Honda Civic IX – достойный выбор
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Появившийся в 2006 году Honda Civic 8-го поколения оказался во многих отношениях прорывным. Футуристический вид (похож на космолет), необычная платформа (с топливным баком по центру), новые двигатели (дебют серии R) и отличные транспортировочные возможности (багажное отделение хэтчбека достигает 456 литров). В итоге, он до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. И это несмотря на сравнительно высокие цены и отдельные недостатки в качестве.
Хонда цивик 2008 кузов оцинкован или нет
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики
Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.
Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D – хэтчбек.
Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.
В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Honda Civic IX с пробегом: отсутствие антикора и пока еще беспроблемная электрика
Тем, кто хочет «настоящего императорского японского качества» в формате седана или хэтча С-класса, теперь выбирать не из чего: осталась одна Toyota Corolla. А ведь каких-то 6 лет назад желающие получить японский, но не очень скучный автомобиль, могли купить себе Honda Civic. Девятое поколение – последнее из представленных в России. Машины ещё совсем не старые, технические решения вроде бы все проверенные. Можно брать, пока не поздно? В первой части расскажем про потенциальные проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – про ходовую, трансмиссию и моторы.
Техника
Кузов полностью стальной (без применения алюминия и других сплавов), при этом по сравнению с прошлым поколением сильно выросла доля высокопрочных сталей, а наружные панели сделали буквально из фольги. Зато немного добавили шумоизоляции, всем версиям положены войлочные локеры и немного «шумки» в двери и на полы, более толстое лобовое стекло, аэродинамический пакет для днища, и в базе идут малошумные покрышки.
Как и в предыдущем поколении, Civic IX – это фактически две разные модели: седан (4D) и купе для США и хэтчбек с универсалом для Европы. Построены они на одной и той же платформе (доставшейся от восьмого поколения), но отличия были не только стилистические, но и конструктивные. Так, у седанов задняя подвеска многорычажная, у хэтча и «сарая» – скручиваемая балка, во многом ради увеличения объёма багажника. У американских моделей большие атмосферные моторы 2,0 и 2,4, у европейских – малообъёмные бензиновые 1,4 и дизели. Общим для всех рынков является «средневзвешенный» бензиновый атмосферник 1,8, им же оснащено подавляющее количество машин на российской «вторичке».
Хорошие новости для ненавистников роботов – в девятом поколении их не бывает. Почти все машины идут с хондовской вальной гидромеханической АКП или механикой. Исчезающе редко попадаются вариаторы на гибридных модификациях.
Таймлайн
10 января 2011 года. Civic 4D представлен на Североамериканском международном автосалоне. Двигатели – бензиновые 1,8 141 л.с. и 2,0 205 л.с. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой АКП.
11 февраля 2012 года. Начало продаж хэтчбека в Европе. Моторы бензиновые 1,4 и 1,8 (99 и 141 л.с.) и дизельный 2,2 150 сил. С мотором 1,8 доступна 5-ступенчатая АКП.
Май 2012 года. Выход малого рестайлинга для Civic 4D, серьезно улучшено качество салона, шумоизоляция и качество сборки. Начаты продажи купе.
Январь 2013 года. Появление в линейке европейских моторов дизеля 1,6 120 л.с. Стала доступна 5-ступенчатая АКП для мотора 1,8 на хэтчбеке.
Сентябрь 2013 года. Гамма кузовов в Европе пополнилась универсалом.
Октябрь 2014 года. Фэйслифтинг модели. Обновления в основном косметические. Появилась гибридная версия для рынка США.
Весна 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX (как и других легковых моделей марки) в России.
Сентябрь 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах седан и купе в США.
Январь 2017 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах хэтчбек и универсал в Европе.
Технические характеристики хонда цивик 2008 – особенности конструкции, преимущества и недостатки
Новый «Хонда-Цивик» — это автомобиль, который удивляет своих владельцев. Все потому, что все, у кого он есть, поражается его роскоши и динамике. Все-таки машина выглядит очень стильно, что не особо подобает быстрым авто бюджетного класса. Обычно в таких автомобилях экономят на дизайне и элементах стиля, однако вкладывают все средства в техническую часть.
В этой статье речь пойдет именно о новой «Хонде-Цивик». Стоит поговорить об экстерьере, а также интерьере. Затронем тему стиля, какие элементы наиболее выделяются в автомобиле. Поймем, почему он настолько популярен. Рассмотрим ценовую политику. Также узнаем, какой клиренс у «Хонда-Цивик».
Honda Civic 8: стоит ли покупать на вторичном рынке?
Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.
Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.
“АНТИКОР ECOBLASTING” автомобиль HONDA Civic
Любое транспортное средство (ТС), даже высококачественная иномарка, с течением времени нуждается в дополнительном техническом обслуживании. Это обусловлено тем, что чем дольше и интенсивней используется автомобиль, тем чаще необходимо проводить ТО. Регулярность последнего увеличивается, когда ТС эксплуатируется по некачественным дорожным полотнам.
На сегодняшнем примере рассмотрим автомобиль японского производства HONDA Civic, прибывшего недавно. Визуально, ТС выглядел неплохо, но по факту все не так уж и хорошо. Забегая наперед отметим, что в случае с «хондой» проводился усиленный комплекс работ.
Японские авто с оцинкованными кузовами: новые и с пробегом
Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год.
Оцинкованные японские автомобили имеют неплохую устойчивость к коррозии. Для такой обработки преимущественно используется гальванический метод. Эта технология надежно защищает кузов от появления ржавчины на долгий период.
Изысканность в каждой детали
Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.
Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.
Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. У хэтчбека Civic 5D – 6-ти ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место “автомату”, потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в “коробке” раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая “механика” до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него – космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Экстерьер
«Хонда» (хэтчбек) — очень красивая машина. Она превосходная, стильная. Дизайнеры постарались на славу: чувствуется их труд, а также усердность работы. Стоит отметить, что это очень элегантный автомобиль, несмотря на то, что машина хорошо подходит и под спортивный стиль, треки, гонки. Она лаконична и стабильна.
Авто имеет выразительные линии в чертах кузова, а также очень аккуратно сделанный корпус. «Хонда» (хэтчбек) обладает неповторимым стилем. Фары сделаны очень необычной формы, имеется эмблема марки на решетке радиатора, также красив капот, он будто бы стекает вниз. Противотуманные фары в автомобиле смотрятся прочно и стильно. Кажется, что они настолько надежные, что не слетят даже при дорожно-транспортном происшествии.
Стоит отметить клиренс Honda Civic — целых 150 миллиметров. Не так много, однако достаточно, чтобы ездить по асфальтированным дорогам общего пользования. Стоит подчеркнуть то, что у машины отличные светодиодные фонари, и они имеются не только в передних дневных огнях, но еще и в задних. Стоит сказать, что последние обладают своим стоп-сигналом, а также они очень хорошо сочетаются со спойлером.
Антенна у машины выполнена в стиле плавника акулы. В общем, как и у других марок машин. Далее стоит подчеркнуть то, что автомобиль смотрится хищно и агрессивно. Этому способствует и дорожный просвет «Хонды-Цивик» — 150 миллиметров, что достаточно низко.
Кузов также немного направлен вниз. Автомобиль будто призывает сесть в него и надавить на педаль газа. Ведь у него отличная динамика и очень мощный мотор.
Перечень работ восстановлению автомобиля HONDA Civic от ржавчины
Персональный подход – эффективное решение для полной защиты любого транспортного средства. Поэтому мы разрабатываем исключительно индивидуальный комплекс работ. В случае с японской иномаркой Honda Civic, осуществлялся следующий перечень мероприятий:
- демонтаж 4 элементов, а именно всех бамперов, полностью всей выхлопной системы, бака, крыльев;
- комплексная «упаковка» кузова автомобиля (обеспечение защиты ЛКП от пескоструя);
- снятие слоя заводского шовного герметика;
- непосредственно пескоструйная очистка;
- разборка салона автомобиля – необходима для проведения дополнительных сварочных работ;
- непосредственно сварочные работы;
- нанесение оцинковочного покрытия;
- дополнительная упаковка кузова, необходимая для защиты ЛКП при покраске;
- восстановительные работы шовного герметика;
- грунтование двухкомпонентным полиуретановым составом.
Помимо вышеперечисленного проводится нанесение жидкого герметика и антикоррозийного состава «Меркасол». Сборка транспортного средства, продувка и мойка.
Работы по комплексной обработке HONDA Civic
Теперь рассмотрим каждый этап более подробно. В процессе демонтажа стало заметно, что в нижней части кузова и крыла начала появляться ржавчина. Это говорит о том, что водитель авто вовремя прибыл в наш автосервис и мы спасём его верного коня от дальнейщего ржавого разложения)
Аналогичная ситуация с коррозией была замечена и после демонтажа бака, выхлопа. За счет даже поверхностного осмотра было обнаружено еще несколько проблем со ржавчиной, а в процессе пескоструя еще больше. Поэтому специалисты провели дополнительные сварочные работы для восстановления кузова. Весь процесс занял почти день.
После этого проводится глубокая пескоструйная обработка. Она позволяет выявить еще места, которые нуждаются в сварке.
Далее, осуществляются сварочные работы проблемных областей автомобиля. Затем места подчищаются и проводится дополнительный перечень работ по пескоструйке.
Оцинковка кузова автомобиля
Проводится грунтование:
- вся поверхность обеспыливается;
- остатки оцинкованного покрытия перетираются;
- весь кузов дополнительно обезжиривается;
- осуществляется восстановление шовного герметика.
После грунтовки следует покраска. Как и говорилось выше, для этого используется полиуретановый двухкомпонентный состав. Этот материал отличается комплексным воздействием, поэтому он лучшим образом подходит для обработки любых транспортных средств.
Затем наносится жидкий герметик на полиуретановой основе. Этот этап необходим для обеспечения наиболее качественной защиты арок и днища при пескоструйной очистке. Но также вышеупомянутый материал отличается не только шумовой, но и антикоррозийной изоляцией. Для этого в нашем автосервисе Ecoblasting применяются сертифицированные полимеры последнего поколения.
Неприятны только мелочи
Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.
Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека – 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.
Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.
Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.
Комплектации
У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.
Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с “автоматом” и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.
Антикоррозийные работы для автомобиля HONDA Civic
После нанесения герметика специалисты СТО приступают к использованию материала «Меркасол». Обрабатываются только те детали, которые действительно нуждаются в этом. Остальные элементы защищаются фольгой – таким образом, компоненты транспортного средства будут защищены от пескоструйной очистки.
После застывания полимерного состава «Меркасол» проводится сборка транспортного средства. Далее, осуществляется продувка и мойка автомобиля. Последние мероприятия необходимо для очищения от излишков полимерных материалов.
На проведенные работы распространяется трехлетняя гарантия. Но на практике обработка имеет длительный срок службы – свыше 20 лет.
В нашем автосервисе Ecoblasting проводится широкий перечень работ – свыше 5 типов мероприятий. За счет этого мы предоставляем не только комплексную, но и высококачественную обработку любого транспортного средства.
Выполняем как цинкование, пескоструйные работы, так и усиленную антикоррозийную обработку, восстановительные работы автомобиля. Для постоянных клиентов действуют дисконтные программы.
Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня ваш автомобиль получит высококачественную обработку.
Смотрите видео проволимых нами работ:
Японские автомобили, которые могут похвастаться нержавеющим кузовом до 10 лет
Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год. Процесс ускорится при механических повреждениях корпуса. То есть защиты от ржавчины хватит в среднем на 7-12 лет в зависимости от технологии обработки кузова и бережной эксплуатации авто.
Большинство автовладельцев отдельно отмечают марки, которые не ржавеют минимум 10 лет. Это Honda Accord, CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Lancer. Все они имеют двухстороннюю оцинковку толщиной 9-15 мкм, с применением составным сплавов.
По мнению некоторых мастеров СТО, у этих авто даже с пробегом состояние кузова не хуже, чем у новых моделей бизнес-класса.
Найти оцинкованные японские автомобили несложно. Почти все новые машины средней ценовой категории и выше имеет корпус, обработанный гальваническим методом. Следует учитывать, что подержанные модели до 2010 года выпуска будут иметь активные следы коррозии под днищем, на колесных арках и в зонах стыка.
Двигатели
Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).
Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.
Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.
Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.
Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.
Интерьер
Салон новенькой «Хонды-Цивик» смотрится просто отменно. Современный стиль и дизайн, а также новейшая мультимедийная система дает знать о том, что вы сидите в автомобиле 2021 года выпуска. Приборная панель выделяется очень сильно: сделана она стильно, имеет все нужные показатели, в том числе тахометр, спидометр. А оформление вообще на высоте: панель приборов разделена на две части.
В интерьере новенькой «Хонды-Цивик» имеется множество хромированных деталей. Почему так, не понятно, и они достаточно жесткие. Однако на ощупь понимаешь, что они сделаны качественно, а также сами материалы использованы действительно дорогие.
Далее стоит перейти к еще одной особенности салона: цветовая гамма и сам облик машины действительно ему соответствуют. Он такой же полуспортивный, полуэлегантный. Черная ткань, много места на заднем ряду. В общем, сказочный интерьер. Пластик в машине мягкий, очень качественный. Все остальные материалы также на высоком уровне по исполнению.
Заключение
Honda Civic IX можно рекомендовать с чистой совестью. Он хорошо выглядит, имеет надежную ходовую и, что важно, отличается долговечностью. Владелец может рассчитывать и на практичность. Недостатки? Их не так много. Прежде всего, это высокая стоимость. Оригинальные запчасти, конечно же, не являются дешевыми.
Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г
• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг
Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 “механика”: 9,1 секунды
• Разгон до 100 “автомат”: 10,6 секунды
Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.
Видео
Характерные проблемы и неисправности:
– Коррозия контактов – встречается редко, но иногда происходит. Это результат попадания воды в жгут (плохая изоляция). Решение проблемы – очистка контактов либо замена жгута.
– Открытие задних стекол после закрытия автомобиля и складывания зеркал. Эта ошибка часто возникает после использования функции «проветривания», т.е. открытия всех окон путем удерживания кнопки на пульте. Компьютер надо заново переобучить.
– Загорание индикатора SRS (ошибка по подушкам безопасности). Как и в случае с коррозией контактов жгута задней двери сбой происходит очень редко. Его источник – комплект боковых подушек безопасности. Проблема затронула, главным образом, автомобили начального периода производства. Дефектные подушки менялись в рамках гарантии.
– Износ кожзаменителя защитного чехла рычага МКПП. Это единственный недостаток интерьера. Некачественный материал трескается на изгибах. Со временем производитель исправил это недоразумение.
Отзывы 1,8 автомат и механика
Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь
Престижность
Вся отделка действительно смотрится очень дорого. Стоит отметить, чтое если вы покупаете автомобиль у официального представителя, то можете заказать себе двухцветный салон. Одна часть его деталей будет белой, другая — черной.
Стоит подчеркнуть, что обивка сидений выполнена из черной ткани.
По центру находится приборная панель. Торпедо выглядит очень большой, качественной. И стоит напомнить, что она очень высокая и прочная. Делается упор на вашу безопасность. Хоть обзорность из-за этого и немного падает, однако при дорожно-транспортном происшествии водитель и передний пассажир останутся в безопасности. Все благодаря этой прочной торпеде.
Стоит отметить, что в машине чувствуешь себя исключительно комфортно. Спинки сидений будто бы немного обнимают, спина у водителя и пассажиров никогда не заболит, если придется сидеть в этом автомобиле целый день без выхода.
Простор — огромный плюс новенькой «Хонды-Цивик». Спинки задних сидений можно сложить, чтобы обеспечить более просторный багажник. В него можно будет положить все самые нужные вещи. Влезут даже несколько больших дорожных чемоданов.
Преимущества
Новенький тест-драйв автомобиля показал, что он очень быстр и имеет эффективные тормоза. Также радует хороший дорожный просвет. Клиренс «Хонды-Цивик» составляет 150 миллиметров. Отмечается, что машина действительно может затормозить за очень короткий путь.
Кузов автомобиля достаточно прочен. Он оцинкован почти на 90 процентов. Управляемость машины на высоте — любой поворот рулевым колесом приведет к тому, что она незамедлительно и очень быстро начнет двигаться в сторону указанного направления. Водители отмечают, что перемещаться на этом авто в потоке, часто поворачивая, — одно лишь удовольствие.
Стоит отметить, что у машины хорошо продуман дизайн. Многие спортивные детали спрятаны под кузов, и это делает ее не настолько дорогой и спортивной, какой она могла бы быть. Возможно, это положительно сказалось на продажах автомобиля.
Стоит еще раз подчеркнуть одно из главных преимуществ — клиренс «Хонды-Цивик» равняется 150 миллиметрам — это хорошо и заслуживает уважения.
Технические характеристики
Японский автомобиль «Хонда-Цивик» исключительно в типе кузова «седан» выпускается с двигателем объемом 1,8 литра. Мощность его составляет 140 лошадиных сил. Этого прекрасно хватает для того, чтобы за девять секунд разгоняться до 100 километров в час. Да и помогает в этом очень спортивная механическая коробка переключения ступеней передач — пятиступка. Также существуют варианты с автоматическим переключением. Однако ступеней там уже шесть, а не пять. Весит машина очень мало — одну тонну двести килограмм.
ли со статьей или есть что добавить?