Масло мкпп opel astra h

Замена масла в коробке передач Опель Астра h: выявляем суть

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

Масло в коробке Опель Астра: как проверить уровень и заменить

Масло в МКПП Opel Astra нужно регулярно менять – от этого зависит ресурс, работоспособность коробки передач. При выполнении процедуры следует учитывать рекомендации производителя, после окончания замены проверять уровень, при необходимости делать долив. Переливы и недоливы одинаково вредны для работы коробки, поэтому их следует избегать.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Опеле Астра H?

Масло в трансмиссии играет важную роль. Жидкость смазывает все движущие детали, образуя на поверхности каждой масляную пленку. Без смазочного материала коробка бы не проработала и несколько минут. Чтобы жидкость сохраняла свою первоначальную эффективность и свойства в течение длительного времени, ее необходимо периодически менять.

Опель Астра H 1.3, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Астра H имела кардинальные отличия от предшественника – как в отделке интерьера, так и в оформлении экстерьера, который выделялся стильным и с купеобразным силуэтом. Отдельно можно отметить широкий проем задних боковых дверей благодаря их характерной форме, как у больших бизнес-седанов. Кроме того, презентабельный образ Astra H удалось создать с помощью хромированных накладок на решетке радиатора, как у флагманской модели Vectra 2006 года.

Более модная увеличенная головная оптика и заваленное лобовое стекло также добавляли имиджа машине, особенно в исполнениях GTC и OPC. Интерьер автомобиля Astra H отличался излишней строгостью и выверенной эргономикой, несмотря на обилие кнопок на лакированной центральной консоли. Линейка двигателей включала атмосферные бензиновые и турбированные двигатели Ecotec объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также дизели объемом 1.3-1.7 л.

Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также 4-х- и 6-ступенчатые автоматы, либо 5-ступенчатый «робот». Габариты Astra H находились на уровне типичных представителей гольф-класса: длина у хэтчбека составлял 4249 мм, ширина и высота – 1804 и 1460 мм, а объем колесной базы – 2614 мм.

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

Период замены масла в МКПП Опель Астра

Периодичность замены масла в механической коробке Опель Астра составляет 50-60 тыс. км. Рекомендуется своевременная замена жидкости, ведь только в этом случае коробка передач будет работать эффективно и плавно, без рывков, подергиваний, гулов и вибраций. В противном случае смазочный материал утрачивает свои полезные свойства, а именно смазывающую, защитную и охлаждающую функции. Более того, отработанное вещество подвергается перегреву и вспениванию. В коробке передач при этом накапливаются продукты износа и металлическая стружка, которая в данном случае действует на детали КПП как абразив. Более частая замена масла требуется, как правило, при частых поездках по плохим дорогам или в суровых городских условиях, где приходиться постоянно «щелкать» передачами.

История и технические особенности модели

На мировых рынках этот автомобиль известен также под такими названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, России, а также в Украине. Astra этой модели российского производства выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До сих пор сходит со сборочного конвейера в Калининграде. Россияне знают её под названием Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, седан, а также хетчбэк.

Astra H Family российской сборки комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Комплектуется как механическими, так и автоматическими коробками передач.

mkpp-opel-astra-n

Когда нужно менять масло в МКПП Opel Astra

Масло в МКПП F17 Опель Астра H и других моделей имеет особую конструкцию, работоспособность узла во многом зависит от периодичности проведения работ по замене. Завод-изготовитель не предусматривает регулярные процедуры по смене технической жидкости, но проводить такие регламентные работы очень желательно.

Каждые 15-30 тыс. км пробега в МКПП нужно заливать новую трансмиссию. Если автомобиль эксплуатируется в условиях плотного городского движения, плохих дорог, водитель предпочитает агрессивную манеру езды, работы проводят чаще.

МКПП Опель Астра надежная, но многое будет зависеть от обслуживания

АКПП тоже требует регулярной замены рабочей жидкости. Оптимальный интервал обслуживаний для автомата – каждые 60 тыс. км. Если климатические условия сложные, его уменьшают вдвое.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок смены масла в МКПП — раз в 50-60 тысяч пробега. Также необходимо замерять уровень масла и, при необходимости, доливать его. Осуществлять эту процедуру потребуется примерно раз в 15 тысяч километров пробега.

Доливка масла осуществляется по следующей инструкции:

  1. Ослабить пробку контрольного отверстия уровня масла. Отверстие находится на картере КПП, сбоку.
  2. Посмотреть в отверстие. Оно должно быть рядом с контрольным отверстием, примерно у его нижнего края. Если его не видно, использовать отвертку, чтобы прощупать. Уровень жидкости нельзя отследить? Потребуется доливать.
  3. Открутить пробку сапун и освободить отверстие. Пробка находится в верхней части коробки передач.
  4. Долить масло шприцем до вытекания из контрольного отверстия. Закрутить пробку контрольного и заливного отверстия.

Обратите внимание: свежее масло, которое доливается в систему, должно обладать схожими характеристиками вязкости с уже залитой жидкостью. Крайне желательно доливать жидкость того же производителя и с той же маркировкой.

Если при проверке уровня автомасла в составе жидкости были обнаружены металлические частицы, смазочный материал нужно срочно заменить. Прежде чем начать процедуру, необходимо к ней подготовиться.

Устройство и особенности механической КПП

Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатую роботизированную МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.

Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:

  • механической пятиступенчатой КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электронного блока управления;
  • привода, включающего передачи.

mehanicheskaja-korobka-peredach

Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП. Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.

В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль акселератора, иначе это будет делать блок управления – в результате получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора необходимо установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – должны быть только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене заключается в изучении техники безопасности и сборе нужных инструментов.

Техника безопасности

При замене масла следует проехать несколько километров. Двигатель должен поработать на нескольких передачах. Благодаря такому мероприятию масло нагреется в системе, что обеспечит максимальную текучесть при сливе. Однако оно горячее и при попадании на поверхность кожи может нанести существенные ожоги. Чтобы обезопасить себя от этого, необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Свежее масло;
  • Щетка по металлу;
  • Специальная одежда и перчатки.

Для комфортной замены масла в МКПП Опеля Астра H можно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Пошаговая инструкция слива масла и пошаговый процесс промывки:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Если используется подъемник, поднять транспортное средство, чтобы добраться до нижней части.
  3. Если имеется защита, открутить ее.
  4. Подобраться к сливному отверстию. При наличии загрязнения очистить картер от загрязнения возле сливной пробки.
  5. Подождать, пока масло сольется из системы.
  6. Открутить болты, которые крепят поддон. Аккуратно слить остаточную жидкость, которая скопилась на дне детали.
  7. Взять щетку по металлу. Очистить поверхность и затем протереть чистой ветошью. Очистка поддона от стружки в МКПП Опеля Астра H завершена.
  8. Установить поддон на место. Закрутить болты с нужным натяжением.
  9. При необходимости, меняется прокладка поддона картера и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Opel Astra H:

  1. Открутить специальное контрольное отверстие и отверстие заливной пробки. Для этого потребуется открыть капот.
  2. При помощи специального шприца залить жидкость в систему. Лить до тех пор, пока из сливного отверстия не польется масло.
  3. Закрутить все пробки. Поставить обратно защиту. Снять транспортное средство с подъемника.
  4. Повторно осуществить поездку на 10-15 километров. Дать поработать двигателю на всех передачах. Вернуться в гараж. Открыть контрольное отверстие. Повторно проверить уровень. При необходимости, масло следует долить.

Процесс замены масла в МКПП на Опель Астра H завершен.

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Opel Astra H TwinTop (2006 – 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Castrol BOT MTF 0063

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Opel Astra H TwinTop (2006 - 2010)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Opel Astra H TwinTop (2006 – 2010), на которые подходит Castrol Castrol BOT MTF 0063, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Astra H TwinTop 1.6 16V (2006 – 2007) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 16V (2006 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 16V (2010 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 Turbo (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 1.6 Turbo (2010 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 1.8 (2006 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.8 (2010 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.9 CDTi DPF (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 2.0 Turbo (125 кВт) (2006 – 2007) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 2.0 Turbo (147 кВт) (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Замер уровня масла и его долив

Уход за трансмиссией заключается в том, что требует периодического контроля уровня масла в коробке передач. Эту процедуру необходимо проводить не реже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сразу следует отметить, что производитель не предполагает выполнять замену рабочей жидкости в МКПП на протяжении всего периода эксплуатации. Но такое решение возможно только тогда, когда дорожные и климатические условия приближены к идеальным.

На самом деле реальность диктует другие решения. Например, если машина будет ездить в условиях сильных и длительных морозов (ниже -30°С), тот же Opel рекомендует заменить смазочное вещество, которое имеет качества по стандарту API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

В процессе эксплуатации, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при себе гаечные торцевые ключи на 13 и 17, а также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а затем вывернуть пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие расположено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло должно быть буквально рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его не видно, следует «прощупать» пальцем или каким-то инструментом (например, отвёрткой).
  3. Если и в этом случае уровень рабочей жидкости нельзя отследить, придётся доливать. Для этой цели требуется открутить пробку-сапун и освободить отверстие для заливки масла, что находится в верхней части корпуса коробки передач.
  4. После этого смазывающее вещество доливается шприцом – до тех пор, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдёт – необходимо завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками, которые указаны производителем. Если масло уже менялось ранее, очень желательно долить жидкость с такой же маркировкой и от того же производителя, что уже присутствует в коробке передач.

Сколько масла в коробке Астра

Объем масла в КПП Опель Астра – 2 л. Для промыва поддона жидкость берут отдельно.

Различия замены масла в МКПП на других моделях авто

Различия замены масла в МКПП на других моделях авто, как Опель Зафира, Опель Астра О практически нет. Отличия заключаются в местоположении сливного, контрольного и заливного отверстия.

Замена масла в МКПП в Опель Зафира осуществляется по аналогичной схеме:

  1. Транспортное средство устанавливается на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка поддона картера. Подставляется емкость для слива.
  3. Откручивается поддон. Использовать для демонтажа болты по периметру.
  4. Промывается поддон. Закручивается обратно.
  5. Заливается свежее масло.
  6. Осуществляется тестовая поездка. При необходимости, жидкость доливается до уровня.

Процесс замены масляной жидкости завершен. Остается каждые 15 тысяч километров пробега проверять уровень.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Замена смазывающего вещества

Для замены не следует использовать минеральное масло. Заливается синтетическое или полусинтетическое с параметрами вязкости, указанными выше. Можно также посмотреть документацию к автомобилю. Поскольку замена смазочной жидкости по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке передач нет. Поэтому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

zamena-masla-v-opele

Для того чтобы выполнить эту работу, понадобятся подручные материалы:

  • Ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь и большой шприц;
  • новая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.
  1. Автомобиль с прогретой трансмиссией устанавливается на эстакаде или над смотровой ямой.
  2. Выкручивается заливная пробка для масла, что в верхней части корпуса КПП.
  3. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, и тут же подставляется ёмкость для слива.
  4. Сливается старая смазочная смесь. В ходе этой процедуры поддон и старая прокладка снимаются.
  5. После того как старая жидкость вытекла, зачищается посадочное место поддона, устанавливается новая прокладка и прикручивается поддон. Если новой прокладки нет, используйте герметик. Как бы там ни было, старую прокладку нельзя повторно устанавливать.
  6. Заливается большая часть новой рабочей жидкости через заливную пробку. Чтобы полностью удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в нижней части корпуса коробки передач.
  7. Через него начнёт выливаться старая смазка, так что не забудьте вовремя подставить ёмкость. Спешить не нужно, так как эта процедура будет продолжаться минут 10.
  8. После этого через заливное отверстие с помощью шприца постепенно доливается масло до тех пор, пока не покажется из контрольного отверстия.
  9. Контрольное и заливное отверстия закручиваются.

После окончания работы требуется небольшая контрольная поездка, чтобы смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке передач. После этого можно ещё раз проверить уровень рабочей жидкости, если необходимо – долить.

Замена масла в АКПП Опель Астра Н производится в той же последовательности. Автомат также не имеет сливного отверстия, поэтому придётся удалять масло через поддон. Кроме того, следует при себе иметь ключ-четырёхгранник на 8.

Выбор масла

Процедуру замены трансмиссионной жидкости в АКПП на «Астре» можно выполнить частично или полностью. Вне зависимости от выбранного метода, для начала следует приобрести подходящую смазку. Как и везде, производитель в лице компании Opel рекомендует заливать только оригинальное трансмиссионное масло в коробку передач. Но проблема этого масла в том, что его тяжело найти на рынке, а цена достаточно высокая. Потому большинство автовладельцев пытаются найти альтернативные варианты.

Самое главное, чтобы в автомате использовались жидкости, соответствующие допускам:

  • Dextron 3;
  • GM 1940767 и выше.

Касательно конкретных марок и наименований, то для АКПП, установленных на «Опель Astra H», подойдут следующие трансмиссионные масла:

  • Opel 1940771 (это оригинальное масло);
  • ATF 3309 от Mobil;
  • Top Tec ATF производства Liqui Moly;
  • Multi ATF от

Масло Opel 1940771

Если вы собираетесь частично менять масло в автоматической коробке своего автомобиля «Opel Astra H», тогда покупайте около 5 литров. Для полной замены используется порядка 10 – 12 литров. Объём коробки составляет 4 литра. Но для полной замены потребуется минимум 9 литров. Взяв меньше, вы не сможете полноценно заменить рабочую жидкость. Какое масло использовать, решайте сами. Главное, чтобы масло соответствовало АКПП автомобиля «Опель Астра Н» по допускам, и имело достаточно высокое качество. Если есть возможность, потратьте деньги на оригинальный состав.

Как производить замену масла в МКПП Opel Astra

Проверять уровень масла в коробке Опель Астра нужно с интервалом в 10-15 тыс. км или при каждом очередном ТО. Для проведения работ нужен ключ, торцевые головки, чистая ветошь. Для долива используют нагнетательный шприц для заливки трансмиссии. Добавлять смазку нужно с аналогичными характеристиками той, которая уже используется. Если данные неизвестны, проводят полную замену масла с промывкой.

Щуп – самый простой способ проверить уровень смазки в КПП

Тест уровня Оpel Аstra Н делают перед заменой масла в МКПП или самостоятельно. Порядок проведения работ:

  1. Загнать машину на подъемник, эстакаду, смотровую яму в гараже.
  2. Сбоку коробки через отверстие контроля, закрытое пробкой с резьбой, выполнить проверку. Самый простой вариант – протереть картер МКПП вокруг пробки ветошью, потом выкрутить затычку.
  3. Через отверстие опустить палец, чтобы оценить уровень жидкости в системе, сразу желательно проверить цвет, запах, загрязнение жидкости. Если уровень совсем низкий, контрольный образец достают чистой отверткой или другим подходящим предметом.

Если уровень низкий, смазку доливают. Для этого сначала откручивают пробку вентиляции ключом, тестируют состояние канала, промывают его в случае необходимости.

Регулярные обслуживания – гарантия беспроблемной долгой службы МКПП

Трансмиссионное масло Опель Астра J МКПП доливают до тех пор, пока оно не начинает вытекать через отверстие контроля. Потом резьбовую пробку возвращают на место, плотно затягивают. Если смазка изменила цвет, запах, в ней много посторонних примесей, частичная замена не решит проблему – нужно полное обслуживание со сливом и промывкой.

Масло АКПП ОПЕЛЬ АСТРА Ф

Масло КПП OPEL ASTRA F (1991–2002) гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ОПЕЛЬ АСТРА Ф вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Какое масло заливать в коробку передач Opel Astra H

Оригинальное

Для Opel Astra H с механической коробкой передач подходит фирменное трансмиссионное масло General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для Опель Астра J с МКПП можно подобрать альтернативное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минералка. У нее более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Как происходит замена масла КПП Опель Астра J?

Для всех модификаций автомобиля данная процедура выполняется одинаково. Предварительные работы:

  • Сначала ослабляется затяжка пробки, которая позволяет контролировать уровень масла. Эта пробка расположена на картере коробки передач, ее требуется открутить.
  • Проверка уровня. Если жидкость на кромке или возле нее, то масла достаточно. При нормальном уровне жидкость можно легко достать пальцем. При пониженном уровне сделать этого не получится. В этом случае потребуется ослабить пробку, закрывающую отверстие для залива, вывернуть ее. Пробка расположена в верхней части корпуса механизма переключения передач.

Совет: обратите внимание, что в данной пробке есть специальные отверстия. Если они забиты, их требуется прочистить, так как на эту деталь возложена функция сапуна. Не забудьте вернуть на место защитный колпачок пробки. Ездить на машине без него нельзя, так как в коробку передач будет попадать грязь с дорожного полотна.

Масло заливать для МКПП Опель Астра Н удобнее шприцом. Делать это потребуется в отверстие, находящееся на корпусе коробки, пока масло не начнет сочиться из отверстия для контроля уровня.

Хитрость. Чтобы металлическая стружка собиралась в одном месте, и ее было легко достать, в пробку на заводе устанавливают специальный магнит. Для более эффективной работы магнит следует очистить от прилипших частиц металла, прежде чем возвращать пробку на место.

После того, как на вашем Опель Астра проверка уровня масла будет завершена, пробку можно ставить на место. Более подробно о замене масла в АКПП Опель Астра

Заключение

Масло в МКПП Opel Astra нужно заменять каждые 30-60 тыс. км пробега. Если качество дорог плохое, автомобиль постоянно используется в условиях загруженных городских трасс, процедуру проводят чаще. Дополнительно рекомендовано тестировать уровень жидкости в системе, корректировать его при наличии соответствующей необходимости. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, класса, степени вязкости. Заменять оригиналы аналогами можно, но важно учитывать основные требования к продукту. Обслуживать МКПП можно своими силами в условиях гаража, главное соблюдать последовательность действий.

Какое масло рекомендуется для МКПП Опель Астра H

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell, Castrol, Liqui Moly

Инструменты и материалы

Для самостоятельного выполнения работы по замене масла в автоматической коробке передач вам потребуется определённый набор материалов и инструментов. К основным компонентам относят:

  • свежее трансмиссионное масло;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шестигранный ключ на 10;
  • прокладка сливной пробки;
  • масляный фильтр АКПП;
  • защитная одежда;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Владельцы «Opel Astra H» в КПП меняют трансмиссионные жидкости несколькими способами. Рассмотрим каждый из них. Так вы будете точно знать, какая замена масла подходит в вашем случае, и что следует учитывать при выборе того или иного метода.

Видео

Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий