Матиз базовая комплектация что входит

Новый Daewoo Matiz (Дэу Матиз Люкс) 2021

Фото Deo Matiz - Вид спереди

DAEWOO MATIZ – малолитражный автомобиль городского типа класса «А». Многие элементы Матиза повторяют своего предшественника Daewoo Tico, ходовая которого основывалась на семействе автомобилей Suzuki Alto, а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где умные англичане заменили карбюратор на инжектор. Нормы токсичности соответствуют двигателю ЕВРО-3.

Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки

ТТХ Матиз

Daewoo Matiz относится к малочисленно группе ультракомпактных городских автомобилей. Корейская модель оснащается малолитражными двигателями и механической коробкой передач. Но несмотря на такие особенности Дэу Матиз, характеристики этого хэтчбека соответствуют запросам достаточно широкой аудитории, в связи с чем автомобиль в течение более чем десяти лет пользовался высокой популярностью в России.

Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

ДЭУ Матиз (Daewoo Matiz)

Daewoo Matiz, ДЭУ Матиз

Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

Базовая комплектация Дэу Матиз версия STD

комплектация Дэу Матиз STD

Дэу Матиз версия STD – это наиболее практичный вариант, который является достаточно скромным, однако отлично подходящим для тех, кто хочет сесть за руль впервые.
Автомобиль с трехцилиндровым силовым агрегатом, рабочий объем которого равняется 796 см3 и развивающий мощность – 51 л. с.
Эта машина абсолютно не перегружена дополнительными аксессуарами и опциями, которые очень сильно влияют на ценовую категорию. Эту модификацию автомобиля Матиз можно порекомендовать тем, кто хочет приобрести бюджетный автомобиль, который будет надежным и качественным.
Особенностью базовой комплектации Дэу Матиз STD 2000 года – является МКПП
наличие в салоне радиоприемника, который при желании и наличии некоторых дополнительных средств можно легко сменить на современный CD-ресивер, а также скромная отделка салона и складываемые задние сидения, бамперы черного цвета, комплектация вполне доступными шинами «Кумхо». При желании покупателя в салон данного автомобиля можно легко установить кондиционер, который имеет цену, очень удачно гармонирующую с общей ценовой категорией всего автомобиля данной версии.
Цена Дэу Матиз STD начинается – от 241 000 руб.

Внешний вид Матиза

Внешне автомобиль Daewoo Matiz смотрится маленьким и беззащитным созданием, его обрубленная задняя часть почему то не удостоилась внимания конструкторов компании Daewoo. Большое лобовое стекло открывает водителю Матиза прекраснейший обзор. Передние фары, овальной формы, делают автомобиль достаточно привлекательным, при этом отлично освещая дорогу. Боковые зеркала также вписываются в дизайн авто. Заднее стекло Matiz оснащено стеклоочистителем и подогревом. На крышу автомобиля можно быстро установить багажник, для перевоза небольших грузов.

История Daewoo Matiz

Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.

Matiz 1998

Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.

В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.

К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.

К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.

Matiz 2005

В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.

2010 daewoo matiz

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

  • Объём, см3 — 995;
  • Мощность, л.с. — 64;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 8;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Ход поршня, мм. — 67.5;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Комплектация Дэу Матиз Best

фото комплектация Дэу Матиз Best

Дэу Матиз версии Best – это решение для тех, кто сомневается в бензиновом двигателе. Данная версия имеет двигатель объемом 1 литр и развивающий мощность 64 л.с., а также оригинальный и смелый дизайн, который создается с помощью бамперов цвета металлик, имеющих яркий блеск и молдингами на дверях. Также данная модификация имеет противотуманные фары и электростеклоподъемники. Однако у данной версии автомобиля Дэу Матиз есть существенный недостаток – эту модель нельзя оснастить автоматом ввиду того, что он имеет двигатель большего объема.
Автомобиль Дэу Матиз Best при своей достаточно скромной стоимости является отличным вариантом для покорения городских дорог. Он имеет массу достоинств, более комфортные передние кресла, позволяющие удобно расположиться даже рослым водителям. Рулевое колесо «залито» приятным на ощупь мягким пластиком, который способствует удобному охвату. Приборная панель выполнена без излишеств и спрятана за антибликовым козырьком. Также большим плюсом можно считать и наличие на российском рынке необходимых запчастей. Ещё стоит отметить, что Матиз при кажущейся простоте имеет достойный гарантийный срок, который составляет 2 года, если выразить его в километрах пути, цифра получится еще более привлекательная – 50 000 км.

фото салона Дэу Матиз Best

Конечно же, есть у данного автомобиля и недостатки, к которым, например, можно отнести слабую подвеску и небольшой объем двигателя. Однако Дэу Матиз – это не внедорожник, а, прежде всего, городской автомобиль, а в условиях города, где нет действительно неровных дорог и необходимости преодолевать большие расстояния на внушительной скорости, его характеристики являются очень достойными.
Daewoo Matiz это автомобиль, который при кажущейся миниатюрности отличается неплохой вместительностью, что достигается благодаря рациональному использованию каждого сантиметра пространства.
Как найти максимальное сочетание практичности и доступности? Очень просто, достаточно всего лишь обратить внимание на модель Daewoo Matiz. Сколько стоит Дэу Матиз? – в комплектации Best без дополнительных опций – 320 000 руб.

Городская микролитражка Daewoo Matiz

Daewoo Matiz — один из долгожителей в классе микролитражных автомобилей. Эта модель выпускается с 1998 года как на заводах General Motors-Daewoo, так и по лицензии. За свою историю Матиз дважды подвергался рестайлингу, а с 2001 года его производство налажено на СП Uz-Daewoo Auto Co, откуда автомобили и поставляются на территорию Российской Федерации.

Дизайн новой Дэу Матиз 2016-2017 (фото, цена) в свое время разрабатывался самим маэстро Джуджаро (ателье ItalDesign), но сегодня эта микролитражка смотрится серой мышью на фоне современных одноклассников. Простые линии, круглые фары головного света в ретро-стиле и достаточно скучный дизайн задней части не цепляют взгляд.

Фото Daewoo Matiz

Комплектации и цены Daewoo Matiz

Акции и Скидки
Смотреть цены

Комплектация Цена, руб.
0.8 (51 л.с.) M19 Lite MT5 299 000
0.8 (51 л.с.) M19 MT5 319 000
0.8 (51 л.с.) M19/81 MT5 325 000
0.8 (51 л.с.) M22 MT5 349 000
0.8 (51 л.с.) M22/81 MT5 355 000
0.8 (51 л.с.) M18 MT5 365 000
0.8 (51 л.с.) M16 MT5 395 000
0.8 (51 л.с.) M30 MT5 399 000
1.0 (63 л.с.) ML18 MT5 500 000
1.0 (63 л.с.) ML16 MT5 521 000
1.0 (63 л.с.) ML30 MT5 523 000

MT5 — механика 5-ст.

Matiz стали продавать под брендом Ravon

Как и подобает автомобилю класса А, малыш обладает минимальными свесами, обеспечивая максимально возможную вместительность салона. При своих малых размерах Daewoo Matiz внутри кажется больше, чем снаружи.

Вертикальная посадка на заднем ряду сидений обеспечивает достаточное количество места для ног даже позади весьма рослого водителя. Само же водительское место, хоть и не блещет комфортом, позволяет вполне удобно разместиться за рулем.

Фото салона Дэу Матиз

В Россию Дэу Матиз (характеристики) оставлялся с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовым является 0,8-литровый моторчик мощностью 51 л.с., а с 2010 года в линейке появился более мощный 63-сильный агрегат рабочим объемом 1,0 литр. Оба варианта оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В салонах дилеров на момент продаж можно было найти Матизы в четырех стандартных комплектациях: Standart Low Cost, Standart STD, Standart DX и Best. Первые два варианта (299 000 и 319 000 рублей, соответственно) представляют практически голый автомобиль и отличаются только наличием / отсутствием штатной аудиосистемы.

Автомобиль Дэу Матиз

Версия DX, за которую просили 462 000 руб, укомплектована лучше. Имеются усилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок и опциональная возможность установки кондиционера за 16 000 р.

Цена Дэу Матиз в топовой комплектации ML30 составляла 523 000 р. Она дооснащена противотуманками и задними стеклоподъемниками. С осени 2015-го автомобиль переименовали в Ravon Matiz.

Фото Дэу Матиз 2013 Daewoo Matiz фото Салон Дэу Матиз фото Автомобиль Дэу Матиз Авто Daewoo Matiz Багажник Daewoo Matiz фото Фото Daewoo Matiz 2012 Дэу Матиз на автомате Двигатель Дэу Матиз фото

Конкуренты Daewoo Matiz

Chevrolet Spark, Citroen C1, Fiat 500, KIA Picanto, Peugeot 107, Smart ForTwo, Suzuki Splash

Видео

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Внутреннее оснащение

Как и в случае с техническими характеристиками, Дэу Матиз не обладает выдающимся оснащением. Внутри автомобиля встречаются:

  • сидения, отделанные тканью;
  • передние электроуправляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • система кондиционирования;
  • штатная магнитола с четырьмя динамиками;
  • заводской набор инструментов.

В комплекте с Дэу Матиз идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.

Салон авто

Технические характеристики Daewoo Matiz

Матиз существует в 3-х видах комплектации — объемом 0.8 литра с механической коробкой передач.

  • Максимальная мощность 54 л/с;
  • Максимальная скорость 144 км/ч;

— объемом 1 литр с механической коробкой передач

  • Максимальная мощность 64 л/с;
  • Максимальная скорость 152 км/ч;

— объемом 0.8 литра с автоматической коробкой передач

  • Максимальная мощность 51 л/с;
  • Максимальная скорость 135 км/ч;

Неисправности

Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.

  • Трамблер.

На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.

  • Троение.

Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди других неисправностей:

  • стук коленвала;
  • поломка перегородки поршней;
  • поломка ГБЦ.

Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

Четвёртое поколение

В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

  • Стук коленчатого вала;
  • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
  • Поломка головки блока цилиндров.

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

Двигатель Дэу Матиз

Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Комплектации и цены

Део Матиз выпускался в трех исполнениях, которые отличаются между собой списком доступного оснащения. В базовых версиях встречаются:

  • электрокорректор головной оптики;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • 2 подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • аудиоподготовка;
  • перчаточный ящик.

Дорогие версии комплектуются магнитолой и 4 колонками. В топовых модификациях встречаются система кондиционированися, электрические стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок и противотуманные фары.

В связи с тем что машина не выпускается с 2015 года, цены на автомобиль варьируется в достаточно широких пределах. Стоимость хэтчбека зависит не только от технических характеристик или комплетаций, но и текущего состояния Matiz. В среднем машина на вторичном рынке с пробегом менее 100 тысяч рублей оценивается в 260-280 тысяч рублей. За автоматическую КПП владельцы просят дополнительные 40 тысяч рублей.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

Интересные факты

Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark – концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»

Вывод: плюсы и минусы авто

Плюсы: это, прежде всего отличная маневренность, удобная парковка, легко можно проезжать пробки, что очень важно при наших дорогах. Низкий транспортный налог порядка 500 рублей. Вместительный салон, багажник. Минусы: высокий расход около 8 литров, что удивительно при таком объеме. Низкая безопасность, при серьезной аварии шансов выжить пропорционально размерам авто, слегка завышенная цена. Тяжелая эксплуатация в зимний период(плохо заводится). Спасибо за внимание! Удачи на дороге! С вами на Автотрассе!

Обслуживание и ремонт

В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.

Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.

Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

Так выглядит ремень ГРМ:

вид ремня ГРМ

Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

  • регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
  • обслуживание прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение протечек моторного масла;
  • замена/ремонт масляного насоса.

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.

Плюсы и минусы

Корейская машина предназначается для эксплуатации исключительно в городских условиях. Такие особенности накладывают определенные ограничения на Дэу Матиз, в том числе и на технические характеристики.

Плюсы машины

Среди достоинств машины автовладельцы выделяют следующее:

  • доступная цена;
  • хорошая обзорность из салона;
  • маневренность;
  • неплохая вместимость салона;
  • повышенная надежность.

Корейская модель не требует больших затрат на обслуживание благодаря тому, что потребляет мало топлива. Кроме того, за Matiz взимается низкий транспортный налог.

Минусы машины

К числу недостатков Дэу Матиз относят следующее:

  • высокая подверженность коррозии;
  • слабый и шумный двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • плохая устойчивость на скользкой дороге;
  • низкое качество отделки салона;
  • низкий уровень безопасности.

Указанные недостатки во многом обусловлены тем, что Daewoo Matiz стоит дешево.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

По габаритам, оснащению и техническим характеристикам Дэу Матиз сопоставим только с Chevrolet Spark и Chery Kimo.

Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

  • посторонние шумы при работе;
  • надлом головок блока цилиндров;
  • поломка поршневых перегородок в районе колец.

Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Замена масла

Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:

  • масло с нужной вязкостью;
  • новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
  • ключ на 17;
  • съемник фильтра;
  • ветошь;
  • емкость для отработки;
  • перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.

Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.

  • открывается заливная горловина;

заливная горловина

  • откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;

сливная пробка

  • далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
  • в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;

новый фильтр

  • когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
  • далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
  • горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.

Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.

Заключение

Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Тюнинг двигателя Матиз

Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.

Другие варианты доработок:

  • тюнинговый распределительный вал;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка разрезной шестерни;
  • модификации впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.

Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий