Lifan lf250 b технические характеристики

Мотоцикл Lifan LF 250-B 2014

Экономический кризис вынуждает наших соотечественников при покупке новых мотоциклов искать более дешёвые модели, многие из которых сделаны в КНР.

Одна из самых популярных китайских марок на российском рынке — это Lifan, чья продукция отличается большим разнообразием и умеренной ценой.

Бренд Lifan

Lifan уже давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. Эта компания, основанная в 1992 году, выпускает как мотоциклы, так и автомобили, но, в отличие от большинства других китайских концернов, она начала именно с производства двухколёсной техники. За более чем четверть века инженеры Lifan научились создавать действительно неплохие байки, которые определённо стоят своих денег.

Инженеры Lifan прошли через все стадии конструирования мотоциклов, начав, как и большинство других китайских компаний, с копирования удачных японских моделей давно минувших лет. Позднее они стали лицензировать отдельные узлы, и даже скопировали несколько очень удачных японских байков, выпустив Lifan LF250 и LF400, которые являются точными копиями Yamaha XV250 и XV400 соответственно. Это был удачный шаг, так как модели получились действительно весьма неплохие. Но сейчас мотоциклы Lifan разрабатываются в недрах этой компании с нуля, и прогресс, надо заметить, налицо.

При этом некоторые комплектующие мотоциклов Lifan, приобретаемые компанией у сторонних китайских или японских производителей, совместимы с моделями других мотопроизводителей из КНР. Это является весомым плюсом, так как запчасти и тюнинг для байков этой марки благодаря этому обстоятельству найти несложно. А об успешности некоторых мотоциклов Lifan говорит уже то, что продукцию этой компании копируют другие китайские компании. Так, мотоцикл Reggy Cowboy 250, например, является практически точной копией с Lifan LF250.

В настоящее время под брендом Lifan выпускаются только малокубатурные мотоциклы. Во многом это обусловлено тем, что основные продажи компании приходятся именно на китайский рынок, на котором действуют жёсткие налоговые ограничения на мототехнику с двигателями объёмом более 250 куб. см. Но в интернете уже проскальзывала информация о том, что в случае коммерческого успеха на рынках других стран Lifan рассмотрит возможность производства более тяжёлых мотоциклов, изначально ориентированных на импорт за рубеж.

Lifan LF250ZH-2P грузовой мото трицикл производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

Лифан ЛФ 250 вид спереди

Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года, и в Россию эти мотоциклы завозили отдельные мелкие дилеры. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».

Lifan LF250 вид сбоку

Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made on Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

Характеристики городского байка Lifan LF250-19P

Обзор Lifan LF250

Экономический кризис вынуждает наших соотечественников при покупке новых мотоциклов искать более дешёвые модели, многие из которых сделаны в КНР.

Одна из самых популярных китайских марок на российском рынке — это Lifan, чья продукция отличается большим разнообразием и умеренной ценой.

Мотоцикл LIFAN LF 250-4 2006 обзор

Описание мотоцикла LIFAN LF 250-4 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл LIFAN LIFAN LF 250-4 2006 2006

LIFAN LF 250-4 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 250-4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 233 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN LF 250-4 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 250-4 других годов выпуска и информацию о них

Передняя шина 3.00-18 LIFAN LF250 B

Передняя шина 3.00-18 LIFAN LF250 B

Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

Передняя шина 3.00-18 LIFAN LF250 B

Основная информация
Модель мотоцикла LIFAN LIFAN LF250 B
Производитель LIFAN MOTORS
Страна производства КИТАЙ
Описание
Артикул GB/T2983
Каталожный номер F09-04

Круизер Lifan LF250-B — выбор настоящего мужчины

С 1992-го года компания Lifan занимается разработкой и производством мототехники. Команда специалистов, в состав которой входят именитые инженеры, конструкторы и механики, маркетологи и дизайнеры, на протяжении всего существования бренда воплощают мечты будущих клиентов в реальность. Благодаря высокому качеству продукции и доступной ценовой политике, спрос на эти китайские мотоциклы растет с каждым днем. Модельный ряд 2-х колесной техники Lifan разнообразен и включает в себя спортивные байки, знаменитые эндуро, скутеры и квадроциклы, а также чопперы. Кроме того, китайский гигант не ставит перед собою рамки и занимается производством грузовых и легковых автомобилей.

Но, особое внимание хотелось бы остановить на чопперах – мотоциклах с удлиненным рулем и передней вилкой. Именно эти мотоциклы пользуются особой популярностью за счет интересного конструктивного решения, отзывы о данной технике исключительно положительные. LIFAN LF250B сразу же занял передовые позиции на рынке. Инженеры как бы «срисовали» образ мотоцикла лифан чоппер с известного «японца» Yamaha Virago, который в свое время был мечтой практически каждого китайца. Чтобы приблизить жителей поднебесной к «мечте», в компании приняли решение поставить на массовое производство чоппер Лифан 250. Внешний вид, технические показатели очень схожи с японским «товарищем», вот только цена в несколько раз меньше. Так на свет появился LIFAN LF250B с аналогичным 4-х тактным двигателем и практически идентичной коробкой передач, как у «ямахи».

Lifan LF250 B: китайские мотоциклы бывают и качественными.

Лифан ЛФ 250 вид спереди /> Красный Лифан ЛФ 200 />

Lifan LF250 вид сбоку

Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made on Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

Технические характеристики Lifan LF250 B

Двигатель Лифан ЛФ 250

С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о более физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.

Приборная панель

Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник «руки — седалище — ноги». На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся сидеть в гордой позе орла, высиживающего потомство. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары прямых рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.


Мотоциклы похожие по характеристикам на LF 250-4:

Мотоцикл Yamaha XT 200 1982

Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976

Мотоцикл Maico GS 250 1991

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2001

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LF 250-4

История создания модели


Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600

Мотоцикл lifan lf 200

Прототипом силового агрегата мотоцикла стал японский 125-кубовый двигатель от Honda. Китайские инженеры довели объем до 196.9 сантиметров, увеличили вращающий момент, который судя по отзывам владельцев мотоцикла lifan lf 200 получил достойную оценку у пользователей.

Внимание!

Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990

Мотоцикл SYM Fiddle II 150 2014

Мотоцикл Piaggio X8 250 2006

Мотоцикл Honda CB 500 Supersport 1971

Мотоцикл BSA B 40 1966

Доступность запасных частей

Запчасти для LF250-19P доступны как в розничных магазинах мототехники, так и в Интернете.

Расходники обычно присутствуют на складе, а вот прочие детали придётся заказывать, причём прямо из Китая.

Время ожидания разнится в зависимости от региона, где вы живёте: от 2-3 дней до недели и более, особенно в европейской части России.

Цены на детали довольно демократичны. Например, тормозные колодки обойдутся в 450-500 руб., трос газа стоит около 200 руб., корзина сцепления — 3000 руб., диск заднего колеса (в сборе) — 5700 руб.

Почему именно наши запасные части?

– Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.

Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет – мы просто вернем деньги, нет проблем!

– Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.

ChinaMoto – это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.

Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.

Модельный ряд

Модельный ряд мототехники Lifan состоит из нескольких десятков моделей. Ниже приведены те, которые пользуются наибольшей популярностью в России.

По объему двигателя их можно разделить на 5 категорий:

  • 100 см 3 : Lifan PONY (минибайк);
  • 125 см 3 : Lifan 125-14F (круизер);
  • 150 см 3 : Lifan IROKEZ, Lifan LF150-13;
  • 200 см 3 : Lifan LF200 GY-5 (кросс-кантри), Lifan 200 GY-3B (кросс-кантри), Lifan 200-16CS, Lifan 200-16C;
  • 250 см 3 : Lifan 250-4 (чоппер), Lifan LF250-19P, Lifan LF250-B (круизер), Lifan POWER MAN.

Фото Yamaha R6

Отличная фото подборка легендарного мотоцикла Yamaha R6, который относится к категории суперспорт.

Подробное описание технических характеристик городского байка Suzuki Bandit 400.

Конструктивные особенности

Мотоцикл лифан чоппер – отличная техника для поездок, которая за счет своей надежности пользуется большим спросом. Байк целенаправленно создан для динамичной езды по городу, но в то же время он может бороздить по грунтовым дорогам. Дорожный просвет – 1140 мм исключает контакт с лежащими на дороге небольшими камнями. То есть в полной мере возможны небольшие путешествия. Достаточно высокое и комфортное седло чоппера Лифан 250 позволяет четко осматривать природные красоты или бетонные «джунгли». Тормозная система состоит из заднего барабанного механизма и переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом. Она характеризуется быстрым и качественным воздействием – немаловажным критерием, особенно актуальным в экстренных ситуациях.

Основной силовой агрегат байка неприхотливый в топливе, отлично «питается» как 95-м, так и 93-м бензином. Установленные выхлопные трубы издают уверенный «рев», который доставляет истинное наслаждение ушам. Стандартная информативная панель грамотно вмещает все необходимые приборы. В темное время суток, она отлично подсвечивается подсветкой. Сзади размещен стоп-сигнал, который прекрасно видно транспортным средствам движущимся сзади. Размещение боковых зеркал устроено таким образом, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию позади себя. В основу подвески заложены передняя телескопическая вилка и размещенные сзади два пружинных амортизатора. Их степень жёсткости регулируется вручную. Необходимо выделить следующие приятные особенности модели:

На мотоцикле установлен бензиновый бак емкостью 14 литров. То есть о частых дозаправках можно не беспокоиться.

Стандартные 18-ти дюймовые колеса обеспечивают безопасную езду на дороге во время дождя и снега. Глубокие ямы, бугры и камни на дорожном полотне не страшны Лифану.

Учитывая все технические характеристики, привлекательный и динамичный внешний вид мотоцикла, можно с уверенностью сказать, LIFAN LF250B – это беспроигрышный вариант, который дарит свободу передвижения и приток адреналина в крови. Для любителей больших скоростей, в продаже есть 400 кубовый китайский мотоцикл. Главное отличие между моделями – рабочий объем двигателя. Купить Лифан 400 куб.см. можно за 159 тыс. рублей.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло, позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов, а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС.
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Видео обзор

Похожие модели

  • Irbis Garpia 250, продукт китайско-российской любви. Неплохой за свои деньги байк, который вполне уверенно едет и довольно стильно выглядит.
  • Reggy Cowboy 250. Представляет собой практически стопроцентную копию первого поколения Lifan LF250. По отзывам владельцев, присутствуют мелкие, но вполне устранимые своими силами огрехи сборки.
  • Yamaha XV250 Virago. Этого подержанного «японца», ставшего прародителем Лифана ЛФ250, можно приобрести за сравнимые с покупкой нового «китайца» деньги.

014_MOTO_0410_022


Китайцы скопировали японский оригинал весьма тщательно. на таком мотоцикле даже неудобства вроде двойного бензобака, замка зажигания под седлом или бензокрана за пассажирской подножкой должны восприниматься как дань классическим канонам. К ним же отнесем и ретро-приборку.
Китайцы скопировали японский оригинал весьма тщательно. на таком мотоцикле даже неудобства вроде двойного бензобака, замка зажигания под седлом или бензокрана за пассажирской подножкой должны восприниматься как дань классическим канонам. К ним же отнесем и ретро-приборку.

Оно средней высоты (700 мм), подножки вынесены вперед умеренно, рогатый руль тоже без экстремизма. Когда ноги стоят на подножках, колени согнуты под 90 градусов, без каких-либо затруднений можно привстать. В общем человеку, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, такая посадка не покажется неудобной. Она, как того хотели создатели чопперов и круизеров, прямая и горделивая. Непонятно только, почему прямые и горделивые люди обязательно должны быть маленького роста? Мне, например, при среднем для нынешнего поколения росте 183 см все время хотелось еще чуть сдвинуться по седлу назад, ан нет — спина упиралась в ступеньку пассажирского седла. Удобнее пассажиру (специально попробовал) — есть за что подержаться, есть куда упереться, ноги не затекают. А чтобы на неровностях не сбрасывало на крыло, китайцы штатно установили пассажирскую спинку (на оригинале это опция). За нее также удобно держаться при торможении.

Описание модели Lifan LF250-19P

Сборка некоторых мотоциклов компании Lifan была налажена в России на предприятии «ЗиД» — Завод им. Дегтярёва, который знаменит прежде всего своим оружием, однако занимается и гражданскими проектами.

На отечественном рынке городских байков в нижнем среднем ценовом диапазоне почти не было никаких предложений, и LF250-19P закрыл эту брешь, став достойной альтернативой подержанным «японцам».

Китайские транспортные средства редко обладают оригинальным дизайном, что справедливо не только по отношению к автомобилям, но и мотоциклам.

LF250-19P не стал исключением. В качестве образчиков китайские инженеры выбрали 2 весьма популярные японские модели — Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, заодно позаимствовав ряд конструкторских решений.

Мотоцикл для китайского рынка не слишком хорошо подходил. Поэтому перед локализацией производства в конструкцию были внесены незначительные изменения. Российскими специалистами был немного увеличен дорожный просвет и повышена мощность силовой установки.

Построен Lifan LF250-19P на основе трубчатой рамы (типа «птичья клетка»).

Это позволило не только значительно усилить прочность, но и добиться оптимальной компоновки узлов и агрегатов мотоцикла, что, в свою очередь, привело к сбалансированному распределению массы и повышению комфорта посадки байкера.

011_MOTO_0410_022


В верхний бак входит около 5 литров, а чтобы залить больше, нужно подождать, пока топливо стечет в нижний бак.
В верхний бак входит около 5 литров, а чтобы залить больше, нужно подождать, пока топливо стечет в нижний бак.

Кстати, сами японцы не сразу пришли к подобному «двоебачью»: на первом выпуске для внутреннего рынка верхний бак и не предназначался для заправки. Настоящий… не бак, а бачок объемом всего 8,6 л размещался под седлом, и доступ к горловине открывался при подъеме сиденья (которое было моноблочным с пассажирским). Но уже через год, готовясь к экспансии в Европу и Америку, чтобы не смешить народ, аппарат существенно доработали: вместо фальшбака установили настоящий бензобак на 4,5 л, соединив его со вторым, что под сиденьем. В сумме получилось почти 14 л — сойдет для городской местности. А заодно сделали и раздельные сиденья, намертво прикрепив водительское к раме.

Ориентировочная цена

Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.

В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.

У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.

Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.

Honda CB 600F

Хотите своими глазами увидеть, как Honda CB 600F выжимает 245 км/ч? Тогда этот видео ролик для вас.

Описание технических характеристик квадроцикла отечественного производства Stels ATV 300B.

Итого

Конечно, малокубатурные круизеры — весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

Фотогалерея

Как видно на фотографиях пластиковых элементов обвеса у мотоцикла немного. Поэтому он имеет довольно агрессивный экстерьер, в котором внимание акцентируется именно на раме.

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 1

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 2

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 3

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 4

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 5

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 6

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 7

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 8

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 9

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 10

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 11

Фотогалерея Lifan LF250 фото - 12

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

010_MOTO_0410_022


Для этой модели китайцам пришлось освоить электрический бензонасос.
Для этой модели китайцам пришлось освоить электрический бензонасос.

Однако мои размышления были грубо прерваны: мотор заглох. Причина банальна — закрытый кран, а вот его расположение — сзади внизу, за пассажирской подножкой — еще один повод попенять японцам: зачем делать так неудобно? Ответ появился на первой заправке. Топливных баков здесь два: тот, что на привычном месте, в угоду внешнему виду, сделан очень маленьким, поэтому в недрах мотоцикла спрятан еще один, и бензин в него перетекает по шлангу (а по второму выходит в верхний бак воздух). И бензокран стоит внизу второго бака. Полагаю, намерения создателей «Вираг» были самые благие — понизить центр тяжести (как говорят продавцы спортбайков, «провести централизацию масс») и тем самым улучшить управляемость мотоцикла. Однако эта централизация выходит боком — процесс заправки действительно становится процессом… Но все это, повторюсь, огрехи первоисточника, которые тысячи поклонников марки безропотно терпят и не бухтят.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий