Замена ремня ГРМ Lexus RX (Лексус РХ)
Так на нашем опыте встречались автомобили, проехавшие км на одном ремне. Это еще раз говорит о качестве конструкции и комплектующих.
Но ни в коем случае нельзя проезжать более км после замены ГРМ. Это чревато летальным исходом для двигателя. На двигателях 1MZFE при обрыве ремня ГРМ изменяются фазы газораспределения и клапана встречаются с поршнями, в следствии чего клапана гнутся. В этих двигателях отсутствует система компенсации зазора в клапанных механизмах. В них нет гидракомпенсаторов и при замене клапанов приходится регулировать зазор механически, заменой мерных стаканчиков.
Так как это практикуется не очень часто и довольно проблематично в виду того, что стаканов не бывает в наличии тех или иных размеров и затраты на ремонт порой превышают стоимость контрактного мотора. Теперь непосредственно к самой процедуре. Если сэкономить на помпе и не поменять ее, то после замены ремня старая помпа спустя некоторое время может потечь и всю процедуру придется делать заново.
Если вам важна надежность вашего автомобиля и разница в несколько тысяч вас не пугает, то стоит все детали ставить только оригинальные. Если же финансовое положение не позволяет, то можно поставить не оригинал. Но этим вы пренебрегаете качеством. В них все просто и очень надежно, ничего лишнего. Снимаем привод круиз контроля, открутив два болта крепления, а так же снимем подушку крепления двигателя с кронштейном.
ли со статьей или есть что добавить?