Mazda Demio (DW3W) 2000 г.
Автомобили
Здравствуйте уважаемые читатели сайта prodemio.ru! Сегодня мы разберем такую замечательную машину — Mazda Demio 2000. Фото, характеристики, отзывы реальных владельцев. Идти!
Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом
Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.
Какие двигатели устанавливались на автомобиль
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Четвертое | Demio, хэтчбек | 2014-настоящее время | P3-VPS | 92 | 1.3 |
P5-VPS | 116 | 1.5 | |||
S5-DPTS | 105 | 1.5 | |||
Третье | Demio, хэтчбек | 2011-14 | P3-VPS | 84 | 1.3 |
ZJ-VEM | 90 | 1.3 | |||
ZJ-VE | 91 | 1.3 | |||
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 2007-11 | ZJ-VEM | 90 | 1.3 | |
ZJ-VE | 91 | 1.3 | |||
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Второе | Demio, хэтчбек | 2005-07 | ZJ-VE | 91 | 1.3 |
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 2002-05 | ZJ-VE | 91 | 1.3 | |
ZY-VE | 113 | 1.5 | |||
Первое | Demio, хэтчбек | 1999-02 | B3E | 83 | 1.3 |
B5E | 100 | 1.5 | |||
Demio, хэтчбек | 1996-99 | B3-ME | 83 | 1.3 | |
B5-ME | 100 | 1.5 |
Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:
- Система ГРМ;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Топливная система;
- Кузов;
- Качество сборки.
На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.
На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий
Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.
Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.
Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.
К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.
Мазда демио 2000 год фото кузова
Наиболее распространённые двигатели
В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.
Автомобиль, с каким двигателем выбрать
Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.
ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.
ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.
Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.
B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.
В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.
Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.
Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.
Габариты мазда демио 2000
Размеры корпуса (Д x Ш x В), мм 3800 x 1670 x 1500 Внутренние размеры (Д x Ш x В), мм 1680 x 1375 x 1240
Замена масла в моторе
Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.
Мазда демио 2000г комплектация
1,3 л, 83 л.с., бензин, МКПП, двигатель B3E передний привод
1,3 л, 83 л.с., бензин, АКПП, двигатель B3E передний привод
1,5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, двигатель B5E передний привод
1,5 л, 100 л.с., бензин, АКПП, двигатель B5E передний привод
Мазда Демио 2000 отзывы владельцев с фото
Один из отзывов о Mazda Demio 2000 г.в на дроме Nsee, Санкт-Петербург
До свидания! Прошло 2 года владения, эмоции поутихли, что заметил из «плюсов» — удобный, но во многом бесполезный салон — запчасти в наличии, задний бампер — 3 тыс. Руб. — хорошая печка для сидящих впереди — в морозы на 30 «минус» — САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, зимой вообще как у настоящего внедорожника — двигатели есть (это называется экономично рекомендуется) — грузоподъемность машины 250 кг., сидят 4 человека грунт — шумоизоляция и шум салона на высоте только по сравнению с ВАЗом — комфорт подвески нулевой, чувствуешь себя полностью — отсутствие салонного фильтра в этой комплектации, по этой причине в хорошей машине накапливается вспашка за ее класс, но с двумя большими вопросами по расходу и грузоподъемности.
ли со статьей или есть что добавить?