдущего поколения Vito радиатор изготовляли вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и при малейшей поломке приходилось менять оба узла. Конструкторы Mercedes-Benz провели «работу над ошибками» и установили бачок охлаждающей жидкости в привычном месте, соединив с радиатором патрубком. Дешево и сердито.

На месте аккумулятора блок предохранителей. Красная «кнопка» справа – «плюсовая» клемма АКБ

Подкапотное пространство скомпоновано очень плотно, и для доступа к силовому агрегату, как минимум, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Но и это решит проблему доступа лишь отчасти. Для АКБ места под капотом вообще не нашлось, батарею засунули (по-другому и не скажешь) под водительское сиденье, и добраться до нее проблематично. Хорошо хоть дублирующую «плюсовую» клемму вывели под капот.

Под пассажирским сиденьем нашлось место для огнетушителя, аптечки и набора инструмента. А домкрат туда уже не поместился, его приспособили прямо в кузове. Запасное колесо установлено снаружи в заднем свесе, а вот привод опускания-подъема спрятан внутри кузова за бампером – грамотное решение, никакая грязь и соль не помешают сменить колесо в дороге.

Для надежного размещения груза в кузове предусмотрены шесть крепежных петель.

Для доступа к силовому агрегату необходимо снять корпус воздушного фильтра

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito. Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.

Второе поколение

В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.

Трансмиссия

Базовый вариант нового Вито 2014-2015 модельного года с задним приводом оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией. 7-диапазонный «автомат» доступен опционально для модификаций Vito 114 CDI и 116 CDI. Кроме этого, данная трансмиссия идет в базе Vito 119 BlueTEC и полноприводного Вито нового поколения. По сути, это уникальный пример применения 7-диапазонной гидротрансформаторной автоматической коробки в малотоннажном транспорте.

Рычаг КПП на новом Вито

Двигатели

Мерседес Бенц Вито Турер оснащался четырьмя, рядными, 4-х цилиндровыми, 16-ти клапанными дизельными движками с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. OM622 DE22LA с рабочим объемом 1,6 л. и номинальной мощностью 85 кВт, шестого экологического класса с пакетом BlueEFFICIENCY, с передним приводом на в 88 л/с и 114 л/с, максимальной скоростью 157 км/ч и разгонным временем 18,9 секунд, при 6-ти ступенчатой МКПП.

Модернизированный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный ОМ651 с литражом в 2,15 л и 2-х ступенчатым турбонаддувом для задне- и полноприводных Вито Турер имел различное значение лошадиных сил, максимальных скоростей и разгонного времени. По выбору покупателей мог быть оснащен как 6-ти ступенчатой МКПП, так и 7-ми ступенчатой АКПП (7G-Троник Плюс), в том числе 190-сильный имел только АКП.

vito tourer 114

Расход топлива на 100 км пробега у vito tourer Mercedes-Benz 119 bluetec 4×4 составляет:

  • В городском режиме — 6,7 л.
  • В смешанном режиме — 5,7 л.
  • На загородных шоссе — 5,4 л.

Мал Vito, да дорого сшит

При относительно малых габаритах Mercedes-Benz Vito грузовой фургон может похвастаться как вместительным кузовом, так и достаточно просторным салоном. Малая погрузочная высота и широкие дверные проемы делают Vito идеальным трудягой. Кроме этого машина способна обеспечить легковой комфорт и отличные динамические показатели. Все это положительно характеризует немецко-испанский фургон. Вот только для достижения подобных результатов конструкторам пришлось не раз изобретать велосипед, менять привычное расположение узлов и агрегатов, усложнять конструкцию подвески, менять передний привод на задний и т. д. Кроме того, мы не говорили о большом количестве пассивных и активных систем безопасности, которые теперь входят в базовую комплектацию автомобиля. Такие доработки существенно усложняют конструкцию автомобиля, а значит, на легкость и дешевизну обслуживания рассчитывать не приходится, что для ряда потребителей не всегда приемлемый вариант.

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito 111 Cdi W639, журнал «Грузовик Пресс»

Техническая характеристика Mercedes-Benz Vito 111 Cdi W639
Колесная формула 4х2
Полная масса, кг 2770
Грузоподъемность, кг 980
Объем грузового отделения, м 3 5,19
Двигатель:
  • рабочий объем, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
  • количество ступеней вперед/ назад

Так для кого же этот фургон? Естественно, не для простого частника, перемежающего шабашки по перевозке пластиковых окон и диванов на дачу. Подобные далеко не дешевые фургоны (VW Transporter, Toyota Hi Ace, Ford Transit) выступают составной частью имиджа (а теперь загибайте пальцы!): крупных сетей бутиков, ресторанов первой категории, курьерских и почтовых служб, авиакомпаний, сервисных служб премиум-класса, элитных спортклубов, ведущих телеканалов, банков, интернетных и сотовых провайдеров, ориентированных на отдельные кластеры или узкосоциальные группы потребителей, которые судят об успехах фирмы по тому, какой транспорт она использует. Простая развозная машина у таких компаний должна выглядеть продолжением лица фирмы и дресс-кода. На таком автомобиле фирменный лейбл даже крупной сети прачечных или производителя фотокамер уже не обязательно сопровождать списком телефонов и рекламой услуг. Об этой компании должна рассказать уже сама Vito!

Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года

Vito «выкатился» с той же производственной линии в Витории, Северная Испания, что и пассажирский автомобиль V-Class. Mercedes-Benz сделал больше, для улучшения комфорта и разграничения водителя и пассажира в кабине, чем это было в предыдущем поколении Vito и его двоюродного брата Viano.

Vito получил совершенно другую панель, чем V-Class мягкость и красивая отделка с дорогим пластиком уступили место твердым, но качественным материалом в угоду простоты. Конструкция качественно сбита, без излишеств, но видны усилия команды MB в создании максимально эргономичного, продуманного до мелочей внутреннего пространства. К примеру, ручка переключения передач, переехала сюда с легковых авто, но опять же в угоду практичности обзавелась непритязательным пластиком.

Из минусов мы имеем устаревшую развлекательную консоль с небольшим экраном и спутниковой навигацией. С одной стороны места для хранения мелочовки в изобилии, узкие карманы в дверях и отсутствие полок в верхней части вэна говорит о том, что большие вещи будет непросто расфасовать по кабине.

Mercedes также отказался от предложения оснастить встроенными держателями для телефонов и ноутбуков, которые доступны у соперников Вито. Почему они сделали именно так? Ради безопасности. Водители зачастую пользуются устройствами, удобно закрепленными на подставках прямо во время движения, и это плохо. Но создавать «рабочее место» прямо на правом пассажирском сидении, кладя туда ноутбук, и документы также не самая рациональная идея.

Безусловно сильной стороной Вито, являются его жесткие, но удобные сиденья с приличной боковой поддержкой и множеством регулировок, в том числе по высоте. Он также предлагает более низкую и более «легковую» позицию вождения, чем Vivaro или Ford Transit.

Плюсы:

Удобство, продуманность, комфорт. Качество Мерседес. И это ни с чем не сравнимое ощущение, которое редко кто может подарить водителю, за рулем коммерсческого развозного грузовичка вы будете чувствовать себя словно за рулем S600.

Варианты привода

Мерседес Вито новый и в исполнении привода. Автомобиль стал первым представителем своёго класса, в котором производитель предлагает не лишь полный или задний привод, но и привод на передние колеса.

Понять такое решение очень легко: новый вариант Mercedes-Benz Vito с приводом на переднюю ось имеет минимальный вес в гамме. При минимальной загрузке или полном отсутствии груза передний привод обеспечивает дополнительные преимущества в тяге. Также можно упомянуть его доступную стоимость.

Грузовой отсек Mercedes-Benz Vito

Мерседес Вито с задним приводом также великолепно зарекомендовал себя. Такой автомобиль станет отличным выбором для решения различных задач, связанных с большими нагрузками или буксировкой тяжелых прицепов. Также он подойдет тем, кто нуждается в максимальной динамике.

Полный привод зачастую выбирают те пользователи, которым приходится часть эксплуатировать машину в сложных погодных условиях. Полноприводный Вито 2014 поможет и в тех местах, где нет дорог с хорошим покрытием. Применение современной конструкции механизма полного привода позволило оставить ту же высоту автомобиля, как и на моноприводных версиях.

Пассажирский вариант Вито

Комплектации

Стандартная комплектация Мерседес-Бенц Вито Турер (Base) достаточно «спартанская» и не предусматривает кондиционирования, ABS, ксеноновой техники, с минимальным выполнением требований безопасности как в целом, так и для водителя и переднего (их) пассажира (ров), так как предусмотрено всего две «подушки» безопасности и так далее.

vito tourer комплектации

Однако опциональный выбор достаточно широк. От CPA, контролирующего расстояния, в том числе и камерой заднего вида, кондиционера, панорамного люка и сдвижной двери, до полного комплекта Airbag и новейшей осветительной техники.

Так в варианте Pro уже предусмотрены наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, управление освещением салона, тканевая обшивка крыши, бортовой компьютер и мультифункциональное регулируемое рулевое колесо.

В более комфортной комплектации SELECT (Выбор) наличествуют бампера выкрашенные в цвет кузова и легкосплавные колесные диски на 19«, кондиционер и пиксельно-матричный дисплей. Комфортные сиденья водителя и переднего (них) пассажира (ров), а также обшивка салона по «высшей» категории, пакет освещения как салона, так и окружения авто. Деревянное покрытие пола, коврики и хромирование панели приборов и частей обивки дверей. Полная оцинковка кузова, адаптивный сигнал торможения и так далее.

Особое мнение

[b]Вячеслав Вальданов,[/b] испытатель

В пресную езду с автоматизированной КП немного остроты вносит лишь увеличившийся угол поворота передних колес в связи с переходом нового семейства Vito на задний привод. Белые перчатки, входящие в инструментальный комплект столовых приборов, нянька Parktronic, следящая, чтобы не пронести ложку мимо рта, и очень низкая калорийность всего блюда. Это не черствая буханка хлеба, как «Соболь», это дорогое диетическое пирожное.

Известно, что расход топлива на 10–15% зависит от манеры вождения, данная же АКП вообще не оставляет водителю права выбора, кроме самого экономичного режима. А попытки якобы ручного вмешательства в ее работу едва заметны лишь при торможении двигателем, в остальных случаях такое проявление инициативы не оправдывает ожиданий и отбивает желание отойти от накатанной схемы управления, педаль газа – педаль тормоза. В данном случае электроника «автомата» и двигателя с их супервозможностями объединились против водителя пока лишь с одной целью улучшения топливной экономичности, и не безуспешно.

Дальше стоит ждать прибытия терминаторов из будущего, злоупотребляющих излишней автоматизацией автомобиля. На Vito есть системы, работающие исключительно ради самих себя. Но лучше электроники роль жертвенных элементов выполняют пластиковые передний и более массивный задний бамперы. Они через пластиковые проушины и резиновые прокладки даже не крепятся, а только фиксируются болтами – решение, направленное на снижение затрат на производство и ремонт. С ними, казалось бы, вопрос с мелкой ремонтопригодностью и с учетом последствий человеческого фактора уже разрешен, но тут появляется истеричная система Parktronic. Ее хочется вырубить каждый раз, когда она пищит. Ее отключаешь, но с каждым включением зажигания она активизируется снова. Почему не наоборот? Водитель мог бы использовать ее лишь на время маневрирования или парковки, хотя при этом каждый раз должен расписываться в недостатках своего водительского мастерства, устранить которые можно обыкновенными тренировками. Получается, система, в принципе игнорирующая водителя и занятая в основном обеспечением только своей безопасности и работоспособности, страхует от повреждений собственные многочисленные ультразвуковые датчики, установленные в бамперах. Может, тогда и при сдаче знаний ПДД на учебных автомобилях выделить специальный список обязательных опций и Parktronic внести туда первым?

Расход топлива

Небольшой расход топлива нового Мерседес Вито – ещё одна фишка модели. Специалисты из Германии постарались оптимизировать работу трансмиссии, заднего моста, электромеханического управления и дополнительных узлов с целью достижения максимальной экономии горючего. По официальным данным, средний расход дизеля Mercedes-Benz Vito сократился на 20%, по сравнению с предыдущим поколением авто.

Наиболее экономичным является версия Vito BlueEfficiency. Этот набор предлагается лишь для заднеприводного Vito, причем он уже представлен в начальной комплектации версий Vito Tourer с АКПП, в вариантах, которые созданы для использования как легковые авто, а также в паре с наиболее мощным силовым агрегатом. Расход топлива нового Вито в этом исполнении равен 5,7 л на 100 километров пробега (версия 116 CDI BlueEfficiency).

Панель приборов Мерседес Вито 2014-2015

Плюсы и Минусы

Мерседес бенц Вито, согласно отзывам владельцев, вызывает практически одни восторги, ибо является, а в особенности vito tourer, очень комфортным, вместительным и малозатратным в отношении ремонта и расхода топлива микроавтобусом для дальних поездок. Но имеются и недостатки, в основном в базовом варианте, так как излишне много дребезжащего (со временем эксплуатации) пластика, отсутствие уже привычных по другим маркам автомобилей «мелочей», в том числе бортового компьютера и мультифункционального регулируемого рулевого колеса.

vito tourer плюсы и минусы

К достоинствам Мерседес -Бенц Вито Турер несомненно относятся:

  • Достаточно большой срок безпроблемной службы, в том числе и в зимний период.
  • Низкие топливные затраты и расходы на ремонт (из-за редкости его проведения).
  • Высокая степень безопасности, в том числе связанная с высокой посадкой.

Но имеются и отдельные претензии:

  • Как обычно у мерсов жесткая подвеска и высокая цена.
  • Сильно подверженный коррозии кузов.
  • В отделке многовато пластика, а также отсутствует бортовой компьютер (базовый вариант).

Безопасность

Мерседес Вито нового поколения – это уникальный автомобиль в сегменте малотоннажников и по той причине, что даже в версии фургон в базе присутствуют подушки безопасности и датчики непристёгнутых ремней безопасности. Модификации Vito Tourer SELECT и Vito Tourer PRO получили также оконные Airbag, которые обеспечивают надежную защиту тазобедренного участка и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Подушки безопасности в новом Mercedes-Benz Vito

Примечательно, что для нового Вито (в исполнении Vito Tourer) впервые доступны оконные подушки, расположенные в задней части автомобиля. Топовые комплектации Мерседес Вито включают 8 подушек безопасности, что является эксклюзивным предложением в классе.

Также стоит отметить, что уже начальная комплектация нового Mercedes Vito включает в себя систему, которая следит за уровнем усталости водителя. Также в базе установлена стабилизационная система при боковом ветре. Она может с легкостью компенсировать влияние порывов ветра на кузов машины. Начальные комплектации Вито новой генерации включают в себя и систему контроля давления в покрышках.

Микроавтобус Мерседес Вито 2014-2015

Фото грузопассажирского Вито нового поколения

Новый Vito предлагается с большим количеством опциональных систем. К примеру, покупателям доступна вспомогательная система, облегчающая парковку авто. Кроме этого, стоит отметить наличие технологии информирования о небезопасной дистанции. Водителю поможет и система контроля «слепых» зон, которая вовремя сообщит о нахождении иного транспорта в такой зоне. Безопасности способствует и система, удерживающая автомобиль в выбранной полосе движения.

Конкуренты

Конкурентами Mercedes-benz vito в свое время были минивэны KIA Venga, Citroen Berlingo, Opel Meriva, Reno Dokker и Skoda Roomster. Все они стоили в районе миллиона рублей (плюс, минус 200 тыс. руб.), что значительно дешевле чем Мерседес- Бенц Вито, в том числе и vito tourer life, однако такое изделие концерна Даймлер-Бенц АГ (с 1998 г. по 2007 г. — Daimler Chrysler AG) было не в пример вместительней и комфортней.

Технические характеристики

vito tourer характеристики

Mercedes -Benz vito tourer имеет следующие технические характеристики:

  1. Страна производитель — Испания.
  2. Производство — подразделение холдинга Даймлер-Бенц АГ (c 1998 г. Daimler Chrysler AG, а с 2007 г. Даймлер АГ).
  3. Тип кузова — микроавтобус (минивэн).
  4. Число мест — 7-9 человек (в зависимости от исполнения салона).
  5. Тип привода — передний (опционально задний или полноприводной).
  6. Двигатель — дизельный ОМ622 DЕ22LA, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, 1598 кубических см, мощность 163 л/с (116 CDI) и 190 (119 CDI) с оборотом в 65 Н/м, с Blue Efficitncy. Максимальная скорость 157 км/час, а разгонная скорость 18,9 с. Соответствует требованиям стандарта Евро 6 (показатель выбросов CO2 — 164 г/км). Межсервисный интервал не менее 250 тыс. км или два года.
  7. Топливный бак и расход топлива — 57 л (опционально 70 л), 5,4 л на сто километров трассы.
  8. Длина компактной, удлиненной и сверхдлинной базы — 4,9 м, 5,14 м и 5,37 м.
  9. Высота — 1,93 м.
  10. Ширина — 1,91 м.
  11. Снаряженная масса компактной, удлиненной и сверхдлинной баз — 2,0 т, 2,08 т., 2,1 т.
  12. Максимально возможная масса — 3,1 т.
  13. Полная масса с прицепом — 5,1 т.
  14. КПП — — 7-ми ступенчатая АКПП 7G-Tronic plus.
  15. Тормоза — дисковые.
  16. Колесные диски и шины — 15-ти и 16-ти дюймовые, 195/70 R15 и 205/65 R16 (соответственно W638 и W639), а опционально — 225/55 R17.

По состоянию на июль 2019 г. Mercedes — Benz Bluetec vito tourer base119 в зависимости от длины базы обойдется соответственно в 3,28 млн. руб., 3,32 млн. руб. и 3,39 млн. руб. Та же модель, но в комплектации Pro будет стоить соответственно 3,45 млн. руб., 3,51 млн. руб. и 3,58 млн. руб. А Mercedes-Benz Vito Tourer 119 BlueTEC 4×4 MATIC L, в зависимости от комплектации стоит от 4,3 млн. руб. до 5,0 млн. руб.

vito tourer цена

Согласно объявлениям о продаже подержанных микроавтобусов, в зависимости от года выпуска и пробега, они стоят:

  • W638 (первое поколение) — от 600 до 800 тыс. руб.
  • W639 (второе поколение) — от 1,0 до 1,6 млн. руб.
  • W447 (третье поколение) — от 2,2 до 3,0 млн. руб., а Mercedes-Benz Vito Tourer 119 BlueTEC 4×4 MATIC L2 2018 года выпуска предлагается за 4,18 млн. руб.

Заключение

На Мерседес Вито Турер предлагаются оригинальные аксессуары Style & Travel Equipment, а именно:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий