Как заменить заднюю подушку двигателя на лансере 9
Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.
Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:
Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.
Снятие и установка задней опоры двигателя:
1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.
3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.
4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.
6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.
7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.
8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).
9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.
Выпресовка сайлентблока:
1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:
2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.
3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.
Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!
Комментарии (20)
RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.
Mitsubishi Lancer IX i: Замена задней опоры двигателя
Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.
Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу.
Рожково-накидным ключом там работать — никак. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя.
Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9
Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками.
Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить.
Mitsubishi Lancer 9 подушки двигателя действовать нужно следующим образом: Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи.
Лучшее решение для этого — воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с.
Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем.
Лучшее решение — приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций.
Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так: Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно.
Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн лыжа ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя. Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки, а это неизбежна регулировка сход-развала на Mitsubishi Lancer 9.
После снятия старой Mitsubishi Lancer 9 подушки двигателя двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.
Замена передней опоры двигателя на Mitsubishi Lanser IX Замена передней опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9 предусматривает откручивание двух болтов крепления самой опоры к продольному кронштейну двигателя лыже и одного болта крепления подушки опоры непосредственно к двигателю.
Какие выбрать
Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.
Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.
Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.
Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.
Стоимость приобретения
На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей | Наименование детали |
---|---|---|---|
RBI | M09CS3FM0 | 720 | Передняя подушка |
Mitsubishi | MR403666_BU | 960 | Передняя, на правый лонжерон |
Mitsubishi | MR491557_BU | 1200 | Передняя, на левый лонжерон |
RBI | M09CS3EAZ | 1860 | Подушка двигателя задняя |
Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении. Осмотрев подушки, увидел, что на задней порван один луч.
Почитав форумы, понял, что лучше поставить оригинал, так как это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится. Так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей. Все это занятие заняло у меня 3 вечера, так как сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им. Потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло. Думаю, пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо подготовить подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17.
Для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной.
Замена задней опоры двигателя Mitsubishi Lancer 9
Для начала, снимаем воздухозаборник. До дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт, крепящий подушку к двигателю. Со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт. Потом откручиваем болты опоры. Дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху.
Дальний болт справа самый труднодоступный, поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины). Вот опора откручена, но её нельзя вытащить так как мешает кронштейн.
Откручиваем его ключом на 17. Сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу.
Кронштейн и опора достается через верх около генератора.
Ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем. Вставляем длинный болт в центре подушки. Если надо, можно поддомкратить двигатель немного. Болт вставлен, и можно затягивать болты на опоре и кронштейне. Я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось. Затянули. Теперь можно затянуть последний болт в центре подушки. Насколько я понимаю, его надо затягивать последним, и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке. Ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало. Всем спасибо за внимание.
Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:
Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Mitsubishi Lancer 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийMitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.
Замена опор двигателя (задняя и передняя опоры ДВС) в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.
Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.
Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.
Mitsubishi Lancer, 2009
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Замена опоры (подушки) двигателя в Уфе
Каждый двигатель внутреннего сгорания серьезно вибронагружен. Гасят вибрации и одновременно крепят двигатель к кузову опоры двигателя(подушки). Обычно их три: «верхняя опора», «опора КПП», «гитара». Как правило, выходит из строя резиновый демпфер, находящийся между металлическими деталями. Даже частичный разрыв приводит к появлению сильной вибрации, особенно при запуске и остановке двигателя. Звонкий стук и щелчки под капотом могут быть именно из-за «подушек».
Если появился непривычный стук двигателя об раму или вибрация корпуса автомобиля, то это может сигнализировать о необходимости замены опоры двигателя, которую еще именуют подушкой. Заменить подушку двигателя можно самостоятельно или в автосервисы. Последний вариант будет предпочтительнее, так как это весьма трудоемкая и кропотливая работа, требующая определенных знаний и навыков.
Как выполняется замена опоры двигателя?
Важно проводить ремонтные ремонты в теплую погоду или в хорошо отапливаемом помещении. Недопустимо ремонтировать авто при минусовой температуре по той причине, что на морозе резина твердеет, работы будет проводить сложно и можно сделать что-то неправильно.
Замена проводится в смотровой яме с выключенным аккумулятором. Осмотр проводится визуально и при помощи специального оборудования. Стоит отметить, что в некоторых случаях допустим ремонт — тогда, когда оборвало крепление. Если же действительно лопнула резиновая часть, то без замены здесь уже никак не обойтись. При замене опор важно соблюдать меры безопасности, а именно правильно и прочно закреплять двигатель.
Замена опор выполняется поэтапно:
1) Сначала следует с мотора снять защиту и зафиксировать его. Фиксация обязательно, так как в процессе ремонта двигатель обязательно просядет.
2) Теперь снимаются крепежи.
3) Новая подушка устанавливается в обратном порядке, закрепляется.
4) При замене задней подушки мотор необходимо приподнять и привязать к установленной сверху балке. Устанавливается задняя опора.
5) При установке правой подушки может возникнуть проблема с кондиционером. Его важно не трогать, так как может потечь фреон, заправка стоит дорого.
6) Теперь осталось обратно установить двигатель и закрепить его.
Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Mitsubishi Lancer, 2007
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
ли со статьей или есть что добавить?