Масло гур пассат б3

Жидкость гур пассат б3

Нужна жидкость с допуском VW G 002 000 (заменен на G 004 000), из аналогов это Pentosin CHF11S с допуском G 002 000, почитайте по ссылке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена жидкости гидроусилителя руля в Фольксвагене Пассат

Как самостоятельно заменить масло гур Volkswagen Passat?

Для комфортного поворота рулем, в автомобиле существует гидравлическая система рулевого управления. Гидроусилитель руля – это замкнутая гидравлическая система, которая включает в себя насос, редуктор давления, расширительный бачок, гидроцилиндр, шланги, золотник и рабочую жидкость.

При возникновении непредвиденных наездов на камни или другие неровности, гидроусилитель рулевого управления смягчает удары на руль от колес. Чтобы все элементы гидросистемы надежно работали, в расширительном бачке находится смазочная жидкость. Для того чтобы гидроусилитель не подвел в своей защите, необходимо периодически проводить техническое обслуживание на Фольксвагене Пассат.

Поможет избежать ремонта деталей в гидравлической системе, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Passat. При смене жидкости нельзя забывать о замене фильтра, расположенного в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Водить автомобиль при наличии гидроусилителя рулевого управления легко и комфортно. Но, как любая механическая деталь машины, гидроусилитель руля может выйти из строя. В большинстве случаев, поломка происходит по причине низкого уровня жидкости или несвоевременной ее замены.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Как же понять, что гидравлическая система управления рулем требует замены смазочной субстанции? Гидроусилитель рулевого управления очень надежная система. Но, учитывая низкие температурные показатели, плохое качество дорог, стиль вождения и загрязненность окружающей среды, замена жидкости в гидроусилителе руля Фольксвагена Пассат является обязательным и своевременным условием безопасного движения автомобиля.

Одной из гидравлических проблем в гидроусилителе рулевого управления является неправильное вождение автомобилем. Если машина в нерабочем состоянии часто находится с вывернутыми колесами, стоит задуматься о проблемах с сальниками. В холодное время года, смазка становится густой, а при движении образуется большое давление. Именно при высоком давлении создается выдавливание сальников. А это прямой путь к уменьшению рабочей жидкости в гур.

При появлении посторонних шумов, гула в гидроусилителе руля, несвоевременная замена жидкости гидроусилителя руля на Фольксвагене т5 приведет к поломке насоса гидравлической системы. Долгая эксплуатация автомобиля без смены масла, изменит характерные свойства рабочей жидкости. Теряя свои первоначальные качества, масло становится мутным. А мутное масло приведет к серьезным поломкам.

По инструкции, менять рабочую жидкость следует каждые 50 – 60 тысяч км пробега Фольксваген Пассат или один раз в два года. Своевременная смена масла поможет избежать незапланированного ремонта системы гидроусилителя рулевого управления.

Объем смазки и ее состав являются важным условием для безопасного передвижения по дорогам. Понять, что качественные свойства жидкости изменились можно и при трудностях при поворотах рулевого колеса. Если в инструкции по техническому обслуживанию не указан срок замены смазки, владелец авто должен самостоятельно проверять ее состояние. А при появлении мутности или потемнения, срочно выполнить смену субстанции.

Итак, если владелец Фольксваген почувствовал запах горелого или обнаружил изменение цвета трансмиссионной жидкости, руль стал с трудом поворачиваться, да и сам автомобиль не слушается при управлении, следует незамедлительно приступить к замене смазочной жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Причины и симптомы поломки насоса ГУР

Гидравлический усилитель руля предназначен для того, чтобы облегчить водителю вращение рулевого колеса автомобиля и сделать управление машиной комфортным. Насос – ключевой элемент в системе ГУР. Он создает нужное давление (в пределах 50-100 атмосфер или выше) и заставляет жидкость внутри циркулировать. В действие он приводится с помощью ременной передачи от коленвала. Его исправность и состояние влияет на работу всего механизма.

Признаки, которые могут говорить о том, что насос Volkswagen Passat требует ремонта:

  • Рулевое колесо стало вращаться туго или наоборот чересчур легко. В таком случае необходимо проверить уровень жидкости (масло) в системе ГУР и наличие загрязнения в ней.
  • Насос издает посторонние звуки – начинает гудеть. Наиболее распространенные причины: насос не может добиться необходимого давления, износился подшипник.
  • При повороте руля появляется свистящий звук. Возникает по причине износа приводного ремня или его слабого натяжения.

Ломаться может не только возрастной насос. При неправильной эксплуатации гидравлического усилителя руля он может выйти из строя раньше времени по ряду причин:

  • Уровень жидкости в системе меньше необходимого объема.
  • Жидкость загрязнена. Проверять ее рекомендуется раз в 13-15 тысяч километров.
  • Засоры в фильтре, гидросистеме или в клапане насоса. Периодически ГУР нужно промывать, менять масло и фильтр.

Стиль езды также влияет на износ насоса VW Passat B3 и всего ГУР. В большинстве сервисных книжек автомобилей производитель указывает, что задерживать рулевое колесо в крайнем положении не рекомендуется дольше 10 секунд. А при парковке необходимо оставлять колеса в ровном положении.

Насос ГУР Volkswagen Passat B3

Насос ГУР Volkswagen Passat B3

Скоростная неаккуратная езда по бездорожью или пересеченной местности, жесткие удары подвески напрямую влияют на эксплуатацию гидравлического усилителя. Поэтому нужно правильно подбирать манеру вождения, исходя из дорожной ситуации.

При возникновении течи не рекомендуется пользоваться герметизирующими веществами, так как пропускать жидкость может сальник. В таком случае лучше обратиться за ремонтом в автосервис.

Какое масло залить в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Когда автовладелец понял, что пора менять рабочее масло в его Volkswagen, то следующим шагом на пути к «здоровью» автомобиля является выбор подходящей рабочей жидкости. Помним о том, что качество масла в ГУР определяют по следующим параметрам:

  • цвет жидкости;
  • химический состав;
  • разновидность.

Плохой идеей при выборе продукта будет опираться лишь на один из параметров. Хорошая жидкость обладает совокупностью необходимых для конкретного автомобиля качеств.

Масло ГУР Volkswagen Passat B5

Масло в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Характеристики масел

По цветовой окраске масло бывает:

  • Красное (синтетическая жидкость).
  • Желтое (синтетическая и минеральная жидкость).
  • Зеленое (универсальная жидкость).

Масла красного цвета популярны в применении для машин японского производства. Желтый оттенок жидкости пригоден для большинства европейских автомобилей. Зеленое масло узкоспециализированное, его выпускают для отдельных марок авто: Citroen и Peugeot.

Сравнение производителей и цен

Идеальным маслом для этой машины является оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. Хорошими аналогами могут служить продукты нынешних лидеров рынка: Shell, Dexron и Motul, но ориентироваться стоит на рекомендации производителя.

Доливка жидкости в систему ГУР

Часто бывает, что при профилактическом осмотре состояния жидкости в ГУР, водитель обнаруживает недостаточное количество масла. Нужно долить жидкость до уровня max, чтобы избежать дальнейших неприятностей на дороге.

Нужно доливать масло небольшими дозами, но помнить о правилах смешивания, желательно лить жидкость той же марки, что и раньше.

Можно ли смешивать масла

Чтобы не испортить механизмы ГУР, важно соблюдать правила смешивания. Эти советы окажутся полезными при обновлении рабочего масла:

  1. При необходимости желтые и красные минеральные масла подлежат смешиванию.
  2. Масла с зеленым оттенком не рекомендуется смешивать с другими.
  3. Минеральные и синтетические масла смешиванию не подлежат.

Игнорирование простых, но важных правил приведет к опасному повреждению автомобиля, которое может произойти во время движения на высокой скорости.

Можно ли залить в систему ГУР моторное масло

Запрещается лить моторное масло в систему ГУР, потому что только в рабочей жидкости для этой системы имеются специальные присадки, которые помогают выполнять основные ее функции:

  • борьба с пенообразованием;
  • защита от коррозии;
  • охлаждение системы.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat

Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:

  • Цвету;
  • Составу;
  • Разновидности.

Но, например, руководствоваться исключительно по цвету при выборе масла — не правильное решение. Красная ATF является синтетической жидкостью. Ее производителями являются General Motors – марки Dexron, Motul, Revenol, Shell.

Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.

Масло гур для Volkswagen Passat

Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле присадках. Для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 необходима оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. В гур Фольксваген Пассат Б3 заливают G002000, VAG G004000M2, Febi 6162.

Выбор насоса: производители и цены

Самый простой вариант купить насос – выбор детали по VIN-коду машины. Таким образом безошибочно можно подобрать оригинал. Запчасть будет работать так же, как и старая.

В иных случаях можно приобрести аналоги «родного» насоса. Для этого желательно знать код детали, которая подлежит замене.

Насосы ГУР бывают двух видов: лопастные и шестеренчатые. На Passat B3 используется первый тип. У насосов такой классификации высокий коэффициент полезного действия, но меньшая износоустойчивость.

При покупке аналогов также нужно обращать внимание на габариты, места для крепления, а еще на материал, из которого изготовлен корпус детали. Отдавать предпочтение лучше алюминию. Такой насос будет стоить дороже, но и прослужит он дольше.

Чтобы гидравлический усилитель работал корректно, нужно подобрать запчасть, которая создавала бы такое же давление, как это установил автопроизводитель. На Volkswagen B3 оно должно быть в пределах 100 атмосфер. Допускается небольшая погрешность.

В случае покупки качественного аналога водители и автоэксперты рекомендуют выбирать из немецких брендов: Meyle, Bosch, TRW. Также много положительных отзывов о датском производителе Elstock.

Дешевле можно приобрести комплектующие европейских компаний: JP Group и Profit. В то же время рынок изобилует китайскими насосами, но выбрать из них качественный продукт – задача нелегкая.

В среднем цена насоса гидроусилителя руля на Фольксваген Пассат Б3 составляет 5 000-6 000 рублей. Многие интернет-магазины предлагают комплектующие насоса по-отдельности: ступицы, трубки, прокладки, шкив, подшипники или клапан.

На Passat B3 можно поставить насос гидравлического усилителя и от других автомобилей. Без дополнительных аксессуаров и настроек подойдет деталь от Шевроле Нива и некоторых моделей VW Polo.

Что сокращает срок службы ГУР

Важно внимательно следить за герметичностью гидроусилителя, иногда из него просачивается масло. Насос не проживет дольше нескольких месяцев, если продолжать использовать автомобиль в таком состоянии.

При повреждении пыльников грязь проходит в цилиндр, потом она смешивается с рабочей жидкостью – это может привести к быстрой поломке системы.

Давление жидкости будет увеличиваться при удержании руля в крайней точке на максимальных оборотах, которые создаются в насосе гидравлического усилителя. Подобная эксплуатация приводит к разрыву шлангов системы.

Полезно следить за состоянием масла в системе ГУР своего автомобиля, ведь основная функция гидроусилителя руля – это помощь водителю в управлении машиной. От качества залитой жидкости будет зависеть комфорт на дороге.

Неисправная работа системы ГУР может привести к более серьезным «болезням» автомобиля: поломка рейки руля или редуктора. Любой автолюбитель способен заменить жидкость в гидроусилителе самостоятельно. Вовремя обнаруженная и решенная проблема – залог долговечной работы машины.

Различия между моделями Фольксваген в смене масла в ГУР

В основном процедура замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Фольксваген т5, Фольксваген Пассат б3, Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Гольф 4 выполняется практически одинаково. Главным требованием при смене жидкости является правильный выбор масла для гидроусилителя руля для каждой модели Фольксваген.

Фольксваген красный

Проводимая в Гольфе 4 замена жидкости гидроусилителя руля сопровождается по необходимости промывкой. Это надо выполнить, если сливаемая смазка темного цвета. По сути, промывка – это двойная замена жидкости гидроусилителя руля.

На щупе, которая и есть часть пробки, расположены метки max и min. Переливать масло больше нормы нельзя, но и передвигаться на автомобиле с низким уровнем не допустимо. Заменив жидкость, уровень должен соответствовать отметки MAX.
Заливать в гур Фольксваген Гольф 4 необходимо минеральное гидравлическое масло G002000, заливочной емкостью системы 0,7 литра.

В заключении хочется отметить, что для качественной эксплуатации гидроусилителя руля необходимо постоянно проверять уровень масла, при замене не забывать поменять фильтр расширительного бачка, не оставлять автомобиль с повернутыми до упора колесами. Соблюдение рекомендаций поможет продлить срок работы гидравлической системы рулевого управления.

Ремонт насоса гидравлического усилителя

Иногда плохо работающий насос можно перебрать и продлить ему срок службы. Заниматься этим самостоятельно следует только в том случае, если есть опыт подобных работ. Иначе обращайтесь за помощью в автосервис.

К вышеперечисленному списку необходимых материалов и инструментов добавятся съемник стопорных колец и растворитель. Последний нужен для того, чтобы очищать детали от грязи, масла и старой смазки.

Теперь нужно снять стопорные кольца и после этого заднюю крышку. Дальше вынимаем резиновую прокладку и статор из корпуса. Следующим шагом выбиваем вал ротора, а потом подшипник и сальник.

Насос разобран. В статоре обращайте внимание на выработку, ее там быть не должно. Если незначительная появилась, то деталь придется менять.

Подшипник обратно лучше запрессовать съемником, в противном случае – аккуратно забить. Сальник – важный элемент, который защищает весь механизм от грязи и жидкости. Правильно будет поставить новый. После всех этих шагов насос можно собирать и устанавливать обратно.

Заменить насос гидравлического усилителя VW Passat B3 под силу каждому автомобилисту. В интернете и специализированных магазинах большой ассортимент. А вот ремонт насоса требует профессиональных навыков, знаний и опыта. Также для подобных работ в наличии должен быть качественный инструмент.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий