Крышка горловины бензобака форд фокус 2

Как снимается крышка бензобака «Форд-Фокуса-2»

Владельцы периодически сталкиваются с необходимостью снятия крышки бензобака «Форд-Фокуса-2». Рестайлинг изменил доступ в бак автомобиля. Обновленный лючок получил особую функцию Easyfuel, как в модели Mondeo. На этих машинах установлены блокираторы, открывающиеся заправочным пистолетом.

Рестайлинговые модели с функцией Easyfuel

Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

как снять крышку бензобака форд фокус 2как снять крышку бензобака форд фокус 2как снять крышку бензобака форд фокус 2

Как снять горловину бензобака форд фокус 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20 и Т30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. разд. 5 «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе. 8. Отведите заливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка. 9. Демонтируйте поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески») и снимите заливную трубу.

ПРИМЕЧАНИЕ Демонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине заливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

В чем же плюсы Easyfuel?

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Этапы демонтажа

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Проведение демонтажа

Демонтаж – несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

Weather: Делаеться это в достаточной мере просто – лючок просо снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака. Для этого выкручиваем два пастиковых самореза, из которых один слева по краю, а второй чуь поглубже справа. На нем же держиться и шнурок от крышки бака. Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону. Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий. #

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

to Rain:

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

Будет полезно Замена салонного фильтра калина 2 с кондиционером

to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

to Rain:А что такое датчик хх?

to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

Наполовину полон или пуст?

Размещение бака – сложная задача для инженеров. Ведь приходится учитывать нагрузку на автомобиль, которая при заправке под пробку может прийтись на один борт. Приходится каким-то образом делить бак, превращая его по форме в своеобразную бабочку. Ну или располагать так, чтобы даже при полной заправке другие устройства компенсировали нагрузку на один из бортов. При выборе расположения бака учитывается также опасность его повреждения при столкновении.

Любой бак снабжен системой вентиляции. В жару топливо имеет свойство испаряться, причем повышенное давление паров может даже разорвать бак. А при выработке бензина или солярки давление в емкости падает – она может сплющиться. Система вентиляции не только предотвращает это, но и улавливает пары топлива, не позволяя им выделяться в атмосферу. Специальный клапан не допускает разлива топлива при опрокидывании автомобиля или его сильном крене.

В современные баки, как правило, встраивается и модуль электрического топливного насоса. Важно помнить: насосы для современных систем питания автомобилей не любят работать «на сухую», от этого они быстро выходят из строя. Поэтому не допускайте полной выработки топлива, старайтесь заправляться, едва загорится лампочка резерва, ведь топливный насос стоит недешево, да еще расходы на его замену…

Читать далее: Штраф за нарушение проезда и стоянки у железнодорожных переездов увеличится в 5 раз

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.

2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.

3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…

4. …и правому заднему лонжерону.

5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).

7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…

8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…

9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.

10. Отожмите отверткой фиксатор…

11. …и отсоедините крышку от кронштейна.

Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).

12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Закрыть горловину бензобака Easyfuel на Ford Фокус

Настало время замены моего мятого капота на фокусе. Причина замены: Джига-джига на капоте фокуса. Страховая одобрила ремонт, пригласили меня на подбор цвета в Аларм-моторс, но в назначенное время приехать не смог, подъехал позже, а колорист уже ушел. Чтобы не приезжать второй раз, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром.

На фокусах с 2008 года ставят систему Easyfuel – система без крышки горловины бензобака, а просто стоит клапан-блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Очень удобно. Но вот со снятой крышкой в эту горловину будет попадать снег, влага, грязь и т.д. В сам бак все это не попадет из-за клапана, но перед заправкой придется тщательно все от туда вычищать. Чтобы избавиться от этого неприятного действия, нужно горловину заткнуть или закрыть.

Для этих целей подойдет: резиновая перчатка, которую можно натянуть на горловину, либо пробка. Но лучше всего сделать крышку из пивной банки. Отрезать донышко 2-3 см и край банки обмотать изолентой, чтобы не порезаться.

После надеваем нашу самодельную крышку на горловину бензобака. Крышка надевается идеально, не болтается, легко снимается и не примерзает на морозе.

Через неделю поставили новый капот и надели обратно крышку бензобака. За эту неделю в горловину не попало ничего лишнего. Так что импровизированная крышка горловины бензобака фокуса прошла испытания успешно. Делать ее 5-10 минут, а польза от нее огромная. Позволит избавиться от возможных проблем с грязью в горловине и бензобаке. Советую всем владельцам фокусов.

Устройство горловины бака Ford Focus 2

#Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus

фишка с заливной горловиной FORD explorer v

Ford Focus крышка лючка заливной горловины

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Ford Focus 2 заправка и показание БК уровня топлива

Ford Maverick Ремонт брызговика и место для заливной горловины бака #2

  • Ремонт кузова Opel аскона видео
  • Сколько компания Lexus тратит на рекламу
  • Свечи ngk в Mercedes 190
  • Схема подключение спидометра КАМАЗ 5511
  • Kia Ceed или Toyota Corolla что выбрать
  • Какие свечи зажигания ставить на Lexus рх300

Датчик уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива располагается внутри топливного бака. Доступ к блоку датчика в сборе осуществляется через отверстие в верхней части бака. Фланец блока фиксируется в рабочем положении и уплотняется с помощью стального стопорного кольца.

Датчик топлива в сборе включает в себя фланец верхней крышки, на котором находится электрический разъем для подключения датчика и два стальных топливопроводных соединения.

Фланец герметизируется резиновым уплотнением, устанавливаемым между этим фланцем и корпусом стопорного кольца.

Верхняя крышка крепится к узлу вихревой камеры с помощью двух подпружиненных стальных стоек. Пружины надежно фиксируют вихревую камеру на дне бака.

Вихревая камера завершается полостью, в которой располагается датчик указателя уровня топлива.

Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечания:

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

Примечание:

Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

3. С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

4. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

5. Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

6. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

7. Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

Примечание:

В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

8. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Снятие бензобака (подробный фотоотчет) —

Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше полубака 1.Необходимо снять клемму с аккумулятора:

2.Вытаскиваем предохранитель топливного насоса(я использовал прищепку, предусмотренную для этого дела):

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 4-5 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.4.С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик

5.Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас

7.Откручиваем болт направляющих, которые держат бензобак

Ford Focus 2 Как снять лючок мелочи

8.вытаскиваем его вместе с направляющими

9.Отсоединяем шлангу от топливного фильтра.P.S. может потечь бензин (приблизительно пол стакана)

10.расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого конца очень трудно их потом обратно ставить)

11.снимаем патрубок с горловины бензобака

12.потихоньку приспускаем домкрат, не до конца, т.к. можно порвать проводку13.снимаем патрубок на бензобаке

14.Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

15.И последняя клемма на бензобаке с краю

16.Поднимаем машину, для того, чтобы было легче извлекать бак

17.Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.Ну, вот в принципе и все. Спасибо за внимание.

Потребность в демонтаже

Топливный бак автомобиля снимается не так часто и в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

Расположение элементов

Поз. № запасной части Наименование
A Вариант 110
B Вариант 90
1 Радиатор топливной системы
2 Топливный фильтр
3 Топливный бак

Отчёт: О восстановлении (замене) сгнившей заливной трубы бензобака (коллектив)

При попытке заправиться «под горлышко» под машиной была обнаружена струя бензина и лужа на асфальте. При подробном рассмотрении выяснилось следующее. Заливная труба (от горловины до бензобака) проходит снаружи кузова в колесной арке и защищена пластиковым кожухом. Пространство между кожухом и кузовом полностью забилось землей, и труба в таких условиях прогнила до расслоения металла, даже бензин через нее стал протекать. Также появились следы ржавчины на самом кузове в этом месте.

Из вариантов ремонта видятся замена трубы на новую (от 5000 на Экзисте) или с разборки, либо замена ее на бензостойкий резиновый шланг с хомутами (пока этот вариант нравится больше).

Написал на всякий случай, вдруг кому-то покажется интересным и полезным. Гляньте на всякий случай, как обстоят дела у вас

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий