Краш тест lifan breez 520

Какой двигатель стоит на лифан бриз

Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.

Краткое описание

Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.

Технические характеристики и описание лифан бриз 2010

При покупке машины обращают внимание на множество факторов. Одной из популярных и доступных моделей на современном авторынке является Лифан Бриз 2010 г. выпуска.

Один из самых дешевых китайских седанов – Lifan Breez

Как ни странно, но в целом в салоне Lifan Breez ощущается даже непомерное для Китая качество. Вполне себе бюджетный европеец годов начала 90-х, именно по качеству. Что удивительно, ведь концерн сам новый и получить от него столь приятный салон было неожиданно. Оснащение естественно держится на довольно скромном уровне, понятно, что бюджетный сегмент и каких-то «наворотов» ждать не стоит.

Кроме того, по объему салон большой, если внешне смотреть. По факту места спереди маловато, из-за чего так получилось сложно понять. Но, судя по габаритам, изначально салон предусматривался просторным.

Итак, панель приборов, как и полагается, представляет «классику», здесь ничего нет кроме парочки «колодцев», выводящих на взор водителя основную информации по машине. Управление на удивление отличное, возможно, заслуга еще и в форме самой рулевой колонки. Стиль поздних Фольксвагенов, а именно Гольф сегмента.

Lifan Breez интерьер

Центральная консоль удобная в плане самой эргономики. Откуда именно скопирован прообраз сказать сложно, но вполне удачное решение, самое главное это то, что удобно.

Старенькая, но штатная магнитола, с кнопочным наделом, ниже размещается блок «климата», который представлен либо печкой, либо кондиционером, это в зависимости, как понимаете от изначальной комплектации. Тоннель сам по себе – чисто китайский стиль, обрубленный, без должного функционала, кроме, естественно, ручки КПП.

Lifan Breez руль

Сиденья Lifan 520 судя по профилю комфортные, удобная посадка, вполне эргономичные валики, которые не позволят вам вывалиться из кресел. Обширный тип настроек и регулировок, чем не могли похвастаться отечественные аналоги.

Сзади места много, но на долгие расстояния вряд ли хватит сил, слишком прямая спинка, нет расслабления для спины. Да и в ногах места убавилось, среднему пассажиру и вовсе не комфортно будет.

Lifan Breez багажник

Lifan Breez (520)

Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.

Краткое описание

Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.

Экстерьер

Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.

Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.

Габариты седана:

Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.

LIFAN Breez, 2008

Дамы и господа, всех приветствую, кто эксплуатирует эту столь необычную конкурентоспособную автомашину на российских дорогах. Купил Лифан Бриз 1, 6 в 2008 году. Как и все, долго выбирал…

Технические характеристики Lifan Breez

У каждой модели мотора отдельная характеристика. Рассмотрим оба варианта. Версии 1 поколения седана, имеющие объем двигателя 1,3 л с оборотом 89 л в секунду. Работает на бензине и имеет механическую коробку передач и передний привод.

Модель, выпускаемая в период с 2007 г. по август 2010 г., имеет комплектацию 1.3 MT DX, а марку двигателя LF479Q3 с 520 маркой кузова. Более поздние модели имеют ту же марку кузова и двигателя, но различаются комплектацией, которая может быть 1.3 MT CX и 1.3 MT BX.

Автомобили с двигателем в 1,6 л и оборотом в 106 л/сек имеют марку двигателя LF481Q3, а тип кузова также 520. Отличается только комплектация, которая зависит от времени выпуска автомобиля.

Автомобили 1 поколения Хэтчбек имеют марку кузова 520. Объем двигателя, в котором расход топлива 1.3 л с оборотом 89 л/сек. Марка мотора у таких машин – LF479Q3, а комплектация может быть 1.3 MT CX или 1.3 MT Base.

Автомобили имеют объем двигателя в 1,6 л с механической коробкой передач и передним приводом, кузов 520 марки, а двигатель немного отличается и маркируется как LF481Q3. Комплектация также разная и проходит под маркировкой 1.6 MT AX, 1.6 MT EX или 1.6 MT Base.

Все запасные части легко можно найти по доступной цене на авторынке в случае необходимости.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lifan Breez 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лифань Breez

Lifan Breez В характеристике Лифань Breez 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Breez, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лифань Breez 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лифань, отзывы владельцев о Лифань Breez (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лифань.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лифань в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Breez и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лифань, новости Лифань, объявления Лифань) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лифань.

Интерьер

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:

Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.

Отзывы автомобилистов

Существует не один положительный отзыв, читать краткий отзыв на Lifan Breez можно ниже.

Дмитрий, владелец Lifan Breez 2010 г. выпуска с двигателем 1,3 л, Челябинск

Данный автомобиль достаточно хорош для машин экономического класса. Модель проста и легка в управлении. При поломке замена деталей стоит недорого. На вид выглядит эстетично и привлекательно. Салон просторный и оснащен удобными сиденьями. Двигатель работает бесшумно. Есть небольшие недостатки, например, через 5 лет активного пользования кузов немного начал покрываться коррозией.

Владимир, владелец Lifan Breez 2010 г., Кемерово

Владею автомобилем 9 лет, брал машину с нуля в салоне. Самое лучшее – это экономичный расход топлива. Полного бака хватает практически на 600 км дороги. Вместительный багажник, что позволяет путешествовать всей семьей. Также хороший клиренс. В среднем спокойно разгоняется до 110 км/час. Не слишком хорошая шумоизоляция, и через 6 лет появилась небольшая коррозия на кузове. В остальном машина отличная.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Основные недостатки нового автомобиля Lifan Breez

Модель явно не станет хитом продаж, ее никто не станет признавать лучшей разработкой компании. Главные проблемы авто состоят в достаточно важных аспектах, которые потенциальный покупатель заметит на тест-драйве.

Главные недостатки автомобиля:

  • Производитель в попытке предложить покупателям более низкую цену, предложил слишком бедную комплектацию, в которой нет даже гидроусилителя руля;
  • Тормозная система не прошла проверки на безопасность;
  • Техническое оснащение сильно устарело. 1,3-литровый двигатель нужно срочно заменить на более производительный;
  • В салоне все слишком бюджетно. Производитель мог бы установить больше полезного оборудования.

Разумеется, речь идет о бюджетной модели, поэтому ей можно простить многие недостатки. Машина стоит очень мало денег, но при этом она должна быть безопасной и надежной, это обязательное требование, которое не смог выполнить производитель. В новом поколении ожидался прорыв со стороны изготовителя, но практически ничего не изменилось. Главное преимущества машины – это цена Lifan Breez. Даже сейчас она остается одной из наиболее дешевых в своем сегменте.

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

двигатель 1.3

Недавно мне один опытный товарищ менял сальники, так сказа, что такой двигатель где то видел, потом вспомнил: Тойота старая, только модель не помнил, то ли королла то ли корова:)))

_________________
Лифан 520і, 2008 г.в., 1,3

Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то.

_________________
Lifan 1.3 30 октября 2007 год

_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.

_________________
Lifan Breez 1.3 2008г. Продан! Перехожу на Форд Фьюжен!

_________________
LIFAN 1.6 этот друг появится там где ВАС предупреждают

Для не понятливых ТАЙОТА-ЯПОНСКАЯ МАШИНА, значит и движок японский

_________________
Lifan Breez 1.3 2008г. Продан! Перехожу на Форд Фьюжен!

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Тест-драйв Lifan Breez: отзывы, технические характеристики и цена

Лифан Бриз пользуется недурным спросом на мировом рынке

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же популярный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Изготовляют данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Спускают Lifan Breez в двух модификациях – хэтчбек и седан. По своим габаритам автомашина можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно разместить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном небольшого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и воображающая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель спускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль компания Лифан представила на суд потребителей в 2007 году. И это был собственно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомашин в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных оружий в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомашины. Насколько оправдана покупка Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторонку, покажет обзор Lifan Breez.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомашины нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать невозможно. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с кое-какими моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новоиспеченных моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомашина обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а покрышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что прикасается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более ослепительный свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители заворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомашины выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является весьма практичным:

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность материалы, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же присущий именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный аромат пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к этому не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне довольно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, разумеется же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже разом после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот аромат дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится удобопонятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел попросту отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что прикасается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны будет сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвесок при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Вящим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если уложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским гладким полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с мощным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла довольно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В цельном Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет довольно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Сделались использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего спереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела немало строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогостоящих версиях их планируют сделать кожаными.

Отзывы потребителей

Не зря же говорят, что, сколько людей, столько и суждений. В этом в очередной раз можно убедиться, читая отзывы Lifan Breez. Потребители отзываются о машине, как позитивно, так и отрицательно, как впрочем, и по поводу любого другого автомобиля.

Краш-тест Lifan Breez:

В цельном, картина такая, что данный автомобиль потребители считают довольно пристойным для бюджетного варианта. Как достоинство очень многие владельцы Лифан бриз отметили поместительный багажник, оптимальный расход топлива и хорошую работу двигателя. Недостачей, на который указывали практически все водители, является ужасная шумоизоляция. На рослой скорости шум автомобиля они сравнивают, чуть ли не с гулом самолета. Китайцы, разумеется, реагируют на критику внесением улучшений в автомобиль, но материалы, используемые при отделке салона, все ещё оставляют желать лучшего. Отдельный водители отмечали неудобно низкий просвет, но он уже увеличен до 180 мм., чего вполне довольно. Так же большое количество водителей раздражает скрип, который раздается повсеместно при движении автомашины. Кто-то даже сказал, что такое впечатление, что автомобиль просто возьмет и развалится.

Обладатели оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом

В итоге, можно сделать вывод, что автомашина Лифан Бриз достаточно хороший бюджетный вариант. Для такой стоимости машина обладает достаточной мощностью, вместительным багажником и имеет привлекательный дизайн. Вероятно, когда-то данную модель китайские производители доработают основательно, тем немало что пока у них довольно правильная реакция на критику. Они сразу же пытаются исправить недостачи Lifan Breez.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий