Краш тест пежо 407

Краш-тест Peugeot 407 на «разбили.ру»

Фронтальный краш-тест Peugeot 407 показал на сколько хорош этот автомобиль в плане безопасности. Деформация кузова и силовой клетки салона минимальны. Немного повело пороги и линию лобового стекла. Все системы пассивной безопасности, включающие в себя 8 подушек безопасности и преднатяжители ремней, обеспечили максимальную безопасность седоков.

При боковом краш-тесте peugeot 407 такой же высочайший результат.Внутри автомобиля есть возможность отключения передней подушки безопасности для установки детского кресла. В салоне установлено множество информационных пиктограмм, сообщающих о том, как пользоваться система детской безопасности. Хорошо реализована система индикиции статуса подушки безопасности.

Бампер Peugeot 407 опасен для пешеходов, а вот передняя кромка капота достаточно безопасна.

КРАШ-ТЕСТ TOYOTA AVENSIS

Краш-тесты нынешнего поколения Toyota Avensis были проведены ассоциацией EuroNCAP в 2003 году. В ходе испытаний он заработал 34 балла, что соответствует максимальной оценке 5 звезд. Фронтальный тест был выполнен на 14 очков, боковой же и вовсе на 18, что составляет 100% возможного результата. Тем не менее при этом экспертами был отмечен недостаточный уровень обеспечения безопасности при столкновении с пешеходами.

Видео краш-теста Peugeot 407

Результаты краш-теста Peugeot 407

Другие краш-тесты

Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT 407

15 баллов из 16 возможных за фронтальный тест и 16 — за боковой. Этот результат, показанный Peugeot 407 на краш-тестах ассоциации EuroNCAP в 2004 году, специалисты оценили в максимальные 5 звезд. В частности, эксперты отметили чрезвычайно жесткую конструкцию кузова, а также безупречную работу ремней и подушек безопасности, отлично защищающих пассажиров от возможных травм. Не менее высоко была оценена и забота о детях. Однако оценки за безопасность пешеходов оказались средними (из-за отсутствия защиты в местах наиболее вероятного соприкосновения).

КРАШ-ТЕСТ KIA MAGENTIS

Краш-тест североамериканского аналога Kia Magentis — седана Optima — в 2006 году провел «Страховой институт безопасности на шоссейных дорогах» (IIHS). Фронтальный удар со смещением показал, что автомобиль обеспечивает достаточный уровень защиты пассажиров. Тем не менее было замечено, что, несмотря на наличие подушек безопасности, в момент столкновения манекен-водитель не сильно, но ударился головой о стойку крыши.

Toyota Avensis

+ Хорошая управляемость,сбалансированная подвеска и наиболее адекватный тандем двигателя с АКП.

Активный стиль вождения сводит на нет комфорт задних пассажиров.

Kia Magentis

+ Достаточно богатое оснащение, предсказуемое поведение в предельных режимах, маневренность в городских условиях.

Нечетко прорисованная геометрия передних сидений, отсутствие выраженной боковой поддержки.

Peugeot 407

+ Яркая внешность, высокий уровень внутреннего комфорта, достойная управляемость и плавность хода.

Небольшие зеркала заднего вида, недостаточная динамика разгона и «задумчивость» автоматической коробки передач.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий