Как не прогадать: изучаем все достоинства и недостатки Мазда СХ-5
В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.
Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.
Мазда СХ 5 второго поколения: повышенный уровень комфорта за прежнюю цену
Компактный японский кроссовер Мазда СХ-5 выпускается с 2011 года, продается на рынках разных стран, включая Россию. С 2017-го в нашей стране реализуется второе поколение паркетников (предстал публике на автошоу в ноябре 2016). Оценим обновлённую модель. Насколько «премиальной» стала Мазд СХ-5 (какие опции получила)? Насколько конкурентоспособна? Чем отличается от первого поколения и от рестайлинговой версии первого поколения (2014-2016 гг)? Ответы на эти вопросы представлены в данном обзоре Мазда СХ-5 2017.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2021 года, по отзывам владельцев
Mazda CX-5 2.5 6AT 4WD: от 1 274 000 руб.
Mazda CX-5 2.5 6AT 4WD: от 1 274 000 руб.
Mazda CX-5 2.5 6AT 4WD: от 1 274 000 руб.
Сначала прошлого года, когда Mazda CX-5 вышла на российский рынок, единственным «отдувавшимся за всех» мотором был бензиновый SkyActiv-G объемом 2,0 л. Причем для нашего рынка его отдачу ограничили в 150 л.с. в отличие, к примеру, от Европы, где он предлагается в 165-сильном исполнении. На самом деле этот агрегат вполне успешно справляется со своими обязанностями, и на «нехватку мотора» можно пожаловаться лишь на скоростных шоссе, коих у нас раз, два и обчелся. Другое дело, что прекрасно настроенное шасси Mazda CX-5 явно было способно «принять» двигатель помощнее. И вот наконец с этого лета стал доступен мотор SkyActiv-G 2.5 мощностью 192 л.с. Кстати, недавно к нам начали поставлять и дизельную версию кроссовера, но она заслуживает отдельного разговора. А пока посмотрим, на что способен топовый агрегат.
Отзывы владельцев Мазда СХ-5: Мнения реальных людей
Популярный японский кроссовер Мазда СХ 5 появился на нашем рынке в 2012 году, а уже через 6 лет новая модель покоряет сердца покупателей. Как и о любом другом автомобиле, о Мазда СХ 5 отзывы есть положительные и отрицательные. Все люди разные, каждый имеет свое мнение. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.
Новая Мазда СХ-5 2017: драйв с комфортом из Владивостока
Более комфортабельная и зрелая в интерьере новая Мазда СХ-5 2017 уедет вперед от конкурентов-паркетников за счет маневренности.
Новая Мазда СХ-5 2017 на видео внизу, технические характеристики в конце статьи.
Mazda CX-5 2017 тест драйв, обзор нового поколения
Mazda СХ 5 2017 года новая модель, наконец приехала на тест драйв. Сегодня мы попробуем разобраться, что за “зверь” скрывается в обличии второго поколения Mazda CX 5 2017, получившего новый кузов и новые технические характеристики
Обновленное поколение известного, пользующегося популярностью на территории Российской Федерации кроссовера марки Мазда СХ 5, поклонники ожидали с нетерпением. Наконец-то они смогли дождаться дня, когда новый кроссовер Mazda появился на рынке России и дошел потребителей. Отдельным гражданам посчастливилось протестировать новый Mazda-CX 5 2017 модельного года на пике его продаж. Большинство автовладельцев оказались довольны тем, каким оказался новый автомобиль премиум категории. Хотя официально новая Мазда не метит в премиум сегмент, но намекает, что обновленный кроссовер Мазда СХ-5 в 2017 году намерен навести шороху, среди кросссоверов премиальных марок
Если быть честными – от термина «премиум» в узких кругах людей, разбирающихся в автомобилях, сегодня начало немного подташнивать. “Премиум” – некий автоприкол, над которым сегодня начинают постепенно смеяться профессионалы, любители и журналисты разнообразных автомобильных изданий
Сегодня работники транспортной индустрии, видя в описании автомобиля знакомое слово “ПРЕМИУМ” и всевозможные производные от него, начинают отмахиваться рукой. Конечно, сейчас не придумали благоразумного, вразумительного аналога слову “премиум” (слова люкс, лакшери, элита – оказались неприемлемы для российского автолюбителя). Поэтому автомобилисты катаются на автомобилях «Преимум». Таким является и новая Мазда СХ 5, фото которой приводим ниже
Mazda CX 5 2021 2022 года
На Лос-Анджелесском автосалоне официально появился обновленный автомобиль. Мазда СХ-5 2021 2022 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. Подробнее о характеристиках внедорожника и его стоимости читайте в обзоре.
Mazda CX-5 KE – Для тех, кого не волнует стоимость запчастей Обзоры б/у автомобилей
Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.
Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.
Обзор кроссовера Мазда СХ 5, отзывы владельцев 2017 года, недостатки и преимущества
В 2011 году на Франкфуртском автошоу был представлен массовый кроссовер компактного класса Мазда СХ-5. Данный автомобиль стал первым, кто примерил на себя новую фирменную стилистику KODO. Помимо того, начиная с данного автомобиля концерн Mazda начал свою новую техническую концепцию, в рамках которой все агрегаты автомобиля начали облегчаться, при этом сама машина сохраняла свои характеристики и уровень безопасности.
На рынке данный автомобиль занял место уже устаревшей линейки внедорожников Tribute, а также кроссоверов СХ-7. Если смотреть с точки зрения размеров и других характеристик — то можно заметить, что автомобиль занимает среднюю позицию между полноразмерным СХ-9 и более компактным СХ-3. На данный момент автомобиль пережил один рестайлинг в 2014 году. А на 2017 год запланировано еще одно обновление. Именно о последней версии и пойдет речь.
Грузовой отсек
Объём багажника
Мазды СХ5 2021 модельного года
составляет 442 литра. Не самый выдающийся показатель для данного класса машин. Впрочем, каждая из трёх секций заднего дивана может складываться по отдельности. Делается это очень легко, а пол получается абсолютно ровным. Максимально можно получить 1560 литров пространства для груза.
Технические характеристики
В целом, технические характеристики Мазды СХ 5 2020
года находятся на вполне современном уровне. Данный автомобиль ни в коем случае нельзя назвать устаревшим.
Гонки — смерть для АКП
Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи — например, теряющие герметичность к 60 тыс. км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания (8500 руб. за шт.), зачастую требующие замены уже на том же пробеге — не в счет. Только качественный бензин, замена свечей (1000 руб. шт.) и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже, чем раз в 15 тыс. км, позволяют эксплуатировать моторы без ремонта очень долго.
Mazda CX-5 — удачный баланс между экономичностью и динамикой.
Длительный тест-драйв Mazda CX-5 2021: чем он так хорош?
Сравнительный тест Mitsubishi Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Kia Sportage 2018
Первый тест-драйв Mazda CX-9 2018
Похожая ситуация с коробками передач. Для моноприводных кроссоверов с мотором 2.0 предлагали беспроблемную 6-ступенчатую механику. Однако большинство машин на вторичке все же с 6-ступенчатыми АКП. Проблем не будет и с ними, если предыдущий хозяин регулярно не рвал со светофоров. Автомат FW6AX-EL для полноприводных кроссоверов в отзывах на форумах среди капризуль не числится даже несмотря на свою особенность — снижающую потери раннюю блокировку гидротрансформатора. Так что ресурс этих АКП пока установить не удалось.
В салонах машин до рестайлинга к 80 тыс. км пробега сильно страдает кожаная обшивка руля. Чуть позже на руле облезает хромированный логотип Mazda. Многим приходится ремонтировать электропривод внешних зеркал.
Алгоритм работы АКП провоцирует к резкой и активной езде. Парадокс, но в этом и есть главная опасность для трансмиссии.
Первые медиасистемы в плане интерфейса и эргономики вызывали ряд вопросов. Электроника шагнула вперед, но часть вопросов, увы, осталась.
Mazda любит светлые салоны – кожаные и тканевые. Первые страдают от времени меньше. Но выбирать все же лучше темный.
Двигатели из семейства SkyActiv-G оказались удачными. В приводе ГРМ – беспроблемная цепь.
Отзывы владельцев
Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии. О авто Мазда СХ 5 2016 отзывы владельцев стали еще более эмоциональными и позитивными. В них отражается яркий экстерьер, продуманная эргономика, высокое качество и динамические характеристики кроссовера. Надежность Мазда СХ 5 отзывы владельцев отражают отдельным пунктом. После выпуска последнего поколения Мазда СХ 5 появляются свежие отзывы владельцев, на основании которых можно судить о том, что автомобиль стал еще совершеннее.
Экстерьер кроссовера, размеры, КПП
Если акцентировать внимание на внешности нового кроссовера Мазда CX-5, то японский автомобиль значительно возмужал по сравнению с предыдущим поколением, стал внешне более агрессивным, в добавок, как говориться – “Выглядит по богатому”. Капот стал хищным, теперь он нависает над радиаторным щитом, на котором стоит фирменная эмблема компании-производителя – Mazda. Появился необычный переход, разделяющий радиаторную решетку и переднюю оптику, обилие хрома радует взгляд, делая изучение внешности нового Mazda CX-5 настоящем событием
Разработчики перенесли кузовные, передние стойки назад на 3,5 сантиметра, данный шаг добавил профилю автомобиля динамичности. Изменения практически не коснулись кормы нового кросса, поэтому их минимум. Среди обновлений первоочередно отмечается появление направляющих на задних фонарях, выполняющие функцию регулирования воздушных потоков
Практически не изменились габариты обновленного автомобиля, будто этим аспектом разработчики нового Мазда CX-5 совсем не занимались. Колесная база – 2,7 метра, длина – 4,5 метра. Но разработчики достаточно сильно изменили общую гамму моторов (Skyactiv)
Теперь дизельные двигатели у автомобиля отсутствуют, по причине непопулярности дизельного СХ-5. Зато бензиновых моторов в новом Мазда СХ5 целых два. Объемы бензиновых двигателей – 2.0 и 2,5 литра, а мощность моторов составляет 150 / 192 лошадки соответственно. Коробки остались классическими, всем известными – механика – являющаяся базовой, автомат – АКПП имеющая 6 скоростей
По коробкам передач нового Mazda CX-5 в 2017 году ничего кардинально нового разработчики не сделали. Хотя инженеры Мазды свято заверяют общественность, что умудрились переработать новое поколение Mazda CX-5 практически полностью. А отсутствие изменений, объясняется тем, что большая часть элементарно не бросается в глаза обывателей. Но пускай подобными разборами “полетов” занимаются маркетологи и доморощенные комментаторы социальных сетей, готовые отдельно “обсасывать” любой элемент нового Mazda CX 5
Повибрируем?
Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.
В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2.5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).
Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили
В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?
Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет
Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.
Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс
Кузов и экстерьер
Платформа для кроссовера носит то же название, что и новая технология — Skyactiv Technology. Водруженный на нее кузов относится к типу SUV, который все больше становится популярным на российском рынке. Как первый, так и второй рестайлинг практически не относятся к технической части. Обновление производится за счет новых навесных деталей кузова, а также оптики.
Вживую автомобиль выглядит также агрессивно, как и на фото. Довольно привлекательной в новой Мазде оказалась передняя часть ‒ светодиодная оптика, полукруглые ходовые огни и длинный капот. Радует, что компания ввела новые дизайнерские решения для переднего бампера. Есть во внешности автомобиля даже некий элемент спортивности, присущий суперкару. По-современному выглядит решетка радиатора, изготовленная из широких линий с расположенной по центру эмблемой марки. Стоит отметить, что решетка почти полностью копирует аналогичную деталь в Mazda CX-4. Зеркала заднего обзора в новой Мазде были заменены на более современные. Если сравнивать с предыдущей версией авто, то можно заметить, насколько увеличился передний воздухозаборник, отчего экстерьер машины стал выглядеть более динамичным.
Сзади автомобиль практически не изменился. В задней части Mazda CX-5 необычно сочетаются плавные и острые грани. Впрочем, это все нововведения, в остальном же авто копирует своего предшественника: угловатый вид двери багажника, черная накладка снизу, верхний спойлер и другие элементы. Из-за изменений в дизайне, кроссовер визуально стал несколько длиннее, однако, его реальные габариты остались неизменными. Длина все также составляет 4550 мм, а колесная база — 2700 мм.
Можно заметить, что автомобиль с каждым рестайлингом теряет свою японскую индивидуальность и становится несколько схож по внешнему виду с кроссоверами от компании Форд, что довольно печально. Но пока Мазда остается верна собственной стилистике. Автомобиль остается похожим на предыдущую версию 5 модели, внедорожник CX-9 и даже на купе-кроссовер СХ-4. Почему компания отказалась от кардинальной модернизации экстерьера авто? Все просто ‒ это связано с отсутствием серьезных претензий ко внешнему виду со стороны почитателей автомобиля. Mazda CX-5 по-прежнему устремленная вперед, стильная и высокая.
Доступные комплектации и цены
К привычным комплектациям Мазда СХ-5 добавилась новая – Executive. В этой версии автомобиля Мазда СХ-5 инженеры-конструкторы постарались добиться баланса красоты, силы и изысканности (круговой обзор, кожаная отделка салона, высокая управляемость, новейшие технологии).
- Во всех комплектациях Мазда СХ-5 второго поколения — Drive, Active, Supreme, Executive – появились новые системы безопасности: стабилизации, антиблокировки, вызова оперативных служб и фирменная электронная система GVC, уже опробованная на Мазда 3 и Мазда 6 (уменьшает тягу мотора при повороте, улучшая отзывчивость руля, избавляя тормозную систему от лишних нагрузок). Преобразилась система автоторможения, теперь она способна распознать опасность не за 10 м, а за 100, также увеличился угол обзора (с 27 до 52 градусов) и рабочая скорость (с 30 до 80 км/ч). Боковые зеркала заднего вида автоматически складываются, если возникает преграда. Остальное – а именно система слежения за полосой и мониторинг «слепых зон», камера и парктроник – в начальной и средней версии доступны лишь за доплату.
- В Мазда СХ-5 появились опции, присущие автомобилям премиум-класса (электропривод багажника, светодиодные головные фары в стандартной комплектации). В базе – обширный список оснащения (подогрев зеркал, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, бесключевой доступ, шесть подушек, стабилизатор, внедорожный режим, ассистент помощи при подъёме). Оснащается СХ-5 в стандартной версии «механикой» и передним приводом, но опционно доступна АКПП и 4WD. Климат-контроль и датчики дождя, системы безопасности и круиз-контроль доступны в следующей версии – Active. В флагманской Supreme – с полным приводом и АT, кожаным салоном, электропакетом, 19 дюймовые диски. Люк или панорамную крышу можно заполучить за дополнительную плату.
Согласно информации с официального сайта, цены на Мазда СХ-5 2018 года и 2019 года выпуска варьируются в диапазоне – 1,6-2,5 млн рублей. СХ-5 с пробегом продаются по цене от 1,3 млн до 2,64 млн рублей.
От теории к практике.
Теоретическая часть вышла интересной с богатым перечнем обновок, но акцент на доработки шасси в сторону комфорта заставил насторожиться, неужели за счет драйверских качеств? СХ-5 не может похвастаться огромным багажником как Mitsubishi Outlander или невероятным задним диваном Nissan X-Trail, так что потеря фирменного драйверского характера была бы некстати.
Чем дольше организаторы оттягивали тест-драйв, нагружая меня теорией, тем больше становилось не по себе. Какая радость от всех этих премиальных наворотов, если новая Мазда СХ 5 2017 разучились ездить. Овощных кроссоверов на рынке и так достаточно, и еще один такой же вряд ли украсит ландшафт.
Жизнь заиграла новыми красками, когда стало известно, что тест будет проходить на полигоне в окрестностях Баку. Это закрытая площадка, построенная по немецким стандартам для профессиональной подготовки водителей.
На пользу комфорту пошла заметно лучшая шумоизоляция. В то время, как прежняя СХ-5, от которой нынешняя не взяла почти ни одной кузовной детали, огорчала шумами, преемник старается не позволить ветру, шинам и мотору проникнуть в салон.
Для первого знакомства я выбрал базовую Мазду СХ-5 с 2-литровым мотором. Это только в России он выдает 150 л.с., во всем остальном мире его мощность 165 лошадок, и это ощутимо. Уверенный старт и плотный разгон, мотор слышно в салоне только ближе к 4000 об/мин, а дорожного гула нет вовсе. Но главное блюдо в любой Мазде — то, как автомобиль выполняет команды водителя. Раньше я бы сказал, за это можно простить СХ-5 маленькие огрехи, но сейчас их нет. Так что и поругать не за что.
Стоп i-Stop
Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.
Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.
Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто
Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.
Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!
Интерьер
Пока что мало кому удалось побывать в новой машине. Но те, кто сумел это сделать, отмечают удобство кресел, которые имеют множество электронных регулировок. Руль также удобен в обхвате и регулируется при помощи электроники. Приборная панель практически не изменилась по сравнению с прошлой версией. Это все те же три крупных иллюминатора, которые прекрасно читаются через руль и защищены от солнечных бликов широким козырьком.
На центральной консоли все на первый взгляд выглядит довольно достойно и эргономично. Здесь одним из первых в глаза бросается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, который теперь не встроен в консоль, а находится на панели. Если честно — то решение довольно странное, и многим придется не по нраву. Но такое расположение позволило объединить центральные воздуховоды вентиляции, что смотрится вполне изящно, да и панель с таким решением, в целом, выглядит более стильно. В остальном, это тот же СХ-5 2014 года с «шайбой» управления мультимедийной системой и клавишей для переключения между режимами езды.
Если смотреть на салон в целом — то можно сказать, что он стал выглядеть намного солиднее. Это можно заметить и по качеству использованных материалов, и по сборке в целом. Все зазоры подогнаны с идеальной точностью, хотя и старые версии не хвастались наличием поскрипываний. Дизайн, несмотря на малые изменения, стал более броским и стремительным.
Помимо интерьера и экстерьера, автомобиль обзавелся и электронным приводом двери багажника. При этом алгоритм ее срабатывания отличается от того, что представлен на том же Ford Kuga. Визуально сам багажник стал несколько шире и вместительнее в целом. При этом под полом лежит «докатка». Помимо багажного отделения, просторнее стало и на втором ряду. Еще одним нововведением стала усиленная шумоизоляция, которая может снижать звук во время движения даже на грубом асфальте.
Последним из наиболее интересных стало введение системы «G-Vectoring Control», которую устанавливают на все обновленные Мазды. Данная программа позволяет автомобилю самостоятельно, хоть и в небольших пределах, но настраивать наиболее оптимальные параметры тяги, в зависимости от таких факторов, как положение руля, скорость и дополнительные ускорения, что действуют на автомобиль. Благодаря работе данной системы, нагрузка не передние колеса распространяется наиболее равномерно.
По мелочи
Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.
Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:
- Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
- Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
- Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
- Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
- Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.
А теперь поговорим о более серьезных недостатках.
Конкурентные преимущества
Мазда СХ-5 оставила далеко позади всех конкурентов, заявив о себе ещё в 2012 году. Новая модель выгодно выделялась на фоне одноклассников новейшими фирменными технологиями, экономичностью и экологичностью. И сейчас выделяется.
Инженеры-конструкторы Mazda избавили популярный кроссовер от главного недостатка – низкой шумоизоляции. И не просто избавили, а сделали СХ-5 одним из лучших автомобилей: в акустической комфортности СХ-5 2017 г. обходит даже премиальные BMW X3, Аудио Q3 и Ягуар F Pace.
«Подрос» и уровень комфорта Мазда СХ-5 – теперь компактный японский кроссовер один из лучших в классе по комфортабельности. И по расходу топлива (от 6,1 л. на сотню)!
Двигатель — сильная сторона Mazda CX-5
Мазда СХ 5 относится к числу инновационных моделей автомобилей, гордостью которых является мощный усовершенствованный двигатель. Оснащаются данные транспортные средства двумя видами моторов – дизельными или бензиновыми – выполненными по одной технологии SKYACTIV.
На интернет-форумах счастливые обладатели СХ 5 не жалеют лестных слов в адрес своего автомобиля, отмечая высокие эксплуатационные качества, его надёжность, эргономичность и экономичность, а также превосходное удобство технологии SKYACTIV. Без сомнения, именно мотор является сильной стороной данной модели.
Если говорить о возможных трудностях с главным силовым агрегатом, ведающим движением, то их условно можно разделить на:
- проблемы эксплуатационного характера, связанные непосредственно с мотором;
- аксессуарные сложности, обусловленные проблемой подбора наиболее подходящих ГСМ.
Минусы
Анализируя отзывы автовладельцев Мазда СХ 5, можно говорить лишь о небольших недостатках кроссовера.
Отзывы владельцев первого поколения Мазда СХ 5 отмечали недостатки:
- Слабый аккумулятор и элементы электрооборудования (устраняли по гарантии);
- Отсутствие памяти магнитолы;
- Недостаточная шумоизоляция;
- Вибрации капота;
- Остекление;
- Дизель выдает сильные вибрации на холостом ходу;
- Длинный свес, заезжать и особенно съезжать приходится аккуратно.
- Очень посредственная обзорность назад.
Отзывы владельцев Мазда СХ 5 2017 года также выделяют несколько отрицательных моментов:
- противотуманные фары очень маленького размера. К свету претензий нет, но на наших дорогах быстро загрязняются.
- Пластик в салоне очень маркий.
- По сравнению с Мазда СХ 5 до 2016 в угоду экологии снижена динамика автомобиля.
Про эту машину отзывы в основном положительные.
Наслаждаюсь рулением.
На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.
Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.
Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.
На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Мазде СХ 5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.
Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.
Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным.
Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным.
Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала.
Новая Мазда СХ-5 2017 на видео, технические характеристики внизу.
Исправляя ошибки Mazda CX-5 2017
Две претензии к предыдущему поколению кроссоверов СХ 5 – шум и жесткая подвеска Мазды. Здесь конструкторы провели продолжительную работу над замечаниями, исправляли ошибки. Амортизаторы Мазды стали слабее, но сохранили остроту контролирования японского кроссовера во время езды
Кузов Мазды СХ-5 в 2017 увеличил свою жесткость на 15 процентов. Рулевая рейка в обновленном кроссовере имеет жесткое крепление к подрамнику. Имеющиеся в стойках МакФерсон клапаны теперь значительно увеличились своим диаметром. Некоторые изменения коснулись настройки пресловутой системы Джи-Векторинг Контрол. Разработчики справились с задачами по исправлению недочетов, присутствовавших в предыдущем поколении CX-5
Теперь кроссовер CX 5 обеспечивает хорошие впечатления по отзывчивости и управляемости, присущие спортивному автомобилю
Стоимость кроссовера в различных комплектациях, цена нового Мазда CX-5 варьируется от 1,4 до 2 миллионов рублей. Топовая, самая дорогая версия CX-5, оборудована двигателем на 2,5 литра, полным приводом и АКПП, имеющей 6 скоростей. Такая комплектация на пять процентов дороже, чем цена топовой комплектации Мазда СХ-5 предыдущего поколения, говоря откровенно – разница в цене ощутимая
«Дизельгрех»
Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.
Дизель 2.2 на замене распредвалов
Система i-stop удобство или проблема?
В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.
Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.
Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.
Вывод
Мазда СХ-5 обрела новый кузов в 2017 г. (более жесткий, с впечатляющей внешностью), модернизированную подвеску, более качественные материалы в салоне, обновлённые кресла, новые технологии. Производитель обновил список опций, добавив «фишки», свойственные для премиальных авто. И создал самый совершенный Мазда СХ-5 – новую флагманскую комплектацию. При всех этих нововведениях цены на японский компактный кроссовер не слишком изменились (выросли на 100-150 тыс.).
Александр Столяров
— Итак, прибавка в мощности топового для Mazda CX-5 2,5-литрового двигателя по сравнению с базовым агрегатом объемом 2 л составила 42 л.с., а в крутящем моменте — 48 Нм. Во времени разгона до 100 км/ч кроссовер скинул сразу 1,5 с. Стоит ли это все лишних 75 000 руб., которые составляют доплату за новый мотор? На мой взгляд, да. Драйверская по управляемости CX-5 с этим силовым агрегатом стала более «цельной натурой». Недаром Mazda надеется увеличить продажи модели в полтора раза. Шансы на это неплохие…
Плюсы
В Mazda CX 5 2016 отзывы владельцев отмечают следующие достоинства:
- Низкий расход топлива;
- Удобная посадка водителя;
- Отличная динамика;
- Четкость и плавность переключения передач (механика и автомат);
- Выразительный и стильный внешний вид;
- Высокое качество сборки и отделки Мазда СХ 5 2014;
- Надежность;
- Уровень безопасности, что подтверждают отзывы владельцев и эксперт Euro NCAP;
- Управляемость
Новая Мазда СХ 5 2017, принимая во внимание отзывы на модели до 2016 получила еще больше усовершенствований:
- Агрессивный и динамичный дизайн, хотя здесь отзывы на любителя;
- Современный салон;
- Более комфортабельная подвеска;
- Адаптивное светодиодное освещение;
- Электропривод двери багажника (отзывы по старой модели учтены);
- Надежные двигатели и АКПП;
- Более качественная шумаизоляция;
- Цепкие тормоза.
«Колхоз» из-за кнопки
За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.
Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».
Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века
Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.
Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.
Коробка передач, подвеска и другие характеристики
Независимо от того, какой мотор выберет в итоге клиент, он все равно сможет получить как автоматическую, так и механическую коробку передач. Обе они имеют шесть ступеней. Если говорить об управляемости — то она стала намного лучше, в основном, этому поспособствовало увеличение жесткости кузова на 15,5%. При этом не стоит забывать, что предыдущие СХ-5 2011 и 2014 года считались лучшими по данным показателям в своем классе. Руль оснащен электроусилителем.
Подвеска полностью перешла с предыдущей версии. Передние колеса оснащены бессмертным Макферсоном, а сзади находится многорычажная система. Все здесь идеально, а потому изменения могут только навредить целостности и четкости картины. Ведь благодаря такой схеме плавность хода автомобиля еще после рестайлинга в 2014 году была просто великолепна. Подвеска «проглатывает» большинство неровностей на дороге и выигрывает по своим настройкам практически у всех аналогов. А в сочетании с повышенной звукоизоляций это позволит автомобилисту ощущать себя максимально комфортно даже при передвижении по гравию или старому асфальту. Однако, в прошлой версии с изоляцией пожалели на стенку у подкапотного пространства, и при разгоне рев мотора отчетливо слышен в салоне.
Экстерьер
Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности
пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и есть
основное изменение внешнего вида
Передняя оптика
теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.
Интерьер
неплохо сочетается с внешностью.
На фото салона
видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А среди
основных изменений салона
– новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, в
отзывах владельцев
и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.
В полицейских сводках
Запас прочности шасси вполне японский, откровенных слабаков тут нет. Так, стойки стабилизатора (1200 руб.) терпят до 100 тыс. км, ступичные подшипники (в сборе со ступицей 15 000 руб.) ходят по 60 тыс. км. Примерно столько же отмерил производитель и пыльникам передних стоек. Словом, не смертельно. Да и стук рулевой рейки раньше 100 тыс. км пробега услышать вряд ли придется.
Проверка CX-5 в МРЭО ГИБДД на предмет угона — дело при покупке машины обязательное.
Mazda CX-5 первого поколения, по сути, первый самостоятельный кроссовер компании, созданный с чистого листа. И проводить параллели с моделью CX-7 неуместно. В 2014 году CX-5 пережил рестайлинг, который по большей части затронул внутреннее пространство модели и оснащение. СX-5 второго поколения продается с 2017 года. Конфигурация моторов и трансмиссий не изменилась, но в плане внешности и электронного оснащения машина решительно изменилась. К тому же производитель устранил ряд слабых мест модели-предшественницы.
Подводя итог, можно констатировать, что подержанная Mazda CX-5 первого поколения — отличный вариант для вложения денег в любой модификации. Опасаться стоит лишь машин с неприлично высокими (более 150 тыс. км) пробегами и странностей с документами. CX-5 частенько фигурировала в полицейских сводках об угнанных машинах.
Мазда СХ 5 2021: технические характеристики
На российский рынок модель идет с 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил при 208 Нм крутящего момента. Базовая модификация доступна с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Расширенные версии комплектуются полноприводной трансмиссией с 6-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).
Топовая модификация СХ получит 2,5-литровый бензиновый мотор. Параметры этой версии будут выше – мощность 192 лошадиные силы, а запас тяги – 258 Ньютон-метров. Машина доступна только с полными приводом и автоматом, а ее расход составляет 7,4 л в смешанном цикле. Первую сотню автомобиль разменяет через 9 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0421u0425-5 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
2.0 | 1998 | 150/6000 | 208/4000 | u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, 6-u0441u0442./u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 10,4 | 6,8 |
2.5 | 2488 | 192/6000 | 258/4000 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 9,0 | 7,4 |
Советы автовладельцам
Изучите перед выбором Mazda CX 5 2012 отзывы владельцев, рассмотрите несколько вариантов, чтобы составить объективное мнение. При решении о приобретении новой Мазда СХ 5 2017 года пройдите тест-драйв в салоне дилера. Отзывы на эту модель пока не дают полной картины.
По рекомендации производителя и, принимая отзывы многочисленных владельцев Мазда Ц ИКС 5 нужно иметь в виду, что заправлять автомобиль лучше на проверенной заправке качественным бензином марки 95, а замену фильтров и масла проводить каждые 15000 км.
Ступичное проклятье
Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.
К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.
Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места
Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.
Какими преимуществами и недостатками может обладать автомобиль
Так как главным изменением остается внешность, новая Мазда СХ-5 может перенять болезни от предыдущих версий. Начать, пожалуй, стоит именно с них, ведь у данного автомобиля, по утверждениям владельцев, недостатков крайне мало. Прежде всего, стоит отметить, что не всем нравилась старая приборная панель. Изначально разобраться в ней довольно трудно, но со временем к этому привыкаешь. Вторую проблему назвать недостатком довольно трудно, однако, многие отмечают свои опасения того, что машина напичкана множеством электронных регулировок, которые могут однажды сработать не совсем так, как хотелось бы. Последнее уже упоминалось выше — шум мотора при нагревании, но, будем надеяться, что эта проблема решится вместе с шумом при разгоне благодаря усилению слоя изоляции.
Теперь стоит поговорить о положительных сторонах, часть которых, за счет доработок, станут еще лучше. Прежде всего, это экономичность. Модель 2014 года с мотором Скайактив 2.0 имеет один из самых минимальных показателей расхода во всем мире. За 100 км, пройденных по трассе, агрегат съедает всего 6,5 литров. Благодаря этому повышается и экологичность в целом. Так, благодаря специальному фильтрованию в выхлопной системе мотор имеет 6 Евро-класс. Ну и, как и в минусы, в плюсы можно отнести наличие множества электрических регулировок, предназначенных не только для повышения комфортности, но и для снижения рисков, как для самого водителя, так и для окружающих автомобиль людей. Особенно стоит отметить наличие специальных систем в фарах, позволяющих осветить большую часть дороги, не слепя при этом встречных водителей. Также они могут сократить так называемые «слепые зоны». Кузов, несмотря на свою облегченность, имеет высокую прочность, что было доказано на краш-тестах Euro NCAP.
Автомобиль получился довольно динамичным и соответствует молодежному духу Мазды, хотя, стоит сказать, что СХ-5 подрос и надел более строгий наряд. При этом внутри все осталось неизменным и это, как ни странно, радует. Сейчас на СХ-5 приходится чуть больше 70% от всех продаж концерна Мазда в России, поэтому многие надеются на обновленную версию. Интересным фактом является и то, что популярность СХ-5 не ограничивается пределами России, так, этот автомобиль стал вторым по популярности среди Мазд после «тройки». При этом миллионную машину выпустили спустя 4 года после начала производства в 2015 году.
Кстати, сборку кроссовера, скорее всего, будут производить во Владивостоке. И на российском рынке будут продаваться исключительно автомобили, собранные на отечественных заводах. Главное, чтобы наши мастера не заразили СХ-5 «сверчками» и кривизной стыков.
Мазда СХ 5 2021: дизель
Тюнинг коснулся линейки двигателей. На европейском рынке будет выходить дизель, объемом 2,2 литра. Максимальная мощность такого мотора составит 175 лошадиных сил, а расход – на уровне 6 л. Но у официального дилера в нашей стране такая модификация не появится.
Надежность, недостатки и цена ремонта Mazda CX-5
Трансмиссия
МКП не любит морозов — передачи начинают включаться неохотно. Сцепление (7000 руб.) меняют после 120 тыс. км. В системе полного привода слабое место — подшипник муфты заднего редуктора. Деталь стоимостью от 7500 рублей может засвистеть после 60 тыс. км. О жесткой эксплуатации трансмиссии подскажут «потеющие» сальники «раздатки», а то и ее вовсе «убитые» подушки, которые меняют вместе с подрамником за 60 000 руб.
Двигатель
Приводные ремни помпы, кондиционера и генератора — слабое место при наличии системы i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Более серьезные сбои дают знать об износе моторов серии SkyActiv ближе к рубежу их ресурса — к 250 тыс. км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения (23 000 руб.). Ревизию форсунок и ТНВД дизеля обычно проводят после рубежа в 150 тыс. км пробега.
Подвеска
Пыльник амортизатора (1500 руб.) спереди меняют часто. Сам он недорогой, но работа обойдется втрое больше. Сайлентблоки начинают сдаваться после 60 тыс. км пробега. На этом этапе может начать постукивать и рулевая рейка. Однако ее замена не обязательна, можно подтянуть. Проблема опорных подшипников (1300 руб.) ушла после 2013 года. Тормоза неплохо переносят динамичную езду. Дисков хватает на два комплекта колодок (70-80 тыс. км).
Хлопот с электрикой будет немало. Избыток электронных помощников, датчиков и систем со временем заявит о себе разнообразными сбоями.
Легкого и понятного управления навигацией у Mazda не было никогда.
Управлять CX-5 легко и приятно. Единственный минус, обнаруженный даже в машине нынешнего, второго, поколения – короткий и нерегулируемый подлокотник.
После рестайлинга рычаг ручного тормоза уступил место кнопке. А пульт управления мультимедиа, напротив, ряда кнопок лишился.
Владельцев СX-5 неплохо «подогрели» опциями. Однако жалобы на отсутствие обогрева руля и зоны покоя «дворников» стеклоочистителя все же встречаются.
Универсальность трансформации салона CX-5 оценят многие. Но материалы отделки багажника и, особенно, тканевого салона маркие и ранимые. Такие устроят не всех.
Электрика
Не редкость — поломки электроусилителя руля, о чем сообщит разное усилие при вращении руля в стороны. Катушки зажигания могут потребовать замены уже через 40 тыс. км. Нередко при наличии системы i-stop требует замены аккумулятор. Электрику и электронику считают одной из наиболее слабых сторон CX-5: заедает кнопка дверцы багажника, замерзает клаксон, капризничают камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя…
Кузов
Первые «жучки» селятся в проеме дверцы багажника, в углублениях для упоров. Затем, ближе к 150 тыс. км пробега, эти вредные «насекомые» могут переползать на крышу. Не редкость – проблемы с оптикой. Головная фара (50 000 руб.) уже на небольших пробегах может обзавестись внутри разводами и конденсатом. И, опять же, многие отмечают хрупкость лобового стекла.
Технические данные
Что еще посмотреть
Об автомобилях Mazda CX 5 2013 отзывы достаточно полные. Опыт их эксплуатации возможно оценить. И при покупке подержанного автомобиля быть во всеоружии. Посмотреть свежие отзывы владельцев о Мазда СХ 5 2016 и сделать свой выбор.
Тупо или просто
По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.
Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.
Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.
Не для полных людей машина.
Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:
Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:
Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко
Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.
С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.
Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества
Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.
Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?
- Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
-
систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
- систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
- комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
- функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
- Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
- Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
- Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
- Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
- Отменная эргономика.
- Нестандартные интерьерные решения.
- Шумоизоляция выше всяких похвал.
- Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.
Mazda CX 5 2021 (new): начало продаж в России летом
Стало известно, когда машина появится на рынке. По новостям, начало продаж обновленной СХ-5 в России стартует летом 2021 года. Пока же официальный дилер приглашает всех на тест-драйв.
Стоит ли покупать CX-5
В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.
Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.
При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз. обращайтесь за проверкой авто.
Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.
Комплектации и цены
Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.
Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020
у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:
- кондиционер;
- подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
- светодиодные фары с омывателем;
- стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
- скромная аудиосистема с 4 динамиками.
«Бесплатный» цвет
– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.
Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:
А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:
- эффектный цвет Soul Red;
- кожаный салон;
- двухзонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- передние кресла с электроприводом;
- датчики дождя и света;
- парктроники;
- электропривод пятой двери;
- обогрев руля;
- камеры кругового обзора;
- светодиодные «противотуманки» ;
- 10-дюймовый цветной дисплей;
- «навороченная» аудиосистема от Bose.
Новый кузов
На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. Поэтому
Мазде СХ5 в 2021 году
положен только
рестайлинг.
Зато – вполне аккуратный.
Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км
Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.
Мазда СХ 5 2021: комплектации и цены у официального дилера
Японский кроссовер второго поколения можно купить в трех исполнениях. Таблица комплектаций и цен на СХ-5 в новом кузове (см. фото) ниже:
Комплектация | Минимальная стоимость (млн руб.) |
---|---|
Drive | 1.445 |
Active | 1.639 |
Supreme | 1.913 |
Аксессуары для Мазда СХ 5 2021 2022
Кроссовер имеет расширенные возможности для тюнинга. Официальный дилер предлагает большой список аксессуаров для Мазда СХ 5. Доступны коврики в салон, чехлы АКПП или сидений, оригинальные брызговики или защита картера. Клиренс авто уменьшится на 10 мм.
Мазда СХ 5 2021: отзывы владельцев, все минусы
«Увидел на русском ютубе тест кроссовера. Решил взять себе, а тут как раз у дилера оказалось авто 2016-го года в комплектации Премиум. Сборка была наша, во Владивостоке. Но, независимо от того, где собирают авто, модель получилась хорошей. Разгоняется быстро, поворачивает и тормозит уверенно. Единственный недостаток – большой расход топлива при динамичной езде».
Николай, 33 года:
«Прежде чем брать авто, изучил отзывы владельцев, прочитал про все минусы. Были претензии по поводу надежности модели, но я за год в руководство по эксплуатации ни разу и не глянул. Из неприятностей – оторванный на бездорожье брызговик. А так, машина оправдывает свою цену».
Мазда СХ 5 2021 года: новая модель (видео тест драйв)
Новинки авто > Новые машины 2021 >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
-
Ремонт и обслуживание
-
Двигатель
-
Ходовая часть
-
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
-
ли со статьей или есть что добавить?