Мазда 6 или хонда аккорд 2010

Сравнение Accord 7, Mazda 6 и Camry 40

Обвес на Аккорд 7

Выбор автомобиля — дело ответственное. Чтобы облегчить покупателям задачу, мы собрали в этой статье описание и характеристики популярной в России модели Honda Accord 7 и близких к ней по классу автомобилей других производителей, Mazda 6 и Toyota Camry 40. Эти машины позиционируются как семейные авто бизнес-класса, однако на вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль практически на любой кошелек. Мы постарались предоставить наиболее достоверные сведения, в том числе, мнение реальных владельцев.

Два самурая: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Философия спортивных седанов бизнес-класса — объединение «в одном флаконе» броского дизайна, удовольствия от вождения и представительских качеств. Эдакий универсальный «спортсмен», на котором и по гоночному треку посвистеть резиной в поворотах, и на деловую встречу подъехать. В настоящее время лидирующие позиции занимают в этом сегменте японские инженеры.

Mazda 6 и Honda Accord

Яркими представителями спортивных седанов являются Mazda 6 и Honda Accord.

Мы решили разобраться, кто из них в большей мере оправдывает свое звание: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Автомобили выпускаются в сходных комплектациях двигатель-трансмиссия, поэтому различия остаются во внешности, комфорте и поведению на дороге.

Как говорится – «почувствуйте разницу»…

Сравнение Хонда Аккорд и Мазда 6

Автомобили обладают одной весовой категорией и являются двумя ближайшими конкурентами. В автомобили Accord более ясно прослеживается мужское начало, а в Mazda 6 – преимущественно женское. Владельцы обоих автомобилей относятся к одному и тому же классу – средний достаток и активный образ жизни. За длительное время выпуска производители не оступились основными видениями автомобиля, но функционал и экстерьер существенно изменялся. Сравнение произвести весьма сложно, так как автомобили обладают подобными характеристиками, хотя акценты сделать придется.

Какой автомобиль лучше Honda Accord или Mazda 6

avtoava

Одним из важных факторов при поиске автомобиля является страна, в которой он производится. Японские машины славятся своим качеством и надежностью, поэтому многие предпочитают делать выбор в их пользу. Honda Accord и Mazda 6 на протяжении долгого времени конкурируют между собой, пользуясь хорошим спросом. Чтобы выявить более достойного кандидата, необходимо ознакомиться с их характеристиками, а также определить, чем они похожи и различаются.

Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

внешность Mazda 6 и Honda Accord

Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.

внешность Mazda 6 и Honda Accord

Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.

Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.

автоавтоавтоавто

Хонда Аккорд и Мазда: показатели в виде таблицы

Машина Хонда Аккорд 7 Мазда 6
фото Машина Машина
Цена на вторичном рынке (за 2008 год) 600 000 330000
Объём двигателя куб. см 2350 2250
Мощность л.с. 200 166
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 232(24)/4500 207 (21) / 4000
Масса кг 1450 1375
Число дверей 4 5
Расход топлива, л/100 км 8.3 8.7
Рейтинг авто Общая оценка: 8.9
Получена на основе 17000 мнений реальных владельцев.
Общая оценка: 8.7
Получена на основе 8500 мнений реальных владельцев.

Honda Accord 2.0

Аккорд имеет верных себе поклонников и вряд ли в ближайшее время их растеряет. Восьмое поколение оказалось продуманным во всех отношениях. Выглядит привлекательно, прекрасно ведет себя на дороге, и что самое главное, отличается долговечностью и надежностью, особенно с 2-литровым бензиновым мотором под капотом.

Именно двигатель 2,0 л, по мнению многих механиков, является лучшим выбором. Если своевременно проводить техническое обслуживание (о необходимости проведения ТО может подсказать бортовой компьютер) и соблюдать рекомендации производителя, то мотор практически никогда не доставляет хлопот. Конечно, это не освобождает потенциального покупателя от тщательной проверки двигателя.

В случае с остальными силовыми агрегатами все не так уж радужно: 2,4-литровый бензиновый мотор много потребляет топлива и иногда досаждает чрезмерным расходом масла на угар; 2,2-литровый турбодизель великолепен с технической точки зрения и довольно экономичен, но заставляется часто бороться с пресловутыми недостатками DPF-фильтра.

Другие компоненты Аккорда отказывают довольно редко, что вероятно связано с легендарной надежностью японцев и сравнительно небольшим возрастом модели. Тем не менее, владельцы отмечают шумную работу подвески при езде по неровным дорогам и довольно быстрый износ некоторых пластиковых деталей интерьера. Стоит еще упомянуть, что зафиксировано несколько случаев появления очагов коррозии под уплотнителем люка. Однако других систематических неисправностей и проблем не выявлено.

Accord мало в чем можно обвинить в процессе повседневной эксплуатации: он предлагает удобные сиденья, эстетичный интерьер, хорошие ходовые качества. К сожалению, самое большое разочарование приходит во время анализа цен. Аккорд не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей среднего класса.

Наиболее распространенные недостатки

При осмотре автомобиля необходимо проверить два места: нижнюю часть капота (в экземплярах 2008-2009 года были отмечены случаи появления очагов коррозии), а так же уплотнитель люка, если он имеется в наличии (порой уплотнитель плохо защищает от попадания воды и со временем под ним возникает ржавчина).

2-литровый бензиновый двигатель оказался добротным и очень надежным. Проблемы с ним встречаются очень редко. Гораздо хуже в этом отношении турбодизель, главная головная боль которого – проблемы с DPF-фильтром. В 2011 году для автомобилей с 2,2-литровым дизельным двигателем проводилась сервисная акция – обновлялось программное обеспечение, отвечающее за работу DPF-фильтра, который забивался слишком быстро.

Подвеска хорошо справляется с реалиями Российских дорог: признаки износа появляются только при больших пробегах. Однако, встречаются неисправности в рулевом управлении.

В ее надежности сомнений нет, хотя она и сложнее, чем в предшественнике.

На лицо разные

Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.

внешность Mazda 6 и Honda Accord

Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.

Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.

Экстерьер

Хонда Аккорд

Accord смотрится более элегантно, он имеет лучший вид в сдержанном и строгом черном цвете. Для машины Mazda 6 более характерен эффектный выход в красных цветах, что еще раз подчеркивает женское начало и характер автомобиля. Темный оттенок выглядит достаточно элегантным, солидным, мода на него никогда не заканчивалась.

Дизайн современного Аккорда отдает предпочтению сдержанному пейзажу, большая часть деталей почерпнута из предыдущих поколений (4-го и 5-го), некоторые нюансы больше относятся к Vigor и Ascot еще из 90-х. Капот достаточно широкий и при этом плоский, оптика угловая, кузов удлиненный.

Заметно, что значительное влияние на экстерьер составили старые седаны, которые менее агрессивны из-за снижения количества прямых линий, но некий гангстерский дух, присущий старым моделям, снова воспрял. Внешний вид стал менее выразительным, и от этого узнаваемым. Уникальных и ярких решений стало несколько меньше, заметно, что производитель пошел на поводу у тенденций.

Мазда 6

Совершенно другое дело в отношении Мазды. Линии плавные, фигура стройная, а рельеф привлекательный. Создается ощущение, что она притягивает к себе все взгляды, забирая их даже у более дорогих автомобилей. В первых моделях «шестерки» внешний вид был не более, чем симпатичный, хотя в то же время простой. В будущем наряд дорабатывался и из простой «городской девушки», автомобиль превратился в леди.

Современное третье поколение еще более углубилось в модные оттенки: детали стали более выразительными и сложными, взгляд уже не простодушный, а скорее хитрый, профиль автомобиля намекает на тонкие манеры.

Выбор между аккорд или мазда 6 в плане экстерьера отдается, основываясь на имидже, при этом не в ущерб функциональности, комфорту и удобству. За уникальное развитие внешних качеств автомобиля и выразительность решений отдается предпочтение в пользу Mazda.

Общие характеристики

По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.

По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.

Отзывы у Мазды тоже неплохие, но не настолько восхваляющие, как у Хонды. Её многие хвалят за адекватный расход топлива. Так же присутствуют мягкий пластик, хорошее качество материалов салона и эргономики. В качестве бонуса под обшивкой находится пластиковый шумоизолированный каркас. Удобно разбирать и обслуживать. Не шумный двигатель.

Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.

Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.

Добрые внутри

Посадка водителя в Мазде практически идеальна. Плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя панель развернута к водителю и отделана качественными материалами. Эргономика также на высоте. Спортивный болид.

Салон Хонды напоминает космический корабль: двухуровневая передняя панель с двумя экранами и выступающими приборами. Эргономика Аккорда не без изъянов. Во время движения неудобно пользоваться сенсорным экраном: например, чтобы найти нужную радиостанцию. По удобству посадки водителя претензий также нет.

салон Mazda 6 и Honda Accord

Интерьер

До момента начала использования определить лучший автомобиль, только по внешнему виду, невозможно. Внутренность Mazda6 наследует достаточно сдержанные черты, на что Honda отвечает большим функционалом и внушительным достоинством.

Хонда аккорд интерьер

Хонда получила разнообразие в материалах для отделки. В некоторых местах решение весьма хорошее и указывает на элегантность, но местами пластик несколько разочаровывает, на ощупь чувствуется неважное качество. Также салон оснащен парой цветных экранов. Первое впечатление – солидный автомобиль для тех, кто знает себе цену.

Когда дело доходит до того, чтобы сравнить «начинку», то энтузиазм и оптимизм в отношении этого джентльмена угасает. Видимо логический настрой интерфейса – это не фишка компании Honda. Запомнить и изучить множество функций, и количество кнопок получится как раз к моменту защиты докторской диссертации. Все сделано вполне качественно, но не логично, к примеру, меню «Музыка» перелистывается по какому-то странному алгоритму.

Второй дисплей на борту мало функционален, он позволяет выполнить только смену песни и осуществить незначительные изменения. Сенсорный дисплей оставляет желать лучшего, при смене вкладок интерфейс тормозит (возможно из-за «умелого» перевода), на солнце различить что-либо – это задача нелегкая, а оставляемые отпечатки пальцев хоть снимай скотчем и проходи биометрический контроль. Отзывы владельцев однозначны — переживать не стоит, функциональность невысокая, дисплеем вполне можно заменить подставку для фотографий. Управление, в большей его части, можно реализовать через кнопки.

Мазда 6 Интерьер

Интересная функция Accord – на правом зеркале присутствует камера, которая позволяет вывести картинку с него на экран. Функция, наверное, удобная, но изначально непривычно. Для активации режима нужно включить правый поворотник или же нажать на соответствующую кнопку в левом торце, под рулем. Зато автоподъемники для задних стекол видимо стали непосильной роскошью.

Внешний вид панели для Mazda6 более скромный, но и доступный. Удобство и логичность действий лишних вопросов не вызывают. Эксплуатация панели сочетает в себе стандартную «крутилку» вместе с тачскрин, правда дисплей всего один. По качественным характеристикам комплектации монитора он полностью проигрывает Хонде. В большинстве все просто, строго, а самое главное понятно, хотя ожидаемой изящности немного не хватает.

Приборные шкалы в обоих авто имеют достаточно сдержанный вид, дисплеи с бегающими рисунками отсутствуют. Хотя в Mazda внешний вид более приятный, вероятно, из-за общего сочетания со строгим дизайном салона. В Honda присутствуют только бегающие разноцветные полоски возле спидометра.

При выборе между Мазда 6 или хонда аккорд в плане интерьера стоит отдать предпочтение Honda, но более доступное использование у Mazda.

Тойота Камри 40

Машина

Выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для российского рынка первоначально производилась в Японии, а с 2007 г. ее стали собирать в Ленинградской области.

Технические характеристики для российских моделей:

4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 литра, мощность, в зависимости от года выпуска, от 163 до 167л.с. Коробка автомат, или механика. Существую так же модели с двигателем объемом 3,5 литра. Потребление топлива по городу для авто с 2,4-литровым двигателем в среднем 14 литров, на шоссе 8 литров на каждые 100 км.

При общем сходстве, существует ключевое отличие между Хонда Аккорд и Тойота Камри:

  • по комфортности первая машина создана для водителей, а вторая — для пассажиров.
  • Однако, рычаг «автомата» устроен более удобно у Камри.
  • У Хонды 2-ступенчатый подогрев сидений, а у Камри 1-ступенчатый.
  • Садиться в Камри легче, так как расстояния от сидений до потолков больше, зато, мало места для ног.
  • У Аккорда все с точностью до наоборот.
  • Руль у Хонды меньше и удобней, в целом, на водительском месте находиться приятней.
  • Климат-контроль работает хуже.
  • Сзади в салоне много места, но диван не регулируется.
  • Звукоизоляция хуже, чем в Камри.

В движении

Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.

Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.

Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.

Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.

 Mazda 6 и Honda Accord на трассе

Вместимость и багажник

Багажник Хонды Аккорд

Honda более просторна для пассажиров, они то уже точно будут довольны, а вот водитель несколько обделен. У Мазды ситуация противоположна. Визуально Аккорд выглядит значительно более широким, хотя бездушные приборы показывают всего 1 см разницы в ширину: 148 и 147 см – замеры проводились на уровне окна. В нижней части, Мазда показывает себя еще лучше, ноги не задевают руль и переднюю панель, чего нельзя сказать о Хонде.

Мазда 6 багажник

Багажник Аккорда оставляет неприятное ощущение, так как «шестерка» позволяет откидывать задние сидения в различной пропорции, у Хонды только целиком. Размер багажника у Mazda более большой и при этом удобный, так как ширина в самой узкой части на 40 мм больше, 900 мм вместо 860 мм. А вот ёмкостей для хранения мелких деталей нахватает в обоих автомобилях, только стандартные карманы в дверях, ниши в основном тоннеле и бардачки

Чем они похожи

Рассматриваемые модели принадлежат одному классу среднеразмерных автомобилей, выпускаются японскими производителями. Тип кузова можно выбрать седан, универсал, хэтчбек. В обоих случаях имеются модификации с передним приводом, механической или автоматической коробкой передач.

Базовые комплектации оборудованы одинаковыми системами активной и пассивной безопасности. Еще одним сходством является практически равный объем двигателя. Кроме того, имеют одинаковое время разгона.

Mazda6


Mazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта Touring

Mazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта Touring

Mazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта Touring

Сравнение Хонда Аккорд и Тойота Камри новейшего года выпуска

Хонда Тойота
Модификация 7 бензин
АКПП 5, бензин
6 поколение
АКПП 5, бензин
Кузов Седан Седан
Внешние габариты 4665/1445 см 4850/1480 см
Привод Передний Передний
Объем двигателя куб см 1998 1998
Мощность 175 л.с. 181 л.с.
Объем бака 65 70
Клиренс 150 160
Число дверей 4 4
Количество мест 5 5
Ценна 450 000 пробег 144 000(2008 г.) 600 000 пробег 145 000 (2008 г.)

По отзывам покупателей, обе машины хороши, внешний вид у Honda Accord лучше. Что немаловажно для России — заводится при морозе -30

Дешевый в обслуживании.

Выводы

Таким образом, Honda безусловно выглядит лучше, позволяет получить удовольствие от вождения и, в принципе, не ломается. Многие автолюбители готовы смириться с ее ограниченной функциональностью, но с высокой ценой согласны не все. К этому стоит добавить сравнительно дорогие запасные части и стоимость обслуживания в официальных сервисах. Ford наоборот, отказывает немного чаще, но он дешев и недорог в обслуживании, и в первую очередь – наиболее практичный. «Золотой серединой» является Mazda: она чуть меньше Форда, надежна как Хонда и при этом не слишком дорогая.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Данный пункт вызывает гораздо больший интерес, поскольку именно отличительные параметры могут повлиять на принятие окончательного решения. Обе модели претендуют на звание спортивных автомобилей, поэтому выявить различия становится еще интереснее. К основным из них относится:

  1. Длина, высота кузова, а также масса первой машины больше, чем у конкурента. При этом размер колесной базы и высота дорожного просвета на порядок меньше.
  2. Диапазон мощности двигателей Honda Accord составляет 80-281 л.с. Мощность двигателей соперника равна 120-274 л.с.
  3. Если сравнивать экономичность, то первый автомобиль выигрывает. Его расход равен 1,4-11 литрам в зависимости от модификации. Вторая модель расходует от 3,9 до 13,8 литров.
  4. Обе машины наделены большим размером багажника, однако Honda Accord в этом плане заметно уступает. Объем багажного отделения составляет 226-576 литров. Багажник Mazda 6 равен 419-954 литрам.

Действительно, оба автомобиля довольно схожи по своим потребительским качествам, имеют спортивный внешний вид, а главное наделены высокими ходовыми способностями и отличной управляемостью. В данном случае можно выбирать любую из представленных моделей, поскольку ни одна из машин не разочарует. Конечно, определенные нюансы тоже имеются, особенно поступает много жалоб на качество шумоизоляции как первого, так и второго автомобиля. Но, как всем известно, в этом мире нет ничего идеального.

Подводим итоги

При общих сходных характеристиках все три модели имеют небольшие различия, которые могут по-разному оцениваться автолюбителями. Отзывы на форумах мало информативны.

Общее впечатление — водители не столько рассказывают о недостатках и преимуществах машины, сколько делятся восторгом, как классно они прокатились. Тем не менее, можно сделать следующие выводы: с минимальным отрывом по соотношению цена-качество лидирует Honda Accord.

Наиболее выраженных минусов модели два: плохая шумоизоляция и низкий клиренс.

По результатам краш теста, среди трех моделей наиболее безопасной является Toyota Accord.

Вывод

Если вы внимательно вникали в детали, то заметили, что существенных, резких отличий между автомобилями нет. Немного и чуть – это не скудность оценки или субъективность мнения, действительно параметры идут бок о бок. Наибольшая разница наблюдается во внешнем и внутреннем виде, а большая часть функционала подобна.

Явного лидера между автомобилями нет, так как недостатки вполне компенсируются за счет преимуществ.

Видеоматериалы по автомобилям

Mazda 6 VS Honda Accord. Сравнительный тест

Сравнительный тест Mazda6 2.5 и Honda Accord 2.4

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Mazda 6, Honda Accord:

Mazda 6, Volkswagen Passat - сравнительный тест mazda 6 2.5 turbo и volkswagen passat 2.0 tsi как красное и белое, или истина в вине

Сравнительный тест
12 августа 2020

Mazda 6, Volkswagen Passat «Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине»

Mazda 6 - mazda 6 2021 нотная грамота

Тест драйв

13 декабря 2016

Mazda 6 «Нотная грамота»

Honda Accord - honda accord 2008 взять аккорд

Вторичный рынок

24 августа 2016

Honda Accord «Взять аккорд»

Mazda 6, Skoda Superb - сравнительный тест mazda 6 2021 и skoda superb 2021. психотип личности

Сравнительный тест

Mazda 6, Skoda Superb «Психотип личности»

Mazda 6 - mazda 6 2021 на изумрудном острове

Автопутешествия

31 декабря 2015

Mazda 6 «На изумрудном острове»

Mazda 6, Volkswagen Passat - сравнительный тест. mazda 6 2021 и volkswagen passat 2015. на спорной территории

Сравнительный тест

16 декабря 2015

Mazda 6, Volkswagen Passat «На спорной территории»

Mazda 6 - mazda 6 2021 премиальность как предчувствие

Тест драйв

17 августа 2015

Mazda 6 «Премиальность как предчувствие»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий