Компрессор звукового сигнала схема

Содержание

Изготовление воздушного сигнала для автомобиля 12 Вольт своими руками: от теории к практике

Воздушный сигнал на авто служит для привлечения внимания участников движения, особенно пешеходов. Если не удовлетворяет штатный сигнал, можно его заменить или поставить дополнительный. В статье рассматривается устройство, принцип работы сигнального устройства, а также дается инструкция, как смастерить воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт своими руками.

Способы обработки звука. Динамическая обработка. Компрессоры (часть 2) — Основные параметры компрессора.

Чтобы научиться владеть таким прибором как «компрессор» на профессиональном уровне необходимо владеть терминологией, знанием за что отвечает каждый из основных его параметров, пониманием его применения в том или ином случае.

Постараемся объяснить перечисленные основы не углубляясь в научную терминологию и технические схемы, чтобы было понятно даже начинающим звукорежиссерам.

Мощный пароходный гудок

Сделал мощный пароходный гудок из пластмассовых труб своими руками. Используя различные сантехнические комплектующие можно собирать интересные поделки. Например, пароходный гудок (тифон по английски). Причем для изготовления крутого сигнала мне не потребуется что-либо сваривать, паять или клеить. О том как сделать гудок — тифон своими руками читаете и смотрите ниже. Затраты денежных средств окупятся полученным результатом. Такой гудок нигде невозможно купить — только можно сделать своими руками. Показываю схему и секреты сборки пароходного гудка своими руками.

Компрессор звукового сигнала схема

Понятие громкости близко и понятно не только музыканту, но и людям, не связанным с музыкой. Соотношение громкости частей произведения и громкостей одновременно звучащих инструментов мы называем динамическим диапазоном. Один из главных инструментов, который продюсеры и музыканты используют для воздействия на динамический диапазон, — это компрессор.

Несмотря на то, что компрессор работает с известным всех явлением — громкостью — в большинстве случаев его использование происходит стихийно, наугад, без понимания сути происходящего. Можно знать общий принцип работы компрессора и назначение каждой ручки, но это не избавляет от ступора при первом опыте.

Компрессоры аудиосигнала: от понимания к применению

О компрессорах аудиосигнала, основных параметрах работы читайте в нашей статье. Также мы расскажем о дополнительных функциях и схемах подключения устройств.

Электрооборудование компрессоров, вентиляторов, их автоматизация, схемы управления

Большинство компрессоров и вентиляторов работают на обычном асинхронном моторе. Из этого следует, что схема управления двигателем классическая. Ниже вы найдете их с описаниями.
Если Вас интересует телескоп Levenhuk Skyline Travel 70, перейдя по ссылке вы сможете приобрести его.

Комплектующие для сборки пароходного гудка

Мощный пароходный гудок

В магазине сантехники были куплены следующие детали:

1. Отвод 40 мм — 90° — 4 штуки;

2. Сифон для раковины в комплекте — 1 штука;

3. Переход 50 мм — 40 мм — 1 штука;

4. Отвод 110мм — 87° — 1 штука;

5. Переход 110 мм — 50 мм.

В качестве мембраны применил шапочку для плавания. Достаточно даже куска от порванной шапочки. Приступим к сборке тифона.

Где располагается сигнал на автомобиле ВАЗ-2107

Отечественный автопроизводитель выпускает на рынок сразу несколько модификаций полюбившейся потребителям модели автомобиля ВАЗ-2107. Конструкция и расположение в каждой из них имеет ряд своих особенностей:

  • в некоторых вариантах авто используется лишь один звуковой сигнал, который монтируется сразу же за фронтальной облицовкой радиатора охлаждения. В данном случае вы сможете легко добраться до детали и заменить ее, если в этом возникнет необходимость;
  • ряж модификаций оснащается сразу двумя звуковыми сигналами. Они устанавливаются непосредственно за радиатором и имеют разную тональность, что позволяет довольно громко предупреждать пешеходов и водителей других автомобилей о возможной опасности столкновения.

В монтажном блоке и тех и других машин монтируется реле звукового сигнала или перемычка его заменяющая.

Кроме того, в схему есть предохранитель F7, а также кнопка, расположенная непосредственно на рулевом колесе.

Устройство и принцип действия асинхронных электродвигателей

  1. Ротор, он же сердечник. На него подается входное напряжение. Бывает короткозамкнутым или фазным. В первом случае центральный стержень отливается из алюминия с закороченными кольцами на торце. Иначе этот тип называется беличьей клеткой. Во втором случае используется 3 медные обмотки.
  2. Статор. Это — внешний цилиндр, который «надет» на ротор. На него попадает напряжение с ротора, что приводит его во вращение. Как правило, производится из стальных листов с канавками, куда уложена медная обмотка.
  3. Прочие детали. Сюда входят валы, подшипники, втулки и прочие части, не имеющие прямого отношения к электромеханическому вращению. Также к этой категории относится металлический корпус двигателя.

Принцип работы асинхронника заложен в его названии. Скорости вращения у ротора и статора разные, в отличие от синхронных двигателей.

Пошаговый процесс выглядит так:

  1. Когда на ротор подается ток, его магнитное поле (далее м.п.) возбуждает контур статора. Таким образом индуцируется электродвижущая сила.
  2. В роторе образуется переменный ток.
  3. Вращение 2 м.п. создают крутящий момент, но скорость при этом разная.

В связи с этим, схема управления компрессором и вентилятором по требованиями ГОСТ должна иметь:

  • плавный пуск;
  • систему безопасности от скачков тока и напряжения;
  • возможность переключения между автоматическим и ручным управлением (опционально);
  • автоматическое управление процессом нагнетания воздуха/жидкости.

Если хотите представить действие получше, можете посмотреть этот ролик.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Многих водителей не устраивает штатный сигнал, так как его порой плохо слышно при интенсивном дорожном движении. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительные клаксоны на свою машину. Можно купить готовое устройство, но это будет стоить недешево. Можно установить простейшую «крякалку» своими руками.

Инструменты и материалы

Для изготовления воздушного сигнала на легковой автомобиль своими руками необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • корпус, в котором будет помещаться устройство,
  • динамик для воспроизведения сигнала,
  • набор инструментов,
  • транзисторы Кт 805 или Кт 819, вторые предпочтительнее, так как у них больше мощность,
  • конденсаторы,
  • выключатель,
  • микросхема TDA 2005,
  • резисторы,
  • светодиоды, чтобы увеличить нагрузку,
  • электронную сигнальную установку для велосипеда или несимметричный мультивибратор.

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея, которая обеспечивает напряжение в 12 В, достаточное для питания сигнального устройства.

Этапы

Если для изготовления крякалки использовать несимметричный мультивибратор, то он собирается по следующей схеме:

Питание поступает на мультивибратор от АКБ автомобиля. Для увеличения мощности звука, нужно изготовить усилитель. Для этого нужно собрать мостовую схему, основу которой составляет микросхема TDA 2005.

После того, как собран усилитель, его вместе с мультивибратором помещают в металлический корпус, который размещают на радиаторе с помощью крепежа. Для воспроизведения звука можно использовать обычную динамическую головку 25 гд или ее аналог. Она помещается в подкапотное пространство и подключается к выходу усилителя. Для включения клаксона нужно разместить в удобном месте кнопку выключателя.

Для подачи сигнала, имитирующего кряканье, нужно нажать на кнопку. При нажатии кнопки в мультивибратор начинает вырабатывать переменные импульсы, которые и генерируют звуки, напоминающие кряканье утки. Усилитель делает звук отрывистым и более мощным. Для усиления громкости можно воспользоваться металлической трубой длиной около 20-30 см, поместив в нее динамик. Воздушный сигнал, собранный своими руками, размещенный под капотом, будет издавать достаточно мощные звуки, которые привлекут внимание участников дорожного движения.

Дополнительные важные параметры компрессора

  1. Hold time (время удержания) — этот параметр не всегда присутствует в компрессорах. Основная его функция удержания прибора в том или ином состоянии.
  2. Output gain (Make-Up Gain) — параметр, который регулирует уровень выходного сигнала. Так как после сжатия сигнал стал тише, то с помощью Output gain уровень сигнала можно сделать таким же, который был до компрессии или даже ещё громче или ещё тише.
  3. Knee (колено) — этот регулятор отвечает за мягкость срабатывания компрессора в точке Threshold (порога срабатывания). Чаще всего имеется два регулятора Hard и Soft, а иногда можно выбрать более точно требуемый уровень (см. выше Ultrafunk compressor).
  4. Peak/RMS — параметр, который определяет как будет работать компрессор. Либо только с пиковыми значениями (Peak), либо на среднеквадратичную громкость (RMS).

Транзисторный компрессор

alt=”Способы обработки звука. Динамическая обработка. Компрессоры (часть 1) – Виды компрессоров.” width=”300″ height=”62″ />Его ещё называют FET-компрессор (Field Effect Transistor). В его схеме основным является полевой транзистор, который может очень быстро обработать входящий сигнал. Его очень часто применяют на ударной установке (различных барабанах). Классическим видом транзисторного компрессора является UA 1176 (на рисунке).

Доработка сифона для раковины

Прежде чем собирать конструкцию гудка, доработал сифон раковины. Это ключевая деталь. К этой доработке надо отнестись со всей серьезностью.

Мощный пароходный гудок

Настоятельно рекомендую придерживайтесь предложенной схеме доработки. Центральную трубу сифона укоротил своими руками. Укоротил так, что она выступала над плоскостью внешней трубы всего на 1,5-2 мм. По линейке отметил место реза и пилой по металлу срезаем лишнюю часть.

Мощный пароходный гудок

Место среза тщательно ошлифовал наждачными шкурками с понижением размера зерна. В итоге получилась гладкая ровная поверхность — это обязательно.

Мощный пароходный гудок

Трудности в работе вызвал способ крепления звуковой мембраны из резины. Здесь есть два пути реализации. Первый путь — простой, крепить мембрану на поверхность сифона без дальнейшей доработки последнего. Второй путь — сложный, доработать сифон и установить защитный колпачок над мембраной.

Первый путь. Понятно это был первый вариант. Просто натянул резину и плотно прижал к внешнему корпусу. Мембрану закрепил шпагатом и изолентой. Недостаток первого пути — часть звука будет излучаться наружу минуя выходную трубу. И самое печальное мембрана может быть легко повреждена.

Второй путь. Срезал полностью резьбу на сифоне. Смотрите фото.

Мощный пароходный гудок

Резьбу на колпачке покрыл скотчем. В самом колпачке прорезал отверстия, размер и количество отверстий влияет на частоту и громкость звука, причем для более плотной резины количество отверстий может быть небольшим. Колпачок без мембраны должен свободно сниматься с сифона. Смотрите фото.

Мощный пароходный гудок

Теперь можно приступить к сборке звукового узла.

Целесообразность самостоятельного ремонта

Самостоятельный ремонт возможен, если водитель хорошо разбирается в электротехнике. Автолюбителям, не имеющим таких навыков, по силам заменить предохранитель, реле или зачистить клеммы.

Если же контакты не окислились, а сгорели, то проще установить новое сигнальное устройство. Если вы знаете, как сделать сигнал на ВАЗ 2107, можно выполнить ремонт своими руками — это даст возможность получить опыт электроремонтных работ и сэкономить деньги на СТО.

Если пропал сигнал на ВАЗ 2107, его следует отремонтировать как можно быстрее, так как его неисправность увеличивает риск совершить ДТП.

Кроме того, по правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля без звукового сигнала запрещена. Поэтому пройти техосмотр с неисправным гудком невозможно.

Схема блокировки последовательности управления двух электродвигателей

Ниже приведена схема управления компрессорной установкой на несколько двигателей:

На ней изображены:

  1. Q – выключатели;
  2. F – предохранители, на случай резкого скачка тока;
  3. КМ – магнитные пускатели, препятствующие одновременной работе 2 двигателей;
  4. КК – тепловое реле, реагирующее на нагрев мотора и отключающее его;
  5. SBC – механические выключатели, на случай аварии;
  6. SBT – механические включатели;
  7. Q3 – вспомогательный выключатель, на случай поломки первых.

В схему управления электродвигателем можно включать дополнительные цепочки, при увеличении количества моторов.

Заключение

Звуковой сигнал на авто используется с целью привлечь внимание человека, воздействуя на орган слуха. Такое воздействие может оказать на человека как позитивное, так и негативное влияние. Это зависит от используемого частотного диапазона, который воспринимает человеческое ухо. Это необходимо учитывать, применяя сигнал на транспортном средстве. В специальной аппаратуре используются звуки, не раздражающие слух человека своей тональностью, не создающие эффект неожиданности, который может напугать и вызвать неадекватную реакцию.

Следует помнить, что использование самодельного клаксона не разрешается законодательством. За его использование может применяться админвзыскание в виде наложения штрафа.

Цена вопроса

Самодельный воздушный сигнал обойдется в 200-500 рублей, которые будут необходимы для покупки нужных деталей. Стоимость готового сигнального устройства зависит от конструкции и использования дополнительных приспособлений.

1. Двутональный звуковой сигнал (цена — 850 руб.) 2. Воздушно-звуковой сигнал Vitol Elephant CA-13004 (цена — 990 руб.)

Компрессоры и не только…

Современные компрессоры часто включают в себя не только основную функцию, но и функцию: компрессоры-лимитеры, компрессоры-гейты, компрессоры-экспандеры, компрессо-лимито-экспандеры …

Обо всех этих устройствах мы поговорим в следующих статьях, так что подписывайтесь на RSS моего блога.

Но прежде чем рассматривать остальные виды, разберёмся подробнее как компрессор влияет на звук ( читать далее ).

В каких случаях применяется компрессор мы рассматривали вот в этой статье ( Компрессоры. Введение )

Похожие записи

Таблица преобразования BPM в Delay

5/5 — (23 голоса) Большинство современных плагинов и аппаратных устройств позволяют устанавливать автоматически задержку (delay) в соответствие с темпом BPM…

Distortion (Дисторшн, дистошн).

5/5 — (18 голосов) Что такое эффект — distortion? Принцип действия эффекта, применение в проектах, известные исполнители, использующие данный эффект,…

Phase meters (Фазометры)

5/5 — (18 голосов) Фазометр — полезный прибор для проверки аудиоматериала. Зачем нужен и в каких случаях его употребляют? Подписаться

Частоты, рекомендуемые для эквализации

5/5 — (20 голосов) Полезно изучать звучание инструментов и быстро находить, эквализировать проблемные области при сведении трека. В этой статье…

Пять легендарных педалей delay, с которыми вы не ошибетесь.

5/5 — (19 голосов) Сейчас на рынке так много отличных устройств задержки, что можно легко потеряться в несметном количестве вариантов. Поэтому…

VCA-компрессор

Способы обработки звука. Динамическая обработка. Компрессоры (часть 1) - Виды компрессоров.

VCA (Voltage Controlled Amplifier) — усилитель управляемый напряжением. Он считается одним из лучших барабанных компрессоров и имеет много настраиваемых параметров. Одним из классических примеров является dbx 160, который использовался почти во всех крупных записях в конце 1970-х и в течение 1980-х годов. За счет того, что VCA-компрессоры могут быть довольно агрессивными их часто применяют в рок-музыке на бочке, а также на малом барабане.

Сборка звукового узла гудка

Натянул резину на сифон, степень натягивания влияет на громкость и частоту звука, а также на долговечность работы. Я делал небольшое натяжение.

Мощный пароходный гудок

Мембрану закрепил шпагатом по периметру. Никаких складок не должно быть.

Мощный пароходный гудок

Плотно вставил колпачок и закрепил его изолентой. С установкой колпачка мембрана получила защиту от случайных повреждений и звук стал более направленным.

Мощный пароходный гудок

Подключение динамической обработки

Способы и правила подключения компрессоров, лимитеров и прочих приборов динамической обработки к рабочей среде, как выясняется, для многих также, мягко говоря, не вполне очевидны. Останавливаться на этом моменте смысла нет, поскольку ему недавно была посвящена отдельная статья — Обработка звука: подключение через AUX или INSERT.

В ней вы сможете найти информацию не только по подключению железных процессоров к физическим входам и выходам системы записи или микшерной консоли, но и по правильной маршрутизации сигнала в цифровой среде внутри DAW.

Схема автоматического управления

Отключенное реле шунтирует резисторы 1-2, и теперь асинхронник начинает разгоняться от 2-4 резистора. Затем контактор отключает второе реле.

Таким образом постепенно происходит отключение реле и смещение разгона на резисторах. Это происходит до полного шунтирования всех резисторов и выход мотора на рабочую частоту вращения.

Это — относительно простая схема автоматики, с которой может работать любой компрессор.

Схема для управления мотором насоса с функцией давления

  1. Отключение — при повышении уровня жидкости в емкости;
  2. Включение — при понижении.

Схема подключения компрессора удобна тем, что подразумевает, как автоматический, так и ручной контроль.

Электросхема выглядит так:

Элементы с инициалом К – это ручные выключатели. При его использовании, они переводятся в низовое положение. При нажатии на механический выключатель КпН — ток идет на Л1 и запускается мотор.

Если вы хотите использовать автоматическое выключения, элементы К переходят в верхнее положение.

Видео «Пневмонический клаксон своими руками»

В этом ролике рассказывается, как сделать воздушный сигнал своими руками (автор видео dimonchik445).

Vari-Gain-компрессор

Способы обработки звука. Динамическая обработка. Компрессоры (часть 1) - Виды компрессоров.

alt=”Способы обработки звука. Динамическая обработка. Компрессоры (часть 1) – Виды компрессоров.” width=”300″ height=”91″ />Этот вид компрессора имеет переменный коэффициент усиления. Он очень гладко и прозрачно обрабатывает входной сигнал, поэтому его очень часто применяют на мастер-шине для «склеивания» микса. Другими плагинами добиться такого же эффекта очень трудно. В виниловую эпоху одним из самых популярных Vari-Gain-компрессоров являлся Fairchild (на рисунке показаны PuigChild 660 одноканальный и 670 двухканальный компрессор).

Все виды перечисленных компрессоров в аналоговую эпоху стоили очень дорого и их могли себе позволить только большие звукозаписывающие студии. Но сейчас в цифровом мире все они реализованы в виде плагинов. Это не только дешевле, но и намного проще в применение, так как вы сразу можете услышать результат своих действий и решить какой из компрессоров лучше работает в конкретной ситуации.

Всем удачи в своих проектах и подписывайтесь на RSS моего блога, чтобы не пропустить следующие статьи по динамической обработки звука.

Похожие записи

Таблица преобразования BPM в Delay

5/5 — (23 голоса) Большинство современных плагинов и аппаратных устройств позволяют устанавливать автоматически задержку (delay) в соответствие с темпом BPM…

Distortion (Дисторшн, дистошн).

5/5 — (18 голосов) Что такое эффект — distortion? Принцип действия эффекта, применение в проектах, известные исполнители, использующие данный эффект,…

Phase meters (Фазометры)

5/5 — (18 голосов) Фазометр — полезный прибор для проверки аудиоматериала. Зачем нужен и в каких случаях его употребляют? Подписаться

Частоты, рекомендуемые для эквализации

5/5 — (20 голосов) Полезно изучать звучание инструментов и быстро находить, эквализировать проблемные области при сведении трека. В этой статье…

Пять легендарных педалей delay, с которыми вы не ошибетесь.

5/5 — (19 голосов) Сейчас на рынке так много отличных устройств задержки, что можно легко потеряться в несметном количестве вариантов. Поэтому…

Варианты резонаторов пароходного гудка

Всего рассмотрел три варианта резонаторов. Чем длиннее резонатор тем ниже звук. Смотрите фото. Конкретное звучание показано на видео.

Мощный пароходный гудокМощный пароходный гудокМощный пароходный гудок

Дополнительные настройки

Помимо основных, многие современные приборы обладают дополнительными настройками. Рассмотрим некоторые из них:

  • Make-Up Gain – это регулятор, позволяющий оптимизировать выходной уровень. Применяется при слишком тихом выходном уровне сигнала.
  • Knee – регулятор, а чаще переключатель, определяющий мягкость срабатывания компрессора. В большинстве приборов выполнен в виде переключателя с обозначениями HardKnee и SoftKnee.
  • Peak/RMS – переключатель, определяющий характер работы компрессора. Следовательно, прибор будет реагировать либо на пиковые значения, либо на среднеквадратичную громкость. Компрессор, установленный в режим Peak и Ratio – ∞:1 – является лимитером.

Итак, мы рассмотрели основные принципы и параметры работы компрессора. Тихое он делает громче, а громкое – тише. Однако, необходимо упомянуть и о других режимах работы.

Схема для автоматического компрессорного электропривода

Аналогичная комбинированная электрическая схема, имеющая ручное управление (кнопками КУП и КУС) и авто, опираясь на давление в емкости.

Принципиальная схема управления выглядит следующим образом:

Для включения ручного управления, компонент «П» ставится в положение «Ручное». Когда происходит замыкание B, запускается 1-е реле. От него идет ток на клапан «ЭВМ», открывающий проток воды. Вторым реле открывается подача воздуха.

Когда образуется необходимое давление, срабатывает реле давления. Его контакты замыкаются в зоне элемента К.

Включая компонент КУП, срабатывает контактор, запуская компрессор и система выдува конденсата. В это же время запускается РВ1, размыкая контакты в клапане продувания. После начинается нагнетание воздуха компрессором.

При автоматическом управлении, необходимо включить режим «Авт.». Если давление в цистерне падает до 6 кгс/см2 — замыкается РДmin, а через замыкание контактов РД max — включается P1. Далее процесс запуска такой же, как и при ручном управлении.

Особенности ремонта и модернизации

Звуковой сигнал на автомобиле хотя и играет второстепенную роль, однако управлять ТС с неисправным сигналом запрещается правилами дорожного движения. Владельцам следует регулярно выполнять проверку на исправность звуковой сигнализации, и особенно это касается устаревших марок автомобилей, таких как ВАЗ 2107. Если не работает сигнал на ВАЗ 2107, то не стоит отчаиваться, порой для устранения поломки необходимо не более 5 минут времени. Подробно о том, какие виды неисправностей с сигналом встречаются на семерках, выясним подробно.

Установка на ВАЗ 2107 пневматического звукового сигнала

Вместо штатного сигнала многие владельцы ВАЗ 2107 ставят гудок пневматического типа. Это тюнинг, который позволяет не только повысить качество звуковой сигнализации, но еще и продлить срок службы устройства. Обратный монтаж такой же простой, как и замена штатного сигнала.

Из достоинств пневматических устройств также можно отметить, что звук сигнала становится четче, громче и лучше. Чтобы произвести установку, понадобится сначала демонтировать радиаторную решетку, и подготовить кронштейны для закрепления клаксона. Воздушный компрессор, необходимый для работы дудки, рекомендуется ставить в подкапотном пространстве, но возможно его закрепить и на стандартном месте сигнала.


/>

Процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Из стального уголка нужно сделать кронштейн, на который будет фиксировать клаксон.
  2. Располагается кронштейн непосредственно на верхней панели перед радиатором.
  3. Закрепить клаксон на кронштейне, а пневмокомпрессор располагается на штатном креплении, где фиксировался штатный ЗС.
  4. От пневмокомпрессора подвести шланг к клаксону.
  5. Подвести провода к компрессору, и подключить их.

Слабым звеном такой установки является компрессор, который может часто ломаться и отказывать в работе при низких температурах. Если принято решение об установке пневматического сигнала на семерке, то будьте готовы к частому обслуживанию установки. Выявить поломки сигнала на семерке и устранить их совсем не трудно, а если проводить регулярно диагностику, то вероятность возникновения неисправности сводится к нулю.

Компрессоры с дополнительными функциями

Большинство современных приборов выполняют не только компрессию. Чаще всего – это компрессоры-лимитеры, компрессоры-экспандеры, компрессоры-гейты, компрессо-лимито-экспандеры и другие.

Но существует множество приборов, выполняющих только одну функцию:

  • Лимитер – прибор/режим, который отрезает превышающий уровень срабатывания сигнал. Его работу «слышно» только на конечной записи.
  • Экспандер – прибор/режим, усиливающий сигнал с уровнем выше порога срабатывания. Звук с меньшим уровнем он не обрабатывает. Это устройство выполняет противоположную компрессору функцию и применяется для исправления «поджатого» сигнала.
  • Гейт – не затрагивает сигнал выше порога срабатывания, а тот что ниже убирает до 0 дБ. Устройство/режим позволяет убрать тихие посторонние звуки в паузах. Часто применяется на радио.

Cхема электропривода холодильной фреоновой установки

Если вас интересует дистанционное управление компрессором и другим моторным электрооборудованием, вы можете посмотреть видео.

Источник воздуха для гудка

1. Просто выдохнуть в боковое отверстие сифона. На много вас не хватит дуть.

2. Воздушный ресивер компрессора, воздух подается через стандартный автомобильный ниппель для бескамерной шины. Опыт показал, что подача воздуха через узкое отверстие дает не такой сочный звук. Смотрите видео.

Ресивер компрессораУстановка нипеляНипель на гудке

3. Ручной воздушный насос двойного действия, под него и сделалась я этот гудок.

Понравилась рабочая идея? Сообщите нам или поделись в социальной сети конструкцией с другом.

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.


Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.


Бери и подключай. Все получилось идеально.


При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.


Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.


/>
Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Нестандартные варианты использования компрессора

Существенно расширяет возможности компрессора режим Side-Chain – «боковая цепь». В нем к прибору на одноименный вход подается сигнал для управления степенью компрессии. Используется в электронной музыке для создания «качающего грува»: на входы компрессора подают сигнал баса, а на вход боковой цепи – сигнал бочки. В момент ее звучания, компрессор сильно давит бас, в момент тишины – восстанавливает уровень звучания. Создается эффект, при котором бас «выпрыгивает» из бочки.

Музыканты в популярной музыке применяют его для усиления внутреннего движения, выражения динамики. Чаще всего используют Side-Chain компрессию всей (или почти всей) фонограммы от вокала.

Режим позволяет реализовать компрессию в определенном спектре частот, подавая на управляющий вход сигнал после эквалайзера с заданными для сжатия частотами. Наверное, многие уже догадались, что таким образом можно организовать де-эссер или многополосную компрессию. Для этого у вас должно быть несколько устройств.

Компрессор также позволяет управлять атакой и восстановлением. Гитаристам знаком прибор «Сустейнер», который представляет собой настроенный определенным образом компрессор. В электронной музыке им обрабатывают каждую дорожку, а на некоторых (ударных), их бывает больше двух.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий