Лексус 350 rx 2010

Содержание

Lexus RX описание, характеристики и подробная информация

Lexus RX – среднеразмерный кроссовер, производством которого занимается компания Toyota. Автомобиль дебютировал в 1997 году и уже в 1998-м начался его серийный выпуск. RX является представителем J-сегмента.

Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

Обзор новинки 2020 года Лексус РХ 350: какие есть недостатки

Не так давно компания Lexus представила миру новинку – рестайлинговую модель. Автомобиль Лексус PX 350 в новом кузове 2020 года значительно отличается от конкурентов. Это доброкачественная комплектация, обновленный экстерьер, эргономичный салон, неуязвимость и прочность.

Lexus RX350 – мощный кроссовер премиального сегмента

Новый лексус 350 2018 годановый lexus rx350 2018 года фото

При достаточно больших габаритах кузова автомобиль имеет относительно небольшой вес, что связано с применением высокопрочной стали и алюминия.

Новый лексус 350 2021 года

Лексус рх350: фото высокотехнологичного кроссовера

Одной из новинок компании “Тойота” является импозантный кроссовер Лексус рх 350, который был представлен на суд зрителей в 2012 году на Женевском автосалоне. Лексус это гордость концерна и все его модели разрабатываются с особой тщательностью. И новый кроссовер не стал исключением из этой традиции. Качество японских автомобилей давно оценили автолюбители всего мира, поэтому высокие качественные характеристики нового “Лексуса” ни кого не удивили. Стремление к роскоши и комфорту во всем настолько развито у современного человека, что японскому автопрому работы будет хватать всегда.

Лексус рх350 полон динамики и стремления

Тест-драйв нового поколения Лексус (Lexus) RX 350

На тест драйв был взят Lexus RX 350 с рабочим объёмом двигателя 3456 и максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин 277 (204) при 6200. Этот автомобиль в особом представлении не нуждается. В России модель Лексус (Lexus) RX очень популярна, её часто можно увидеть на дорогах. С первого взгляда новый рестайлинг не сильно отличается от старой версии, но это только на первый взгляд. На Российском рынке этот автомобиль представлен в трёх комплектациях и стоимостью:

Executive 2 529 000 рублей,
Premium 2 854 000 рублей,
Premium + 2 870 000 рублей.

Кроссовер нового поколения Лексус РХ 350 (Lexus RX 350): цены и технические характеристики

При выборе среднеразмерных кроссоверов следует уделить внимание предложениям компании Лексус. Она специализируется на выпуске исключительно качественных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Примером назовем новую модель Лексус РХ 350 2018 года (фото и цену смотрите в этой статье), который является лидером в премиум-классе среднеразмерных SUV. Высокая популярность этого предложения связана с уникальным дизайном и самым современным оснащением.

Lexus RX 350 2021 - комплектации, цены и фото

Все поколения Lexus RX

Все модели выпускаемых Lexus RX в хронологичном порядке.

Lexus RX

Lexus RX 2015 – н.в. IV Long (⭐Выпускается)

Lexus RX

Lexus RX 2015 – н.в. IV (⭐Выпускается)

Начало выпуска – 2015 год. Модель нового поколения получила обновлённый внешний облик, улучшенное внутреннее убранство, а также более высокую производительность.

Lexus RX

Lexus RX 2012 – 2015 III рестайлинг

Lexus RX

Lexus RX 2009 – 2012 III

Lexus RX

Lexus RX 2006 – 2009 II рестайлинг

Lexus RX

Lexus RX 2003 – 2006 II

Lexus RX

Lexus RX 1997 – 2003 I

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Технические характеристики Лексус РХ350 2021 (2017) в новом кузове

  • Лексус с индексом RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
  • Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.

Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2021 года (фото в статье).

Фото двигателя нового внедорожника Лексус

Фото двигателя нового внедорожника Лексус

  1. Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
  2. Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
  3. Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.

Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.

Внешность

Габариты Лексус (Lexus) RX изменились, кузов увеличен на 3 сантиметра в длину (4770 мм), на 4 см. в ширину (1885 мм), также увеличилась колесная база на 2,5 см. (2740 мм). Количество мест по-прежнему пять.

Дизайн кузова нового Лексус (Lexus) RX 350 не сильно отличается от прежнего варианта, из отличительных черт автомобиля можно выделить относительно новое веяние моды японского автопрома – зауженные по обоим бокам выпуклые и переходящие на крылья автомобиля.передние и задние фары, изменен дизайн противотуманых фар.

Светодиодные задние габаритные фонари, стоп-сигналы и подсветка номерного знака, это обязательный атрибут любого авто дороже 1,5 млн рублей.

Несмотря на то, что Лексус (Lexus) RX 350 относится к комфорнтным и дорогим видам «паркетников», передний бампер имеет большой угол атаки нижней плоскости свеса. Это позволяет легко покорять крутые склоны. Так же это повлияло на аэродинамические характеристики автомобиля, коэффициент сопротивления самый низкий в классе – 0,31.

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Экстерьер и салон

Последние 10 лет машины этой марки выглядели непримечательно. Сегодня дизайнеры приложили много усилий, чтобы новое поколение Lexus выделялось среди других моделей. Для этого в экстерьере были реализованы кардинальные дизайнерские решения.

Лексус РХ 350 в новом кузове: 2020 год

Внешне внедорожник выглядит немного агрессивно из-за угловатых линий многих элементов. Особенно этот момент касается оптики. Производители постарались, чтобы дизайн их продукции внешне не казался унылым и рутинным. Кстати, цена на Лексус РХ 350 с базовой комплектацией колеблется в пределах 3 млн рублей.

Прежняя версия этой модели 2012 года выпуска

Салон может похвастаться богатой в плане опций и удобной консолью, а также наличием климатического контроля, обеспечивающего дополнительный уют. В таком сочетании отражается философия авто бренда Lexus.

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску – на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага – 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Техническая начинка

В сфере моторостроения компания смогла полностью охватить свою целевую аудиторию. Доказательство этого:

  • технологичный бензиновый двигатель;
  • надежный 3,5 л атмосферный мотор;
  • 2-х л турбомотор, помогающий сэкономить расход топлива;
  • экологичный гибридный мотор.

Вид сзади

Основные достоинства транспортного средства:

  • нет тепловой нагрузки, в отличие от того же BMW, где температурный диапазон равен 120 С;
  • уменьшенная тепловая загруженность выдает больший ресурс;
  • в смешанном режиме работы расход топлива внедорожника составляет 7,8 л.

Недавно Россия объявила начало продаж авто Лексус RX 350. Статистика показывает, что автолюбители чаще всего выбирают версию RX с 3,5 л турбированным мотором. Владельцы проверили агрегат и отзываются о нем только положительно.

Задние кресла

Технические характеристики машины производитель подобрал таким образом, чтобы соблюдалась золотая середина между топливным расходом и динамикой.

Как видим, новое авто обладает отличными техническими характеристиками, которые ничем не уступают немецким конкурентам. Правда, и цена на новый Лексус РХ 350 впечатляет.

У этого транспортного средства была значительно усовершенствована подвесная система. Производители облегчили ее, вмонтировав стойки стабилизатора, и по другому настроили машину. Несмотря на то, что у авто огромные диски, он стал намного комфортнее.

Передние сиденья

Хотя внедорожник имеет внушительные размеры, машина мгновенно подчиняется рулю. При езде не возникает кренов, а плавность хода обеспечивает огромная колесная база диаметром 279 см.

Интерьер

Высокий класс рассматриваемой модели определяет то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы и современные технологии. Этот Лексус имеет один из самых комфортных салонов:

  • Рулевое колесо изготавливается при применении кожи, а также дерева. За счет этого обеспечивается комфорт.
  • Мультифункциональное колесо можно использовать для управления различными функциями: от громкости звука, то переключения трека.
  • Приборная панель имеет две шкалы, а также качественный дисплей, который расположен посередине. Вся информация читается хорошо даже при плохой видимости.
  • Центральная консоль характеризуется большим дисплеем мультимедийной системы. Он немного утоплен в панели, имеет большие размеры. Выглядит он как отдельная панель. Управление представлено многофункциональным джойстиком.
  • Управление многими функциями перенесено на центральную часть консоли. Выполнена она в простом стиле, имеет довольно большое количество механических клавиш.
  • Тоннель между передними сидениями использовали для расположения нескольких блоков управления, которые отвечают не только за управление мультимедийной системой, но и другими функциями. При отделке используется дерево и кожа.
  • На втором ряду устанавливаются два отдельных кресла высокого комфорта. За счет этого появилась возможность регулировать их положение в продольном направлении. При желании можно сделать два отдельных сидения сплошным диваном.
  • Версия L также имеет третий ряд, представленный двумя отдельными сидениями с подлокотником. Они также характеризуются высоким комфортом и возможностью регулировки.

Проекция на стекло

Впервые у Lexus RX 350 появилась проекция данных скорости, навигационной системы и музыкального комплекса на лобовое стекло. Мне ещё не доводилось управлять автомобилем с проекционным дисплеем, выводящим настройки музыки среди прочих самых важных параметров.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Старт продаж в России

На сегодня в коммерческом кроссовере Лексус RX 350 гармонично сочетаются надежность и люксовость. Благодаря этому, транспортное средство во многом выигрывает у своих конкурентов. К тому же, в рестайлинге новый бренд Lexus отличается среди других моделей приятной ценой на автомобиль 2020 модельного года в базовой комплектации.

Салон Лексуса

Стар продаж в России был объявлен не так давно. На российской территории новый внедорожник Лексус RX 350 вышел в продажу во всех имеющихся комплектациях. В 2020 году компания планирует провести второй рестайлинг, когда именно – пока не уточняется.

Комплектации и цены

Сегодня на автомобильном рынке представлены основные 3 версии автомобиля бренда Lexus:

  • RX300 – 2-х л мотор;
  • RX350 – 3,5 л мотор;
  • RX450Н – 3,5 л гибридный мотор.

Ниже рассмотрим комплектации и цены для внедорожника Лексус РХ 350 на момент продажи в России:

  1. На сегодня самой дорогой комплектацией считается RX 450h AWD Exclusive. Её стоимость достигает суммы 5 282 000 рублей.
  2. Самая простая базовая комплектация для транспортного средства с 2-литровым турбомотором не превышает сумму в 3 млн рублей. Однако оснащение автомобиля нельзя назвать бедным.

Машина полностью укомплектована:

  • отличной светодиодной оптикой;
  • подогревом всех стекол;
  • вмонтированной камерой заднего вида;
  • световым датчиком и датчиком дождя;
  • 2-зонным климатическим контролем;
  • лобовым стеклом со звукоизоляцией;
  • аудиосистемой с девятью динамиками, обеспечивающими качественный звук.

Роскошная приборная панель

На автомобильном рынке модель Лексус RX 350 представлена в нескольких цветах: красный и черный металлик, классический и белый металлик. На данный момент сборка нового автомобиля осуществляется в Канаде и в Японии.

Тест драйв Лексус РХ 350 (+видео)

Итак, нужно приступать к самому интересному, то есть к испытанию автомобиля в действии. Чтобы стронуться с места и завести мотор в Лексусе нужно нажать кнопочку “Start”. И вот двигатель заработал, что очень приятно сделал он это тихо и без всяких рывков. Немного посидеть и прислушаться… В салоне полная тишина и можно приступать к развитию скорости. Это очень волнующий момент для каждого автолюбителя. Но в Лексусе он длится всего 8 секунд, и кроссовер уже летит в перед со скоростью 100 км/ч.

Lexus RX 2008 1b

Отдельно нужно сказать о знаменитой автоматической коробке передач, она, как и все в Лексусе безупречна. Основные характеристики ее работы следующие:

  • скоростная реакция на подачу газа
  • быстро реагирует на манеру вождения
  • подхват на любых передачах
  • плавность переходов со скорости на скорость

LEXUS_RX_350_CC_IV_2560x1440_021_tcm878-1128534.jpg

Шесть ступеней этой коробки дают богатые возможности при вождении нового кроссовера. особенностью управления этой моделью является тот факт, что при резком нажатии газа коробка автоматически пропускает ненужные передачи. Очередным удобством является и наличие возможности переходить на ручное управление, а это очень актуально зимой. Единственным недостатком Лексуса является невозможность настройки штатной навигации, но для иномарок это вполне нормальная ситуация.

Едем дальше… И тут стоит привести яркие характеристики езды на кроссовере:

  • разгон очень уверенный
  • практически полное отсутствие кренов на поворотах
  • послушный руль
  • есть спортивный режим
  • не боится заносов

Lexus_RX_RX 350_SUV 5 door

Надо сказать, что этот кроссовер не предназначен для езды по пересеченной местности его приоритет ровное городское шоссе, так что если есть привычка мотаться по бездорожью лучше эту модель не выбирать. Высокие парковочные характеристики благодаря полному приводу, этот кроссовер может припарковаться там, где другие пасуют. В целом можно сказать, что кросовер имеет все представительские городские характеристики и этим все сказано.

Внешний дизайн

RX 350 это среднеразмерный кроссовер.

лексус рх 350 технические характеристики

Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.

В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:

  • длина — от 4729 до 4890 мм;
  • ширина — от 1845 до 1895 мм;
  • высота — от 1680 до 1710 мм;
  • колесная база — от 2715 до 2749 мм;
  • масса — от 1755 до 2160 кг.

Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку. Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.

Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.

Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.

Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.

Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.

лексус рх 350

Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.

На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.

Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.

Модель 2021 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.

Размеры нового Лексуса РХ 350 2021 года:

  • длина — 4770 мм;
  • ширина — 1890 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • клиренс — 180.

Стоит ли покупать?

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Какие слабые места отмечают эксперты

При всех достоинствах автомобиля Тойота Лексус РХ 350 и относительно демократичной цене эксперты успели заметить в нем некоторые недостатки. Приведем небольшой перечень:

  1. При кажущемся быстром разгоне авто немного подтормаживает, когда водитель нажимает на педаль газа. Вследствие этого ощущается временная прострация в виде проваливания в пустоту.
  2. Ливневые стоки могут часто засоряться. Из-за этого внутрь машины периодически будет попадать вода.
  3. Хотя техническая характеристика внедорожника на высоте, нужно отметить слабоватость стоек амортизатора и пневматической подвески. Особенно эти моменты будут ощутимы после 100 000 км пробега по трассе или частым поездкам по бездорожью.
  4. Наблюдается заедание люка, из строя может выходить трос.
  5. По непонятным причинам отказывается работать сигнал АСБ.
  6. Фары внутри загрязняются и запотевают. Это способствует снижению видимости на дороге поздно вечером, а также при тумане.

Комплектации и цены в России.

В связи с тем, что до начала продаж 4-го Лексуса RX 350 есть еще, как минимум 3 месяца, нет точных данных о всех возможных комплектациях. Официально объявлено, что старт продаж намечен на осень 2015. Значит, скорее всего, в начале 2016-го будет продаваться в России. Вероятно, ближе к этому времени, будет объявлена вся необходимая информация.

Доподлинно известно, что в числе опций, наличие которых зависит от комплектации входят:

  • мониторы, встроенные в спинки передних сидений;
  • подогрев крайних сидений сзади;
  • светодиодные фары;
  • и наконец, адаптивная подвеска.

В целом, данная модель вполне может завоевать даже большую популярность, чем ее предшественник. Многое будет зависеть от цены, которую потребуют производители за свое творение. Приблизительно цена будет варьироваться в районе 3-х млн. рублей.

Отзывы владельцев Лексус рх350

Проанализировав некоторые отзывы владельцев этого кроссовера можно привести следующие высказывания:

  • при эксплуатации по городу при пробеге в 130 000 км пришлось помпу и две катушки зажигания, все вместе с работой вышло около 20 000 рублей.
  • регулярно требуется плановое ТО, через 10 000 км обошлось в 6700 рублей
  • иногда при резком нажатии на газ происходят рывки и это при шестиступенчатой коробке передач
  • радует адаптированное освещение фар
  • поездил в дождь по свежее вспаханному полю и даже ни разу не просел
  • через 70 000 км потекла рулевая рейка, ремонт вышел в 12 000 рублей

Lexus_RX_RX 350_SUV 5 door (1)

  • регулярные проблемы с масляными протечками
  • к достоинствам приобретенного кроссовера относят хорошую динамику и легкую управляемость, а к недостаткам недостаточные внедорожные качества и быстрый износ колодок
  • ходовая у кроссовера достаточно мягкая и требует постоянного внимания
  • не доездив и до 10 000 км, пришлось менять резинки стабилизатора поперечной устойчивости
  • к спортивным автомобилям эту модель вряд ли можно причислить, а вот для спокойной и комфортной езды по городу это то, что надо

Lexus_RX_SUV 5 door

  • при торможении бывают рывки и это притом, что тормозить привык плавно
  • отличный свет ночью можно ехать долго и глаза не устают
  • сильно заносит автомобиль на поворотах, хотя на кроссовере стоят две независимые подвески
  • это, конечно не вездеход, но на дачу по русской зиме прекрасно довезет
  • не работает штатная навигация, впрочем, как и на всех иномарках

Сравнение и преимущества

[stextbox спор кто лучше – “японец” Лексус или “немец” Мерседес – не утихает с годами. Владельцы Мерсов доказывают, что немецкое качество ни кто, ни когда превзойти не сможет. А владельцы японцев апеллируют к более приемлемым ценам и современному дизайну.[/stextbox]

Но к явным преимуществам японского кроссовера конечно можно отнести высокий уровень комфорта и непревзойденный стиль. Но главным показателем во все времена была экономичность, а у этой модели с этим все в порядке. Производители этого кроссовера смогли добиться существенного снижения расхода топлива, благодаря тому, что модернизировали привод, в результате эта модель стала самой экономичной в линейке Лексус и в своем классе. На приборной панели загорается приятный зеленый огонек, который показывает водителю, что кроссовер перешел в экономичный режим. И конечно многие водители волей-неволей стремятся к тому, чтобы этот огонек горел постоянно.

18-LEXUS-RC-350_zr-09_15


Под капотом знакомый мотор V6 серии 2GR; аналогичный устанавливают на Camry в топовой модификации.
Под капотом знакомый мотор V6 серии 2GR; аналогичный устанавливают на Camry в топовой модификации.

Под капотом знакомый мотор V6 серии 2GR; аналогичный устанавливают на Camry в топовой модификации.

Базовый Lexus RC 350 обойдется без малого в три миллиона рублей. Сопоставимые по мощности Audi S5 3.0 TFSI quattro и Mercedes-Benz E 350 4Matic заметно дороже. Близок по цене только BMW 435i xDrive, но есть нюансы. Во‑первых, столь мощные версии предлагают только с полным приводом, а во‑вторых, в угоду экологии немцы уже фактически отказались от атмосферных двигателей, сделав ставку на турбомоторы. В таком случае имеет ли смысл сравнивать RC 350 с топовыми «европейцами», если даже двухлитровый BMW 428i xDrive (245 л.с.) быстрее Лексуса в разгоне до сотни? Причем ощутимо: 5,8 против 6,3 секунды. А ведь BMW еще и на 250 тысяч рублей дешевле, да и налоговая ставка для него куда демократичнее. На что же в таком случае рассчитывают японцы? На ультрамодный дизайн и тех немногих ретроградов, которые признают исключительно атмосферные моторы и вынуждены теперь смотреть в сторону азиатских либо американских производителей? Вряд ли в этом кроется сколь-нибудь значимое конкурентное преимущество. RC — скорее вызов, декларация о намерениях. Дескать, мы тоже можем себе позволить двухдверное купе в соответствии со своими канонами.

Итоги

Новый автомобиль Лексус RX 350 – это удачная современная модель, отличающаяся от конкурентов надежностью, безопасностью, индивидуальным дизайном, качественной сборкой и ценовой политикой. Машина популярна среди автомобилистов, несмотря на то, что бренд на рекламу тратит немного средств.

Считаете ли вы, что внедорожник Лексус RX 350 превосходит своих конкурентов?

Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове

Цены в России на обновленный Lexus RX350 2021 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Executive 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 630 500 руб.
Dynamic Edition 1 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 652 000 руб.
Dynamic Edition 2 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 652 000 руб.
F SPORT 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 816 000 руб.
Premium 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 962 000 руб.
Premium + 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 978 000 руб.

Салон – сиденья и оснащение

По умолчанию автомобиль доступен в семиместном варианте – второй ряд сделали трехместным, а третий рассчитан на двух человек. За доплату производитель предлагает раздельные сиденья второго ряда, но такое решение автоматически делает кроссовер 6-местным.

Хотя последний ряд и разработан для размещения двух человек (для них даже есть отдельные подстаканники и воздуховоды), о комфорте говорить трудновато. Третий ряд более-менее нормально сможет принять лишь людей, рост которых не превышает 1,6-1,65 м, а в идеале – детей. Здесь явно не хватает пространства для ног. Но разработчики сообщают, что третий ряд предназначен и для взрослых, а забраться туда достаточно легко благодаря трансформируемым креслам центрального ряда (для этого применяется механизм, сдвигающий их ближе к спинкам передних кресел).

Базовая комплектация Lexus RX 350L 2018-2019 года предполагает установку электрической двери грузового отсека с возможностью бесконтактного открытия. Также автомобиль оснащается складываемой спинкой второго ряда кресел (40:20:40) и двумя сиденьями третьего ряда, для складывания которых надо нажать лишь одну кнопку. После опускания спинок последнего ряда сидений формируется ровная площадка для перевозки грузов.

Хотя новая модель Лексус РХ 350Л и похожа на стандартный вариант кроссовера, её оснащение оказалось гораздо более богатым. Пассажирам всех рядов сидений доступны защитные шторки безопасности. Кроме этого, автомобиль оснащен фирменным комплексом систем активной безопасности Safety System+, который включает следующие позиции:

  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система слежения за усталостью водителя;
  • система определения дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивная передняя светотехника;
  • система информирования о смене полосы движения.

Цена Лексус рх350

Прежде всего, надо сказать, что Лексус RX 350 представлен концерном Тайота в четырех комплектациях:

  • Executive
  • Premium
  • Premium +
  • F-Sport

Lexus-RX350-2006-1920x1200-001

Модификации различаются по некоторым внешним данным и техническим харктеристикам, но за каждую приятную “мелочь” придется отдельно доплатить. Но это все детали, а ценах можно сказать следующие:

  • модификация Executive обойдется владельцу около 2 625 000 рублей
  • модификация Premium будет стоить 2 956 000 рублей
  • модификация F-Sport стоит 2 822 000 рублей
  • модификация Premium + 2 972 000 рублей

Да, понятно, что цены на кроссовер низкими назвать нельзя, но для своего класса они вполне приемлемы. Кроме того, для человека который стремится к респектабельности и комфорту на дороге это не такие уж большие деньги. Надо понимать, что в этой модели Лексус есть за что платить, начиная от интерьера салона и заканчивая новейшими техническими характеристиками.

Лексус рх350 - отличный кроссовер и для города, и для поездок за его пределами

Итак, можно подвести некоторые итоги и перечислить основные положительные и отрицательные моменты в характеристики этого автомобиля:

Очевидные плюсы:

  • высочайший уровень комфорта во всех показателях
  • качество в отделке салона и даже самых незначительных мелочах
  • высокая шумоизоляция салона
  • повышенный уровень безопасности

Некоторые минусы:

  • иногда возникающие сильные крены на поворотах
  • недостаточная боковая поддержка кресел

LEXUS_RX_350_CC_IV_2560x1440_006_tcm878-1128519

Напоследок хочется сказать, что концерн Тайота в производстве этого автомобиля учла все свои прежние ошибки и результат очевиден. Лексус рх 350 стал прекрасным товарищем для многих автолюбителей и комфортной возможностью для перемещения пассажиров. Автомобиль не только высоко технологичен, но и отвечает всем стандартам современно экологии.

[stextbox политика этой марки вполне приемлема для такого класса особенно в сравнении с другими одноклассниками. Но японское качество перекрывает все возможные недостатки и мелочи. В целом можно сказать, что кроссовер Лексус рх 350 вполне оправдывает и свою цену, и свои производственные характеристики.[/stextbox]

Технические характеристики Lexus RX

Пока производитель объявил, что точно будет предлагать свой кроссовер с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра мощностью около 300 лошадиных сил. Напомним, что РХ текущего поколения имеет двигатель того же объема, но мощностью всего 277 л.с. Но главное, что данный атмосферный движок будет сочетаться с 8-диапазонной гидромеханической коробкой автомат!

По последним данным в России будет предлагаться 2-литровый турбомотор (238 л.с.) с передним и полным приводом, плюс 3.5 литровый атмосферник (296 л.с.) и гибрид. Версия Лексус RX 200t с передним приводом будет разгонять кроссовер до первой сотни за 9.2 секунды, в полноприводном варианте динамика похуже – 9.5 секунды до 100 км/ч. Разгон версии Лексус RX 350 AWD составляет 7 секунд ровно, гибрид ускоряется за 7.7 сек. У всех модификаций максимальная скорость равна 200 км/ч.

Что касается гибридного RX 450h, то эта версия так же появится на рынке, но о технических особенностях модификации известно не много. Есть сведения, что суммарная мощность силового агрегата составит 313 лошадиных сил. Даже несмотря на то, что данных пока немного, но кое что о размерах новинки удалось узнать на официальном сайте Лекуса в США.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lexus RX 2016

  • Длина – 4890 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – 1960 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Объем багажника – 553 литра
  • Багажник при сложенных сидениях – 1626 литров
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 235/65 R18 или 235/55 R20 (для версии F SPORT)
  • Дорожный просвет Лексус РХ 2021 – н/д

Видео новый Лексус РХ

Подробный видео обзор экстерьера и интерьера нового Лексуса РХ с автосалона в Нью Йорке.

Основные конкуренты

Новый лексус 350 2021 года

Многие известные автопроизводители выпускают огромное количество презентабельных полноразмерных кроссоверов. Это связано с тем, что этот класс сегодня весьма востребован. Серьезными конкурентами назовем следующие модели:

Больше всего привлекает предложение Мерседес и БМВ, а также Ауди. Немецкие компании являются лидером в сфере разработок самых современных технологий. Кроме этого, большой популярностью пользуется Porsche Cayenne, так как он обладает привлекательным экстерьером и самым современным оснащением.

В заключение отметим, что Лексус востребован по причине уникального экстерьера и качественного интерьера. При этом компания постоянно обновляет свои автомобили, делая их еще более привлекательными. Однако, весьма большая стоимость отталкивает потенциальных покупателей.

Коробка передач Лексус (Lexus) RX 350

Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Новая коробка передач Lexus RX 350 плавная при разгоне и одновременно с быстро реагирую на действия водителя. Для более мягкого торможения переключение с 6 передачи на 3 передачу система управления осуществляет переключение по обыкновенной схеме, через промежуточные ступени. При резком нажатии на педаль акселератора система управления пропускает ненужные передачи, обеспечивая при этом быстрый и мощный разгон.

Салон

Интерьер салона новой модели Лексус РХ350 2021 вполне соответствует ценовой категории кроссовера. Так, гравировка деревянных элементов на передней панели выполнена с помощью специальной лазерной технологии. В отделке можно заметить натуральную кожу, которой обтянуты подлокотники, дверные карты и даже центральная консоль.

Среди других особенностей салона стоит обратить внимание на такие решения:

  • электрорегулировку кресел первого ряда и их боковой поддержки;
  • наличие подогрева и вентиляции у тех же передних сидений;
  • деревянные вставки в рулевом колесе, подогреваемом в местах хвата и изменяющем положение с помощью электрорегулировки;
  • классическую приборную панель с круглыми приборами, стрелочными индикаторами и экраном бортового компьютера;
  • проекционный экран, позволяющий получать информацию, не отрываясь от дороги – на лобовое стекло передаются сведения о скорости, расходе топлива и другие параметры;
  • дисплей мультимедийной системы, напоминающий на вид прямоугольную трапецию и легко разделяемый на две части – например, для проигрывателя и карты.

Электрорегулировка есть и задних кресел – у сидений регулируется наклон и расстояние до первого ряда. Изменяя их положение, здесь могут свободно разместиться даже высокие люди. А наличие пластиковых накладок является полезной опцией при постоянной перевозке маленьких детей.

Конкуренты Lexus RX 350 2018

Среди конкурентов кроссовера главными считаются Мазда СХ-7 и Nissan Murano. Причинами для выбора Мазды можно назвать более привлекательный экстерьер и просторный салон. Недостатками CX7 являются высокий расход топлива, дешёвые материалы и минимум настроек водительского кресла.

Сравнивая Лексус с Мурано, стоит отметить дорогую отделку, высокий уровень безопасности и неплохую шумоизоляцию. Однако водители предъявляют к Нисану и немало претензий. Отмечается невысокая устойчивость авто на высокой скорости – недостаток, от которого избавлен новый Lexus.

Что подготовил для нас бренд?

Российским покупателям будет доступно несколько комплектаций легендарного автомобиля, а именно:

  • Exclusive;
  • Luxury с пакетом F SPORT;
  • Premium;
  • Standart.

Базовая версия является наиболее доступной, ценник для такого автомобиля начинается с 2,799 млн рублей. В рамках комплектации Стандарт бренд предлагает такой комплект дополнений:

  • система подушек безопасности из десяти элементов;
  • круговая светодиодная оптика;
  • система подогрева передних кресел;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • запуск работы двигателя при помощи кнопки;
  • двузонный климат-контроль;
  • мультимедийная система с дисплеем диагональю восемь дюймов;
  • вспомогательные системы: EBD, ABS, ESP.


Рисунок 3. Компоновка салона
Комплектация Exclusive является максимальной. Топовый Lexus RX350 обойдется не менее, чем в 3,820 млн рублей. За эти деньги вы сможете получить:

  • возможность электрорегулировки кресел;
  • премиальную стереосистему под названием Mark Levinson, состоящую из пятнадцати динамиков;
  • крышу панорамного типа;
  • электропривод заднего ряда кресел;
  • 4 камеры кругового обзора;
  • регулируемую адаптивную подвеску;
  • вспомогательные системы для покидания зоны парковки и контроля «слепых» зон.

На сегодняшний день кроссовер предлагается также с гибридным двигателем, который, однако, обойдётся новоиспечённому владельцу в кругленькую сумму – около пяти миллионов рублей.


Рисунок 4. Под капотом авто расположился 6-тицилиндровый двигатель

Если вы хотите сделать свой кроссовер максимально безопасным, обратите внимание на возможность приобретения Lexus Safety System+. Безусловно, фирменная система безопасности обойдётся недешево – она добавит 120 тысяч к базовой стоимости кроссовера. Однако, за безопасность, как известно, стоит платить.

В условиях смешанного цикла этот пятиместный кроссовер потребляет около 9 литров за 100 километров, однако, на трассе этот показатель составляет 6,9 литра, а непосредственно в городе – 12,7. Специалисты рекомендуют использовать бензин марки АИ-95. Объем бака в четвертом поколении модели позволяет залить в него 72 литра горючего.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий