Лада веста номер модели

Содержание

Модельный ряд Лада Веста

Лада Веста в классическом варианте Лада Веста в классическом варианте Веста на метане Лада Веста в классическом варианте Веста на метане Универсал Лада Веста и версия Cross Универсал Лада Веста и версия Cross Лада Веста Signature Универсал Лада Веста и версия Cross Лада Веста Signature Лада Веста Спорт Лада Веста Спорт

Начиная с осени 2015 года тольяттинский концерн выпустил более 70 тысяч седанов Лада Веста. Новинка произвела настоящий фурор среди поклонников отечественных автомобилей. Обновленный дизайн и современный подход к удобству и безопасности поставили новую модель в один ряд с ближайшими конкурентами, такими как: Хендай Солярис, Киа Рио, Форд Фиеста, Фольксваген Поло и другими. Но для того, чтобы прочно закрепиться среди мировых автобрендов, АвтоВАЗ планирует расширить модельный ряд Лада Веста, пополнив его новыми типами кузова.

Лада Веста

Салон автомобиля Салон автомобиля Двигатель Лада Веста Салон автомобиля Двигатель Лада Веста Автомобиль Лада Веста Автомобиль Лада Веста

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

На базе чего сделана Лада Веста?

Алюминиевый идеальный кузов

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Как находится(читается) Вин код Лада веста: чек-лист

Производитель заранее присваивает автомобилю уникальный номер. 17-значное изображение (VIN-код) наносится на неразъёмную часть транспортного средства или специальную табличку. VIN-код вносится и в технический паспорт.

Каждая модель Лада веста обладает идентификационным номером. VIN-код на Lada vesta позволяет избежать неприятностей при покупке авто с пробегом, то есть быть уверенным, что машина не числится в угоне и не находится в залоге.

Не существует единых стандартов нанесения вин-кода. Один производитель указывает его на металлической пластинке, другой — вблизи рулевого управления или водительского кресла.
Мы рассмотрим принцип составления вина и способ его нанесения на автомобилях АВТОВАЗа. А также укажем, что делать с идентификационным номером обладателю Lada vesta и других моделей в случае потери дублирующей таблички. Читайте статью, чтобы обезопасить себя и знать расшифровку таблички!

Vin code vesta

Варианты кузова и модификации Лада Веста

О «Лада Веста», новом автомобиле российского производства, пока известно не так много. Имеется информация, что его модельный ряд будет насчитывать шесть модификаций и включать в себя как традиционные для отечественного автопрома седан, хэтчбек, универсал, так и новаторские, купе, кросс и спорт. Требования к новой серийной машине предъявляются немалые, ведь она прийти на смену моделям «Приоры», весьма популярным на нашем авторынке.

Автомобиль Lada Vesta

Не так давно знаменитым АвтоВАЗом было представлено совершенно новое детище бренда Lada. Речь идёт о седане Lada Vesta. Ещё летом прошлого года была возможность ближе познакомиться с новеньким авто на московской выставке.

Производители сразу же сообщили, что этот автомобиль полностью заменит «Ладу Приора», от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем же примечательна описываемая модель? Почему она заслуживает нашего внимания? Давайте разберёмся. Весь модельный ряд Лада.

Инструкция по эксплуатации Lada Vesta c 2015 г. Техническая информация автомобиля. Лада веста номер модели в цифрах

Где находится VIN код и номер двигателя у Лада Веста

Популярный седан

Лада Веста в классическом варианте

Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей. Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.

На заметку!

Габариты седана соответствуют размерам авто класса В. Длина кузова составляет 4410 мм, в ширину Лада Веста 1764 мм, а в высоту – 1497. Преимуществом седана перед многими одноклассниками является значительный дорожный просвет 178 мм.

Комплектации представлены тремя основными уровнями оснащения: Классик, Комфорт и Люкс. Дополнительно каждую из версий можно оснастить пакетами опций Старт, Имидж и Мультимедиа. Базовая Лада Веста уже укомплектована всеми необходимыми системами безопасности:

  • системы ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSA;
  • две подушки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • защита двигателя;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Начальная цена на Ладу Весту в «базе» составляет 545 тысяч рублей. Максимальное оснащение авто с топовым двигателем и автоматической КПП обойдется в 715 тысяч рублей.

Где находится VIN-код на Весте

Расположение VIN на автомашинах Лада веста производитель определил на специальных табличках в двух точках: на боковой стенке мотора и центральной стойке. Первая табличка считается основной, а вторая — дублирующей.

Автолюбители, привыкшие к машинам японского производства, ищут дублирующий вин под лобовым стеклом и сиденьем. Но там идентификационный номер Лады Веста не предусмотрен.

Современный седан от АвтоВАЗа

Лада Веста: тип кузова

В ноябре 2015 года начались продажи первого автомобиля в линейке «Лада Веста» — седана. В основе его конструктивных решений находится платформа «В/С», разработанная автовазовцами в 2010 году. Она использовалась на концерте «Лада Силуэт». Дорабатывалась техническая часть специалистами «Рено-Ниссан», что привело к внедрению в автомобиль зарубежного руля с электронным усилителем, радиатора, электрооборудования, балки задней подвески. По размерам эту модель сравнивают с седаном «Polo» от «Volkswagen». Оснащается новый автомобиль движком ВАЗ-21129 имеющим 106 л.с. и объем 1,6 литра с МКПП Renoult или коробкой своего производства. А с середины 2016 года седан будет выпускаться с движком Nissan HR 16, имеющим 114 л.с.и объемом 1,6 литра, сейчас устанавливаемым на «Nissan Sentra».

лада веста темно серый металлик

Седан имеет несколько версий: Classic, Comfort, Luxe. Простейшая Classic получила оценку в 514 тысяч рублей. Она оснащается подушкой безопасности для места водителя, стабилизаторами, бортовым компьютером, передними электронными стеклоподъёмниками и усилителем руля. Версия Comfort стоит от 570 тысяч рублей и имеет сверх предыдущей комплектации в составе подушки безопасности и подогрев для передних сидений, кондиционер, аудиосистему, электрозеркала и парктроник сзади. В 609 тысяч рублей оценивается вариант седана Luxe, включающий в себя дополнительно задние электронные стеклоподъемники, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски и противотуманки, а за отдельную доплату предоставляется мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, навигатором, камерой, обеспечивающей задний вид, и устройством круиз-контроля.

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

Параметры Единицы измерения Веста Приора Калина Гранта
Длина мм 4410 4350 4040 4260
Ширина мм 1764 1680 1700 1700
Высота мм 1497 1420 1500 1500
Дорожный просвет мм 178 165 160 160
Колесная база мм 2635 2492 2470 2476
Снаряженная масса кг 1150 1088 1080 1075
Полная масса кг 1650 1578 1555 1560
Объем багажника л 450 430 400 480
Объем топливного бака л 50 43 50 50

На сегодняшний день в продаже Lada Vesta представлена только в кузове седан. Но во второй половине этого года планируется начало выпуска универсалов, а спустя какое-то время, должен появиться и хэтчбек. Все о Ладе Веста можно узнать из многочисленных интернет ресурсов, а также у официального дилера. Такого ажиотажа вокруг модели АвтоВАЗ еще никогда не было. Стоить отметить, что именно Лада Веста была признана новинкой 2016 года, а в последствии и «автомобилем года номер один». Это звание не так легко завоевать, особенно на фоне нынешних сложных политической и экономической ситуаций в России и в мире.

Интересно!

Конструкторами АвтоВАЗ была разработана спортивная версия Лада Веста, которую представят официально в 2017 году. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованным двигателем 1,8 литров, способным развивать мощность 150 лошадиных сил! Лада Веста спорт будет управляться механической коробкой передач Renault JR3. Клиренс будет на порядок ниже стандартной версии Лады. Новинка уже успела создать интригу вокруг себя среди поклонников быстрых автомобилей.

Салон автомобиля

Основной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях. Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма». С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс

906 000 – 1 107 000

Перечень характеристик седана- что нужно знать

Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.

Веста на метане

Веста на метане

Недавно модельный ряд Лада Веста пополнился новинкой АвтоВАЗа, работающей на двух видах топлива – природном газе метане и бензине. Такая универсальная разработка позволяет проезжать большие расстояния без дозаправки и значительно экономить деньги на топливе.

Эта модель Лада Веста выполнена на той же платформе, что и обычный седан. Доработке подвергся двигатель и выпускная система. Газовый баллон расположен в багажном отсеке. Трубка заправки газом находится под крышкой люка, рядом с горловиной бензобака.

Запуск двигателя осуществляется на бензине, а затем происходит переключение работы двигателя на метан. Если газ заканчивается, происходит автоматически переход на бензин. Также можно самостоятельно переводить подачу топлива из разных резервуаров с помощью специального переключателя.

Оснащение новичка модельного ряда АвтоВАЗа соответствует тем же трем уровням комплектаций, что у обычного седана. Выбор двигателя и трансмиссии ограничен одним вариантом: 106-сильный мотор в паре с механической КПП. Цены на газовую версию начинаются от 600 тысяч рублей и заканчиваются 715 тысячами.

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

    Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;

Автоматический ролик натяжения ВАЗ

Регулируемый ролик и ролик-автомат

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Где находится номер двигателя на Ладе 2180

Следует отличать номер кузова от вин-кода Лады веста. Номер кузова — это последовательность из 9-12 символов. Первые знаки говорят о типе и марке авто, а последние это номер, присвоенный заводом.

Если же нужно узнать код двигателя Лада Веста, нужно заглянуть под торец блока цилиндров. Там, рядом с коробкой передач, трудно разглядеть цифры, поэтому придётся взять фонарик и зеркальце. Там же указана модель мотора.

В ожидания новинки

Одной из первых новинок 2016 года должна стать модификация весты хэтчбек. Эта машина должна заменить приору, выпуск которой перекатился в 2015 году. Машина на 90% является российской разработкой и базируется на платформе «В», разработанной тольяттинскими инженерами.

лада веста хэтчбек белый

По сравнению с седаном эта модель будет несколько короче, но расширится колесная база, что обеспечит ему повышенную устойчивость на дороге. В целом в экстерьере автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада с «Х» образными узорами, что обеспечит ему спортивный, «хищный» вид. Варианты двигателей планируется использовать те же, что на седане.

Особенности и эргономика интерьера

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Интерьер

После попадания вовнутрь, понимаешь, что здесь тоже нет ничего похоже с прошлым АвтоВАЗа. Буквально ощущаешь, как все детали были разработаны в дизайнерском плане. Использовали жесткий пластик, который на вид кажется мягким. Стали другие подрулевые переключатели. Можно выделить карты обивки на дверях. Все вместе они составляют литеру «Х». Подобными же буквами были отделаны обивки кресел и заднего сидения.

После попадания за рулевое колесо, чувствуешь себя довольно комфортно. Кроме лифта, появились хорошая боковая поддержка и настройка рулевого колеса по высоте и вылету. Сам руль приобрел иную форму. Материал отделки – мягкий пластик, какой весьма приятно держать в руках и который совсем нельзя назвать скользким. Еще одно новшество – новая приборная панель с подсветкой белого цвета. Панель теперь легко читается и смотрится по-современному.

Интерьер Lada Vesta

Интерьер нового седана вполне просторный. Интерьер не воняет дешевым пластиком. На заднем диване смогут расположиться три взрослых человека, и свободного места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус – это небольшое место над головой – рослым людям будет не очень комфортно сидеть.

Приборная панель была собрана качественно и без больших зазоров. Смотрится приятно, невзирая на применяемый жесткий пластик. В центре панели разместились спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня горючего в баке и температурный датчик мотора. Посередине рулевого колеса установлена рестайлинговая эмблема Лада.

Кстати, Веста – это первая машина, в которой был сделан модный выкидной ключ. Водительское кресло обладает рядом настроек – лифтом и поясничным подпором. Справа от шофера, расположился блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и винты оставили незакрытыми.

Lada Vesta – дебютная машина, в какой в штатном распорядке будет устанавливаться служба «ЭРА-ГЛОНАСС». Машина будет способна самостоятельно вызвать помощь при дорожно-транспортных происшествиях, отправляя свои координаты в координационный пульт службы спасателей.

Чек-лист: расшифровка информации Vin кода Весты

Вин-код автомобиля включает сведения о стране производства, дате выпуска, типе кузова, заводе, коробке и другую информацию о транспортном средстве. Вин автомобилей Lada vesta, в частности, модели Lada, находятся на металлических табличках. Итак, как же сделать расшифровку вин-Лада 2180? Допустим, вы владелец автомобиля XTA GFL110 G Y000000

1) Первые 3 цифры — это международный код завода-изготовителя например АвтоВаз;

2) 4 и 5 цифры это номер модели, т.е GF означает номер весты;

3) 6 цифра L означает кузов: L это седан, К — универсал, а B — хэтчбэк, которого еще нет;

4) 7 цифра это код двигателя: 1 — 21129, 2 — 11189, 3 — 21179, 4 — h4m Реношный. Веста CNG обозначается буквой А

5) 8 цифра это коробка: 1 механика от ваза, 2 робот, 3 МКПП рено;

6) 9 цифра всегда 0;

7) 10 цифра это год выпуска: 2015 — F, 2016-G, 2017-H, 2018 -J, 2019-K, 2020-L, 2021-M, 2022-N;

8) 11 знак это завод Y — означает Ижевск, 0 — Тольятти;

9) c 12 по 17 цифру это серийный номер.

Примеры:GFL11 — Веста в кузове седан, с двигателем 21129 на механике;

Vesta gfl 33 — Седан 21179 1,8 литра с коробкой от Рено.

Указанный принцип расшифровки подходит для всех седанов, универсалов и газовых автомобилей Лада 2180, включая gfl11 51 9t9, gfl11-52-X00, Lada gfl110, Lada gfl12 51 9t9 и Vesta gfl12 51 000.

Новаторский универсал

Начало серийного выпуска универсала «Лада Веста» запланировано на август 2016 года. Материалов о данной модели пока не так много, но если судить по имеющейся информации универсал является уникальной разработкой Автоваза. Прямоугольные противотуманки размещаются в нишах прямоугольной формы, создавая автомобилю антураж загадочной улыбки. Рельефный капот и крылья, в совокупности с приподнятой задней частью, придают ему образ спортивного, цельного творения.

лада веста универсал белый

Скат кормового стекла, заканчивающийся резким переходом в прямой бампер, серьезно увеличивает объемы доступной загрузки, но сохраняет аэродинамические свойства. Габариты автомобиль будет иметь довольно внушительные, что обеспечит ему солидный внешний облик и вместительный салон, который, несомненно, порадует российских автолюбителей. Общая длина кузова несколько больше чем у седана и будет составлять примерно четыре с половиной метра, более подробные данные о нем будут известны ближе к дате выпуска, а пока приходится довольствоваться немногочисленными фотографиями, размещенными в интернете.

Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.
Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.

Что делать, если табличка с VIN Лада веста утеряна из- за ДТП или ремонта?

Важно наличие пластины с VIN во время продажи и покупки. Если маркированная пластинка крепится неправильно (не так, как задумал производитель), то регистрация происходит на основании основной маркировки транспортного средства. В технический паспорт вносится соответствующая пометка (о том, что табличка закреплена кустарным способом). Пластина может быть потеряна или испорчена во время ДТП или ремонта. Например, удар по боковой части автомобиля Vesta приводит к повреждению центральной стойки. Есть вероятность, что табличку, которая находилась под ней не удастся восстановить.

Представитель ГИБДД, который займётся постановкой машины на учёт, рассмотрит вин под капотом Лады 2180. Если он выразит сомнения в его подлинности, автовладельцу придётся делать экспертизу. Потом вновь сверять цифры таблички.

Внедорожник отечественного производителя

Только летом 2015 года публике был показан концептуальный кар «Кросс» из линейки «Лада Веста», а запуск производства модели планируется только во второй половине 2016 года. Кросс позиционируется как модификация универсала линейки и отличается от него большим обвесом кузова и дорожным просветом, в салоне добавятся вставки различных ярких цветов.

внедорожник лада веста

Разработкой экстерьера авто занимался французский дизайнер Жюльен Друар. С его легкой руки автомобиль приобрел покатую форму крыши и сохранил задний свес седана, что обусловило одинаковый в этих моделях объем багажника. Технически «Кросс» вряд ли будет отличаться от других машин модельного ряда «Весты», но может приобрести полный привод с автоматической муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

Комплектации и цены

Версия «Классика» будет обильно комплектоваться элементами безопасности. Невзирая на то, что подушки безопасности будут отсутствовать, это можно легко компенсировать обильным списком электронных служб, которые позволят избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они дадут возможность держать автомобиль под контролем и без особых проблем начинать движение на наклонной поверхности.

Вид спереди Lada Vesta

Другая оснастка представлена рулем, который можно регулировать в 2-ух положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также сюда входит бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным пультом, штампованные 15-ти дюймовые диски, сигнализация, полноразмерное запасное колесо и прочими функциями.

Если говорить за технические моменты, то подобная модификация идет вместе с 1.6-литровым мотором, который отдает 106 лошадей и синхронизирован с 5-ти скоростной механической коробкой передач.

Более того, модификация Классик предоставляет возможность купить опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тыс. рублей. За такую сумму, можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч, Вам установят автоматическую коробку.

Lada Vesta автомобиль

За модификацию «Комфорт»придется отдать от 570 000 рублей. Кроме всего остального, в машину включены окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и зеркала. Кроме того присутствует ассистент парковки, аудиосистема и обогрев зеркал и расположенных впереди сидений.

За дополнительные 15 тыс. идет пакет, какой внесет легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла. Автомобиль Лада Веста в модификации «Люкс» стоит от 609 000 рублей. В нее включены датчик дождя, полный электрический пакет, противотуманные фары, легкосплавные 16-ти дюймовые колеса и прочие функции.

Фото новой Лада Веста

Есть и опциональные пакеты, целых два – это Multimedia, который стоит 24 000 рублей и XV Line – цена которого 29 000 русских рублей. Последний содержит в себе круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, накладки на педали и насадку на выхлопную трубу.

Более того, в отдельном порядке можно оформить заказ на фирменный цвет «Лайм», доплатив при этом 19 000 рублей.

Что нужно знать про скорость и разгон

На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С

едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.

Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).

Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ), 180 (1,8, 5МТ) и 181 (1,8, 5АМТ).

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт

Самой спортивной и мощной машиной в модельном ряду тольяттинского концерна должна стать Лада Веста спорт. Первый образец был представлен на автосалоне в Москве в 2016 году. По предварительным данным спорткар будет оснащен двигателем, развивающим 150 лошадиных сил.

Внешний облик сохранит Х-образный стиль поколения Лада Веста. Появится более агрессивный дизайн, подчеркнутый яркими цветовыми акцентами и заниженным клиренсом в 135 мм. Выпуск первых гражданских спорт-седанов запланирован на конец 2017 года. Их стоимость составит не менее одного миллиона рублей.

В чём заключается польза VIN-кода?

Эту удобную форму идентификации придумали в Соединённых штатах Америки ещё в 1970-е годы. Повсеместное использование началось только в конце 80-х. Как было сказано, единых правил оформления нет. Но производители обязаны придерживаться определённого международного стандарта, производя автомобили на экспорт. Стандарт придуман так, чтобы номер был уникальным.

Удобство вин-таблички несомненно: он позволяет достоверно определить при покупке, не внесён ли автомобиль в залог, не угнан ли у законного владельца.

Спортивные амбиции АвтоВАЗа

Традиционным стал выпуск АвтоВАЗом версии «Спорт» для новых автомобилей. По предварительной информации такую модификацию получит и «Лада Веста». Выход в свет этого авто может состояться в одно время с версиями «Весты», запланированными к выпуску на вторую половину 2016 года, но сроки запуска продаж этой машины зависят не только от АвтоВАЗа, но и от его дочернего предприятия, вручную собирающего спортивные версии его автомобилей.

спортивная версия лады веста

Пока достоверных данных о характеристиках «Лада Веста Sport» нет, но если судить по просочившимся в сеть снимкам с тестовых испытаний «Лады Веста», на некоторых имеется автомобиль со спойлером небольших размеров. Возможно, это и есть спортивная «Веста».

Расход топлива: какая Веста самая прожорливая

Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

Коробки передач

АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается.

Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.

Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Масса объем багажника клиренс

Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров.

Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров.

Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825.

Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм.

Рулевое управление

Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.

Веста СВ универсал габариты — влезет все

Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм.

По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. В стоке Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР.

Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема. Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи.

Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

Веста EV: за электричеством будущее

Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л.с. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. оборудованием. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной.

Веста CNG

Недавно в модельном ряду появилась совершенно новая модель — Лада Веста с ГБО. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1.6 и механикой, является би топливной. При гос. поддержке Ладу СНГ можно купить на 30 тысяч дороже, чем обычную. Правда, у такой Весты есть несколько проблем, в частности, маленький багажник. Поэтому вскоре мы увидим и другие модели Лады на газе.

Будущий спорт

Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).

Будущая удлинённая long версия Signature

long ттх

Автоваз экспериментирует с кузовом Весты. Ожидается выход премьер-автомобиля с удлиненной колесной базой на 0,25 метров. Сама машина в длину будет составлять 4660 мм. Внутри увеличится пространство между задними сидениями и передними, между подголовниками и потолком, дверной проем станет шире. Весту оснастят новыми стеклоподъёмниками, подставкой для стаканов между задними сидениями, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, улучшенной шумоизоляцией. Лада премиум-класса планируется со знакомым нам двигателем 1,6.

Возможный Купе

Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.

Будет ли все-таки хэтчбек

Лада Веста в кузове хэтчбек ожидается давно. Длина ее будет составлять 4250 мм, что несколько короче седана, в остальном габариты те же: ширина – 1764, высота – 1497мм. Комплектующие и узлы вряд ли будут изменены. Возможно исполнение в виде лифтбека. ABS, HSA, EBD, ESC, TCS – все предусмотрено.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий