Дизельный Lexus LX 450d с двойным турбонаддувом
Разговор о модели Лексус ЛХ 450 дизель стоит начать с подкапотного пространства, потому как перед нами пусть и не слишком-то горячая, но всё-таки новинка. Некоторое время назад под капотом LX помимо хорошо знакомого монструозного атмосферного бензинового V-образного, почти шестилитрового мотора появиться другой двигатель. Между прочим, тоже не крохотулечка. Это дизель с двойным турбонаддувом V-образный восьмицилиндровый, с рабочим объёмом 4,5 литра, откуда и название LХ 450d. Его мощность 272 л.с. и, что вызывает особенное уважение, крутящий момент в 650 Ньютон-метров.
Одним словом, силушки у этого мотора хватает, но могли возникнуть проблемы другого рода. Ведь это всё-таки автомобиль, который заявлен как продукт премиального уровня. А дизель это, как известно, и своеобразный шум, это и вибрация, даже если это Лексус ЛХ 450 дизель. Вот чтобы как-то решить эту проблему инженеры Lexus с одной стороны обложили шумоизолирующими материалами щит моторного отсека, который отделяет его от салона. Что касается самого дизельного агрегата, то его установили на гидроопоры, которые по конструкции немного напоминают амортизаторы. Суть в том, что благодаря гидроопорам вибрации мотора не передаются на кузов. Кстати говоря, на Лексус ЛХ 450д дизель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Lexus LX 2018: роскошный внедорожник премиального бренда
Новая генерация Lexus LX 2018 была представлена в 2017 году. Это полюбившаяся фанатам модель премиального ответвления Тойоты. Конструктивно за основу была взята база от легендарного Крузера, что дает гарантии высочайшего уровня качества и комфорта абсолютно во всех аспектах. Перемены коснулись всего, начиная от технической начинки и заканчивая внешним видом.
Лексус LX 450 2018 — характеристики, обзор
Лексус LX 450 2018-2019 – рестайлинг 3-го поколения внедорожника, впервые появившегося на рынке в 2015 году. Рестайлинговая версия с дизельным мотором не отличается от бензиновых LX 570 ни экстерьером, ни салоном. Единственная разница, если не считать силового агрегата – другие диски диаметром 18 дюймов. Ненамного отличаются и цены – заплатить за вариант с 4,6-литровым мотором, так же как и за модификацию с 5,7-литровым, придётся около 6,5-7 млн. рублей.
Второй ряд и багажник
Сзади хорошо. Там очень много места, и просторно, и комфортно, и роскошно. Огромный запас пространства, причём по всем направлениям. Отличные мягкие удобные сиденья. Прекрасная на ощупь кожа, отличный подлокотник и двухзонный климат-контроль. Плюс подогрев сидений.
Претензий вроде бы не должно быть. Хотя с другой стороны, LХ 450d — это большой представительский автомобиль. Разумеется, здесь хорошо на заднем ряду сидений. Но стоит присмотреться к багажнику и обратить внимание на кое-какие нюансы. Во-первых, его можно открыть с помощью брелока, а можно и рукой. Вот только кнопка находится слишком уж глубоко. Это по-своему хорошо, так как грязи до неё труднее добраться. Тем не менее, если мы открывать дверь рукой, то электропривод на помощь не придёт. На Лексус ЛХ 450д он действует только в том случае, если пользоваться брелоком.
LX 450 d видео обзор
Есть и вторая часть крышки багажника, но с ней придётся поработать руками, она не электрифицирована. А ведь LХ 450d — машина премиального уровня. Покупатель вправе ожидать полностью электрифицированный багажник. Но до этого дело пока что не дошло.
Сам багажник хорош. Надо отметить, что дизельный Лексус ЛХ 450д в отличии от бензинового не может быть восьмиместным. Только два ряда сидений, и всё. В конце концов не всем нужен третий. Зато багажник огромен, его объём около 700 л. Если сложить сиденья второго ряда, то будет более 1200 литров.
Много места, хотя важнее, что багажник хорошо и продуманно сделан. В нем есть розетка, проем широк и грузить вещи будет удобно. Откидная платформа выдерживает большие нагрузки, садить не неё можно безбоязненно. Всё необходимое: знак аварийной остановки, кое-какие инструменты убраны вниз. В общем грузовой отсек у LХ 450d сделан продуманно. Сразу видно, что машину планировали ещё и в качестве очень хорошего автомобиля для путешествий.
Экстерьер
Визуально поменялись практически все элементы. Единственный момент, который напоминает дорестайлинговую версию, это то, что новая модель получила такой же вид дверей, как и в прошлом. В остальном новый кузов принципиально отличается.
Фронтально у машины стал дикий и необузданный вид. Радиаторная решетка выделена хромом, воздухозаборники очень эффективные и с легкостью охлаждают силовую установку в процессе движения даже на очень высоких оборотах. Фары следуют всем современным тенденциям в автомобилестроении, они очень узкие, выполнены по светодиодной технологии. Отдельно хочется отметить крайне интересное дизайнерское решение в виде подсветки фирменного логотипа прямо в оптике. Капот слегка наклонен вперед, что улучшает динамические характеристики.
В профиль машина смотрится огромной, колесные арки очень большие, туда помещены новые колеса, получившие легкосплавные диски объемом практически 20 дюймов. Вдоль всего корпуса расположены различные рельефные детали, придающие дополнительную агрессию.
Кормовая часть также была переработана, оптика стала новой. Багажник получил увеличенную в размерах дверь. Крышу аккуратно продолжает стильный спойлер, который не только украшает внешний вид, но и улучшает скоростные показатели.
Внешний вид и габариты Lexus LX 450 2018-2019
По внешнему виду автомобиля можно сказать, что изменений в экстерьере немного – но машина заметно обновилась. Отличия, в первую очередь, заметны на передней части, которая осталась такой же высокой и широкой, позволяя разместить достаточно мощный и габаритный мотор.
Крышка капота отличается рельефной и при этом аэродинамической формой и небольшим наклоном. Решётка воздухозаборного отверстия отделана хромом по периметру и внутри. По размеру она стала крупнее, но форма выдаёт принадлежность к модельному ряду Lexus. Обращает на себя внимание аккуратная прямая оптика, внутри которой установлены ксеноновые лампы или светодиоды, и передний обвес с дополнительными воздухозаборными отверстиями (для мотора и тормозов).
Рассматривая автомобиль в профиль, можно заметить, что производитель сделал LX 450 d не таким агрессивным, как прошлые версии. Премиальный внедорожник получил такие необходимые для своего класса детали как юбка с порожками для ног, выступающие колёсные арки, прямые стёкла с хромированной окантовкой, более современные дверные ручки и прямоугольные зеркала.
Задняя часть автомобиля вполне узнаваемая – в двери расположено небольшое окошко, над которым нависает козырёк. Стильный вид сзади обеспечивается треугольной оптикой, хромированными полосами и подножкой в верхней части обвеса. Добавляет привлекательности и практически полностью скрытый бампером патрубок выхлопной системы.
Размеры нового авто получились достаточно внушительными, что вполне соответствует классу премиального внедорожника, и совпадают с габаритами «старшей» версии LX 570. Длина модели составляет 5,065 м, ширина – 1,981 м. высота – 1,864 м. Колёсная база равна 2,85 м, а клиренс – целых 22,6 см. Пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет в пределах 7 см и уменьшать почти на 5 см, приспосабливая машину, соответственно, для бездорожья или городских условий.
Размеры и оформление колёсных дисков зависят от версии. У базовых LX 450 d колёса стандартные 18-тидюймовые. У топовой Black Vision – комплектации, которая отличается от других, в первую очередь, оформлением – диски чёрного цвета диаметром 21 дюйм.
Внедорожные возможности Лексус ЛХ 450 дизель
Кроме того, LХ 450d ещё и отличный внедорожник. Достаточно вспомнить, с кем он состоит в родстве. В основе конструкции – рама, сделанная из высокопрочной стали, которая постоянно модернизируется. В своей нынешней версии она способна выдержать фантастические скручивающие нагрузки. Дорожный просвет 225 мм, а кроме того тут стоит пневмоподвеска. Если поднять её в предельное верхнее положение, то получится, что клиренс достигнет почти 30 см.
Серьезная величина, да и с геометрической проходимостью у LХ 450d полный порядок. Спереди двухрычажная подвеска, сзади неразрезной мост. Кстати, такой тип задней подвески в классе премиальных внедорожников сегодня практически не встречается. Лексус ЛХ 450д в этом смысле исключение. По большому счёту, здесь есть всё, что нужно для езды по бездорожью практически любой сложности. Это даже не упоминая фактически фантастический набор электронных систем, блокировок и прочего не дорожного инструментария.
Интерьер
С точки зрения интерьера новый Лексус ЛХ 570 2018 модельного года получился великолепным. Множество изменений коснулись практически всех элементов. Места во внедорожнике по-настоящему много, что связано с его поистине королевскими габаритами.
Для отделки применялись самые дорогие виды материалов, например, дерево, кожа премиального качества, стильные хромированные и алюминиевые вставки.
Центральная консоль выполнена в инновационном стиле. Она буквально напичкана множеством кнопок и рычагов управления, в том числе сенсорных. При этом все интуитивно понятно и удобно. В центре расположен огромный экран с сочными цветами и сенсорным управлением. Установлены дополнительные дисплеи в подголовниках для задних пассажиров. Климат-контроль – современный, разделен на несколько зон, в результате каждый человек может настроить комфортную среду конкретно для себя.
Кресла – качественные, внутри набиты отличным материалом. Имеют систему боковой поддержки и регулируются в очень широком диапазоне. Даже длительная поездка будет переноситься легко.
В некоторых версиях может устанавливаться дополнительный ряд, однако если судить по представленным фото, на нем из-за конструктивных особенностей разместиться смогут не самые крупные люди.
Салон порождает чувство комфорта
Уже забираясь в салон начинаешь испытывать чувство собственной значимости. Тем более водрузившись в кресло. Сидишь высоко, глядишь – далеко. Вокруг куча кнопок, переключателей, лампочек. Приятно. Вот только есть такой момент, что эстетические ориентиры для создания интерьера LХ 450d японские дизайнеры выбрали явно из мира классической бюрократии.
Подобная эстетика рождается в мире людей, которые собственными силами, собственным трудом добились немалого влияния, денег, власти. Но где-то на подсознательном уровне они чувствуют, что их статус недостаточно зафиксирован, их статус недостаточно безусловен. Отсюда происходит неудержимое стремление к аристократической атрибутике. Ко всем этим деревянным отделкам, коже, к роскошным материалам.
Если же отбросить культурологию, то в салоне Лексус ЛХ 450д всё прекрасно. Зеркала огромные, несмотря на колоссальные размеры, обзор отменный. Двигатель запускается кнопкой. Первое, что тут привлекает внимание, это электронная начинка. Точнее, развлекательная система. Не заметить 12- дюймовый дисплей просто невозможно. Размер, конечно же, имеет значение, но не только он один. А тут, во-первых, прекрасная графика, а, во-вторых, интерфейс продуман таким образом, что огромная площадь экрана используется очень рационально. Часть ее можно отвести под навигацию, часть под какие-то другие нужды. Экраном LХ 450d удобно и приятно пользоваться. Это важно.
Разумеется, есть разъем USB, в багажнике есть розетка на 220 вольт, в общем, полный порядок. Но без ложечки дёгтя не обошлось. В автомобилях Lexus это джойстик, который представляет собой систему управления. Хотя японцы его почему-то очень любят, но эта система способна испортить все на свете, в том числе и удовольствие от встречи с прекраснейшим из мониторов. Попадание в нужную кнопку – это плод долгих, кропотливых и упорных тренировок.
Технические характеристики Lexus LX 450 2018 года
Автомобиль Лексус LX 450 2018 в новом кузове получил только один 4,5-литровый дизельный агрегат мощностью 272 л. с. В комплекте с двигателем идёт 6-тиступенчатый «автомат», а максимальная скорость всех версий транспортного средства достигает 210 км/ч. Время разгона до сотни – не больше 8,6 секунд. Потребление дизтоплива – до 9,5 литров в комбинированном режиме движения, немного для автомобиля с массой от 2,5 до 3 тонн.
Багажный отсек внедорожника достаточно большой даже в обычном состоянии – 701 л. Трансформируя задние кресла в соотношении 40 к 20 к 40, можно увеличить объём отделения почти в 2 раза – до 1274 л. Откидная дверь багажника позволяет сделать грузовое пространство немного практичнее.
Защиту водителя и пассажиров обеспечивает целый ряд систем – начиная от передних подушек, шторок и подголовников до креплений ISOFIX, адаптивной антиблокировочной системы и целого комплекса активной безопасности Lexus Safety System+. Краш-тест авто не проводился – но результаты проверок LX 570, с аналогичным кузовом и системами безопасности, показали результат 5 звёзд.
Динамика движения
До скорости 100 км/ч LХ 450d разгоняется за 8,6 секунды. Нажав педаль «в пол» тут же получаешь боевое, шустрое ускорение. Пусть не самое стремительное на свете, но ведь и масса машины около трех тонн. По-настоящему большое удовольствие ездить на Лексус ЛХ 450д, что называется «в полнажатия». Это когда акселератор продавливается на треть или наполовину. Тогда и динамика есть, и чувствуется, что возможности двигателя безграничны. Как-никак крутящий момент 650 Ньютон метров.
С другой стороны, не надо забывать что LХ 450d — это вседорожник, причем не по названию, а по сути, по конструкции. Машина с огромными ходами подвесками. Поэтому даже отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, всё равно не меняют того факта, что автомобиль валкий. Потому что центра тяжести высок, а кроме того есть еще целый ряд причин.
Ещё один момент — это торможение. Если подразогнаться, а потом нажать тормоз, то клевок будет очень сильный. Если приходится оттормаживаться изо всех сил, то чувство такое, что сейчас LХ 450d встанет на радиаторную решетку.
А что взамен? Взамен получаем пару немаловажных для России нюансов. Во-первых, когда ты едешь на LХ 450d, тебе абсолютно неважно, какого качества дорожное покрытие перед тобой. Машина безумно комфортная, она глотает всё на свете и, в общем, по плохой дороге едет как по нормальной. Другие, даже премиальные внедорожники-кросоверы на такое способны редко. Не случайно про Лексус дизель новый ЛХ 450 отзывы владельцев, в основном, положительные.
Второе достоинство – продолжение первого. Скажем, по грунтовой дороге на нём можно, как говорят водители, валить. Не ехать, не пробираться, не осмотрительно двигаться, а просто давить на газ и ехать. Потому что LХ 450d для этого и создан.
Из интересных штуковин тут есть система под названием климат-консьерж. В чем её смысл? Если зимой кто-то откроет дверь, то внутрь начнет проникать лютый холод. Тут-то и придет на помощь климат-консьерж, который обеспечивает поступление тёплого воздуха именно туда, где в данный момент холодно. Делается это для того, чтобы как можно быстрее восстановить общий комфортный климат в салоне.
Комплектации и цены Лексус ЛХ 450д
Бензиновая машина разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду быстрее, а базовая комплектация такой версии дороже на миллион рублей. Кстати, о миллионах. У LХ 450d не то чтобы нет прямых конкурентов, но точно нет прямых аналогов, хотя представительских кросоверов-внедорожников в мире хватает. Если говорить о деньгах, то все познается в сравнении. Потому что самая базовая цена дизельного Лексус ЛХ 450д 5,4 млн. рублей. Много это или мало? Mercedes-Benz GLS, опять же в самой доступной версии, даже чуть-чуть дешевле 5,3 млн. рублей. Вот только цены на опции у немцев таковы, что накрути его хорошенько и автомобиль может стать дороже чуть ли не в два раза. Range Rover просто дороже, там минимальная стоимость 6,3 млн. руб. То-есть цены на Range Rover начинаются на той отметке, на которой цены на дизельный LХ 450d уже заканчиваются.
С другой стороны, есть премиальные внедорожники, которые ощутимо дешевле. Скажем можно купить Infiniti Q80, при всем его спорном дизайне, за 4,7 млн. руб. Словом, про Лексус ЛХ 450д нельзя сказать, что это доступная, по меркам класса разумеется, тем более дешёвая машина. Вовсе нет. Другой вопрос, что всё равно нельзя вспомнить, что это Lexus — прямой родственник знаменитого Toyota Land Cruiser 200, отблеск славы которого немало делает для имиджа LХ 450d и положительно влияет на динамику продаж.
Мы живём в эпоху унификации, когда многие автомобили, в том числе из разных марок, построены на одном фундаменте, на общей платформе. Вот только одни модели страдают из-за этого сходства больше чем другие. К числу таких невезунчиков относится Lexus LX, потому что на вопрос «А что такое Lexus LX?“ самый распространенный ответ звучит примерно так: «это 200-й Крузак, только Лексус».
Дизайнеры японской марки Lexus сделали все возможное, чтобы если не разрушить эту связь, то максимально её ослабить. Потому что на самом деле у нынешнего LX нет общих кузовных панелей с нынешним Лендкрузером. Хотя, с другой стороны, к чему так стараться? В конце концов Крузак — это легенда, один из лучших современных серийных внедорожников, но и LХ 450d хорош.
Старт продаж в России
Точная дата выхода в России пока не назначена, предположительно весной 2018 будет открыта запись на тест-драйв, соответственно спустя какое-то время после этого новинка попадет в автосалоны.
Конкурирующие модели
Машины этого сегмента пользуются огромной популярностью. Лексус ЛХ 2018 получился отличным как с точки зрения технической начинки, так и визуально, и он однозначно не затеряется на рынке, несмотря на то что среди его конкурентов такие легендарные автомобили, как Toyota Land Cruiser Prado и Audi Q7.
ли со статьей или есть что добавить?