Lexus RX L 2018 – семиместная вариация PX
Целых 20 лет назад Lexus RX стал одним из первых представителей сегмента роскошных кроссоверов, но о выпуске его удлиненной 7-местной версии японцы задумались лишь недавно после многочисленных просьб североамериканских дилеров. Первый же публичный показ Lexus RX L 2018-2019 состоялся в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2017, открывшегося в конце ноября. Ну а первые покупатели смогут сесть за руль новинки уже ближе к концу года.
Впрочем, Лексус РХ на семь мест появится сначала только в Северной Америке, где клиентам придется выложить 47 670 долларов за переднеприводное исполнение и 49 070 долларов за версию с полным приводом. В Европу же новинка должна приехать в первом квартале 2018 года, а чуть позднее автомобиль доберется и до России, где прогнозируемая цена удлиненного кроссовера составит не менее 3 700 000 рублей.
Lexus LX 570 2020-2021: цена, фото
Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2020-2021. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.
Содержание:
Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.
Модельный ряд Lexus – новинки 2021 2022 года
Lexus – это марка автомобилей премиум-класса, производителем которых является японская корпорация Toyota Motor. Первоначально разработчики планировали выпускать автомобили Лексус для американского рынка. Сегодня они представлены в более, чем семидесяти странах мира. Ниже показан модельный ряд 2021 2022 года этого бренда.
Датой «рождения» автомобиля Lexus считается 1983 год, когда на одном из совещаний было утверждено решение о старте его разработки. Жаркие споры разгорелись среди руководства компании вокруг имени автомобиля. Одни настаивали на том, что новое авто следует выпустить под маркой Toyota для повышения ее престижа, другие настаивали на новом имени и отсутствии ассоциаций с Тойотой, специализировавшейся на выпуске недорогих машин. Последние, в итоге, победили.
Итак, будем считать наш экскурс в историю завершенным и рассмотрим модельный ряд Лексус 2021 года.
Lexus LX 2022: комфортный внедорожник с более совершенным мощностным и внедорожным потенциалом
После длительного перерыва японский автопром выводит на мировой уровень новую версию легендарного вездехода Lexus LX 2022, сочетающего в своём конструктиве комфорт престижного седана, высокую надёжность комплектации с реальным внедорожным потенциалом.
В новом поколении очередная версия модельного ряда прошла глубокий рестайлинг с полноценной модернизацией наиболее ответственных узлов и агрегатов. Модель LX образца 2022 года базируется на усиленной платформе, весовые и мощностные характеристики улучшены за счёт новой подвески и более лёгкого и энергоёмкого силового агрегата.
Лексус ЛМ 2019 – минивэн, который стал первым в коллекции
В 2019 году всемирно известный холдинг решил немного обновить концепцию собственных новинок и уже успел порадовать почитателей некоторыми интересными транспортными средствами. Подоспел и первый в истории концерна минивэн, который рассчитан на азиатский рынок.
Технические характеристики Lexus RX L 2020: семиместный премиум
Обзор и описание Lexus RX L 2020: внешний вид, экстерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео. Обзор и описание Lexus RX L 2020: внешний вид, экстерьер, технические характеристики, комплектация, цена. Фото и видео.
В мае 2019 года японский бренд Lexus представил миру обновлённую версию среднеразмерного кроссовера премиум-класса Lexus RX и его длиннобазной версии Lexus RX L.
В ходе обновления автомобили получили подкорректированную внешность и внутреннее наполнение, правда, в последнем случае речь идёт только о топовых исполнениях модели.
В этом обзоре предлагаем остановить внимание на удлинённой версии Lexus RX L, которая, как нам кажется, выглядит более привлекательной покупкой, особенно если автомобиль приобретается в большую семью.
Лексус 7 местный цена
Lexus LX 2022 — люксовый внедорожник (новая платформа и V6)
На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности.
Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде. Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.
Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.
Любовь к Лексусам российских автолюбителей объясняется загадкой русской души, страстью к передвижениям на большой скорости, а также наличию в стране дорог не самого лучшего качества.
Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории. Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!
Едва уловимые отличия внешности
Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.
Фото Лекcус РХ версия Long 2018-2019
Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.
Корма нового RX L
Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.
Экстерьер
Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.
Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.
Размеры авто:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота – 1864 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Внешний вид и кузов
Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.
Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, в которой внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.
Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.
Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.
Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди. Дополнены светодиодными элементами. Причем эта “гирлянда” занимает практически всю ширину багажника. Некоторые её части плавно перетекают в боковую часть кузова.
Дизайнеры в Лексус ЛМ 2019 максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.
Удобно ли на галерке?
Салон новой модели Lexus будет предлагаться в двух вариантах компоновки: базовой с посадочной схемой 2+3+2 и шестиместной с формулой 2+2+2. Во втором случае классический диван второго ряда заменят на два раздельных «капитанских» сиденья (эта же конфигурация взята на вооружение разработчиками BMW X7, который станет одним из основных конкурентов нового «эр-икса»).
Отделка салона 7-местной модели
В плане отделки и оформления интерьера каких-то существенных отличий от классического пятиместного RX у версии с индексом L не будет, так что представительность автомобиля из-за лишних сидений абсолютно не пострадает. А вот в плане свободного пространства к RX L вопросы все же есть. Официально об этом сказано не было, но не исключено, что для установки третьего ряда японцам пришлось немного пододвинуть второй. Такие манипуляции однозначно привели бы к сокращению пространства в ногах, и пассажирам стало бы чуть теснее. Даже если этого удалось избежать, то задний ряд все равно посажен несколько ниже среднего. С одной стороны это увеличивает пространство над головой, что позволяет усесться седокам с ростом 160-165 см, но с другой – ногам уже не так комфортно, как спереди.
Задние сиденья
Компенсировать недостатки отчасти должен хорошо продуманный процесс посадки с возможностью отодвинуть сидения второго ряда одним нажатием специального рычажка. Также к услугам пассажиров галерки новинка предложит подстаканники, регулируемые подголовники и собственный климат-контроль. Еще одна важная деталь – спинки задних кресел быстро складываются в ровный пол, заметно увеличивая вместительность багажного отсека.
Конфигурация посадочных мест
Что касается оснащенности L-модификации, то она схожа с обычным RX: уже в базе модель получит целую россыпь электронных помощников, включая комплекс Lexus Safety System+. Опционально кроссовер можно будет дополнить аудиосистемой Mark Levinson с 9, 12 или 15 динамиками, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел.
Интерьер
В новой интерпретации модели Lexus LX 2022 существенно улучшены параметры салонного комфорта, эргономики посадочных мест и дорожной безопасности. В частности, улучшена обзорность с водительского кресла, упрощён доступ ко всем элементам управления. Оформление внутреннего интерьера выполнено с применением премиальных отделочных материалов.
В компоновочных особенностях передней панели:
- достоверная цифровая имитация аналоговой стрелочной приборки;
- отвечающий за медийно-командный функционал 12-дюймовый дисплей;
- дополнительный монитор с сенсорной активацией многочисленных, в том числе сервисных и «комфортных» опций.
В базовой комплектации Лексус ЛХ 2022 наличествует также совместимый со стандартами Android Auto и Apple CarPlay мультимедийный комплекс, дактилоскопический сканер, системы навигации, климат-контроля и безопасного вождения. Информационно-развлекательная оснастка пассажирам заднего ряда будет доступна только в VIP- модификациях.
Кстати, вместо дивана в салоне нового Лексуса установлена пара комфортных раздельных сидений с соответствующим премиальному статусу автомобиля сервисным обслуживанием.
В комплектации пилотных кресел кроссоверного типа боковая поддержка, регулировочные диапазоны, контуры подогрева двухрежимного вибромассажа и вентиляции посадочных мест. Низкий и весьма компактный центральный тоннель располагает компактным рычагом силовой передачи, подстаканниками, линейкой командных кнопок и расширенным перечнем бортовых органайзеров.
Любителям активного отдыха доступна функция увеличения загрузочного отсека багажника с 258 до 1274 литра. В компоновке кузова использована внешняя, практичная и рациональная подвеска запасного колеса.
Внутренняя часть
Внутри располагается четыре раздельных кресла, передняя часть от дальней отделяется черной перегородкой, в которую вмонтирована плазма с диагональю 24 дюйма. Перегородку можно опустить при необходимости.
Таким жестом инженеры показали, что главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Это добавляет несколько балов в зачет Лексусу, как транспортному средству для перевозки важных гостей.
Помимо такого широкого жеста роскоши салон просто изобилует множеством технологических и отделочных элементов высочайшего качества. Максимально мягкая и приятная отделка сидений, продуманная эргономика в разделении задних кресел, встроенные подстаканники и розетки в задние сидения. Вмонтирована функция массажа и вентиляции.
За звук в салоне отвечает медиасистема последнего поколения. Звук воспроизводится из 19 динамиков. Внизу перегородки расположился мини бар на 14 литров.
В ручки кресел вмонтирована система управления с контролем кресел в виде тачскрин экрана. Примечательно, что звук и телевизор контролируют как раз-таки пассажиры сзади.
Помимо стандартной четырехместной модели есть, и семиместная модель с системой посадки 2,2,3. Но и в это версии второй ряд считается приоритетным.
На шанхайской презентации разработчики показали не просто новый автомобиль, им удалось поразить собравшуюся публику шикарным салоном, который можно встретить разве что в седанах бизнес-класса или роскошных лимузинах.
Салон Lexus RX L 2020
Салон обновлённого Lexus RX L получил минимальное количество изменений, главное из которых – модернизированная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, получившим новую форму и пропорции.
Перед водителем – отлично считываемая приборная панель и стильный трехспицевый мультируль с крупным логотипом компании по центру. На вершине центральной торпедо располагается сенсорный дисплей медиа-информационной системы, а прямо под ним – блок воздуховодов, аналоговые часы, а также блок управления аудиосистемой и внутрисалонным климатом. Напротив переднего пассажира находится вместительный запираемый бардачок.
Для передних пассажиров производитель предлагает удобные кресла с огромным диапазоном электрорегулировок и различными благами современной цивилизации. Между креслами находится широкая центральная консоль, где располагается селектор КПП, сенсорный блок управления медиа-информационным центром, кнопка электронного стояночного тормоза, пара подстаканников и ещё несколько вспомогательных переключателей.
Второй ряд кресел без труда вмещает троих седоков и предлагает схожий с передними креслами набор настроек и возможностей. Имеется также отдельный блок управления климатом.
Третий ряд кресел рассчитан строго на двух седоков, которыми могут быть дети, подростки и невысокого роста взрослые. В семиместном и исполнении объем багажного отсека составляет всего 176 литров. В пятиместной и двухместной компоновке объем багажника достигает 652 и 1656 литров соответственно. Заметим, что в нише под фальшполом производитель предусмотрел размещение докатки и минимально необходимых в дороге инструментов.
Как и подобает представителю премиального класса, салон Лексуса РХ Л щеголяет первоклассными отделочными материалами, отменной сборкой и выверенной эргономикой. Кроме того, покупатели авто могут выбрать один из нескольких вариантов цветового оформления интерьера.
Салон и комплектация
Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX. Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.
Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:
- Верхний дисплей (12,3 ″) – это основа мультимедийной системы. Также содержит навигатор, настройки автомобиля и сюда выводится изображение с камер наблюдения.
- Нижний дисплей (7 ″) – для управления работой климатического комплекса. Еще здесь можно выбирать ездовые режимы, в том числе и передвижение по бездорожью.
Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года. Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.
За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути. По салону разбросаны клавиши и кнопки там, где нужно, а важные для водителя переключатели конструкторы расположили максимально эргономично, чтобы не пришлось тянуться к ним.
Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.
Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд. Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.
Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.
Моторная гамма и шасси
Желающим приобрести Lexus RX L 2018-2019 года предложат две версии – бензиновый RX 350L и гибридный RX 450hL. Бензиновый вариант получит проверенный временем 6-цилиндровый мотор серии 2GR-FE, имеющий 3.5 литра рабочего объема. Двигатель оснащен непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, впускным трактом переменной длины и алюминиевым блоком. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 294 л.с., а пик крутящего момента составляет приличные 357 Нм. За передачу тяги на ведущую переднюю ось отвечает 8-диапазонный «автомат». Будет доступна и полноприводная версия с подключаемой задней осью.
Кроссовер в гибридном исполнении также комплектуется бензиновым агрегатом V6 с индексом 2GR-FE, но работает он совместно с двумя тяговыми электромоторами, позволяющими довести суммарную мощность силовой установки до 313 л.с. Гибрид получит только полноприводную компоновку, а в качестве КПП будет использоваться все тот же 8-диапазонный «автомат».
В основе удлиненной версии лежит шасси от стандартного Lexus RX, в которое практически не было внесено никаких значимых изменений за исключением увеличения числа точек лазерной сварки в задней части кузова. Подвеска новинки полностью независимая: МакФерсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально можно заказать установку адаптивных амортизаторов с множеством рабочих алгоритмов и фирменные активные стабилизаторы. За торможение отвечают надежные дисковые механизмы с вентилируемыми дисками и алюминиевыми суппортами.
Система полного привода построена по простому принципу: многодисковая электромагнитная муфта типа JTEKT срабатывает при любом проскальзывании колес ведущей передней оси и перекидывает на заднюю до 50% тяги в зависимости от ситуации. Объем передаваемой тяги определяется электроникой на основании показаний многочисленных датчиков, следящих за положением руля, дроссельной заслонкой, скоростью движения и т.д. В случае необходимости муфта блокируется принудительно с помощью кнопки на центральной консоли, при этом она самостоятельно разблокируется после разгона свыше 40 км/час.
Технические характеристики Лексус RX L 2020
Для длиннобазной версии Lexus RX L производитель предусмотрел две силовые установки:
-
3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный технологией непосредственной подачи топлива, 24-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Мощной такой силовой установки достигает 294 л. с., а предельный момент равен 356 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 сек., максимальная скорость достигает 200 км/час, а средний расход топлива – 10,2 л на 100 км.
Вне зависимости от типа ДВС, автомобиль оборудован современной 8-скоростной АКПП и системой интеллектуального полного привода.
Кроссовер базируется на фирменной «тележке» TNGA, предполагающей наличие полностью независимой передней и задней подвески, представленными стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно.
Рулевое управление дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают производительные вентилируемые механизмы дискового типа.
Салон Лексус ЛХ 570
Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.
Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.
Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.
Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.
Силовая установка
Если внешне и в салоне Лексус 2019 года вообще не похож на Тойоту, то в плане силовой установки и мощности автомобиль полная копия.
За платформу взята платформа Тойоты – МС. Подвеска спереди и сзади на независимой основе. Для каждого колеса предусмотрена дисковая система торможения, рулевое управление усиленно с помощью электромеханики.
На данный момент известны показатели двух версий:
- LM 300 h . Установка гибридного типа с бензиновым двигателем 2.5 литров атмосферной установки 2AR FXE. Система работает по архитектуре Аткинсона на 152 лошадиных силы и 206 Нм. Версия с АКПП №6 имеет электрический мотор спереди, мощностью 143 лошадиных силы и 270 Нм. Сам электродвигатель 68 лошадиных сил и 139 Нм, с его помощью обеспечивается тяга на заднюю колею. В сумме отдача гибрида составляет 200 лошадиных сил, электрический мотор делает модель полноприводной.
- LM 350 с бензиновой установкой и архитектурой V6 3.5 литра 2GR FKS. Мощность в 301 лошадиных сил и 361 Нм. Ей помогает АКПП №8. Данная модель уже предлагает выбор как на передние, так и на задние колеи.
Технические показатели внушают уверенность в успехе новинки на рынке поднебесной. Шикарный салон и необычный внешний вид явно запомнятся ценителям премиальных автомобилей.
Цена Lexus LX 2020-2021
Комплектация | Цена |
---|---|
Executive | 7 291 000 ₽ |
Executive 2 | 7 471 000 ₽ |
Premium+ | 7 609 000 ₽ |
Luxury 21+ | 7 805 000 ₽ |
Luxury 8S+ | 8 239 000 ₽ |
Heritage V8 | 8 489 000 ₽ |
Heritage Black Vision V8 | 8 980 000 ₽ |
Black Vision | 7 291 000 ₽ |
Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка с памятью;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек безопасности;
- климат-консьерж;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением;
- навигация.
Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:
- электрорегулировка заднего ряда с памятью;
- вентиляция переднего и заднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- датчик усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
- более мощная аудиосистема;
- мультимедиа сзади.
В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.
Комплектации и цены
К этому времени стало известно, что новый Лексус LX 2022 модельного года на мировом рынке заявлен в двух модификациям с дизельным и бензомоторным приводами. Цена версий для российского рынка в рублёвом исчислении преодолеет психологические рубежи в 8-9,4 млн.
Комплектация и цена Лексуса РХ Л 2020
Минимальная цена Lexus RX L Premium на рынке России стартует с 4,313 млн. руб. За эти деньги покупатель получает следующий набор оснащения:
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России новинки пока в сегменте закрытых информационных данных. По прогнозам аналитиков, начало поставок следует ожидать ближе к середине первого полугодия 2022-го.
Конкуренты
В первой пятёрке конкурентов лидируют однотипные модели класса Audi Q7, Infiniti QX80, BMW X7, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
ли со статьей или есть что добавить?