Машина дайхатсу териос фото

Содержание

Модель Daihatsu Terios Kid: параметры, особенности, цены

Серия автомобилей Daihatsu Terios представляет собой целый ряд пятидверных мини-кроссоверов, выпускающихся с 1997-года известным японским производителем. Последним предыдущим популярным автомобилем этой же марки был полноприводный Дайхатсу Тафт, выпускавшийся в 1974–1984 годах. Однако модели Териос, и, особенно, уменьшенная модификация Daihatsu Terios Kid, получили ещё большую популярность. И даже тот факт, что версия Кид выпускалась только для Японии, не позволил поклонникам компактного внедорожника отказаться от его покупки. Более того, через 5 лет после завершения выпуска их можно встретить на российских дорогах, а отзывы о модели – на отечественных ресурсах.


Рис. 1. Внешний вид модели.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Технические характеристики «Дайхатсу-Териос»: описание модели

Марка Дайхатсу зародилась более 100 лет назад в Японии, но на российском рынке официально не представлена. Еще в середине прошлого века Дайхатсу заключила соглашение об объединении с Тойота, в 2000-м полностью перешла под ее контроль. Но даже с получением доступа к широкой дилерско-сбытовой сети Тойоты модели Дайхатсу, к сожалению, не попадают на автомобильный рынок России.

Дайхатсу выпускает автомобили самых младших классов – микро и малолитражные, по европейским стандартам машины могут дотягивать максимум до B-класса. Однако модели весьма специфичны, попадая под льготное налогообложение в большинстве стран, они могут показать неплохие возможности на бездорожье. Одной из таких машин является Дайхатсу Териос.

Дайхатсу Териос первое поколение

Автомобиль Daihatsu Terios 2. Внедорожники дайхатсу модельный ряд

Технические характеристики «Дайхатсу-Териос»: описание моделиДайхатсу Териос первое поколение

«Дайхатсу-Териос», технические характеристики которого будут описаны ниже, является, пожалуй, самым стильным маленьким автомобилем на рынке. Новый Daihatsu Terios имеет динамичный, приятный внешний вид с:

  • сильными внешними рельефами;
  • короткими передними и задними свесами;
  • длинной колесной базой;
  • особенно широкими гусеницами;
  • широким кузовом.

Его просторное четырехдверное пятиместное пространство преуспевает в компактности и практичности, избегая большой массы и высокого расхода топлива, что обеспечивает негативный имидж некоторых машин.

Daihatsu Terios 2018: качественный, но малоизвестный покоритель бездорожья из Японии

Поклонников марки Дайхатсу в России по пальцам пересчитать можно, что неудивительно, поскольку до появления нового Daihatsu Terios 2018 модельного года автомобиль вообще был непримечателен и незаметен на дорогах. После рестайлинга ситуация должна измениться, ведь машина обрела стильную внешность, комфортный и вместительный салон, солидную техническую часть. Несмотря на то, что теперь авто как две капли воды похоже на своего дальнего «предка» – Тойоту Раш, на него обязательно обратят внимание многие покупатели, ведь теперь это не просто городской автомобиль для повседневных поездок, но и неплохой вариант для воскресных выездов на дачу или на природу всей семьей.

Daihatsu Terios 2018

Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото

Надёжные, привлекательные и функциональные кроссоверы всегда пользовались популярностью. Под это описание подходит и японская модель «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев являются прямым подтверждением тому, что данный автомобиль отличается практичностью и качеством. Лишний раз в этом позволяет убедиться стремление многих купить данный кроссовер, несмотря даже на отсутствие официальных поставок в Россию. Впрочем, несмотря на это, многие заказывают модель прямиком из Японии. И остаются довольными данным решением. Но обо всём – по порядку.

дайхатсу териос отзывы владельцев

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Если требуется недорогой способ передвижения по местности, где нет дорог, обычно вспоминают о Lada Niva (нынче Niva Legend, а ранее также известная как 4х4). В особо сложных случаях может понадобиться УАЗ Хантер. Несмотря на то, что это признанные мастера покорения бездорожья в своем ценовом сегменте, есть водители с принципами «ТолькоНеЛада» и «ТолькоНеУАЗ», которые не станут слушать никакие аргументы в пользу отечественного автопрома. И хоть и выбирать то особо не из чего за эти деньги, в бабушкином серванте кое-чего можно найти от былых поездок по заграницам. Например, компактный внедорожник Daihatsu Terios Kid. Экзотики этому чистокровному японскому кей-кару (он еще и рамный), добавляет отсутствие леворульных модификаций, что, впрочем, не помешало ему распространится по России и даже обрести уважение в узких кругах.

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

Внешний вид

Daihatsu Terios фотография

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.
На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Первое поколение автомобиля с 1997 по 2006 год

По общепринятым на данный момент стандартам Териос относится к микро-кроссоверам. ДайхатсуТериос технические характеристики образца 1997 года:

  • длина 3845 мм
  • ширина 1555 мм
  • высота 1695 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем багажника 205 л
  • объем бака 46 л
  • снаряженная масса 1040 кг,
  • полная масса 1550 кг.

Габаритные величины настолько компактны, что Териос не дотягивает даже до размеров Ауди А1. Но отличается клиренсом, которым не похвастает большинство кроссоверов.

Двигатель у Териоса был всего один:

  • 1.3 литра в двух вариантах мощности – 84, л.с. (120 Нм) и 140 л.с. — турбо (177 Нм). Динамика была очень скромной, с 84-сильным мотором разгон до 100 км/ч занимал 16,1 с, а расход топлива составлял 11,1 л по городу и 7.3 по трассе. Максимальная скорость – 145 км.ч. Старшая версия со 140 л.с. была несколько экономичней, но не быстрее. Коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

Дайхатсу Териос Кид

В 1998 году была выпущена спец версия Териоса – Kid. Эта модификация имела еще более скромные данные, ДайхатсуТериос Кид технические характеристики были таковы:

  • длина 33395 мм
  • ширина 1475 мм
  • высота 1740 мм
  • клиренс 175 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем бака 40 л
  • снаряженная масса 960 кг,
  • полная масса 1350 кг.

Двигатель у этой модели также один:

  • 0,66 литра мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 80 Нм. Разног до 100 км/ч за 17 секунд, расход топлива – 8,5 л в городе и 6,2 л по трассе. Как и обычная версия Кид имел полный привод и две коробки передач – механику или автомат.

Особенностью Кида было то, что он официально не поставлялся в другие страны, а создан для внутреннего рынка Японии.

В 2000 году Териос претерпел рестайлинг, в результате которого поменялась только внешность автомобиля, а так же его салон. Обновленная версия могла быть не только с приводом на все четыре колеса, но и заднеприводной (моноприводной). Этот рестайлинг не затронул версию Кид, которая продолжала выпускаться в первозданном виде.

Дайхатсу Териос первое поколение рестайлинг

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Фото второго Дайхатсу Териос сбоку

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Задняя часть Daihatsu Terios J2

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Характеристики

Перед тем как рассматривать оставленные об автомобиле «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев, необходимо вкратце рассказать о самом автомобиле.

Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. с.

С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. с., а за ним и 140-сильный агрегат. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л.

дайхатсу териос отзывы владельцев с фото

Интерьер

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

Daihatsu Terios интерьер

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

Экстерьер модели

Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля. Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции – высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины. Это стало следствием попытки компании-производителя сделать одновременно внедорожник, и малолитражку.


Рис. 2. Вид спереди.

Из-за необычных пропорций мини-кроссовер можно принять издалека за полноразмерный пятидверный внедорожник с огромными колёсами. И только вблизи становится заметно, насколько коротким является Daihatsu Terios Kid на самом деле. Такой же вывод можно сделать, поставив рядом с ним малолитражку типа Daewoo Matiz, которая на целых 10 см длиннее, чем Териос Кид.

Об эксплуатации первого поколения

Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане.

Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. «Аппетит» по отношению к маслу немного завышен – двигатель потребляет пол-литра в 5-7 тысяч км. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой.

Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок.

 дайхатсу териос отзывы технические характеристики

Дизайн и оборудование

Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Внешний вид и убранство салона японский кей-кар полностью позаимствовал у Daihatsu Terios, поэтому чудес не произошло и младший «брат» получился такой же неказистый, как и старший. Опционально доступные легкосплавные диски слегка освежают «машинку», но особенности пропорций кузова кей-каров и рейлинги на крыше все равно не дают избавиться от впечатления, что это тележка из ближайшего продуктового, а не полноценный внедорожник. Если «навесить» спойлер — ничего не меняется. Хотя кому-то, наоборот, дизайн этого автомобиля пришелся по душе (особенно если сравнивать с другими «японцами» тех лет). Некоторые даже видят в «Киде» уменьшенную копию Toyota Land Cruiser Prado (90-120 Series).

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.

Слабые места Daihatsu Terios Kid

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Технические характеристики

Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

Характеристики двигателя
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Daihatsu Terios 1.5 MT 2WD Бензин 1495 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 11.0 160
Daihatsu Terios 1.5 MT 4WD Бензин 1495 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 160

Двигатель и коробки передач

Старший брат «Кида» — Daihatsu Terios — комплектовался заимствованным у Daihatsu Charade двигателем HC-EJ объемом 1.3 литра мощностью 92 л.с., а в паре к нему предлагалась либо пятиступенчатая «механика», или четырехступенчатый «автомат». Чтобы вписаться в стандарты для кей-каров, Terios Kid получил безальтернативный трехцилиндровый бензиновый «моторчик» объемом 0,66 литра (в его случае округление до одной десятой после запятой уже своего рода тюнинг, поэтому мы этого делать не будем) и предлагался в различных вариантах форсировки. Версия с «легким» турбонаддувом имела 50 л.с. (особого распространения не получила), а с обычной турбиной и промежуточным охлаждением — 60-64 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Привод — задний или полный.

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Кузов Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Коробка передач Привод Годы выпуска
GF-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 1998-2000
GF-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 1998-2000
TA-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 2000-2006
GF-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 2000-2006
TA-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 2000-2006
GF-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 2000-2006
ABA-J111G EF-DET 0,66 64 МКПП, АКПП полный 2006-2008
ABA-J131G EF-DET 0,66 64 АКПП задний 2006-2008

Невысокая мощность двигателя нивелируется скромным весом Daihatsu Terios Kid в одну тонну (в некоторых модификациях и того меньше). Экономили в том числе на шумоизоляции — ее практически нет. По данным производителя расход топлива составляет 5.7-6,6 литра на 100 километров пути (в зависимости от мощности двигателя и трансмиссии), однако, по отзывам владельцев, в городском режиме «мини-моторчик» довольно прожорлив, потребляя примерно 10 литров топлива на «сотню» (если всё исправно и на дворе лето).

  • Daihatsu Terios - второй рестайлингDaihatsu Terios — второй рестайлинг
  • Daihatsu Terios - второй рестайлингDaihatsu Terios — второй рестайлинг

На шоссе комфортно двигаться на скорости 80-90 км/ч, все что выше — насилие для двигателя, потому что даже на этой скорости мотор работает при 3500 — 4000 оборотах коленчатого вала. Тот, кто привык к неспешной езде, особых проблем ощущать не будет, остальным будет не хватать мощности, особенно при движении под гору и при обгоне. Мотор боится высоких и максимальных оборотов, если этим пренебрегать — ресурс двигателя «кончается» за год-два. Обгоны на шоссе даются с трудом — чтобы опередить фуру приходится использовать весь потенциал мотора, а это чревато. Масло менять желательно каждые 5 000 километров, что, конечно, делают далеко не все, поэтому влететь на замену мотора при покупке Дайхатсу Териос Кид весьма вероятно.

Цена и комплектации Дайхатсу Териос

Daihatsu Terios автомобиль

Что касается комплектации, базовый и заказной пакеты включают в себя гидроусилитель, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, кучу карманов и емкостей. Дополнительное оснащение представлено многосекционными фарами, несколькими видами селекторов КП, отделки рычагов. Цены на базовую версию Daihatsu Terios в РФ стартуют от 480 000 рублей.

Управляемость

Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев.

В данной машине люди очень ценят динамику. Для модели с малолитражным двигателем максимальная скорость в 155 км/ч является неплохим показателем. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды – тоже.

Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде.

Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. «Дайхатсу Териос», фото которого представлено выше, отлично едет по грязи, глубокому снегу и бездорожью. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей.

 авто дайхатсу териос отзывы

Подвеска и внедорожные способности

Многим подвеска (а это тот самый McPherson по кругу) Daihatsu Terios Kid покажется слишком жесткой или чрезмерно упругой — описывают ее по-разному. Но конструкторам этого мини-внедорожника деваться было некуда — короткая колесная база (2420 мм), узкая колея (1280 мм) и высокий клиренс (175 мм) не оставили разработчикам пространства для творчества, иначе передвигаться на этой «табуретке» было бы опасно. Даже при текущих настройках ходовой явно чувствуется парусность и отскоки машины от неровностей на дороге. Также некоторые владельцы жалуются на задние амортизаторы — их «пробивает» при проезде искусственных неровностей, особенно если на заднем диване есть пассажиры.

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

При желании клиренс можно увеличить до 200 мм за счет резины и проставок — это улучшит проходимость и пользование автомобилем в городских условиях (удобная посадка и высадка на бордюры). Для экстремального бездорожья — лесных «покатушек» по тракторным колеям с глиной в компании таких же единомышленников — можно снять бамперы, и тогда до разматывания лебедки пройдет сильно больше времени, а в некоторых ситуациях «малыш» и вовсе может показать чудеса проходимости. Если, конечно, не сядет на «брюхо».

Подводим итоги

Daihatsu Terios вид сзади

Все мы знаем, как хороши японские автомобили. Но если денег на кроссовер от Toyota нет, а вы болеете Азией с детства, Териос будет просто-таки идеальным вариантом. Он намного доступнее, но отличается весьма солидным функционалом, хорошей управляемостью и первоклассным внешним видом.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Daihatsu

Daihatsu Terios Kid — маленький внедорожник

Daihatsu Terios Kid – это один из немногих кроссоверов, которые относятся к классу микролитражных автомобилей. Данная модель, прошедшая с 1997 года через 2 рестайлинга, сегодня оснащается двигателем объемом 660 куб.м. с турбонаддувом, механической либо автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроссовер отличается наличием жесткого несущего кузова, двух подушек безопасности (боковые — за доплату), антиблокировочной системой тормозов, аудиосистемы и другого оборудования.

Второе поколение

С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именем Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush (правый руль). Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л, с механической и автоматической трансмиссией. В Японии для внутреннего рынка производится версия автомобиля только с двигателем 1,5 литра.

Данные автомобили производятся на двух заводах — в Японии и Малайзии, причём в Малайзии собирают исключительно удлинённые версии автомобиля, который продаётся на внутреннем рынке Малайзии и некоторых других стран Ближнего Востока.

Машины продаются как с задним приводом (2 WD), так и с постоянным полным (4 WD). При этом полноприводная версия в техническом плане для передвижения по пересечённой местности серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель Toyota RAV4. Полный привод у этого автомобиля не отключается. Кроме того, по сравнению с RAV4, у Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс. Наличие заднего моста и самоблокирующегося диференциала у Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость.

Существуют так же версии с удлиненной базой и двумя дополнительными посадочными местами. Именно эта версия и производится в Малайзии. 7Seater (так они называются) считаются шоссейными версиями и имеют только задний привод, хотя сохранённый высокий клиренс всё же позволяет автомобилю справляться с легким бездорожьем.

Старт продаж в России

Пока машина покоряет некоторые рынки азиатского континента, в первую очередь, индонезийский. Относительно даты выхода в России никакой информации пока нет.

История мини-кроссовера

Компания Дайхатсу выпустила Daihatsu Terios Kid в 1997 году. Прототипом для создания мини-кроссовера выступила модель Terios. Компактный вседорожник с момента выхода стал очень популярен на домашнем рынке. Причем компания Daihatsu не стала экспортировать Териос Кид в другие страны. Хотя японский производитель пытался завоевать зарубежные рынки, поставляя туда иные модели.

С 1998 по 2006 годы Териос Кид прошел через 2 рестайлинга. Японский производитель каждый раз вносил заметные доработки в кузов и салон, устанавливая новые бампера, головную оптику и другие детали. При этом техническая часть оставалась практически неизменной. С момента выхода модели на японский рынок компактный кроссовер оснащался 0,66-литровым турбированным мотором и постоянным полным приводом, который можно за доплаты дополнить задним дифференциалом.

В последний раз компания Daihatsu модернизировала Териос Кид в 2006 году. Тогда производитель также внес изменения в оформление экстерьера модели. Кроме того, расширился список оборудования. В частности, антиблокировочная система, доступная ранее в качестве опции, устанавливается теперь на кроссовер по умолчанию. После последнего рестайлинга расширился и список комплектаций.

Аналоги Terios 1-го поколения

В некоторых странах Terios также известен под другими именами. Huali Dario Terios — в Китае, Perodua Kembara — в Малайзии. В Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5 литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений.

Известны так же аналоги: Toyota Cami, Premier Rio (Индия).

В Китае приступили к производству Zotye 2008, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, очевидно является копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Конкурирующие модели

За запрошенную японцами цену в России можно купить немало достойных кроссоверов с внедорожными задатками, среди которых наиболее сопоставимыми с Daihatsu будут УАЗ Патриот, Рено Дастер, Хендай Крета или Киа Спортейдж.

Оснащение

Отличное оборудование – вот чем ещё может похвастаться кроссовер «Дайхатсу Териос». Отзывы, технические характеристики, управляемость, динамика – эти темы представляют собой интерес, но ещё важно знать о том, какая электроника обеспечивает в этой модели максимальный комфорт водителю и его пассажирам.

В базовой комплектации машина оснащалась передними и задними стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал, усилителем руля, EBD и ABS, четырьмя подушками безопасности, бортовым компьютером, аудиосистемой Sony с 4 динамиками, ЦЗ с ДУ, литыми дисками 16R, а ещё иммобилайзером.

Более дорогие версии имели ещё противотуманные фары, рейлинги на крыше, отделанный кожей руль и бамперы, окрашенные в цвет кузова. В общем, всё необходимое для комфорта в машине было.

автомобиль дайхатсу териос отзывы

Эффективный силовой агрегат

Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. Daihatsu Terios имеет большую мощность, производя 105 л. с. при 6000 об./мин и гибкий крутящий момент 103 фунта на фут. При 4400 об./мин.

Его стандартная синхронизация динамического переменного клапана (DVVT) улучшает тяговое усилие низкой скорости и высокую чувствительность дроссельной заслонки, увеличивая эффективность сгорания. Это также повышает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов.

Новый двигатель Terios — с тем же отверстием 72 мм, что и 1,3-литровый, но более длинный ход 91,8 мм — является одновременно быстрым и гибким, требующим меньшего количества передач, чтобы добиться скорости.

Его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об./мин — наиболее часто используемый оборот при нормальном движении.

Максимальная скорость для ручных моделей составляет почти 100 миль в час и более 93 миль/ч для автоматического варианта.

Стоимость

Это последний нюанс, который достоин внимания. На сегодняшний день покупка Daihatsu Terios представляется возможной, но конкретная цена зависит от массы нюансов. Так, например, модель 2009 года выпуска в хорошем состоянии и со 105-сильным двигателем будет стоить около 700 т. р.

А вот кроссовер конца 90-х, который найти в продаже реальней, обойдётся примерно в 250-300 тысяч рублей. Так что приемлемая цена является ещё одной приятной особенностью данного автомобиля.

Видео обзор Дайхатсу Териос

Рестайлинг модели

В мае 2000 года были проведены некоторые изменения как во внешнем виде, так и во внутреннем устройстве машины. Чёрная пластиковая горизонтальная решётка радиатора была заменена вертикальной. В салоне произошли более значительные изменения. Обновилась приборная панель, панель управления «печкой» и кондиционером, в передних дверях появились пластиковые карманы. Модели комплектовались более совершенным двигателем K3-VE объёмом 1.3 литра и мощностью 90 л.с., а также турбированным K3-VET мощностью 140 л.с. Турбовые версии комплектовались аэрообвесом и имели более низкую посадку. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, были выпущены версии с задним приводом (кузов J122G).

В 2001 г. в Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, которая отличалась от стандартной обязательным наличием люка и заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями.

В Германии и странах Востока продавался Daihatsu Terios с левым рулем.

«Дайхатсу-Териос-Кид» по уровню комфорта не уступает соперникам, таким как:

  • Suzuki Grand Vitara;
  • Mitsubishi Shogun Pinin;
  • Honda HR-V.

Механизм переключения передач с пятью скоростями удобный и легкий, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, но способна выбирать более высокую передачу во время мягкого вождения, помогая в экономии топлива и утонченности.

Все новые модели Terios имеют полноразмерную 4WD-систему с фиксированным 50/50 передним крутящим моментом и центральным дифференциалом, который исключает осевую вентиляцию — рулевое управление становится тяжелым на полной блокировке.

технические характеристики Daihatsu

Из-за этого разрыва крутящего момента, высокая скорость и тяга на скользкой поверхности значительно улучшены по сравнению с автомобилями большинства конкурентов. Эти модели обычно оснащены задним приводом с возможностью выбора 4WD или эффективным переднеприводным устройством.

Выключатель активирует электронно-управляемый дифференциальный замок. Это дополнительно помогает тяге в грязи или глубоком снегу, в то время как короткие передние и задние свесы и дорожный просвет 190 мм также сигнализируют о серьезной внедорожной способности. Новый Daihatsu Terios имеет передний угол осмотра в 38 градусов.

Центральный дифференциал компактного двигателя передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю оси через два отдельных вала.

Возможные опции

За время производства появилось немало интересных вариантов опционально доступных «полезностей». К примеру, если Daihatsu Feroza 1995 ещё не имел АБС, то год спустя такую возможность добавили. В том же году появилась подушка безопасности.

Daihatsu Feroza внедорожник

  • При замене главных пар, могла ставится автоматическая трансмиссия.
  • «Кенгурятник».
  • Регулировка жесткости амортизаторов.
  • Задний обогрев в салоне.
  • Зеркала с электрическим приводом.
  • Регулировка высоты руля.
  • Установка кондиционера.
  • Подножки из алюминия.

Это лишь часть опций, предлагаемых производителем. Полный список можно легко найти в интернете, в более общих обзорных статьях и на сайте производителя, если ещё страничку не удалили.

А как вам такое видео? Сразу видно, что Daihatsu Feroza не сильно отстает по своим внедорожным качествам от Suzuki Vitara, не так ли?

Дизайн салона

Размеры салона Териоса Кид практически не отличаются от параметров его «старшей» версии. А эргономика интерьера позволяет комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру – причём, независимо от скоростного режима поездки и качества дороги. Достаточно вместительным является и багажник автомобиля – но только при сложенных креслах второго ряда. В обычном состоянии положить сюда можно не больше 129 литров груза.


Рис. 3. Салон кроссовера.

Примерный рост водителя, который может разместиться внутри этого малогабаритного внедорожника, равен 185 см – достаточно много для машины, предназначенной только для Японии. Однако на заднем сиденье Daihatsu Terios Kid вряд ли получится нормально сесть больше, чем двум взрослым пассажирам. И даже в этом случае для их коленей здесь покажется слишком тесно. Приборная панель модели довольно информативная, а отделка соответствует классу машины и неплохо смотрится, даже без использования дорогих материалов. Хорошая обзорность с водительского кресла обеспечивается высокой посадкой, широкими зеркалами и коротким капотом. А звукоизоляция достаточно эффективна для того, чтобы пользователи авто не оставляли отрицательных отзывов по поводу избыточного шума.


Рис. 4 .Багажник модели.

Интересная особенность

Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л. Данный автомобиль продаётся только на внутреннем рынке Японии. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, так как её характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам — соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу. Считается, что этот аспект и поддерживает спрос на данную модификацию на высоком уровне.

Комплектации и стоимость

Компания Дайхатсу поставляет Daihatsu Terios Kid исключительно на домашний рынок. В зависимости от комплектации стоимость модели варьируется в пределах 6-8 тысяч долларов. Приобрести в Москве или других городах России этот мини-кроссовер можно только на вторичном рынке.

Компактная модель оснащается:

  • двумя подушками безопасности (опционально — еще и боковыми);
  • трехточечными ремнями безопасности (передние с преднатяжителями);
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий;
  • светодиодным стоп-сигналом, внедренным в задний спойлер;
  • системой автоматического запирания дверей после начала движения;
  • функцией предотвращения запуска двигателя, если не выжата педаль сцепления (доступна для МКПП).

В кузове Териос Кид предусматриваются зоны запрограммированной деформации и дополнительные ребра жесткости. В качестве опции вместе с компактным кроссовером можно приобрести аудиосистему, дистанционно управляемый центральный замок, бортовой компьютер и иммобилайзер.

Поведение на дороге

Стоит продолжить тему управляемости. Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт.

Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен. Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее.

В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно. Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз. И печка греет достойно. Так что это идеальный автомобиль для сурового российского климата.

Отзывы о мини-кроссовере

Ярослав, Челябинск

Daihatsu Terios Kid очень понравился. Машина действительно проворная, хорошо держит крейсерскую скорость, легкая в управлении. Расход топлива в городе достигает 12 литров. Впрочем, это объясняется наличием полного привода. На трассе расход существенно меньше.

Андрей, Волгоград

Машина действительно универсальна. Хорошо ведет себя как на трассе, так и при езде по снегу. Благодаря компактным размерам кроссовер легко паркуется. Не раз использовал Териос Кид, отправляясь в деревню, где дорог совсем нет. И машина всегда справлялась со сложностями. Зимой печка греет исправно. Териос Кид уверенно держит дорогу даже на подъемах, хотя мотор у автомобиля слабый.

Антон, Краснодар

Машина 2008 года выпуска и с пробегом более 110 тысяч километров за несколько лет эксплуатации не разу не подводила. Зимой расход топлива доходил до 12 литров. Но это все из-за работающей печки. Также, возможно, большой расход объясняется тем, что использую неподходящую резину. Главное достоинство модели — высокая проходимость. За время эксплуатации заменил свечки, сальник и некоторые другие расходные детали. Капитального ремонта автомобиль не потребовал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий