Одна машина, три номера — Мерседес Атего 1223, 1224, 1222
Mercedes Atego является одним из наиболее узнаваемых коммерческих автомобилей в мире. Серия включает несколько версий среднетоннажных грузовых машин, превосходно проявивших себя на европейских дорогах. Среди основных преимуществ Мерседес Атего выделяют приспособленность к маневрированию в городских условиях, отличную управляемость и малый расход топлива. Неотъемлемым признаком серии является высокое качество элементов и сборки.
Семейство Mercedes Atego представлено автомобилями с полным весом 6,5-26 тонн. На рынке данные машины появились в 1998 году и сразу получили отличные отзывы. В настоящее время модели серии доступны с агрегатами различной мощности и несколькими типами кузовов (рефрижераторы, тенты, фургоны и другие виды), что позволяет потребителю подобрать автомобиль «под себя».
Mercedes Benz Atego
Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.
Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:
- классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
- тяжелая с массой в 18000-26000 кг
За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».
Тех характеристики Мерседес атего 1223. Мерседес атего 1223
Грузовой автомобиль Мерседес Атего обладает множеством преимуществ, выгодно выделяющих его среди другой грузовой техники. Он потребляет немного топлива, требует небольших расходов на обслуживание, имеет высокое качество, надежность, маневренность, а также комфортные условия передвижения. Масса этой машины варьируется между 6 и 16 тоннами, поэтому автомобиль может использоваться как в строительной деятельности, так и для перевозки различной продукции.
Легкие и средние грузовики Мерседес Атего, вес которых колеблется от 6,5 до 15 тонн, оснащены конструкцией из двух осей. Как и в других моделях Мерседеса, объемы кабины Атего могут быть самыми разнообразными (стандартные (S), длинные (L), стандартные с повышенной на 18 см длиной, длинные с высокой крышей).
Благодаря наличию четырех вариаций кабины, трех разновидностей панели приборов и огромному количеству версий оснащения грузовик Атего способен участвовать в любых строительных работах. В связи с этим, на транспортный рынок было выпущено множество самой разнообразной грузовой техники: автомобили с бортовой платформой, полноприводные самосвалы, самосвалы с разгрузкой с трех сторон, самосвалы платформа которых может предварительно подниматься.
Прочная конструкция рамы этих грузовиков неоднократно подтверждена практикой. Толщина ее материала зависит от вида автомобиля и может составлять от 5 до 7 мм. Это условие позволяет добиться большой изгибочной прочности и защиты от перекосов. А использование воздушной подвески и стальных рессор помогает машине в выполнении любых транспортных задач.
В конструкцию автомобиля Атего входят стабилизаторы задней оси и три мощные коробки скоростей с шестью ступенями, которые работают на обеспечение наилучшей выработки двигателя.
Оформление кабины Мерседеса Атего оставляет после себя только самые позитивные эмоции. Он во многом схож с интерьером Мерседеса Актроса. Кабина магистрального тягача Атего также оснащена удобными сиденьями, качественной обивкой, вентиляционной и отопительной системой, а также местами для комфортного отдыха. Автомобиль имеет прекрасную маневренность и простоту управления, что позволяет ему легко передвигаться в условиях городских строительных работ и территориям ландшафтного благоустройства. Машина способна показать свои высокие технические качества в любой труднопроходимой местности.
Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля
Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:
- высокая надежность всех узлов;
- минимальные расходы на ремонт;
- высокая грузоподъемность для своих габаритов;
- адаптированная подвеска;
- несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
- эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.
Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.
НАЗНАЧЕНИЕ
Модельный ряд Мерседес Атего включает грузовые машины с бортовой платформой, трехсторонней разгрузкой, самосвалы и спецверсии. Наличие различных модификаций, колесных схем, типов привода и двигателей расширяет возможности использования автомобиля. Основной сферой деятельности Mercedes Atego при этом остается транспортировка грузов с малой или средней массой по пригородным или городским маршрутам. Классические модели в меньшей степени подходят для дальних перевозок (для этих целей используются тяжелые версии серии).
Особенности и преимущества
К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.
К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:
- комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
- качественная топливная система;
- мощный и долговечный мотор;
- надежность и выносливость;
- возможность ремонта;
- простота конструкции.
Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:
- достаточно высокая стоимость на комплектующие;
- необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
- замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
- необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.
Цена на грузовик «Мерседес-Атего». Средние показатели
Существует определенная зависимость между комплектацией автомобиля «Мерседес-Атего», цена на который определяется количеством опций и его итоговой стоимостью. Также на конечную цифру влияет состояние и год выпуска транспортного средства. В базовой комплектации «Атего» предусмотрено два варианта:
- 4,75 миллиона рублей и более на шасси;
- 4,39 миллиона рублей на шасси без надстроек.
Гораздо дешевле оценивается вариант покупки б/у грузовика «Мерседес-Атего». На отечественном рынке цена на модели 2003 года выпуска колеблется от 1 до 1,5 миллиона рублей. Машина 2009 г. в. стоит в два раза дороже – 2-2,5 миллиона рублей. А для более новых грузовиков (от 2012 г.) цена превышает 3,5 миллиона рублей.
МОДИФИКАЦИИ
В настоящее время модельный ряд Mercedes Atego представлен почти 30 различными модификациями с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4. Все модели серии принято делить на 2 группы:
- легкая (классическая) с полной массой 6,5-16 тонн;
- тяжелая с полной массой 16-26 тонн (для протяженных маршрутов).
Для всех версий предлагаются различные варианты кабин: стандартная (тип S), стандартная удлиненная, удлиненная (тип L) и удлиненная с высокой крышей. Также доступны несколько типов двигателей, кузовов и дополнительные опции.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:
вес | 9,8 т; |
грузоподъемность | 5,3 т; |
предельная скорость | 121 км/ч. |
длина | 6,03-9,07 м; |
ширина | 2,31 м; |
высота | 2,53 м; |
колесная база | 3,02-4,82 м; |
клиренс | 0,17 м. |
Какой расход топлива у Мерседеса атего
Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815
Как уменьшить расход топлива или как правильно трогаться с места на Mercedes Atego 815
Скрытая функция дворников Mercedes Atego 815
Mercedes Atego 1222 изотермический фургон с подъемной шторкой и гидробортом Palfinger
Mercedes фура меняется расход MPG BOOST
Киев Чоп Mercedes Atego 815
1.Mercedes Atego 815.Подготовка к рейсу.
Отзыв Дальнобойщика MPG BOOST на Mersedes Benz компания FFI.
Mercedes Atego 818 2006 AvtoBazarTV №787
Обзор автомобиля Mercedes Atego 2002 г.в.
Главная » Хиты » Какой расход топлива у Мерседеса атего
mercedesbenz124.ru
Mercedes Sprinter отзывы владельцев
По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
- длина (стандартная/увеличенная версия) – 6025/9065 мм;
- ширина – 2311 мм;
- высота (стандартная кабина) – 2527 мм;
- колесная база (стандартная/увеличенная версия) – 3020/4828 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
- минимальный радиус поворота (стандартная/увеличенная версия) – 12300/17800 мм.
Важнейшей характеристикой любого коммерческого автомобиля является грузоподъемность. Мерседес Атего способен перевозить грузы массой от 3000 до 8000 кг в зависимости от модификации. Полная масса автомобилей серии лежит в пределах 6500-16000 кг (легкий класс) и 16000-26000 кг (тяжелый класс).
Предельная скорость при наличии ограничителя составляет 90 км/час, без ограничителя – 120 км/час. Емкость топливного бака – 125 л. Потребления горючего в смешанном цикле равняется 20 л/100 км, общий показатель – от 9-32 л/100 км.
Расход топлива
При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.
Основные характеристики
Грузовик «Мерседес-Атего» имеет характеристики, значительно отличающие его от моделей-конкурентов. Во-первых, это более экономичный расход топлива. Во-вторых, повышенная комфортность, что делает долговременные перевозки более приятными.
В-третьих, данный автомобиль с легкостью справляется практически с любой поставленной задачей вне зависимости от перевозимого груза. В-четвертых, для машины «Мерседес-Атего» характерны сравнительно небольшие для грузовика размеры, что придает дополнительную маневренность на дороге, на улицах городов и на узких проезжих участках.
Второе поколение
Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто. Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.
Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
Обобщив записи многих форумов, где подписчики делятся своими наблюдениями, можно сказать, Мерседес Атего 1224 в среднем расходует от 18 до 21 литра дизеля на сотню.
Есть отдельные водители, у которых расход на 100 км пути составляет 17 литров. В данном случае речь идёт о рефрижераторе с грузоподъемным бортом 13 тонн.
Несколько подписчиков указывают, что потребление солярки на сто км, составляет 24 литра. К сожалению отсутствует информация о мощности двигателя, грузоподъёмности авто и не указан год выпуска.
- Степан. Миасс. У меня Мерседес Атего 815, рефрижераторная будка. Дата выпуска – 2000 год. Машина способна перевезти 2 тонны груза. При полной загрузке средний расход не выходит за границу 21 литра на 100 км пути.
- Юра. Сочи. Хотел купить фургон рефрижератор Купава с двигателем ЗМЗ-4025. Расход бензина 15,8 литров на 100 км пути. Посоветовался с ребятами и изменил своё решение. Приобрёл Daily 50c13 2. Пока не могу определить цифры расхода. Но, обязательно это сделаю и отпишусь.
- Виктор. Нижневартовск. Изначально у меня был изотермический фургон Купава 478800 ДВ 25 м3. Мотор Д-245.9-540. Хорошая техника с расходом дизельного топлива 17,8 литров на 100 км. Затем купил Thermo King v 500 max. Интенсивность эксплуатации приходится на летний период: развоз по торговым точкам мороженого. При существующих нормах расхода топлива на фургоны на 100 км расход составляет 19 литров. Показатели даны с учётом работы компрессора холодильной установки.
Двигатель
Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.
Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.
Двигатель | Mercedes-Benz OM 904 LA |
Мощность | 150 лошадинных сил |
Тип горючего | дизтопливо |
Число цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 580 Нм |
Объем агрегата | 4,25 л |
Экологический класс | Евро-3 |
Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.
Мерседес Атего 1222, 1223, 1224
Навигация Main navigation Искать
- Грузовики Марки грузовиков
- Аксессуары Тахографы
-
Виды перевозок
-
Автоломбард
-
История грузовика
-
Обои на рабочий стол
- Грузовики Марки грузовиков
- Аксессуары Тахографы
-
Виды перевозок
-
Автоломбард
-
История грузовика
-
Обои на рабочий стол
Close Марки грузовиков
gruzavtoperevozki.ru
Преимущества и недостатки
К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.
К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:
- комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
- качественная топливная система;
- мощный и долговечный мотор;
- надежность и выносливость;
- возможность ремонта;
- простота конструкции.
Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:
- достаточно высокая стоимость на комплектующие;
- необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
- замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
- необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.
ДВИГАТЕЛЬ
В подкапотном пространстве российских моделей Мерседес Атего размещается один из шести базовых моторов серии 900 (4 или 6 цилиндров). Для всех агрегатов характерны высокие показатели тяги на нижнем и среднем уровне вращения. Отменную динамику и разгон обеспечивает электронный механизм газораспределения. Двигатели серии 900 собираются из проверенных и высококачественных материалов, работают на дизельном топливе и имеют небольшие эксплуатационные расходы. Агрегаты соответствует экологическим нормам Евро-3, Евро-4 и Евро-5.
Доступные модели двигателей:
- OM 904 LA (рабочий объем – 4,25 л, количество цилиндров – 4). Варианты исполнения по номинальной мощности: 90 (122) кВт (л.с.), 110 (150) кВт (л.с.), 130 (177) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 470 Нм, 580 Нм, 675 Нм;
- OM 906 LA (рабочий объем – 6,37 л, количество цилиндров – 6). Варианты исполнения по номинальной мощности: 170 (231) кВт (л.с.), 180 (245) кВт (л.с.), 205 (279) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 810 Нм, 920 Нм, 1100 Нм
Агрегаты серии 900 «выжимают» максимум из горючего. Новая технология BlueTec на базе SCR обеспечивает высочайшую экономичность и экологичность. На эффективность использования влияет и технология Telligent, отвечающая за экономичность сжигания топлива. Опционально доступна система «старт-стоп». Все двигатели отличаются большими межсервисными интервалами. Для магистральных грузовиков показатель составляет 100000 км, для развозных грузовиков – 60000 км.
В заключение
Моделью Аскор удовлетворены все: частные предприниматели и коммерческие организации. Грузовик выпускается с 2001 года. Сегодня он упрочил свои позиции на наших дорогах. Мощность данного агрегата, предлагаемого для этой модели – 428 л/сил. Двигатель агрегирует с коробкой передач на 12 ступеней. Грузовик оснащён дисковой системой торможения.
Пройдя ряд изменений, и получив современный облик, он сегодня занимает среднюю нишу в разделе тяжеловесной техники, которой опекается концерн «Даймлер». Флагманская позиция за Astros. Младший представитель – это Atego.
Семейство грузовиков, о которых шла речь, считается надёжным и экономичным. Она работает в любых условиях и эксплуатируется на трассе и маневрирует в городских кварталах, доставляя товар по магазинам. Многих привлекает умеренный расход топлива и «неубиваемость» тягача.
Замена тормозных колодок
Преимущества
Самое главное достоинство – повышенная безопасность эксплуатации грузовика. Производители сделали акцент именно на эту характеристику.
Mercedes Benz Atego отличается сравнительно невысоким расходом топлива, что позволяет снизить финансовые издержки при его использовании. Прочная конструкция, выполненная из новых сплавов, обеспечивает долговечность грузового автомобиля.
Межсервисный пробег достаточно большой и составляет от 60 до 150 тысяч километров. Двигатель грузовика благодаря современной системе старт-стопа защищен от высоких нагрузок и перегревания, благодаря чему грузовик не требует особого внимания в обслуживании. Кроме того, «Мерседес-Атего» характеризуется отличной грузоподъемностью. В нем установлены технологические системы, которые позволяют не производить замену масла в восьмиступенчатой коробке передач до конца срока эксплуатации.
Шасси
Рама для серии Mercedes Atego проектировалась в соответствии с требованиями европейских стандартов для развозных грузовиков. Ключевой особенностью элементов является наличие 2 секций. В передней части располагаются 2 наклонных лонжерона с профилем Z-образной формы, обеспечивающие возможность опускания кабины. Для моделей массой до 10500 кг или низкорамных модификаций подобное решение позволяет применять кабины с одноступенчатым входом небольшой высоты. Также Z-образный профиль имеет дополнительное преимущество при установке агрегатов. Сама рама выделяется экстраординарной прочностью (ей не требуются вспомогательные элементы или усиления).
В задней части используется U-образный профиль. Дополнительная защита рамы достигается за счет готовых монтажных отверстий, обеспечивающих совместно с катодным грунтованием оптимальную сохранность и предотвращающих появление коррозии. Отверстия выполнены с шагом 50 мм, что позволяет устанавливать любые навесные элементы без просверливания специальных отверстий. Двигатель располагается в задней части, потому на Мерседес Атего устанавливаются кабины с ровным полом. Все модели комплектуются противоподкатным брусом, располагающимся между осями и служащим в качестве боковой защиты.
Расход топлива Мерседес Бенц atego
Как уменьшить расход топлива или как правильно трогаться с места на Mercedes Atego 815
Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815
Скрытая функция дворников Mercedes Atego 815
Mercedes Atego 1222 изотермический фургон с подъемной шторкой и гидробортом Palfinger
Обзор Mersedes Atego 1224 12 тонник
Киев Чоп Mercedes Atego 815
Mercedes Benz Atego 815 2000
Mercedes фура меняется расход MPG BOOST
Отзыв Дальнобойщика MPG BOOST на Mersedes Benz компания FFI.
Обзор автомобиля Mercedes Atego 2002 г.в.
- Мерседес Бенц модельный ряд старые
- Мерседес W210 реле генератора
- Mercedes W220 не лонг
- Ошибка датчика коленвала Мерседес
- Макларен Мерседес моделька
- Коды ошибок Мерседес спринтер дизель
- Мерседес Бенц сервисные центры
- Мерседес W140 предохранитель бензонасоса
- Шильдик на двигателе Мерседес актрос
- Загорелся чек на Мерседесе 221
- Предглушитель Мерседес 124
- Распредвал Мерседес c180
- Артур дик Мерседес Бенц
- Электросхема Мерседес 809
- Хлопки в глушителе при сбросе газа Мерседес
Главная » Видео » Расход топлива Мерседес Бенц atego
mercedesbenz124.ru
Кабина водителя
В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:
- стандартную;
- с увеличенной длиной L;
- с увеличенной длиной и высотой.
Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.
Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.
Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.
Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.
Ходовая часть
Серия оснащается зависимой подвеской. В передней части монтируются параболические рессоры, дополненные опорами, сделанными из молекулярной резины. На задних колесах устанавливается гидропневматический баллон для контроля давления. Технология позволяет изменять высоту погрузки в диапазоне 40 мм. Управление процессом осуществляется при помощи выносного пульта или из кабины.
Рулевое управление и панель приборов
Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.
На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.
Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.
Система торможения
На все колеса Atego 1218 устанавливаются дисковые тормозные агрегаты. Они характеризуются долговечностью, а системы ABS и ASR предназначены для обеспечения безопасности и повышения технических параметров грузовика.
Кабина
Для грузовых моделей немецкий бренд традиционно предлагает богатый выбор размеров и типов кабин. Серия Mercedes Atego исключением не является. Для потребителей доступны 4 типа исполнения кабин:
- стандартный;
- стандартный с увеличенной длиной (на 180 мм);
- удлиненный;
- удлиненный с увеличенной высотой (до 1910 мм).
Кабина Мерседес Атего сразу выдает представителя элитного семейства. С большими версиями ее объединяют огромная V-образная радиаторная решетка, боковые обтекатели и широкая лобовая часть капота. Автомобиль демонстрирует единство функциональных возможностей и интересного дизайна. Другой особенностью кабины является мощная и современная светотехника, устанавливаемая в бампер, имеющий модульную конструкцию. Машины комплектуются фарами с рассеивателями. Широкое лобовое стекло и большие задние зеркала, вынесенные дальше на 50 мм, обеспечивают улучшенную обзорность. Входная ступенька кабины имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из автомобиля. Для развозного транспорта подобное решение играет важную роль.
Внутреннее оформление Мерседес Атего выглядит не менее эффектно, чем внешнее. В салоне последнего поколения серии располагаются обновленные рабочие зоны для водителя и пассажира. Передняя панель предлагается в 3 вариантах отделки. Основные органы управления компактно размещены вблизи водительского кресла. «Ручник» располагается справа на моторном туннеле, за счет чего освобождается проход. Версия для дальних поездок отличается от стандартной вариации большим числом ящиков для вещей. Стояночный тормоз в этом исполнении находится на передней панели. Потребителю предлагаются кабины со спальными отделениями и без них. Системы отопления и кондиционирования поддерживают оптимальный микроклимат в любое время года.
По уровню комфорта конкурентов у салона Mercedes Atego практически нет. Все внутри сделано качественно и «с умом».
Тормозная система
Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.
Отзывы
- Пользователь Виктор: купил Мерседес Атего летом 2008 года. Автомобиль брал на смену МАЗ-4370. По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля. На дороге машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно. В салоне тепло всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно быстро. Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек (вибрации и шума не ощущается). Мотор очень динамичный и мощный, а большая загрузка ему не проблема. Ездил на Мерседес Атего в Сибири в сильный мороз. Никакой разницы не заметил – машина двигалась также уверенно. Дополнительно хочу заметить, что у автомобиля большой и удобный спальник. В нем можно отдохнуть после длинной дороги. Минусов у грузовика просто нет, а больших денег, которых за него пришлось отдать, он, несомненно, стоит. Рекомендую всем данный автомобиль.
- Антон, Москва: Мерседес Атего – хорошая «рабочая лошадка». Расход топлива порядка 20 л на 100 км с загрузкой и 13-15 л без груза. Будка вмещает до 15 европаллет. Двигатель в любом состоянии обеспечивает быстрый разгон. Еще одним плюсом является пневмоподвеска, позволяющая регулировать высоту. За 3 года эксплуатации менял только расходники. Правда, и они на Мерседес Атего стоят недешево.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.
Габариты
«Мерседес-Атего» 5-тонный имеет следующие габариты:
- Общая длина — от 6 до 9 метров.
- Высота — 2,5 метра.
- Ширина — 2,3 метра.
- Просвет между дном и дорогой — 17 сантиметров.
- База колесная — от 3 до 4,8 метра.
- Радиус минимального поворота — от 12 до 17,8 метра.
Полная масса различных комплектаций грузовика составляет от 6,5 до 12,5 тонны. Мощный двигатель позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Минимальный расход топлива составляет 16-19 литров на 100 км. В топливный бак вмещается 120 литров бензина или другого топлива. Базовая комплектация имеет в наличии семнадцатидюймовые диски.
Какова стоимость?
Купить Атего 1218 без пробега можно за 3,5 млн. руб. Стандартная сборка предполагает установку кабины стандартного типа, приборной панели Axor, кресла на пневматической подвеске, тахографа, системы ABS и блокировки дифференциала. При увеличении стоимости в салоне появляются спальные места, на капот монтируются ксеноновые фары, кузов становится опрокидывающимся, КПП – с разными передаточными числами.
Машина 07/08 года выпуска стоит порядка 1,6-2,1 млн. руб., 11/13 – 2,4-3,9 млн. руб. в зависимости от комплектации и надстроек. При этом техника характеризуется качеством, поэтому способна работать много лет без необходимости капитального ремонта.
Недостатки
Даже такой эталонный автомобиль, как Мерседес Атего, имеет недостатки. Главным минусом серии являются слабые оси (передние и задние). В условиях плохих российских дорог это ведет к существенному снижению общего ресурса эксплуатации. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие, кабина и кузов автомобиля подвержены внешним воздействиям. Коррозия является достаточно распространенным явлением при ненадлежащем уходе за машиной. Проблемы могут возникнуть и при наличии ограничителя, который устанавливается на некоторые версии Mercedes Atego. В некоторых случаях это не позволяет сэкономить время в пути.
Нормы расхода топлива грузовиков Mercedes
Невзирая на достаточно мощные позиции отечественных производителей грузовых автомобилей, импортные грузовики достаточно обычное явление на наших дорогах.
Зачастую приверженцы немецкого качества и надёжности выбирают грузовики Mercedes.
Как и у других грузовых автомобилей, достаточно важную роль занимает расход топлива, каждого отдельного грузовика, что в значительной мере определяет рентабельность его использования.
Давайте ознакомимся с таблицей норм расхода некоторых грузовиков Мерседес.
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
Mercedes Benz 2538L | 27,5 |
Mercedes Benz 2244L | 26,2 |
Mercedes Benz 1853 «Actros» | 25,7 |
Mercedes Benz 1850 | 25,5 |
Mercedes Benz 1948 | 25,4 |
Mercedes Benz 1944 | 25,2 |
Mercedes Benz 2044 | 25,2 |
Mercedes Benz 2035 | 24,9 |
Mercedes Benz 2038 | 24,9 |
Mercedes Benz 1938 | 24,8 |
Mercedes Benz 1838, -1838L, -1838LS (279 kW) | 24,7 |
Mercedes Benz 1843 | 24,7 |
Mercedes Benz 1846 «Actros» (335 kW) | 24,7 |
Mercedes Benz 2228 | 24,7 |
Mercedes Benz 95403 (1846) | 24,7 |
Mercedes Benz 1644 | 24,6 |
Mercedes Benz 1840 «Actros» | 24,5 |
Mercedes Benz 2033 | 24,5 |
Mercedes Benz 1835 «Actros» | 23,6 |
Mercedes Benz 1848 | 23,5 |
Mercedes Benz 1748 | 23,3 |
Mercedes Benz 1834L | 23,1 |
Mercedes Benz 1844, 1844LS, «Actros» | 23,1 |
Mercedes Benz 1735, 1735LS | 23,0 |
Mercedes Benz 1933 | 22,9 |
Mercedes Benz 1931 | 22,8 |
Mercedes Benz 2448 | 22,8 |
Mercedes Benz «Actros» 2540 (294 kW) | 22,6 |
Mercedes Benz 1733 | 22,6 |
Mercedes Benz 2543 | 22,6 |
Mercedes Benz 817 сполуприцепомП ZKE 1000 ZHB | 22,5 |
Mercedes Benz 1929 | 22,3 |
Mercedes Benz 1729 | 22,0 |
Mercedes Benz 1833 | 22,0 |
Mercedes Benz 1841LS «Actros» (дв. OM501LA-III, 300 kW) | 22,0 |
Mercedes Benz 1622 | 21,9 |
Mercedes Benz 1633 | 21,9 |
Mercedes Benz 1726 (OM 422) | 21,9 |
Mercedes Benz 1935 | 21,9 |
Mercedes Benz 1628 | 21,7 |
Mercedes Benz 1827 | 21,7 |
Mercedes Benz 1424 | 21,0 |
Mercedes Benz 1422 | 20,9 |
Mercedes Benz 1823 LS «Axor» (169 kW) | 20,7 |
Mercedes Benz 1525 (184 kW) | 20,4 |
Mercedes Benz 1017 | 15,7 |
Mercedes Benz 512D 2,9TDi (90 kW) | 10,0 |
При этом следует учитывать, нормы расхода топлива могут увеличиваться в зависимости от загруженности автомобиля, а так же условий его работы (отрицательные температуры, проходимость).
В тоже время, увеличенный расход грузовиком топлива может свидетельствовать о неисправностях автомобиля, в связи, с чем следует произвести его диагностику и при необходимости ремонт.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Стоимость нового и б/у
Цена Мерседес Атего 815 без пробега составляет минимум 3,7 млн. руб. В зависимости от комплектации подержанные авто можно приобрести за 2,8-3,2 млн. руб. при условии выпуска в 10/12 году, 3,3-3,5 млн. руб. при выпуске в 13/14 году.
Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.
Рестайлинг
Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных. Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.
Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения. Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.
Аналоги
Среди них можно отметить следующие грузовые авто: Hyundai HD 78, Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu NPR 75, HINO 300.
Устройство грузовика
Конструкция рассматриваемого грузовика находится в полном соответствии с имеющимися в настоящее время европейскими и международными стандартами. Передняя часть машины Mercedes Benz Atego состоит из кабины, мотора и рамы, которую образуют два Z-образных лонжерона. Они служат для того, чтобы немного опускать кабину, а также вход в нее, делая его более удобным для водителя и пассажиров. Такое инженерное решение увеличивает надежность, запас прочности, а также позволяет свободно размещать дополнительное оборудование, которое можно установить при желании или необходимости. В кабине имеется ровный пол на пути от водителя к пассажиру. Этого получилось добиться благодаря тому, что мотор был смещен в заднюю часть кабины.
Для облегчения установки различных надстроек была собрана рама вида U-профиля. Для обеспечения долговечности материала, из которого изготовлена конструкция, используется катодное грунтование. Благодаря ему удалось добиться максимальной защиты от воздействия внешних факторов, таких как дождь, снег, резкий перепад температур и прочее.
В рассматриваемом грузовике используется подвеска зависимого типа. На передних колесах устанавливаются параболические рессоры с выполненными из молекулярной резины опорами. На задних же колесах устанавливается гидравлически-пневматический баллон, позволяющий контролировать давление. Такое решение позволяет с легкостью менять высоту погрузочного положения, понижая его до 8 см и повышая до 12 см. Управление процессом изменения положения может производиться как из кабины, так и с помощью выносного пульта.
Недостатки транспортного средства
Основные ошибки «Мерседес-Атего» выдает из-за имеющихся недостатков. Во-первых, слабые передние и задние оси, что понижает общее время эксплуатации. Во-вторых, не очень крепкое, подверженное повреждениям железо. Основным слабым местом является подверженность покрытия внешним воздействиям, кроме того, не редкость — возникновение следов ржавчины при ненадлежащем уходе за автомобилем.
В-четвертых, на некоторых моделях грузовика установлен ограничитель скорости до 100 км/ч. Это можно назвать минусом, так как при неперегруженной фуре не дает сэкономить время на доставке. С другой стороны, это сделано для обеспечения большей безопасности водителя и других участников дорожного движения.
Отзывы о грузовике
В настоящее время можно найти множество отзывов о работе этого транспортного средства, о качестве. Итак, какие бытуют мнения о грузовике «Мерседес-Атего»?. Большинство из них являются, бесспорно, только положительными, без каких-либо претензий к конструкции или техническому обеспечению. Большинство автолюбителей-дальнобойщиков отмечают экономичный расход топлива. Также хвалят вместительность кабины, быстрый разгон и приличную мощность двигателя, возможность регулировать высоту загрузочно-разгрузочной платформы.
Было неоднократно замечено, что грузовик на дороге ведет себя без каких-либо проблем, другими словами – идеально. Рулевой аппарат не имеет люфта, поэтому автомобиль сразу реагирует на его повороты. Также, несомненно, приятным дополнением стали комфортные условия для управления и работы на грузовике. Кабина практически всегда настраивается на нужную температуру. Зимой в ней тепло и уютно, а летом свежо, прохладно. Спальное место, находящееся также в кабине, очень просторное, на нем можно отдохнуть после долгих переездов, набраться сил для продолжения пути.
Единственно возможным минусом данных грузовиков является разве что высокая цена. Но в этом случае качество полностью соответствует затраченным денежным средствам. Практически все пользователи, оставившие отзывы, рекомендуют «Мерседес-Атего»!
Слабые места грузовика Mercedes-Benz Atego
Интенсивность эксплуатации зачастую наносит внушительный вред техническому состоянию грузовика. Atego не является исключением. При выборе техники на вторичном рынке, следует обратить внимание на изнанку положительных отзывов.
ли со статьей или есть что добавить?