Масляные фильтры Салют
Российская компания «Салют-фильтр» является дочерним предприятием холдинга АвтоВАЗ, специализируясь на производстве фильтров разного назначения для отечественных автомобилей.
Большинство оригинальных масляных фильтров на весь модельный ряд «Лада», установленных в заводских условиях, носят именно этот бренд.
Выбор масляного фильтра ВАЗ 2109
От чистоты моторной смазки зависит ресурс силового агрегата автомобиля. Для улавливания из масла абразивных частиц и прочего мусора в конструкции ВАЗ 2109 имеется фильтр.
Очищая смазку расходник постепенно забивается. Его пропускная способность падает, и он перестает нормально выполнять свои функции. Для решения проблемы необходима замена расходника.
Выполнять ее желательно одновременно с заливкой свежего масла.
Топливный фильтр салют отзывы
Замена расходных материалов — процесс, с которым приходится сталкиваться каждому автолюбителю. На рынке предлагается широкий ассортимент фильтров очистки масла от разных производителей, что значительно усложняет выбор: далеко не каждый автовладелец может подобрать именно тот фильтр, который будет гарантировать длительную и надежную работу двигателя автомобиля.
Эффективная и длительная работа мотора автомобиля возможна только при условии правильного ухода и защиты. Гарантом этого выступает качественный масляный фильтр.
Моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами сгорания и мелкими металлическими частицами. Рабочие поверхности защищаются от подобного мусора только масляным фильтром, который и обеспечивает нормальную работу силового агрегата в разных условиях — как в штатном режиме, так и в экстремальных условиях, к примеру, при пуске в холодное время года.
“Салют”, масляный фильтр: описание, тестирование, отзывы
Замена расходных материалов — процесс, с которым приходится сталкиваться каждому автолюбителю. На рынке предлагается широкий ассортимент фильтров очистки масла от разных производителей, что значительно усложняет выбор: далеко не каждый автовладелец может подобрать именно тот фильтр, который будет гарантировать длительную и надежную работу двигателя автомобиля.
Эффективная и длительная работа мотора автомобиля возможна только при условии правильного ухода и защиты. Гарантом этого выступает качественный масляный фильтр.
Моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами сгорания и мелкими металлическими частицами. Рабочие поверхности защищаются от подобного мусора только масляным фильтром, который и обеспечивает нормальную работу силового агрегата в разных условиях — как в штатном режиме, так и в экстремальных условиях, к примеру, при пуске в холодное время года.
Масляные фильтры Салют: как отличить подделку, отзывы
Средняя оценка масляных фильтров Салют-Фильтр – 4.2⭐. На запчасть написано 7 отзывов: 5 – положительных, 2 – нейтральных, 0 – отрицательных. Для подсчета оценки PartReview недостаточно 2 отзывов.
Технические характеристики и преимущества
Под маркой Салют выпускают четыре типа масляных фильтров для двигателей ВАЗ от классики 2101-2115 до современных моделей «Lada Vesta», «Lada Xray» и агрегатов ЗМЗ 406.10 ГАЗ, объёмом до 2.5 литра. Все конструкции устройств очистки масла – полнопроточного неразборного типа с перепускным клапаном и фильтрующим элементом из бумаги со сроком эксплуатации не менее 10 000 км пробега, либо 250-300 часов работы двигателя. Отличительные особенности и преимущества:
- Наличие перепускного клапана, который исключает «масляной голод» силового агрегата. Обеспечивает непрерывную подачу масла в узлы и механизмы при низкой температуре, когда индекс вязкости повышается или фильтрующая мембрана сильно загрязнена.
- Конструкция фильтра оснащена антидренажным клапаном – во время запуска двигателя масло мгновенно попадает в магистрали, предотвращая износ двигателя. Благодаря антидренажному клапану смазочная жидкость остаётся в системе во время глушения, все узлы и детали в блоке цилиндров постоянно находятся под защитой.
- Фильтрующий элемент в виде шторки с М-образной мембраной специальной конструкции – рабочая поверхность фильтрации увеличена до 180 000 мм².
- Усиленный крепёж-штуцер с полными тремя витками крепления к блоку цилиндров выполнен из стали толщиной 2,5 мм обеспечивает полную герметичность и надёжность во время всего срока службы фильтра.
- Корпус снабжён дополнительной металлической вставкой и защищён от деформаций или механических повреждений – сварной шов выполнен по технологии контактной сварки.
Весь процесс производства фильтров фирмы Салют контролируется на специальном современном стенде, где изделия проходят проверку на максимальное давление и герметичность сжатым воздухом и лазерный контроль резьбовых соединений на штуцере.
Фильтры очистки масла «Салют»:
Модель | Артикул | Назначение | Ресурс | Цена |
---|---|---|---|---|
ФОМ-ВАЗ | 2108-1012005-010 | Все двигатели ВАЗ 2101-2115, с объемом до 1.5 литра | 10-15 тысяч км | 140 рублей |
ФОМ-ВАЗ – У | 2108-1012005 (уп.) | Двигатели ВАЗ с объемом до 1.7 литра | 10-15 тысяч км | 160 рублей |
ФОМ-ГАЗ | 2108-1012005-010 | ЗМЗ 406.10 объемом до 2.5 литра | 10-15 тысяч км | 140 рублей |
ФОМ-ГАЗ – У | 2108-1012005 (уп.) | ЗМЗ, ГАЗ объемом до 2.5 литра | 10-15 тысяч км | 160 рублей |
Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра ВАЗ 2109
На автомобиле ВАЗ 2109 используется оригинальный масляный фильтр с каталожным номером 21080101200508. Он применяется на машинах, на которых имеется как карбюратор, так и инжектор. Цена расходника находится в пределах от 190 до 250 рублей. Автопроизводитель не изготавливает самостоятельно масляные фильтры, а закупает у сторонних фирм. Наиболее крупным поставщиком является компания «Автоагрегат».
Качество оригинальных масляных фильтров ВАЗ 2109 крайне низко, что подтверждается множеством негативных отзывов от водителей. Наибольшее количество проблем связано с активной частью фильтрующего элемента и возвратным клапаном. Фильтр не держит масло внутри себя, после того как двигатель заглушен. Это приводит к частым ложным срабатываниям датчика давления масла после запуска мотора. Сигнальная лампа нередко загорается на протяжении 4-6 секунд. В некоторых случаях оригинальный фильтр способен вызвать масляное голодание силовой установки, что крайне отрицательно сказывается на ее ресурсе.
Еще одним крупным поставщиком фильтров является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Упакованные в оригинальные коробки ее расходники также обладают множеством отрицательных отзывов от автовладельцев. Основное недовольство вызвано низким качеством бумаги, из которой изготавливается активная часть фильтрующего элемента.
Плохая надежность используемых материалов приводит к тому, что в процессе эксплуатации внутри фильтра появляются сквозные отверстия. Через них нефильтрованное масло с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру, уменьшая срок службы мотора.
Компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» выпускает в продажу прямой аналог под своим брендом. Расходник имеет артикул 21081012005010. Стоимость такого масляного фильтра составляет 150-170 рублей.
На ВАЗ 2109 бывают оригинальные масляные фильтры и с другими каталожными номерами:
- 2108-01012005-82;
- 2105-01012005-82;
- 2108-01012005-00;
- 2105-01012005-00.
Главной разницей оригинальных фильтров является то, что расходники с номером 2108 немного короче изделий с индексом 2105. При этом все фильтрующие элементы обладают полной взаимозаменяемостью. Их стоимость находится в одном ценовом диапазоне.
Требования, предъявляемые к масляному фильтру
Качественный масляный фильтр должен соответствовать следующим требованиям:
- Фильтрующий элемент должен удерживать микроскопические металлические частицы и прочие загрязнения.
- Обязательным требованием является поддержание непрерывной циркуляции масла в системе. Перепускной клапан отвечает за это даже при полном загрязнении фильтра.
- Не допускать оттока моторного масла в картер заглушенного двигателя с целью защиты мотора от сухого пуска и мгновенной подачи смазочного материала в магистраль, что обеспечивает своевременную смазку трущихся поверхностей. За данную функцию отвечает антидренажный клапан фильтра.
Что мы знаем о масляных фильтрах Салют-Фильтр
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://салют-фильтр.рф.
В июле 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о масляных фильтрах Салют-Фильтр. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на масляные фильтры Салют-Фильтр.
В данный момент есть 7 отзывов и 23 голоса. 5 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 19 – за, 4 – против.
Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Салют-Фильтр:
- Перепускной клапан – надежность перепускного клапана – пока нет оценки
- Корпус фильтра – насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра – пока нет оценки
- Уплотнительное кольцо – качество уплотнительной резинки фильтра – пока нет оценки
Как отличить подделку от оригинала
В настоящее время на автомобильном рынке продаётся до 30% контрафактных масляных фильтров, среди подделок также часто встречаются изделия под брендом «Салют». Качество подобных фильтров ниже среднего, имеет малый срок эксплуатации и низкий показатель очистки масла от примесей, нагара, продуктов износа металлических элементов. Их применение значительно снижает ресурс узлов цилиндропоршневой группы и может привести к серьёзному дорогостоящему ремонту двигателя. Отличить оригинальный фильтр очистки масла фирмы Салют можно по нескольким признакам:
- На фирменном масляном фильтре штуцер и резьбовое соединение всегда жёлтого ровного цвета с золотистым оттенком. Контрафактное изделие может иметь матовый белый, либо чёрный цвет штуцера.
- На оригинальном фильтре имеется пластмассовое защитное кольцо, которое закрывает только резьбовую часть на штуцере, в отличие от подделки, где наконечник закрыт полностью.
- На крышке фирменного нет никаких надписей или символов.
- Настоящий масляный фильтр «Салют» содержит спецификацию в виде пиктограммы знака Таможенного Союза на боковой части корпуса ТP TS (EAC).
- На оригинальном – штуцер крепится на корпусе фильтра с помощью контактной сварки, если крепёж вместо сварки имеет радиусный переход, то это подделка.
- Защитные транспортные колпачки оригинального ригинального портные колпачки на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовый ФТОТ «Салют» на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовые цвета.
- На штуцерах фирменного отсутствуют дополнительные кронштейны для крепежа к топливным магистралям, на контрафактных – такие крепления имеются.
При покупке также обращают внимание на упаковку, внешний вид всех элементов, не которых не должно присутствовать сколов, трещин, видимых дефектов, а покраска выполнена ровным слоем без пятен или подтёков.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Установка подделки ведет к сокращению ресурса силового агрегата. Поэтому автовладельцу важно уметь выявить фальсификат еще до монтажа его на машину. Для этого следует обращать внимание на ряд мелочей.
Выдать поддельное происхождение расходника может упаковка. Коробка фальсифицированного масляного фильтра часто не соответствует размеру расходника, а ее цвет не столь насыщен. Важно прочесть все имеющиеся надписи. У контрофакта возможно наличие орфографических и прочих ошибок, либо несоответствий. Нанесенные буквы не должны иметь типографических изъянов. Упаковка оригинала всегда идет без полиграфических дефектов.
При дальнейшем осмотре требуется проконтролировать уплотнительное кольцо. У оригинала оно изготавливается из эластичной резины, не имеющей заметных изъянов. У подделки кольцо изготавливается из дубеющих материалов. При этом нередко наблюдается выпадение уплотнителя с посадочного места.
По качеству покраски также можно выявить подделку. У оригинала она наносится с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому не имеет серьезных изъянов, например, вкраплений пыли. Качество покраски подделки обычно низко нередко можно наблюдать шагрень, не однотонность цвета и прочие дефекты.
При выявлении фальсификата важно заглянуть внутрь фильтра. У подделки там можно обнаружить следы коррозии, мелкий мусор или обильное количество низкокачественного герметика.
Хорошие не оригинальные фильтры
Так как качество оригинальных фильтров на ВАЗ 2107 крайне низко, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже приведены наилучшие альтернативные варианты родного расходника.
Таблица — Наилучшие аналоги родного масляного фильтра ВАЗ 2107 ранних годов выпуска
Бренд | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Knecht-Mahle | OC383 | 240-260 |
Bosch | 0451203154 | 230-250 |
Mann-Filter | W92021 | 215-230 |
WIX | WL7067 | 140-160 |
Shafer | FOM383 | 130-150 |
Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра ВАЗ 2107 поздних годов выпуска
Производитель | Артикул | Цена, рубль |
---|---|---|
Champion | COF100030S | 145-155 |
Zommer | 21051012005 | 140-175 |
Stellox | 2050503SX | 175-200 |
SAT | ST21051012005 | 180-255 |
Starline | SFOF0255 | 145-190 |
Knecht | OC606 | 340-455 |
Patron | PF4047 | 220-250 |
Отзывы
Владимир, 37 лет, Lada Xray.
Стоял изначально в комплектации салютовский ФТОТ-299, отъездил почти 17 тысяч км, прежде чем его сменил. Работает хорошо, никаких нареканий нет. Новый при замене масла купил такой же.
Олег, Лада Приора.
Масляный фильтр Салют ФОМ менял уже на 4 тысячи пробега. Разобрал его специально, чтобы посмотреть почему отказы. Масло менял вовремя, всё было нормально. Распилил корпус и вытащил фильтрующий элемент – на вид он был весь смятый в серых отложениях, которых вообще при эксплуатации не должно было быть. Всегда отношусь к покупке масла очень ответственно и не экономлю. Забита мембрана была так, что перестал работать редукционный клапан и масло шло вообще без очистки. При этом производитель заявляет немецкое качество в России. После этого поехал на СТО менять на новый и мне сказали, что это поддельный фильтр вообще непонятно какого производителя. Покупал в магазине, коробка вроде была цивильная. Поставил новый оригинальный Салют, посмотрю, как будет. Отличить подделку бывает очень сложно.
Дмитрий, 27 лет.
Езжу на Ладе Веста уже третий год, мелкий ремонт и замену фильтров делаю сам в гараже. К фильтрам Салют нет никаких претензий – работают нормально весь заявленный пробег. Ставлю фильтры салютовские также топливный и воздушный, качество везде хорошее.
Анатолий.
Покупал фильтр масляной очистки Салют на свою Газель. Сначала сомневался, хотел купить Бош немецкий, сегодня отъездил уже на нём почти 14 тысяч км, по сравнению с прошлым заметно чище масло даже при таком пробеге. Оценка отлично, по цене недорого.
На что обращать внимание при выборе масляного фильтра?
Двигатели автомобилей LADA, на которые в большинстве своем и устанавливаются масляные фильтры «Салют», обладают некоторыми конструктивными особенностями. Фильтр в них размещается под углом почти в горизонтальном положении, а не вертикально, как в других моделях автомобилей. В связи с таким положением требования к масляным фильтрам весьма жесткие.
Лучшим масляным фильтром на сегодняшний день считается фильтр «Салют», являющийся одним из самых качественных. Его разработка осуществлялась при участии специалистов «АвтоВаза» с учетом всех особенностей двигателей автомобилей LADA. Соответственно, для автомобилей марки ВАЗ масляный фильтр «Салют» является оптимальным и наиболее подходящим. А все почему?
Потому что масляные фильтры марки «Салют» обладают конструктивными особенностями, благодаря которым они максимально подходят автомобилям LADA.
Штора фильтрующего элемента
Внутрь корпуса масляного фильтра укладывается полоска фильтровальной бумаги в виде гармошки, которая и именуется шторой. В большинстве фильтров складки фильтровальной бумаги имеют Л-образный профиль, в то время как в масляном фильтре «Салют» используется М-образный профиль, благодаря которому площадь фильтрующей поверхности увеличивается в два раза с сохранением компактных габаритов. Фиксируется штора при помощи герметичных металлических крышек.
Описание Фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют
Воздушный фильтр ВАЗ инжектор Салют является одним из самых продаваемых в нашем интернет-магазине фильтров на сегодняшный день. Фильтр воздушный ВАЗ Салют устанавливается на автомобили ВАЗ, оснащенных инжекторным двигателем. Фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют эффективно ощичает воздушную смесь, обеспечивая тем самым правильную работу двигателя и чистоту поступающего в двигатель воздуха.
Читать дальше: Сайт гибдд штрафы по номеру машины найти
Фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют производится на заводе в городе Самара и устанавливается без исключения на все новые автомобили ВАЗ непосредственно на заводе АвтоВАЗ. Таким образом, фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют является оригинальным и рекомендуется АвтоВАЗом при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Преимущества фильтра воздушного ВАЗ инжектор Салют
Фильтр воздушный ВАЗ Салют инжектор имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогами.
1. Воздушный фильтр ВАЗ Салют инжектор изготовлен с использованием каркасной нержавеющей оцинкованной сетки, что делает его более прочным. Использование каркасной сетки предотвращает также отрыв фильтрующего элемента от резинового уплотнителя, что делает фильтр воздушный Салют более безопасным для двигателя. Использование каркасной сетки в конструкции воздушного фильтра также является еще одним требованием завода АвтоВАЗ.
2. В конструкции воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют используется эластичный силиконовый уплотнитель, который позволяет герметично соединить корпус и крышку кожуха воздушного фильтра ВАЗ. Тем самым делая попадание в нее воды и грязи невозможным.
3. Специальная качественная фильтровальная бумага имеет коэффициент пропускания частиц грязи не более 0,4%. Это в разы меньше минимального порога. Количество и качество попадающего в камеру сгорания воздуха через фильтр воздушный ВАЗ салют полностью соответствует норме.
Интервал замены воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют
Ресурс фильтра воздушного ВАЗ Салют инжектор равен 30 000 км пробега, но при эксплуатации автомобиля преимущественно на грунтовых дорогах следуею сократить интерваз замены до 15 000 км.
Применение воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют
Воздушный фильтр ВАЗ инжектор салют применим ко всем автомобилям АвтоВАЗ с инжекторным двигателем. К числу автомобилей, на которые подойдет воздушный фильтр ВАЗ инжектор Салют, относятся ВАЗ SAMARA (2108i, 2109i, 21099i), ВАЗ SAMARA II (ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115), Лада 2110i (2111, 2112), Lada Priora, Lada Kalina, Lada Granta, Lada Largus.
Конфликт ценою в жизнь
Увидел в новостях во ВКонтакте.
хотели отжать имущество у какой-то местной , её знакомый (сын стрелка) пожалел и вступился за девушку, советовал ничего не подписывать, что злодеям очень уж не понравилось и они направились войной на дом, обещали “вы*бать мать” и т.п. “стандартный пакет” оскорблений от людей с повышенной волосатостью…
Так вот, толпа пришла к дому с оружием, арматурами, кидала камни, угрожала и даже первой начала пальбу, на что отец семейства взял сайгу и ответил.
Теперь его посадили в СИЗО.. Как долго у нас будут сажать за очевидную самоборону? Не по закону, а по факту. Речь не о юриспруденции, т.е. формально может там что-то и превышено и т.п, реально же — мужчина защищал свой дом и семью от толпы пришлых гопников. Если закон не позволяет нам защищать себя, своих близких и имущество, то значит депутаты, народные избранники, должны внести в него изменения.
«Соседка из дома напротив стала считать нападавших. Досчитала до 30 и сбилась. Вся эта толпа разъяренных нападавших набрасывалась на ворота у дома, пытаясь перелезть. В руках у них были не только камни, но цепи, арматура, оружие. Оружия было много. Машины наших гостей они расстреляли. В живот ранили и моего супруга», – рассказала Елена Краснова корреспонденту «Ивановских новостей».
Антидренажный клапан
Поступление масла из двигателя в картер предотвращается антидренажным клапаном. Данная функция немаловажна, поскольку в противном случае пуск двигателя будет «сухим». Автовладельцы зачастую сталкиваются с таким в ситуациях, когда используется низкокачественный масляный фильтр: увеличение нагрузки на двигатель в моменты его запуска и первые минуты работы ускоряет его износ. Визуально качественный и лучший масляный фильтр можно определить по лампочке давления масла: она должна отключаться сразу же после того, как начинает работать двигатель. Многие производители фильтрующих элементов используют для создания антидренажных клапанов формованную резину, которая со временем теряет эластичность. В корпусе масляного фильтра «Салют» устанавливается клапан оригинальной пружинной конструкции, которая поддерживает работоспособность клапана на протяжении всего срока эксплуатации фильтра.
Принцип работы обычного фильтра
Если честно, то ничего сложного тут нет. У обычного фильтра есть входящие и выходящий каналы для масла.
Входящие каналы, а именно на них устанавливается антидренажный клапан — чтобы масло, которое зашло, не возвращалось назад в поддон двигателя.
Далее стоит бумажный фильтр, через который и происходит фильтрация. Бумага здесь применяется специальная, в идеале высокого качества, она то и собирает все мельчайшие частички грязи – стружки на своей поверхности, пропуская только смазку. То есть грязь как бы «запирается» внутри.
Однако у обычной конструкции, которая применяется на 90% автомобилей, есть очень большой недостаток!
Проявляется он, когда двигатель не прогрет, особенно сильно в зимний период времени. Все дело в том — что зимой масло густое, оно не может проходить через фильтрующую бумагу, пока не разогреется до 80 градусов Цельсия.
В фильтрующем элементе создается давление, и когда оно больше 0,8 атмосферы, в верху открывается перепускной клапан, который начинает сбрасывать масло не через фильтр, а через свою полость. То есть простыми словами пока масло холодное, чтобы не разорвать фильтр — оно не фильтруется, а гонится напрямую!
Так чем же это так опасно?
Также все достаточно просто – масло холодное, оно идет мимо фильтрующей бумаги наверх к перепускному клапану, тем самым омывая эту бумагу и вся грязь, которая скопилась (отфильтровалась), начинает смываться в этот перепускной канал! А там и стружка и нагар и т.д., пока двигатель не прогреется вся эта «прелесть» поступает в двигатель напрямую! Просто представьте, а ведь некоторые зимой не греют моторы и сразу «пускаются» в движение, вот вам и глобальный износ! Например, многие турбированные двигатели зимой вообще сложно прогреваются, пока они дойдут до 80 градусов Цельсия, пройдет 15 минут, не меньше – И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ФИЛЬТР, ПО СУТИ НЕ РАБОТАЕТ, А ОТДАЕТ НАКОПИВШУЮСЯ НА НЕМ ГРЯЗЬ! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Еще одним минусом можно назвать резиновый антидренажный клапан, зачастую его производят из некачественной резины, которая лопается от высоких, или наоборот низких температур. Встречаются и такие случаи когда она просто рассыпается.
Контроль качества
Проверка качества и тестирование масляных фильтров «Салют» проводятся по следующим параметрам: герметичность закатного шва, внешний вид и качество резьбы. Успех на рынке, отличная репутация и положительные отзывы на масляный фильтр «Салют» гарантированы 100% контролем качества и отсутствием конструктивных недочетов.
Ливны Premier-05
У ливенского «Автоагрегата» есть еще один фильтр для вазовских двигателей — Premier-05 (175 руб.). Он на 2 см выше других участников, а его диаметр составляет 10 см, против 9-9,3 см у остальных фильтров. Естественно, у него самая большая площадь фильтрования, плюс хитрый совмещенный (перепускной и антидренажный) клапан, не допускающий масляного голодания двигателя. По всем потребительским качествам это лидер сегодняшних испытаний
.
* Все фильтры приобретались в розничных магазинах автозапчастей и не проверялись на их контрафактность
Как отличить оригинальный фильтр от подделки?
Масляные фильтры «Салют» пользуются немалым спросом среди автолюбителей и чаще всего устанавливаются на двигатели отечественных автомобилей. Такая популярность чревата появлением большого количества подделок, которые практически не отличаются от оригинала и обладают аналогичной маркировкой, корпусом и цветом. При этом различить их вполне возможно по мелким характерным деталям.
Завальцовка
Оригинальные масляные «Салюты» отличаются двойной завальцовкой, которая представляет собой технологические скосы, расположенные по кругу. Фальшивка такой особенностью не обладает: соединение у нее равномерное по всей окружности, в некоторых местах заметны следы деформации поверхности корпуса, которые оставляются роликом во время процесса монтажа корпуса и крышки.
Резьбовое соединение
Качество резьбового соединения на масляном фильтре-подделке «Салют» оставляет желать лучшего ввиду кустарного исполнения и грешит наличием заусенцев, неровностей и разрывов. Металлические и резиновые элементы корпуса также значительно разнятся с оригинальными: под уплотнительным кольцом у подделки скрывается прямоугольная канавка, в то время как фирменный фильтр обладает выпуклой.
Цвет корпуса
Корпуса фирменных масляных фильтров окрашены матовой краской, которая под направленным освещением дает по всей длине корпуса единый, равномерный блик. Поддельные фильтры окрашиваются глянцевым красителем, что заметно невооруженным глазом. В целом корпус подделки очень сильно напоминает оригинал, однако небольшие недостатки и непрокрашенные участки заметны.
Несмотря на вполне презентабельный внешний вид, поддельные масляные фильтры отличаются низкокачественной фильтровальной бумагой, неправильно обрезанной или деформированной шторой, негерметичными соединениями и прочими недостатками.
Еще одним признаком, по которому можно вычислить фальшивые фильтры, является цена: масляные фильтры «Салют» фирменного производства стоят дороже поддельных, из-за чего автовладельцы и приобретают фальшивки. Стоимость оригинальных фильтров составляет 150–200 рублей.
Маркировка, торговые знаки и надписи
Несмотря на то что надписи, торговые знаки и маркировка подделки полностью соответствует оригиналу, отличить их все же можно. При сравнении заметна разница в размерах, оттенке, расположении и качестве нанесения. На фальшивых фильтрах надписи ощущаются тактильно, выполнены зачастую в другом цвете. Масляные фильтры серийного производства маркированы иным образом: надписи на них не прощупываются, выполнены более четко, зачастую краской более светлых оттенков.
ли со статьей или есть что добавить?