Maserati GranTurismo 2017-2018: цена, фото
Купе люкс-класса Maserati GranTurismo 2018 пришло на смену известной модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Дебют авто состоялся в автосалоне Женевы в марте 2007 года. Машина построена на короткой платформе модели Maserati Quattroporte. Сократили в частности на 125 мм колесную базу, немного короче сделали задний свес, а двухдверный кузов на 30% стал жестче.
Содержание:
Maserati GranTurismo 2018 – долгожданное обновление спорткупе
В конце июня компания Maserati представила рестайлинговое спортивного купе GranTurismo 2018-2019. Презентация модели, выпускающейся без заметных изменений аж с 2007 года, состоялась по другую сторону океана – в Нью-Йорке. Несмотря на то, что двухдверка прожила без обновлений целых 10 лет, итальянский производитель не стал проводить серьезную модернизацию, а ограничился лишь небольшими точечными правками, вовсе не затронувшими техническую составляющую. Коррекции подверглись только внешний облик, салон и оснащение.
Новый Maserati GranTurismo 2018-2019 модельного года в отличие от предшественника (был доступен в четырех вариациях) будет предлагаться всего в двух версиях – MC (замена прежнему MC Stradale) и Sport. Обе модификации скрывают под капотом 4.7-литрового «монстра» V8, генерирующего в пиковых режимах мощность 460 л.с. Старт продаж новинки намечен на конец текущего – начало 2018 года. В Соединенных Штатах цена Maserati GranTurismo Sport составит минимум 134 625 долларов, за Maserati GranTurismo MC придется отдать не менее 152 370 долларов.
За весь десятилетний период присутствия купе на мировом рынке было реализовано более 37 тысяч двухдверок. Однако в последние годы в европейских продажах модели наблюдается явный негативный тренд. Например, в 2015 и 2016 годах Гранд Туризмо разошелся тиражами всего в 317 и 313 экземпляров соответственно. А ведь были времена, когда в странах Старого Света автомобиль продавался в количестве более 1000 штук ежегодно. На приоритетном для себя рынке США дела у купе идут чуть лучше – в прошлом году было продано около 2 тыс. машин.
Последние цифры не отменяют того факта, что назревала необходимость глобального обновления двухдверки, а идеальным вариантом было бы появление абсолютно новой модели, которая стала бы преемником GranTurismo. Такая возможность анонсировалась, но пока что дело ограничилось только рестайлингом существующих двухдверок. При этом российским автолюбителям от всех перипетий с Мазерати Гран Туризмо ни холодно, ни жарко, так как купе официально покинуло наш рынок еще в 2015 году и перспектив возобновления его поставок не наблюдается. Тем не менее, пройти стороной рестайлинг столь знакового представителя итальянского автопрома мы не смогли, так что вниманию наших читателей представляем фото, комплектации и технические характеристики новинки.
Maserati Gran Turismo — особенности, отзывы специалистов и владельцев
Maserati GranTurismo впервые был продемонстрирован еще в далеком 2007 году на всемирно известном автомобильном шоу в Женеве. Официально выпускаться он начал в этом же году, спустя всего лишь несколько месяцев и за которое время занял лидирующую позицию в рейтинге лучших спортивных автомобилей в истории.
Во время создания этого автомобиля, итальянскими разработчиками было принято решение за основу взять укороченное шасси от Maserati Quattroporte. Благодаря этому, получилось немного сместить силовой агрегат ближе к центру и, тем самым, обеспечить великолепный баланс по всем осям (представлен на фото выше).
“Мазерати-Гран-Туризмо”: обзор и технические характеристики
Автомобиль “Мазерати-Гран-Туризмо” класса люкс – это преемник модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Впервые этот автомобиль был представлен в Женеве в марте 2007 года в автосалоне Maserati. Эта модель “Мазерати” создана на платформе другого автомобиля, а именно Quattroporte (той же марки).
Дизайн
Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.
Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.
Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.
Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.
Новые детали на кузове Мазерати Гранд Туризмо
Разговор об изменениях во внешнем облике купе начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Версия Maserati GranTurismo MC имеет 4920 мм в длину, 1915 мм в ширину (без учета зеркал) и 1353 мм в высоту. Колесная база составляет 2942 мм, передняя и задняя колеи – 1586 и 1590 мм. Вариант Maserati GranTurismo Sport располагает полностью идентичными габаритами за одним лишь исключением – длина кузова у него на 10 мм меньше, чем у MC.
Все преобразования в экстерьере обновленной модели Мазерати по большому счету заключаются в пересмотре конфигурации и дизайна бамперов. На переднем обтекателе появилась новая решетка радиатора с шестью скругленными углами и десятью вертикальными перемычками. Производитель именует такой фальшрадиатор «носом акулы», и выполнен он в стилистике концепт-кара Alfieri, показанного в 2014 году. Новая решетка не только создает своеобразный трехмерный эффект, но и принимает участие в оптимизации движения воздушных потоков. А помогают ей в этом боковые воздуховоды бампера, специальный вырез на капоте и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Результатом всех доработок стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.
Фото нового Мазерати Гран Туризмо 2018-2019
Кроме бампера рестайлинг незначительно повлиял и на рисунок головной оптики. Изменились секции светодиодных ходовых огней и корпуса основных ксеноновых ламп. У версии MC фары сделаны слегка затемненными.
Сзади иную архитектуру получил бампер. Причем конфигурация центрального диффузора различается в зависимости от модификации купе. Например, GranTurismo Sport оснащается овальными наконечниками выпускной системы, выведенными по краям. Что же касается Gran Turismo MC, то здесь более спортивный выхлоп с двумя круглыми насадками, торчащими из центральной части диффузорра.
Новое оформление кормы
Для спорткара Мазерати подготовлено 16 цветов кузова и 14 дисков с шестью вариантами дизайна. На диски монтируется легкая резина Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.
Дизайн и экстерьер автомобиля
Этот стиль разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina. Ему характерна яркая внешность с красивыми и необычными линиями. Очертания кузова очень продуманные, выглядят будто мускулы. Большая решетка радиатора выделяется не меньше. А под капотом, таким же большим и стильным, располагается большой мотор, мощность автомобиля – 450 лошадиных сил. Но сейчас не об этом. Сама форма капота очень длинная. Элегантный вид дополняется светодиодными задними фарами, имеющими форму треугольника. Диффузоры, не менее стильные, дополняют зад автомобиля.
Так как колесная база большая, внутри машины может легко поместиться 4 человека. Экстерьер настолько роскошный, что с первого прикосновения и первых минут сидения в нем вам сразу будет понятно, что это итальянский автомобиль. Все использованные материалы качественные, это дорогой пластик или кожа. В салоне даже есть фирменные часы “Мазерати-Гран-Туризмо”. Также стоит отметить, что интерьер автомобиля создается вручную.
Интерьер и комплектация
Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.
Улучшенный интерьер с новой мультимедиа-системой
Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.
Задний ряд сидений
Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.
Технические характеристики автомобиля
В этой “Мазерати” бензиновый двигатель объемом 4.7 литра, который получил мощность 450 лошадиных сил и примерно 500 Ньютон крутящего момента. Они разгоняют Maserati GT за 4,9 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля – 285 км/ч, что очень много.
Коробка передач 6-ступенчатая, двигатель – V8 от Ferrari. Расход топлива на Maserati: 14,2 литра на 100 километров. Летом 2008 года к нему выпустили дополнение – S-версию Maserati GranTurismo. В этом автомобиле был примерно такой же мотор, но его чуть “придушили” и сделали менее быстрым.
Так как автомобиль заднеприводный, понятно, что с 450 лошадиными силами он будет буксовать. Поэтому для Maserati Gran Turismo инженеры сделали самоблокирующиеся дифференциалы, именно они при разгоне автомобиля блокируются примерно на 40 %, чтобы не дать автомобилю буксовать. При торможении они тоже блокируются, не давая автомобилю уйти в занос. При торможении они блокируются на 50-60 %.
Коробка передач очень эффективна на средних и низких оборотах, когда вы передвигаетесь по городу.
Дополнительная система в автомобиле гарантирует автоматический контроль демпфирования, и она учитывает состояние дороги. Эта функция основывается на датчиках ускорения, которые отслеживают движение всех колес и самого кузова авто. Блок управления обрабатывает данные, анализирует стиль вождения пилота и состояние дороги. И этим он регулирует жесткость автомобиля. Если вы ездите в основном на трассах, ваш автомобиль станет жестче, если по городу, соответственно, наоборот.
Несмотря на такую мощность, авто соответствует всем требованиям безопасности благодаря тормозным дискам, которые мгновенно реагируют на нажатие педали. Они были созданы по технологии двойного литья. Поэтому, будучи водителем этого автомобиля, знайте – педаль тормоза очень быстрая и жесткая.
Комплектации и цены
Так как Мазерати Гранд Туризмо является одним из самых востребованных спортивных автомобилей на мировом рынке, а его сборка и продажа производиться во многих странах мира, существует не одна его комплектация.
Как и в случае с другими машинами Гранд Туризмо с минимальной стоимостью обладает стандартной комплектацией. Более дорогие и, что немаловажно, современные сборки, обладают большей стоимостью и множеством дополнительных функций.
На сегодняшний день самыми известными сборками Maserati GranTurismo являются:
- M150 2012 года выпуска;
- M145 2012 года выпуска;
- M145 2010-2012 годов выпуска;
- M150 2010-2012 годов выпуска;
- стандартная модель 2007 года выпуска.
Как правило, каждая существующая комплектация автомобиля Мазерати Гранд Туризмо обладает как минимум двумя различными модификациями. Отличия между производимыми моделями существуют, однако имеют крайне малое значение и обусловлены, больше всего, наличием дополнительных функций, делающих пребывание в автомобиле более комфортабельным.
Важно отметить, что в зависимости от сборки автомобиль относится к одному из двух типов:
- кабриолет – модели M145;
- купе – модели M150 и стандартная комплектация.
Кроме прочего, упоминания достоин тот факт, что при вождении этого автомобиля чувствуется отличная работа подвески, обеспечивающая отличную динамику движения как на спортивной трассе, так и в городских условиях. Однако все же стоит учитывать – Мазерати Гранд Туризмо, в первую очередь, спортивный автомобиль.
Таким образом, для комфортного вождения требуются асфальтированные дороги, а не бездорожье. В крайнем случае есть высокие шансы сильно повредить как техническую, так и визуальную составляющую автомобиля этой марки.
Стоимость спортивного итальянского седана в первую очередь зависит от сборки автомобиля. К примеру, эта машина в базовой комплектации обойдется ее будущему владельцу не менее чем в одиннадцать миллионов российских рублей, а вот цена топовой версии слегка перевалит за тринадцать миллионов. Помимо этого, если Вам захочется чтобы на авто установили больше различного дополнительного оборудования, то за это еще придется отдельно доплатить.
Внутреннее оформление Мазерати
Новый Maserati GranTurismo, как и подобает машине премиум-сегмента, получил максимально роскошный, но в то же время лаконичный салон, при создании которого производитель использовал исключительно премиальные отделочные материалы, включающие дорогостоящую натуральную кожу от бренда «Роltrоnа Frau».
Кокпит водителя щеголяет привлекательным трехспицевым мультирулем, а также оспортивленной комбинацией приборов, представленной парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном бортового компьютера.
Вершина передней центральной панели, как и ранее, представлена рядом воздушных дефлекторов и презентабельными аналоговыми часами, давно ставшими одной из визитных карточек автомобилей Maserati. Тут же располагается крупный сенсорный монитор мультимедийного центра и навороченный блок управления климатической системой.
Отдельно стоит упомянуть бардачок, располагающийся напротив переднего пассажира, где производитель традиционно разместил надпись с наименованием модели (больше она не встречается нигде).
Салон нового GranTurismo имеет 4-местную компоновку. Передним седокам предложены эффектные и чрезвычайно удобные кресла с массой регулировок, интегрированными подголовниками и всевозможными благами цивилизации.
Задний диван легко вмещает двух взрослых седоков, предлагая им массивный подлокотник со встроенными подстаканниками, отдельный блок воздуховодов и достаточное количество свободного пространства.
Объем багажника не впечатляет и составляет каких-то 260 литров — впрочем, это никоим образом не портит впечатление от автомобиля.
Салон Maserati
Салон нового Maserati GranTurismo 2017 заполучил более современный мультимедийный комплекс – дисплей 8.4 дюйма, поддержка Эпл КарПлей, Андройд Авто. За качество музыкального звучания в новом Мазерати Гранд Туризмо 2017 отныне отвечает современная система Харман Кардон Премиум Саунд (Harman Kardon Premium Sound)
Технические характеристики Maserati GranTurismo модель 2018-2019 года
Обе вариации спортивного купе (MC и Sport) оснащаются одним и тем же мотором – 4.7-литровым V8, собираемым вручную на производственной площадке Ferrari в Маранелло. Максимальная отдача силового агрегата составляет 460 л.с. (при 7000 об/мин), а пиковый крутящий момент достигает 520 Нм (при 4750 об/мин). Переваривать весь этот поток мощности призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF с пятью режимами работы – Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и ICE.
Новый ГранТуризмо в исполнении Sport ускоряется до «сотни» за 4.8 секунды при максимально развиваемой скорости в 299 км/ч. Версия MC спуртует чуть более резво, достигая 100 км/ч на 4.7 секунды, и при этом имеет скоростной лимит на уровне 301 км/ч. Расход топлива GranTurismo с учетом используемой силовой установки не так и велик: в смешанном цикле авто сжигает около 14.3 литра на 100 км, в городском – около 21.9 литра. При этом двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Шасси модели, как и раньше, имеет заднеприводную компоновку. Спереди и сзади применяется независимая многорычажная подвеска. На обеих осях устанавливаются тормозные механизмы Brembo: передние – с шестью поршнями, задние – с четырьмя. Снаряженной машине при торможении со 100 км/ч до полной остановки требуется дистанция как минимум 35 метров.
Салон
Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.
Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.
Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.
Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.
Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей, а авто будет оснащено следующим оборудованием:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- электрорегулировка сидений с подогревом;
- кожаный салон;
- шикарная аудиосистема.
ГранТуризмо является спорткаром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.
Оформление
Так уж повелось, что все автомобили, выпускаемые фирмой Мазерати, крайне похожи друг на друга, обладая, при этом, крайне разными техническими характеристиками. Отличия больше всего видны между версиями Maserati GranTurismo 2007 года выпуска и более современными моделями.
При создании своих автомобилей производителем используются исключительно высококачественные материалы, как для внутренней отделки, так и внешней, что видно даже на фото. Благодаря этому экстерьер и салон автомобиля выглядит элитным, полностью соответствуя все стандартам качества.
Стоит заметить, такие особенности, как:
- Maserati GranTurismo, как и все ранние модели, имеет в салоне часы, ставшие одним из фирменных знаков компании;
- цветовую гамму потенциальный покупатель выбирает сам из огромного спектра возможных цветов.
Среди прочих особенностей внимания заслуживаются следующие факторы:
- сниженная колесная база;
- многие детали позаимствованы у прошлых моделей Maserati;
- силовой агрегат был смешен для достижения развесовки по осям (49:51);
- кузов машины стал на 30% жестче, в сравнении с ранними моделями.
Важно знать, что свой современный внешний облик спортивный автомобиль Maserati GranTurismo получил от моделей далекого 1947 года выпуска.
Внутренняя отделка
Как и в случае с экстерьером, интерьер Мазерати выполнен в соответствии с высочайшими стандартами качества. Салон Maserati GranTurismo выполнен из кожи наивысшего качества, сиденья оборудованы системой подогрева и даже рычаг переключения передач подчеркивает новый фирменный стиль.
Цветовая гамма для салона Мазерати Гранд Туризмо может быть подобрана в соответствии с личными предпочтениями каждого отдельного покупателя. Электроника, присутствующая в автомобиле, является стандартной, однако в зависимости от комплектации может быть существенно расширена.
Стоит отметить, что большая часть систем Мазерати Гранд Туризмо является электроникой и гарантирует водителю не только комфортную езду, но и контроль над машиной вне поездок.
Отзывы владельцев
Судя по многочисленным восторженным откликам, данная машина попросту без единого изъяна. Он имеет все то, что должен иметь идеальный автомобиль, а именно: стильный вид, уникальное оборудование, комфортабельный салон, замечательные ходовые качества и безупречные технические характеристики. Ездить на Maserati GranTurismo сплошное удовольствие.
Видео и тест-драйвы
Заключение
Maserati Gran Turismo является спорткаром, относящимся к люкс-классу. Налог на такой V8 агрегат будет очень высоким, поэтому при покупке нужно понимать, что необходимо оставить деньги на другие расходы на автомобиль. Ремонт будет очень дорогим, ведь нужны качественные материалы. Обязательно при покупке такого автомобиля нужно оформлять каско и ОСАГО, это очень важно. Отзывы о “Мазерати-Гран-Туризмо” положительные, отрицательных оценок этого автомобиля практически не существует.
ли со статьей или есть что добавить?