Lifan breez 520 отзывы

Задняя и передняя подвеска на Лифан Бриз

Передняя подвеска фото

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Технические характеристики и описание лифан бриз 2010

При покупке машины обращают внимание на множество факторов. Одной из популярных и доступных моделей на современном авторынке является Лифан Бриз 2010 г. выпуска.

Лифан Бриз (Lifan 520) 2019 — комплектации, цены и мощность

Ни для кого не секрет, что автолюбителей большей всего привлекает в машинах хорошее сочетание цены и качества, являющееся чуть-ли не самым важным критерием выбора авто. Автомобиль Lifan 520, он же Лифан Бриз – прекрасный пример того, что китайские автомобильные компании способны создавать по-настоящему качественные транспортные средства с идеальным сочетанием цены и надежности.

Лифан Бриз 2019 года: отзывы, фото, запчасти, технические характеристики

Данное транспортное средство появилось впервые в России в 2007 году, а с 2008 года стабильно производится на заводе в Черкеске. На данный момент выпуск автомобилей прекращен из-за упавшего спроса, теперь желающих купить Lifan, ожидает только выбор из вторичного рынка, где они не занимают рейтинг самых популярных.

Лифан модели Бриз выпускался не только в классическом исполнении седан, бывали модели и хэтчбек, цены на которые немного ниже. А вообще стоимость Lifan 520 на сегодняшний день варьируется исключительно от состояния, но в принципе к машине серьезных нареканий не было.

Lifan Breez

Lifan Breez (520)

Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.

Краткое описание

Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Какой двигатель стоит на лифан бриз

Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.

Краткое описание

Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.

Экстерьер и интерьер Лифан Бриз

Это автомобиль российской сборки, который можно приобрести у официального автодилера «БайкалГАЗсервис». Данная модель имеет несколько вариантов, Лифан 520i – это 5-дверный хэтчбэк класса «В». Производится этот автомобиль на территории Китая с 2007 г., на мировой рынок представлен в 2008 г. на выставке в Пекине. А всего через 2 года появилась более обновленная версия. Хэтчбек этой модели выглядит сдержанно и по-новому. Улучшения коснулись передней части машины, и произошли оптические изменения.

  1. Модель Lifan Breez 520 2010 г. имеет в основе платформу Citroen ZX.
  2. Оснащены такие машины могут быть разными моторами на 1,3 или 1,6 л, которые разработали специально для данного варианта китайские специалисты.
  3. Но коробка передач у таких автомобилей бывает только механическая.
  4. Внутри данная модель просторна и проста как седан.
  5. Вся отделка выполнена из качественного материала, несмотря на китайское производство.
  6. На российском авторынке модель Lifan Breez 520 2010 г. выпуска продается без пометки «breez».

Комплектации и цены

Для начала следует знать, что автомобиль Lifan 520 был разработан производителем в двух различных вариациях:

  • Лифан Бриз хэтчбек;
  • Лифан Бриз седан.

В зависимости от типа машины, определяются такие важные показатели, как:

  • цена;
  • вместительность;
  • мощность.

Кроме всего прочего, для жителей России известным является исключительно Lifan 520 в корпусе седан. Хэтчбек же более популярен в Китае и других странах мира – с чем связано такое мнение, к сожалению, неизвестно.

комплектации

Lifan 520 Breez цена которого соответствует техническим особенностям, можно приобрести в следующих комплектациях:

  • 3 BX 89 л. с. 5МТ – от 334 тыс. 900 рублей;
  • 3 DX 89 л. с. 5МТ – от 354 тыс. 900 рублей;
  • 6 DX 106 л. с. 5МТ – от 374 тыс. 900 рублей.

Важно заметить то, что стоимость каждой комплектации в первую очередь связана с дизайнерскими и системными особенностями Лифан Бриз. То есть, в более дорогостоящих машинах имеется более совершенная технологическая начинка и внешний вид.

Базовая комплектация

В состав базовой комплектации входит большое количество различных дополнительных систем и визуальных, по-своему уникальных, деталей. При этом, каждая особенность в равной степени распространяется как на кузов машины, так и на внутреннее пространство.

вид спереди

В базовую комплектацию входят следующие элементы:

  • электронная система распределения усилий тормозной тяги EBD;
  • электронная антипробуксовочная система ABS;
  • система автоматического запирания дверей;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • кондиционер;
  • датчик дневного света;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • поддержка AUX;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и углу наклона;
  • передние противотуманные огни;
  • боковые зеркала под цвет кузова;
  • система подогрева зеркал заднего вида.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации могут отличаться пороги и диски на Лифан Бриз. В более совершенных версиях над ними был выполнен радикальный тюнинг, касающийся внешнего вида, прочности и типа.

салон

В самой дорогой комплектации вместо декоративных колпаков на колесах будут 15-дюймовые литые диски. Также существенные изменения затронут и салон, например, появится возможность контролировать аудиосистему прямо с водительского руля.

диски

Осмотреть некоторые элементы поможет каждая соответствующая фотография.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:

  • Темная приборная панель;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства сзади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность ткани, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же свойственный именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный запах пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к данному не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Экстерьер

Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.

Фото сбоку

Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.

Габариты седана:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.

Технические характеристики

Лифан 520 Breez 2019 года выпуска имеет технические характеристики, мало влияющие на ценовой диапазон. При этом, в зависимости от установленного под капот двигателя, мощность Лифан Бриз существенно изменяется. Тюнинг двигателя также возможен, однако не рекомендуется изменять эксплуатационные свойства.

характеристики

Всего существует два различных силовых агрегата, выпущенной компанией Lifan специально для данного транспортного средства. В их число входит:

  • бензиновый 1.3-литровый двигатель с мощностью 89 лошадиных сил;
  • бензиновый 1.6-литровый мотор с мощностью 115 лошадиных сил.

Каждый представленный движок имеет как собственные плюсы, так и минусы.

Примечания

В случае поломки Лифан Бриз 2019 модельного года, ремонт произвести легко так, как запчасти Lifan Breez можно без проблем приобрести в соответствующих магазинах. Благодаря этому также возможно с легкостью произвести тюнинг или заменить устаревшие детали, например, предохранители или сайлентблок переднего рычага.

двигатель

Важно заметить то, что ремонт и замена более важных частей автомобиля Лифан Бриз, вроде радиатора, должна производиться исключительно профессионалами. Правильно выполнить ремонт машины можно только обратившись в автосервис или при наличии собственного опыта.

вид сзади

Нередко в базовой версии Лифан Бриз требуется изменение печки, выходит из строя подвеска, шаровая опора и задняя балка, которым немедленно требуется ремонт. С каждой такой проблемой, как не трудно догадаться, помогут разобраться исключительно профессионалы, способные выполнить правильный ремонт, сэкономив средства владельца на запчастях.

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Отзывы автомобилистов

Существует не один положительный отзыв, читать краткий отзыв на Lifan Breez можно ниже.

Дмитрий, владелец Lifan Breez 2010 г. выпуска с двигателем 1,3 л, Челябинск

Данный автомобиль достаточно хорош для машин экономического класса. Модель проста и легка в управлении. При поломке замена деталей стоит недорого. На вид выглядит эстетично и привлекательно. Салон просторный и оснащен удобными сиденьями. Двигатель работает бесшумно. Есть небольшие недостатки, например, через 5 лет активного пользования кузов немного начал покрываться коррозией.

Владимир, владелец Lifan Breez 2010 г., Кемерово

Владею автомобилем 9 лет, брал машину с нуля в салоне. Самое лучшее – это экономичный расход топлива. Полного бака хватает практически на 600 км дороги. Вместительный багажник, что позволяет путешествовать всей семьей. Также хороший клиренс. В среднем спокойно разгоняется до 110 км/час. Не слишком хорошая шумоизоляция, и через 6 лет появилась небольшая коррозия на кузове. В остальном машина отличная.

Отзывы

О Lifan 520 отзывы владельцев имеют видимый перевес в положительную сторону. Каждый владелец, знакомый с модельным рядом еще по ранним машинам, выпускаемым с 2007 до 2010 года, подчеркивает, что производитель движется в правильном направлении, делая свой транспорт более совершенным.

Положительное мнение, как правило, формируется именно у просвещенных людей. Ибо только им не понаслышке известно, чем же каждый замененный авто отличается от предшественников.

отзывы

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 2

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что касается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны довольно сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвеска при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Большим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если сложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским ровным полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

Интерьер

Lifan Breez (520) салон

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

Задние сиденья (520)

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:

    ;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • кожаный салон;
  • все электростеклоподъемники.

Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

  • неприятный «химический» запах в салоне (беда всех китайских автомобилей);
  • плохая шумоизоляция;
  • резиновые уплотнители дверей пропускают влагу во время дождя;
  • не очень удобные передние сидения;
  • дешевая обивка сидений;
  • тонкий обод руля;
  • рычаг переключения скоростей расположен неудобно;
  • педали расположены слишком близко друг к другу (кто ездил на «Оке» — поймет);
  • маленький крутящий момент на небольших оборотах;
  • слабая динамика двигателя 1.3 литра.

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

LIFAN CLUB

Часовой пояс: UTC + 2 часа

двигатель 1.3

Недавно мне один опытный товарищ менял сальники, так сказа, что такой двигатель где то видел, потом вспомнил: Тойота старая, только модель не помнил, то ли королла то ли корова:)))

_________________
Лифан 520і, 2008 г.в., 1,3

Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то.

_________________
Lifan 1.3 30 октября 2007 год

_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.

_________________
Lifan Breez 1.3 2008г. Продан! Перехожу на Форд Фьюжен!

_________________
LIFAN 1.6 этот друг появится там где ВАС предупреждают

Для не понятливых ТАЙОТА-ЯПОНСКАЯ МАШИНА, значит и движок японский

_________________
Lifan Breez 1.3 2008г. Продан! Перехожу на Форд Фьюжен!

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий