Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом
Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.
Мазда Демио (Mazda Demio)
Мазда Демио (Mazda Demio) является переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем. Впервые данная модель была представлена в августе 1996 года.
При своих небольших габаритах кузова, салон у него является довольно просторным. Спинки сидений с почти прямой посадкой. Управление стеклоочистителя и омывателями располагаются на подрулевом рычаге. Благодаря большой площади остекления, обзорность у Demio на весьма хорошем уровне. Помимо этого, в случаи необходимости можно также вперед подвинуть заднее сиденье, в связи с чем увеличивается объем багажного отделения.
В качестве силового агрегата на этом автомобиле выступает двигатель с рабочим объемом в 1,5 л. и мощностью в 99 л/с. А экспортные варианты Mazda Demio получили 16-клапанный двигатель с рабочим объемом в 1,3 литра и мощностью в 72 л/с.
В 2000 году Demio подвергается рестайлингу. В визуальном плане, как таковых в автомобиле кардинальных изменений не произошло. А именно, появляются новые фары, новые бампера, которые теперь окрашивались в цвет кузова и новая фальшрадиаторная решетка.
Также была проведена работа над настройками подвески, после которого, по мнению специалистов компании, автомобиль стал более комфортным. В салоне, если не брать в счет панель управления, ставшая двухцветной, ничего не поменялось.
Технические характеристики Мазда Демио
Mazda Demio | 1.3 | 1.5 |
Производство | 2000-2003 г | 2000-2003 г |
Кузов | 5 дв. Минивэн | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя | L4 | L4 |
Топливо | бензин | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 1324 | 1498 |
Мощность, л.с. | 63 | 75 |
Максимальная скорость, км/ч | 151 | 160 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 7 л | 7.3 л |
Система питания | инжектор | инжектор |
Система газораспределения | ohc | ohc |
Тип привода | передний | передний |
Коробка передач | МКПП | МКПП |
Количество ступеней | 5 | 5 |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормаза | Барабанные | Барабанные |
Длина, мм | 3820 | 3820 |
Ширина, мм | 1650 | 1670 |
Высота, мм | 1540 | 1540 |
Колесная база, мм | 2390 | 2390 |
Размер шин | 165/70R13 | 165/70R13 |
Объем топливного бака, л: | 43 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 930 | 935 |
Допустимая масса, кг | 900 | 900 |
Диаметр разворота, м | 9.2 м | 9.2 м |
Mazda Demio | 1.3 |
Производство | 1998-2000 г |
Кузов | 5 дв. Минивэн |
Тип двигателя | L4 |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 1324 |
Мощность, л.с. | 63 |
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 7 л |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | ohc |
Тип привода | передний |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормаза | Барабанные |
Длина, мм | 3810 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2390 |
Размер шин | 175/60R14 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Снаряженная масса, кг | 925 |
Допустимая масса, кг | 900 |
Диаметр разворота, м | 9.4 м |
Продажа Mazda Demio
Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:
- Система ГРМ;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Топливная система;
- Кузов;
- Качество сборки.
На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.
На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий
Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.
Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.
Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.
К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.
Размеры колес и дисков для Mazda Demio 2003
По машине По размеру шин По размеру дисков
Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Bugatti Buick BYD Cadillac ChangAn Chery Chevrolet Chrysler Citroën Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely GEO GMC Great Wall Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ram Ravon Renault Renault Samsung Rover Saab Saleen Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo ZAZ ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 174 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 330 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 20 21 22 24
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Годы производства: 2002–2003
175/60R14 | 5.5Jx14 ET45 | 5×112 |
Годы производства: 2002–2004
175/65R14 | 6Jx14 ET45 | 5×112 |
Годы производства: 2002–2004
175/65R14 | 6Jx14 ET45 | 5×112 |
185/55R15 | 6Jx15 ET45 | 5×112 |
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996
технические характеристики Mazda Mazda 2 (Demio) 2002 Хэтчбек
Технические характеристики Mazda Mazda 2 (Demio) 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
продаю.
-MAZDA DEMIO-.
Цена указана под ключ во.
Владивосток
Отзывы владельцев
Mazda Demio, 1.5 л
Игорь, 6 ноября 2014
Хотелось бы сразу обозначит.
ли со статьей или есть что добавить?